Прохождение divinity: original sin

5 Fane: Maximize Lifesteal

Ученый (и скелетный) Фейн быстро объяснит свою природу как Вечного, члена забытой цивилизации с историей, которую он планирует открыть заново. Он — единственный Предварительно Созданный Происхождение, представляющее Нежить, и поставляется с Гениальным (получает +2 Инициативы и 5 процентов к критическому удару) и Нежитью (невосприимчив к кровотечению, лечит от яда, повреждения от исцеления). Таланты.

Как Нежить, Фейн может использовать Навык Play Dead, заставляя врагов игнорировать их максимум на три хода. Уникальным умением Источника Фейна является Искажение времени, которое дает союзнику дополнительный ход в бою.

Рекомендуемый начальный класс: Инквизитор

Пока он просит стать волшебником, игроки могут найти больше использования Фейна в качестве инквизитора , который сочетает в себе школы навыков войны и некроманта. Инквизиторы начинают с навыка Таран (Война 1), который позволяет им броситься на врага и сбить его с ног. Между тем, Mosquito Swarm (Necromancer 1) — это средний AOE, который дает вам вампиризм, а Blood Sucker (Necromancer 1) забирает жизнь с поверхностей крови.

Благодаря своей природе нежити, Фейн невосприимчив к яду и кровотечению, что также делает его идеальным для того, чтобы стать передовым танком. Более того, вампиризм в Школе навыков некроманта — отличное решение проблемы слабости Фейна к эффектам восстановления.

Рекомендуемый начальный класс: Волшебник

Легко может похвастаться одними из лучших навыков нанесения урона в игре. , Мастер Фейн — это воплощение боевого колдовства

Этот класс обладает талантом Far Out Man, который увеличивает эффективную дальность умений на 2 метра, что очень важно для стеклянных пушек. Они также обладают усилениями к Пирокинетикам и Геомантам, давая Волшебнику Фейну ужасающий диапазон способностей на раннем этапе

Удар ископаемых (Геомансер 1) — простой способ гарантировать наличие луж нефти в любой области. Между тем, Searing Daggers (Pyrokinetic 1) не только наносит базовый урон от огня, но и может воспламенить масляные лужи. Вдобавок ко всему, Ignition (Pyrokinetic 1) — это область ближнего боя, которая может отбиваться от надоедливых разбойников и воинов.

6 Зверь: извлекайте выгоду из подкрадывания

Громкий и гордый Beast жаждет приключений, который может подтолкнуть игроков к борьбе. Он — единственный Предварительно созданный Происхождение, представляющее гномов, и у него есть таланты Крепкий (получает 5% уклонения и 10% максимальной живучести) и Коварство гномов (+1 Скрытность).

Благодаря своей гномьей натуре, Зверь обладает навыком Геомансер Окаменелое прикосновение, которое наносит земной урон и временно превращает цель в камень. Играя за Зверя, он может вызвать Ослепляющий шквал, который наносит умеренный урон от воздуха и устанавливает слепоту на ход.

Рекомендуемый начальный класс: Rogue

Зверь попросит стать боевым магом в качестве своего начального класса по умолчанию. Однако игроки могут найти ему больше применения в качестве Разбойника . Этот класс использует школу навыков негодяя с навыками, которые позволяют наносить критический урон ударом в спину.

Как Разбойник, Зверь получает Навыки Мерзавца, предназначенные для убийств. Адреналин дает ему дополнительные AP за ход, в то время как Throwing Knife дает ему возможности дальнего боя, а Backlash освобождает место для Backstab. Кроме того, Коварство Гномов Зверя стимулирует его способность Скрытности, что идеально подходит для Класса и его скрытности.

Рекомендуемый начальный класс: Shadowblade

Shadowblade начинается с таланта «Партизан», который усиливает скрытые атаки на целых 40 процентов. В сочетании с начальными навыками через Scoundrel 1 и Polymorph 1, Shadowblade Beast уже получит в свои руки внушительный арсенал.

Например, Chameleon Cloak (Polymorph 1) сам по себе гарантирует, что Shadowblade остается в скрытом режиме, тогда как Backlash (Scoundrel 1) — это гарантированный удар в спину, который, помимо нанесения критического урона, также добавляет 40% бонус. Вдобавок ко всему, Chicken Claw (Превращение 1) может превращать большинство врагов в цыплят, делая их бессильными.

Кольца

Для того, чтобы сделать кольцо, вам нужен будет так называемый «Набор ювелира», это простое кольцо и какой-то волшебный предмет.

Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)

Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)

Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)

Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)

Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)

Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)

Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)

Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)

Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)

Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)

2 Красный принц: играйте с тактикой

Изгнанный из Империи ящеров, Красный принц пытается вернуть себе законное место на троне. Красный принц является единственным представителем Ящериц среди Предварительно созданных Истоков и обладает талантами, уникальными для его расы. Он Изощренный (получает 10% сопротивление огню и яду) и имеет Песню Заклинаний (+1 Убеждение). Он может копать ямы даже без лопаты, как все Ящерицы.

Учитывая его характер Ящера, у него есть Пламя Дракона, атака дыханием ящерицы, которая наносит урон от огня. Уникальным для Красного принца является умение «Демонический взгляд», позволяющее ему украсть магическую броню.

Рекомендуемый начальный класс: Метаморф

Пока Красный принц спрашивает чтобы стать Воином, его набор навыков может соответствовать архетипу Метаморфа

Его специализация в Школе навыков Превращения расширяет военное внимание Рыцаря и Воина. Метаморф начинается с навыка Удар щупальца дальнего действия (Превращение) и навыка рывка через Бычьи Рога (Превращение)

Кроме того, Куриный коготь (Превращение) позволит Красному принцу превратить любого противника (да, даже боссов) в курицу ход, который сломает массу битв.

Играя за Красного принца, его пламя дракона и демонический взгляд легко переключают фокус Метаморфа на изменение формы. Кроме того, его дополнительные сопротивления, упомянутые выше, позволяют Красному принцу максимизировать возможности рукопашного боя Метаморфа.

Рекомендуемый начальный класс: боец ​​

Красный принц, хотя и более приземленный, определенно может сыграйте в его бойца по умолчаниюкласса, чтобы максимизировать свой потенциал в качестве передовой защиты на поле боя. Истребители начинают с Warfare 1 и Geomancer 1, давая Красному принцу широкий спектр умений, которые сильно поражают. Талант оппортуниста этого класса гарантирует, что он сможет ударить любого, кто попытается покинуть его присутствие. И прежде чем они это сделают, доступные навыки гарантируют, что они получат удар.

Fortify (Geomancer 1) дает Красному принцу значительный защитный импульс, а Battle Stomp (Warfare 1) — отличный нокдаун, чтобы прервать врагов . Bouncing Shield (Warfare 1) обеспечивает удобную дальнюю атаку, чтобы поразить надоедливых бойцов дальнего боя.

Пояса

Пояса в основном прокачивают какое-либо умение или навык, поэтому они очень полезны. Для любого пояса нам нужна будет веревка (В) и магический элемент. Магический предмет можно получить, перетащив на него пыль пикси. Итак, чем же полезны конкретные пояса?

В + Волшебный череп = Пояс из черепа (выносливость +1)

В + Волшебный клык = Пояс из клыков (сила +1)

В + Волшебный коготь = Пояс из когтей (стойкость +1)

В + Волшебный зуб = Пояс из зубов (харизма +1)

В + Волшебное перо = Пояс из перьев

В + Волшебная куриная лапка = Пояс из куриной лапки (инициатива +1)

В + Волшебная кроличья лапка = Пояс из кроличьей лапки (удача +1)

В + Волшебный крысиный хвост = Пояс из крысиного хвоста (сопротивляемость ядам + 15%)

В + Волшебный бивень = Пояс из бивня ( стойкость +1)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: