Задания Восточной Имперской Компании [ ]
На Солстхейме Нереварин может помочь местному Имперскому Легиону и присоединиться к Восточной Имперской Компании .
Фалько или Карниус
Во время предыдущего квеста Нереварин должен был выбирать между Фалько или Карниусом . Следующие квесты доступны в зависимости от того, на чьей стороне была выбрана. ( Примечание: некоторые квесты выполняются обеими сторонами, меняется только квестодатель).
Квесты Фалько
- Настройка магазина
- Проблемы с маршрутом поставки
- Поймать вора
- Барная драка
- Открытие в шахте (Falco)
- Гонка на время
- Разрушая лес
- Наем охранников
- Защитите Falco
- В осаде
- The Factor’s Estate
Квесты Карниуса
- Настройка магазина
- Проблемы с маршрутом поставки
- Помощь и подстрекательство
- Барная драка
- Открытие в шахте (Карний)
- Остановить мессенджер
- Разрушая лес
- Наем охранников
- Убийца
- Кардинальные меры
- The Factor’s Estate
Прием
Прием | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Широкий спектр включенных функций, наряду с впечатляющим количеством появившихся модов , принес Morrowind награду « Игра года 2002 Он получил хорошие отзывы и рейтинги от различных журналов и веб-сайтов, в том числе 9/10 баллов на Meristation и в среднем 89% на обзорах Metacritic и Game Rankings .
Фир и гномьи сапоги
Кай полагает, что древний маг Девиах Фир знает, как лечить корпрус. Быстрее всего добраться к нему можно с помощью Гильдии Магов. Пройдите к проводнику гильдии и выберите в разговоре «Путешествие», а потом «Sadrith Mora, Wolverine Hall: Giuld of Mages», что в переводе на великий и могучий значит «Садрит Мора, Холл Росомахи: Гильдия Магов». Выходите оттуда и плывите на юго-запад. Если не жалко бутылок или свитков полета или хождения по воде — применяйте, потому что плыть долго и нудно.Когда доплывете, входите внутрь в «Onyx Hall» и поворачивайте направо. Там будет лестница, ведущая к залу Фира. Входите туда и загляните в комнату слева. Там вы можете найти «слезы корпруса», которые хорошо бы приватизировать — благо никого нет. Эти слезы вам пригодятся впоследствии.
Теперь идите в зал напротив входа и левитируйте вверх, туда, где и сидит этот шустрый старичок — Девиах Фир, который расскажет вам о болезни, о том, что она придает иммунитет ко всем другим заболеваниям, как у Нереварина. Естественно, что просто так он вас лечить не больно-то желает. Хоть он и примет артефакт, который вам передал Кай Косадес, ему все же хочется, чтобы вы посмотрели на корпусариум и взяли очень хорошие сапоги у некого Ягрума Багнара. Однако сразу предупреждаю, что в корпусе никого убивать вам нельзя, иначе придется повышать отношение Фира до семидесяти с помощью перечисления на его счет некоторого количества золота.
Корпусариум находится слева от входа в башню Фира. Идите все время прямо, пока не увидите товарища на паучьих ногах. Еще раз напоминаю: не трогайте никого в корпусариуме! Темные эльфы — народ обидчивый. Так вот, поговорите с гномом (а это именно гном) на паучьих ногах, расспросите насчет исчезновения его народа, хотя ничего путного он вам не скажет. Когда спросите про сапоги, он их без лишних слов отдаст (такие бы привычки информаторам Кая Косадеса!). Теперь отправляйтесь обратно к Девиаху Фиру и просите у него лекарство. Он вольет его вам в рот, и — вуаля! — вы излечены!Возвращайтесь в Садрит Мору, а оттуда — в Балмору. На сей раз Кай одарит вас по-королевски: рубашка и штаны, которые дают великолепные бонусы к воровским умениям, и кольцо, незаменимое для взломщика. А подарки такие потому, что Кай отбывает в столицу по приказу Уриеля Септима восьмого. Ну, хоть не будем больше информаторов из-под земли доставать.Рекомендую сейчас подняться в гильдии на пару-тройку званий и обновить свое обмундирование, потому что впереди ждет тяжелое испытание. Рубашка и штаны Кая, кстати, очень пригодятся.
Прохождение Bloodmoon за оборотня
В аддоне Bloodmoon прохождение за оборотня представлено как зеркальное отражение квестов людской ветки. Скажем, если за человека вы защищали тотем, то за вервольфа вам его нужно будет уничтожить.
Если вы после прохождения последнего испытания скаалов не стали лечить полученную болезнь, то по прошествии нескольких дней вам явится принц Даэдра Гирцин и предложит свое покровительство.
Первое поручение Гирцина
Отправляйтесь к пещере Скаалара и убейте всех кто там находится. Весело, не правда ли? Конечно основной целью являются воины скаалы, которые пытаются уничтожить тотем. После убийства всех скаалов в пещере квест будет выполнен. В следующем сновидении Гирцин повысит вашу силу.
Второе поручение Гирцина
Помните квест в ветке за человека, где вы этот самый Ристааг воплощали в жизнь? Так вот, теперь нужно сделать обратное, то есть это действо остановить. Для того чтобы выполнить задание, вам необходимо убить всех следопытов, а затем и самого духа медведя. Все они находятся в западной части озера Фъядлинг.
Третье поручение Гирцина
В следующем сновидении даэдра попросит вас отправиться в замок и помочь тамошнему обитателю Далку. На этот раз попасть в крепость можно через парадный вход. После разговора с реклингом, отправляйтесь внутрь замка и разберитесь со всеми непрошенными гостями, а затем доложите об успешном выполнении поручения Далку.
Четвертое поручение Гирцина
По прошествии двух ночей с момента выполнения предыдущего квеста, вы окажетесь в ледяном лабиринте перед владыкой даэдра Гирцином. Забудьте обо всем нравственном и порядочном. Вы теперь дикий зверь и должны соответствовать своей новой ипостаси.
Проходится лабиринт по аналогии с квестом в ветке за человека, однако, на этот раз пробираться через ледник вам придется в одиночку, так как с оборотнем водиться старые знакомые почему–то отказываются. Также наличие ключей для прохождения через двери лабиринта становится необязательным.
Дойдя до Гирцина, снова выберите его ипостась для сражения. После победы над принцем вы завершите прохождение Bloodmoon за оборотня.
Поздравляю!
15 The Flying Wizard
Летающий волшебник — это NPC, впервые появившийся в Морровинде. Вы не можете разговаривать с этим мастером; однако вы можете найти труп волшебника после того, как он попытается выполнить заклинание полета. Как вы понимаете, заклинание идет плохо, и волшебник умирает, что очень жаль, учитывая, что он, вероятно, был очень могущественным магом.
Пока вы путешествуете по Солстхейму, в области земли возле Вороньей Скалы, вы можете встретить тело Летающего Волшебника с дневником. Журнал содержит дополнительную информацию; однако вы быстро поймете, что этот маг был не в хорошем настроении при выполнении заклинания, и это небезопасно, поэтому будет лучше, если люди Тамриэля забудут о новом заклинание.
Посвящение в пепельники
Итак, вам нужно отправляться в племя Уршилаки. Для этого придется попутешествовать пешком. Едьте на силт-страйдере до Альд-Руны, затем до Маар Гана, а потом пешком на северо-запад. Идите вдоль гряды, пока не увидите проход на север, а там уж до племени недалеко. По дороге лучше не суйтесь ни в какие подземелья — люди и нелюди здесь нервные, могут побить. Чуть к востоку от прохода находится логово вампиров. НЕ СУЙТЕСЬ ТУДА! Потому что они почти стопроцентно вас побьют, если вы не достигли совершеннолетия, то есть 16-го уровня. Если же хотите вампирствовать, заходите, подставляйтесь под удары и убегайте. Затем спите три дня — и станете вампиром. Только обязательно сохранитесь перед этим, вдруг вылечиться не сможете.
Так вот, дойдя до племени Уршилаку, поговорите с любым данмером насчет пророчеств о Нереварине. Он вас пошлет на проверку к Забанумду (имена здесь со временем лучше не становятся:)). В лагере есть огромный шатер, внутри которого расположены палатки вождя по имени Сул-Матуул и его ханов, лучших воинов племени. Нас интересует хан Забанумд, который живет в правом от центрального шатре. Спросите его о пророчествах Нереварина и предложите двести монет. Нет, у них это называется не взяткой, а подарком. Теперь поговорите с вождем (центральный шатер). Вождя надо расспросить насчет обряда посвящения в племя, и он вам расскажет о склепе, в котором пепельники как-то похоронили вместе с отцом нынешнего вождя страшно полезный костяной лук, который и является условием посвящения. Только после посвящения он разрешит вам говорить с Нибани Маеса.
Выходите из лагеря и идите на юго-восток. Вы найдете склеп урьшилаков. Внутри очень много различных вещей средней и высокой полезности, но проблема в том, что там находится всякого рода нежить. Так что без магического оружия и мощных заклинаний туда лучше не соваться.Внутри идите до зала с водой, затем прыгайте по камням до склепа Латерия и подымайтесь наверх по спирали. По дороге можете заглянуть в соседние гробницы и найти неплохие вещички. Поднявшись на самый верх, вы найдете проход в гробницу Юно, где на вас нападет очень мощный призрак, который и хранит у себя нужную нам вещь. Чтобы получить ее, убейте призрака, а лук возьмите с кучки пепла, оставшейся после него.С победой возвращайтесь к племени Уршулаки, где вождь Сул-Мутуул посвятит вас в племя. Между прочим, лук он оставит вам, немного увеличив ваши финансовые возможности. После разговора с вождем идите в юрту Нибани Маеса, где вас проинструктируют насчет того, что должен сделать настоящий Нереварин за свою недолгую, как правило, жизнь. Вы должны родиться под нужным знаком, расти без родителей, иметь родимое пятно на правой пятке и так далее… Вы получите две книги, а также потребуется еще одна, которая находится у «Инакомыслящих жрецов».Но mission уже complete, и вы должны отправляться к Каю Косадесу.