Metro exodus: как получить каждую концовку

Возобновите подачу энергии

На этом этапе ваша главная цель – возобновить подачу электроэнергии, чтобы отпереть тяжелую металлическую дверь, преграждающую вам путь. Для этого вам понадобится отыскать генератор. Чтобы найти его, идите вдоль выходящих из окна силовых кабелей. Они приведут вас к небольшому зданию неподалеку. Обыщите бездыханное тело около него и заходите внутрь. Там вы сразу заметите генератор, но когда попытаетесь включить его, он не заработает. Нужно топливо.

Теперь вам необходимо найти немного горючего и заправить генератор. Поблизости разбросано несколько канистр, но, к сожалению, все они пустые. Чтобы найти хотя бы одну, в которой еще сохранилось немного топлива, вам понадобится выйти из здания и обойти его. За домом, прямо напротив стены, за которой установлен генератор, вы найдете канистру с небольшим количеством горючего внутри. Для запуска генератора его вполне хватит. Берите канистру и возвращайтесь в здание.

Тексты в Metro Exodus написаны плохо

Но главное препятствие к получению удовольствия от Exodus кроется в текстах, написанных для этой игры. Дебютная интрига, связанная с информационной изоляцией, вскрывается элементарно и как-то безрадостно. Герои с фальшивыми веселенькими интонациями просто повторяют друг другу одни и те же слова; перед тем как начать собственно игру, нужно около получаса слушать примитивные споры действующих лиц.

Увы, все, что касается сценария, в Metro Exodus сделано на уровне паскуднейшей сторублевой боевой фантастики, где все с самого начала предельно очевидно — и исключительно серьезно. Игра зачем-то грузит, и грузит, и грузит бездарно написанными диалогами и монологами, от которых некуда деваться. Игрок, лишенный возможности управлять героем в эти моменты, с облегчением выдыхает, как только геймпад снова начинает работать

Но тут персонажи вдруг продолжают крайне многословную беседу, и непонятно — бросить их так или дослушать, вдруг что-то важное пропустишь

Суть ситуации или задачи всегда покрыта избыточно красноречивыми персонажами, от которых хочется буквально сбежать в открытый мир, чтобы не слышать их голоса и не видеть их рожи чем дольше, тем лучше.

Расположение модификаций оружия

Модификация 1

Речь идет об улучшении для автомата, которое находится в том же месте, что и апгрейд для брони – в бассейне «Дельфин», в секретном помещении. Выше указано, как попасть в данную область.

Модификация 3

Осмотрев учебное заведение, направляемся к зданию кинотеатра. Проходим по тропке наверх и поворачиваем вправо. Тут расположена небольшая постройка (туалет), в которой можно отыскать вход в канализационную систему. Идем до дальней части тоннеля и осматриваем мертвое тело позади решетки, чтобы найти глушитель для пистолета.

Модификация 4

Не уходим из предыдущей локации, а начинаем изучать тела убитых противников для нахождения апгрейда для убойника. Если пройти на 2-й этаж и попасть в закрытое помещение, то можно будет найти улучшение для автомата. Для попадания в данную комнату нужно выйти через окошко и пройти по деревянным дощечкам.

Модификация 5

После встречи с Капитаном в многоэтажном здании, садимся в лодку и плывем вперед. Вскоре мы попадем в 2-этажное полузатопленное здание. Правый проход приведет нас к маленькой лесенке. Поднимаемся по ней и сворачиваем вправо. Тут находим уступ, по которому можно взобраться еще выше. Далее пролезаем под столиком и находим апгрейд для пистолета.

Модификация 6

Несколько улучшений для оружия находятся на базе Капитана. 1-е из них предназначено для пистолета и лежит в секретном помещении рядом с усиленным шлемом (выше указано, как попасть в него). 2-е устанавливается на снайперскую винтовку и лежит возле окошка (спускаемся на один этаж ниже от нашего текущего местоположения).

Модификация 7

На крыше маленькой постройки сидит снайпер. Убиваем его, а потом проходим в закрытое помещение, где лежит жилет (мы рассказали об этом выше). Здесь находится апгрейд для снайперской винтовки.

Модификация 8

Она предназначена для автомата и находится в ангаре, в котором нам необходимо разобраться с подводными монстрами. Возле задвижки лежит мертвое тело. Осматриваем его и обнаруживаем улучшение.

Модификация 9

Пройдя через ангар, начинаем плыть в левую область локации, чтобы попасть на маленький островок. Поднимаемся на кучу металлолома и находим труп, возле которого лежит увеличенный магазин для автомата.

Модификация 10

Можно найти на крыже пожарной станции, до которой мы доберемся по сюжету. Не поднимаемся сразу же на башню по металлической лесенке. Вместо этого осматриваем коробку возле кресла, стоящего рядом. Мы обнаружим 5-зарядный коробчатый магазин и легкий приклад для снайперской винтовки.

Бандиты

Пройдя через минное поле, пробираемся в здание по лестнице на второй этаж. Рядом с сейфом находим записку, после чего двигаемся дальше по коридору до помещения с верстаком. Берем мелодию, идем дальше в соседнее здание, пока не окажитесь перед запертой дверью. Используйте тумблеры рядом, переключив их в порядке «третий-первый-второй», после чего в тайнике сможете отыскать разгрузочный жилет.

Устраните пару охранников перед зданием с лодкой, поднимитесь на второй этаж и активируйте рычаг. Спуститесь к лодке, убедитесь, что у вас достаточно фильтров для противогаза и можете отправляться в следующий этап.

Добираемся до пристани внутри здания, сойдите на берег и возьмите заметку. Если поплывете дальше, вас атакуют Креветки, так что лучше идите в конец локации, поднимитесь немного и отыщите вентиль. После этого взаимодействуйте с электрощитком справа (таким образом вы сожжете Креветок), поднимите оружие и плывите дальше на лодке.

Локации в Metro Exodus

Карта в новой части Metro Exodus приобрела новый оттенок открытого мира

Карты Волги, Каспия и Тайги являются центральными районами с многочисленными целями и снаряжением, которые можно найти в Metro Exodus, и если вы не будете осторожны, вы можете пропустить жизненно важное оружие, улучшения и многое другое на карте мира

Москва

В Москве начинается путешествие героев. И это больше не душные и тесные тоннели Московского метрополитена. Короткое и линейное вступление проходит в битве с боевиками Ганзы за тот самый паровоз Аврора, на котором герои отправляются в путешествие.

Волга

Волга характеризуется болотистыми водными пространствами и необходимостью передвигаться на лодке

Важно то, что в самом начале можно найти множество чрезвычайно полезных обновлений и гаджетов, если вы знаете, где искать. Как правило, последняя использованная лодка появится на карте, но вы сможете найти и другие

Из-за опасной мутантной креветки и гигантского сома вода может быть опасной, поэтому в лодке стоит держаться ближе к берегу, чтобы вы могли быстро сойти на берег, если вам это нужно.

Ямантау

Ямантауская часть игры представляет собой линейный сюжетный бит без элементов открытого мира. Тем не менее, вы можете взять прицел ночного видения здесь. Просто следите за автоматом Калаш на столе возле желтой распределительной коробки, которая позволяет выключить все источники света. Вы также получите пулемёт Гатлинга, но это невозможно пропустить, так как это часть битвы с маленьким боссом.

Каспий

Прикаспийская территория представляет собой открытое морское дно, превращенное в пустыню Вы захотите посетить Алешу, как только начнете (оружейник), чтобы получить пламя для Тихи, а затем выполните первую миссию, чтобы получить доступ к машине, которую вы можете использовать, чтобы обойти остальную часть карты. Здесь много побочных вещей, поэтому регулярно пользуйтесь биноклем, так как ровная местность означает, что вам нужно сканировать множество точек обзора, чтобы пометить все на карте.

Тайга

Большая часть амбиций Metro Exodus в открытом мире происходит на Волге и Каспийском море, оставляя Тайгу более широким коридором, чем открытые равнины для исследования. Также есть несколько спойлеров, поэтому мы просто покажем карту с местами встреч / ресурсов и безопасными домами. Как вы видите, это простая область, поэтому в любом случае не так много места для изучения — к тому моменту, когда вы достигнете этой точки, игра наберет весы, чтобы набрать импульс для своего завершения.

Мертвый город — Новосибирск

6 988 километров до последней геймплейной локации в игре. Короткая линейная локация. Снова метро, но на этот раз новосибирское и уже с новыми мутантами.

Итак, теперь у нас имеется ответ на вопрос «Сколько локаций в Метро Исход?» — шесть. Однако, в ролике концовки игры показана еще одна, седьмая, локация, но она не является игровой и поэтому учитываться не будет.

Убежище Капитана

Придя в комнату Капитана, сядьте в кресло и дождитесь, когда выключится свет. Помогите ему вправить колено, а также поделитесь консервами, после чего можете насладиться длинной кат-сценой.

Подбираем коктейль Молотова и спускаемся к верстаку. Сделайте штук 5 коктейлей, чтобы зарядить с их помощью 5 ловушек в здании. Спускаемся ниже, ставим первую и двигаемся в помещение справа через дыру в стене. В помещение слева можно пробраться через другую проломленную стенку, после чего двигайтесь вперед до комнаты с пианино. Как обычно, лутаем мелодию, выходим в коридор и заряжаем вторую ловушку.

Двигаемся вниз по лестнице, в коридоре ставим третью ловушку, после этого через окно пробираемся в комнату с упырями. Убиваем их, разбиваем картину со шкафом и находим секретный проход с модификациями и броней. Подобрав их, возвращаемся в коридор и двигаемся до места с четвертой ловушкой. Загляните в соседнее помещение, там лежат улучшения, а потом спускайтесь вниз по лестнице. Перед выходом на этаж зарядите последнюю пятую ловушку и разблокируйте ачивку Траппер.

Дорога в лодке

Metro Exodus Прохождение

Войдите в лодку и плывите вперед. Вы пройдете грязные и грязные стены, и интерьер начнет напоминать органическое здание. Следите за ошибками и плывите вперед все время. Вы поплывете в большую комнату, и вас будут атаковать большие щупальца. Враги появляются из воды и время от времени ныряют. Старайтесь как можно быстрее стрелять в них.

Щупальца будут пытаться затащить вас в воду. Поэтому будьте осторожны и убейте их как можно скорее. Затем войдите в коридор, полный зеленых огней и поднимитесь по лестнице. Убейте побольше щупальцев и избегайте их атаки — они очень мощные. 

Убейте больше щупальцев и поднимитесь по лестнице. Продолжайте, пока не дойдете до рычага. Используйте его, чтобы опустить лестницу вниз. Спуститесь и войдите в коридор. Убейте большую красную дрянь и идите дальше по узкому проходу.

Пройдите через скользкие комнаты, пока не дойдете до генератора. Используйте его, чтобы опустить следующую лодку. Спуститесь вниз и убейте следующие щупальца, которые появляются из воды. После того, как это сделано, сядьте в лодку и плывите вперед.

В конце комнаты появятся еще несколько водных тварей. Вытаскивайте оружие и стреляй в них. Затем продолжайте грести и убегайте от этого скользкого места.

КИНОТЕАТР

От школы плывите мимо статуи Ленина к берегу с кинотеатром. Слева от него находится жилое здание, необходимое по сюжету. Но не спешите. Сначала следуйте к кинотеатру. На береге есть старая «Газель» с креслом в кузове. Можете сесть в кресло, чтобы сыграть на губной гармошке. Находя ноты, вы сможете играть разные мелодии.

Пройдите справа от кинотеатра, обезвредив мину. Для обезвреживания нужно присесть и нажать на клавишу E. Этот ход ведет в туалет. Оглушите врага и спуститесь через дыру, чтобы найти труп и пистолет с новыми модификациями. Также вы окажетесь на заднем дворе. Настало время зачистить кинотеатр: либо действуйте скрытно, либо пошумите. Убийство бандитов не влияет на концовку игры.

У некоторых врагов будет оружие с модификациями. На втором этаже есть секрет. Поднимитесь наверх и увидите оборудование для показа фильмов (проектор). Вытащите оттуда пленку. Идите в дальнюю комнату. В одном из двух кабинетов, на полках шкафа лежат кассеты. Осмотрите их, чтобы найти пленку с американским флагом. Вернитесь и установите ее в проигрыватель.

Кроме того, на втором этаже, в дальнем коридоре будет пищать детектор. Выйдите в коридор и в первом окне слева обнаружите доски. По ним переберитесь в закрытую комнату

Осторожно, поскольку там будет враг! Помимо оружия с модификациями здесь вы обнаружите мелодию №2

Найти мальчика в метро

Metro Exodus Прохождение

Идите вперед, и вы быстро встретите врагов — мутантов. Стреляйте в них и следите за индикатором здоровья, поскольку их атаки достаточно мощные. Затем следуйте за своим спутником в следующую комнату. Используйте свой ящик, чтобы разблокировать дальнейший проход.

Продолжайте двигаться с Миллером. Через некоторое время вы доберетесь до затопленного коридора — идите дальше. Если вы заблудились, следуйте за отцом Анны или ищите зеленые грибы, которые указывают путь вперед. Идите дальше, и вы упадете сквозь решетку — к счастью, ваш компаньон поможет вам подняться.

Идите вперед, пока Миллер не использует красную вспышку. Новая волна мутантов появится из-под большой кучи трупов — устраните угрозу. В конце концов, подойдите к ручке и поверните ее, чтобы двигаться дальше.

После небольшой прогулки вы попадете в заснеженную комнату. Подойдите к люку и снимите с него крышку. Мальчик будет там. Миллер поможет вам перепрыгнуть на другую сторону, и вам придется догонять мальчика.

Этот участок довольно прост. Преследуйте его, преодолевая препятствия, пока не доберетесь до комнаты, где вам нужно искать мальчика. Он в металлической бочке — открой ее, и вы увидите короткую сцену.

Глава 3. Ямантау (2718 км)

Въезжаем в радиационную зону, надеваем противогаз. Оставляем основной отряд в поезде в безопасном месте, дальше едем на разведку на дрезине. Подъезжаем к запертому бункеру, с нами свяжутся, и откроют путь внутрь. Двоих оставляем у дрезины, входим в лифт с Мельником с Аней. Впереди увидим 5 офицеров. После доклада Мельника, к нам спрыгнут несколько десятков бандитов, и оглушат нас.

Окажемся в плену у Министра. Выяснится, что это банда каннибалов. Бандиты уведут Аню, позже уйдёт Министр. В этот момент два оставленных бойца доберутся до нас, и перестреляют врагов, оставшихся в зале. Затем все вместе отстреливаемся от новых врагов на лифте и балконе. Продержавшись пару минут, уезжаем на другом лифте.

Наверху разделяемся, чтобы быстрее найти Аню. Включаем электрощиток, проходим в казармы, отстреливаем бандитов. Дальше осматриваем кухню каннибалов, входим в морозильник с телами. Пролазим на оружейный склад, включаем свет. Идём через люк вентиляции, в коридоре новая порция врагов. Обходим большие залы, в тупике нажимаем рычаг, от этого раскроется лифт, выйдет бронированный враг с пулемётом. Прячемся за бочками и постепенно убиваем его. После победы проходим пару пустых комнат, найдём связанную Аню. Освобождаем её, она разделается с внезапно напавшим Министром. Вдвоём садимся в лифт.

Приедем в командный штаб, здесь Мельник добивает начальников каннибалов. Среди других работающих бункеров найдём Каспий-1, Центр связи. Все вместе выбираемся на поверхность. Поднимаясь на винтовом лифте, отстреливаем оставшихся врагов. Пересаживаемся на дрезину, продолжаем отстреливаться.

В основном поезде обсуждаем дальнейшие планы. Решаем ехать на Каспий, там в комплексе спутниковой связи должны быть свежие снимки со спутников, по ним сможем найти самое пригодное место для жилья на поверхности.

Как приготовить три панкейка за три минуты

Суть загадки: на сковороде одновременно можно жарить два панкейка. На каждую из его сторон уходит по минуте. Как приготовить три за три минуты?

У данной задачи есть очень неочевидное решение

На первый взгляд, кажется, что для этого потребуется не меньше четырёх минут. Тем не менее, достаточно немного логики, и время получится сократить на 50%.

Понятно, что ни одной из этих загадок Стив Джобс не проверял соискателей на находчивость и логику. Тем не менее, сегодня день смеха и хорошего настроения, так что вы можете просто показать эти загадки друзьям и коллегам, чтобы определить самого умного и смекалистого.

Победитель может попробовать трудоустроиться в Apple. Но это не точно :)

iPhones.ru

Попробуйте разгадать хотя бы несколько из них, чтобы понять, пригодны ли вы для работы в компании Apple

Рассказать

Николай

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

СОВЕТЫ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОХОЖДЕНИЯ

  1. Вы можете запустить «Историю Сэма» через раздел «Главы» на главном экране игры.
  2. Детектор на руке Сэма позволяет видеть мины (красные точки), новое оружие и улучшения для снаряжения (зеленые точки). Также он будет пищать. Ориентируйтесь по звуку. Слышите писк? Обязательно остановитесь.
  3. В левом верхнем углу экрана могут появляться разные значки. Символ «бинокля» указывает на то, что на карте появилось новое интересное место (знак «вопроса»). Символ маркера (стрелка вниз) говорит о том, что на карте появился маркер, указывающий на расположение лодки.
  4. Все найденные мелодии можно сыграть на губной гармошке. Для этого найдите на локации кресло и присядьте на него. Например, такое есть внутри грузовика неподалеку от кинотеатра.
  5. Чтобы переключаться между обычными и зажигательными снарядами, используйте клавиши Tab и R.
  6. В игре есть много тайников. Они расположены за закрытыми дверями. Чтобы попасть, посещайте соседние комнаты и ищите лазы. Они могут быть спрятаны под столом. Есть также заблокированные проходы (нужно ударить по шкафу). Все тайники отмечены белыми рисунками мутантов в ПНВ.

Общие цели

Если мы хотим, чтобы Артем остался жив, то надо добиться расположения трех основных персонажей к главному герою. Сделать это можно:

  • Совершая добрые поступки;
  • Завершая дополнительные задания, которые будут отмечены на карте после их получения;
  • Проливая как можно меньше крови людям (оглушение – не убийство, оно засчитываться не будет), исключением являются бандиты;
  • Проходя как можно больше заданию по стелсу, не поднимая паники среди врагов;
  • Помогая и освобождая как можно больше персонажей.

Каждое из этих действий будет награждать Артема «Белой вспышкой» — информации о том, что отношение к нему улучшилось. От репутации во многом будут зависеть диалоги, некоторые сюжетные ситуации в игре.

Естественно, необходимо избегать «желтых вспышек» — оповещений о том, что репутация падает. Они возникают в случаях:

  1. Убийства или оглушения нейтральных персонажей (не сюжетных, а незначимых, допустим, пленников бандитов);
  2. Убийства или оглушения сдающихся или раненых противников. После каждой кровопролитной битвы оставшиеся противники сдаются. Раненые же встречаются лишь по сюжету.

Хорошая концовка Metro Exodus

Хорошая концовка Metro Exodus во многом похожа на плохую, за исключением одной ключевой детали, которая становится очевидной в самом конце: Артем живет и спасает Анну своим героизмом в Мертвом Городе. Однако Артем умирает только потому, что Миллер жертвует собой, дав своему зятю последнюю дозу антирадиационного лекарства.

С другой стороны, ваш доброжелательный герой выживает и открывает новый дом для выживших после ядерного уничтожения в памяти Миллера. Будем надеяться, что их продовольственные запасы останутся более многочисленными, чем в некоторых других поселениях, которые мы посетили, — мы больше не сможем столкнуться с этим странным мясным бульоном.

Как получить каждую концовку

Две концовки основного сюжета сильно отличаются друг от друга, и вы, возможно, захотите получить наиболее удовлетворяющую вас концовку. Вот две разные концовки для основного сюжета и истории Сэма, а также способы их разблокировки. Спойлеры впереди!

Хорошая концовка

В отличие от многих других игр, в которых выбор диалога на протяжении всего сюжета определяет концовку, Metro: Exodus использует другой подход, позволяя действиям, которые вы совершаете в игре, решать, что произойдет с главным героем, Артемом.

Чтобы получить хорошую концовку, вам нужно оставить в группе двух из трех своих попутчиков и сохранить им жизнь на протяжении всего сюжета, что легче сказать, чем сделать, если не знать, как это сделать.

Три персонажа, на которых распространяется это правило, — Дамир, Алеша и Дюк. От того, присутствуют ли два из этих персонажей в последних сценах, зависит, останется ли Артем в живых в конце игры.

Плохая концовка

Плохая концовка в Metro: Exodus нежелательна для большинства игроков; однако вы можете захотеть переиграть игру и получить другую концовку, чем в прошлый раз. Плохую концовку можно разблокировать очень просто: для этого достаточно, чтобы погибли два из трех следующих персонажей: Дамир, Алеша и Дюк.

Если два из этих персонажей не присутствуют в конце сюжетной линии, то Артем умрет в последних сценах, потому что ему требуется переливание крови, а никто не может дать ему кровь. В этой концовке Артем войдет в поезд, где встретит нескольких друзей, а затем скончается.

Как оставить Алешу в живых

Убедиться в том, что Алеша жив, не так уж сложно, однако это требует терпения, потому что в некоторых частях главы «Тайга» вы не можете быть обнаружены ни одним из врагов, и вам придется бесшумно оглушать всех врагов, которые вам попадаются. Вы не можете убить ни одного из врагов, что делает игру сложной, если вам не нравится использовать скрытность.

Кроме того, по мере прохождения уровня вам нужно будет освобождать заключенных. После выполнения этих заданий появится Ольга и разрешит Алеше вместе с Артемом покинуть лес.

Как оставить Дюка в живых

Во время прохождения главы «Волга» Дюка сложно спасти, но эта задача не будет слишком сложной, если вы умеете использовать скрытность в своих интересах. Есть несколько конкретных задач, которые вам предстоит решить, всего их три.

  • В начале главы вам придется бежать из церкви. Во время этого задания вам нужно убежать, не применяя смертоносной силы и не будучи замеченным врагами.
  • Во-вторых, вам придется проникнуть на лодку, не применяя смертоносной силы, поэтому вам придется оглушать врагов, пока вы садитесь в лодку.
  • Последний необходимый шаг, который вы должны сделать, чтобы сохранить жизнь Дюку, — это встретиться с лидером культа Силантием, не будучи замеченным его солдатами.

Как заставить Дамира присоединиться к Артему

Дамир — последний компаньон, которого вы должны заставить присоединиться к вам, чтобы получить хорошую концовку, хотя помочь ему не так сложно, как двум другим персонажам. Это испытание происходит в главе «Каспийское море».

В этой главе вам придется применить нелетальную силу, чтобы Дамир захотел присоединиться к Артему, продолжая идеи двух других глав. Кроме того, в этой главе вы можете выполнить побочные задания, которые повысят вероятность того, что Дамир заинтересуется Артемом и его группой. Большинство этих миссий связаны со спасением рабов от барона.

Самое важное действие, которое вам нужно совершить в главе «Каспийское море», — это найти фотографию отца Джул в бункере и вернуть ее ей, что позволит Дамиру присоединиться к вашей группе и присутствовать при финальной сцене

Как получить все концовки в DLC Sam’s Story

Sam’s Story рассказывает о путешествии Сэма после завершения основного сюжета Metro: Exodus. Хотя это DLC не так велико, как основная игра, в нем все же есть две концовки, которые предоставляются вам в зависимости от ваших действий, совершенных во время прохождения дополнения. Концовки в Sam’s Story не такие простые, как в основном сюжете, и требуют выбора, а не действий во время игры.

Чтобы получить «Капитанскую концовку», вам нужно взорвать подводную лодку в конце истории. Это уничтожит шанс Сэма вернуться в Соединенные Штаты, возможно, навсегда. Однако это помешает Тому получить полный контроль над подводной лодкой, а также уничтожит ядерное оружие на борту.Чтобы получить концовку Тома, вам придется принять решение не уничтожать подводную лодку. В этой концовке Том получает полный доступ к подводной лодке и ее полным возможностям, что дает ему доступ к ядерному оружию. В этой концовке Сэм также получает то, что хочет, поскольку Том везет его в Сан-Франциско на подводной лодке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: