Секреты и пасхалки quantum break: x-men, max payne, alan wake и тонкая самоирония

Достижения за выбор

Ежовые рукавицы / Iron FistПол выбрал для «Монарх Солюшенз» жесткий подход.

С человеческим лицом / The Soft TouchПол начал пиар-кампанию.

Ты и я / You and Me Пол решил, что его дружба с Джеком важнее.

Дела поважнее / Bigger Fish to FryПол решил, что управление «Монарх Солюшенз» и его план важнее.

Правая рука / The Right-Hand ManПол доверился Мартину Хэтчу.

Доктор / The DoctorПол доверился доктору Софии Эмерал.

Рациональное мышление / Rational ThoughtНесмотря на боль и усталость, Пол собрал волю в кулак и сохранил рассудок.

Паранойя / ParanoiaПол позволил ярости и паранойе взять верх.

Вы выбираете из двух вариантов куда именно пойдет сюжет. Выбирайте тот вариант, который вам не интересен. Выдадут ачивку, вот сразу идите в меню и загружайте контрольную точку. Вы вновь будете перед выбором. Теперь берите понравившийся вариант и подтверждайте его.
Эти действия позволят получить сразу 2 достижения.
Загружать контрольную точку надо , как только появилась ачивка до начала сериала иначе контрольная точка измениться.

Достижения за сложность

Воришка времени / Time Bandit
Игра пройдена на уровне сложности: Легкий.

Патрульный времени / Time Cop
Игра пройдена на уровне сложности: Обычный.

Повелитель времени / Time Lord
Игра пройдена на уровне сложности: Тяжелый.

Еще раз повторюсь, можно играть сразу на тяжелом уровне сложности, сразу дадут достижения за все уровни сложности, иначе придется потом еще раз проходить игру на более высоком уровне сложности. Убивать вас будут, но это не страшно. Страшен финальный босс. Проблема в том, что игра не поясняет механику битвы. Вкратце:
Волна врагов;
Босс бьет по площади, убегаем в другой конец бассейна. Возвращаемся, стреляем в босса;
Волна врагов, но и босс тоже бьет. Видишь красный цвет, беги подальше;
Босс бьет по площади, бегаем туда суда от ударов. Стреляем в босса;
Конец.Видео подсказка

Акт 1. Часть 3. Погоня в библиотеке

В лекционном зале смотрим сценку из прошлого с Уиллом. Поднимаемся наверх и заходим в дверь. Натыкаемся на охрану и используем хроноуворот. Разбираемся с противниками и проходим в открывшиеся двери.

Зачищаем зал после выключения электричества. Спускаемся по лестнице вниз, тут будут еще противники. Из столовой выходим на улицу. Ворота закрыты, поэтому ищем обходной путь. Идем влево и перелазим через забор по туалетам.

Забираемся на строительные леса и замораживаем подъемник, с него прыгаем дальше, поднимаемся по лестнице и заходим в окно. Смотрим указатель и спускаемся вниз. Тут будут враги. Спрыгиваем вниз и идем прямо.

В следующем зале находим брата и кучу врагов. Учимся делать хронощит. Освобождаем Уилла и отбиваемся от волны врагов. Пытаемся уйти с братом из библиотеки и смотрим ролик.

Общая информация

Дата выхода игры «Quantum Break» — 29 сентября 2016 года.

Геймплей — 3 часа. Видео — 4 часа. Время 100% прохождения игры — 10 часов.

Системные требованияQuantum Break. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-4460, 2.70GHzAMD FX-6300 Intel Core i5 4690, 3.9GHzAMD
Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 760AMD Radeon R7 260xDirectX 11 NVIDIA GeForce GTX 970AMD Radeon R9 390DirectX 11
Место на жестком диске 68 Гб 68 Гб
Операционная система Windows 32-bit: 7, 8, 10 Windows 64-bit: 10

Оформление текстаQuantum Break. Все предметы

Квантовые волны (8 штук) — в игре заявлено, что кванты немного меняют сюжет, но на самом деле суть такая: если найдём такую вещь, она просто появится в другом месте в следующем эпизоде.

Данные (9 штук) — записки, открывают личные дела персонажей.

Источники хронов (60 штук) — ресурс для улучшений способностей.

Документы (58-61 штук) — любые записки, плакаты, стенды.

Компьютеры (44-45 штук) — планшеты, ноутбуки, ПК с информацией.

Носители (22-23 штук) — прочие носители информации.

У всех объектов повествования (документы, компьютеры, носители) общий цвет и общая нумерация, как в игре. Количество документов меняется в зависимости от выбранного пути на развилках. Из-за этого вначале нужно собрать все документы в одном варианте прохождения, и уже потом переигрывать развилки, при этом часть документов сбросится, придётся собирать их снова, уже с другим содержанием.

Играть лучше сразу на тяжелой сложности, чтобы получить за одно прохождение все достижения. Сложность влияет только на перестрелки.

Archives

ArchivesSelect Month June 2022 May 2022 April 2022 March 2022 February 2022 January 2022 December 2021 November 2021 October 2021 September 2021 August 2021 July 2021 June 2021 May 2021 April 2021 March 2021 February 2021 January 2021 December 2020 November 2020 October 2020 September 2020 August 2020 July 2020 June 2020 May 2020 April 2020 March 2020 February 2020 January 2020 December 2019 November 2019 October 2019 September 2019 August 2019 July 2019 June 2019 May 2019 April 2019 March 2019 February 2019 January 2019 December 2018 November 2018 October 2018 September 2018 August 2018 July 2018 June 2018 May 2018 April 2018 March 2018 February 2018 January 2018 December 2017 November 2017 October 2017 September 2017 August 2017 July 2017 June 2017 May 2017 April 2017 March 2017 February 2017 January 2017 December 2016 November 2016 October 2016 September 2016 August 2016 July 2016 June 2016 May 2016 April 2016 March 2016 February 2016 January 2016 December 2015 November 2015 October 2015 September 2015 August 2015 July 2015 June 2015 May 2015 April 2015 March 2015 February 2015 January 2015 December 2014 November 2014 October 2014 September 2014 August 2014 July 2014 June 2014 May 2014 April 2014 March 2014 February 2014 January 2014 December 2013 November 2013 October 2013 September 2013 August 2013 July 2013 June 2013 May 2013 April 2013 March 2013 February 2013 January 2013 December 2012 November 2012 October 2012 September 2012 August 2012 July 2012 June 2012 May 2012 April 2012 March 2012 February 2012 January 2012 December 2011 November 2011 October 2011 September 2011 August 2011 July 2011 June 2011 May 2011 April 2011 March 2011 February 2011 January 2011 December 2010 November 2010 October 2010 September 2010 August 2010 July 2010 June 2010 May 2010 April 2010 March 2010 February 2010 January 2010 December 2009 November 2009 October 2009 September 2009 August 2009 July 2009 June 2009 May 2009 April 2009 March 2009 February 2009 January 2009 December 2008 November 2008 October 2008 September 2008 August 2008 July 2008 June 2008 May 2008 April 2008 March 2008 February 2008 January 2008 December 2007 November 2007 October 2007 September 2007 August 2007 July 2007 June 2007 May 2007 April 2007 March 2007 February 2007 January 2007 December 2006 November 2006 October 2006 September 2006 August 2006 July 2006 June 2006 May 2006 April 2006 March 2006 February 2006 January 2006 December 2005 November 2005

Сюжетные достижения

Временной разлом / A Fracture in Time Вы увидели разлом времени.

Таинственная незнакомка / Mysterious StrangerВы встретили Бет Уайлдер, которая могла застрелить вас… но не стала.

Умри со своей надеждой / Hold on to Your Hope and BurnПройти 1-й акт.

Производитель — Уильям Джойс / A William Joyce Original Вы нашли первую машину времени Уилла.

Бессердечное приглашение / Not a Friendly InvitationПройти 2-й акт.

Модный прикид / Something FashionableВы добыли хроножилет для Бет.

Пройдемте / You’re Coming With UsПройти 3-й акт.

Тотошка / TotoБет рассказала вам о встрече с самой собой.

Невероятное путешествие / Take That TripВы вошли в машину времени.

Узнать любой ценой / Then We’ll Die Finding OutПройти 4-й акт.

Противовес / The CountermeasureВы наконец-то завладели противовесом Уилла.

Последний второй шанс / Last-Second Rescue Вам удалось вовремя добраться до Уилла… со второй попытки.

Поразительные таланты / Your Exceptional Qualities Are ObviousПройти 5-й акт.

Улучшите эти навыки

Если вы еще не потратили время на улучшение своих навыков, сделайте это сейчас, потому что в противном случае вы потратите зря все время, потраченное на сбор хронона. В этом бою много нападающих врагов, а это означает, что вас постоянно атакуют со всех сторон.

Чтобы противостоять этому, вы должны улучшить свой навык Time Shield. Он предлагает серьезную защиту в трудных ситуациях и может избавить вас от лишних хлопот. Time Shield предлагает защиту от пуль, а также отбрасывает врагов, которые подходят слишком близко.

Положите очки в Time Dodge, потому что вы будете вынуждены МНОГО перемещаться. Пол будет неуязвим большую часть боя и будет бомбардировать вас атаками с большим радиусом взрыва. Обновление 3-Time Dodge позволит вам очень легко подпрыгивать.

Я упоминал, что вы можете умереть от одной атаки Пола, если она взорвется слишком близко?

Геймплей

Quantum Break — это приключенческий шутер с видом от третьего лица, чем похожий с прошлыми спецпроектами студии Remedy. В арсенале головного героя вообще все также конечно есть несколько разновидностей различного вооружения, начиная с пистолетика и заканчивая пулемётами. Но, в отличии от Alan Wake, тут у главного героя также имеются и суперспособности, кои будут раскрываться игроку по мере прохождения сюжета. Вообще все эти возможности нам также дадут прокачивать за местные очки опыта – хрононы, кои будет разрешено собрать по мере прохождения каждой локации, собирая при этом и остальные интересные и не весьма интересные предметы (к примеру, куча записок, сложив кои выйдет сиквел «Войны и мира»). Одной из возможностей главного героя, с коей мы познакомимся станет заморозка. Как мы знаем, Шон Эшмор хулиганил заморозкой до того, как это стало Quantum Break, но тут суть заморозки в том, что замораживать мы сможем само определенное время внутри определённой области. К примеру, мы можем окружить противника некоторым полем, снутри которого определенное время не идёт, пострелять туда из автомата и как только лишь время заморозки пройдёт, вообще все пульки попадут в глуповатую головушку неприятеля, сделав ему смертельное бо-бо. Вот.

Остальные способности позволяют нам держать под контролем время конечно еще сильнее. В перечне всего остального, у нас станет возможность резвого перемещения по локациям, оставляя за собою молнии аля Барри Аллен и даже полная остановки времени, в ходе коей мы сможем оглушать противников в рукопашном поединку, пока они стоят без движений (не мы подлые, данная игра такая) либо просто передвигаться по локации, заставляя противников вас утратить. Таким образом разрешено зайти противнику за спину и когда часики опять затикают всадить в него автоматную очередь (не мы подлые, данная игра такая x2).

Хронозрение — это местный аналог орлиного зрения из серии Assassin’s Creed, коий позволяет созидать нам врагов сквозь стенки. Хроновзрывы способны убить почти всех противников спустя всего лишь несколько секунд удержания кнопки для припаса заряда взрыва. Хронозащита разрешает создать вокруг вас некоторое поле, которое способно выдержать напор выстрелов даже из снайперских винтовок и увеличивает ваше здоровье, в случае если вы были ранены до этого. Вообще все эти способности можно сделать лучше и прокачать, но, чтобы прокачаться абсолютно вам будет нужно собрать вообще все хрононы до одного, поэтому пробегать данную игру не стоит. Но иногда так охото, если честно. В особенности, когда читаешь тоны различных документов, собранных на локации. Да, иногда записи весьма даже достойные внимания и раскрывают нам историю всего лишь мира игрушки и некоторых из героев по отдельности, но иногда это просто напросто ужасно нудные документации, кои придают данной игре не так уж много смысла. И, признаться честно, в итоге сбор предметов может вам мало надоесть, но случится это только в самом конце, потому дерзайте.

Иногда по сюжету мы несколько раз станем перемещаться во времени вперёд и назад, потому некоторые локации станет видеть 2-ой раз весьма приятно. Скажем, стоит незнакомая машина, мы не знаем, что это за тачка, но в итоге выясняется, что мы на ней и приехали спустя конечно уже несколько часов игрушки. Поэтому сюжетик тут прописан до мелких деталей. Но, честно, пару моментов мне вообще все равно остались необъяснёнными до конца и, быстрее всего, это просто напросто завязка на сиквел игрушки. В самой Quantum Break конечно есть множество отсылок на серию Alan Wake некоторую загадочную дату – 2021 года, так что, кто понимает…

Сериал

За исключением игры, время от времени нам также придётся следить самый реальный сериал, где роли отыгрывают реальные артисты. Очень приятно созидать какого-то персонажа в данной игре, а затем глядеть на него же конечно уже в сериале. К слову, он здесь выполнен отлично и иногда даже телесериалы, транслирующиеся на федеральных каналах, не смогут показать такового результата. Сериал «Квантовый Разлом» невозмутимо может идти и без самой игрушки, но для полноты картины оценить его вообще все же стоит. Да и в паре моментов с игрой он вообще все же пересекается. Если вы поклонники таких артистов как Шон Эшмор, Кортни Хоуп, Доминик Монаган и Эйдан Гиллен, то сериал глядеть однозначно стоит, хоть и персонажи этих артистов появляются здесь не так нередко, ведь сериал повествует мало другую историю.

Акт 1 Эксперимент в университете

В общем как обычно, в начале прохождения игры Quantum Break, как и в остальных играх, смотрим вступительное видео позволяющее нам вникнуть в суть сюжета. Выйдя из машины проходим во двор университета чтобы встретится с Полом Сайрином, по дороге можно прочитать протестную листовку. Далее поговорив по телефону и пройдя немного вперёд спрашиваем у сидящего на скамейке как пройти к факультету физики, получив ответ и пройдя дальше осматриваем плакаты и разговариваем с одной из протестующих против сноса библиотеки студенток, которая покажет нам схему «Линия времени Эми в Монархе». Закончив разговор проходим к зданию физфака похожему на «большую черепаху», там мы и встретим Пола Сайрина (он же Мизинец в «Игре Престолов»). Проследовав за Полом в лабораторию, но по дороге посмотрим презентацию которою приготовил Сайрин. Войдя в лабораторию проекта «Променад» осматриваем помещения читая переписку с компьютеров, фотографию на полке, схему коридора на стене открывая таким образом объекты повествования. Затем нужно будет помочь Полу провести эксперимент, а именно подойти к указанному рычагу и запустить с его помощью ядро нажимая указанную кнопку, после чего проходим к другому терминалу с которого запускаем коридор. Далее останется запустить машину времени повернув отмеченный переключатель. Посмотрев на разговор двух Полов Сайринов, снова подходим к переключателю и устанавливаем его на пять минут в будущее после чего появится Уилл (он же хоббит Мериадок Брендибак из Властелина Колец и попробует остановить эксперимент. После взрывая ядра наша задача помочь Полу и Уиллу, первым делом осмотрев Уильяма, а затем вернувшись к Полу пытаемся открыть коридор, естественно ничего не получится, так что следуя за Уиллом покидаем лабораторию через люк. Продолжая двигаться за Уиллом наткнёмся на бойца «Монарха», здесь наш персонаж впервые сможет замедлить время увидев летящие пули, как в старом добром Максе Пейне если кто помнит.

Побег из кампуса

Продолжаем бежать за Уиллом подобрав с пола пистолет, добравшись до запертой двери и выбив её лезем в межстенное пространство где сможем относительно безопасно перемещаться, примерно как при прохождении Alien: Isolation, только вместо чужого за нами будут охотится бойцы корпорации «Монарх». Добравшись до очередной запертой двери и выломав её ликвидируем всех врагов в лаборатории. Зачистив лабораторию и подобрав оружие с боем прорываемся к машине Уилла. Добравшись до лифта и воспользовавшись им в итоге застрянем, а открыв двери снова попадём под обстрел остановив время. Прикоснувшись к Уиллу сможем его разморозить после чего продолжаем следовать за ним. Выйдя на улицу встретите девушку с которой разговаривали в начале прохождения однако «разморозить» её у нас не получится. Попав в лекционный зал, где закончится зависание увидим через окно машину Уилла, до неё нам и нужно добраться взяв у Уилла ключи. Выйдя из здания можно воспользоваться новой способностью «Хронозрение» обнаружив таким образом противников, так же при помощи хронозрения можно обнаружить машину Уилла подойдя к ней и увидев эпизод из прошлого (как Уильям выходит из машины). Попытавшись сесть в машину снова попадём под обстрел, на этот раз нажав указанную кнопку можно воспользоваться Хронозаморозкой», то-есть остановит время в указанной точке замедляя таким образом врагов. Далее возвращаемся к зданию, где оставили Уилла, уничтожая всех противников на своём пути. Зайдя внутрь здания встретимся с Бет Уайлдер.

При просмотре видеопрохождения игры Quantum Break для переключения между роликами используйте кнопку «Плейлист»

Продолжение следует…

Акт 5. Часть 1. Головной офис «Монарх Солюшенз»

Заходим в офис и разбираемся с врагами. Активируем кнопку возле дверей и ждем пока Чарли откроет их. За поворотом, возле туалета, берем улучшение. Поднимаемся выше и отстреливаемся от врагов. Подходим к стойке и говорим с Чарли. Садимся в лифт.

Проходим в следующий зал и разбираемся с врагами. Открываем двери и идем по переходу, затем по коридору. В зале с компьютерами берем улучшение. Проходим в полуоткрытые двери и натыкаемся на странного противника. Биться с ним пока не придется.

Открываем двери в кабинет Сайрина и осматриваем компьютер. Берем улучшение возле большой картины и спускаемся вниз, в открывшиеся двери. Проходим коридор и помогаем нашему другу Чарли. Забираем противовес (РХП) и заходим в лифт.

Находим пульт управления и запускаем машину времени. Появляются враги — отстреливаемся. Заходим в машину и отправляемся в прошлое.

Как мне убить Пола сейчас?

Это происходит в два этапа: устраните первую волну врага и затем выстрелите в Пола. Устраните вторую волну врага и снова выстрелите в Пола. Конец. По сути, все действительно так просто. Битва сложна только потому, что в ней есть самые надоедливые враги: нападающие и Джаггернаут.

Как только первая волна врагов будет убита, Пол немного разглагольствует, а затем начнет взрыв. Место начала взрыва может измениться, поэтому не бегайте каждый раз в один и тот же угол, чтобы увернуться от него. Камера покажет, откуда она начинается, поэтому всегда бегите в противоположном направлении.

Используйте Time Rush, чтобы бежать, иначе вы умрете от взрыва, и вам придется начинать все сначала. После взрыва Пол окажется на машине времени и уязвим для стрельбы. Стреляй в него сейчас же.

После выстрела появится еще одна волна врагов, и в этой волне будет Джаггернаут, так что помните об этом. Убив всех врагов, Пол снова нанесет свои взрывные атаки, но на этот раз он сделает 3 из них, прежде чем его можно будет застрелить.

Уклоняйтесь от всех троих таким же образом, а затем стреляйте в него, чтобы окончательно закончить бой.

Сюжетик

Игра ведает нам историю головного героя по имени Джек Джойс. Он обыденный юноша с неким криминальным прошедшим, который несколько годов назад покинул родной Риверпорт из-за ссоры с братом Уильямом, работающем в большой фирме, возглавляемой другом юношества Джека – Полом Сайрином. Многие годы они практически не общались, но вот в один прекрасный момент некий спецпроект Пол оказывается под опасностью и ему срочно надо провести его испытание. Для этого он вызывает Джека, коиму он по-прежнему доверяет, но опыт выходит из под контроля и делает огромные трудности, исходом коих может стать самый реальный Конец Света. И только лишь Джек способен приостановить всё это, фактически при неудачном опыте он получил сверхъестественные возможности и теперь он может управлять временем. Но, даже в этом случае определенное время против него и у него с его командой остаётся чуток больше суток, чтоб спасти Вселенную.

Акт 2. Часть 1. Промышленная зона

Берем улучшение в дальней части склада и по мостику сбоку переходим в другой зал (по улице). Чтобы расчистить путь стреляем по грузу над ящиками. В этом зале берем еще улучшение. Теперь отматываем время для этих ящиков назад и забираемся на коробки слева. Проходим по ранее разрушенным ящикам (они быстро разваливаются).

Пробегаем круг и спрыгиваем в комнату. Осматриваем место с экранами и выходим в большой зал с противниками. Разобравшись с ними находим генератор, чтобы включить лифт. Поднимаемся наверх и подбираем улучшение.

Выходим на улицу и бежим по лесам. Через окно расстреливаем врагов и заходим внутрь. Осматриваем комнату и узнаем у девушки про доки. Спрыгиваем с крыши и осматриваем здание справа. Открываем ворота и замораживаем их, чтобы проскочить.

Проходим поезда и забираемся на крышу одного из них по ящикам. Оттуда на леса и на более высокий поезд. Пробегаем по вагонам и забираемся на мост, отсюда на козырьки здания

Нам нужно в окно второго этажа, осторожно, некоторые козырьки обваливаются. Поэтому «отматываем» их и пробегаем

Забираемся в окно и спускаемся вниз, открываем дверь. Осматриваем карту на стене. Проходим коридор и попадаем в зал с врагами. Убиваем трех противников хроновзрывом и разбираемся с остальными.

Заходим в следующее здание и натыкаемся на противника с дробовиком. Зачищаем зал. По лестнице поднимаемся на второй этаж и находим ворота, которые можно «отмотать в прошлое» до открытого состояния. Осматриваем место и по ящикам перебираемся назад. Отстреливаемся от врагов.

Акт 2. Часть 2. Эпицентр

Проходим в следующее здание и отодвигаем полку. Проходим в зал с противниками и большой установкой в центре. Разобравшись с врагами отстреливаем стройматериалы с троса. Забираемся на них и «отматываем» время. Забираемся выше и идем направо. По вентиляции проходим к выходу.

Спускаемся вниз и подходим к силуэтам врагов. Над фонарем забираем улучшение. В машине открываем двери трейлера. Осматриваем чемодан. Выходим на улицу и заходим в здание. За большой цистерной берем улучшение.

Двери закрыты, обходим сбоку и расстреливаем красные бочки. Поднимаем шкафы и поднимаемся по лестнице. Спрыгиваем вниз и разбираемся с врагами. Затем добиваем противников на трансформаторной подстанции. После зависания перебираемся по машине через забор.

Тут появляются новые противники, разбираемся с ними. Проходим белые коридоры и перелазим через забор. Заходим в здание и смотрим на прошлое брата. Поднимаемся на второй этаж и проходим коридор.

Внизу, возле белой палатки смотрим воспоминания. Внутри будут враги. Выходим и проходим вправо, возле картины со слоном будет улучшение. Выходим на улицу и опять проходим палаточные коридоры. За шкафом слева можно взять улучшение.

После ролика с вертолетом поднимаем обрушившиеся детали и проходим по контейнеру. Замораживаем леса и проходим вперед. Перелазим по ящикам и проходим по желтым контейнерам заморозив падение обломков. Идем по желтым стрелкам.

Прыгаем на контейнер и идем вперед, делаем крюк и забираемся чуть выше. Продолжаем движение по желтым контейнерам. Падаем вниз и отстреливаемся от врагов. Забираемся по лестнице и находим Бет.

Накопительные и собирательные достижения

Всплеск хрононов / Chronon Surge
Улучшить хроноспособность.
Во второй главе в 1 эпизоде будет первая временная волна, собрав которую можно улучшить любую способность. Ачивка выпадет сразу после ее траты на улучшение способности.

Связь с будущим / A Link To The Future
Найти 1 квантовую волну и 1 носитель данных.
см. Медиамагнат

Встаньте в круг / Everybody Gather Around
Убить 3-х врагов одним Хроновзрывом.
Можно назвать сюжетным достижением. Впервые как дается способность вы используете ее на троих врагах. Видео подсказка.

Перевод часов / Daylight Saving Time
Заморозить время в общей сложности на один час.
Используйте почаще остановку времени и будет ачивка.

Левой, правой / One Foot in Front of Another
Преодолеть в общей сложности 100 метров с помощью Хронорывка.
Хронорывок дается в третьем акте. Достижение накопительное, потому почаще используйте способность и быстро получите ачивку.

Личное пространство / Personal Space
Отразить в общей сложности 200 пуль с помощью Хронощита.
Хронощит дается в первом акте. Достижение накопительное, потому почаще используйте способность и быстро получите ачивку.

Поломанные игрушки / Break All Their Toys
Уничтожить 15 хроножилетов противника.
В третьей главе вы попадете в лабораторию, где будет Хроногаситель, устройство, позволяющее отключать ваши способности. Вы отключите его. Сразу за дверью от Хроногасителя спиной к вам будет солдат с хроножилетом. Сломать его не составит труда. Перезагрузите контрольную точку и вы окажитесь вновь у Хроногасителя. За дверью враг. Так 15 раз и ачивка ваша. Заняло не более 5 минут.
Так же есть баг “У меня почему то выполнилась сама когда у нее было 80% заполнения на моменте когда ГГ приходит в Монарх и поднимается на лифте…” by aleks_maks456

Стой / иди / Stop and Go
Полностью улучшить Хронозаморозку или Хроноуровот.
Эти две способности даются уже в первом акте. Их можно начать прокачивать с самого старта игры. Для получения достижения следует прокачать полностью один из навыком. Прокачиваются за счет временных волн. см. Медиамагнат

Соберись. Прицелься. Огонь. / Focus. Aim. Pull.
Убить 10 врагов выстрелами в голову во время действия Фокуса уклонения.
Во время бега нажмите клавишу прицела, время будет замедленно. Во время замедления стреляйте в голову врагу. 10 повторений и ачивка ваша.
Рекомендовал бы оставлять одного последнего врага и убивать его в голову при помощи помпового дробовика. 10 врагов и ачивка в кармане.

Урон по площади / Area Effect
Взорвать 15 врагов с помощью разрушаемых объектов.
В первой главе, когда спасал Уилла в библиотеке. Там много солдат и много бочек. Просто выставлял щит на и взрывал бочки. После перезагружал контрольную точку и вновь стрелял в бочки до появления достижения.
Также можно получить когда только получаете способность останавливая время в одной точке. Ждем пока враг подойдет к машине останавливаемся время в точке чтобы пули попадали в заморозку затем в машину и она взрывается. перезагружаем контрольную точку и делаем пока не появиться ачивка.Видео подсказка

Знание — сила / Knowledge Is Power
Найти все носители данных.
см. Медиамагнат

Застывший свинец / Frozen Lead
Заморозить в общей сложности 1000 пуль с помощью Хронозаморозки.
Ставим на врага купол замедления времени и всаживаем обойму патронов. Купол пропадает и пули долетают до врага. Идут в зачет все пули, что были остановлены куполом, потому берите быстрые автоматы, типа ПП, дается уже в 1-ой главе.
Ставил купол на себя и останавливал вражеские патроны – они в зачет не шли.
Ачивка накопительная, получите со временем.

Эффект бабочки / Tossing Stones in a Pond
Задействовать все квантовые волны.
см. Медиамагнат

Такое улучшение / Such Upgrade
Полностью улучшить все хроноспособности.
см. Медиамагнат

Медиамагнат / Media Baron
Найти все электронные письма, презентации, эпизоды сериала, радиопередачи и плакаты.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

со всеми предметами.Владыка времени
Пройти игру на 100%. Найти каждый секрет, выбрать каждый вариант. СДЕЛАТЬ ВООБЩЕ ВСЕ.

Акт 1. Часть 1. Эксперимент в университете

Выходим из машины и идем вперед, по пути можно подобрать несколько предметов и поговорить с парой на лавке. Идем в здание справа. Встречаемся с Полом и идем за ним. Садимся на стул и смотрим презентацию. Заходим в лабораторию и осматриваемся.

Идем в конец комнаты и нажимаем кнопку, чтобы запустить ядро. Отходим с Полом в другую часть лаборатории и активируем коридор. Затем запускаем машину, нажав кнопку. Смотрим на двойников.

Теперь ставим машину на 5 минут в будущее. После взрыва идем к Уиллу, а затем к Полу. Бежим с Уиллом из лаборатории. Смотрим ролик с первым применением способностей.

Акт 4. Часть 1. Мост Порт-Доннели

Проходим прямо до стены и подбираем улучшение. Тут же по ящикам можно забраться на постройку и на козырьке найти еще одно. Отсюда поднимаемся еще выше, а затем по лестнице. Через окно заходим в здание и смотрим ролик.

Спускаемся ниже и пролазим в окно. Сзади берем улучшение. Спускаемся ниже и разбираемся с патрулем. Заходим в ворота и слева берем улучшение. На мосту за машиной берем еще одно (напротив лестницы).

Проходим через дыру в заграждении и появляется сильный противник. Тактика боя с ним такая же – оббегаем сзади и бьем в спину. Когда появятся простые бойцы – уворачиваемся от гранат и расправляемся с ними.

Поднимаемся по лестнице, наверху берем улучшение и спускаемся на другую часть моста. После столкновения идем по мостику, заморозив его. Замораживаем машину и проходим дальше. На обломках повторяем то же с другой машиной. Далее убираем с дороги грузовик. Повторяем подобные действия.

Акт 3. Часть 1. Исследовательский центр

Выходим из комнаты и идем за Бет. Как только выходим в коридор делаем хронорывок, чтобы успеть проскочить в закрывающиеся двери. Нажимаем кнопку и пробегаем в следующие двери. Идем влево и попадаем в засаду. Оббегаем пулемет сзади и выключаем его (справа перед ним можно взять улучшение).

Забираемся на уступ, восстанавливаем мост и пробегаем по нему на другую сторону. Разбираемся с парой противников. Восстанавливаем пушку и забираемся наверх. Если пройти назад, то можно взять улучшение. Пробегаем по пушке и заходим в ворота.

Разобравшись с противниками заходим в желтые ворота. Слева, около вертолета, берем улучшение. Заходим в здание и спускаемся на лифте вниз. Выходим из лифта и забегаем в закрывающиеся двери, предварительно заморозив их.

Идем прямо и направо, возле лаборатории берем улучшение. Идем в открытые двери и находим странный коридор. Чтобы снова начать пользоваться способностями отключаем машину в лаборатории справа. Далее будут противники. Если пройти в коридор слева, то можно взять улучшение.

Заходим в открытые белые двери. Тут будет дредноут монарха – очень серьезный противник. Забегаем сзади и стреляем в спину. Опускаем лифт и забираемся на мостики сверху. Перепрыгиваем через пустоты и проходим к противоположной стороне комнаты. Тут так же будет лифт, с него прыгаем к рабочим и заходим в двери.

Осматриваем кабинеты и находим офис доктора Эмерал. Подбираем хроножилет для Бет. Спускаемся вниз по лестнице в лабораторию. Между шкафов с номерами можно найти улучшение. Выходим в желтые двери.

Графика и оптимизация

Невзирая на множественные рецензии касательные нехороший оптимизации на PC, на данный момент данная игра уже успела обзавестись парой 10-ов патчей и на среднем компьютере она пойдёт без особенных проблем. Да, иногда будут просадочки, но они появляются крайне изредка и особых заморочек не делают (кроме финишного боя, где FPS проседает заметнее всего лишь). Пожалуй, оптимизация – основная проблема игрушки, потому что чего-то нового в графическом плане в игровую промышленность она не заносит. Помимо кинофильма, разве что. Но и нехороший графику именовать тоже никак нельзя. Она отлично подходит для 2016 года и даже далее.

Общие впечатления и результат

Знаете, я с наслаждением играл в Quantum Break и ни разу за данную игру я не возжелал её кинуть. Сражаясь с финишным боссом я играл в полсилы, чтоб растянуть данную игру ещё хотя бы на часик (из-за чего повсевременно сливался), я осознавал, что пройдя её, я не увижу сиквела близкие несколько годов. Великолепный геймплей, хорошая постановка сюжета в данной игре и сериале (то чувство, когда артистов и главного героя изменили в наилучшую сторону), истинное переживание за героев и сочувствие их историям – вообще все это конечно есть в Quantum Break. Пожалуй, лично для меня это наилучшая игра последних годов и та данная игра, которая стала лучше, чем Alan Wake. Её совершенно точно стоит забирать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: