Прохождение и все концовки the stanley parable: ultra deluxe

Содержание

Altogether. Cлева направо: Сайори, Юри, Моника, Нацуки.

Поначалу Doki Doki кажется одной из многочисленных типичных романтических недоновелл с фансервисом. Главный герой — обыкновенный японский школьник выпускного класса, волей судьбы попадающий в литературный клуб с четырьмя девочками, представляющими собой стандартный гаремный набор: вечно весёлая и жизнерадостная подружка детства Сайори, большегрудая стесняша Юри, импульсивная розоволосая лоли Нацуки, а также Моника, президент клуба и с первого взгляда ничем не примечательный саппорт, служащий лишь для объяснений и продвижения сюжета. Герои знакомятся и начинают каждый день писать друг для друга поэмы, через которые и можно выбрать рут одной из тян, чтобы получить парочку катсцен для фапа. Игроку в этот момент уже начинает казаться, что ещё немного — и можно будет насладиться сочным хентаем ГГ с любимой тян и хеппи-эндом. Авотхуй.

Независимо от выборов игрока в процессе игры, все заканчивается одинаково: жизнерадостная няша Сайори впадает в клиническую депрессию и вскрывается вешается, при этом милая атмосфера игры моментально сменяется на депрессивно-хоррорную. Из файла ошибки traceback.txt герой узнает, что Сайори была анально покарана Моникой и в прямом смысле выпилена из игры через папку с персонажами. На этом романтическая новелла кончается, и история начинается заново, но уже как ужастик в стиле SONIC.exe с лагающими скримерами, заменой текста на бессвязные символы и кровушкой. В конце концов оставшиеся две девушки сходят с ума от ГГ, и одна из них становится героем. После этого главный герой оказывается с Моникой в отдельной комнате.

Та же моментально шлет четвертую стену нахуй и обращается непосредственно к игроку, рассказывая, как она осознала то, что весь мир вокруг неё — игра, а сама она — единственный живой человек. Говоря про выпилы остальных тян через нажатие кнопки Delete, она не забывает подкалывать игрока по поводу того, на какой пеке он играет и спиратил ли он игру (особенный рофл, если игра при этом стримится или записывается для ролика на ютуб — тогда Моника передаст привет зрителям и попытается напугать игрока внезапным скримером). Диалог длится бесконечно и прервать его можно, лишь ручками удалив файл monika.chr из папки с персонажами, после чего Моника умирает и предоставляет игроку возможность начать игру без неё. Далее, если игрок прошел игру до смерти Сайори несколько раз и чекнул все катсцены — он получает хорошую и добрую концовку от Сайори и обращение от создателя. Нет — Сайори сходит с ума и пытается захватить игрока, но вторично выпиливается Моникой, после чего мир игры безвозвратно разрушается.

Игра получила практически единодушное одобрение игроков по всему миру. Как и большинство популярных инди-игр, Doki Doki пришла к успеху через пиар сначала стримеров, а потом и подтянувшихся крупных летсплейщиков вроде Пьюдипая, которые и зафорсили её в интернетах как жуткий хоррор под видом няшной аниме-игры. Это, а также бесплатность игры, привело к тому, что за три месяца Doki Doki была скачана свыше миллиона раз, а в голосовалке итогов 2017 года от IGN взяла все зрительские награды, в том числе Best Adventure Game и Most Innovative. Таки неплохо для аниме новеллы, не так ли?

Концовки с ведром

После получения концовки «Зона памяти» и осмотра новых механик вы сможете подбирать ведро в офисе. При помощи этого предмета можно изменить любую существующую концовку. Например, в концовке «Подсобка» Рассказчик не будет злиться на Стэнли. Вместо этого он прикрепит на ведро несколько отличительных наклеек.

Если попытаться получить концовку «Спасательная капсула» вместе с ведром, то вместо того, чтобы убраться прочь из этого места, Стэнли поставит в спасательную капсулу ведро.

Ну а если вы решите получить «Игровую концовку» или «Сущность Божественного Искусства», то Рассказчик запретит следовать по данному пути с ведром и предложит пройти тест «Это… ведро?».

По такому же принципу вы можете попытаться получить другие концовки и узнать, что же произойдёт со Стэнли и его новым неодушевлённым другом.

Концовки Ultra Deluxe. Зона памяти

Получить доступ к Ultra Deluxe можно после получения нескольких концовок из оригинальной игры. Вместо кабинета 416 вы увидите дверь с надписью «Новый контент» (New Content). После вступительной кат-сцены пройдите несколько комнат, после чего Рассказчик перезагрузит игру.

Покиньте комнату и заберитесь в вентиляционную шахту. Когда вы доберётесь до последнего негативного отзыва, Рассказчик решит ввести в игру кнопку «Пропустить».

Можете полностью прослушать монолог Рассказчика или пропустить его при помощи кнопки. В любом случае вам нужно нажимать на кнопку до тех пор, пока локация не изменится, и вы сможете выбраться наружу.

Райская концовка

Чтобы получить доступ к этой концовке, вам нужно перезапускать игру и активировать определённые компьютеры. Перезапуск игры должен осуществляться из главного меню.

Выполните следующие действия:

  1. Перезапустите игру.
  2. Найдите компьютер под номером 419 и взаимодействуйте с ним (если на мониторе ничего не появилось, то перезагрузите игру ещё несколько раз).
  3. Перезапустите игру.
  4. Взаимодействуйте с компьютером 423.
  5. Перезапустите игру.
  6. Взаимодействуйте с компьютером секретаря перед кабинетом начальника.
  7. Перезапустите игру.
  8. Взаимодействуйте с компьютером 434.
  9. Перезапустите игру.
  10. Активируйте компьютер Стэнли.

Вы попадёте в светлую комнату с разноцветными кнопками. Чтобы выбраться отсюда, начните новую игру в главном меню.

Прохождение уровней

1 уровень. Дом

В доме находим одну статую с часами, после этого выходим в лес. В лесу пока нет никаких препятствий, просто добираемся до своего дома.

2 уровень. Глаз

Собираем статуи с часами. Привидений очень мало и они неподвижны (люди-кусты, человек в ящике), можно пройти уровень и даже не увидеть их.

3 уровень. Дом

В доме находим одну статую с часами, после этого выходим в лес. Если походить по дому подольше, то персонаж расскажет о своей работе и об этом доме. В лесу всё так же нет никаких препятствий, просто добираемся до своего дома.

4 уровень. Глаз

Появляется новый тип привидения: безголовый в халате.

Появляемся в запертой комнате. Чтобы открыть двери в соседнюю комнату, подходим к ним в упор, зажимаем клавишу «пробел». На втором этаже часто появляются статуи с часами, используем их, нажимая клавишу «вверх». Привидений появляется в два раза больше. Чтобы избегать их, можно ходить лишь по соседним комнатам и не пытаться обходить весь дом.

5 уровень. Дом

Персонаж вспоминает про свой потерянный дневник. Теперь после ремонта освещения есть шанс получить тетрадную страницу дневника (искать её не нужно, она сразу же появляется на всю ширину экрана). Приведений здесь нет, можно сразу идти к статуе часов в дальней верхней комнате. Выходим из дома, прогуливаемся по лесу, возвращаемся в дом.

6 уровень. Глаз

Появляется новый тип привидения: летающее приведение.

Стоит посетить каждую комнату и отремонтировать освещение, чтобы найти страницы дневника.

7 уровень. Дом

Ремонтируем свет во всех комнатах, чтобы найти страницы дневника.

8 уровень. Глаз

Ничего нового.

9 уровень. Дом

Ничего нового.

10 уровень. Глаз

Появляется новый тип привидения: двойник.

Здесь встречаем своего двойника, он либо повторяет наши действия в соседней комнате, либо просто проходит мимо, не нанося нам урона.

11 уровень. Дом с монстром

Шкала-нерв. В начале уровня видим громадное чудовище далеко за лесом. При виде его, вверху экрана появляется шкала в виде нерва. Эта шкала показывает психическое состояние персонажа и приближение громадного кошмара. Шкала даётся не на один уровень, а на все последующие уровни до конца игры, так что стоит торопиться и не прикасаться к привидениям, чтобы не потерять рассудок.

Проходим все комнаты, используем статую часов, выходим в лес. В лесу теперь начинают попадаться монстры-кусты, нужно обходить их, сворачивая на верхнюю или нижнюю дорожку.

12 уровень. Глаз

Появляются лишь неподвижные кусты и двойник.

13 уровень. Дом

Герой начинает разговаривать с игроком.

14 уровень. Глаз

Появляется новый тип привидения: плачущий ребенок.

15 уровень. Дом

Ничего нового.

16 уровень. Глаз

Появляется новый тип привидения: кровать-призрак.

17 уровень. Дом

В лесу появляются новые призраки: конусообразный серый куст, соломенное чучело. Они так же неподвижны, как и остальные.

18 уровень. Глаз

Появляется новый тип привидения: головоногий.

19 уровень. Дом

Ничего нового.

20 уровень. Глаз

Максимальный размер дома.

21 уровень. Дом

Нужно лишь выйти в лес.

Персонажи

Жилец — главный герой, молодой человек неустановленного возраста. Герой живёт в этом доме, возможно, с самого детства, и факты его биографии можно узнать из его монологов. До Жильца мирологами были его отец и дед.

Гости — сверхъестественные существа, проникающие в дом через бреши. Бывают множества разновидностей.

Подвижные гости — наиболее распространённый тип существ. Эти бабайки движутся с разной скоростью, но все хотят одного — добраться до жильца.

Появляшки — второй тип гостей. Не двигаются с места, и через некоторое время исчезают. Во второй половине игры, будут появляться в лесу. Могут возникать независимо от наличия бреши.

Двойник — особый гость, копия жильца. Ходит по дому и повторяет его действия. Может портить проводку.

Потерянная — особый гость, существо, напоминающее ребёнка в белой простыне. Начинает появляться с середины игры. Возникает ещё до открытия бреши, в одной из случайных комнат. О появлении Потерянной можно узнать по характерному плачу, и если отдалить уровень, то этого гостя можно увидеть

Если неосторожно подойти к потерянной, то она повернётся и нанесёт жильцу урон по психике. А если подойти осторожно и нажать клавишу действия, то гость исчезнет, оставив страницу дневника.

Буки — магические (?) сущности

Появляются за лесом, во второй половине игры, на уровнях со значком дома. В зависимости от количества собранных фрагментов реальности, может появиться один из двух бук.

Злой Бука — появляется если собрать меньше шести фрагментов реальности, или если не собрать ни одного. Выглядит как уродливое существо в чёрной одежде и головой, похожей на зубастый череп. Считается злым существом.

Добрая Бука aka призрак девочки — встречается на уровнях в лесу, а также появляется за лесом, если собрать шесть-восемь фрагментов реальности. Выглядит как девочка с блестящими глазами, ветками в волосах, и одетая в белую рубашку. Считается добрым созданием.

KNOCK-KNOCK ► КТО ХОДИТ В ГОСТИ ПО НОЧАМ ► ПРОХОЖДЕНИЕ

3073

373

21

04:13:51

25.03.2021

Donate / поддержка стримера : 🤍
Стать VIP : 🤍

Support the stream: 🤍
Multistreaming with 🤍

Моя страница ВК : 🤍
️ Моя группа ВК : 🤍
Instagram : 🤍

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СТРИМЕ
Запрещается:
Осуждать и обсуждать действия Стримера и Администрации
Высказываться в оскорбительной для других участников форме
Провоцировать на конфликт
За спойлеры сюжета даётся БАН!
Негативно высказываться в адрес выбранной игры на стрим
Вести дискуссии на политические и религиозные темы
Любая сторонняя реклама в любых ее проявлениях

Вид наказания за нарушения остаётся на усмотрение Администрации или Стримера!

Процессор: Intel i7-6700K
Видеокарта: GTX 1080Ti
ОЗУ: 32GB
Монитор: Samsung SyncMaster SA350
Клавиатура: Logitech Illuminated Keyboard K740
Мышь: Logitech G302
Микрофон: Blue Yeti
Веб-камера: Logitech C920
Наушники: SteelSeries Arctis 3 white
Кресло: Dxracer OH/FL08/NW

#LOVELY #lovely #лавли #стрим #stream #KnockKnock #KNOCK_KNOCK #NerNerNer #horror #хоррор #survival #IcePickLodge #прохождение

Музыка

В виду того, что написанием композиций для Doki Doki Literature Club занимался сам Дэн Сальвато, каким-то сверхъестественным качеством они не обладают. Да и самой музыки в новелле совсем немного, что и понятно – Дэну необходимо было работать и над другими составляющими игры, так что он решил ограничиться малым. Сорок минут саундтрека для новеллы, которая проходится за три-четыре часа – это все же маловато. Впрочем, плохой музыку я не назову. В первом акте новеллы играют бодрые, весёлые мелодии, оптимально подходящие для симулятора свиданий. Во втором фоновое музыкальное сопровождение сменяется более напряженным. Работа со звуком была проделана отменно – по сути, именно благодаря комбинации правильного использования графических эффектов вроде глитчей и элементов ужастиков с грамотно подобранными звуками новелла получилась настолько атмосферной и разнообразной. Учитывая, что всё это было проделано одним человеком, остается лишь снять шляпу. Гениально. Отдельно отмечу очень красивую фортепианную композицию с вокалом в качестве эндинга – существуют годные варианты как в русском, так и английском переводах.

Dead Space – Только Николь

Неоднократно говорилось и наверняка ещё будет сказано, что сюжетный поворот с Николь, девушкой Айзека, которую он так отчаянно пытался спасти (и которая на самом деле мертва), оказался слишком угнетающим. Но что насчёт ужасающей галлюцинации Николь в самом конце? Вот уж по-настоящему неизменно жутко.

SOMA от Frictional Games заканчивается скорее трагично, но всё равно пугает. Земля лежит в руинах, и единственная надежда на идеальную жизнь для Саймона состоит в том, чтобы перенести своё сознание в «Ковчег», вращающийся по орбите планеты. Однако это означает, что жить будет лишь его копия, в то время как он сам останется на подводной станции, в одиночестве ожидая смерти.

Геймплей

Мы управляем Жильцом, и пытаемся выйти из этого кошмара. В зависимости от типа уровня, меняются наши задачи. В левом верхнем углу есть шкала в виде часов. Она показывает сколько времени осталось до рассвета. На уровнях с домом она неподвижна, а на уровнях с глазом шкала постепенно заполняется сама, но перемотку времени можно ускорить, найдя и активизировав напольные часы. Если шкала времени на уровнях со значком глаза полностью заполнится, то наступает рассвет и уровень будет пройден.

На уровне со значком дома, всё очень просто. Мы всего лишь должны обойти дом, и активировать часы. После этого, открывается входная дверь, и мы выходим в лес. В лесу наша задача добраться домой, и, если есть желание — найти Добрую Буку и получить фрагмент реальности. О ней чуть ниже.

На уровнях со значком глаза всё сложнее — наша задача дождаться рассвета. Обходя дом, игрок должен чинить проводку в комнатах, чтобы зажегся свет. Если после включения света Жилец держит глаза закрытыми, то нужно немного подождать, и в комнате появятся какие-то объекты. Это могут быть предметы интерьера, укрытия или что лучше всего — часы, которые продвигают время вперёд. Также, на этом уровне будут попадаться закрытые двери, которые нужно взламывать. Если вы пытаетесь взломать дверь, а изнутри в неё кто-то стучит, то лучше попытайтесь взломать её позже, в противном случае уровень придётся начинать заново.

Но ещё, уровни со значком глаза таят в себе опасность — периодически, в случайных комнатах дома открываются бреши в другую реальность. Если брешь открыта, через некоторое время в соседних комнатах начнут появляться потусторонние сущности — гости. Они бродят по дому, и стараются схватить Жильца. Если им это удаётся, то от шкалы времени отнимается изрядный кусок. Если шкала израсходуется полностью, то уровень придётся начинать сначала.

Чтобы гости исчезли, нужно прийти в комнату с брешью, и починить свет. Герой потеряет немного времени, зато брешь исчезнет, вместе с порождёнными ею гостями. Также, в брешь можно войти, и может возникнуть два случайных варианта. Первый вариант — Жилец оказывается в бесконечном коридоре, через который можно выбраться через открытую дверь. Уровень начнётся сначала, но иногда при входе в дверь, игроку показывают фрагмент реальности, и уровень также перезапускается. Второй вариант — Жилец оказывается в лесу, как на уровне с домом. Можно сразу искать дорогу домой, а можно попытаться найти Добрую Буку и получить от неё фрагмент реальности. В любом случае, уровень будет перезапущен. Также, если гость вошёл в комнату, а в ней есть укрытие, то можно попытаться спрятаться. Войдя в комнату, гость начнёт искать Жильца и если повезёт, то не найдёт и уйдёт. Но нужно быть начеку — пока Жилец сидит в укрытии, у него медленно убывает шкала времени.

Примерно в середине игры, у героя появится шкала Рассудка, показывающая психическое здоровье Жильца. Она уменьшается от столкновений с гостями, и сама понемногу убывает. Кроме того, отныне не рекомендуется долго блуждать по лесу, это тоже чревато повреждением психики. Если шкала рассудка полностью израсходуется, то Жилец сойдёт с ума, и игра будет проиграна.

Музейная концовка (воспоминания разработчиков)

Следуйте указаниям Рассказчика: войдите в дверь слева, поднимитесь в кабинет босса и спуститесь на лифте вниз. Справа от двери с надписью «Комплекс управления разумом» (Mind Control Facility) вы увидите табличку «Выход» (Escape).

Сверните налево и пройдите до конца коридора. Рассказчик будет угрожать неминуемой смертью, но ничего такого не произойдёт. Оказавшись на платформе, немного подождите. Перед тем как пресс сожмет героя, он успеет провалиться вниз. Идите в единственную открытую дверь, чтобы оказаться в комнате разработчиков. Здесь вы найдёте модели, текстуры и изображения, которые использовались при создании Stanley Parable.

Чтобы покинуть эту область, следуйте в комнату с иконкой выхода. Закадровый женский голос будет просить перезапустить игру при помощи кнопки в главном меню, но делать это необязательно.

Knock-Knock Прохождение ► Есть и такие профессии ► #1

1083760

33731

2166

00:21:40

25.10.2013

Прохождение Knock-Knock. Всем приятного просмотра!
Дешевые игры Куплинов покупает тут 🤍 (промо-код для скидки 3% — 26A3260CFEEA4CA4)
Подписаться на канал — 🤍
Я ВКонтакте — 🤍
Паблик ВКонтакте — 🤍
Твиттер — 🤍

Knock-Knock прохождение (плейлист):
🤍

Не забудь посмотреть:

► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ►
Другие прохождения:
🤍
► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ►
Инди-хорроры:
🤍
► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ►
Выносы мозга:
🤍
► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ►

Подписывайтесь на канал, на паблик и мою страницу ВКонтакте, ставьте лайки, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте! =)

Сюжет

Как это часто бывает у «ледорубов», сюжет полон недомолвок, и многие вещи игрокам приходится додумывать самим, что оставляет пищу для поиска глубинного смысла.

В глубине леса, в самой чаще, стоит дом, в котором живёт наш герой, который известен как Жилец. По профессии он учёный-миролог. Его профессия не имеет ничего общего с христианской концепцией мирологии. Наш герой изучает мир — почву, воздух, лес и вообще всё, что его окружает.
Когда-то, лес был полон живности, цвёл и в нём было полно всяких редких деревьев. Наш герой тоже был другим — он не просто изучал мир, а принимал гостей, и путников из леса. Ныне же, всё изменилось — почти все животные разбежались, деревья ценных пород куда-то делись, а путники больше не приходят.

Но не это тревожит Жильца. В последнее время, по ночам в дом стали проникать потусторонние существа, и наводить там беспорядок, в частности возможно именно они украли дневник Жильца. Кроме того, герой стал страдать лунатизмом и ходить во сне. Так или иначе, герой должен разобраться в произошедшем.

Концовки

В процессе прохождения игры, вы будете часто начинать новую игру и удалять игровые файлы. Всё это — часть геймплея. Поэтому, чтобы начать новое прохождение, зайдите в каталог игры, откройте папку game и удалите файл firstrun.

Всего в игре три концовки: плохая​, хорошая и «секретная». Последняя концовка не приведёт вас к титрам, но продолжить после неё игру будет уже нельзя.

Плохая концовка

Получить плохую концовку несложно. Просто пройдите игру до самого финала и не перезагружайте её, если она предложит это сделать. В конце вы останетесь один на один с Моникой. Закройте игру, зайдите в игровые файлы и найдите папку Characters. Удаляйте файл Monika.chr и затем снова заходите в игру.

Хорошая концовка

Получить хорошую концовку сложнее, чем плохую​. Для этого, вам нужно пройти руты каждой героини. Рут — это сюжетная линия одного персонажа. Всего есть три линии: Саёри, Нацуки и Юри. Завершение каждого рута фиксируется открытием нового изображения девушки. Советуем не выходить из игры сразу после получения арта, чтобы игра могла это сохранить. Но выйти нужно раньше, чем вы узнаете о смерти героини!

Сохранитесь перед написанием первой поэмы, чтобы вы могли вернуться к этому моменту и начать линию другой девушки.

Чтобы пройти сюжетную линию девушки, нужно ей понравиться. Для этого понадобится написать для неё стихотворение и сделать ряд выборов. Большинство выборов не играют большой роли для сюжета, но обязательно нужно выбрать эту девушку для подготовки к фестивалю

В линии Саёри также важно сказать ей, что вы её любите. А в финальном руте повторить, когда она попросит

Как пройдёте линию одной девушки, загружайте сохранение и начинайте линию другой.

После завершения всех трёх линий, продолжайте игру до диалога с Моникой. В отличие от плохой концовки, на этом этапе удалять файл Моники рано. Просто читайте диалог и напишите для неё поэму, когда она попросит. Потом текстовое поле пропадёт и останется лишь изображение Моники. Вот теперь выходите из игры и удаляйте её файл. Начинайте новую игру и смотрите финал.

Секретная концовка

Удалите файл Моники в самом начале игры. Когда вы начнёте игру, то увидите изображение повесившейся Саёри. Через десять минут появится надпись: «Теперь все будут счастливы».

Концовки

Концовка 1

Условие: белая полоса нервов закончилась.

Если психическое здоровье персонажа закончилось (сверху пропала полоска в виде нерва), то видим заставку с изображением проигрыша.

Заставка: герой с кровавыми глазами сидит на коленях. Game Over.

Концовка 2 (достижение «Отшельник»)

Условие: белая полоса нервов осталась.

Если вовремя пройти все уровни, но по пути не совершать никаких дополнительных действий, то получим стандартную концовку.

Заставка: герой в доме с заколоченными окнами, он видит наступление утра.

Концовка 3 (достижение «Не ходи кругами»)

Условие: собрано 7 или более видений.

Третья концовка даётся за более детальное изучение игры. Для её получения нужно обыскивать все комнаты и собирать записки (много записок можно набрать у плачущего мальчика), ловить в лесу девочек-призраков, заходить в разломы (в крайнем случае, только если не удаётся ловить призраков в лесу). После выполнения этих действий показываются небольшие игровые заставки со странными вещами. Нужно увидеть несколько таких заставок во время прохождения (не менее 7 видений)

При этом не важно, закончится или нет белая полоса психического здоровья персонажа

О том, что вас ждёт третья концовка, можно понять по одному признаку: на последних уровнях типа «дом» вместо огромного монстра надвигается огромная девочка-призрак.

Заставка: герой выколачивает двери из дома и выходит наружу. В лесу он видит дружелюбную девочку-призрака. Старый дом постепенно зарастает кустами и деревьями.

После любой из двух хороших концовок главный герой стоит в лесу в окружении белых рун.

В лесу с белыми рунами можно управлять персонажем. Если встать прямо под руну и не двигаться какое-то время, то увидим записку, содержащую имя, дату и слово, расшифровывающее руну. Если остановиться и постоять в месте, где нет руны, можно увидеть бегущие титры у левого края экрана.

Краткие сведения

Doki Doki Literature Club – это визуальная новелла, выпущенная студией Team Salvato осенью 2017 года. Распространена на Windows, Mac OS и Linux, и распространяется при помощи Steam. Игра разработана на популярном движке визуальных новелл Ren’Py. Большую часть работы произвел Дэн Сальвато, который втайне работал над новеллой на протяжении более двух лет, и выполнял роль как автора сценария, так и композитора и программиста. Дизайном занимались художники с псевдонимами Velinquent и Satchely. Doki Doki распространяется абсолютно бесплатно. Спустя три месяца после релиза её уже скачали свыше миллиона раз, что для жанра визуальных новелл является очень большим успехом.

События визуальной новеллы демонстрируются при помощи парня, имя которому вы можете придумать любое. Это простой школьник, единственными хобби которого являются аниме и игры. Он не состоит ни в каких клубах и у него нет каких-либо ярко выраженных достоинств. ОЯШ, грубо говоря. Однажды подруга детства по имени Саёри успешно упрашивает героя вступить в местный литературный клуб, который, по закону жанра, целиком состоит из разнообразных, но крайне привлекательных девушек: загадочной красавицы Юри, дерзкой Нацуки и ответственной Моники. И все они, как одна, проявляют знаки внимания к главному герою. Вам же предстоит строить отношения с одной из них, путем нехитрой мини-игры создавая стихотворения, которые понравились бы вашей избраннице. Вот только очень скоро всё становится далеко не так радужно, как кажется, и игра приобретает всё более зловещие оттенки…

Игровая концовка

Пройдите через правую дверь и встаньте на подъёмник. Когда он будет проезжать над металлической платформой, спрыгивайте вниз. Доберитесь до двух дверей и трижды войдите в дверь синего цвета. Когда в очередной раз перед вами будет только дверь красного цвета, развернитесь и найдите выход.

Вы окажетесь в недоработанной области. После этого Рассказчик предложит выбрать третий вариант. Рядом с привычными дверьми появится дополнительный проход. Поставьте несколько оценок, после чего Рассказчик предложит принять участие в нескольких играх.

Игнорируйте ребёнка, которого нужно спасти от огня. Спуститесь с наблюдательной вышки и подождите, пока загрузится третья игра. Забейте мяч в ворота, после чего герой провалится вниз.

Следуйте по коридорам и найдите изменённый кабинет Стэнли. Когда Рассказчик закончит монолог, игра перезапустится.

Бесконечная дыра

После прохождения «Зоны памяти» снова пройдите через дверь с надписью «Новый контент» (New Content) и следуйте инструкции Рассказчика. Он представит вам The Stanley Parable 2 и по-настоящему новый контент, который планирует внедрить в игру.

Вам нужно посетить несколько мест:

  1. Павильон с кнопкой, которая произносит имя игрока.
  2. Зал с коллекционными предметами.
  3. Комнату с халявным достижением.
  4. Павильон с ведром.
  5. Зал с воздушными шарами.
  6. Павильон с бесконечной дырой.

Сейчас нас интересует последний павильон, так как с его помощью можно получить секретную концовку.

Доберитесь до комнаты с бесконечной дырой, выслушайте Рассказчика и спрыгните вниз. Когда Рассказчик предложит использовать телепорт в первый раз, просто игнорируйте его. Вам нужно добраться до дна, и только после этого можно будет вернуться обратно.

Сделав это, снова прыгайте в дыру. На этот раз она будет не такая глубокая. Используйте телепорт и спуститесь в третий раз. Теперь глубина дыры едва ли превышает пол метра, но выбраться из неё невозможно. Придётся немного подождать, пока платформа начнёт опускаться вниз.

В этот момент на экране появятся дополнительные функции. Вы сможете изменить перспективу, восприятие, реальность и даже главного героя. Подождите ещё немного, чтобы Рассказчик перезапустил игру.

Положительные свойства игры

  • Отличный уровень графики и прекрасная анимация;
  • Атмосферная музыка и звуковое сопровождение;
  • Отменный, развитый лор игры;
  • Большая и детализированная локация;
  • Запоминающийся персонаж, который будет говорить с игроком;
  • Много простых, но занимательных миссий;
  • Простая система управления.

СкриншотыКак установить

Установка Тук-Тук-Тук с модом на много денег

Инструкция:

  1. Уберите автоматическую авторизацию в Google Play Игры. Сотрите официальное приложение Тук-Тук-Тук из памяти телефона.
  2. Перед установкой дистрибутива в APK, активируйте функцию «установка с неизвестных источников» в настройках смартфона.
  3. Загрузите установочный файл *.APK, и установите его.
  4. В некоторых случаях нужно распаковать кэш (если он не вшит). Сделайте это через файловый менеджер.

В какое место устанавливать кэш

Все зависит от типа расширения устанавливаемого файла:

  • если *.OBB – ставим в: /sdcard/Android/obb/;
  • иное расширение – ставим в: /sdcard/Android/data/.

Что делать, если взлом не помог?

Попробуйте сделать следующее:

  • получите root-права в настройках смартфона;
  • отключите сверку лицензии с помощью приложения Lucky Patcher;
  • оставьте комментарий или попросите обновления мода.

Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще.

Я хочу полную русификацию

Мы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией. Если вы узнали, что появилась редакция с переводом на русский язык, обязательно сообщите нам. Оперативно найдем и обновим контент.

Моды без вирусов?

Мы тщательно проверяем каждый *.APK файл на вирусы перед его выкладкой на сайт. Но не несем ответственности за использование того или иного приложения.

Получил бан в игре, что теперь делать?

Два совета:

  • не скачивайте те версии игр, где есть обязательный выход в сеть;
  • принудительно отключите выход в интернет, играйте только в офлайн режиме.

Название: knock-knock-v1-56.apk

Скачать Тук-Тук-Тук (Knock-Knock) (35 МБ)Скачать Кэш к игре Knock-Knock (347 МБ)

Наш телеграм

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: