Лесник
Лесник
Когда нейтралы начнут вам проигрывать, они сдадутся, так что вы сможете допросить их. Один согласится провести вас к Леснику взамен за собственную жизнь – отличная сделка, не находите?
Через некоторое время проводник остановится возле группировки сталкеров, отказавшись ступать дальше. Здесь же вы получите сигнал SOS, однако, когда вы придете на место, то обнаружите лишь трупы.
На точке назначения вы наткнетесь на группу одиночек – побеседуйте с их предводителем в экзоскелете, который попросит провести его ребят через туннель за отличное вознаграждение – артефакт.
Сражение с псевдогигантом
Так или иначе, но вам все-таки лучше согласиться, потому что за туннелем вас ожидает псевдогигант, и дополнительный огонь в любом случае пригодится.
Непосредственно в туннеле вас ожидает стая снорков – метните внутрь пару гранат, чтобы выкурить их. Чуть дальше вы наткнетесь на аномалию Симбионт, а после – на псевдогиганта. Если вы хотите получить награду за сопровождение одиночек, то необходимо, чтобы хоть один из них выжил.
Хижина лесника
Миновав туннель, ступайте к аномалии. Вы найдете её прямо над люком танка, в глубине леса. Издалека разберитесь с парочкой монстров, чтобы очистить путь, а затем прыгайте наверх и проходите в портал.
В итоге вы окажетесь возле хижины Лесника, который поведает вам много занятных историй и вручит задание по поиску пропавшей группы сталкеров.
Пулеметы
И вот игрок, чертыхаясь, прорывается через проклятущие болота. И игра выводит его прямиком под пулеметное гнездо. Чтобы убежать от пулемета, нужно пролезь под поваленным деревом. Сидя, герой передвигается медленно и вылезает прямо под зону обстрела. Причем каждое попадание останавливает игрока и делает его легкой мишенью.
На высоких сложностях это место — настоящий ад, и игра не предусматривает никакой тактики прохождения, как, например, в подземелье с «Электрами» в « Тени Чернобыля ». Уповайте только на быстрые ноги и удачу.
Однако, можно вернуться обратно на болота и выйти через другую точку перехода — догадываются немногие, потому что игра об этом не рассказывает и всячески побуждает игрока пробовать убегать от пулемета.
Сталкер Объединенный пак 2.1 – Свалка: «Уничтожить лагерь, Свалка»
До отправки на Свалку, вы можете взять задание у Сидоровича – «Уничтожить лагерь, Свалка». Собственно, он укажет либо на Гримпенскую трясину, либо на лагерь за тем местом, где Бес, либо у блокпоста Долга (наёмники). За задание Сидорович даст в награду:
- осколочную гранату М-61;
- обычные патроны (1 пачка);
- пистолетные патроны (1 пачка).
Параллельно у Сидоровича можете взять задание: «Убить сталкера, Сталкер опытный». За это в награду Сидорович даст артефакт «Грави», и обычные патроны (1 пачка). Но учтите, что жертва будет находиться на стоянке Лиса (Полуразрушенный дом). Сделать дело надо по-тихому!
Кордон
Кордон
На Кордоне обитает свежая сталкерская кровь, Сидорович, военные и прочие знакомые, с которыми игроку доводилось встречаться в первой части.
При заходе на локацию к вам сразу же обратится Сидорович. Чуть далее вы выйдете на волну военных, которые укажут свои намерения насчет всех приближающихся – стрелять на поражение.
Проблема военных на Кордоне особенно болезненна, так как эти ребята наделены невероятно зоркими глазами. Пулеметная точка военных заметит вас за сотни метров и начнет очень метко палить по вам, так что будьте аккуратны.
Блокпост военных
С помощью бинокля отыщите блокпост и определитесь, как стоит передвигаться, чтобы миновать их. Скорее всего, вас заметят, так что вам придется передвигаться под огнем, бегая от камня к камню, от дерева к дереву вплоть до забора решеткой.
После этого вы спуститесь со склона, и тогда по вам перестанут стрелять. Минуйте забор и ступайте влево, направляясь прямиком в лагерь со сталкерами.
Сталкеры жарят кабана
На месте вы можете побеседовать со свежей кровью и взять несколько вторичных квестов (один из них даст уже знакомый игрокам «Волк»). Для продвижения по главной сюжетной линии ступайте к Сидоровичу.
Болота.
Закончив шаманства с патчами, настройками, конфигами, апдейтами, модами и, возможно, отучалками от диска, переходим непосредственно к игровому процессу. После просмотра ролика очнитесь и поговорите с Лебедевым. Затем пройдитесь по территории базы Чистого Неба, осморитесь, послушайте новых анекдотов. Обязательно посетите Бармена (зовут Холод), затем вас вызовет Лебедев. Он попросит вас отправиться на ближний рубеж для оказания помощи по защите укрепленой точки от мутантов. Идите к торговцу (Суслов. Фамилия такая.) и получите снаряжение. Затем подойдите к проводнику у ворот и отправляйтесь на болота.
Здесь вас ждет тренировочное поле аномалий – его надо обойти, используя болты, и тренировочный артефакт – его надо найти, используя детектор (клавиша <O>).
Затем вы выходите к вышке. Сразу с разбегу забирайтесь наверх и, пока снайпер молодой боец будет «ля-ля про тополя», спуститесь на половину длины лестницы и ждите. Начнется выброс. Как только животные помрут, спрыгивайте и бегите в вагончик. Там, разбив ящик, найдете немного патронов (пригодится на ранних этапах). Все это надо делать быстро, т.к. через десяток секунд после начала выброса начнется скриптовая сценка, и управление у вас отнимут.
Снова обнаруживаем себя в домике на базе. Нас опять нашли и опять привели в чувство. Необходимо посетить профессора Каланчу, Лебедева, который сделает вам «предложение, от которого вы не сможете отказаться» , а на выходе у Лебедева узнать от сталкера Шустрого тактическую обстановку и основы пользования КПК. Он же даст вам три основные задания для ЧН и примет в свою группировку. Необходимо зачистить от бандитов хутор Южный и главную их базу, а также обеспечить общее численное превосходство над противником в живой силе. Сделать это можно, пожалуй, только одним способом: убить большую часть ренегатов.
Одна из самых интересных особенностей локации болот, это ВСС «Винторез», то есть винтовка снайперская специальная
Если вы обратили внимание, в стартовом ролике главный герой вооружен именно ею. Стало быть, во время выброса, который изображен в стартовом ролике, главный герой ее обронил, и ее можно теперь подобрать
Лежит она за Ж/Д насыпью, что на севере. Если смотреть по карте, то там есть только два места, которые похожи на то, что мы видели в стартовом ролике. Нам нужно скопление вагонов, находящееся на севере примерно посередине локации. Винтовка совершенно испорчена, и на ее ремонт придется изрядно поиздержаться, да и патронов к ней у нас пока нет. Но выбрасывать ее крайне не рекомендуется. (Патроны при желании можно найти уже на болотах: в ящиках в лагерях сталкеров и ренегатов. В каждом таком ящике есть запас патронов всех мастей и калибров.)
Покончив с делами на болоте, идите на Южный хутор, поговорите с проводником, и отправляйтесь на Кордон.
«Сталкер: Золотой шар». Прохождение локации «Бар»
Оказавшись на территории бара, покиньте БТР и поговорите с Абдулем, чтобы после продвинуться дальше. В автобусе есть аномалия. Не подходя вплотную, пообщайтесь с Абдулем, после чего передвигайтесь по трупам и прыгните к двери, расположенной спереди. Взяв радио, вы отключите аномалию. Двигайтесь вперед к трупу солдата, около которого валяется рация. Взяв ее, свяжитесь с ученым, чтобы узнать, что тот расположен внутри башни на заводе. Поговорите с Абдулем, чтобы узнать о пулемете внутри грузовика. Следуйте к башне и убейте мертвецов. Когда будете около нее, пообщайтесь с ученым о вирусе, а затем – с Абдулем, чтобы узнать, что мужчина также заражен, а лекарство не действует.
Башня
Вновь поговорите с ученым и узнайте о другом лекарстве, которое потерялось во время посадки. На карте появится маркер, где должен быть груз. Идите к указанному месту, найдите Карлика и приблизьтесь к нему. Двигайтесь за ним, подойдите к мертвецу и обыщите, чтобы найти ключ. Продолжайте идти за Карликом, узнайте, что вы должны отыскать чебурашку. Направляйтесь обратно к ученому и пообщайтесь с ним о чебурашке. Вы узнаете за склад, появится метка. Открыв дверь при помощи ключа, вы увидите зомби с оружием. Двигайтесь в подвал и пройдите через дверь, ведущую на арену.
Поговорите с Аланом, узнайте за мутанта и отправляйтесь на сражение. Речь идет о псевдогиганте. На арене будет аномалия зеленого цвета. Нанести урон мутанту можно лишь в том случае, когда в него попадет человек, расположенный внутри аномалии. После каждого успешного попадания аномалия будет перемещаться. Понадобится около десяти выстрелов из аномалии, чтобы уничтожить псевдогиганта.
Убив его, обыщите тело и найдите ключ от сейфа. Поговорите с Аланом и узнаете за ученого. Заберите игрушку, лежащую в сейфе, примените ее около Карлика и взамен получите вакцину. Вернитесь к ученому, чтобы узнать обо всем. Применить вакцину может человек, находящийся в вертолете. Также вакцина нужна какой-то группе заказчиков, поэтому герою предстоит ее выкупить. Чтобы сделать это, нужно отыскать уникальный артефакт. Передайте артефакт, ученый распылит вакцину и покинет это место. Побеседуйте с Абдулем, чтобы узнать, что он не может уйти отсюда. Спустя время вы получите сообщение о готовности. А пока что вы можете помочь Алану.
Больших болотах[Тайник]
Тайник в заброшенном здании на Больших болотах
Если оказавшись на локации Большие болота, вы думаете, что здесь нет ничего интересного, вы ошибаетесь. После детального исследования карты мы нашли интереснейшие тайники, чудесные пейзажи Зоны и многое другое.Наиболее ценной находкой для нас стал тайник, расположенный в заброшенном здании возле окончания уцелевшей части моста, который тянется через всю территорию локации. Здесь мы обнаружили медикаменты, водку и комбинезон Наемника. Найденные предметы можно использовать для дальнейшего прохождения S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha или выгодно продать одному из торговцев.
Рекомендуем помимо прохождения главной сюжетной линии, также исследовать самые отдаленные уголки локаций, ведь ваше любопытство может быть вознаграждено серьезной экипировкой, редчайшими артефактами и прочими предметами.
И немного тайникБольшие Болота. Неплохой артефакт.
Начало….
Пулемет на блокпосте военных на Кордоне…
Выполняя задания на Кордоне, мы обнаружили очень интересную вещь о которой хотим рассказать и вам. Неподалеку Деревни новичков расположен блокпост, охраняемый военными
На территории блокпоста много моментов на которые стоит обратить внимание, но наш взгляд пал на пулемет возле ограждений, защищающих базу от военной техники.
Изначально мы подумали, что этот пулемет является обычным украшением, который вместе с другими элементами создает уникальную атмосферу игры. Однако, когда подошли и нажали на клавиатуре клавишу F(а), главный герой взялся за пулемет и начал с него стрелять
Возможно большинство игроков не оценят вышесказанное, но как нам кажется разработчики Lost Alpha постарались на славу, ведь занимались не только глобальными составляющими игры, но и такими мелочами как пулемет, а значит старались сделать ту самую утерянную игру.
Агропром.
Чтобы попасть внутрь подземелий Агропрома, необходимо поговорить с долговским Генералом. Он обрисует ситуацию, после чего вы согласитесь выполнить его просьбу, а он, в свою очередь, велит своим солдатам пропустить вас вниз.
Когда подойдете к входу в нору, оттуда полезет много интересного, и сдерживающие силы долговцев будут повержены. Добейте то, что не добили солдатики и полезайте внутрь.
Там стараясь не подставляться под струи пламени идите направо до лестницы, отстреливая снорков, поднимитесь по лестнице, пройдите в круглый зал. Тут первая за игру встреча с контролером. Он теперь, однако, намного слабее контролера в Shadow of Chernobyl, поэтому сохранитесь на быстрое, и, не обращая внимания на надпись «Покиньте зону сильного пси-излучения», подбегите к головастику и всадите в него пару магазинов.
В следующей комнате сохранитесь, и откройте вентиль. Быстро спуститесь по винтовой лестнице, по круглому коридору бегите влево до еще одной лестницы, по которой поднимитесь наверх. Задание генерала выполнено. Осталось выполнить свое собственное. В этой части есть пяток бандюков, будьте бдительны. Найдите по карте укрытие группы Стрелка (путь туда лежит через вентиляционную трубу) и активируйте КПК. Затем послушайте Лебедева и выбирайтесь из подземки.
У выхода встретите несколько летающих огней. Я патроны тратить не стал, просто побежал по лестнице, круша ящики ножом.
После выхода на поверхность поговорите с генералом, получите награду и чешите на северо-запад карты, к переходу на Янтарь.
Что показали в концовке пролога
В финальном ролике показали Стрелка, он был в странном помещении с другими сталкерами. Все они без сознания, а на экране монитора постоянно меняются картинки. В конце показывают руку с татуировкой S.T.A.L.K.E.R.
Это была плавная подводка к началу первой части игры. История Стрелка началась до событий Теней Чернобыля. Он прорвался к центру зоны, но не успел дойти до исполнителя желаний, поскольку Шрам уничтожил его защиту. Стрелок попал в плен к группировке О-Сознание, ему стёрли память и заклеймили татуировкой.
Учёные решили избавиться от тел, и вывезли их из центра зоны на грузовике. Однако грузовик попал в аварию, но Стрелок чудом выжил. Впоследствии его спас сталкер и отнёс в бункер к Сидоровичу. Дальнейшая история Стрелка рассказана в Тенях Чернобыля.
О судьбе Шрама остаётся только догадываться. Выброс на ЧАЭС был самым мощным, и он мог погибнуть. Но, даже если он выжил, его показали в финальном ролике без сознания в одном помещении со Стрелком. Скорее всего, его также перевозили на грузовике смерти, и он погиб. Но в модификации «Время перемен» создатели рассказали своё видение истории со Шрамом. По их мнению, он выжил.
Полное прохождение сюжетной ветки S T A L K E R Clear sky не занимает много времени. Большой открытый мир, живущий своей жизнью, предоставляет игроку много возможностей, поэтому геймеры вновь и вновь возвращаются в эту игру. В ней можно проводить время, занимаясь исследованием мира и поиском секретов. А когда надоест, можно поставить одну из модификаций. Например, мод «Холодная кровь» меняет время года на зимнее.
Сталкер: Чистое небо- это самая первая часть, пройденная мною из трилогии. Наверное, поэтому я считаю ее лучшей, а потому возвращался ву нее много-много раз. Ее жесткой неизученный мир, графика, которая просто не могла не радовать глаз, привлекали меня снова и снова. Написанную статью не считаю руководством к прохождению. Вы можете пройти игру как угодно, наверняка у вас есть и свои секреты. Сегодня я лишь постараюсь донести истины, которые мне удалось усвоить в этой части игры.
В этой статье я постарался определить основные советы, а также наилучшую тактику прохождения первоначальных локаций игры без особого дискомфорта. Не стану углубляться во всю игру, поскольку это материал далеко не на одну статью.
Болота
1)Как только выйдете с базы Чистого неба на помощь форпосту не бегите сломя голову. Здесь вам предстоит пройти краткий курс обучения поиска артефактов в аномалиях. Механика их поиска изменена по сравнению с первой частью, к тому же артефактов стало значительно меньше а цена их подросла. Лебедев выдал вам простейший детектор артефактов, но его будет достаточно, чтобы найти первый артефакт. Он располагается в конце аномалий у зарослей камыша, достаньте детектор и пройдите к нему.
Артефакт неплохой, для начала, стоит оставить его себе.
2)Не брезгуйте мародерством, мертвым все равно больше уже ничего не нужно, поэтому стоит обыскать погибших сталкеров у форпоста, а также вагончик возле него. Для разбивки ящиков используйте нож.
3)С самого начала игры у игрока в инвентаре имеется новенький калаш. Стоит продать его, поскольку с патронами данного калибра на локации очень туго. На вырученные деньги делаем апгрейд-ставим у техника контейнер под артефакт и используем найденную Медузу. Теперь небольшие накопления радиации будут выводиться артефактом.
4)Бойцам Чистого неба нужна поддержка, а потому не советую игнорировать призывы о помощи, а также захват важных точек. Личное участие в бою позволит вам не только собрать драгоценный лут, но также и рассчитывать на награду на базе.
5)Флешки с данными необходимы техникам. Сразу зайдите к технику нам базе и отдайте их, на награду он не поскупится. Также в награду игрок получает неплохой стартовый костюм(ЧН-1). Хорошим плюсом будет, если в бою вы раздобудете себе Гадюку, починить и прокачать ее можно будет у техника.
6)Если вам срочно нужны деньги можно отыскать тот самый Винторез, с которым Шрам идет в первоначальном ролике. Он находится у разбитых вагонов на севере локации за ж/д. Его состояние равно 0, а потому торговец возьмет его очень дешево. Но вы можете пойти на хитрость и скинуть Винторез противнику(тот его подберет с большой охотой), а затем убить его и забрать оружие уже в приличном состоянии. Патрон к нему очень редкий, а потому винтовку стоит продать.
7)На локации можно найти хороший детектор артефактов(лучший в игре) и солидный артефакт. Игроку необходимо найти пещеру под ж/д мостом. Для этого нужно пройти на север локации, найти дыру в проволочном заборе и пройти по предложенному маршруту.
-
Sand fort escape прохождение
-
Как открыть порт 19132 для minecraft pe
-
It takes two время прохождения
- Lakeview cabin 2 прохождение
Так зачем в это играть?
Да все просто: чтобы увидеть все это собственными глазами и убедиться на своем опыте. Это настолько плохо, что порою даже хорошо. Особенно босс-вертолет.
Год выпуска: 2019Основа мода — OGSM CS 1.8 CE compilation fixesЖанр: Action /Shooter / 3D / 1st PersonРазработчик: GSC Game WorldИздатель: BestNitskyТип издания: RepackЯзык интерфейса: РусскийЯзык озвучки: РусскийТаблетка: ВшитаСайт
В: Скачал мод и накатил фикс, но чёрный экран, что делать?О: Возможно вы накатили патч на старую версию мода — 0.1.18. Актуальная версия мода — 0.2.
В: После перезагрузки сейва — пропадают отряды на карте, что делать?О: Перезагрузить игру. Если ничего не изменилось — ох. Увы и ах…
В: Торговцы не покупают фул и плохого состояния снаряжение.О:
01. Запустить ехе.файл02. Установить следуя инструкции03. Играть
По словам Автора, МОД РАБОТАЕТ НЕКОРРЕКТНО НА РАЗРЕШЕНИИ МОНИТОРА НИЖЕ 1920Х1080! (но это не точно).
Игра:— Ничего не вырезано— Ничего не перекодировано— Версия игры: 1.5.10— Версия мода: 0.2.1
Важно:— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7. Два клика по ярлыку «S.T.A.L.K.E.R» — и игрок оказывается в удивительном мире, полном опасностей
Эта серия игр является одной из самых популярных в СНГ. Чистое небо — вторая часть знаменитой трилогии. Она была тепло встречена фанатами, хотя некоторые игроки раскритиковали её за войну группировок
Два клика по ярлыку «S.T.A.L.K.E.R» — и игрок оказывается в удивительном мире, полном опасностей. Эта серия игр является одной из самых популярных в СНГ. Чистое небо — вторая часть знаменитой трилогии. Она была тепло встречена фанатами, хотя некоторые игроки раскритиковали её за войну группировок.
Места
Старый капер
Старый копёр
На севере локации, за заповедником, расположен старый кирпичный копёр, некогда использовавшийся для подъема и опускания грузов в шахту. Сооружение представлено двухэтажным основным зданием с шахтой лифта и вспомогательным сооружением, где, очевидно, расположены моторы, поднимающие лифт. Вокруг копёра валяется строительный мусор и простаивает множество контейнеров.
На втором этаже в каморке обжился Лесник, к которому по сюжету должен попасть Шрам с помощью пространственной аномалии. По лестнице можно подняться на вершину копёра, где лежит множество ящиков с патронами и медикаментами.
Казармы в шахте
На севере локации, восточнее ворот, ведущих к копёру, расположен вход в крупную шахту. В ней, помимо нескольких ходов с тупиками, есть крупное помещение, похожее на склад или казарму. Разломав доски в полу перед этим помещением, можно попасть на нижний ярус шахты, представленный крупным подземным залом, туалетом и ходом, прорытым к верхнему уровню. Появление игрока в нижней части шахты спровоцирует появление там двух полтергейстов, только после уничтожения которых откроется выход наверх через прорытый ход. Внизу в туалете также можно обнаружить Бульдог-6, но проникнуть туда можно только с хорошей защитой от химических и электрических аномалий.
Изначально шахты заняты ренегатами, однако в ходе задания «Найти Компас» (?) они должны быть уничтожены. Сразу после этого шахту займет отряд Долга, один из бойцов которого станет торговцем. Также с этим местом связано второстепенное задание .
Танк и Телепорт (Лихая тропа)
Танк в лесу и аномалия над ним
На северо-западе локации за аномалией Симбионт стоит советский танк хорошем состоянии, а над ним пространственная аномалия Телепорт, перемещающая отсюда к старому копёру. По словам Лесника танк появился в Рыжем лесу после Большого выброса. Можно предположить, что Телепорт, расположенный прямо над над военной машиной, и послужил причиной возникновения здесь танка.
К пространственной аномалии над танком по сюжету должен пройти Шрам, чтобы попасть к убежищу Лесника. В башне танка можно обнаружить Танковый пулемет, который необходимо найти в ходе квеста .
Помимо прочего, точка «Лихая тропа», расположенная около танка с аномалией часто служит местом появления Снорков, движущихся к «Чертовой стоянке» и «Логову мутанта».
Мост в Лиманск
На северо-западе Рыжего леса крайне радиоактивная река отделяет тоннель на Лиманск от заповедника. Единственный известный путь через реку — подъемный металлический мост с пультом правления на берегу со стороны Лиманска.
Мост по сюжету поднят и контролируется ренегатами, расположившимися на берегу со стороны Лиманска в укреплениях. Единственной возможностью проникнуть в Лиманск для Шрама оказывается спасение отряда наёмников из Пространственного пузыря в районе Лиманска. Получив помощь, наёмники выходят из аномалии на берегу Лиманска и атакуют позиции ренегатов, чтобы опустить мост для Шрама и отряда Чистого неба. В итоге мост оказывается опущен, а ренегаты вытеснены из своих укреплений.
Малозначимые места
- Тоннель на Радар. Тоннель на юго-западе локации, который ведет на Радар. По сюжету Стрелок проходит через него и подрывает, чтобы прекратить преследование Шрама за собой.
- Ворота в заповедник. Проход, через который можно попасть в лес на юге локации. Ворота закрыты в момент погони за Стрелком и открываются с появлением задания . Также в лес можно проникнуть через разлом в стене около моста.
- Ведьмин круг. Точка на окраине леса, изначально занимаемая отрядом одиночек. Впоследствии будет атаковаться мутантами.
- Лежбище кровососов. Ничем не приметное место, участвующее в войне одиночек и мутантов, кроме того, что тут можно встретить кровососа.
- Логово мутанта. Небольшая шахта в центре Рыжего леса, через которую можно попасть к аномалии Симбионт. В шахте обитают несколько снорков.
- Чёртова стоянка. Небольшая стоянка рядом с аномалией Симбионт. Сюда по сюжету может пройти отряд одиночек вместе со Шрамом. Вокруг аномалии ходит псевдогигант.
- Лагерь у капера (прим. — копёра). Лагерь Долга около ворот, позволяющих выйти из леса и попасть к копёру. Однако ворота закрыты, и Шрам вынужден проникнуть к копёру через пространственную аномалию. После разговора с Лесником ворота открываются.
- Лагерь у дороги. Оборудованный блокпост, занимаемый долгом. Это место может быть атаковано Свободой с Военных складов.
- Сталкерская лёжка. Точка на юге, в которой расположится отряд Левши после освобождения из аномалии.
Пистолеты.
Пистолеты используются редко. Огонь из полуавтоматического оружия ведется, если вам жалко тратить патроны к штурмовой винтовке на слабых, но многочисленных противников, или если вам нужно расстрелять цели, которые не способны в данный момент вам навредить, а значит можно не торопясь вести прицельный огонь. Например, вы сражаетесь со стаей собак, сидя на крыше экскаватора. Зачем тратить драгоценные бронебойные 5.45 или 5.56 на каких-то собачек? В такой ситуации вам пригодится мощный проапгрейдженый ствол с парой сотен бронебойных патронов к нему. Мой выбор при прохождениях пал вначале на Орел Пустыни, но затем оный был заменен на Colt 1911. Последний достался мне по наследству от какого-то бедолаги, поймавшего случайную (а может и не очень) пулю, полностью проапгрейдженый. Соблазнившись увеличенным по сравнению с Desert Eagle’ом магазином, уменьшенной отдачей, весом и увеличенной точностью. Впоследствии я не пожалел. Киньте себе в рюкзак пару сотен .45 HydroShock и можете быть спокойны – такая комбинация вас не подведет. Валит собачку (любую) с двух попаданий в любую часть тела, что актуально при ведении огня по мечущимся туда-сюда псинам.
База Наемников на Стройплощадке и пароль от нее…
Наверняка каждый, кто бывал на локации Стройплощадка замечал охраняемую базу Наемников. Если подойти ближе и поговорить на блокпосту с одним из наемников, тот требует от нас какой-то пароль для входа, но где его брать непонятно. Мы некоторое время провели в поисках разгадки и наткнулись на небольшую группу сталкеров, которые расположились в одном из зданий на этой же локации. Местоположение вы можете посмотреть по скрину карты.Если начать разговор с местным торговцем Алексом, тот скажет, что знает пароль, но его сюжет в том случае, если мы согласимся выполнить для него задание. Нам нужно достать для него инструменты и транзисторы.
Согласно его словам, инструменты стоит искать в одном из строений насосной станции, которая находится неподалеку. Они действительно находятся там на груде мусора. Чтобы вам было легче их найти мы сделали скрин карты, где отметка расположения ГГ – это и есть то место, в котором нужно искать инструменты. Транзисторы, как сказал торговец Алекс должны быть у бандитов на базе
Если вы ранее не были в заброшенной деревни, недалеко от кладбища с зомби, тогда обратите внимание на скрин.Когда вы зачистите разрушенную деревню от мутантов и бандитов, найдите вход в подвал и спуститесь вниз. Там на столике будут лежать необходимые нам транзисторы
Далее нам нужно отнести найденные предметы Алексу и тот назовет пароль: Забытый.
Вернувшись к блокпосту скажите пароль наемнику и тот пропустит вас на территорию их базы. Наиболее интересное, что можно найти на этой базе – это торговец Милл, который находится в одном из ангаров. В ангаре расположен своеобразный бар для Наемников.
Штурмовые винтовки.
Вот мы и подошли к самому интересному разделу. К самому часто используемому, я бы сказал. Прежде всего, хочу предупредить вас, что из автомата можно запросто путем модифицирования сделать «почти» снайперскую винтовку, однако я не советую вам таким заниматься. Автомат – это автомат, и он никогда не дотянет даже до ВСС «Винторез», который является самым слабым в классе снайперских винтовок, представленных в игре.
Самое главное – это уметь брать винтовки «на пробу». Сохранитесь, купите оружие и зачистите пару деревень, пусть даже это и будут дружественные вам сталкеры. Затем load и другая попытка – с другим оружием. И так пока не найдете оптимальный для вас вариант. Заодно пристреляетесь.
Я в память об «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» первым делом обзавелся FN F2000, однако понял в скорости, что это «не то». Затем провел обширнейший тест, и остановился на ОЦ-14 «Гроза». Трудно объяснить, почему. На втором месте в моем рейтинге стоял Абакан, а за ним H&K G36. Все три пушки тестировались с установленными подходящими для них прицелами, глушителями и подствольными гранатометами. Патроны были использованы бронебойные. Место покупки – Сидорович, место тренировки – деревня сталкеров-новичков, блок-пост, база сталкеров к северу от Ж/Д насыпи.
Сложно давать советы при выборе штурмовой винтовки высшего ценового диапазона (Начиная от Абакана за 6000 и выше), поэтому я привел лишь свои впечатления. Вам предстоит провести тест и выбрать максимально удобное вам оружие самостоятельно, ориентируясь на ощущения.