Soma

СОМА И ЧУЖОЙ В ОДНОЙ ИГРЕ ► Syndrome #1

637355

23942

1564

00:27:53

11.10.2016

Прохождение Syndrome. Всем приятного просмотра!
Второй канал — 🤍
Дешевые игры Куплинов покупает тут 🤍 (промо-код для скидки 3% — 26A3260CFEEA4CA4)
Подписаться на канал — 🤍
Я ВКонтакте — 🤍
Паблик ВКонтакте — 🤍
Твиттер — 🤍

Syndrome прохождение (плейлист):
🤍

Не забудь посмотреть:

► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ►
Другие прохождения:
🤍
► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ►
Инди-хорроры:
🤍
► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ►
Выносы мозга:
🤍
► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ►
Давай глянем:
🤍
► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ► ►

Подписывайтесь на канал, на паблик и мою страницу ВКонтакте, ставьте лайки, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте! =)

Где взять удочку и приманки

Вам нужна удочка, желательно исправная, и, конечно приманки, на пустой крючок даже обычная рыба не клюнет, не то, что легендарный сом или форель, которые, к тому же, избирательны.

Во второй главе удочка вам станет доступна при прохождении квеста от Эбигейл Робертс «Ловец душ человеческих». Сама миссия “A Fisher of Fish” начнется после того, как вы успешно пройдете сюжет двух глав.

Что касается приманки, тут уж придется немного, а может и много, потратиться. Она продается в магазине, неподалеку от Лаграса.

Только будьте внимательнее, легендарные рыбы очень привередливы, и так как они разбросаны по всему игровому миру в разных водоемах, то и приманки понадобятся соответствующие.

Наживка на сома по сезону

Фактор сезонности в добыче сомов играет немаловажную роль. Ведь в зависимости от температуры воды и наличия определённого, легкодоступного для питания корма, хищник достаточно радикально и в короткий срок может сменить свой рацион. Поэтому насадки на сома целесообразно по своей перспективности применения разделить на сезоны, когда хищник проявляет пищевую активность. Далее мы непосредственно и рассмотрим сезоны года, определяя вид приманок, подходящих под успешный лов.

Весенняя наживка

С прогревом воды свыше 10 градусов можно планировать охоту на хищника применяя пучки выползка и различного вида живцов. Ближе к нересту, уже начиная со второй половины мая, хорошей приманкой на сома весной становится живая лягушка. Из инертных насадок по весне перспективно мясо перловицы и беззубки, а также полежавшая с три, четыре часа на солнце куриная печень. Из искусственных приманок применяют колеблющуюся блесну.

Летняя наживка на сома

Летом, после нереста, сомы наиболее активны и связано это не только с их пищевой деятельностью, но и с охраной кладки. В такое время перспективна троллинговая ловля с применением глубоководных воблеров. С середины лета и до осени хищника активно ловят на живцов, сезонно вылетающих насекомых, лягушку и пучок червя. Наживки на сома летом отличаются большими габаритами, а сам лов, особенно в пасмурную погоду, ведут в течение всех суток.

Осенняя наживка

Осенью рыба добирает последние калории, готовясь к затяжной и сложной зимней спячке. Сомы продолжают брать на живца и пучок выползка. По осени усатый охотно подходит к опаленной на перо птице, раковой шейке и мясу моллюсков обитающих в облавливаемом водоёме. Некоторые водоёмы славятся клёвом сома на бойлы с запахом крови и рыбьего жира. Из искусственных приманок наиболее удачливым по числу поклёвок становится обычный и съедобный силикон.

Легендарный американский сом

В RDR 2 легендарный американский сом выглядит достаточно приметно – он коричневого цвета и имеет черные пятна и длинные усы. Чтобы поймать легендарного сома в RDR 2 придется отправляться в медленно-подвижные воды: реки и озера, подобрав нужную приманку, и прилично порыскав в камышах, где он любит прятаться.

При прохождении квеста, чтобы ловить легендарных рыб, учитывайте не только место их обитания и приманку, но и характер. Тут можно положиться на навыки реальной рыбалки, так как создатели игры хорошо проработали все детали и мелочи.

Именно поэтому Red Dead Redemption 2 до сих пор занимает высокое место в альтернативных играх, она помогает раствориться в выдуманном мире XIX века, в реалистичном Диком Западе.

Несколько полезных советов от опытных рыбаков

Сом является рыбой, которая любит темноту и тишину, поэтому искать его надо на дне в ямах, в заболоченных местах, под деревьями. Практически всегда сомы встречаются на изгибах рек. В неглубоких и холодных реках хищная рыба не водится. Ловить ее лучше всего в темное время суток.

Все снасти, прикормка и наживка подготавливаются заранее. Живцов следует ловить в том же месте, где будет производиться охота на хищника.

Фабричные ароматизаторы в воде свои свойства теряют быстро. Чтобы надолго сохранить запах, в ароматизаторе смачивается кусок поролона, который вместо наживки насаживается на крючок. Обновляется такая приманка каждые 30 минут.

Опытные рыболовы знают, что сомы очень неравнодушны к полиэтиленовым пакетам. Из них может получить дешевая и в то же время уловистая приманка. Для ее изготовления из пакета вырезается треугольник, размер которого должен быть примерно с ладонь. Его нужно сложить так, чтобы получился конверт, который насаживается на крючок.

Канальных сомов рекомендуется ловить на мертвую рыбу, которую предварительно следует обсушить, чтобы приманка стала твердой. Иначе в воде она размокнет и соскользнет с крючка.

В яме сомы спят только днем, а ночью выходят на охоту. Поэтому донку ночью следует устанавливать на выходе из убежища хищника. При поклевке шансы сома будут малы, если вывести его на мель, что и надо стараться сделать.

Ловля сома на донку похожа больше на увлекательную охоту. Чтобы поймать хищника, требуется терпение, сила и выдержка. Но результат успешной рыбалки того стоит. Тем более на донку с берега можно выловить свою трофейную рыбу.

Правила вываживания сома с берега

Чтобы этого не случилось, сома следует утомить во время вываживания, не давая ему забраться под корягу. А после того, как присмиревший сом подойдет к берегу, его надо оглушить ударом по голове. Не крупного сомика, можно брать рукой пальцами под жабры. Крупного нужно брать багориком, подводя его с хвоста под нижнюю челюсть. Сачки при ловле сомов почти не применяются — из них выскакивает добыча.

Думаю, прочтя эту статью, вооружившись широкими знаниями о том, как ловить сома, Вы сможете с большим успехом съездить на ночную рыбалку за сомом, в чем я Вам пожелаю удачи. Все конечно приходит с опытом, но как говорится – «предупрежден, значит, вооружен», так и Вы теперь знаете где, когда, на что и как ловить этого гиганта наших рек и водоемов.

Но не стоит забывать, что главное не сколько вы поймаете, и какими размерами будут Ваши трофеи, а главное провести время с пользой, хорошо отдохнуть и получить заряд бодрости на неделю вперед, чтобы приехав на водоем в следующий раз Вы были рады вновь погрузится в ночную рыбалку, ее таинственность и непредсказуемость, в ожидании очередных поклевок, и достойных трофеев, что непременно случится.

Заядлым рыболовам, любителям активной рыбалки наверняка будет интересно узнать, как ловить щуку зимой или в чем секреты ловли щуки на спиннинг. Все это Вы найдете на нашем сайте! Успехов, друзья!

Станция Фи

Дойдя до конечной станции, необходимо добраться до аккумулятора, находящегося в любом терминале, и поставить его в другой.

На станции ФИ будет развязка истории

Важно! «Ковчег» необходимо отнести к ракете. Чтобы запустить ее, нужно снова использовать аккумулятор

Это приведет к отправке ракеты в космос.

Игра «Сома», прохождение которой едва ли можно назвать простым, включает в себя множество сложных моментов. Чтобы пройти их без проблем, необходимо заранее изучить подробное описание каждого уровня. Несмотря на это, любому поклоннику игр в жанре хоррор понравится прохождение этой игры, которой подарит как минимум 10 часов удовольствия.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Особенности ловли хищника по сезонам

Ловля сома на донку с берега зависит от образа жизни хищника в определенный сезон:

Петля Гарднера для фидера: как вязатьФидерная ловля карася Монтаж снастиДонные снасти своими руками, изготовление и применениеКак правильно подобрать фидер для ловли карпа

  1. В начале апреля рыба выходит из спячки, начинают охоту. В это время используется донка на сома и появляется первая поклевка.
  2. Во второй половине апреля хищника ловят с помощью спиннинга.
  3. В первой половине мая рыба уходит на нерест и охота на нее прекращается.
  4. Во второй половине мая хищник начинает проявлять активность и его можно начинать ловить на донные удочки.
  5. Все лето наблюдается высокая активность сомов, поэтому именно в летние месяцы рыбаки активно занимаются ловлей сома с берега.
  6. Во второй половине сентября клев снижается, так как хищник начинает мигрировать.
  7. С ноября по март рыба находится в спячке и рыбалка прекращается.

Летом наиболее активно хищник клюет в ночное время. Поймать его можно на отмелях, перекатах или непосредственно возле ям. Весной охотой на хищную рыбу лучше заниматься во второй половине дня, когда вода на поверхности водоема и отмелях прогреется под лучами солнца.

Игровой процесс

Игровая механика SOMA следует тренду предыдущих игры Frictional Game. Бродя по многочисленным коридорам и лабораториям комплекса, мы будет знакомиться историей станции, судьбой ее обитателей (Саймон будет мысленно вселяться в погибших и узнавать о последних минутах их жизни), знакомиться с дневниками и оставленными аудиосообщениями ее персонала, пытаться найти последних выживших, попутно прячась от неизвестного ужаса. Перед нами Survival Horror, если не забыли.

Признаться честно, как раз последнего здесь не так много. И истинных фанатов жанра это может сильно расстроить. Ходить по темным коридорам, заброшенным комплексам и океанскому дну (да, будут задания и снаружи станции) в некоторых местах бывает действительно физически страшно. Эффект усиливается благодаря очень грамотному звуковому сопровождению. Различные скрипы, писки и непонятные звуки нередко заставят вас задуматься о том, следует ли вообще идти за тот поворот. Но как уже говорилось выше, SOMA — это в первую очередь интересная история, а потом уже все остальное. Об этом не стесняются говорить и сами разработчики из Frictional Games, которые указывали в интервью на то, что в игре в большей степени место отведено самому сюжету, нежели страшилкам. Но как я указал выше, последние тоже присутствуют и не заставят скучать ни на минуту.

Огромным плюсом здесь является то, что ходить и прятаться нам придется не по одинаковым коридорам и комнатам. Станция состоит из множества разных комплексов со своими особенностями и деталями. В отличие от предыдущих игр, где все в большей степени сводилось к бесконечным блужданиям по мрачным пещерам и заброшенным замкам, в SOMA мы будет передвигаться по заброшенным научным офисам и лабораториям, которые действительно интересно исследовать.

Стрелять здесь совсем не нужно. Здесь нет оружия. Единственное ваше оружие — это ваше чувство самосохранения, которое поможет избегать встречи с неизвестными до поры до времени формами жизни, «поселившимися» на станции «Пафос II». Это же чувство самосохранения поможет вам найти и правильный дальнейший путь. Потому что карты здесь нет, и ориентироваться вам придется по окружающим предметам и обстановке.

Механика взаимодействия с предметами, если вы играли в предыдущие игры Frictional Games, вам тоже будет знакома. Нам нужно будет не просто давить на кнопки, а фактически физически имитировать открытие дверей и замков, крутить в руках предметы, рассматривая их детально. Кстати, о вещах. Игра не прощает невнимательности

При исследовании станции постарайтесь заглянуть в каждый доступный уголок и без фанатизма обратить внимание на каждую деталь помещения, в противном случае может случиться неприятность, в результате которой, вы, например, не сможете открыть ту или иную дверь

В игре есть головоломки. Некоторые из них простые, некоторые сложнее и потребуют от вас еще больше внимательности. Тем не менее их решение, как и они сами, логичным и гармоничным образом вплетены в сюжет и совсем не раздражают. По крайней мере пока вы остаетесь сосредоточенными и внимательными при их решении. За всю игру я ни разу не испытал с ними трудностей, но тем не менее такая проблема может возникнуть.

Геймплей

Геймплей схож с играми серий Penumbra и Amnesia, но упор сделан на рассказ истории, как в Amnesia: A Machine for Pigs. Главный герой перемещается по научным подводным станциям PATHOS-2. Он вынужден выживать, прячась от монстров и преодолевая свой страх. Возможности атаковать врагов у героя нет, поэтому геймплей рассчитан на скрытное прохождение. На первый взгляд, поведение монстров лишено логики. Однако при близлежащем рассмотрении оказывается, что у каждого из них есть свои особенности, например одни реагируют только на шум, другие чувствуют, когда на них смотрят. Изучение уязвимости монстров значительно облегчает прохождение.

По ходу путешествия игрок выполняет задания, которые строятся по классической схеме: необходимо пойти в удалённое место, найти некий предмет, а затем применить его. Задачи осложняются отсутствием отображения местоположения протагониста на карте.

Не менее важной частью геймплея, по словам разработчиков, является сюжет. С каждой новой станцией игрок узнаёт всё больше о катастрофе, постигшей человечество, пытается ответить на философские вопросы, которые перед ним ставят разработчики

На протяжении сюжета неоднократно придётся принимать решения, касающиеся морального выбора, но на исход путешествия выбор игрока никак не влияет. Атмосфера созерцательности и поставленные вопросы делают игру SOMA не пугающим хоррором, а интерактивным научно-исследовательским путешествием, напоминающим о произведениях Айзека Азимова, Филипа Дика и других фантастов американской школы.

В игре отсутствуют кат-сцены.

Саймон Джаррет — псих или жертва?

На разработку игры ушло пять долгих лет. Забегая наперед отметим, что потраченное на создание SOMA время оправдывается с лихвой, как только начинаешь погружаться в чарующую атмосферу ужаса и одиночества. Вся эта атмосфера сваливается на нас не сразу, а постепенно, за что хочется похвалить геймдизайнера. Начало игры вполне стандартное — мы просыпаемся в квартире, узнаем, что наш герой страдает от внутренних кровотечений головы, после чего получаем задание пойти к доктору. Он должен произвести какое-то специальное сканирование, которое может помочь нашему герою — Саймону Джаррету избавиться от головных болей.

Даже рыб не видноДаже рыб не видно

Вот именно с этого момента начинается самое интересное — что-то идет не так и Саймон оказывается черт знает где. Дальше рассказывать о сюжете нет смысла, так как всю его прелесть нужно познавать самому, читая записи в терминалах и общаясь с роботами-людьми. Единственное, о чем стоит упомянуть, о том самом месте, где происходят основные действия игры. Изначально сложно даже представить куда именно мы попали — то ли на космическую станцию, то ли куда-то еще. Но уже спустя несколько минут мы видим вокруг одну воду и плавающих в ней рыбок — Саймон попал на подводный комплекс Pathos-II, который находится на самом дне Атлантического океана.

А вот и он — сумасшедший роботА вот и он — сумасшедший робот

Водные просторы реализованы разработчиками просто восхитительно. Идеальная игра малого света с различными водорослями и ржавыми железяками создает впечатление будто монитор — это окно, а Саймон — вы. Теперь прибавьте сюда непревзойденную музыку и качественные звуковые эффекты — погружение в игру происходит на 100 %. Честно говоря, звук в SOMA действительно занимает львиную долю атмосферы ужаса и полного одиночества.

Станция связи

Почему что-то не может работать с самого начала…

Вернитесь к терминалу, к карте питания. Комната, в которой вы в основном заинтересованы, это « Центр связи », но вы не сможете включить электричество там (как и в других комнатах), потому что у генератора недостаточно мощности. Если вы хотите разблокировать их, вам придется отключить питание в одной из двух соседних комнат — вы можете войти в Comm. Станция, следуя по любому пути, но конечный результат сильно отличается.

Ни один враг не придет в область, если вы используете этот рычаг.

Первое место — ранее посещенный производственный цех. Вам нужно попасть туда и переключить рычаг на другой стороне комнаты, что отключит питание в комнате, а также причинит боль роботу, лежащему на земле. Тем не менее, у него есть преимущество: если вы отключите питание в этой комнате, вам не придется иметь дело с врагом, поэтому добраться до верхнего этажа должно быть намного проще.

Возможно, вы не должны касаться рычага …?

Второе решение этой проблемы можно найти в туннеле, где лежит труп, из которого вы взяли удостоверение личности. Вернитесь к указанному туннелю, пройдите мимо трупа и поверните налево, пока не дойдете до комнаты под названием « Flow Center ». Прямо перед входом есть выключатель , а рядом с ним записка, предупреждающая вас, что использование выключателя может оказаться плохим. Нажмите переключатель и приготовьтесь, потому что, как только питание отключится, враг с нижнего этажа войдет в область (через ту же лестницу, что и вы).

Тета лаборатория

Вставьте кабель в компьютер для восстановления питания.

Восстановив здоровье, развернитесь и подойдите к столу перед вами — здесь есть фотография . На доске, расположенной почти посередине комнаты, есть еще одна фотография и несколько заметок . Отсюда поверните налево и идите прямо вперед — подойдите к столу, поместите Omnitool в розетку и призовите Кэтрин. Когда разговор закончится, возьмите кабель слева и воткните его в корпус компьютера, стоящий рядом.

Правильный список активации модуля.

Это включит упомянутый компьютер. Подойдите к нему и активируйте его — вам придется завершить небольшую головоломку здесь. Вы должны запустить (чтобы они были выделены) список определенных модулей, чтобы память компьютера не была перегружена. Вы должны запустить (выделить) следующие модули ( вы также можете посмотреть на скриншоте выше ):

  • sys_physics_rigid
  • sys_physics_fluid
  • sys_phys_buoy
  • sys_wmod_atmo
  • sys_interface_scan
  • sys_wmod_dynlight
  • sys_gen_veg_adv
  • scn_forest
  • pkg_soma_hum
  • env_mod_river
  • ext_moon_full

Уменьшите «Распределение ресурсов». так что вам будет легче приостановить симуляцию на «Dummy».

После того, как вы это сделали, нажмите кнопку «СЛЕДУЮЩАЯ». На следующем экране выберите опцию « Пустышка », а затем нажмите « Начать симуляцию ». Ваша задача — остановить симуляцию (нажав «Пауза симуляции») прямо тогда, когда слово « Пустышка » появляется под «Загруженным модулем ». Сейчас это практически невозможно, так как модули переключаются слишком быстро. Чтобы упростить весь процесс, уменьшите «Распределение ресурсов » до 5% — благодаря этому вы сможете подобрать момент, в который загружен нужный модуль, и остановить симуляцию.

Безопаснее открыть двери из терминала.

Когда вы закончите с поиском области, пришло время получить чип. Есть два решения проблемы проникновения внутрь Omega Management — вы можете разбить окно стулом или просто открыть двери с компьютера в контрольной точке безопасности . Первый способ не требует, чтобы вы входили в комнату, расположенную на другой стороне карты, но будет издавать много шума, который привлечет противника. Так что, как правило, лучше следовать второму маршруту.

Пройдите в комнату контрольно-пропускного пункта безопасности (точка 3 на карте), подберите все предметы в этой области (проверьте список выше для подробной информации) и активируйте компьютер. Войдите в опцию Override Door Lock, из которой вы сможете разблокировать доступ к Omega Management. Однако есть одна загвоздка — вы должны сначала заблокировать одну из других комнат, чтобы освободить необходимую мощность. Выберите один из ранее посещенных (например, «Хранилище»), заблокируйте его, щелкнув по имени, а затем щелкните «Управление омега», чтобы открыть дверь.

Поместите чип в центр панели управления и закрепите его двумя рычагами — делайте это быстро, когда враг уже в пути!

Огни погаснут, и область теперь станет совершенно черной, так что следите, чтобы не наткнуться на врага — если вам удастся загнать вас в угол, бросьте предмет куда-нибудь, чтобы заманить его. Доберитесь до лифта сейчас ( точка 1 на карте ), поместите соединительный чип в панель и закрепите его, переместив два небольших рычага. После этого закройте коробку и нажмите на нее кнопку, и быстро проникните внутрь лифта. Нажмите кнопку «Техническое обслуживание», чтобы запустить его.

Прохождение SOMA / СОМА. 1 часть. Part 1.

11

2

1

01:46:37

28.06.2019

Прохожу SOMA. Игра ужастик. Если честно ужаса как такового в ней нет есть мерзкие скриммеры мерцания но страха не вызывает. Так же игра является бродилкой нельзя ни ударить врага ни как то ему повредить или помешать. Сюжет игры довольно слабый я сразу понял, что происходит. Не впечатлило нисколько очень не понравилась философия игры она бредовая. Мое мнение игра не заслуживает траты времени. Если кто и отважится в нее играть рекомендую выбрать сложность где монстры не могут вас убить. Монстры в игре не несут никакой смысловой нагрузки и лишняя сложность при сбегании от них ни как не повлияет на ваше впечатление. Игра средняя как и одни из нас моя оценка 6 из 10. Играть можно но лучше потратить время на чтото более хорошее.

SOMA Полное Прохождение на Русском | СОМА Прохождение и Обзор

16017

1173

46

06:48:41

04.07.2021

️ Поддержка канала 🤍

Паблик ВКонтакте 🤍

SOMA — это научно-фантастический ужастик от студии Frictional Games, создателей игры «Amnesia: Призрак прошлого». Вас ждёт пугающая история, ставящая непростые вопросы — что такое сознание, личность и что значит быть человеком.

Радио молчит, еда на исходе, а роботы возомнили себя людьми. Путешествуя по подводной станции «Пафос II», которая долгое время была полностью отрезана от внешнего мира, вам предстоит принимать непростые решения. Что можно сделать? Что ещё имеет значение? Осталось ли что-то, за что есть смысл сражаться?

Погрузитесь в мир SOMA и взгляните в лицо ужасам, таящимся в глубинах океана. Изучайте записи на заблокированных терминалах и читайте секретные документы, чтобы узнать, какие тайны прячутся под вуалью окружающего вас хаоса. Попытайтесь отыскать последних выживших на станции и решите судьбу подводного комплекса. Будьте предельно осторожны, ведь опасность подстерегает за каждым поворотом: заражённые люди, безобразные существа, безумные роботы и вездесущий загадочный ИИ.

Вам предстоит искать персональный подход к каждому противнику. Помните, что сопротивление бесполезно: хитрость и быстрые ноги — вот ваше главное оружие.

​У нас под запретом
Спойлеры
Оскорбления , Провокация на острые темы, Спам.
Реклама
Хейт выбора игры

SOMA Полное Прохождение на Русском | СОМА Прохождение и Обзор

#soma #somaпрохождение #somaобзор #somaгеймплей
#somaнарусском #somaполноепрохождение
#somaполноепрохождениенарусском #прохождениеигры #полноепрохождение #полноепрохождениенарусском #игрынарусском #нарусском #прохожденияигр #прохождениеигр #обзор #прохождениеsoma #сома #сомапрохождение #сомаобзор #хоррор #хорроригры #хорроригра

Игра Soma – общая информация

Сюжет игры рассказывает о событиях, происходящих на подводной станции. Машины вдруг приобрели человеческие характеристики и готовы к восстанию. Главный персонаж Саймон Джаррет получил травму мозга, и в процессе исследования его состояние здоровья отключается.

Заставка игры

Придя в себя, протагонист понимает, что находится в неизвестном месте. Ему необходимо исследовать эту станцию, разобравшись в случившемся. Все это предстоит делать в условиях, полных опасности.

Важно! Особенность прохождения игры Soma заключается в том, что герой не имеет возможности атаковать своих противников. Его основная цель – быть незамеченным для монстров, а также решать задачи, которые будут появляться в процессе прохождения локаций

Системные требования

Чтобы игра была максимально комфортной, ПК должен отвечать следующим требованиям:

  • операционная система – не ниже Windows 7;
  • обновленная до последней версии видеокарта;
  • 25 Гб свободного места на жестком диске;
  • оперативная память 8 Гб.

Впрочем, чтобы играть на менее мощном устройстве, достаточно следующих показателей:

  • операционная система – не ниже Windows 7;
  • обновленная до последней версии видеокарта;
  • 25 Гб свободного места на жестком диске;
  • оперативная память 4 Гб.

Сколько времени потребуется

Игра переведена на русский язык, что не может не радовать русскоговорящую аудиторию. Она является достаточно сложной. В среднем для прохождения понадобится около 10 часов. Чтобы процесс не принес никаких сложностей, стоит изучить подробный гайд по каждой из частей.

Искусственные приманки при ловле на спиннинг

Помимо животных приманок наживка для ловли сома может быть искусственного происхождения.

Раскрасы зачастую играют второстепенную роль, так как цветовые гаммы приманок на глубинах малозаметны для рыбы и так не отличающейся особой зоркостью. Касательно способов спиннингового лова стоит отметить, что охота за сомом перспективна троллинговым методом, джигом и кастингом. При этом применяют мощное и надёжное ловчее оборудование, способное выдержать пару часовую борьбу с громадной и активно сопротивляющейся при вываживании рыбой.

Воблер

Одним из наилучших видов наживок искусственного направления на сегодняшний день являются воблера. Производители освоили ряд модельных линеек глубоководных воблеров, специально предназначенных для троллингового сомовьего лова. Это глубоководные фэты и шеды имеющие заводские настройки мелкочастотной игры со встроенными в свои тела шумовыми камерами, которые заполнены металлическими шариками. Эти шарики не только создают привлекательные для сома звуки, но и балансируют приманку, делая однообразным по частоте и стабильным при её проводке ход, а и при надобности заброса и дальнюю подачу.

Воблера оснащаются мощной и крупной лопатой иногда с догрузом из свинца в её передней части. Масса такого инструмента превышает 20 грамм при длине в 12–15 см, а параметры заглубления могут достигать десятка метров. На мелководьях спиннингисты применяют крупные воблера типа минноу или кренк, способные заглубляться на 2,5-3 метра.

Силикон

Прикормка для сома не понадобится точно, если отыскать места стоянки хищника и делать спиннинговые проводки применяя крупный силикон. Солидный сом замечательно ведётся на джиг с использованием твистеров и виброхвостов огруженных стационарными джиг-головками с массивным и прочным крючком. Под такого рода рыбалки выбирают крупные силиконовые приманки длиной от 12 см и выше, нагружая массами способными как можно быстрее доставить насадку на дно.

При пассивном клёве переходят на применение съедобного силикона, уменьшая размеры приманок. Расцветка, так же как и при выборе воблера, не является решающим фактором успеха, в большей мере рыбу приманивают удары джига по дну и вибрации от пунктирного движения, поданного в зону стоянки хищника имитатора.

Блесна

Перспективной наживкой для сома и особенно летом считаются колеблющиеся блёсна. Для лова усатого подходят тяжёлые и массивные блёсна в виде классической формы ложки. Хорошие показатели по количеству поклёвок показывают сдвоенные блёсна, издающие при проводке своеобразный раззадоривающий хищника клацающий металлический звук. В цветовом оформлении используют тусклые серебристые и медные окрасы инструмента. Неспешная с остановками проводка колебалки у самого дна редко когда не активизирует рядом стоящего сома. На мелководьях, глубиной до трёх метров, в ночное время оправдано использование крупных вращающихся блёсен. Пятый номер меппсовских классических вертушек и схожих с ними вариантов блёсен от других брендов будет востребованным в арсенале сомятника, не являясь статистом, со временем имея в зачёте пойманные трофеи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: