S.t.a.l.k.e.r.: clear sky прохождение игры

озере Янтарь[Тайник]№1

Тайники в деревни на озере Янтарь

На территории озера Янтарь расположена небольшая заброшенная деревня, где теперь ошиваются бандиты. После того, как вы зачистите деревню от их присутствия, можете осмотреть дома, в которых спрятаны тайники.

В подвале одного из разрушенных жилищ в деревянных ящиках будут спрятаны медикаменты и ружье. На самом верху водонапорной башни вас ждут патроны для автомата.
На чердаке дома, на котором стоит отметка расположения главного героя, вы найдете тайник с редкими патронами, научной аптечкой, консервами и минеральной водой.

Тайники на озере Янтарь

Продолжая обыскивать озеро Янтарь, в S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha мы обнаружили еще два интересных места, которые стоит осмотреть и забрать из тайников ценные предметы.
На старой вертолетной площадке вблизи бункера ученых есть несколько небольших тайников с патронами, дымовыми гранатами и винтовкой LR300. Будьте осторожны, так как в этом месте много аномалий, которые могут изрядно потрепать главного героя или вовсе убить.

На Янтаре рядом с переходом в Мёртвый город, в бункере лежит новенький СКАТ-9М.Локация Янтарь. Артефакт Снежинка (+ 29 выносливость; – 30 электрошок. 18000р.)

Кордон.

Сразу после окончания загрузки сохранитесь (в отдельный слот и на быстрое) и подойдите к дереву у выхода из туннеля. Услышите голос из рупора. Это военные на блок-посту, что недалеко. Вам сейчас предстоит бежать под огнем пулемета. Долго у дерева не задерживайтесь. В бинокль изучите проволочное загруждение в той стороне, куда вам надо бежать. Увидите поваленное дерево – убирайте бинокль и бегите к дереву (не останавливаясь и используя ускорение), затем перпендикулярно заграждению – прочь от базы. Желательно быть без лишнего веса, иначе усталость даст о себе знать, скорость замедлится и вас порешат в мгновение ока.

Прийдя к Сидоровичу, поговорите с ним. Он даст задание принести ему хабар, который он недополучил в результате конфликта сталкеров с военными. Подробности можно узнать в лагере сталкеров «за бугром», то бишь, за железнодорожной насыпью.

Очень вероятно, что сразу после выхода с базы новичков вас попросят в срочном порядке прибыть к автобусной остановке и оказать помощь сталкерам в борьбе с военными. Бежим, не забывая про аномалии (а они есть), помогаем отбиться.

В лагере сталкеров осматриваемся, получаем награду, и беседуем с руководителем. Затем говорим с заключенным, и еще раз с руководителем. Торговец может дать вам задание растерзать бандитов, расположившихся лагерем в домиках прямо на той стороне дороги – неслыханная наглость. Идем и терзаем негодяев.

Пока суть да дело, сталкеры, что патрулируют Ж/Д насыпь, могут вступить в конфликт с военными, что на элеваторе. В моем случае они совершенно самостоятельно перестреляли вояк, а задание отменили. У вас может сложиться по-другому.

В любом случае, военные на АТП и на элеваторе в скорости должны исчезнуть вашими стараниями.

Идем докладывать командиру сталкеров. Он не на своем обычном месте, а возле клетки с заключенным.

Тот рассказывает нам о местоположении тайника (генерируется случайно). Подбираем ящичек и несем его Сидоровичу. Получаем информацию о Клыке, что сейчас на свалке.

В числе прочих дополнительных заданий можете посетить дезертировавшего военного под мостом недалеко от хутора с новичками и Сидоровичем (не под Ж/Д мостом!). Он расскажет свои историю и попросит принести ему КПК погибшего товарища. Тот лежит в туннеле, но дойти туда никак нельзя. Не верите – можете проверить. Попасть же к телу военного можно прыгнув в шар, что над Ж/Д мостом. Это своего рода телепорт. Подберите КПК и отнесите его рядовому. Получите армейскую аптечку.

Завершайте все дела на Кордоне и двигайте на свалку.

Награды

В награду за открытие можно забрать 10 Камней Истока, за каждое прохождение можно получить мору, опыт приключений и дружбы за 20 первородной смолы или 1 густую смолу. Список артефактов и их бонусы, которые выпадают случайно:

Подробнее о характеристиках и кому подойдут сеты, можно посмотреть в отдельных гайдах на Киноварное загробье и Отголоски подношения.

Читайте далее:

Долина воспоминаний в Genshin Impact: где найти и как пройти данж

Кленовый зал в Genshin Impact: как открыть и пройти подземелье

Июльские сады в Genshin Impact: как открыть и пройти подземелье

Пик Виндагнира в Genshin Impact: как открыть и пройти подземелье

Владения Гуюнь в Genshin Impact: как открыть и пройти подземелье

Забытый каньон в Genshin Impact: как открыть и пройти подземелье

Подземелья Агропрома

Длинный изгибающийся влево коридор. Бежать по нему не стоит. Лучше подождать, пока не активируются все факелы, а затем, перебегая от ниши к нише, стараясь не попасть под струи пламени и отстреливая горящих снорков, добраться до лестницы.

Где-то здесь определенно есть контролер. Мозгом чую.

Поднявшись наверх, подбираем патроны и аптечки на стеллаже, входим в круглый зал с системой бассейнов

Сейчас важно увидеть и убить контролера до того, как он увидит и убьет нас. В принципе, ничего сложного, если точно стрелять и отскакивать за трубы для перезарядки

Покончив с контролером, проходим в следующее помещение

Здесь важно, чтобы не было перегрузки инвентаря. Крутим вентиль, пробегаем через дверь, не мешкая спускаемся по винтовой лестнице вниз, далее налево по коридору до лестницы — и наверх, подальше от затопления

Итак, наш долг «Долгу» отдан сполна. Пора вспомнить и о своих интересах.

В ходе посещения тайника, находящегося там же, где и был — в комнате, куда ведет вентиляционный канал, — встретятся четыре бандита. Прямо скажем, не бог весть что. А вот дальше — серьезно. Четыре огненных полтергейста, блокирующих выход из шахты со спиральной лестницей.

Отстреливать их снизу проблематично — полтергейсты охотно отвечают языками пламени, а аптечки рано или поздно закончатся. Лучше пробежать наверх до глухой комнатушки, в которой будет безопасно. Отсюда можно швырнуть пару гранат вниз, чтобы убить одного полтергейста, и пострелять в проем двери по второму, отскакивая от ответных огненных ударов.

Оставшихся двух полтергейстов, находящихся значительно выше уровня комнаты, можно уничтожить короткими точными очередями, быстро прячась в комнату после каждой очереди.

Разделавшись с полтергейстами, выбираемся на поверхность и отправляемся на помощь группе Ржавого и дальше, на «Янтарь».

Гайды по Genshin Impact 2.6

  1. Как открыть новый регион «Разлом» в Genshin Impact 2.6 — как начать и пройти задание Архонтов «Реквием гулких глубин: Том 2, Глава 4»
  2. Загадки, секреты и головоломки Разлома в Genshin Impact — как открыть сундуки за решёткой, найти все фрагменты и светящиеся надписи (обновляется)
  3. Как легко победить босса Змей руин (пропасти) в Genshin Impact 2.6 — тактики и награды за победу
  4. Гайд по персонажу Камисато Аято в Genshin Impact 2.6 — лучшие билды, таланты, оружие, созвездие, прокачка и отряд
  5. Прохождение квеста «Угроза во тьме» в Genshin Impact. Как позвонить в колокола и избавиться от тумана
  6. Где найти и как активировать перевёрнутый телепорт в Genshin Impact
  7. Гайд по ивенту «Мир за рамками холста» в Genshin Impact 2.6 — как начать событие и сделать все фотографии (обновляется)
  8. Все о подземелье «Затерянная долина» в Genshin Impact 2.6 — как найти и открыть данж, список врагов и доступные награды
  9. Гайд по ивенту «Исследование кристаллов» в Genshin Impact. Как набрать максимальное количество очков и получить все награды

Какие враги обитают в подземелье «Затерянная долина»

Всего в подземелье будет четыре уровня испытаний, где каждое последующее немного сложнее предыдущего. Основными врагами выступят роботы — стражи (страж руин, руинный молотильщик, крушитель и другие). Характерной особенностью этих противников являются уязвимые точки, по которым нужно метко попадать. Иногда это поможет обездвижить или нанести огромный урон. Будет правильно взять в отряд прокаченного лучника или другого персонажа, способного атаковать на расстоянии. Если таких нет — направьте все силы на усиление физического урона.

  • Слабые места стража руин — голова и ядро на спине;
  • Слабые места руинного крушителя — ядро, открывающееся на непродолжительное время в процессе вакуумных атак. Именно тогда монстру можно нанести наибольший урон;
  • Слабое место руинного патрульного — голова. После нескольких ударов по незащищенному месту робот временно деактивируется, позволяя нанести ему максимальный урон;
  • Слабое место руинного шпиона — каких-то определенных мест у робота нет. Так как он бьет только с близкого расстояния, стоит использовать героев с дальнобойными атаками. Опасайтесь скопления шпионов — тогда они становятся значительно сильнее;
  • Слабое место руинного молотильщика — ядра на ногах и механический глаз. Этот робот гораздо опаснее, чем все другие разновидности. Несмотря на его низкую скорость, атаки наносят огромный урон. Чтобы обездвижить противника — бейте по ядрам в его ногах. После нескольких попаданий молотильщик начнет стрелять из глаза, открывая его для атаки. Эффективнее всех будут прицельные выстрелы из лука.

НИИ Медприбор

Тайники на данной локации находятся куда легче чем на Свалке. Большая часть на территории зданий /в зданиях.
Думаю что все помнят ж/д тоннель, и каждый думал над тем чтобы дойти до его конца. Пройдя кровососов и аномалии мы найдем…скелет, за которым лежит бутылка водки. Символично, за упокой.
На вышке с дозой радиации можно положить в карман радиоактивный болт. Хм, может такой сильный фон из-за него?
В паре метров от вышки стоит поезд, на котором лежит единственная аптечка
Идем дальше. Заходим на территорию первого здания, здесь в домике сторожа находим аптечку
Находим вагон, в котором за катушкой находим медикаменты и водку
Заходим в здание. Идем в противоположную от ступенек сторону, поворачиваем налево. Аккуратно огибаем аномалию и находим 2 бинта
теперь исследуем правую сторону. В небольшой (яме?), кишащей кустами и радиацией, за ступеньками находим тайник Стрелка
Поднимаемся по ступенькам на второй этаж, идем к подъему на крышу. Здесь находим вторую часть сюжетных документов
Поднимаемся по лестнице и находим еле живой (в отличии от прошлого владельца) сталкерский комбинезон
Заходим в рядом стоящее здание, к которому от первого идут трубы. На первом этаже под ящиком лежит комбинезон наемника
Перед тем как покинуть данную зону, советую забраться по лестнице на крышу и пробежаться по ней и вдоль труб. В совокупности можно найти 1 бутылку водки, 3 аптечки, бинт и антирады. Большая часть всего разбросана по одному. Вот самый “большой” схрон
Если вы брали задание у Бармена на поиск Винтореза, то его обладатель появится здесь после прохождения лаборатории х18. Для этого идем в бар, и разговариваем с представителем “Чистого Неба”, тот скажет, что его люди сейчас на Медприборе. Так же от них можно получить задание
На третьем этаже лежит труп, к которому невероятно трудно пробраться. Чтобы расчистить заросли понадобиться 2-3 гранаты, затем быстро маневрировать между аномалиями. наградой станет ПК, если не жалко тратить время, можете попробовать его достать
На болотистой местности в железной конструкции можно найти три консервы…но стоят ли они адской дозы радиации?
Двигаемся ко второму зданию. Тут плотно засели военные, так что не лезем на рожон и собираем припасы только после того как убедились, что все чисто. Во всем здании разбросаны аптечки, антирады и бинты. Показывать каждый будет долго, просто проверяйте каждый стол на каждом этаже. Самое главное забрать отсюда квестовый кейс, находящийся на третьем этаже. Подскажу лишь где лежит третья часть сюжетных документов: второй этаж, пробираемся за картонные ящики и находим их на столе
Самый главный секрет НИИ Медприбор, слабонервным не смотреть! prop_govno

Янтарь.

По прибытии на Янтарь вас попросят уничтожить зомби вокруг лагеря Сахарова. Сразу после этого теоретически должны открыться двери. Однако, как показывает практика, такого зачастую не происходит. В моем случае помогло следующее: я ударил ножом одного из сталкеров (не насмерть), после чего вновь завыла сирена, появилось и отменилось задание на защиту лагеря от зомби и двери открылись. Что лучше всего будет сделать в вашем случае – определить совершенно невозможно. Экспериментируйте. Опыт игроков показывает, что гарантированно помогает зачистка всех сталкеров вокруг лагеря (не всех на локации, а тех, что непосредственно рядом с бункером).

После разговора с Сахаровым идите на запад локации, там поднимитесь на возвышение и в прицел снайперской винтовки осмотрите то место, куда указывает маркер на карте. Устраните пси-собаку, добейте остальных псов (можно с близкого расстояния), соберите оружие, сохранитесь и подберите КПК. После этого из-за угла появятся сразу пять зомби. К моменту, когда они откроют огонь, нужно быть как можно дальше от них иначе вас изрешетят почти в упор из пяти стволов. Отстреливая группы зомби, возвращайтесь к Сахарову, отдайте ему документы и идите к группе Левши.

После разговора с ним начнется спецоперация. Глюков здесь может быть немеряно, поэтому сохраняйтесь почаще и только в отдельные слоты. Иногда, если вся группа застопорилась и стоит, помогает выстрелить в них гранатой из подствольника, или пальнуть рядом с ними из автомата.

Так или иначе, группа переправилась через два забора, вам велят подняться на крышу. С точки, помеченной маркером, будете отстреливать зомби, приближающихся к пульту клапана, что на крыше. Продолжается отстрел минуты две, после чего установка немного ослабит силу пси-излучения, а Сахаров сообщит текущие координаты Стрелка: Рыжий Лес. Нам туда.

База ренегатов

База ренегатов

Прежде чем отправиться к ренегатам, имеет смысл завершить некоторые дела. Так, вы, возможно, ещё не собрали все флэшки для Кулибина.

В процессе поиска исследуйте все домики и лагеря, где можно найти дополнительную добычу. Также, если вы поднакопили денег, стоит улучшить понравившееся оружие, чтобы повысить урон.

На базе «ЧН» вы можете получить парочку уникальных заданий по поиску именных вещей – их выполнение повысит вашу репутацию в группировке «Чистого неба» (если вы уже решили, что примкнете к ним).

Захват логова ренегатов

Наконец, отправляйтесь на базу Ренегатов. Вместе с товарищами из «ЧН» выдвигайтесь на северо-восток Болот, на местечко, именуемое как «Механизаторский двор». Приготовьтесь к очень горячей встрече и сложной битве в целом, так как бандитов там сидит невероятно много.

После завершения задания Лебедев поблагодарит вас. Теперь, когда вы обрубили все хвосты, отправляйтесь на Кордон.

Жизнь в Зоне

Играть сложнее еще и потому, что сама Зона стала жестче. Было исправлено несколько существенных недостатков «Сталкера», из-за которых оригинальная игра становилась слишком легкой, а часть заложенных в нее идей не работала.

Единственный новый монстр — псевдособака, наделенная одним наигнуснейшим свойством. Каким — узнаете сами.

Первое и самое важное — экономика. Раньше деньги лились нам в карманы нескончаемым потоком, даже если для этого не предпринималось особых усилий

Вещи сгружались торговцам тоннами и покупались ими по неплохой цене, артефакты десятками валялись под ногами, только успевай собирать и продавать.

В «Чистом небе» с ног на голову перевернулось практически все. Полный рюкзак оружия, патронов, аптечек, водки и консервов можно сбагрить в лучшем случае за две с половиной тысячи рублей. Хватать все, что плохо лежит, и тащить на продажу стало бесполезным делом. А уж возвращаться на поле боя только ради того, чтобы поднять не влезшее в рюкзак барахло, вообще бессмысленно.

Хорошие деньги можно заработать лишь двумя способами: участвовать в войне группировок (долго и не очень выгодно) или искать артефакты. Последнее дело опасное, но весьма прибыльное. Количество артефактов в игре сильно понижено, а найти их теперь можно только и исключительно в аномалиях (если не считать того, что пару раз нам дадут артефакт в награду за выполненное задание). Более того, артефакты отныне не видны невооруженным глазом. Чтобы их подсветить, нужен хитрый детектор.

Верным признаком, что где-то рядом есть артефакт, является поле из аномалий. Ценный приз обычно лежит где-то в центре, но чтобы его получить, нужно постараться. Аномалии стали почти невидимыми, без регулярного прощупывания окружающего пространства ходить между ними опасно. И это не пустые слова: аномалии действительно стали большой проблемой. Детектор начинает пищать буквально за метр до опасного места, определить положение аномалии в пространстве с его помощью не выйдет. На глаз можно примерно определить только ее центр, но не радиус действия. Чтобы пробраться через лабиринт сверкающих и шипящих сгустков энергии, приходится двигаться с ювелирной точностью, и болт здесь (его надо бросать, чтобы разведать путь) — ваш верный друг и соратник.

Но награда того стоит: даже артефакт начального уровня продается за немалые деньги, да и прибавку к характеристикам героя дает существенную. Фактически, GSC таким образом решили сразу две проблемы: привели в чувство экономику игры и дали мотивацию лезть в самые опасные места Зоны, которые в оригинальной игре обходились широкой километровой дугой. Суть в том, что деньги в «Чистом небе» придется зарабатывать. Можно ходить в том, что найдется в рюкзаках мертвых врагов, но в таком случае прохождение станет больше похоже на пытку.

Лесник — единственный персонаж, которого не хватало в первой игре. Чтобы с двустволкой, водкой, железной кружкой и батоном нарезного.

Эти изменения были бы бессмысленны, если бы заработанные потом и кровью рубли негде и некуда было бы тратить. Первая хорошая новость предназначена для тех, кого раздражало носиться за экипировкой через несколько уровней до торговца: собственные торгаши теперь есть у любой группировки, то есть практически на каждой локации. А там, где их нет, обязательно найдется проводник, готовый за небольшую мзду мгновенно провести нас в нужное место. Так что пополнять запасы стало гораздо быстрее и удобнее.

Вторая хорошая новость всем давно известна: появилась возможность улучшать/чинить броню и оружие. Единственное, что было неясно: как именно это работает. Теперь все понятно — апгрейды сделаны для того, чтобы буквально пожирать все ваши сбережения с огромной скоростью. Устоять против соблазна прикрутить к оружию какой-нибудь навороченный прицел, поставить мудреный стабилизатор, увеличить емкость магазина или вообще переделать ствол под другой калибр патронов, практически невозможно. Можно также усилить сопротивляемость брони отдельным типам воздействия или увеличить максимально переносимый в ней вес. Любой поход к механику мгновенно оборачивается ветром в карманах. Механики, кстати, специализируются на разных видах оружия или брони, то есть апгрейдить у них можно все, но что-то получается лучше у одного, а что-то — у другого. В итоге даже из слабенького АК-47 можно сделать очень грозное оружие, а полностью оттюнингованный «Винтарь» вообще превращается в машину смерти.

Армейские Склады.

С другой стороны перехода оборудовали стоянку Свободовцы. Поговорите с Вороном, он скажет, что на хуторе неподалеку наемники уже неделю пытаются поймать сигнал группы пропавших товарищей. Нам туда.

Глава отряда расскажет, что во время выполнения заказа грянул выброс, и их товарищи теперь непонятно откуда подают сингалы о помощи, да только разобрать ничего не получается. А на водонапорной башне, где прием получше, оборудовали гнездо кровососы. Идем в гнездо и убиваем обоих вампиров. После окончания радиопередачи, прибегут собачки – их тоже лучше утихомирить.

Закончив с местной кунст-камерой, отправляйтесь обратно к Леснику.

Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля

Уникальное оружие:

  • Гранатомёт «Бульдог-6 M209» – ящик в арсенале свободы,
  • Гранатомёт «Бульдог-6» – в деревне кровососов,
  • ВЛА снайперский – за квест по уничтожению свободовцев,
  • Гром 5*45 – у сталкера по прозвищу «Барин»,
  • СИП снайперский – у Лешего и Прута из «Свободы»,
  • TPc – 301 снайперский – на базе наёмников,
  • Ил – 86 облегчённый – у сталкера по прозвищу «Мастер»,
  • Ил – 86 баланс – у контрабандиста «Чучело»,
  • Абакан снайперский – у сталкера по прозвищу «Демон»,
  • Абакан штурмовой – у бандита по кличке «Фраер»,
  • АКМ скорострельный – тайник стрелка,
  • АКМ спецназ – у сталкера Беса,
  • Гадюка – 5 9*18 – в тоннеле на свалке,
  • Гадюка – 5 бесшумная – У стакера Упыря,
  • СПСА-14 нарезной – в подземельях Агропрома,
  • Чайзер боевой – у отца Диодора,
  • Большой бен – возле трупа Фримена,
  • Кора бесшумная – у сталкера по прозвищу «Воробей»
  • Волкер 9*18 – можно получить убив Крота,
  • Фора 15 мк – у майора Кузнецова.
  • Экзоскелет ПНБ-4УЗ – тайник Клыка в Припяти,
  • Лечебный Берилл – только на локации Янтарь,
  • Армейский бронежилет ПСЗ-7 – казармы блокпоста на Кордоне,
  • Охотничий ПСЗ-9д – тайник на территории Бара,
  • Комбинезон Свободы М2 – ящик в арсенале «Свободы»,
  • Укреплённый комбинезон наёмника – ящик на кране на Дикой территории,
  • Комбинезон Призрака – лаборатория Х-16,
  • Комбинезон туриста – за квест от Сидоровича,
  • Кольчужная куртка – в тоннеле на кордоне
  • Аномальная кожанка – труп военного на кордоне.

На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.

Артефакты

Пузырь | Защита от радиации -6
Зеленоватый болотного происхождения артефакт представляет из себя несколько соединённых полых образований органической природы. Выделяет газообразное вещество, способное нейтрализовать радиоактивные частицы в организме человека.
Где достать: На военных складах, в ближайшем к базе болоте. На заводе Янтарь, в болоте которое западнее мобильной лаборатории профессора Сахарова, в версии 7 лежит артефакт колобок. Вниз по реке от моста ведущего в Лиманск, прямо возле воды со стороны рыжего леса лежит хабар.

Пламя | Кровотечение +60 Радиоактивен.

Выверт | Защита от радиации -4
Артефакт причудливой формы, возникающий в местах повышенной гравитационной активности. Представляет собой своего рода губку, поглощающую радиоактивные элементы. В равной степени успешно защищает своего носителя от воздействия как наведённой радиации, так и уже попавших в организм человека радиоактивных частиц.
Где достать: Агропром, аномалия воронка, на холме к северу от поста возле ЖД туннеля.

Золотая рыбка | Переносимый вес +30 кг Радиоактивен.

Лунный свет | Телепат +3 Радиоактивен. Уникальный артефакт электростатической природы. Демонстрирует способность к резонансу под воздействием пси-волн. Со временем сталкеры научились подстраивать артефакт таким образом, чтобы тот резонировал в противофазе, тем самым полностью или в значительной степени нейтрализуя пси-излучение. Где достать: К СЗ от Депо на окраине свалки, перекатываются сразу два арта лунный свет. В тёмной долине на базе свободы аномалия электра, вылезти в окно возле Чехова. Внмание радиация!

Мамины бусы | Кровотечение +20 Радиоактивен.
Не самый лучший в своей серии, но смотрится символически, и чем то похож на цепочку ДНК. Многое в этом артефакте остаётся полной загадкой для учёных. Впрочем, точно установлено, что излучение, возникающие при пульсации утолщений «Маминых бус», ускоряет протекание метаболических процессов в организме человека. Один из самых заметных эффектов этого — ускоренное заживление ран.
Где достать: В аномалии «Разлом» на ЮВ тёмной долины (туда вас ещё отправят за 8-кратным оптическим прицелом в рамках дополнительного задания). На кладбище техники, что на свалке, в аномалии ближайшей к кабинке сторожа. Возле завода Янтарь к западу от него.


This entry was posted on Вторник, Январь 13th, 2009 at 8:33 and is filed under Игры на веке, Сталкер Чистое Небо.

You can , or trackback from your own site.

STALKER: Clear Sky — общая информация

Игра была разработана под персональный компьютер компанией Game World и вышла в 2008 году. Поскольку это было достаточно давно, современные компьютеры без особого труда могут использоваться для запуска такой игры. Главное, чтобы на устройстве был установлен DirectX 9, а видеокарта была обновлена до последней версии. Таким образом, установить игру можно без проблем, всего в пару кликов.

Начальный экран игры

Вторая часть всеми любимой трилогии не является логическим продолжением первой, да и третья часть — «Зов Припяти» — не будет продолжением второй. «Чистое Небо» позволяет игрокам узнать, что было перед ней. Сюжет рассказывает про историю Стрелка и его товарищей, а также про наемника по кличке Шрам и про группировку под названием «Чистое небо».

Clear Sky имеет свои особенности, в сравнении с первой частью. Так, например, для поиска артефактов теперь не нужно бродить по всей карте. Они концентрируются в аномалиях. Также можно вступать в группировки, главное — делать это с холодной головой. Это поможет в покупке у торговца экзоскелета.

Для справки! Согласно отзывам игроков на игру «Сталкер ЧН», прохождение основной сюжетной линии потребует от геймера не больше 14 часов.

Однако следует понимать, что такой скорости можно добиться, только если точно знать куда идти и что делать. При этом не отвлекаться от основного сюжета вообще. Если же в прохождение «Чистого Неба» включить дополнительные задания, может потребоваться чуть больше суток.

Заселение локации

Персонажи

  • Лесник — старый смотритель за лесом, живущий в копёре.
  • Стрелок — антагонист игры, встречающийся в ходе сюжета.
  • Леший — лидер отряда наёмников, застрявших в «Пузыре».
  • Сталкер из засады — сталкер, участвующий в засаде на Шрама.
  • Ворон — свободовец, который может перейти в Рыжий лес вместе с отрядом Свободы с Военных складов.

Группировки

Долг. Бойцы группировки занимают «Лагерь у капера», контролируя ворота в заповедник на севере локации. После уничтожения Шрамом ренегатов в шахтах («Казармы в шахте») отряд Долга займет их. Один из бойцов, сев за стол в помещении шахты, начнет торговать комбинезонами, патронами и прочим. Также несколько отрядов расположены около перехода на Военные склады, защищая локацию от Свободы.

Свобода. Иногда отряды переходят с Военных складов.

Ренегаты. Большой отряд расквартирован в шахтах, откуда должен быть выбит Шрамом. Ренегаты контролируют мост через реку на Лиманск, находясь на недоступном берегу. В ходе сюжета будут уничтожены бойцами Чистого неба и наёмниками.

Одиночки. На локации изначально базируются несколько отрядов одиночек, но в случае их гибели одиночки в Рыжем лесу встречаются больше не будут. Первый отряд защищает «Ведьмин круг» от мутантов; другой, расположившись на точке «Тёмный яр» ждет Шрама, чтобы с ним пробиться к Чёртовой стоянке около аномалии Симбионт. Также несколько сталкеров по сюжету участвуют в засаде, устроенной Стрелком для Шрама.

Наемники. Группа наёмников, выйдя из пространственной аномалии на берег со стороны Лиманска, атакует позиции ренегатов с целью опустить мост для бойцов Чистого неба.

Чистое небо. По сюжету бойцы группировки вместе с Лебедевым прикрывают наёмников от огня ренегатов на мосту в Лиманск.

Мутанты

Заповедник на локации полон разного рода мутантами, которые появляются вновь почти сразу после их уничтожения. Так точка «Логово в лесу» служит пристанищем сразу нескольких пси-собак и псевдособак. «Чертова стоянка» и «Логово мутанта» — излюбленные места Снорков, которые часто приходят сюда с точки «Лихая тропа». Точка «Лежбище кровососа» получила своё название за постоянно появляющегося тут кровососа. В «Собачьей стоянке» — логово слепых псов, кроме этого собаки и псевдособаки иногда встречаются в других частях локации.

Также Рыжий лес является уникальным за всю игру местом обитания некоторых мутантов, которые появляются на локации лишь один раз: вокруг Симбионта ходит псевдогигант, а в шахтах на севере («Казармы в шахте») можно встретить нескольких полтергейстов.

Награды за зачистку «Затерянной долины

Разблокировав данж, вы получите трофей «Затерянная долина», за который дают 5 камней истоков. Далее нужно будет выбрать уровень будущего испытания. Чем выше он окажется, тем ценнее будет ваше вознаграждение. В списке ниже указана вся нужная информация:

  • Благословение: Механическое гнездо I (рекомендуемый уровень отряда – 59; требуемый ранг приключений – 30): 100 очков приключений, 1850 мора, 15 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Киноварное загробье (4 звезды) и сет Отголоски подношения (4 звезды).
  • Благословение: Механическое гнездо II (рекомендуемый уровень отряда – 69; требуемый ранг приключений – 35): 100 очков приключений, 2025 мора, 20 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Киноварное загробье (4 звезды) и сет Отголоски подношения (4 звезды).
  • Благословение: Механическое гнездо III (рекомендуемый уровень отряда – 80; требуемый ранг приключений – 40): 100 очков приключений, 2200 мора, 20 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Киноварное загробье (4-5 звезд) и сет Отголоски подношения (4-5 звезд).
  • Благословение: Механическое гнездо IV (рекомендуемый уровень отряда – 90; требуемый ранг приключений – 45): 100 очков приключений, 2525 мора, 20 очков дружбы, сет Воин (3-4 звезды), сет Азартный игрок (3-4 звезды), сет Киноварное загробье (4-5 звезд) и сет Отголоски подношения (4-5 звезд).

К счастью, на любом уровне у вас будет вероятность получить два новых сета артефактов. Кстати, 2 части «Киноварного загробья» повышают силу атаки на 18 процентов. Если же собрать 4 части, то он начнет после активации взрыва стихии на 16 секунд создавать Скрытое сияние, увеличивающее силу атаки на 8 процентов. Данный параметр повышается еще на 10 процентов в случае потери у персонажа здоровья. Эффект способен проявиться до 4-х раз не чаще, чем раз в 0,8 секунды. Бонус пропадает, если герой покинет поле битвы. Этот сет подойдет Сяо.

У «Отголосков подношения» 2 части тоже повышают силу атаки на 18 процентов, а 4 части – с 36-процентной вероятностью активируют Ритуал долины при попадании обычным ударом по врагу. Этот статус повышает повреждения от простых ударов на 70 процентов от показателя силы атаки. Эффект пропадает спустя 0,05 секунды после нанесения увеличенных повреждений. Вероятность активации повышается на 20 процентов, если бонус не появился при первом ударе. Данный набор подойдет Аято, Еимие и Рэйзору.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: