Гайд на крупнейшую модификацию stalker: anomaly

На каком движке будет сделан Сталкер 2? На X-Ray или Unreal Engine 4?

Стоит заметить, что все ранее выпущенные игры из серии «S.T.A.L.K.E.R.» имели оригинальный движок X-Ray. Да-да, это тот самый зеленый жучок, который вылазил при вылетах игры. В нем было достаточное количество багов, технических проблем, но разработчики не решились поменять движок, ссылаясь на уже четко созданную атмосферу игры.

Неужели в Сталкер 2 будет движок X-Ray? Это вряд ли, ведь данный игровой двигатель уже устарел. Последняя версия вышла 2 февраля 2010 года и была хороша для того времени.

В июле 2011 года Сергей Григорович также подтвердил, что в основу S.T.A.L.K.E.R. 2 ляжет новый игровой движок. Создатели также добавили, что это кроссплатформенный движок, который студия создаст своими силами. Компания GSC решила, что X-Ray уже давно устарел и ему нужна хорошая замена.

Локации созданные на движке Unreal Engine 4:

На данный момент есть информация, что Сталкер 2 будет разработан на специальном движке Unreal Engine 4, т.к. недавно польская компания Farm 51 показала проект, где показан Чернобыль и тема Сталкера на Unreal Engine 4. Это все выглядит потрясающе и атмосферно.

И Сергей Галёнкин в Twitter намекнул, что сталкер разрабатывается на Engine:

Галененко спросили: будет ли новый сталкер на X-Ray 2, он же ответил, что старые разработчики ушли в 4A Games. Сергей также сказал что дружит с командой GSC:

Официальных подтверждений пока нет, однако проект польской компании много о чем говорит.

Эту новость многие рассматривают негативно, однако плюсы есть. К примеру, движок UE4 достаточно хороший, давно обкатанный игровой инструмент и поддерживает мультиплатформу (PS4, XBOX One, Mac и PC), с которым легко и удобно работать. Он даст игре улучшенную графику, что явно добавит насыщенности атмосфере.

Четвертая глава

Горячая проводка

Говорим с Крони и идем по маркеру. Уничтожаем противников и связываемся с Кассандрой. Снова бьемся и снова связываемся. Уничтожаем Кассандру.

Невзгоды

Подзадания для подготовки к войне. После их выполнения говорим с Крони:

  • Верные спутники – говорим со всеми спутниками – Бестией, Лисом, Чморилой, Фальком, Найрой. Если все задания союзников выполнены, то они присягнут на верность
  • Беспорядки и единство – в Форте находим Кайю. Отбиваемся от противников возле Фортма, возле Бастиона и на севере. Говорим с Кайей и затем с Крони. Затем уничтожаем армию альбов и снова говорим с Кайей
  • Чистота элекса – на базе альбов говорим с Экром, уничтожаем врагов
  • Воля и превращение – в формере Бетар идем к Тайааку и узнаем о мотивах врага. Побеждаем и уходим
  • Предатель – идем к Адаму и говорим, побеждаем его. В итоге Адам телепортируется

Чужая земля

В Бастионе говорим с Тьялгом и выполняем несколько подзаданий. Цель каждого – убить принципиала. Остальных врагов можно игнорировать. Снова говорим с Тьялгом.

Чужие голоса

В формере Альфара разрешаем Дексу залезть внутрь инопланетной машины. Берем Крони в напарники и ложимся спать в городе.

План метаморфа

В помещении с фиолетовым свечением говорим с метаморфом. Побеждаем врага. Чтобы победить метаморфа придется много уворачиваться от его залпов. Выбираемся из формера наружу.

Последний срок

После титров можно поговорить со всеми персонажами в игре и завершить их квесты – Тьялг, Кайя, Лис, Крыса, Виктор, Бестия,, Экром, Крони, Найра, Вардек, Райнхольд, Бастер, Фальк, Чморила.

Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Долги

Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.

Квест выдаёт: Вано

Условия выдачи:

Награда: 5000 и / или дружба с Вано (в зависимости от прохожджения)

Прохождение: подходим к Вано на станции Янов, берём квест. Направляемся к бандитам. Поговорив с охранником их главаря, подходим собственно к нему (главарю). Главаря зовут Валет. Начинаем разговор. Сей субъект нагло требует вместе с 5000, выданными нам Вано, ещё 2000 (якобы проценты). В зависимости от крутизны нашего вооружения (у меня была ТРс-301 и весьма внушающая броня), мы можем пригрозить этому бандиту. Он поспешно скажет, что, мол, стебался и готов взять без процентов. Отдаём деньги, идём к Вано, беседуем и вот, он наш друг, и мы можем взять его в Припять.

Если же у вас не слишком внушающие броня и оружие, отдавайте с процентами, и идите опять к Вано.

Но если же вас душит жаба и вы чуствуете себя Рэмбо, можете выбрать вариант ответа «Дешевле будет тебя пристрелить.» Тут же палите по бандиту, и приготовтесь с боем уходить из лагеря. Ежели Фортуна улыбнётся вам и вы доберётесь до Вано, вы получите помимо дружбы с ним ещё и пять тысяч, которые он разрешит вам не отдавать ему. Источник http://www.stalker-gsc.ru

Советы: острегеайтесь гранат. Так же, на пути в Янов загляните на стоянку. Там вы сможете найти артефакт «Лунный свет». Можете его продать или нацепить на пояс. Но рядом с артефактом полно «Электр», осторожнее!

Заложник

Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и разошлись по-мирному

Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова один. В засаде его уже поджидали бандиты

Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают голову над тем, как вызволить друга из плена.Квест выдает: МедведьУсловия: -Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и ТорбойПрохождение: Подходим к сталкеру в экзоскелете (Медведю) на станции Янов. Он рассказывает нам о горе приключившемся с Митяем. Сам Медведь считает, что надо собрать отряд сталкеров и рвануть на базу бандитов. По мнению же Торбы, стоит отдать гопникам выкуп в виде артефакта «Золотая рыбка». Благородный Дегтярев также может предложить свою помощь и сам отправиться разбираться с бандитами. Рассмотрим мирный вариант с отдачей выкупа. Сам Медведь идти не хочет, так как опасается, что бандюки заломают цену. Потому предлагает нам отправиться к мародерам. Дает нам артефакт и отправляет в путь. Направляемся на Свалку контейнеров. На входе нас встречает охранник. Поясняем ему, что нам надо побазарить с лидером насчет пленника и получаем пропуск. Находим лидера и беседуем с ним. Есть выбор — дать ему артефакт или 15000. «Золотая рыбка» таких денег, конечно, не стоит, так что лучше отдать её. Главарь доволен, Митяй отпущен. Вместе с ним вы следуете по лабиринту контейнеров и внезапно натыкаетесь на бандита. Тот, естественно, недоволен — Шишаку денег дал, а нам кукиш? Можно решить все тихо-мирно и расплатиться с гопником. Он берет лишь 2900. Можно ему нагрубить, но тогда не избежать бучи или залома цен. Отправляемся дальше и говорим с Митяем. Есть выбор: вместе с ним перенестись на Янов, либо добираться самому. Оказываясь на Янове, мы подходим к Медведю, который теперь друг, как и Торба. Тот нас благодарит, выдает награду и отныне уважительно кличет «мастером». Квест пройден.Совет: Разумнее все решать мирным путем, так как бандитов на базе очень много. Чтобы их вынести не хватит ни одной группы сталкеров, да и в одиночку их крошить задача трудновыполнимая.

Копачи

Описание:  Квест выдает:  Условия выдачи:   Награда:   Прохождение:   Советы:   В этой миссии зомбированые вас не будут трогать, так что и вы их не трогайте, чтобы лишних проблем не было.

Охота

Описание:  Квест выдает:  Условия выдачи:   Награда:   Прохождение:   Советы:   Очень эффективно бороться с кровососами с помощью отбойника.

Переменное пси-излучение

Описание:  Квест выдает:  Условия выдачи:   Награда:   Прохождение:   Советы:   В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.

Карты локаций и получение достижений

Чтобы облегчить прохождение игры, желательно изучить основные карты с наиболее важными пометками и тайниками.

Карта Затона

Выполнив определенные требования, герой может получить соответствующие награды, а точнее – достижения. Что нужно сделать, чтобы получить наиболее интересные из них:

  • Друг сталкеров – помогать раненным одиночкам, выполнять дополнительные квесты.
  • Охотник на мутантов – выполнить все квесты от Зверобоя.
  • Сыщик – прикончить кровососов в логове, узнать, почему на Затоне исчезали люди.
  • Искатель – отыскать все существующие артефакты.

Карта Юпитера

  • Гонец правосудия – сдать Флинта (он же Сорока) лидеру «Долга» или «Свободы» или же «Гонте».
  • Научный сотрудник – выполнить минимум 5 квестов от ученых.
  • Лидер – собрать отряд из четырех человек, чтобы идти в Припять.
  • Торговец информацией – продать Сычу 10 КПК или больше.
  • Состоятельный клиент – собрать капитал в 100 тысяч рублей.
  • Отмеченный зоной – использовать анабиотик, чтобы трижды пережить Выброс вне убежища.
  • Хранитель тайн – передать Стрелку три записки, оставленные членами его группы.

Карта Припяти

Многие игроки ценят огромную вариативность концовок. От действий, совершенных геймером, зависит и то, какие именно слайды в конце он увидит.

Структура однотипных квестов

Сами задания находятся в конфиге:

gamedata\config\misc\task_manager.ltx

Цели квестов и условия их выполнения фиксируются в скрипте:

gamedata\scripts\task_manager.script

Ветки диалогов, отвечающие за эти задания (например, у Сидоровича) выглядит так:

<actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog>

Где первый actor_dialog – диалог с выдачей задания, а второй — диалог
по заданию и получению награды, либо отказа от выполнения оного. Никто
нас насильно его выполнять не заставляет.

При получении задания информация об этом прописывается и в PDA, не забываем об этом. Информация добавляется с помощью файла:

gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml

Описание задания хранится в файле:

gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml

Всего существует шесть видов подобных заданий:

  • eliminate_lager = уничтожить лагерь
  • defend_lager = защитить лагерь
  • kill_stalker = убить сталкер
  • artefact = найти артефакт
  • monster_part = найти часть монстра
  • find_item = найти предмет

Мастер выживания

Поймайте 3 синежаберника.

Рыбалка станет доступна после выполнения задания «Ловец душ человеческих» в главе 2. Синежаберник хорошо клюет на сырную приманку.

Отдайте 5 животных в лагерь или охотнику.

Можно совместить с предыдущим испытанием и отдать в лагерь 5 рыб. Если решили отдавать животных, то нужно отдавать целые туши (освежевывать не нужно).

Убейте 5 животных из винтовки «Варминт».

Винтовка станет доступна после выполнения задания «На восток».

Изготовьте стрелы всех 5 видов.

Все рецепты для изготовления со временем можно будет купить у скупщиков краденного. Если не хотите ждать, то четыре рецепта вы получите от Чарльза Смита, во время главы 2

Почаще обращайте на него внимание и подходите к нему, если он чем-то занят. Так он будет просить вас найти ингредиенты, а затем давать рецепт

Инструкцию по изготовлению взрывных стрел, вы получите после выполнения задания «Прогулка по живописному городку» в главе 3.

Поймайте в Байю рыбу из лодки и стоя на железнодорожных путях.

Байю – район Lagras, Saint Denis и Caliga Hall. Лодку вы сможете найти у пристани Saint Denis, подходящее место на железнодорожных путях – недалеко от Caliga Hall.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Убейте 5 животных, объедающих трупы.

Выходим на большое открытое пространство и убиваем 1-2 парнокопытных животных. В дневное время на трупы слетятся хищные птицы, в ночное придут койоты. Обязательно дождитесь того момента, пока падальщик не начнет объедать труп. После первого убийства трупоеда, можете делать новую приманку.

Убейте 8 мелких диких животных последовательными выстрелами, используя стрелы для мелкой дичи.

Промахиваться и ложиться спать в процессе выполнения нельзя. Самыми лучшими вариантами будут мелкие птицы, обычно сидящие на камнях вдоль рек, либо крысы. Приходим в пещеру за водопадом у Elisyan Pool в 19:00. В большой пещере должно летать много летучих мышей. Либо приходим сюда же ночью и ждем 6 утра. Тогда в пещере появится много паршивых серых крыс.

8 – Изготовьте томагавк-бумеранг, улучшенный томагавк, нестабильные динамит и зажигательную смесь.

Рецепт нестабильного динамита продается у скупщика после прохождения задания «Американское самогоноварение». Рецепт нестабильной зажигательной смеси – после прохождения задания «Да прольется нефть». Рецепты улучшения томагавков можно будет купить у скупщика в начале главы 2.

Животный жир для крафта можно получить с крупных птиц (которых нужно ощипывать), самогон купить у того же скупщика краденного. Ястребов для получения их перьев вы будете встречать довольно часто. Сову, а точнее прибрежного сыча, вы найдете сидящем на мачте старого корабля. Корабль лежит на одном из берегов острова, недалеко от Rhodes.

9 – Поймайте рыбу весом не менее 8,62 килограмма.

Едем в Lagras и покупаем особую речную приманку. Любая щука-маскинонг или длиннорылый панцирник будет нужного для нас веса.

10 – Поймайте рыбу каждого вида по всему свету.

Самый простой способ выполнения – не ловить легендарных рыб до того, пока вы не дойдете до этого испытания. Легендарные рыбы идут в зачет испытания наравне с обычными, но практически не имеют условий для ловли, кроме особых приманок.

Крафт

Несмотря на свой откровенно шутерный окрас, S.T.A.L.K.E.R. приобрел систему крафта. Отныне, для получения крутого детектора артефактов, больше не требуется нести кучу денег ученым, достаточно лишь иметь нужный журнальчик, по которым распиханы чертежи для крафта, а также составные детали. Например, начальный Отклик можно легко проапгрейдить до Медведя, если есть чертеж и парочка найденных ранее ПДА. Разбираете последние, получаете детали, пускаете на детектор.

Помимо детекторов, доступно  огромное количество различных вещей, начиная от походных рюкзаков, увеличивающих грузоподъемность, заканчивая теми же самыми набора для починки оружия и брони

Также, обязательно обратите внимание на ПДА новых версий, эти улучшении наладонники при апгрейде получат функцию показа на карте отрядов сталкеров в округе

Соломон: кейсы и медикаменты в прохождении Сталкер: Тайные тропы 2

Идите к Соломону, чтобы взять новое задание, связанное с пропажей 3 кейсов. Отыщите их, ориентируясь по маркёрам, а затем вернитесь к квестодателю. У него же возьмите очередной квест. Вам нужно будет найти ящик с продуктами. Идите в гастроном на территории Припяти и заберите ящик. Также проследуйте и на территорию ЧАЭС-1, где нужно будет отыскать медикаменты.

Около Соломона находится другой персонаж – Рома Штык. Поговорив с ним, начните новое задание, связанное с поиском стоп от снорков. Убейте врагов и соберите стопы. Рядом будет прогуливаться другой солдат, которому нужна бутылка водки. Взяв квест, идите к Харону.

В свою очередь он отправит вас к Мервину, у которого нужно пройти обучение. Идите к Монолиту и выполните всё, что нужно. Возвращайтесь к Харону, чтобы тот направил вас на территорию Припяти, где находится доктор. У него нужно забрать лекарства. Покинув Саркофаг, вы встретите Дьяка. Помогите ему, при этом сделайте так, чтобы персонаж взял оружие одного из убитых, либо продайте ему один из своих стволов.

После побеседуйте с Дьяком, который даст вам подсказку о местонахождении медикаментов, необходимых Соломону. Отправляйтесь на территорию Припяти, где отыщите контейнер, нужный Соломону. Всё достаточно просто!

Попав на стадион, вы встретите фельдшера, который отдаст лекарство для Харона только в том случае, если вы принесёте ему два артефакты «Ночные звёзды» или хвосты собак. Артефакты можно найти неподалёку от персонажа, что позволит продолжить прохождение Сталкер: Тайные тропы 2.

Фельдшер

Внутри гастронома отыщите ящик с продуктами, а затем вернитесь к Харону, чтобы сдать все задания и отдать лекарство. Следуйте вновь к Соломону и отдайте ему найденные продукты и медикаменты, в то время как Штыку передайте стопы убитых снорков.

Тайники вокруг Загадочного озера

Для активации тайников “Загадочного озера” вам потребуются записки. В общей сложности тайников и записок будет 6 штук.
————————————————————————————————————————————–
Записка №1 лежит в ГЭС “Картер” на втором этаже, рядом со шкафчиком с медикаментами и активирует тайник в пещере Алана.

————————————————————————————————————————————–

✘ Записка, указывающая на тайник №1 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–
Вторая записка ждёт вас в Домике лесника и активирует тайник возле перехода в Одинокую топь, у большого камня.

————————————————————————————————————————————–

✘ Записка, указывающая на тайник №2 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–————————————————————————————————————————————–

✘ Cам тайник №2 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–
Третью заметку можно найти в среднем домике на “Загадочном озере”, где ещё лежит книга навыков, а сам тайник появится на “Лесосеке”, между поваленными деревьями.

————————————————————————————————————————————–

✘ Записка, указывающая на тайник №3 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–————————————————————————————————————————————–

✘ Cам тайник №3 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–
Записка №4 находится на локации Одинокая топь, возле трупа, недалеко от перехода на локацию Разрушенная железная дорога и указывает на тайник уже на локации Разрушенная железная дорога возле поваленного дерева, которое потребуется нам, чтобы обойти Оползень.

————————————————————————————————————————————–

✘ Записка, указывающая на тайник №4 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–————————————————————————————————————————————–

✘ Cам тайник №4 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–
Заметку под номером пять, можно найти у Охотничьего домика, а тайник недалеко от поваленного дерева. В тайнике не забудьте взять “Код от двери светочувствительного бункера”.

————————————————————————————————————————————–

✘ Записка, указывающая на тайник №5 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–————————————————————————————————————————————–

✘ Cам тайник №5 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–
И последняя записка лежит в пикапе на подлокации “Разрушенный мост”, а тайник можно найти на локации “Одинокая топь”.

————————————————————————————————————————————–

✘ Записка, указывающая на тайник №6 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–————————————————————————————————————————————–

✘ Cам тайник №6 и его местоположение на карте 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–

Буйные головы

С мужчиной заведите диалог по квесту «Подарок для Эльмиры». Выньте из бочки вещи, наденьте их, чтобы вас приняли за своего. Это позволит вам попасть в лагерь Седрика и приблизиться к боссу.  

После того, как попали в лагерь:

  • Наденьте экипировку бандитов, чтобы вам показали тайную дверь
  • Можно пойти напролом и убить всех, получив Силу, но это будет тяжко
  • Можно найти заложников и завести диалог с магом
  • Сорвите в обозначенном месте траву смерти и положите на алтарь
  • Четыре огненные чаши. Слева направо от 1 до 4
  • Порядок следующий: 1, 4, 2, 3
  • Уничтожьте банду Седрика

Возвращайтесь к Дамьену за наградой. Также он позволит посещать порт ветров, что нужно для парочки побочных квестов.

Школа выживания

По традиции начнём наш список с книг навыков которые разработчики переделали под новый вариант обучения. Вместо чтения нам предлагают выполнить дополнительные квесты, будь то сбор шиповника или снижение популяции волков на трёх локациях.
————————————————————————————————————————————–
Ниже скриншоты и информация о местоположении всех книг, необходимых для квеста. 🠳🠳🠳

После прохождения побочных миссий, вам станут доступны все крафтовые вещи из шкур оленей и волков.
————————————————————————————————————————————–————————————————————————————————————————————–

Стрельба на фронтире (Охотничья засидка на подлокации Безымянный пруд) 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–————————————————————————————————————————————–

Замерзший рыболов (Администрация турбазы, первый этаж) 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–————————————————————————————————————————————–

Бах-Бабах: Продвинутое руководство (Лагерь браконьеров, в красном вагоне) 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–

Те, кто прошел побочный квест “Основы выживания” в первом эпизоде, могут смело переходить к следующему разделу руководства! Остальных же просим изучить информацию ниже! 🠳🠳🠳

————————————————————————————————————————————–

Хотим отметить что если вы пропустили все книги первого эпизода или просто решили перепройти только эпизод 2, вам будет доступно ещё три книги.

После их изучения вы получите чертежи шапки из кролика, силки и различные рецепты из растения.

————————————————————————————————————————————–————————————————————————————————————————————–

Целебные растения Дикого Медведя (В вагончике рядом с “ГЭС Картер”) 🠩🠩🠩

———————————————————————————————————————————–————————————————————————————————————————————–

Разделка туши в полевых условиях, том 1 (Охотничий домик) 🠩🠩🠩

———————————————————————————————————————————–————————————————————————————————————————————–

Шитье для начинающих (Домик у озера) 🠩🠩🠩

————————————————————————————————————————————–

Oblivion Lost Remake

На очереди у нас еще один мод, задачей которого является воссоздание «того самого Сталкера».

В этой статье мы уже не первый раз упоминаем об этом, в связи с чем многие игроки наверняка задались вопросом: «Да что же такое «тот самый Сталкер?». На самом деле, это очень больная тема.

В 2002 году геймеры увидели первые скриншоты разрабатывающегося Сталкера и были поражены: крутой дизайн, невероятная атмосфера пустынной зоны, красивые локации, оружие и многое другое. Тогда игра называлась Oblivion Lost, однако позже всё изменилось…

Концепция проекта переделывалась несколько раз, многие локации были вырезаны, а геймплей и сюжет – изменён до неузнаваемости. В итоге пользователи получили в свои руки совсем не ту игру, которой так ждали, в следствие чего многие моддеры попытались воссоздать каноничный Сталкер.

Сюжет

Сюжет в Oblivion Lost Remake основан на дизайн-документах 2003 года. История разделена на две основные линии, плюс альтернативное ответвление.

Таким образом, мод действительно способен окунуть игроков в каноничную историю и показать классический геймплей «того самого Сталкера».

Особенности

OLR добавляет в игру невероятно большое количество функций, но мы не можем не упомянуть о некоторых особенностях.

Прежде всего хотелось бы отметить транспорт. Разработчики добавили анимацию открывания-закрывания дверей, спидометр, багажник, топливо, возможность прострелить шины, а также переделали физику поведения авто.

Далее имеем трансмутатор – инструмент, с помощью которого можно скрещивать найденные артефакты и превращать их в более совершенные и дорогие экземпляры.

Кроме того, появились и гравитационные артефакты, которые увеличивают максимальный переносимый вес, раскачка оружия, полноценный старый инвентарь и многое-многое другое.

Лучшее воссоздание «того самого Сталкера»

После релиза Oblivion Lost Remake радостям игроков не было предела. Это мод, который максимально точно воссоздал «тот самый Сталкер» и подарил любителям серии именно то, чего они так хотели и ждали!

Таким образом, если вы хотите окунуться в оригинальный Сталкер, то обязательно скачайте OLR!

Wind of Time

Wind of Time – еще один популярный мод, релиз которого состоялся в 2017 году. Он может похвастаться совершенно новым сюжетом, который, по сути, является продолжением оригинальной трилогии.

Отдельного упоминания заслуживает и визуальная составляющая, поскольку в мод внедрены популярные дополнения SWTC и Absolute Nature 4, которые отвечают за переработку графики и системы погоды, что делает её более реалистичной.

Как видите, Wind of Time не привносит ничего совершенно уникального, но отлично справляется со своей задачей – взять все самое лучшее из каждой части серии и объединить в одну игру! Именно поэтому многие фанаты остались довольны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: