Достижения
1. Сюжетные (8 штук)The Uncertain: Light At The End. Ачивки
2. Выборы (7 штук)The Uncertain: Light At The End. Ачивки
Своих не бросаем (A Friend in Need…) Спастись из аптеки вместе с Паком.1-ая локация. Выбираем «Помочь Паку». |
|
Прости, Пак… (Catch You Later) Бросить Пака в аптеке.1-ая локация. Выбираем «Сбежать». |
|
Агент 47 (Identity Theft) Покинуть техношоп с помощью бейджей персонала.3-я локация. Выбираем переодеться кассиром. |
|
Хакер (Everything Must Go!) Покинуть техношоп, удалив товары из базы данных.3-я локация. Выбираем взломать базу. |
|
Хитмен (Short Circuit) Поджарить робота из шокера.5-я локация. В конце вовремя выстрелить в робота. |
|
Мазила (You Had One Job…) Потерять Брайана.5-я локация. В конце не стреляем в робота. |
|
Эффект бабочки (The Butterfly Effect) Остаться без Пака.—. |
3. Пропускаемые (4 штуки)The Uncertain: Light At The End. Ачивки
Заботливая (Bosom Buddies) Принести лекарства для Алекса и Брайана.1-ая локация. Нужно собрать все лекарства, раздать их в убежище. |
|
Хэдшот (U Mad Bro?) Победить Мэттью в VR игре.3-я локация. Подходим к автомату с газировкой. Начинаем играть. Чтобы победить в стрельбе, постоянно собираем бонусы усиления. |
|
Художник (F is for Feline) Нарисовать котика на маркерной доске.5-ая локация. На 2-ой этаже в офисах есть маркерная доска, рисуем на ней. Возможно, вначале нужно взять в гримёрке набор макияжа, чтобы можно было рисовать. |
|
Ниндзя (A Stealthy Outlook) Нарисовать котика на маркерной доске.За всю игру будет 3 участка, где нужно прятаться: 1) магазин, 2) киностудия, 3) финал. Нужно пройти без ошибок. |
4. Коллекционирование (7 штук)The Uncertain: Light At The End. Ачивки
Занимательное чтиво (Between the Covers) Найти все журналы.Всего 9 журналов. В тексте выделены серым жирным шрифтом. |
|
Папарацци (Paparazzi) Сделать 20 фотографий.Начиная с 3-ей миссии сможем включать часы на клавишу Tab. Выбираем раздел «фото», делаем снимки. |
|
Любознательный (Marvellous Toys) Найти все крутилки.Всего 17 крутилок. Это безделушки, которые можно покрутить в руках, бесполезные. В тексте выделены серым шрифтом. |
|
Геймер (Casual Gamer) Найти все миниигры.Всего 6 мини игр. В тексте выделены оранжевым жирным шрифтом. |
|
Геймер 80 lvl (Hardcore Gamer) Пройти один уровень в каждой миниигре.Во всех играх по 10 уровней, достаточно пройти только 1-ый. |
|
Райтер (Urban Scrawl) Сфотографировать 10 особых граффити.Включаем фото на клавишу Tab, фотографируем надписи на стенах. |
|
Отголоски (Echoes of the Past) Найти все аудиозаписи.Всего 13 записок и аудиозаписей. В тексте выделены оранжевым шрифтом, как в игре. |
5. Общение (3 штук)The Uncertain: Light At The End. Ачивки
Мизантроп (Antisocial Club) Потерять отношения со всеми (к концу игры).Во всех диалогах вступаем в конфликты. |
|
Дружелюбный сосед (Den Mother) Сохранить отношения со всеми в группе (к концу игры).Во всех диалогах никак не реагируем, сохраняем нейтралитет. |
|
Душа компании (Life of the Party) Быть со всеми в хороших отношениях (к концу игры).Во всех диалогах поддерживаем людей. |
Постапокалиптические развлечения
В игре появляется Эмили, творческая личность, чья жизнь была перевернута с ног на голову с новым обновлением прошивки (дополнительное). Новая перспектива — это шаг в сторону от своей предшественницы, The Uncertain: Last Quiet Day , которая путешествовала по недавно разрушенному миру через призму робота. При таком продуманном сеттинге очень ценится любая новинка, но, как и во многих других играх на этой линии, в этом сиквеле нет хитростей. И в дополнение к этому среднему сюжету общий игровой процесс с явным пренебрежением к общему ходу игры.
Приключения, сфокусированные на повествовании, в том числе и в этой игре, в значительной степени полагаются на их визуальные эффекты, которые помогают в повествовании. Довольно устаревшие визуальные эффекты игры во многом обязаны приличному освещению или его отсутствию. Что еще более важно, он сохраняет целостный вид с довольно большим количеством деталей, на усвоение которых стоит потратить секунду. Однако его анимационная работа довольно случайна. Небрежная анимация несколько раз отвлекала меня от этого опыта. Сдержанная, гудящая атмосфера помогает задать тон, оставляя место для множества озвученных диалогов в игре. Английская локализация не дает нам озвучки высшего уровня, но она более чем полезна. Однако качество записи колеблется; некоторые строки звучат так, будто их поставили в кабинах с ужасной акустикой. Некоторые строки звучат так, как будто они были разбиты или ускорены
Сдержанная, гудящая атмосфера помогает задать тон, оставляя место для множества озвученных диалогов в игре. Английская локализация не дает нам озвучки высшего уровня, но она более чем полезна. Однако качество записи колеблется; некоторые строки звучат так, будто их поставили в кабинах с ужасной акустикой. Некоторые строки звучат так, как будто они были разбиты или ускорены.
Настолько просто, насколько это возможно.
Electronics store GEEKSPOT
You can ask Matthew about his life. Move along the parking lot behind the cars so that the police bots don’t see you. When you reach the end of the parking lot, watch the cut-scene.
In the store, examine the two pavilions on the right side. They contain two coupons, and Matthew will give you the third if you interact with the red vending machine at the end of the hallway. You will need to restart this vending machine. To do this, use the screenshots below.
The Uncertain: Light At The End – Walkthrough and GuideThe Uncertain: Light At The End – Walkthrough and GuideThe Uncertain: Light At The End – Walkthrough and Guide
Receive the battery, inspect the remaining pavilions. You will find a gunon emitter and a jamison control unit. These are all the items you can find here.
Before leaving the store, you will have to deal with the security system, which is not going to let you out without paying for the goods. Go through the turnstile and watch the cut-scene. You go into the opened security room. Listen to the audio recording and go to the staff room. Once inside, you will need to quickly respond to the QTE. Pick up the staff pass under the printer and return to the hall.
The Uncertain: Light At The End – Walkthrough and Guide
Use the pass on the door on the opposite side to get to the locker room. Listen to the audio recording here too, and then interact with one of the locked lockers.
To solve this puzzle, you need to direct the green arrows towards the center, without touching the multi-colored spinning stripes. This is not easy, but you can help yourself with the A and D keys, speeding up or slowing down the lanes.
The Uncertain: Light At The End – Walkthrough and Guide
In the locker you will find a corporate badge with which you can pay for the goods you find.
Before leaving the store, we recommend interacting with the soda machine and playing a mini-game. It’s pretty fun!
The Uncertain: Light At The End – Walkthrough and Guide
Sewerage
Once in the sewers, at the entrance, pick up the adjustable wrench, you will need it later. Once in front of the blockage, move to the other side with Pak and inspect the pump control panel. Interact with the console to open the door to another wing.
Follow this wing to the very end. There will be a door without a handle on the left, on which you need to use an adjustable wrench. There is a tablet at the very end of the tunnel, behind the bars. Examine it first. Then use the item to open the door and enter the room.
Examine all the objects in the room, and then take the harpoon from the fire stand. The heroine herself uses it to pick up the tablet. Go back to Pak; use the tablet in the control panel. A little puzzle follows.
The Uncertain: Light At The End – Walkthrough and Guide
Return to the cliff and find a metal rod. The Pak will throw the rod into the water, and you just have to redirect the water flow in the opposite direction. Follow to the end of the tunnel to complete the chapter.
Магазин электроники GEEKSPOT
Перед началом главы вы можете расспросить Мэтью о его жизни. Когда варианты в диалоге закончатся, завершите разговор. Перемещайтесь по парковке позади машин, чтобы полицейские боты не увидели вас. Добравшись до конца парковки смотрите кат-сцену.
В магазине осмотрите два павильона по правой стороне. В них вы найдете два купона, а третий даст вам Мэтью, если взаимодействовать с торговым автоматом красного цвета в конце коридора. Вам нужно будет перезапустить этот торговый автомат. Чтобы сделать это, воспользуйтесь скришнотами ниже.
Первая панель Вторая панель Третья панель
Получив аккумулятор, осмотрите оставшиеся павильоны. В них вы найдете излучатель gunon и блок управления jamison. Это все предметы, которые вы можете здесь отыскать.
Перед тем, как покинуть магазин, вам придется разобраться с системой охраны, которая не собирается выпускать вас без оплаты товаров. Пройдите через турникет и смотрите кат-сцену. Заходите в открывшуюся комнату охраны. Прослушайте аудиозапись и следуйте в комнату для персонала. Как только окажетесь внутри, нужно будет быстро среагировать на QTE. Под принтером подберите пропуск персонала и вернитесь в холл.
Прохождение The Uncertain: Light At The End
Примените пропуск на двери с противоположной стороны, чтобы попасть в раздевалку. Здесь также прослушайте аудиозапись, затем взаимодействуйте с одним из запертых шкафчиков.
Как открыть замок в магазине электроники — The Uncertain: Light At The End
В шкафчике вы найдете корпоративный бейдж, при помощи которого сможете оплатить найденные товары.
Перед тем, как покинуть магазин, мы рекомендуем взаимодействовать с автоматом газировки и сыграть в мини-игру. Это довольно увлекательно!
Прохождение The Uncertain: Light At The End
Скрипт kiddie
В самом сценарии можно найти гораздо более серьезные ошибки. Хотя я не могу говорить на русском языке, диалоги жесткие и банальные. Персонажи — источник нескончаемого потока неуклюжих представлений и клише. Темп оставляет много места для скуки, в то время как игрок тратит время на ненужные, извилистые дискуссии, рассеивая любое чувство срочности, которое игра предлагает вам почувствовать. В каждом разделе представлены новые идеи для изучения и еще больше вопросов, ни на один из которых нет ответов. Игра заканчивается захватывающим моментом, раздувая третью игру, не обеспечивая при этом никакого разрешения.
Несмотря на то, что действие выстраивается по ходу игры, сам игровой процесс остается шокирующе расслабленным. Эмили изучает локации, время от времени произнося несколько реплик, пока игра не решит, что пора двигаться дальше. Это случайное решение проблем, которое очень мало требует от игрока. The Uncertain: Light At The End наиболее интенсивен во время множества стелс-секций, в которых вы двигаетесь в одном направлении, останавливаясь в ожидании, пока роботы развернутся.
Во время игры игроку не предоставляется никакой свободы действий, кроме диалоговой системы, что имеет реальные последствия только ближе к концу. Поскольку игра решила оставить меня в покое, я даже не знал, что мой выбор имеет значение, за несколько минут до того, как начнутся кредиты. Единственное подобие испытания исходит от странной головоломки, которой завершается большинство разделов исследования.
Я требую этот угол.
Взломать код
Головоломки представлены в виде мини-игр, в которых используются цвета, числа и задачи на основе времени. Они приятны в изоляции, но скачки сложности, которые они создают, сами по себе могут раздражать. The Uncertain: Light At The End начинается с череды сложных головоломок, но заканчивается более простыми и менее креативными. Это добавляет к преобладающей тенденции плохого игрового потока и кривых сложности, которые портят повествование.
В частности, одна загадка была чрезвычайно обостряющей и возникла рано, представляя себя первой проблемой, основанной на цвете. Как человек с дейтеранопией, решить эту задачу оказалось невозможно, поскольку я не мог различить несколько цветов. Мне пришлось попросить друга пройти через это, чтобы добиться хоть какого-то успеха. Другие требовали от меня больше умственных способностей, чем вся остальная игра вместе взятая. Это не значит, что задача осталась незамеченной — некоторые из них, несомненно, были очаровательны и умны.
Выбравшись из головоломок, вы обнаружите, что мир намного проще. Игра пытается убедить вас, что за пределами тумана есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Обетованная земля роботов-убийц и угнетенных людей — это, к сожалению, мираж. Нет ничего удивительного в том, что окружающая среда, в которой вы уже оказались, такая безжизненная, почти безмятежная. Роботы не выглядят угрожающими или угнетающими, а успокаивающие, чистые изображения и звуки заставляют вас забыть, что что-то не так.
Параметры доступности, пожалуйста.
Pharmacy
After the introductory video, inspect the fallen medicine rack. Interact with it to find an access card under the shelving. In the first room, pick up:
- Key card – under the rack.
- Power unit – on the window at the entrance.
- The cable – on the table by the computer.
Exit the room and use the found key card on the door on the left.
The Uncertain: Light At The End – Walkthrough and Guide
In the opened office, take:
- Battery (1) – on the shelf to the left of the entrance.
- Sleeping pills – on the table behind the monitor.
Plug power unit and cable into your computer. Interact with it. Read your mail and messages, and then turn off the locking system to open access to the next room and the warehouse.
The Uncertain: Light At The End – Walkthrough and Guide
In the next room, which is opposite the toilet, you can listen to the audio recording on the table, as well as the battery (2) in the cabinet to the right of the entrance. You will also find a locked locker here; you need to return to it later.
The Uncertain: Light At The End – Walkthrough and Guide
Follow to the warehouse. Run straight and go out through another door, behind which there is a car. Examine this room to find the last battery (3). Return to the warehouse and in the far right corner, find the switch, above which there is a place for the found batteries. Activate it and the alarm will go off.
The Uncertain: Light At The End – Walkthrough and Guide
You need to watch out for the red rays and get to the exit from the warehouse (all the way to the left). After the cutscene with Pak, Emely will run to another part of the warehouse. Here you also need to run over to the left side all the time until Pak disables the alarm.
The Uncertain: Light At The End – Walkthrough and Guide
Again interact with the lever to supply power to the refrigerator. Use the console to move the shelves up or down. You need to pick up the pain relievers from the left side of the refrigerator, and the magnetic key from the right side.
The found key can be used in a room with a wheelchair, on a locked locker. When you do this, you will have to solve a difficult puzzle. You will find a screenshot of the correct numbers below.
The Uncertain: Light At The End – Walkthrough and Guide
Take the aerocar keychain from the locker, go through the warehouse and open the rear doors of the car. Take the gravity jack from the car body, return to Pak and use it on the collapsed rack. Watch a short video after which you need to make a decision:
- You can help Pak – it is the best choice.
- Escape
If you chose the first option, then get ready to press the keys that appear on the screen (QTE) in time. The End of chapter.
The Uncertain: Light At The End – Walkthrough and Guide
The Uncertain: Light At The End (Русская версия)
The Uncertain: Light At The End – это продолжение первой части, новый приключенческий квест с примесью хоррора и выживания, с новым главным героем. Теперь вам предстоит играть не за робота, а за девушку, оказавшуюся в числе немногих выживших. События игры происходят в апокалиптическом мире, в котором все человечество загадочным для героини образом исчезло с лица Земли. Теперь остались лишь роботы, которые охотятся на главную героиню и уничтожают все на своем пути. Главная героиня – девушка по имени Эмили. Она не знает, что случилось с человечеством, не понимает, почему ее хотят убить, и совершенно не представляет, что делать. Ну а вы же должны во что бы то ни стало помочь ей выжить и пережить весь уготованный ужас, а заодно выяснить, что стало причиной исчезновения человечества – роботы, или какой-то катаклизм. По сути, это продолжение первой игры, в которой игрокам предлагалось поиграть за робота-изобретателя по имени Ар-Ти. Теперь же вы играете за хрупкую девушку по имени Эмили. Она менее проворна и умна, но жаждет жизни, и вам нужно постараться помочь ей сохранить ее. Вместе с ней вам придется пробираться сквозь апокалиптические локации, города и постройки, скрытые секретные объекты, и не только.Вы будете избегать роботов, убегать и прятаться от всего, что шевелится, искать подсказки и улики, решать многочисленные головоломки и отгадывать загадки, и делать многое-многое другое. Иными словами, вас ждет очень насыщенный геймплей и море приключений. А еще в The Uncertain: Light At The End вам придется принимать многочисленные решения, от которых в свою очередь будет зависеть раскрытие истории и развитие сюжетной линии в целом. Плюс, вас ждет просто непередаваемая апокалиптическая атмосфера. Отправляйтесь в путь вместе с Эмили, и выясните, что случилось с людьми.Ключевые особенности игры The Uncertain: Light At The End (Русская версия):- Sci-fi adventure от третьего лица в мире, который населен роботами.- Исследование объектов, которые рассказывают о прошлом этого мира и том, как он устроен сейчас.- Множество головоломок, каждая из которых уникальна.- Принятие решений, от которых зависит развитие истории.- Проработанные локации и атмосферная музыка.Минимальные системные требования игры The Uncertain: Light At The End (Русская версия):- Операционная система: Windows 10 (64-бит)- Процессор: INTEL i3 / AMD- Оперативная память: 8 Гб- Видеокарта: NVIDIA GTX 1060- DirectX: Версии 11- Звуковая карта: Soundcard- Место на диске: 11 Гб
Жанр: ПриключенияЯзык интерфейса: Русский / Multi 9Язык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор. Версия игры: 1.6Размер: 5,53 ГбСкачать с GoogleDrive:Скачать с торрентов:
Жанр: Приключения / Сюжет
+36
Действительно неуверенный
Только когда персонаж напоминает вам о ужасной ситуации, в которой вы находитесь, вы снова в нее попадаете. Или, когда вы наткнетесь на одно из множества пасхальных яиц, отсылающих к вдохновению игры. Сделать неверный шаг и найти отсылку к Half-Life 2, возможно, является изюминкой исследовательского опыта. Во всяком случае, игра больше вдохновлена их предпосылками, чем опытом, которым они способствовали. Резкий контраст служит напоминанием о том, насколько на самом деле ничем не примечательна эта игра.
The Uncertain: Light At The End — это куча производных тем и идей, в которых отсутствует повествование и механические опоры, необходимые для их объединения. Плоские архетипические персонажи и жесткий темп затягивают и без того скучную историю. Базовая, плохо изученная игровая механика мало что делает для того, чтобы сделать вас частью повествования. Опыт, который длится четыре часа, почти не предлагает вознаграждения за ваш труд, а вместо этого создает еще одну часть в серии, которая, вероятно, будет более похожей.
The Uncertain: Light At The End
3/10
Суммарно
The Uncertain: Light At The End — это куча производных тем и идей, в которых отсутствует повествование и механические опоры, необходимые для их объединения.
TV tower
Walk around the robot on the left side until the heroes run into the room. Here, immediately find three cables among the desktops, then go to the next room and talk to the old man. Give him the found wires, and then interact with the distributor console. You will find one of the correct options for distributing energy in the screenshot below.
The Uncertain: Light At The End – Walkthrough and Guide
After rising to the second floor, watch the video. Leave the room with your comrades, take the elevator downstairs and enter the set. Examine the first floor, then go up the stairs and interact with Thompson’s locker. Enter the standard password 1—2—3—4—5, take the key from the aircar.
The Uncertain: Light At The End – Walkthrough and Guide
Don’t forget to pick up the microphone from the studio. Return to the elevator and go down to the floor below, which will lead you to the parking lot. Find a red car, use the found keychain and bring the disk to the old man on the second floor.
After that, you need to solve another puzzle. See screenshot with the correct solution below. Watch the extended chapter-ending cutscene again.
The Uncertain: Light At The End – Walkthrough and Guide
Телебашня
Обойдите робота по левой стороне, пока герои не забегут в помещение. Здесь сразу найдите три кабеля среди рабочих столов, затем пройдите в соседнюю комнату и поговорите со стариком. Отдайте ему найденные провода, затем взаимодействуйте с консолью распределителя. Один из правильных вариантов распределения энергии вы найдете на скриншоте ниже.
Прохождение The Uncertain: Light At The End
Поднявшись на второй этаж, смотрите видеоролик. Покиньте комнату с товарищами, спуститесь на лифте вниз и войдите на съемочную площадку. Осмотрите первый этаж, затем поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте со шкафчиком Томпсона. Введите стандартный пароль 1-2-3-4-5, заберите ключ от аэрокара.
Пароль от шкафчика: 1-2-3-4-5 — The Uncertain: Light At The End
Не забудьте забрать микрофон со студии. Вернитесь в лифт и спуститесь на этаж ниже, который приведет вас на стоянку. Отыщите автомобиль красного цвета, используйте найденный брелок и принесите диск старику на второй этаж.
После этого вам необходимо решить еще одну головоломку. Скриншот с правильным решением, как всегда, ниже. Снова смотрите продолжительную кат-сцену, завершающую главу.
Как решить головоломку в телебашне — The Uncertain: Light At The End
Записки и планшеты
1. Дом
Первая и единственная записка у дивана на полу. Зарисовочка-отрывок из “Вознестись в небытие” в стиле фантастики от Артема Нетягина, разработчика из Common Games (в чью мы игру собственно и играем). Найти и прочитать можно здесь:
2. Больница
В этой локации есть планшет и записка.
а) В планшете в комнате с двумя роботами: говорится о роботе Спунере. Дэл Спунер – это детектив из фильма “Я-робот” играет которого Уилл Смит
b) Записка под маршрутизатором в серверной. Это любовная записка от Триши некому Тому, где она его благодарит за выставку с “белыми кроликами”. Эта пасхалка не ясна. В сериале “Остаться в живых” часто фигурируют белые кролики, есть персонажи Триша и Том, но связи я не увидел. Так же возможна отсылка к немецкому триллеру 2016 года “Белый Кролик”, сюжет которого вертится вокруг интернет-знакомств подростков, на что нас подталкивает серверная и маршрутизатор, но имен я таких там не нашел, увы.
3. Город
Планшет и записка в комнате информатора
а) В планшете говорится о Джефе, роботе, угнавшего аэрокар. Аудио-запись отсылает нас в книгу Айзека Азимова “Норби-необыкновенный робот”
b) Записка от труса некому Питу, который благодарит его за спасение его семьи. Пасхалка тоже не ясна. Предполагаю, что это второй сезон Ходячих мертвецов от Telltale и это письмо Питу Рэндаллу, который вместе с Люком спасает Клементину.
Записка и рисунок в баре Ядро
а) Записка-отзыв от посетителя, в которой он хвалит музыку и ругает заливную рыбу. Отсылка ко всеми известной новогодней ленте “Ирония судьбы или с легким паром”
b) Рисунок не узнал
4. Лес
Единственная записка находится на вышке Генри, главного героя Firewatch. В записке, Генри повествует о своих подозрениях вокруг.
5.Лаборатория
Тут нас ждут аж два планшета и две записки
С планшетами оказалось все сложней:
а) В первом, лабораторном планшете, говорится о неком инциденте, утечке токсина, за который финансирование требует наказать виновников. Фильм? Научный сериал? Игра?
b) Второй состоит из аудиодневника и жалобы девушки на то, что перерывы маленькие, всего 15 минут и на сломанный раздатчик пищи, из-за которого шоколадные батончики плавятся. Связи не нашел.
Обе записки находятся в жилом отсеке лаборатории
c) Первая записка нас приятно улыбает ностальгией о Half Life, своей эпичной монтировкой и секретным подвыпиванием на работе, пока Алекс не видит.
d) Последняя записка также не нашла своей разгадки, в ней упоминается Карл, Рон и охранный бот.