Destiny 2: beyond light

За какой класс лучше играть

Но давайте эстетику в сторону, все три класса играются и двигаются по-разному. Охотники, как отмечалось ранее, особенно подвижны, а способность прыгать и уворачиваться делает их привлекательным и захватывающим классом в игре. В отличие от этого, Чернокнижники более статичны и досаждают, нанося массивный урон издалека. Но не будем забывать и про Титана, который имеет некоторую мобильность, но по-прежнему сосредоточен на грубой силе.

Но как только дело доходит до командной игры, то тут Титан будет всегда пользоваться большим спросом из-за своей защитной природы, они превосходят прочих в групповой среде, в то время как Охотник может хорошо сыграть в соло. А Чернокнижник разделяет эти области. В случае, когда игрок идет на игрока, все три класса преуспевают, все сводится к вашей командной игре или личным возможностям.

В целом, вы не можете сделать неправильный выбор в Destiny 2
, просто потому, что все классы и подклассы — это очень весело. В открытой бете Destiny 2 у вас еще есть возможность хорошенько опробовать каждый класс. Чем мы и советуем заняться.

Напомним, что на данный момент в Destiny 2
проходит открытый бета-тест, ну а релиз игры запланирован на 6 сентября 2017 года, игра выйдет на PlayStation 4, ПК и Xbox One.

Другие гайды по Destiny 2:

За какой класс лучше играть?

Титаны в Destiny 2 — это давно знакомый всем танковый персонаж с тремя подклассами (переключаться между ними можно в любое время после разблокировки). Покровитель — это в первую очередь тяжелая броня и мощные щиты. Воитель — это атакующий спек, который отлично ладит с гранатами и сурово машет кулаками. Солнцелом — это лучший подкласс, ради которого стоит дотянуть своего титана до 20 уровня. Примерно в этот момент вы поймете что все не так уж и плохо и играть за титана может быть весело и приятно.

Перед началом выполнения сюжетной миссии рекомендуем вам открыть экран персонажа и изучить доступные абилки. В любом подклассе вы увидите одинаковые виды способностей: классовые навыки, гранаты и режим перемещения. В каждом из таких наборов можно выбрать что-то одно (активируется нажатием кнопки Х / А). После этого умение можно будет использовать в бою нажатием соответствующей клавиши. Кодексы в основном включают пассивные способности, единовременно может быть активен только один кодекс.

Destiny 2 и ММО составляющая

Именно в этой особенности игры кроется один из самых слабых моментов оригинальной части серии. Она заявляла себя как смесь одиночного шутера и MMO, но на деле оказывалось, что в ней чересчур мало контента и в ней просто нечем было заняться.  Все, чем предлагали разработчики игрокам — гриндить как в корейских играх. Многие любят гринд, но аудитория Destiny требовала другие новинки и не хотела такого игрового процесса. Основная плохая новость заключается в том, что Destiny 2 по-прежнему является игрой про гринд.

Стрельба по пришельцам — это все, чем вы будете заниматься на протяжении всей игры. В разных вариациях, разумеется и с различными правилами. Но есть и хорошая: игра делает все, чтобы гринд доставил вам удовольствие и не наскучил, хотя бы за пару часов. И у нее получается достаточно неплохо, но основная задача нового аддона сделать гринд второстепенной задачей игрока или хотя бы просто смазать данный элемент геймплея, чтобы его не было так видно. Подробно об этом можно почитать во впечатлениях Антона Орлова — они хоть и были составлены по паре десятков часов игры, но вполне актуальны и сейчас.

Первая Destiny после завершения сюжетной кампании предлагала вам, по сути, всего три занятия:

  • Проходить страйки (местный аналог MMO-подземелий),
  • Зачищать рейд.
  • Уничтожение патрулей.

Рейд и страйки заучивались довольно быстро, и игроки в момент проносили самые сложные уровни. Патрули успевали надоесть вообще за пару часов и стали, пожалуй, одним из главных протагонистов игры на старте. Элементарные квесты в «открытом мире» каждой из планет: сгоняй туда-то и что-то там просканируй, убей побольше врагов, найди противника посильнее и прикончи. Вот на этом мы лут и фармили. А выпадал он редко и крайне неохотно. Иногда нас развлекали публичными активностями, небольшими заданиями, рассчитанными на коллективные прохождения всеми игроками, находящимися на локации. Но случались они редко и не всегда получалось успеть к началу «представления».

«Приключения» в игре Destiny 2: Forsaken

Не исключено, конечно, что многие игроки не оценят режим и для некоторых может быстро сойти на нет. Цикл из патрулей, событий и секторов не надоел сообществу за неделю, но это не значит, что не надоест за две, три или месяц. Сильным стимулом к исследованию будет то, что каждое из занятий приносит приблизительно одинаковые награды и игрок не останется в накладе и сможет выбрать занятие себе по душе. Шанс получить более прокаченную одежду или оружие высоко. В некоторых ситуациях можно даже получить предмет уровня «экзотик». А значит, и заниматься можно чем душе угодно, а не только тем, что более «прибыльно».

Казалось бы, здесь есть всё, что нам обещали ещё в первой части. Всё, о чем фанаты так долго просили и что требовалось для поднятия онлайна и интереса к игре. И всё же поводы для недовольства имеются и их очень много, старые проблемы остались либо частично решенными, либо не решенными вовсе. Глобальную работу над ошибками в открытом мире и сюжете хочется от всего сердца хвалить, но Destiny не была бы собой, не изобилуй она странными, непонятными, а порой и вовсе отталкивающими моментами. Вперемешку со всем хорошим, что в ней есть.

«Налеты» в игре Destiny 2: Forsaken

Налеты безумно похорошели. Постановка и разнообразие геймплейных ситуаций легко дают фору тому, что было в Destiny. Все налёты берут пример с механик, которые ранее появились в рейдах: тактическое перемещение, разделение обязанностей, фазы боссов, различные цели на разных этапах миссии…

Трудность теперь заключается вовсе не в бесконечном запасе здоровья босса, и это правильно. Не будем спойлерить — просто скажем, что вы не раз помянете Vault of Glass и King’s Fall добрым словом. Они самым явным образом повлияли на налёты в Destiny 2. Остается только гадать, смогут ли разработчики превзойти себя в грядущем рейде, который, увы, станет доступен только на днях.

Synthstrand, Synthcord и Synthweave

После того, как вы построили ткацкий станок, вы можете получить больше синтетической ткани для создания дополнительных универсальных украшений.

Чтобы получить больше Synthweave, вам потребуется довольно длительный процесс. Во-первых, вам нужно заработать другую валюту под названием Synthstrand. Это обычный предмет, который вы найдете в инвентаре вашего персонажа. Synthstrand довольно легко найти; враги уронят его, когда умрут, и похоже, что вы заработаете его за выполнение заданий, поэтому ожидайте получить изрядное количество Synthstrand только для игры. Ваша цель — получить 250 единиц Synthstrand за раз.

Когда у вас есть 250 Synthstrand, вы можете вернуться к Аде и обменять их на награду за синтез брони. Эти награды распространяются на пять различных видов деятельности: Горнило, Гамбит, Удары, подземелья и рейды. Они дорогостоящие, поэтому тщательно выбирайте, какой из них вы хотите сделать. Мы не исследовали другие типы контрактов на синтез доспехов, но обнаружили, что наша первая, награда «Удар», требует для выполнения изрядного количества времени. Требовалось заработать в общей сложности 200000 очков в Сумрачных ударах, что составило три полных пробега Сумрачных налетов на Героической сложности (так как в одном есть сватовство).

Synthstrand используется для покупки наград у Ады; завершив их, вы получите Synthcord; а ткацкий станок превращает Synthcord в Synthweave.

За выполнение награды за синтез доспехов вы получаете Synthcord, вторую новую валюту. Наша награда за Strike принесла 100 Synthcord, и мы еще не уверены, заработаете ли вы больше Synthcord за получение наград в рейдах или подземельях, которые кажутся более сложными.

Когда у вас есть 100 синтетических шнуров, вы можете отнести их к ткацкому станку и превратить в синтетическую ткань — хорошо, чтобы разблокировать одно универсальное украшение. Таким образом, курс обмена составляет примерно одну награду за одну часть доспехов.

Однако у системы есть некоторые предостережения. Вы можете купить только 10 контрактов на синтез доспехов у Ады-1 за сезон для каждого класса персонажа — это означает, что вы можете создать только 10 универсальных украшений для каждого из своих персонажей за сезон. Более того, когда вы выполняете контракт «Синтез брони», присуждаемый вам Synthcord зависит от класса персонажа, с которым вы завершили контракт. Таким образом, вы не можете заработать Synthweave с вашим Hunter, но потратите его на Warlock Universal Ornament — Synthweave зависит от персонажа, с которым вы его заработали.

Там является универсальная версия Synthweave, не привязанная к конкретному персонажу, называемая шаблоном Synthweave. Это бренд Synthweave, который вы можете приобрести в магазине Eververse за серебро, премиальную валюту Destiny 2. Один шаблон из синтетической ткани обойдется вам в 300 серебра, а 5 шаблонов из синтетической ткани стоит 1000 серебра.

Synthweave, которое вы зарабатываете в процессе игры, привязано к классу персонажа, который его заработал, но вы можете приобрести Synthweave, которое работает для любого персонажа, в магазине Eververse.

В общем, 100 серебра эквивалентны одному доллару США (хотя чем больше серебра вы покупаете за одну транзакцию, тем больше «бонусного» серебра вы получаете, что немного снижает стоимость). Таким образом, один шаблон Synthweave будет стоить вам около 3 долларов, а покупка пяти шаблонов снижает стоимость каждого до 2 долларов.

Игровая механика режима

Стиль боя очень важный аспект для данного режима. Так как игровой процесс очень динамический и требует от игроков постоянно менять тактику, то стиль боя приходиться постоянно корректировать в зависимости от ситуации на вашей арене или арене противника. Стражи должны быть очень гибкими, чтобы вовремя решить любую задачу на поле боя. Стоит отметить, что технически быть гибким сложно, ведь персонаж носиться по полю с одним типом оружия, который стреляет в определенном формате и на известное расстояние, которое нельзя сменить.

Снайперы в режиме обладают очень ограниченным потенциалом. Они не могут резко сенить тактику и быть полезными в других условиях, кроме как поддерживая остальных членов команды прицельным огнем. Если противник Варлок с дальнобойной винтовкой, то он будет хорош в зоне неподалеку от накопителя, там он будет лучше всего отстреливать мобов. В других ситуациях он будет малоэффективным.

Отлавливать других игроков ему не выгодно, в таком случае, лучше занять укромное место и отстреливать врагов с большого расстояния

Игроки, которые не очень меткие должны понимать, что в данном режиме важно не самому набить враги, а быть максимально полезным для команды. Поэтому взять дробовик и отстреливать мобов на ближней дистанции в данной ситуации будет лучшим решением

Достижения за ежедневные поручения

Мондштадт

  • Чудеса медицины – выполните поручение из серии поручений Приключения Анны.
  • Приключения Анны – завершите серию миссий Приключения Анны.
  • Излишняя тоска – собирайте семена одуванчиков на протяжении 5 поручений .
  • Стукни и заработает – в поручении Предел искателя приключений потребуется достать материал для тренировочного манекена для Германа. Придя к указанному месту разрушьте постройки хиличурлов и заберите материал. 
  • Во имя фавония – помогите  Рудольфу найти подарок для своей жены в поручении Большой сюрприз. 
  • Это не живая консерва – когда Сара попросит доставить еду в задании Доставка еды, не доставляйте ее, а съешьте (с помощью Инвентаря).
  • Пора ответить за свои ошибки – в задании Мальчик, голуби и утки убейте птиц вместо того, чтобы покормить. На следующий день появится задание Прости Тимми, после его прохождения ачивка засчитается. 
  • Привет, любимый папочка – потребуется несколько раз пройти миссию Голуби не возвращаются. В один из дней голубей не будет, победите монстров, заберите письмо и отдайте его Драффу.
  • Мгновенная карма – разблачите Марджори.
  • Любопытная смесь – неизвестно.

Ли Юэ

  • Любовь повсюду – пройдите несколько раз поручение Хороший знак и найдите все 5 знамений.
  • Открыто для интерпретации – еще одно достижение из , где потребуется сломать 4 знамения.
  • Карамба, пираты – выполняется с ребятами из Ли Юэ в ходе поручения Пираты в Ли Юэ.
  • Повар и рыбак – для получения этой ачивки достаточно пройти поручения Дилемма Янь Сяо и Рыбак Цзян Сюэ.
  • На этаж повыше – завершите Ремонт на постоялом дворе Ваншу 2 раза. Там потребуется собрать доски для ремонта моста. 
  • Академические притязания – выполните поручение Потерянная реликвия и Дело о краже сокровищ. 
  • Мечта и работа, стихи и хлеб – назовите неправильное количество кораблей в задании Так называемая работа. 
  • Новичкам везет – в миссии Неограненный алмаз выберите настоящий Кор Ляпис. Можно попробовать отличить с помощью камеры или выбрать отличающийся по цвету (лучше всего заметно ночью). Подробнее про успешное выполнение в статье как получить достижение Новичкам везет.
  • Все хорошо, что хорошо кончается – пройдите поручение В ожидании старого друга.
  • В дальний путь – завершите миссии Пираты хотят вырасти!, Принесенное волнами беспокойство и Маленький пират выходит в море.

Инадзума

  • Простите за неудобства – выполните серию поручений Торговец из Инадзумы.
  • Потрясающий роман – можно получить в задании Это действительно выдающийся роман?
  • Мнение редакции – пройдите обе ветки квеста из пункта выше.
  • Ли Юэ итибан – вылечите Та Вэнь идеальным блюдом в поручении Вкус Родины. 
  • Опять бум-шака-лака – выполняется в поручении Прорыв в мышлении. Оно становится доступно после прохождения квестов Всеядные гурманы. 
  • Вопрос диеты – дайте правильные ответы в Гастрономической викторине. 
  • Самурай гурман – дважды соберите ингредиенты в Экстремальной кухне.
  • Обед для двоих –  можно получить в .
  • Пора открывать досин додзе – пройдите 5 раз Искусство, которое нужно совершенствовать после этого откроется специальная миссия Непрерывное обучение (здесь же разблокируется достижение).
  • Замаскирован на виду и есть всего одна истина – завершите серию поручений Дело о Бантан Санго.

Достижения за встречи

Даже скрытые ачивки из встреч не входят в раздел Чудеса света. Найти каждую из них можно в гайдах на встречи в Genshin Impact на нашем сайте.

Читайте далее:

Скрытые достижения в Genshin Impact 2.6: как получить новые ачивки в Разломе

Новые достижения в Genshin Impact 2.5 и как их получить?

Достижения Энканомии в Genshin Impact: как закрыть разделы Свет дня и Чудеса света

Мастер элементов в Genshin Impact: как получить все достижения из набора

Сейчас объясню в Genshin Impact: как получить все достижения за поручение

Дело Бантан Санго в Genshin Impact: как пройти все поручения и получить достижения

Бродяга Бездны — Расстройство деления

Ближний бой — Атомное нарушение: рукопашная атака Бездны приводит к взрыву пустоты перед Чернокнижником.

Perk — Handheld Supernova: удерживая кнопку с гранатой, вы съедите гранату и вызовете взрыв в непосредственной близости от чернокнижника.

Perk — Dark Matter: убийства способностей Void восстановят энергию и здоровье способностей.

Super — Nova Warp: Супер — это Nova Warp, который позволяет игрокам телепортироваться и взрываться. Телепорты находятся на одной кнопке, а взрыв контролируется другой. Удерживание кнопки взрыва увеличит радиус. Нажатие на него будет использовать меньше супер энергии, но вызовет гораздо меньший взрыв.

Как играть в Цветущие мечты

Поговорите с цветочницей Сакуей, чтобы завершить стартовый квест. Она стоит в Инадзума-сити на острове Наруками. Автоматически полученный квест приведет игрока к ней.

Где взять семена

После диалога игрок получит доступ к магазину цветочных семян. Также Сакуя будет показана на карте символом цветка.

В течение 6 дней можно обменивать различные запрошенные девушкой материалы на семена и прочие награды.

Если семена уже получены в своем мире, в чужом мире получить их нельзя.

Как посадить семена

Для посадки семян в Чайнике Безмятежности потребуется поле Путь ценности: Нива небожителей. Через некоторое время из них появятся цветы, необходимые для участия в ивенте.

Чтобы собрать растения с поля просто подойдите к нему позже. Посадите и соберите 30 цветов, чтобы получить камни истока и другие награды события.

Некоторые условия события:

  • Семена от Сакуи можно получить лишь раз в день без сохранения неиспользованной попытки.
  • Одновременно в инвентаре может находиться не более 20 цветов одного вида, либо растение перестанет собираться с Нивы небожителей и из подарков друзей.
  • После завершения ивента с 18 по 22 число можно будет лишь обмениваться остатками цветов. Доступ к получению семян и выращиванию закроется.

Как получить и использовать подставки под цветы

Во время события можно получить специальные подставки под цветы для Чайника Безмятежности. Для предпросмотра предмета перед выбором рядом с Сакуей стоят три элемента декора. Выберите вид каждого и расставьте выращенные цветы, чтобы быть уверенными в будущем украшении.

Выполняя задания ивента, игрок сможет получить Специальный садовый набор Сакуи. Из него и достается любая цветочная подставка.

Есть несколько условий использования ивентовых предметов:

  • За время события можно получить не более трех Специальных садовых наборов Сакуи.
  • Использовать набор можно, войдя на вкладку инвентаря «Драгоценности». Стоит заранее изучить особенности композиций на подставках, т.к. после обмена выбрать другую модель будет нельзя. Обзор подставок доступен у Сакуи.
  • Невыращенные цветы после завершения события останутся предметами декора в инвентаре, а остатки семян – исчезнут.

Как обмениваться цветами

Из доступных 3-х видов семян можно вырастить 9 различных цветов.

Как и в случае c ивентом Пять оттенков фортуны, нужно будет обменивать предметы события (растения) на подарки. Если у игрока не получается собрать нужный набор цветов, то попросить помощи можно у друзей. Для этого нажмите кнопку «Обмен цветами мечты» в интерфейсе ивента. Здесь есть список желаемых цветов от друзей, а также возможность установить собственный запрос.

Попросите цветы мечты в подарок и отдайте один другу, чтобы получить мору и волшебную руду усиления.

При обмене нельзя накопить более 50 цветов от друзей. Если их количество в инвентаре перейдет за указанное значение, последующие подарки перестанут начисляться.

Destiny 2: Начало работы

Этот раздел предназначен для новые игроки. Если вы уже знакомы с основными системами Destiny, перейдите к разделу, посвященному 30-летию, на нашей главной странице.

Destiny 2 — это сложная игра, наполненная десятками действий, сотнями видов оружия и множеством систем развития. Если вы закончили обучение New Light и все еще не знаете, какие системы существуют, не бойтесь. У нас есть руководства, которые охватывают практически все аспекты Destiny. Давайте удостоверимся, что вы начали с правильной ноги.

Выбор класса

Первое и, возможно, самое важное решение, которое вы принимаете при загрузке Destiny, — это выбор класса. Вы можете выбрать один из трех классов: проворный Охотник, выносливый Титан или мистический Чернокнижник

В конце концов, выберите класс, который кажется вам самым крутым. Но если вы тот, кто хочет знать все тонкости каждого класса, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как работает каждый класс в Destiny 2:

За какой класс мне следует играть первым?

Прогресс

Одна из первых вещей, которую вы должны сделать как New World, — это обновить своего Стража. В Destiny 2 есть целый ряд систем развития, которые усилят силу вашего Стража. Мы предлагаем вам сосредоточиться на своем уровне мощности и разблокировать модификации брони в начале игры. Сохраняйте любое оружие фиолетового качества, на которое вы наткнулись; они намного лучше, чем пистолеты синей редкости, которые часто выпадают из врагов. Как только вы научитесь стрелять и грабить, вы можете начать искать хорошее оружие, доспехи и многое другое.

  • Destiny 2: Как быстро достичь максимального уровня мощности
  • Основы для начинающих (смена подклассов, вступление в клан и т. д.)
  • Полное руководство по Armor 2.0
  • Перки отличного оружия для PvE и PvP

Ритуальные действия

В Destiny 2 есть три основных типа игр: Vanguard Strikes (PvE-миссии), Crucible (PvP) и Gambit (PvEvP). На момент написания статьи существует также четвертый тип игры PvE, доступный для всех, под названием Dares of Eternity. Эти типы игр обеспечивают солидный приток энергии, пока вы только начинаете, и дают вам представление о том, что представляет из себя боевая система Destiny. В конце концов, вы перейдете к сезонным мероприятиям, подземельям, рейдам и другому первоклассному контенту. Но для Стражей, только что вышедших с Космодрома, мы рекомендуем начать здесь. В приведенных ниже руководствах дается краткое изложение того, как работают системы прогресса для каждого типа игры.

  • (Strikes) Как повысить свой ранг Vanguard
  • (Горнило) Как повысить свои ранги доблести и славы в Горниле
  • (Гамбит) Как повысить свой ранг бесчестья в гамбите
  • (Дарес) Как повысить вашу странную благосклонность

Вернуться к Содержание

Варлок в Destiny 2

Варлоки идеально сочетают магические атаки и атаки с оружием в руках. Пустите во врага какое-нибудь испепеляющее заклинание, а затем добейте противника при помощи оружия.

Dawnblade

Dawnblade это новый подкласс в игре Destiny 2, этот Варлок может вызвать небесный огонь. Эта заклинание массового поражения причинит врагам много боли и страданий. Эта супер способность может выжечь целую толпу врагов. Но этот подкласс может не только создавать хаос на поле боя, Dawnblade также может лечить и защищать союзников.

Voidwalker

Обновлённый и улучшенный подкласс Voidwalker возвращается в игру Destiny 2. Он готов уничтожать врагов с помощью потусторонней энергии Void. Он несётся по полю боя словно комета и наносит нехилый урон противнику, а сам не получает ни царапины.

Stormcaller

Stormcaller концентрирует энергию Arc на кончиках своих пальцев, а затем он поражает группу врагов. Для него это раз плюнуть. Этот подкласс выпускает заряды огненных болтов в противников, телепортируется на безопасные расстояния и всё в том же духе. Этот подкласс создан для атак с дальнего расстояния. Сначала он победит всех своих противников при помощи магии, а затем он будет ставить эксперименты над их обгорелыми трупами.

Вся информация для этого гида взята из видео пользователя Arekkz.

У нас появилось много новой информации благодаря Gamescom 2017. И сейчас мы вам расскажем о том, как повышать уровень вашего персонажа того или иного подкласса. Однако компания Bungie не стала рассказывать много об этой новой системе в игре. М ы обновим эту страницу после выхода игры. Ждать осталось совсем немного.

Во время интервью с GameInformer и прохождения европейской мёртвой зоны в игре, компания Bungie упомянула, что мы сможет повышать уровень наших подклассов персонажей разными способами. Однако, компания не стала раскрывать свои секреты, они заявили, что мы всё узнаем после выхода игры.

Но не отчаивайтесь, да у нас пока недостаточно информации на эту тему, но мы знаем, что система повышения уровня персонажа будет одной из самых важных в игре Destiny 2. Сайт GameInformer утверждает, информация о подклассах в игре Destiny 2 очень важна, но компания пока не хочет раскрывать нам эту тайну. Как только мы узнаем что-нибудь новенькое, мы сразу же сообщим вам об этом.

Итак, чего же нам ожидать?

У нас есть несколько идей на эту тему:

Эта игра с новой системой повышения уровня, в которой будут новые древа умений подклассов персонажей?

Неужели те древа умений, которые мы с вами уже видели это всего лишь вершина айсберга?

Мы думаем, что для каждого подкласса будет создано отельное древо умений. Не то древо, которое мы видели с вами в бета-тесте игры.

Наша последняя идея вполне может иметь какой-то определённый смысл, учитывая всю ту новую информацию, которую мы получили из материалов о европейской мёртвой зоне в игре.

Начнём, пожалуй, с того, что теперь вы будет получать зелёные кристаллы за выполнение различных приключений и других активностей в игре Destiny 2. Эти зелёные кристаллы можно будет использовать для развития умений и навыков персонажа
.

Однако, когда вы получаете уровень, то вы получаете совсем другую валюту в игре, под названием очки для улучшения. А это значит только то, что у вас будет совершенно другое древо умений для подклассов в игре, куда вы сможете потратить эти очки. Мы знаем, что самый высокий уровень в игре после запуска будет 20, а это значит, что мы сможем потратить 19 очков улучшения на какие-нибудь способности нашего защитника.

Итак, у нас будет всего 20 этих очков, и поэтому мы можем предположить, что они будут потрачены на какие-нибудь супер крутые способности персонажа. Мы думаем, что эта система затронет все жизненно важные аспекты умений нашего персонажа, включая скольжение, гранаты, а, возможно, даже и супер способности.

И, наконец-то, в игре Destiny 2 есть такая награда, как Milestones, которые вы получите за выполнение различных испытаний в игре

На рисунке нам важно самое первое испытание под названием «Arc Light Stirring» и награда за него. Похоже, мы можем открыть подклассы персонажей после выполнения определённых испытаний в игре

A Single Clap

Командная стрельба является доминирующей тактикой в ​​Crucible Destiny 2 – основное внимание на балансе оружия и способностей означает, что отдельные действия героизма встречаются менее часто, чем в оригинале, а время для убийства немного дольше. В этом контексте ракеты-носители идеально подходят для удаления плотно упакованной команды, но я не могу лично понять, почему снайперские винтовки не так популярны

Хотя все снайперские винтовки могут убивать одним выстрелом в голову, урон их зависит от статистики самой пушки. С Crucible, в которой доминируют командные бои, ударные снайперы должны быть идеальными для отстреливания ослабленных врагов, которые повсюду бегают.

MIDA Multi-Tool

MIDA Multi-Tool является одним из самых используемых орудий в Destiny 2 PvP прямо сейчас. В качестве скаутской винтовки оно обладает отличным диапазоном, и убивает достаточно быстро, и, самое главное, он имеет патроны высокого калибра. Оно имеет два уникальных преимущества будет поддерживать ваш радар активным, нацеливая прицел и давая вам ускорение скорости движения, оба из которых чрезвычайно полезны в Crucible.

Честно говоря, это немного смешно, и MIDA, вероятно, находится на вершине списка Нерфа Bungie’s. Более того, поскольку скауты и авто винтовки достаточно хорошо дополняют друг друга, а MIDA – это кинетическое оружие, вы можете запускать его вместе с подарком Уриэля.

Все еще нужно убеждать? MIDA – это гарантированное лут от довольно простого квеста, что делает его одной из самых легких экзотических оружии для приобретения.

Как начать квест на винтовку Злые силы

Чтобы начать это задание, вам следует отправиться на Несс. В частности, вы должны будете посетить баржу в Могиле смотрителя и пойти к Вернеру 99-40. Рядом с ним будет сундук Калуса, для открытия которого вам придется заплатить 5 000 блестящих десятин. Внутри вы найдете Приглашение от Императора. Далее следуйте туда, куда вас приведет маркер; в результате вы попадете в Зал трофеев на Левиафане.

Поговорите со статуей, которая называется Лик Калуса. Вы получите доступ к нескольким еженедельным контрактам, и вам придется выполнить их, чтобы начать нужное задание. Выберите любой из них – мы советуем взять «Любимое оружие», так как пройти его легче всего. Получив Дар изобилия, вернитесь к статуе, и она даст вам скидку в магазине. В Зале трофеев также появится флаг, с которым вы сможете взаимодействовать.

Воитель

Этот подкласс можно считать скорее атакующим, чем защитным. Вы все еще cможете накастовать барьер и прикрыть своих в сложной ситуации, но и показать противнику зубы — ваша главная задача. Хорошо подходит для прохождения миссий соло.

Суперспособность (L1 + R1 / LB + RB):

Гранаты (L1 / LB):

  • Светошумовая граната — взрывается и дезориентирует всех врагов, которых заденет взрывной волной.
  • Импульсная граната — периодически наносит урон противникам в радиусе поражения.
  • Грозовая граната — прилипает к любой поверхности и испускает заряды молний.

Кодекс сотрясателя земли (пассивные):

  • Сейсмический удар — после небольшого разбега, используйте рукопашную атаку (R1 / RB), чтобы ударить цель плечом. При ударе происходит электрический взрыв.
  • Афтершок — когда вы наносите удар противнику Сейсмическим ударом, у вас восстанавливается граната.
  • Громада — вы получаете дополнительную гранату. Эффект гранат действует дольше.
  • Равновесная скорость — после проведения атаки Кулаками опустошения возникает наносящее урон поле. Чем дольше оно существует, тем больше урона наносит.

Кодекс джаггернаута (пассивные):

  • Прямое наступление — когда вы наносите урон противнику посредством этой рукопашной атаки (R1 / RB), вы так же перезаряжаете оружие и повышаете его стабильность.
  • Инверсия — когда вы убиваете противника в ближнем бою, у вас мгновенно восполняется запас здоровья.
  • Нокаут — при критическом попадании в противника или при пробитии вражеского щита у вас повышается дистанция рукопашной атаки и наносимый ей урон.
  • Давка — если вы убиваете противника Кулаками опустошения, действие способности продлевается.

Итоговое ощущение от режима

Новый игровой процесс «Гамбит» достаточно простой в понимании. Каждый член вашей команды понимает, что нужно делать для победы и что не нужно делать. Основная задача научится комбинировать свои действия и вовремя реагировать на изменения на поле боя. режим состоит из большого количества мелочей, которые делают геймплей интересным и захватывающим.

Для победы необходимо, чтобы все действия игроков были направлены исключительно на победу. Начиная от скорости сбора мотов, заканчивая командным вторжением на арену противника и затягивания времени призыва чужого босса. Нужно выбирать тактику боя и тщательно готовиться перед самим сражением. Людям с математическим складом ума будет попроще, так как они с легкостью все рассчитают, но и простое игроки не встретят особых трудностей в освоении нового режима. Оригинальная игра обладала достаточно неплохим балансом, вторая часть немного позже в этом плане, но судя по-новому аддону работа над ней ведется, и мы еще увидим хорошо проработанные классы и статы шмота и оружия.

Разработчики все еще продолжают тестировать новый режим, поэтому то, что мы сейчас имеем еще не предел и возможно многие элементы поменяются. Но общую концепцию мы видим. Разработчики хотят более продуманной, с точки зрения тактики, геймплей и тестоне взаимодействие между игроками и классами. Динамические сражения идут игре на пользу. Изменений в новой игре будет еще очень многое мы будет постоянно следить за ними.

Компания Bungie наконец-то осознала, что пытаться угодить и казуальным игрокам, и любителям сложных режимов не получится, поэтому надо взять свой собственный курсе делать игру такой, какой ее видит сама студия.  Так что она, судя по общению после сессии в «Гамбит», сосредоточится на основной аудитории и будет делать все, чтобы «Судьба» была к геймерам более благосклонна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: