Метро исход: прохождение тайга

Сюжет

Аня пока держится. Она верит в меня, верит в нас, и верит не зря. Тысячи километров остались позади. Перед нами — Новосибирск, мёртвый город, в холодном радиоактивном сердце которого таится надежда на жизнь, лекарство, способное спасти её.

Год назад мы покинули отравленные руины Москвы, и вот мы снова въезжаем в скованный зимой и радиацией город. Найдём ли мы когда-нибудь место, пригодное для настоящей жизни на поверхности? Может быть… Но сейчас, мы возвращаемся в подземелья метро, чтобы спасти Аню.

— Артём

Декабрь 2035 года. «Аврора» добирается до Новосибирска, где на въезде спартанцы фиксируют радиационный фон, превышающий московский более, чем в 8 раз. Мельник и Артём отправляются исследовать в город вдвоём, невзирая на риск облучения.

Через провал в ландшафте на одной из улиц, в перегоне между станциями Площадь Гарина-Михайловского и Сибирская, они спускаются в Новосибирский метрополитен. Пройдя вымершую Сибирскую, в одной из вентшахт они находят мальчика по имени Кирилл, одного из последних выживших в Новосибирске, который поначалу принимает их за мятежников с «грязных станций» и пытается от них убежать. Кирилл приводит их на станцию Проспект, где объясняет, что не так давно в метро бушевала гражданская война, после которой населения на этой и окрестных станциях практически не осталось, кроме него и его отца, отправившегося на миссию в центр спутниковой связи, чтобы найти спутниковые карты, отмечающие местоположение чистого, пригодного для жизни региона, однако он так и не вернулся оттуда. Мельник решает сам отправиться туда и найти эти карты, а самого Артёма посылает на поиски противоядия для Анны в местный НИИ, где в довоенные годы велись разработки передовых лекарственных препаратов.

Пробираясь через вымерший Проспект и кишащий мутировавшими червями затопленный тоннель и депо, Артём выбирается на поверхность, через вестибюль станции Площадь Ленина. Продвигаясь по городу, он сильно облучается и начинает испытывать галлюцинации, в которых видит Анну и начало войны в городе. Добравшись до НИИ, Артём обнаруживает обитающих там слепышей — мутировавших горилл-телепатов, которые, несмотря на свою слепоту, очень хорошо ориентируются в пространстве, а также способны воспроизводить человеческую речь. Избегая прямых встреч с ними, Артёму удается добраться до лабораторий института, где в холодильниках он находит кейсы с «Ренерганом-Ф». Он забирает один, но его замечает один из слепышей и нападает, в результате чего Артём получает тяжёлые ранения и схватывает большую дозу облучения, а сам слепыш оказывается раздавлен обвалившимися конструкциями и сосульками.

Вскоре едва живого Артёма находит и спасает Мельник, который вкалывает ему свою оставшуюся дозу радиопротектора. Артём, Мельник и присоединившийся к ним Кирилл возвращаются к поезду с картой и противоядием, однако по пути Мельник умирает от радиационного отравления.

На следующее утро после смерти Мельника Артём просыпается и находит безжизненное тело полковника на пассажирском сиденье. Играющий на улице Кирилл манит Артёма, который падает на снег снаружи. Аврора останавливается на железнодорожном переезде перед ними, а недавно приобретенный снегоочиститель виден спереди и по центру. Когда Артём снова теряет сознание, команда выпрыгивает и мчится к Артему. Опять потеряв сознание, Артём растягивается на борту «Авроры», где взволнованная команда обращается к Кате, чтобы помочь им. Она предполагает, что полное переливание крови может помочь Артему выжить…

Убежище Капитана

 

Придя в комнату Капитана, сядьте в кресло и дождитесь, когда выключится свет. Помогите ему вправить колено, а также поделитесь консервами, после чего можете насладиться длинной кат-сценой.

Подбираем коктейль Молотова и спускаемся к верстаку. Сделайте штук 5 коктейлей, чтобы зарядить с их помощью 5 ловушек в здании. Спускаемся ниже, ставим первую и двигаемся в помещение справа через дыру в стене. В помещение слева можно пробраться через другую проломленную стенку, после чего двигайтесь вперед до комнаты с пианино. Как обычно, лутаем мелодию, выходим в коридор и заряжаем вторую ловушку.

Двигаемся вниз по лестнице, в коридоре ставим третью ловушку, после этого через окно пробираемся в комнату с упырями. Убиваем их, разбиваем картину со шкафом и находим секретный проход с модификациями и броней. Подобрав их, возвращаемся в коридор и двигаемся до места с четвертой ловушкой. Загляните в соседнее помещение, там лежат улучшения, а потом спускайтесь вниз по лестнице. Перед выходом на этаж зарядите последнюю пятую ловушку и разблокируйте ачивку Траппер.

Интересные факты

  • У входа в институт можно обнаружить надпись «НИИХУЯ» (Научно-исследовательский институт химических удобрений и ядохимикатов), что является одной из многочисленных шуток разработчиков.
  • Маленький Чёрный встречается несколько раз на уровне:
    • мельком можно заметить на балке обрушенной крыши затопленного тоннеля во время приступов галлюцинаций у Артёма;
    • на крыше здания в момент выхода из метро;
    • стоит на крыше НГАТОиБ; заметить его довольно сложно, но можно увидеть силуэт во время кат-сцены с находкой Артёма Мельником.
  • Согласно вырезанной реплике Мельник тоже видел Маленького Чёрного. Возможно, галлюцинации — не галлюцинации вовсе, и Маленький Чёрный следовал за Артёмом во время путешествия по Новосибирску.https://metro.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82_-_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5.ogg
  • Боевой музыкальной темой этого уровня является переработанная боевая тема мутантов из предыдущей части.
  • Данный уровень, а именно осмотр института, имеет много параллелей с осмотром Великой Библиотеки в Metro 2033.
    • Артём осматривает его в одиночку, хотя первоначально должен был делать это в команде с Мельником.
    • Он в одиночку пробирается через крайне выносливых мутантов (библиотекарей и слепышей).
    • Он ищет вещь, не зная её облика (чертежи Д-6 и Ренерган-Ф).
    • Когда он находит местонахождение искомого, начинает рыться по шкафам.
    • Находя искомое, он сбегает, но натыкается на мутанта, встречаемого им ранее по всей территории здания.
    • Мутант погибает, а Артёма спасают на машине.

Слепые звери

Прохождение Metro Exodus Мертвый город

Идите вперед, и вы будете наблюдать все больше и больше аномалий и странных видений. Идите по следующим коридорам, пока не достигнете снаружи. По пути вы увидите разные сцены, в том числе события, которые привели к разрушению города.

Путь простой и без тупиков, поэтому вы быстро попадете в институт. Пройдите через него (стоит посмотреть через все комнаты) и поднимитесь наверх. Пройдите через узкий проход дальше и поднимитесь по лестнице. Вы встретите первого слепого зверя.

Слепые звери — это так называемые. библиотекари — большие, мутировавшие гориллы. Враги не видят вас, но у них острый слух, и они пытаются выследить вас, чувствуя свой путь своими лапами. На этом этапе игры вы должны решить — хотите ли вы сражаться и убивать этих врагов, или попытаться получить достижение и пройти этот этап игры, не убивая ни одного из них.

Вы найдете незапертые двери за первой обезьяной. Зайдите внутрь и спуститесь на дно. Затем перейдите к коробке и взаимодействуйте с ней. Теперь вам нужно спешить наверх. Вы, вероятно, встретите библиотекаря по дороге. Попытаетесь избавиться от него и пройти наверх через незапертую дверь.

Вверху, после некоторых галлюцинаций, вы увидите еще одного крупного примата, на этот раз в комнате, полной столов. Придерживайтесь края комнаты, обходите гориллу и бегите к проходу. Идите вперед, а затем бегите вверх по лестнице.

Пройдите через углубление в стене и пройдите в следующее здание. Держитесь правее и спускайтесь через дверь. Вы доберетесь до комнаты, полной трупов — ползите по проходу.

С другой стороны, вы столкнетесь с несколькими библиотекарями. Во-первых, бегите вперед, быстро поверните направо. И восстановите мощность в первом боксе. Затем быстро бегите в главный зал, используйте проход слева и бегите вверх (следите за лазанием слепых зверей), затем переходите к следующему блоку предохранителей.

Прохождение Metro Exodus Мертвый город

Теперь вы можете добраться до разблокированного прохода. Бегите вверх по лестнице и оставьте зверя далеко позади. Идти дальше вперед; после нескольких коротких сцен вы наконец-то доберетесь до лечения.

К сожалению, библиотекарь появится и нападет на вас в критический момент. Вы должны выполнить последовательность QTE — если вам это удастся, зверь умрет, и вы перейдете к финалу Metro Exodus.

Финальные эпизоды игры — не что иное, как эпилог для Артема. В зависимости от того, сколько ваших компаньонов сделали это до конца ваших приключений (герцог, Дамир и Алеша), вы увидите другой конец. Если хотя бы два из этих спутников находятся с вами на Авроре и полны сил, вы увидите хороший конец. Артём переживет приключение и станет лидером Ордена. Иначе Артём умрет и встретит фигуры из прошлого в загробной жизни …

Поздравляем! Вы закончили Metro Exodus!

Просмотров:
84

Рубрика: Metro Exodus

Tags: Metro Exodus Гайд, Metro Exodus Прохождение

Бегство из церкви

Один из главнейших периодов в Metro Exodus. Зависимо от того, как вы поступите дальше, один из ваших товарищей может остаться в живых или умереть. Если он умрет на данном этапе, хорошей концовки вы не ждите.

Поднимайтесь вверх по ступенькам, после входа на деревянные мостки. Идите следом за девочкой Настей в помещение, где вас ожидает встреча с ее мамой Катей. Они расскажут вам как обстоит положение на Волге. Также они помогут вам выбраться из комнаты до прихода охранников. Сейчас от вашего выбора будет зависеть окончание главы и конец игры. Покинуть церковь можно только бесшумно. При движении оглушайте вооруженную охрану. Можно пойти иным путем: прикончить, встречающихся врагов.

На вашей дороге будет попадаться еще больше врагов. Вы захотели бороться, тогда не бегите от них. Убивайте их друг за другом. Важным моментом данного выбора, можно назвать возможность не торопясь просматривать все помещения в церкви и подбирать необходимые предметы. Среди них обязательно должна быть открытка. Убили всех противников? Незамедлительно направляйтесь к лодке, прикрепленной к право части церкви. Спустите лодку с помощью вентиля. Прыгайте в нее и плывите с данного места.

В начале своего пути вы должны оказаться в церкви, заполненной адептами. Как только вы приблизитесь и войдете в нее, двери автоматически закроются. Постарайтесь добраться до девочки Ани и ее мамы. Войдите на улице через окно. Поднимитесь по правой лестнице и оглушите врага. Спуститесь вниз по левому краю. Убейте еще одного противника. Пройдите в здание , которое находится справа от вас. Продвигайтесь около стены, не попадайтесь врагам на глаза и отключив фонари. Бросайте банки, чтобы отвлечь противника.

Если оглушенными будет большинство сектантов, то остальные сдадутся вам без боя. Не убивайте их. Продолжайте спокойно исследовать местность. Найдите временный порт и транспорт. Открутите клапан и возвращайтесь назад.

Независимо от того, какие действия вы примите в храме, вернуться обратно просто необходимо. Аня выйдет на связь с Артемом. Если вы преодолели этот этап бесшумно, тогда Анна похвалит Артема, и назовет своим ниндзей. Она будет рада тому, что обошлось без убийств, даже если вы навели шума, но при это никто не пострадал.

При возвращении готовьтесь к атаке креветок-с речных мутантов. Защищайте себя. Ведите обстрел из оружия. Также после этого на вас совершит нападение большой сом. Артем успеет вылезти на берег. Там его уже будет ожидать царь. Заведите с ним разговор и тогда получите новое задание. Пройдите к составу. Там уже должны находиться Аня и мама. Подойдите к мельнику и прослушайте дальнейший план действий.

Захват торгового буксира

Вам необходимо угнать буксир из места, где проживает Крест. Ступайте на указанную точку. Поднимайтесь на кран и поднимайтесь на его вершину. Там вас ждет Анна. От нее вы узнаете свои дальнейшие действия. Угоните лодку у продавцов и сможете добраться до моста сектантов. Этот момент очень важен для исхода всей игры.

Ничего нового здесь нет. Начинайте обстрел с торговцами в начале задания. Старайтесь уничтожить их всех. Выстрелы разбудят остальных врагов. Перестрелка будет массовой. Убивая всех на своем пути, проберись к буксиру. Зайдя внутрь убей их главаря. Крест возьмет управление лодкой после кат-сцены.

Основная ваша задача- добраться до буксира незамеченным для торговцев. Не смогли обогнуть врага, глушите его. Если действовать правильно, то вам необходимо пройти вниз и найти Креста. Идите за ним в противогазе до противоположной стороны. Попросите Креста взять охранников на себя, тогда вы сможете спокойно добраться до лодки. Ждите за ящиками пока враги зайдут в тоннель.

Далее вам нужно залезть в лодку по основному трапу и повернуть направо. Видите рычаг? Повернув его, в включите свет. Перемещайтесь по территории лодки против движения часовой стрелки. Дойдите до плота, расположенного среди двух пароходов. Улучив момент в последующее судно. Идите мимо ящиков, старайтесь не напороться на врага. Сохранитесь, чтоб в момент промаха, который чаще всего неизбежен, продолжить с того же места. Далее дойдете до буксира. На нем вас ждет единственный противник. Обогните его или оглушите. Откройте дверь в рубку капитанов.

Найти мальчика в метро

Metro Exodus Прохождение

Идите вперед, и вы быстро встретите врагов — мутантов. Стреляйте в них и следите за индикатором здоровья, поскольку их атаки достаточно мощные. Затем следуйте за своим спутником в следующую комнату. Используйте свой ящик, чтобы разблокировать дальнейший проход.

Продолжайте двигаться с Миллером. Через некоторое время вы доберетесь до затопленного коридора — идите дальше. Если вы заблудились, следуйте за отцом Анны или ищите зеленые грибы, которые указывают путь вперед. Идите дальше, и вы упадете сквозь решетку — к счастью, ваш компаньон поможет вам подняться.

Идите вперед, пока Миллер не использует красную вспышку. Новая волна мутантов появится из-под большой кучи трупов — устраните угрозу. В конце концов, подойдите к ручке и поверните ее, чтобы двигаться дальше.

После небольшой прогулки вы попадете в заснеженную комнату. Подойдите к люку и снимите с него крышку. Мальчик будет там. Миллер поможет вам перепрыгнуть на другую сторону, и вам придется догонять мальчика.

Этот участок довольно прост. Преследуйте его, преодолевая препятствия, пока не доберетесь до комнаты, где вам нужно искать мальчика. Он в металлической бочке — открой ее, и вы увидите короткую сцену.

Дорога в лодке

Metro Exodus Прохождение

Войдите в лодку и плывите вперед. Вы пройдете грязные и грязные стены, и интерьер начнет напоминать органическое здание. Следите за ошибками и плывите вперед все время. Вы поплывете в большую комнату, и вас будут атаковать большие щупальца. Враги появляются из воды и время от времени ныряют. Старайтесь как можно быстрее стрелять в них.

Щупальца будут пытаться затащить вас в воду. Поэтому будьте осторожны и убейте их как можно скорее. Затем войдите в коридор, полный зеленых огней и поднимитесь по лестнице. Убейте побольше щупальцев и избегайте их атаки — они очень мощные. 

Убейте больше щупальцев и поднимитесь по лестнице. Продолжайте, пока не дойдете до рычага. Используйте его, чтобы опустить лестницу вниз. Спуститесь и войдите в коридор. Убейте большую красную дрянь и идите дальше по узкому проходу.

Пройдите через скользкие комнаты, пока не дойдете до генератора. Используйте его, чтобы опустить следующую лодку. Спуститесь вниз и убейте следующие щупальца, которые появляются из воды. После того, как это сделано, сядьте в лодку и плывите вперед.

В конце комнаты появятся еще несколько водных тварей. Вытаскивайте оружие и стреляй в них. Затем продолжайте грести и убегайте от этого скользкого места.

Ангар с большой рыбой

Скоро вам станет известно, как отыскать дрезину и вагон. Необходимо отвезти его к «Авроре». Задание очень длительное. В нем полно различных событий и столкновений. Опять на пути встретится большой сом. Дойдите до Князя. Он сидит в обозначенном месте. Переговорите с ним о нескольких объектах на Волге. Затарьте свои припасы и, если имеется желание, выспитесь. Так вы смените время суток. Нужно также отправиться к рядом стоящему зданию. Убейте или оглушите противников, постарайтесь высвободить трех пленных в клетке. У одного из них, в качестве награды, вы получите ключ от комнаты в терминале. Там вы найдете прибор, для видения в темноте. Взять его вы сможете и без ключа. Но для этого вам понадобиться устройство, которое вы получили в начале игры. Так легче пройти терминал. Там же вы найдете нужные записки и сумки под патроны.

Следующее местоположение отмечено на карте. Идите к нему и садитесь в лодку. Плывите с сторону терминала влево. Огибайте колонны, двигайтесь внутрь, пока не доберетесь до центра дома. Там будет включен свет. Поднимитесь на поверхность, заберитесь по колонне и идите в правую сторону. Шагайте по тропке, идущей вдоль стены. Дорогу вам будут освещать несколько грибов зеленого цвета.

Двигайтесь вперед и уничтожайте монстров. Увидите дверь. Откройте ее тем ключем, который получили при освобождении заложников. Устройте обыск в комнате. Справ увидите стол. На нем будет расположен прибор для видения в темноте. С ним вы исследуете самые потаенные местечки в терминале. Далее вам нужно вернуться назад. Выйдите через туже дверь и поднимитесь вверх по лестнице. Дальше рычага движение не продолжайте. Стоит потянуть и вам повернется мостик рядом с вами. Двигайтесь по одному направления, по ходу дела уничтожайте монстров. Через пару минут мост будет разрушен громадной рыбиной, а вас перенесет к другому объекту.

Продолжайте путь, одев противогаз. Передвигайтесь по трубам и поднимайтесь вверх по лестницам. Там вас уже поджидают другие монстры. Перешагните с бака на бак и уничтожьте толпу надоедных мутантов. Перейдите на другую сторону вагона, с помощью лестницы справа от вас. Найдите пожарную лестницу. Идите левее. Пробегите вперед и спуститесь по лестнице.

Продвиньтесь вперед. Большой сом уничтожит нескольких монстров. Двигайтесь левее вдоль стены. Поверните направо и быстро двигайтесь вперед. Бегите только прямо. Далее по узкой тропке до трубы. По ней проползайте на другую сторону.

Дойдете до больших дверей терминала. Откройте вентиль слева от двери. Войдите в помещение по правую руку. Не торопитесь нажимать рычаг. Внизу в бассейне живут огромные рыбы. Их подкармливают. Убейте ее. За это вам дадут секретное достижение. Для этого перережьте три веревки и позвоните в колокола. Только после этого тяните рычаг. Весь металлолом упадет вниз. Последний их него уничтожит рыбу. В комнате на табурете вы обнаружите записку.

Укрытие Кирилла и поход за лекарством

Прохождение Metro Exodus Мертвый город

Следуйте за Миллером и Кириллом. Через некоторое время на вас снова нападут мутанты, и вам необходимо будет их убить. Разберитесь с угрозой и подождите, пока снова не появится Кирилл. Следуйте за мальчиком в его укрытие.

Спросите мальчика о его отце и ситуации в городе. Вы узнаете несколько интересных вещей и решите расстаться с ним.

Убедитесь, что вы взяли мощный рейлган из комнаты и заглянули в мастерскую для пополнения запасов. Финальные этапы игры не за горами, и вы должны хорошо подготовиться к ним.

Когда вы будете готовы, ползите через люк и выходите на улицу. Ваша задача — вернуть лекарство для Анны, что будет нелегко, потому что вам нужно добраться до самых глубоких частей метро.

Идите вперед, затем через вагон, прыгайте на другую сторону и сражайтесь с мутантами.

Когда вы закончите, поднимитесь наверх и продолжайте идти по старым лесам. На данный момент в игре стрелка компаса, которая указывает путь, будет бесполезной.

Через некоторое время вы доберетесь до очень светлой комнаты, которая быстро зарастет мутантами. Сразитесь с врагами, затем поверните ручку, которая находится рядом с вами, и продолжайте путь.

Захват пассажирского вагона

Далее Артем поедет на дрезине за пассажирским вагоном. Идите строго по рельсам. Они приведут вас куда следует. Если идете ночью, снова увидите электрические аномалии. Они смертельно вредны для вас. Не старайтесь находиться вблизи них. Перед вами окажется развилка дорог. Рельс уходят влево, но ведут к тупику. Покиньте вагон и уйдите вправо. Потяните за рычаг. В данном месте замечено передвижение аномалии. Будьте внимательны и найдите подходящий момент.

Двигайтесь по рельсам справа. Нападете на толпу бандитов. Они живут в заброшенных вагонах. Расстреляйте их. Данный эпизод игры влияния ни на что не оказывает

Совершайте действия с максимальной осторожностью, противников очень много. Убивайте врагов тайно

Если станете заметны, только тогда открывайте открытую перестрелку.

Заберитесь на верх станции. Отыщите на балконе рычаг. Поднимутся ворота. Теперь у вас есть шанс придвинуться к вагону. Ваша дрезина автоматически прицепит вагон. Езжайте до «Авроры». Там вас ждут остальные.

Для вас подготовлены несколько аномалий. Будьте готов к столкновению с ними. Старайтесь избежать их. Не забудьте предварительно сохраниться. Поездка будет не длинной. Вы вернетесь к своим товарищам. Следующее задание вам расскажет Мельник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: