Уровень 1 – Ад на земле
- Мод-бот – 3
- Кодекс – 6
- Игрушка – 3
- Дополнительные жизни – 3
- Чит-коды – 1
первый секрет в Doom Eternal – игрушка «Зомби (Землянин) (1).мод-ботом (1).страницу кодекса (1).страница кодекса (2)забираем страницу у входа.мод-бот (2).не спешим спускаться вниз.забраться на этаж вышеигрушку «Палач Рока» (2).«Scott».страницу кодекса (3).игрушку «Имп» (3).дополнительную жизнь (2).мод-бота (3)страницу кодекса (4).чит-кодом.секрету.чит-код на бесконечную жизнь.дополнительную жизнь (3).страница кодекса (5).страница кодекса (6)Поздравляю, мы собрали все секреты на уровне «Ад на Земле»!
Игра Doom (2016) – общая информация
Cледует отметить, что сюжет игры никак не связан с прошлыми частями франшизы, поскольку тут геймеры погружаются в совершенно новую историю.
Системные требования и время прохождения игры
Надо отметить, что игра довольно требовательна к техническим характеристикам устройства. Для игры на компьютере необходимо, чтобы он соответствовал требованиям, представленным ниже.
Минимальные требования:
- ОС – Windows 7/8.1;
- процессор – Intel Corei5 3,3 ГГц;
- ОЗУ – 8 ГБ;
- место на жестком диске – 6 ГБ;
- видеокарта – AMD Radeon HD 7870.
Рекомендованные требования:
- ОС – Windows 7/8.1;
- процессор – Intel Corei7 3,4ГГц;
- ОЗУ – 8 ГБ;
- место на жестком диске – 6 ГБ;
- видеокарта – AMD Radeon R9 280.
Миссия 6. Святилище Кадингир
Секрет №1. Броня
Сверните в первый поворот практически в самом начале шестой миссии прохождения игры DOOM 4. Когда вы увидите внизу зелёный водоём, то пройдите налево. Высоко в горах находится броня.
Чтобы до неё добраться, вы должны спрыгнуть на тропу ниже, а затем изучить левую стену. Там должны быть выступы, по которым можно запрыгнуть наверх, к броне.
Звёздный парень
Когда доберётесь до первого зелёного телепорта, то не идите внутрь, а поверните направо. В конце короткого пути вы обнаружите первую статуэтку на уровне.
Секрет №2. Пулемёт
Когда обнаружите четвёртого элитного стража, то обернитесь и посмотрите вниз. Вы должны увидеть там вход в пещеру. Новое оружие, пулемёт, спрятано именно в ней.
Красный парень
После нахождения второй руны начните подниматься наверх по лестнице. На полпути вы сможете пройти за угол и посмотреть налево. Здесь должен быть уступ на скале, на котором находится статуэтка.
Классический уровень
После сражения с первым Бароном Ада разблокируются ворота недалеко от усиления урона. Прежде чем пройти через них, двигайтесь в пещеру неподалёку. Здесь находится спрятанный рычаг, открывающий доступ к классическому уровню. Вход на уровень можно отыскать, если прыгнуть с моста, ведущего к воротам, вправо. Вход расположен под мостом.
Erebus Research. (Erebus — Level 5).
Перебейте всех демонов и изучите обстановку. Перед вами две двери — одна требует PDA, а за второй вы найдете третью, открыть которую можно только специальным ключом. Его вам даст доктор Клауд, с которым вы столкнетесь через пару комнат. Заодно посмотрите и новый ролик: вы с Элизабет выслушаете рассказ доктора о трех охотниках из ада. Пробегите еще несколько комнат и возьмите PDA (Sean Gibson). Он потребуется, чтобы открыть дверь и оказаться в самом начале уровня. Потом идите в оружейную (armory), откройте там дверь и спуститесь к шлюзу. Новый ролик продемонстрирует вам себя со стороны: морпех наденет на голову шлем. Когда к вам вернется управление, обнаружите в руках chain gun.
В этих ядовитых помещениях появится новый тип противников — зомби в защитных костюмах. Они особо не опасны. Также здесь вас начнут кусать дети-насекомые и появятся <�толстячки>. Петлять по туннелям придется долго, но, в конце концов, они закончатся, а вы выйдете к новому шлюзу, где пехотинец снимет шлем. Отсюда совсем недалеко до воздушного шлюза, который и является концом уровня.
Коды к ящикам и другие секреты прохождения
Прохождение игры Doom 3 связано с необходимостью открытия шкафов. Доступ к каждому из них предоставляется после ввода на кодовом поле определенной цифровой комбинации. Коды к ящикам представлены в таблице.
Введение кода
№ п/п | Идентификатор шкафа | Пароль |
1 | 1 | 396 |
2 | 3 | 483 |
3 | 9 | 752 |
4 | 13 | 586 |
5 | 17 | 347 |
6 | 23 | 531 |
7 | 38 | 409 |
8 | 39 | 102 |
9 | 47 | 123 |
10 | 48 | 123 |
11 | 49 | 123 |
12 | 54 | 246 |
13 | 63 | 972 |
14 | 64 | 651 |
15 | 78 | 364 |
16 | 79 | 364 |
17 | 103 | 259 |
18 | 104 | 579 |
19 | 112 | 538 |
20 | 114 | 715 |
21 | 116 | 972 |
22 | 117 | 624 |
23 | 213 | 371 |
24 | 214 | 298 |
25 | 317 | 841 |
26 | 386 | 836 |
27 | 387 | 836 |
28 | 452 | 571 |
29 | 666 | 372 |
30 | 669 | 468 |
В «Дум 3» прохождение может оказаться опасным, если не прислушиваться все время к звукам, поскольку по ним можно определить местонахождение врага, который может напасть из любого места. В некоторых случаях следует не торопиться становиться участником битвы, поскольку враги могут сами себя поубивать, а игроку не нужно будет тратить на бой время и снаряжение.
«Альфа-лаб»
Итак, лаборатория — это следующий этап, который предлагает Doom 3. Прохождение данной локации потребует от игрока некоторой сноровки. Открываем ворота и перебегаем в темноту. Спокойно двигаемся дальше, убивая по ходу дела пару бесов. У установки сворачиваем вправо, приметив по пути шкаф номер 009. В комнате управления находим код от него (752). После использования пульта, двигаемся вдоль луча. В конце коридора справа — люк с пультом, слева — дверь, за которой горит огонь. Его надо потушить. Разворачиваемся обратно и топаем в темноту. Находим пульт и возвращаемся. Тут же убиваем пару новых противников.
Маггот. Атакует прыжками, поэтому либо расстреливаем издалека, либо стреляем ему в ноги, так как он то ползает, то приседает перед атакой.
Проползаем под полом и добираемся до моста. В месте, где на вас будут скидывать бочки, забрасываем противника гранатами. А дальше всё время вверх. Справа закрыто. Идем налево, забираемся под потолок и идем в дверь. Забираем карту и тут же спрыгиваем с балок к закрытой дверке. Заходим. Обыщите тупики и идите направо.
Тут начинается второй сектор. Двигаемся вперёд, а затем поднимаемся вверх. Ползем, а на развилке справа можно взять патроны. Заходим в кабинет с 2 зомби, забираем под полом броню. Топаем дальше, обходя конвейер, используем компьютер и забираем патроны на лестнице слева. Спускаемся на лифте. Защищаем ученого… Хотя все равно в итоге безрезультатно. В темноте отыскиваем шкаф 038 (код 409), внутри еще одна дверца 039 (код 102). Вылезаем и оказываемся перед механизмом, спускающим лестницу. Пока это происходит, отбиваемся от пауков. А вот это место вы еще вспомните в Doom 3: Lost mission. Прохождение буквально тыкает нас носом в места, где герои смогли бы пересечься.
Этот новый противник не представляет особой опасности. Либо собираем в кучу и закидываем гранатами, либо отстреливаем по одному.
Очередной сюрприз от Doom 3 — сектор 3. Прохождение на самом деле не так уж и сложно. Перед нами развилка. Слева — закрытая дверь, требующая карту. Прямо — зараженное помещение. В соседнем кабинете — пульт управления краном. С его помощью передвигаем бочки с зеленым дымом в дальний угол комнаты. Подбираем карту в очищенной комнате. Открываем шкаф 047 (код 123). Возвращаемся к закрытой дверце. Берём под лестницей аптечку и открываем шкаф 048 кодом 123. В следующей комнате убиваем кучу пауков и идем дальше. По красному коридору налево, потом обратно, и используем компьютер. Залезаем в вентиляцию за аптекой — и дальше за бронёй. Едем на лифте вниз. После того как тумбочкой разобьют стекло, вылезаем и открываем последний шкаф № 049, опять-таки, кодом 123.
Последний сектор лабораторий. Вам надо как можно быстрее добраться до завода… Хотя можно и не торопиться, все равно успеете. Спасаем ученого, он даст вам припасов. Проходим через камеру и лезем вверх. Слева будет тупик с патронами. Открывшуюся здоровую комнату обходим по темному участку. Проходим по мосту — и опять наверх. Убиваем маггота и бежим вперед, не обращая внимания на пауков. Спрыгиваем вниз. Увидев слева мост, проходим мимо за плазмоганом к импам. За мостом сверху очередной шкаф 064 (код 651). Очередной мост. Отбившись от пауков шлепаем далее. Тут нам предстоит встреча с первым боссом. Используя свежедобытый плазмоган и уворачиваясь от снарядов, сжигаем его дотла.