The witcher 2: assassins of kings как разгадать загадку могил

Танцы с волколаками

Как и следует порядочному ведьмаку, изрядную часть своего времени Геральт проводит за изничтожением разнокалиберных монстров и зарвавшихся двуногих. Эта тривиальная на первый взгляд задача внезапно становится сущим мучением, поскольку управление персонажем в бою настолько неудобоваримо, что верный спутник ривийского ведьмака, менестрель Лютик, обязательно сложил бы об этом душераздирающую балладу или, на худой конец, памфлет. В особо насыщенные манипуляциями моменты потасовки кажется, будто игрок сейчас станцует на клавиатуре лезгинку: ключевые клавиши расположены вроде бы и рядом, но легче от этого совсем не становится — одновременно нажать десять кнопок пятью пальцами не получится. Поэтому приходится либо «прокачивать» моторику левой руки, которая управляет движением главного героя, магией и блоком, либо даже не пытаться мудрить и использовать строго ограниченный арсенал приемов и уловок. В пару к слабо продуманному интерфейсу разработчики подкинули сомнительное решение, благодаря которому блок и магия Знаков расходуют один и тот же ресурс — энергию. Нет энергии — нет ни блока, ни великого ведьмацкого колдунства. Таким образом, отразив пару вражеских ударов, Геральт остается без защиты, и единственное, что он может сделать, чтобы уберечься от чужих мечей или когтей, — это прыгать, словно заяц, уворачиваться и спасаться бегством. Пить эликсиры и лечебные бутылки в бою запрещено; самопальные гранаты ситуацию только портят, поскольку на бегу их метать нельзя, а стоять столбом опасно для жизни. Бой с несколькими противниками в таких условиях и вовсе превращается в развеселую чехарду, в ходе которой нам нужно виртуозно обскакать противников, да еще и надавать им по ушам. Плачевность ситуации усиливается тем, что Геральт реагирует на кнопконажатия не сразу, а с задержкой, с этакой ленцой. Это регулярно приводит его к гибели, а игрока — к желанию забросить все это тормозящее безобразие и помахать кулаками, скажем, в Mortal Kombat.

Убийцы настроения

Сколько бы мы ни ждали выхода «Ведьмака 2», релизная версия добавила к этому обрыдлому счетчику еще два часа. К сожалению трудящихся, игра была выпущена в, говоря словами законотворцев, «ненадлежащем состоянии» и отчаянно нуждалась в патчах. Те не заставили себя ждать. К — опять же — сожалению трудящихся, без установки патчей игра отказывалась запускаться, а серверы автообновления скверно справлялись с нагрузкой. Итог: два часа неспешной установки, патчевания, обновления драйверов и поисков специального бубна, чтоб подключить DLC. Два часа — это много; за это время можно, скажем, пройти Portal или посмотреть две с половиной серии «Игры престолов».

Даже после запуска и нескольких обновлений «главная RPG года» вызывала грусть неработающей игрой в кости, пропадающими конечностями героев, неработающими DLC и другими причудами. Как вы догадываетесь, сильнее всех грустили граждане, разорившиеся на приобретении коллекционных версий. Бюст Геральта — слабое утешение, когда игра работает через пень-колоду.

Кто виноват — доподлинно неизвестно, т.к. деятели из CD Projekt RED клянутся, будто не имеют к отечественным патчам никакого отношения, и даже предостерегали от их установки, но практика показывает, что навесить защиту от копирования на игру без исходного кода этой игры и, соответственно, участия разработчиков невозможно. На всякий случай предлагаем считать, что виноваты все.

Открыть в полный размер » href=»http://www.gameland.ru/post/50716/img/the_witcher_2_assassins_of_kings_12.jpg» target=»_blank» rel=»group»> Открыть в полный размер » href=»http://www.gameland.ru/post/50716/img/the_witcher_2_assassins_of_kings_08.jpg» target=»_blank» rel=»group»>
Открыть в полный размер » href=»http://www.gameland.ru/post/50716/img/the_witcher_2_assassins_of_kings_10.jpg» target=»_blank» rel=»group»> Открыть в полный размер » href=»http://www.gameland.ru/post/50716/img/the_witcher_2_assassins_of_kings_05.jpg» target=»_blank» rel=»group»>

Уничтожить каэдвенцев в облике Зельткирка

И опять вы на стороне аэдирнцев, в этот раз в облике великого полководца Зельткирка. Перед вами небольшая группа противника, состоящая из обычного солдата, тяжеловооруженного рыцаря и щитовика.

Первым делом забегите с краю к солдату и постарайтесь как можно быстрее разнести его. Если не получилось, можно поставить блок и быстро отбежать, затем снова подбежать к этому солдату и уничтожить его. Когда против вас останутся всего два противника, используйте блоки и контратакуйте. Если энергия закончилась — отбегите назад, побегайте кругами  и снова приступайте к делу.

Чуть поодаль стоит группа каэдвенцев побольше, но разобраться с ними проще. Вы можете аккуратно подбегать к ним, выманивая всего одного противника, и перебить таким образом весь отряд.

Приказ Адриана

Через карантин 

Идите в замок Арден, поболтайте со стражником. У моста встретите Кандора, через телепорт вы попадете к Ремедиусу. Возвращайтесь в Ветреный порт и заведите диалог с Домиником. Спрячьтесь в гроте, а по прибытию корабля:

  • Договоритесь о сделке с Дамьеном (Анархия)
  • Уничтожьте его (Порядок)

Возвращайтесь к мосту и передайте големов Ремедиусу. Идите в Магофакторию. 

Город под заклятиями, в нем куча лута и квестов. Рядом со стеной есть рычаг – он откроет тайник с драгоценностями. Уничтожьте всех големов. Откроется следующий квест под названием «В поисках Линдси»

В поисках Линдси 

Можно победить сильного врага, а можно погвоорить с Рето. Он покажет иной путь в шахту.

  • Найдите в городе три детали, дайте их Рето
  • Установите на шестерню рядом с забором, возвращайтесь к Рето 
  • Снова к шестерне, найдите балкон, там будет другая шестерня
  • Выньте рычаг
  • Потяните за рычаг, вернитесь к Рето
  • Езжайте вниз на лифте, уничтожьте армию темной колдуньи. Поговорите с архимагом.

История

Основанная на средневековой фэнтезийной вселенной Анджея Сапковского , игра предлагает играть за Геральта де Рива , «Ведьмака» (« Ведьмак» на английском языке), охотника на монстров.

Из пресс-кита за март 2010 г.

Помогая остановить восстание, разжигаемое Орденом Пылающей Розы, и спасая жизнь короля Фольтеста, Геральт стал одной из центральных фигур в политическом беспорядке в Королевстве Темерия. Ведьмак продолжал защищать короля во время его миссии по восстановлению мира на земле. Последний бастион Ордена склонился перед королевской армией. Единственная оставшаяся задача — усмирить мятежный замок баронессы Валлетты, объявившей о своем выходе из Королевства. Прошел месяц с момента покушения на короля, когда его армия приближается к воротам крепости баронессы, готовясь к финальной битве. Между тем, Геральт, застрявший с Фольтестом, не может начать свои личные поиски: раскрыть личность и происхождение таинственного ведьмакоподобного убийцы, ответственного за покушение на Фольтеста. Квест, который ответит на многие вопросы …

Краткое описание истории

Игрок берет на себя роль Геральта, профессионального убийцы монстров, который оказался втянутым в политические беспорядки Королевства Темерия, помогая подавить восстание, начатое Орденом Пылающей Розы, и который спас жизнь Короля, защищая его от убийцы, похожего на ведьмака. Во второй части саги Геральт остается в центре политических событий. Он начинает свой поиск, чтобы раскрыть личность группы убийц, ответственных за убийство правителей Северных королевств, чтобы выяснить их связь со свидетелями, а также их мотивы. Его расследование приведет его к реке Понтар, в шумных пограничных регионах между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном, где он окажется вовлеченным в конфликт между самыми могущественными силами в этом мире.

Вечный бой

Мы пообещали Хенсельту, что хотя бы попытаемся снять проклятие с поля битвы. Лишь избавившись от призрачной мглы мы сможем покинуть лагерь
короля и отправиться в погоню за нильфгаардцами, похитившими Трисс.

Всю вторую главу мы будем собирать сведения и искать способ избавиться от призраков. Благодаря нашему собственному опыту и помощи чародея
Детмольда мы выясняем, что нам потребуются четыре артефакта, связанных с битвой трехлетней давности: символы веры, отваги, ненависти и смерти. Когда мы
выполним более ранние задания, составляющие основную сюжетную линию, мы придем к заключению, что артефакты нм нужны следующие: медальон Хенсельта, доспехи
Зельткирка, меч Вандергрифта и знамя Бурой Хоругви. Медальон мы получим от Хенсельта, когда выполним задание Убийцы королей, доспехи после боя с Винсоном
Траутом и заговорщиками (Теория заговора), а в Вергене (Проклятие крови) мы раздобудем меч и знамя.

Заполучив все четыре артефакта, мы идем в шатер Детмольда и просим у него последнего совета. Затем мы отправляемся во мглу.

В тумане нами завладевает дух аэдирнского солдата. Наш командир отдает приказы лучникам и отправляет нас захватить вражеское знамя. Мы бежим
через защитные укрепления к духам каэдвенских воинов, обороняющих знамя. Мы должны ставить блоки и наносить быстрые удары. Мы лишены ведьмачьих способностей,
так что придется обойтись без Знаков, зелий и бомб.

После этого в нас вселяется дух каэдвенского солдата. Мы должны сообщить нашему командиру, что знамя попало в руки врага. С неба градом
сыплются стрелы. Укрываясь за деревянными щитами, мы пересекаем поле битвы. Лучники стреляют с определенными промежутками, так что между залпами мы в
безопасности. Так мы добираемся до нашего генерала.Вандергрифта. Драуга. Генерал вступает в схватку с Сабриной Глевессиг, придворной чародейкой короля Хенсельта.

Сабрина насылает на поле битвы огненный дождь. Нами завладел дух аэдирнского полководца Зельткирка. Мы еще раз вступаем в сражение с духами
и призраками каэдвенских солдат. В нашем распоряжении есть только меч. Мы пытаемся блокировать вражеские атаки и быстро наносить ответные удары. В
конце концов мы оказываемся лицом к лицу с Вандергрифтом. Дух Зельткирка покидает наше тело, и в бою с драугом мы наконец можем воспользоваться всеми способностями
ведьмака.

Бой с драугом один из наиболее трудных в игре. Каэдвенский генерал стал демоном, который может превратиться в торнадо, вызвать залп
лучников и, наконец, направить огненный град Сабрины на нас. Когда драуг применяет свои специальные способности, нам лучше за чем-нибудь укрываться. Когда
он не пользуется ими, нам следует атаковать его серебряным мечом. Большая часть Знаков в этом бою бесполезна, но Квен может быть полезен. Нужно также использовать
увороты и перекаты, чтобы подобраться к демону с боку и нанести мощный удар.

После смерти демона нами завладеет дух каэдвенского жреца, который попытается вывести солдат из-под огненного ливня. Прячась за укрытиями,
мы направляемся к краю тумана…

Хороший, плохой, злой?

Что в остатке? От первого «Ведьмака», которого многие любители RPG почитали как одного из лучших представителей жанра, вышедших за последнюю пятилетку, остался, по большому счету, лишь сеттинг. Даже легендарная любвеобильность главного героя уступила место относительно стабильным отношениям. Общее ощущение после пробега по бездорожью: любимую лавку приключений ограбили. Всего стало меньше: меньше монстров, меньше городов, меньше закоулков для исследования, меньше шансов напороться на какую-нибудь неожиданность, даже женщины, которые могли бы порадовать Геральта на некоммерческой основе, и те попадаются в десять раз реже. Это печально, но вот она, правда: всего через 20 часов вы увидите финальные титры и приметесь либо проходить игру заново, либо ждать третью часть похождений светловолосого героя. Признаться, в ожидании второго «Ведьмака» мы строили догадки, куда же судьба занесет героического блондина на этот раз, однако даже в самых смелых своих теориях не могли предположить, что он попадет в перелицованный Dragon Age 2. Модель построения мира, механика игры, способ подачи сюжета и объемы контента — все это невероятно напоминает последнее творение BioWare.

Теория заговора (часть вторая)

После того, как мы сняли проклятие с поля битвы, нас разбудит Лютик . Он рассказывает, что произошло в наше отсутствие. Солдаты недовольны
соглашениями Хенсельта с Нильфгаардом, а Детмольд арестовал нескольких заговорщиков, и если мы немедленно что-нибудь не предпримем, отправит на дыбу еще половину
лагеря. Хенсельт вышел с армией к Вергену. Кроме того, Лютик сообщает нам, что заговорщики прячутся в доме на вершине холма .

Мы спешим на место, о котором говорил поэт. К нашему удивлению, мы встречаем там Вернона Роше. У нас нет выбора: мы должны помочь Роше. Мы вместе
спешим к палатке темерцев в поисках Бьянки . У лагеря Синих Полосок на нас нападают каэдвенские солдаты. Мы победим, если будем умело отражать удары и
пользоваться Знаками Аард и Ирден. Мы видим, что палатка пуста. Лагерная шлюха рассказывает, что Детмольд пригласил людей Роше на банкет в столовую лагеря. Мы
отправляемся туда, но на пути сталкиваемся с каэдвенскими солдатами, оставшимися в лагере

Наши враги многочисленны, у некоторых из них есть алебарды,
так что нам придется проявить осторожность. Нужно ставить блоки и уворачиваться

Знаки Ирден, Квен и Аард тоже пригодятся. Придя на место, мы найдем всех людей
Роше… повешенными. В живых осталась только Бьянка. Она рассказывает, кто это устроил. Горя жаждой мести, Роше рвется в Верген, чтобы найти и покарать Хенсельта.
Геральта больше интересует Шеала де Тансервилль, которая тоже сбежала в Верген. Пришло время расплаты…

Ведьмак 2: Убийцы Королей – основная информация

Игра представляет собой Action/RPG с открытым миром. Игрок волен сам выбирать, чем здесь заняться – сходить в бордель, выпить в трактире и принять участие в кулачных боях, поиграть в кости, помочь крестьянам прогнать полуденицу или, наконец, отправиться спасать мир. От действий главного героя будет зависеть дальнейшее развитие событий. Ведьмак 2 хорош тем, что здесь, как правило, нет абсолютно правильного выбора – сложно понять, где на самом деле зло, а где добро. Поэтому игру интересно проходить несколько раз.

Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.

Проклятие крови

Король расскажет, что три года назад его бывшая советница, Сабрина Глевиссиг, прокляла его, когда он отправил ее на костер по обвинению в
предательстве. Мы решаем помочь монарху и снять с него проклятие. Для этого нам нужно заглянуть к Детмольду и задать ему пару вопросов. Чародей сообщает
нам много ценных сведений о проклятии, Сабрине и духах, которые напали на нас в тумане. Среди прочего мы узнаем: чтобы снять с короля заклятие, нужно провести
специальный обряд. Для этого мы должны разузнать как можно больше о событиях трехлетней давности. Кроме того, Детмольд советует нам осмотреть место казни
чародейки .

Заблудшие овцы

Мы отправляемся к указанному Детмольдом месту . На выходе из лагеря десятник Зывик просит нас заодно поискать двух пропавших солдат. Мы
должны приказать им как можно быстрее возвращаться в лагерь.

Мы пересекаем ручей у лагеря Роше и идем на запад по берегу. По пути к месту гибели Сабрины на нас нападут утопцы. Против них нам
поможет серебряный меч и Знак Аард.

Мы подходим к кругу и встречаем солдат, которых ищет Зывик. Они просят отвести их в лагерь. Но прежде чем оказать им помощь или бросить их
на произвол судьбы, мы должны осмотреть место казни. Если сделать это тщательно, мы найдем письмо солдата, квадратные монеты и гвоздь, а также заметим любопытные
следы в золе.

После осмотра круга нужно поговорить с солдатами. Они расскажут нам о культе Сабрины, во главе которого стоит человек по прозвищу Вдохновенный,
и о казни, которая состоялась на этом месте три года назад. Они попытаются забрать найденный нами гвоздь, и если мы не согласимся, то наши диалоги с другими
почитателями Сабрины немного изменятся.

Мы ведем солдат к безопасному месту и по пути сражаемся с утопцами, появляющимися из реки. Когда мы доходим до брода через ручей, солдаты
благодарят нас и уходят в лагерь. Мы выполнили задание Зывика. Когда мы вернемся в лагерь, мы получим награду за помощь: нам позволят поговорить с пленным
скоя’таэлем. Он расскажет нам о планах Зеррита и Эгана, подручных Лето.

В круге мы нашли несколько интересных подсказок. Их необходимо использовать, чтобы снять проклятие с Хенсельта. Солдаты упомянули о Вдохновенном,
который живет в ущельях за лагерем, и о продавце реликвий, которого можно найти у столовой. Итак, мы возвращаемся в лагерь. На пути к столовой мы встречаем
солдат, которые спорят из-за реликвии. Если у нас есть гвоздь, который мы нашли в круге Сабрины, мы можем сравнить его с тем, что есть у них. Сразу станет
понятно, что их реликвия обычная подделка.

Мы найдем торговца в столовой. Если при осмотре места казни чародейки мы заметили приметные следы, то узнаем от него намного больше. Бродячий
торговец расскажет, что Ягон пронзил умирающую Сабрину копьем, чтобы прекратить ее муки. Кроме того, он посоветует нам встретиться с Вдохновенным.

Мы покидаем лагерь и направляемся на восток, к ущельям. По пути мы нас ждут трупоеды, рыскающие по полю битвы. Монстры будут нападать
группами, а умирая хвататься за головы и взрываться. Лучше всего применять против них Знак Аард и добивать оглушенных и сбитых с ног тварей серебряным мечом.
Если трупоед хватается за голову, от него нужно скорее отпрыгивать на безопасное расстояние он скоро взорвется.

Каэдвен и Нильфгаард

Вам придётся отправиться на другую сторону проклятого поля боя, чтобы найти Трисс и, возможно, даже получить королевскую кровь. Сначала поговорите с Филиппой, и она согласится провести Вас через туман. Выходите из Вергена, по дороге вниз и направо, в призрачный туман.

Как и в начале главы, Вам нужно будет находиться в пределах магического поля. Также, поскольку Иорвета с Вами больше нет, Вам самому придётся защищать Филиппу. Как и раньше, когда заклинание чародейки прерывается, быстро расправляйтесь с призраками мощными ударами, перекатываясь от одного к другому. О драуге можете не беспокоиться.

В конечном итоге Вы окажетесь на другой стороне тумана. После короткой беседы с Роше, Вы узнаете, что есть два способа пробраться в нильфгаардский лагерь: прокрасться через каэдвенский лагерь или подкупить куртизанок на холме.

Для подкупа требуется немалое количество оренов, так что рекомендуется сэкономить и выбрать второй вариант. Отправьтесь к берегам на северо-востоке (по карте) и проникните в каэдвенский лагерь.

Вам надо будет перемещаться очень осторожно, так как, если Вас заметят, то через некоторое время игра автоматически закончится Вашей смертью. Сначала дождитесь, пока из бара выйдет группа пьяных солдат

Пробегите за палатки и двигайтесь дальше. Из ворот выйдет патруль и направится в центр лагеря. Когда они остановятся, вырубите одинокого солдата у оружейной и продолжайте двигаться на запад, скрываясь за палатками.

Теперь дождитесь, пока охранник справит нужду и вернётся к костру в центре лагеря. Продолжайте двигаться вперёд, Вас заметит повар. Быстро подбегите к нему и воздействуйте на него знаком Аксий, чтобы убедить его, что ему нужно отдохнуть и лечь спать. Пройдите направо. Из ворот выйдет патруль. Дождитесь ухода солдат и воспользуйтесь той же дверью. Вырубите солдата на обрыве и спуститесь вниз. Пройдите по пляжу и войдите в пещеры.

Здесь Вас ждёт несколько трупоедов – ничего опасного или нового после Ваших приключений в шахтах. Двигайтесь по пещерам, и когда Вы выйдите к нильфгаардскому лагерю, Вас поймает стража и отведёт к Шилярду. После разговора и роликов к в Вам присоединятся Роше и Бьянка, чтобы разобраться с оставшимися врагами.

Пока Ваши союзники берут на себя основной удар, используйте Квен и концентрируйтесь на волшебнике. Уворачивайтесь от его огненной магии, а когда он использует защиту, переключайтесь на врагов послабее. Как только защита мага спадает, используйте Аард и бейте его что есть мочи.

Когда с волшебником будет покончено, Роше поможет Вам пробраться через каэдвенский лагерь. Если Вы позволили Стеннису умереть, Вам придётся подыграть, что Вы заключённый и ответить на вопросы стражника у ворот. В первом случае выбирайте «Игра», во втором – «Промолчать».

Если Вы не дали Стеннису погибнуть, Вам придётся прокрасться в палатку Хенсельта. Спрячьтесь за ящиками и подождите, пока солдаты уйдут. Здесь же, не выходя из-за ящиков, двигайтесь направо вдоль обрыва и за большую палатку с двумя стражниками. Используйте Аард на бочки, охрана пойдёт посмотреть, что случилось. По направлению часовой стрелки обходите палатку и заходите внутрь.

В конечном итоге Вы окажетесь за пределами лагеря. Встретьтесь с Филиппой и отправляйтесь обратно в Верген, чтобы вылечить Саскию.

Катастрофа на Монпарти

Начнется после общения с принцем в тронном зале по завершению квеста «Холодной прием».

Семена предательства

Уходя из тронного зала, заведите диалог с Гильдой, которая будет в фиолетовом платье. Она скажет, где искать Альберта. Поговорите с Норманом – начнется побочный квест «Лагерь беженцев». 

Встретьте Марцеллу, поговорите с начальником стражи, чтобы узнать о стражнике по имени Тите. Он будет в деревне Риквиль – надо поговорить с ним.

Посетите башню магов – там заведите диалог с Альбертом, он даст квест «Безумный гений». Завершите все задания до момента появления цели «Вернуться в Цитадель». 

Мятежный дух

Квест даст Гизель в башне магов. Рядом с башней будет замок Арден. В нем справьтесь с элементалями. Возвращайтесь в башню магов и отдайте захваченного духа. 

 

Безумный гений 

Заведите диалог с Альбертом в магической башне. Справа от башни найдите таверну «Гусь и логос», заведите диалог с трактирщиком. Отправляйтесь к обозначенным руинам, там вы встретите мага.

  • Можно уничтожить клетку и получить очки Силы, или же осмотреть ее и активировать две руны
  • Появятся еще четыре руны за пределами сооружения
  • Запомните любые две руны, прогуляйтесь по кругу, активируйте их. И еще раз также
  • Диалог с магом – он укажет на Альберта и Урсулу

Лагерь беженцев

Поговорите с Мерсией, предоставится выбор – обратиться к Геррику или Кистеню, получив Порядок или Анархию. Если выбрали Геррика:

  • Уничтожьте разбойников на Старой заставе, помогите Риквилю с бандитами
  • Убедите Геррика, старосту, кузнеца и знахарку
  • С последней придется повозиться – сделать квест «Деревенская знахарка»

Убедив всех, приходите обратно на ферму Мерсии. Норман сообщит важные известия. Миссия закончится!

Риквиль в осаде 

Расправившись с бандитами на Старой заставе, идите правее – найдете деревню Риквиль. Местная женщина позовет на помощь рядом со стеной. Уничтожьте нежить и возвращайтесь в поселение. Если успокоите жителей, то получите легендарный меч «Тита». 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: