Отравитель
Основные навыки: Алхимия, Скрытность, Карманная кража
Дополнительные навыки: Восстановление, Иллюзия, Легкая броня
Оружие: Кинжалы: Ядовитая руна, отравляет цель, нанося ей 3 единицы урона в секунду в течение 30 сек., и Паралич, на 10 секунд обездвиживающий цель.
Заклинания и силы:
- Камень Змея – раз в сутки даёт возможность парализовать цель на пять секунд и нанести ей 25 единиц урона.
- Агония Моры – в указанной области призывает на 30 секунд щупальца, которые отравляют врагов, наступивших на них.
Жизнеспособность билда: низкая эффективность на ранней стадии игры, повышается с прокачкой персонажа.
Яды – это уникальный вид зелий в Скайриме, позволяющий накладывать на цели различные дебаффы. Наиболее эффективно яды работают при использовании персонажами с прокачанной скрытностью, позволяя парализовать одну или несколько целей, и нанести им огромный урон.
Идея этого билда заключается в прокачки Алхимии для увеличения урона от ядов. Прокачка скрытности и карманника позволит вам бесшумно отравлять врагов, помещая яды в их инвентарь. Если вас всетаки заметили, вы можете использовать Ядовитые руны из ветки Восстановления, чтобы нанести цели большой урон. Играя с такой сборкой, вам придется заниматься собирательством ресурсов и крафтом, что зачастую игнорируется многими стелс-билдами.
Как найти мужа охотницы в каменоломне Медной горы (Охотница)
Отправляйтесь в локацию с каменоломней и избавьтесь от разбойников. Слева от входа в шахту найдите ключ на ящике, а также окаменелую реликвию на телеге.
В первой комнате убейте двух бандитов и освободите девушку из клетки. В соседней штольне можете осмотреть ящик при наличии трёх отмычек. Следуйте дальше и расправьтесь с сиренами. На кровати справа лежит окаменелая реликвия. У одного из убитых врагов возьмите ключ от святилища или попытайтесь перепрыгнуть через обрыв.
Если вам удастся перебраться, как показано на скриншоте выше, то осмотрите сундук и найдите очередную реликвию. Двигайтесь в тупиковую штольню и разберитесь с единственным здесь врагом. У него в кармане найдите ключ для управления мостом.
Используйте найденный ключ, активируйте рычаг и поговорите с мужем. Покиньте пещеру, чтобы встретиться с маршалом. Если сохраните тайну шерифа Олбрайт, то она будет вам благодарна. На этом кампания Охотницы за головами завершится.
Уровни и способности
Постепенно осваиваясь в звериной шкуре, ваш оборотень будет становиться сильнее и повышать свой уровень. Отследить прогресс развития оборотня можно по специальной шкале на панели потребностей.
Всего ему будет доступно пять уровней развития — Щенок, Моська, Дворняга, Ветеран, Хищник. По мере роста оборотень будет получать доступ к новым способностям и новым видам темперамента, влияющим на увеличение ярости. Кроме того, повышая уровень, он будет получать очки опыта — в середине и в конце шкалы прогресса. Очки опыта даются за выполнение действий, присущих оборотню, в частности за выполнение новых действий общения, отмеченных специальным значком оборотня, превращение в зверя и использование способностей. Достигнув максимального уровня Хищник, сим получит в общей сложности 10 очков, однако он может продолжить совершенствоваться и за каждое новое заполнение шкалы прогресса получать одно очко навыка.
Способности оборотней
На каждом уровне вашему оборотню будут открываться новые способности, позволяющие ему стать быстрее, сильнее, свирепее или наоборот, позволяющие сдерживать свою звериную сущность, распознавать других сверхъестественных существ и даже искать коллекционные предметы. Самое главное, не забывайте, что публичная демонстрация своих новых умений не всегда встретит одобрение у обычных персонажей, так что постарайтесь не грызть мебель в гостях и не рыть ямы посреди чужого огорода.
Некоторые способности являются парными, и вы должны будете изучить способность более низкого уровня, чтобы получить доступ ко второй способности в связке. На панели способностей такие пары соединены голубыми линиями.
Кроме того, в правой части панели способностей есть еще так называемые Скрытые способности, получить которые оборотень может только выполнив определенные условия. Эти способности дают возможность, например, читать зачарованные пометки в книгах и учить полезные рецепты, усмирять разбушевавшихся собратьев и даже контролировать своего собственного внутреннего зверя.
Подробнее о способностях оборотня читайте на нашем сайте в ближайшие дни
7 — Побег из шахты Сидна
После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.
Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.
10 — Странный шут и его мать
Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.
Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:
- Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
- Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.
Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.
Опыт навыков
Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать
Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон
При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.
Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:
- Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
- Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
- Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
- Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
- Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
- Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
- Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
- Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
- Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
- Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
- Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
- Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
- Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
- Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
- Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
- Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.
№5
Лагерь Анги
5-ая карта сокровищ в Скайриме ждет Довакина в тумбочке в спальне в лагере Анги. Хижина расположена на юго-востоке от Фолкрита высоко в горах Джерол.
Для тех, кто не знает, как дойти до этого места, есть сразу три варианта:
- Направляясь на восток из Фолкрита по дороге. Пройдите мимо Теневой башни и далее по дороге до упавшего дерева сразу за веревочным мостом. Там поверните направо на тропинку.
- Либо отправляйтесь на запад от форта Кровавый трон. Идите до тропы, ведущей к лагерю Анги, но остерегайтесь медвежьих ловушек.
- Еще один способ — идти от Поляны предков, либо драконьего логова Ход Древних.
Итак, добравшись, заходим в спальню дома и возле кровати открываем тумбочку, где внутри будет лежать рисунок с подсказкой:
Для того чтобы отыскать сундук №5, отправляемся к подножью пика Прыжок Барда. Нужно проследить за течением большого водопада и спуститься вниз до самого конца, туда куда падает вода. Сундук находится под водой у стены, он станет виден, если подойти ближе.
Сундуки с сокровищами
player.placeatme player.placeatme 000C2CDE
- 000C2CDF — зачарованное оружие
- 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 000C2CE0 — стандартное оружие
- 000C2CD6 — стандартная броня
- 000C2CDE — посохи
- 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 0010D9FF — книги навыков
- 000C2CD9 — книги заклинаний
- 000C2D3B — обычные книги
- 000C2CD4 — стрелы
- 000C2CDA — ингредиенты
- 000C2CDB — ключи
- 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
- 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки
Примечания:
- После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
- Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
- Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.
- В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество
6 — Судьба Златолиста
В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.
Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.
Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.
«Забытые имена»
В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.
Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.
На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.
Ликантропия: путь Оборотня в Скайриме
Хотите новых необычных ощущений? Создатели игры The Elder Scrolls 5: Skyrim нашли элегантное решение! Если в предыдущих частях игры нужно было неделями напролёт искать встречи с оборотнем, после чего по сто раз перезаписываться, в надежде подхватить ликантропию, то в Скайриме превращение в оборотня оформлено в виде квеста за фракцию.
Оборотень
В принципе, никаких особых минусов ликантропия не даёт. Превращаться в оборотня вы будете только по собственному желанию, все шмотки зверёк будет таскать с собой (хотя, не совсем понятно, куда он при этом их складывает). Чтобы дольше оставаться оборотнем, нужно пожирать трупы убитых вами людей. Что, кстати, заодно восполняет жизнь. Если людей не есть, вы довольно скоро превратитесь обратно в человека. Кроме того, ликантропия даёт 100% защиту от любых болезней. В том числе, и от заражения вампиризмом. Так что если вы стали оборотнем и хотели бы превратиться в вампира, от ликантропии придётся излечиться.
Из минусов – вы не сможете получать бонус отдыха после сна (который даёт ускоренную прокачку навыков). Игра в обличии оборотня проходит от третьего лица, что многим может не понравиться. В ближнем бою оборотень не имеет особых плюсов перед, скажем, хорошо прокачанным воином в тяжёлой броне. Т.е. оборотень, конечно, силён, но так, чтобы всех зверски рвать на куски – такого в Скайриме нет.
Чтобы стать оборотнем, отправляйтесь в Вайтран и вступайте во фракцию Соратников. Одним из квестов у них как раз и будет обращение в оборотня. Здесь же, у Соратников, со временем можно будет получить соответствующих квест и отправиться на поиски лекарства от ликантропии. Что очень удобно.
В принципе, квесты за Соратников проходить можно смело. Вступить во фракцию Соратников особенно рекомендуются Воинам. Ликантропия не имеет особых минусов, хотя, на мой взгляд, не даёт и особых плюсов (100% сопротивление болезням вряд ли можно назвать существенным плюсом). Что в целом смазывает впечатления от игры оборотнем. Но хоть раз побыть оборотнем я всё-же советую. Чтобы ощутить все прелести игры оборотнем на собственной волчьей шкуре.
13 Почему оборотень: более хаотичный игровой процесс
Вампиры получают больше контроля над своими силами, но оборотни предлагают больше удовольствия от своей жажды кровопролития. В отличие от Elder Scrolls 3: Morrowind, вы не можете нехотя превратиться в оборотня в определенное время. Вместо этого вы можете переворачивать один раз в день, и это будет непродолжительное время (две минуты 30 секунд).
Звучит довольно ограниченно, но вы можете продлить продолжительность жизни оборотня, убивая своих жертв и питаясь ими . Это добавляет важный уровень игрового процесса, где вы всегда должны продолжать убивать, чтобы поддерживать форму. Потому что, как только время действия оборотня закончится, ваш персонаж вернется в свою жалкую гуманоидную форму, одетую только в нижнее белье. Для сравнения, вампирский геймплей более консервативен.
3 — Страж рассвета или высший вампир
Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).
А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.
Подробное прохождение
Speaking to Изран, he will tell you that Дозорным Толаном believes that vampires are looking for something in Крипта Ночной Пустоты.
Dimhollow Crypt is full of vampires and death hounds. Make your way to Пещера Ночной Пустоты where you will see the vampire Локил killing Дозорный Адалвальд. Lokil and his Thrall will then become hostile toward you. After killing them, make your way to the button in the center. Pressing the button will stab you in the hand and purple fire will come out of the ground. Push each of the ‘Braziers’ so that they are lit with the fire until they are all connected. A sarcophagus with emerge from the ground, containing a таинственной женщиной carrying an Древний свиток. Speaking with her. she will tell you her name is Серана and that her отец is a very powerful vampire. She will ask you to take her home to her замке on the north coast of Skyrim.
Сожжение Изры
Эту трагичную историю можно лицезреть в северной части Скайрима, на побережье к югу от Ингвильда. Обожженная земля и сгоревшее тело наводят на мысль о нападении дракона, но если внимательнее изучить место происшествия, становится понятно, что случилось нечто куда более странное. Рядом с телом лежит том заклинаний Огненный Плащ, из-за чего можно предположить следующее: попытка сотворить заклинание окончилась катастрофической неудачей, и вместо огненного плаща получился взрыв.
Обыскав труп, вы найдёте предмет под названием «Ожерелье Изры». Если теперь поговорить с Финисом Гестором в Коллегии Винтерхолда, тот расскажет об исчезновении студентки Изры, собиравшейся практиковаться в заклинаниях магии огня. Это остатки вырезанного квеста, в котором игрок должен был искать пропавших учеников Коллегии и докладывать о своих успехах Гестору. В итоге в игре остались только диалог и обугленное тело на берегу, из-за чего произошедшее похоже скорее на таинственную жуткую историю, нежели на очередной эпизод из похождений искателя приключений в мире фэнтези.
Как найти улики на Слоновьем хребте и сжечь первый корень (Свинолюд)
По дороге из барделя вы встретите ведьму. Поговорите с ней, после чего заберите в сундуке окаменелую реликвию. Доберитесь до Слоновьего хребта и побеседуйте со странной девочкой. Обыщите трупы, найдите окаменелую реликвию, записку и камень-печать язвы.
Позади камня появятся следы. Осмотрите их и следуйте в локацию «Язва». Освободите заложника в клетке при наличии отмычки или ключа от клеток с пленниками. Его можно найти в кармане у одной из онейр.
На локации всего несколько врагов, так что убиваем их и находим «золотой пиковый туз» на ветке дерева. Используем печать, забираемся в пещеру.
После зачистки подземелья, найдите несколько карт сокровищ, «золотой пиковый туз», и окаменелые реликвии.
В дальней штольне с камерами для заключенных освободите Стефана Суэ. Ключ можно найти в кармане одной из онейр. Парень попросится в команду — не стоит отказываться от помощи. В соседней камере найдите дневник Кларенса Куигли и следуйте к корням дерева. Сожгите их зажигательной смесью и отправляйтесь на Болото Жути. Телепорт находится в одной из предыдущих комнат.
Так вы окажетесь в подземелье под деревом. Заберите здесь окаменелую реликвию и покиньте локацию.
Как излечиться от оборотита и ликантропии
Если вы заразились оборотитом случайно и не собираетесь становиться оборотнем, то есть пять способов предотвратить обращение:
- Воспользуйтесь беговой дорожкой и хорошенько пропотейте!
- Посетите уборную и… излейте свою ярость!
- Примите душ с паром, чтобы смыть с себя заразу!
- Хорошенько отдохните. Вообще, это отличный совет на все времена.
- Если вы находитесь в Мунвуд Милл, обратитесь за помощью к барменам — у них всегда есть при себе лекарство!
Если обращение уже состоялось, то вам предстоит самостоятельно найти рецепт лекарства, изучая книги об оборотнях «Дневник Греггориуса Лунвика» или «Журнал «Волчья жизнь». Для прочтения рецепта вам необходимо изучить особую способность Лунное прозрение, а для поиска одной из книг обладать способностями Кладоискатель и Обостренное обоняние.
Внимательно изучая книги, ваш персонаж рано или поздно найдет зашифрованный текст, содержащий рецепт лекарства от ликантропии — Антиобратина.
Для приготовления Антиобратина вам понадобится барная стойка, 10 цветков волчьего корня и 3 цветка луноцвета. Волчий корень ищите в окрестностях Мунвуд Милл или в Форготн Холлоу (если установлен игровой набор «Вампиры»), а луноцвет, как уже говорилось выше, вы сможете собрать в полнолуние на скале для завываний.
Смешав напиток, выпейте его (доступно только в человеческом облике), и проклятие тут же будет снято.
Вот пожалуй и все, что можно в общих чертах рассказать об оборотнях. Более подробная информация по различным аспектам будет опубликована на нашем сайте в течение ближайшего времени. А пока вы можете поделиться своими впечатлениями и задать вопросы на нашем форуме.
Наборы оружия
player.additem player.additem 000139A8 1
- 000139B4 — секира
- 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
- 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
- 000139B5 — лук
- 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
- 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
- 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
- 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
- 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
- 000139B6 — кинжал
- 000139B7 — двуручный меч
- 000139B8 — булава
- 000139B9 — меч
- 000139B3 — боевой топор
- 000139BA — боевой молот
- 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
- 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
- 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
- 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
- 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
- 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
- 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
- 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
- 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
- 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
- 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
- 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
- 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
- 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
- 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара.
- 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. (добавил Robin)
Примечания:
- Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
- Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
- Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.
Крики дракона
По ходу прохождения персонажу придется изучать специальные способности, именуемые криками, применение которых позволяет получить самые разнообразные эффекты.
psb | разблокировка всех драконьих криков. |
player.teachword | добавление крика с указанным идентификатором.Команду придется прописывать несколько раз, так как в каждом крике три слова с разными ID, которые следует изучать поочередно. |
player.modav dragonsouls | добавление драконьих душ в указанном числе. |
player.setav shoutrecoverymult | управление откатом криков. Если поставить значение параметра 0, их можно будет применять без перезарядки. |
Идентификаторы криков из основной кампании
46B89 | 46B8A | 46B8B | Зов Дракона. |
13E22 | 13E23 | 13E24 | Безжалостная сила. |
602A3 | 602A4 | 602A5 | Ледяная форма. |
6029A | 6029B | 6029C | Грозовой зов. |
20E17 | 20E18 | 20E19 | Огненное дыхание. |
48ACA | 48ACB | 48ACC | Замедление времени. |
2F7BB | 2F7BC | 2F7BD | Стремительный рывок. |
60291 | 60292 | 60293 | Дружба со зверями. |
3291D | 3291E | 3291F | Элементная ярость. |
32917 | 32918 | 32919 | Бесплотность. |
5D16C | 5D16D | 5D16E | Морозное дыхание. |
602A0 | 602A1 | 602A2 | Голосовой бросок. |
5FB95 | 5FB96 | 5FB97 | Разоружение. |
3CD31 | 3DC32 | 3CD33 | Чистое небо. |
51960 | 51961 | 51962 | Зов доблести. |
44251 | 44252 | 44253 | Драконобой. |
60297 | 60298 | 60299 | Смертный приговор. |
60294 | 60295 | 60296 | Шепот ауры. |
6029D | 6029E | 6029F | Мир кин. |
3291A | 3291B | 3291C | Испуг. |
Идентификаторы криков, доступных в дополнении Dawnguard
02008A65 | 02008A64 | 02008A63 | Высасывание жизни. |
020030D4 | 020030D6 | 020030D7 | Вызов Дюрневира. |
02007CB7 | 02007CB8 | 02007CB9 | Разрыв души. |
0201A162 | 0201A163 | 0201A164 | Вызов из Каирна Душ. |
Идентификаторы криков, доступных в дополнении Dragonborn
040200E4 | 040200E5 | 040200E6 | Ярость боя. |
040179D9 | 040179DA | 040179DB | Подчинение воли. |
040200C2 | 040200C3 | 040200C4 | Циклон. |
0401DF93 | 0401DF94 | 0401DF95 | Воплощение дракона. |