Библиотечные книги
Это задание берётся сразу после выполнения второго квеста (В глубинах Саартала).
Идём к «Ураг гро-Шубу» и спрашиваем его о предмете, который был найден в Саартале, на что он отвечает, что книги в которых написано про сферу украдены неким Ортоном, который учился в коллегии, но решил присоединиться к группе магов и они взяли с него плату — 3 книги. Сейчас же Ортон находится в крепости Феллглоу, а книги с ним.
Направляемся в крепость Феллглоу, зачищаем её.
Потихоньку зачещаем крепость, потом в одной из камер находим Ортона, разговариваем с ним.
Ортон же извиняется за свой проступок, и сообщает, что книги взяла Вызывающая, а его кинула в камеру для проведения в дальнейшим опытов над ним.
Освобождаем Ортона.
В закрытах камерах вам встретятся вампиры, которых можно освободить, и которые не будут вас атаковать (пока сами не начнёте, разумеется), а помогут вам в борьбе с магами.
Идём потихоньку, в одной комнатке будет Необычный Камень, не забудьте его.
Проходим дальше и вот он — Зал Ритуалов, заходим в него. Там нас ждёт Взывающая.
Разговариваем с ней, она отдаёт нам книги по хорошему (по крайней мере мне отдала, т. к. у меня красноречие вкачено)
Забираем книги, идём к выходу и тут…
Приходится убить Взывающую (может ключ был где и раньше, но я его не заметил).
Бой, кстати, предстоит не их лёгких. После неё осталась лишь горстка пепла, в которой мы находим ключ и идём на выход.
По приходу в Коллегию идём к Урагому гро-Шубу и отдаём книги, взамен получаем:
- Расовый филогенез
- Дитя Нибена
- 2920, Месяц Огня очага (т. 9)
- Полный каталог чар для оружия
- В ответ на речь Беро
- Плюсы и минусы чёрной магии
Это всё книги.
Помочь Цицерону или донести стражнику?
Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».
Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.
Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».
Зубчатая корона
Ваше первое официальное задание, в течение которого вы должны будете зачистить руины Корваньюнд и отыскать древнюю регалию нордов – Зубчатую корону. Инициатором похода стала Рикке, решившая, что если Братья Бури первыми доберутся до артефакта, то это только укрепит позиции Ульфрика.
Зубчатая корона
Отправляйтесь к указанной точке, находящейся возле руин. Вы наткнетесь на отряд имперцев и уже знакомого вам Хадвара. По словам последнего, враги добрались сюда раньше вас, так что внутри придется сражаться. Как только подготовка будет завершена, вы отправитесь в руины.
Зачищайте руины от повстанцев и продвигайтесь вперед. У третьего зала легат почует засаду и прикажет вам проверить верхний уровень – воспользуйтесь правым ходом, чтобы обнаружить противников. После этого начнется битва, в которой вам помогут товарищи по оружию, а уже затем вы направитесь в следующий уровень руин – «Залы».
Проход в Залы руин
Здесь на вашем пути снова покажутся Братья Бури, пока вы наконец не доберетесь до головоломки-двери. Откройте её, воспользовавшись ключом с трупа, который лежит подле (порядок следующий: волк-насекомое-дракон).
После этого вас ожидает ещё одна загадка – необходимо отыскать спрятанный рычаг, который откроет путь к дальнейшему продвижению.
Как только вы откроете дверь, внезапно пробудятся драугры, с которыми придется сражаться. Следующий уровень локации называется «Крипта».
Зубчатая корона в инвентаре
Финальная зала встретит вас впечатляющим троном, на котором восседает, по-видимому, драугр-король, так как искомая регалия находится у него.
Изучите Слово Силы у ближайшей стены и возвращайтесь к Туллию. К слову, вы можете отправиться и к лидеру противной стороны – Ульфрику, чтобы поменять сторону. Это ваш последний шанс выбора фракции.
Ликвидация Последствий
На Винтерхолд напали ледяные приведения и нам надо его защитить. После этого идём к Мирабелле и говорим, что Винтерхолд в безопасности. Потом отправляемся в Лабиринтиан.
На входе в Лабиринтиан вы увидете привидений, но не волнуйтесь — они вас даже не замечают.
Войдя в Лабиринтиан у нас появляется новое задание — Найти посох Магнуса.
Нам встретятся множество врагов.
Так же обращайте внимание на подсказки:
В одной из комнат будет замороженая дверь
Которую нужно будет растопить Пламенем (Том заклинаний, кстати, лежит рядом). Ну вот, пройдя всех врагов мы на заходим в Зал, где находится Морокеи, которого нам надо убить, что бы забрать посох.
У него защитное поле, которое поддерживают 2 призрака, которых нужно убить что бы снять поле.
После убийства Морокеи забираем у него всё нужное и движемся на выход.
Там на нас нападёт Эстормо — друг Анкано. Убиваем его.
По приезде в Винтерхолд разговариваем Толфридом.
Компаньоны
Первая фракция, к которой вы, скорее всего, присоединитесь, — это Соратники, древний орден воинов, существовавший с тех пор, как норд Иссграмор привел первых людей в Тамриэль.
На пути к Вайтран, первый город, который вы, вероятно, посетите в Скайриме, вы найдете группу из трех воинов, сражающихся с великаном. Вы можете присоединиться к драке, но следите за тем, чтобы ударить других, так как случайное попадание в них сделает их враждебными по отношению к вам.
После этого один из воинов, Эйла Охотница, поговорит с вами и кратко расскажет о Соратниках. Она скажет вам, что если вы хотите присоединиться, вы должны поговорить с Кодлаком Белой Гривой в Йоррваскре, здании в Вайтране.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Йоррваскр находится прямо перед ступени, ведущие в Драконий Предел. Оказавшись внутри, вы должны повернуть направо, чтобы найти лестницу.ведущий в подвал, где можно найти Кодлака, разговаривающего с Вилкасом, другим компаньоном. После того, как вы представитесь, Кодлак задаст вам несколько вопросов и попросит вас выйти во двор, чтобы Вилкас мог испытать вас в бою.
После нескольких ударов Вилкаса, а затем выполнения некоторых поручений, другой Компаньон по имени Фаркас покажет вам общежитие, тем самым официально сделав вас членом этой фракции.
Присоединяйтесь к Коллегии Винтерхолда
Следующий фрагмент амулета можно найти в глубинах Саартала. Однако для его получения необходимо сначала присоединиться к Коллегии Винтерхолда. Поступить в колледж довольно просто. Фаральда, привратник, попросит игрока разыграть случайное заклинание. Саму книгу заклинаний всегда можно купить у нее, если игрок еще этого не знает. Если активен основной квест «Старшие знания», игрок также может сказать Фаральде, что он / она драконорожденный. Выполните Крик, чтобы доказать это.
После того, как игрок будет допущен, следует искать волшебника Толфдира. После нескольких вводных уроков сработает квест «Под Саарталом». Игрок вместе с Толфдиром и другими учениками отправится в Саартал для проведения археологических раскопок. Там будет фрагмент амулета Юрика Голдурсона.
Достижения DLC – Dawnguard
Мое новое “я”
Изменить свое лицо
Отправляйтесь в город Рифтен, в таверну “Буйная фляга”. Ищите лесную эльфийку под именем Галатил, мимо неё вряд ли пройдете. За 1000 золотых она может сделать вам хирургическую операцию лица, после которой вы получите свое достижение.
Пробуждение
Выполнить задание “Пробуждение”
За гранью смерти
Выполнить задание “За гранью смерти”
Семейный суд
Выполнить задание “Семейный суд”
Затерявшееся в веках
Выполнить задание “Затерявшееся в веках”
Разрыв души
Выучить все три слова Крика “Разрыв души”
После выполнения задания “За гранью смерти” и получения соответсвующего достижения, главный герой поговорит с драконом Дюрневиром, который обучит вас первому слову этого крика и попросит иногда призывать его из Каирна Душ. За каждый призыв он будет обучать Довакина новому слову крика. Призовите его ещё 2 раза для изучения всех трёх слов.
Лук Ауриэля
Использовать особую силу лука Ауриэля
По сюжету DLC мы получим лук Ауриэля. Для выполнения достижения просто зарядите в лук солнечную эльфийскую стрелу и выстрелите на солнце. Ачивка у вас в кармане.
Великий вервольф
Освоить 11 способностей вервольфа
После того, как вы станете членом Круга Соратников, вы получите возможность перевоплощаться в вервольфа. Дальше все просто: сохраняемся и в обличие вервольфа устраивайте набеги на поселения Скайрима, пожирая людей. Можно также прокачать ветку, где в пищу позволяется употреблять и животных, они также помогут вам в получении всех 11 способностей.
Великий вампир
Освоить 11 способностей вампира
Перед тем, как начать выполнять это достижение, получить сперва предыдущее. После спасения Сераны из заточения, её отец предложит нам интересную награду – стать лордом-вампиром. Соглашаемся, а дальше все как с вервольфом: делаем геноцид населения Скайрима, убивая их базовой магической атакой – “Вампирское высасывание”.
Легенда
Победить легендарного дракона
После достижения протагонистом 78 уровня, начнут появляться эти драконы. Ваша задача убить одного из них. Удачи!
Ричуотер-Рок и финальная битва
Завершение этого квеста происходит у Ричуотер Рок, к юго-востоку от Маркарта. Оказавшись внутри, возьмите Изумрудный Коготь Дракона и вставьте его в ближайшую дверь. Следующая дверь должна быть открыта когтем дракона из слоновой кости, который был найден в Фольгунтуре. Внутри последней комнаты поместите фрагменты амулета на каждый из трех пьедесталов. Это вызовет призрачные тени трех братьев Голдурсонов, которых нужно будет снова победить по очереди.
Бой с каждым братом почти такой же, как и раньше. Микрул призовет на помощь союзников. Сигдис будет вызывать различных клонов, чтобы запутать игрока. Наконец, Юрик будет телепортироваться по комнате, а также призывать союзников на ходу. Как только все трое будут побеждены, дух самого Галдура прибудет и уничтожит останки своих коварных сыновей. Игрок будет вознагражден перекованным амулетом Gauldur, который увеличивает здоровье, выносливость и магию на 30 очков. Поздравляю!
Квесты
При вступлении в Колледж открывается цепочка заданий, состоящая из восьми и восьми побочных заданий , одно из которых сияющее . С гильдией связаны три потенциальных последователя, которые становятся доступными после завершения трех личных квестов. Три уникальных достижения можно получить, выполнив задания для Коллегии: Привратник — Присоединяйтесь к Коллегии Винтерхолда; Раскрытие невидимого — завершите «Раскрытие невидимого»; и «Око Магнуса» — завершите «Око Магнуса».
Задания Коллегии Винтерхолда
.
- Первые уроки
- Под Саарталом
- Удар по книгам
- Хорошие намерения
- Открытие невидимого
- Сдерживание
- Посох Магнуса
- Глаз Магнуса
Побочные квесты
.
- Усилия Арниэля
- Забытые имена
- Афтершок
- Несбалансированность
- Толфдир Рассеянный
- Принеси мне эту книгу!
- Проницательность Шалидора
- Пропавшие ученики
- Возвращение в колледж
Задания заклинаний уровня мастера
- Ритуальное заклинание изменения
- Ритуальное заклинание колдовства
- Ритуальное заклинание разрушения
- Иллюзия Ритуальное заклинание
- Ритуальное заклинание восстановления
Гильдия воров
Штаб-квартира Гильдии воров находится в Рифтене. Чтобы попасть в этом место, вам придется пробраться через длинные катакомбы под городом и найти таверну под названием «Буйная фляга». Однако вначале вы должны взять квест, который запустит цепочку заданий на вступление в Гильдию. Первый квест выдает НПС Бриньольф. Найти его можно на торговой площади Рифтена. Если вы по какой-либо причине не смогли выполнить миссию, не переживайте. Ваш персонаж все равно получит шанс стать членом Гильдии воров.
Выбирать эту сторону рекомендовано игрокам, предпочитающим скрытый стиль игры и любящим играть за персонажей-разбойников. После присоединения к Гильдии воров и выполнения серии квестов, вы получите:
- возможность пользоваться Черным рынком и продавать там вещи, добытые нечестным путем;
- дополнительных торговцев с большим запасом игровой валюты;
- доступ к святилищу Ноктюрнал;
- уникальную броню Братства и положительный эффект (один из трех на выбор);
- новых компаньонов;
- прокачку навыков скрытности, карманных краж и красноречия;
- хорошие скидки на штрафы за преступления (после восстановления влияния Гильдии в Скайриме).
Первые уроки
Использовать определенное заклинание на пентаграмме. Используем — и «вступительный» экзамен засчитан.
Дальше Фаральда отведет вас в Коллегию, к Мирабелле Эрвин, которая проведет экскурсию по коллегии и покажет вашу комнату. В конце экскурсии Эрвин отведет вас в Зал Стихий, к Толфирдиру, где как раз начинаются практически уроки использования навыков.
Выслушав лекцию о трудном и извилистом пути мага, переходим к практически занятиям, где встав в определенную точку, нужно будет использовать на себе некоторое время заклинание «Оберег» (в случае отсутствия оберегов, вы сможете так же купить самое простое у Толфирдира).
После чего задание будет завершено, и сразу начнется новое.
Уязвимое Место
Дает: Астрид
Суть задания: Нужно убить Гая Марона — сына командира Марона, командующего Пенитус Окулатос — личных телохранителей Императора, а затем подкинуть ему компрометирующую записку, из которой будет следовать, что он готовит убийство Императора.
Можно просто следовать за ним от самого Драконьего Моста, а можно закрасться в штаб Пенитус Окулатос и украсть его расписание проверок городов, и подождать его в одном из них.
Для ленивых — распорядок проверок городов у Гая следующий:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
- Морндас — Солитьюд, Императорская башня
- Морндас, вечер — Солитьюд, Мрачный замок (еда и сон)
- Тирдас — Виндхельм, Королевский дворец
- Тирдас, Вечер — Виндхельм, казармы (еда и сон)
- Миддас — Рифтен, Крепость Миствейл
- Турдас — Вайтран, Драконий предел
- Турдас, вечер — Вайтран, «Гарцующая кобыла» (еда и сон)
- Фредас — Маркарт, Подкаменная Крепость
- Фредас, вевчер — Маркарт, сторожевая башня (еда и сон)
- Лордас и Сандас — проводить на свое усмотрение.
Он будет повторять список вновь и вновь, пока его не вызовет отец (на деле — пока вы его не убьете). Чтобы получить дополнительную награду убейте его где-нибудь в большом городе. Там его найдут быстрее. После убийства могут возникнуть проблемы, т.к. солдатам, которые его сопровождают (а вы как думали? Не будет же такая особо важная персона в одиночку разгуливать по опасным дорогам Скайрима), вряд ли понравится тот факт, что вы убили сына главнокомандующего Пенитус Окулатос
Перебейте их, или убегите — не важно
Возвращаемся в убежище. Получаем 750 монет и допольнительно амулет, который нужно отдать предсказательнице из Вайтрана. А так же узнаем, что в убежище все не слава Ситису.
Шекспировская трагедия
К северу от таверны «Старый Хролдан» вас ждёт еще одна история с трагическим финалом. Недалеко от дороги устроен небольшой привал, а рядом лежат тела мужчины и женщины, убитых диким животным. Из записей в дневнике, который можно найти там же, становится понятно, что это Карана и Тальвур – возлюбленные, чьему счастью не суждено было сбыться.
Карана была дочерью богатой семьи Маркарт и хотела быть вместе с Тальвуром, шахтёром из бедноты. Отец девушки точно не одобрил бы её союз с человеком из низших слоёв общества, поэтому она решила сбежать с любимым в Рифтен и вместе жить своей собственной счастливой жизнью. Увы, судьба распорядилась иначе, и вместо новой жизни привела их к смерти.
Обыскав пень за палаткой, вы найдёте сбережения Тальвура и кое-какие предметы. Если вернуться на привал через несколько дней, обнаружится, что тела исчезли, а на месте гибели пары появилось святилище Мары, богини любви Скайрима.
Требования для поступления в Колледж Винтерхолда
В моем последнем прохождении Skyrim я пошел прямо в Коллегию Винтерхолда после выполнения первых нескольких квестов, которые игра приготовила для нас.
У меня была возможность сразу же поступить в колледж, даже не зная базовых заклинаний ни одной из школ магии.
Я имею в виду, что это круто и все с точки зрения включения, но для меня нет смысла поступать в колледж, не зная полезных заклинаний.
Этот мод затрудняет вступление Драконорожденного в Коллегию Винтерхолда, добавляя особые требования, которые действительно делают вас достойными стать частью такого престижного учебного заведения. Обучитесь в различных школах магии и учитесь, прежде чем поступать в учебное заведение продвинутого уровня.
Вы можете объединить этот мод с College Visitor Past, который я поставил на 25-е место, так как он позволит вам поступить в колледж с пропуском, даже если вы не являетесь его участником.
Баги:
Талморская одежда должна функционировать в качестве маскировки, однако это не работает, даже для альтмеров. Это происходит потому, что только одежда с капюшоном имеет такой эффект. Вы можете получить такое одеяние у волшебника сверху. Кроме того, можно протащить эту одежду в посольство и использовать ее в качестве маскировки (можно получить, убив случайно встретившихся талморцев, либо завершив квесты Коллегии Винтерхолда, с тела Анкано).
Если заключенный умирает, прежде чем вы сможете поговорить с ним, квест не может быть закончен (загрузите более раннее сохранение, если это произойдет, или используйте консольные команды resurrect или setstage).
Иногда стражники говорят только: «Говори быстро» и не будут принимать приглашение или пускать вас на вечеринку.
Игра может сглючить, когда вы находитесь на вечеринке. Люди начнут скользить, а не перемещаться и вы не сможете закончить эту часть. Малборн может застрять, когда вы ему говорите, что уже готовы. Чтобы исправить это, выйдите с вечеринки и вернитесь вновь.
Иногда, Малборн не будет запирать дверь за вами, когда вы получаете свои вещи. Он будет просто стоять там говоря, что нужно торопиться.
Если не выполняя главный квест с помощью консоли пробраться в посольство и пройти за кухню, начнется квест «Дипломатическая неприкосновенность».
Малборн не приходит на встречу в таверну. Прыжок через консоль на прием и взлом двери в посольство ничего не дает, ибо Эленвен не начинает диалог.
У стражника в тюрьме может не быть ключа.
Иногда после того как вы отдаете свои вещи Дельфине, ничего не происходит и вы зависаете на одном месте. Чтобы продолжить выполнение квеста, введите в консоли player.moveto ID-повозки.
Если, вернувшись в Ривервуд для заключительного разговора с Дельфиной и обнаружив там нападение дракона, сразу попытаться встретиться с Дельфиной, то вы обнаружите ее пытающейся атаковать дракона (даже внутри таверны). При этом в руках у нее можно увидеть что-то из вашего оружия, переданного ей на хранение (вероятно, выбирается наиболее мощное). Поскольку Дельфина не станет с вами разговаривать, то вам ничего не останется, кроме как выбежать на улицу и убить дракона. Дельфина последует вместе с вами и будет участвовать в атаке на дракона, используя ваше оружие. Однако после победы над драконом использованное Дельфиной оружие не будет вам возвращено, и оно, таким образом, окажется для вас утраченным. Не досчитаться можно нескольких предметов, например, посоха и лука.
Пока смерть не разлучит нас
В квесте “Пока смерть не разлучит нас” (Bound Until Death) мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи (Vittoria Vici) прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом.
Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон (дверка слева в арке), ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет.
9 — Мясник из Виндхельма
Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.
В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.
Сообщение для Вайтрана
Когда вы доставите Зубчатую корону, Туллий попросит вас наведаться в Вайтран, где заседает ярл Балгруф. Поступила информация, что на этот торговый город вскоре нападут повстанцы, и именно поэтому вы должны предупредить их лидера.
Ярл Балгруф Старший
Узнав о планах Ульфрика, ярл Вайтрана отправит вас к нему лично с определенной просьбой – доставить топор. Это древний обычай нордов, к которому правители прибегают в самый последний момент. Если сторона принимает оружие, то сражение предотвращается.
Лидера Братьев Бури вы найдете в Виндхельме. Естественно, воинственный лидер откажется принять топор и пошлет вас обратно. Вам остается только рассказать Балгруфу о решении Буревестника, чтобы тот разрешил Империи войти в город для его обороны.
У Братьев Бури больше интересных и уникальных NPC
Хотя Имперский Легион не заставляет игроков убивать Ярла Балгруфа, их лидерство и важные NPC далеко не самые интересные в игры Elder Scrolls. Генерал Туллий и остальные высшие эшелоны Легиона относятся к односторонним военным типам, в то время как руководство Братьев Бури изобилует интересными и уникальными персонажами.
Трудно забыть хриплый, ужасающий голос и манеры воина Галмара Каменного Кулака, а Ирсаральд Трижды Пронзенный столь же загадочен, сколь и внушительн. Ульфрик Буревестник сам по себе несовершенный персонаж, но после прочтения Талморского досье о его пытках можно понять его сложные чувства по отношению к Империи.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
В глубинах Саартала
Мы получаем квест “В глубинах Саартала” (Under Saarthal), которые нам и предстоит всем вместе исследовать. Можно отправиться туда вместе с Толфдиром и компанией или же быренько на своих двоих.
На месте находим Арнела Гейна (Arniel Gane) и по его просьбе начинаем искать различные артефакты. Просто следуем по квестовым отметкам и подбираем нужные безделушки. Однако, после нахождения амулета, путь назад будет отрезан.
Надеваем его и кастуем любое заклинание на место, откуда мы его сняли. Это разрушит стену и откроет проход. Проходим дальше подземелье, по пути нам встретятся две головоломки с колоннами. Нужные изображения нарисованы тут же за колоннами.
Сложность может составить только вторая головоломка, где изменение рисунка на одной колонне изменяет их так же на соседних. Решение достаточно простое, выставляем в нужной последовательности: сначала ю-в рыбу, с-в змею, ю-з ятреб и с-з рыбу. Суть в том, чтобы выяснить какие колонны крутят большее количество других колонн и по очереди их выставить – от большего к меньшему.
После к вам присоединяется Толфдир, вместе с которым предстоит сразиться с Йуриком Голдурсоном (Jyrik Gauldurson). Вначале он будет невосприимчив к какому-либо урону, но потом Толфдир его ослабит и мы сможем его победить.
Забираем посох с алтаря и проходим дальше.
Не пропустите стену со словом силы “Ледяная форма” в саду.
Саартал и Юрик Голдурсон
Отправляйтесь в руины Саартала и выполняйте связанные с ними задания. Исследуя внутреннюю часть гробницы с Толфдиром, вы получите Амулет Саартала, необходимый предмет, который необходимо экипировать, чтобы преодолеть определенные препятствия. Уровневые драугры будут мешать на пути, но с помощью Толфдира они не должны быть большой проблемой. В конце концов, игрок попадет в комнату с огромным светящимся шаром. Здесь начнется битва с Юриком Голдурсоном.
Изначально Юрик будет непобедимым в течение нескольких мгновений. Толфдир поймет, что светящийся шар защищает злодея, и начнет бросать в него молнию. Юрик теперь будет уязвим для атак игрока, хотя стоит помнить о его вращающемся элементальном щите. Когда Юрик купается в определенном элементе, будь то огонь, мороз или шок, он будет невосприимчив к нему на несколько секунд. В результате игрокам, использующим магическое строение, придется варьировать свои атаки. Когда Джайрик мертв, заберите его фрагмент амулета Галдура.
Фольгунтур и Микрул Голдурсон
У входа в Фольгунтур находится заброшенный лагерь. Журнал, написанный Дайнасом Валеном, показывает, что Драконорожденный не единственный, кто исследует легенду. Внутри игроку придется сразиться с обычными ловушками и драуграми, которые всегда наводняют скандинавские гробницы. Продолжайте следовать по линейному пути, пока не обнаружите труп Дайнаса Валена. На его теле — коготь дракона из слоновой кости и некоторые важные записи. Бери и читай все, и задачи квеста обновятся. Откройте ближайшую дверь с помощью недавно приобретенного когтя дракона.
Игроку нужно будет победить еще несколько ловушек и драугров, прежде чем попасть в главную погребальную камеру. Микрул Голдурсон вырвется из гроба вместе с горсткой более слабых союзников, которые ему помогут. Ему нравится использовать атаки на основе холода, а его клинок обладает чарами поглощения здоровья. Сделайте ставку на Микрула, и бой не должен быть слишком сложным. Как только он будет побежден, обыщите его тело, чтобы получить приказ о запечатывании и Фрагмент амулета Галдура.
Сюжетно важные персонажи
- Арнгейр — норд, один из членов ордена Седобородых, последователей Пути Голоса. Седобородые живут на Глотке Мира, в монастыре Высокий Хротгар, изучают и практикуют ту’умы, но декларируют их исключительно мирное использование. Кроме Арнгейра, там живут ещё трое — Борри, Вульфгар и Эйнарт, однако, разговаривает с Довакином только Арнгейр, потому что способен сдерживать мощь своего голоса и говорить, не разнося все вокруг в хлам.
- Дельфина — бретонка, возраст около 50 лет. Изначально живет в деревушке Ривервуд, держа местную таверну — но это не более, чем маскировка. На самом деле Дельфина — один из последних агентов Клинков, которой удалось уцелеть во время резни в Альдмерском доминионе, из-за чего усиленно разыскивается Талмором. Считает, что именно Талмор стоит за возвращением драконов.
- Эсберн — норд, возрастом под 80 лет, бывший архивариус Клинков. Многое знает о драконах и способах борьбы с ними, поэтому его ищут и талморцы, и Дельфина.
Соратники
К Соратникам рекомендовано присоединяться тем, кто выбрал путь воина. Город, в котором базируется фракция – Вайтран. Если вы заинтересованы в развитии мастерства воина, отправляйтесь в пиршественный зал Йоррваскр и поговорите с предводителем Соратников. После выполните цепочку заданий и добейтесь титула Предвестника.
Какие награды предлагают Соратники:
- несколько хороших наборов брони;
- при желании Довакин может стать оборотнем (ликантропом);
- возможность обзавестись сильными компаньонами;
- мощное Небесное оружие (выдадут практически в самом начале прохождения квестов фракции);
- разблокирование входа в Небесную кузницу;
- возможность выйти замуж/жениться на большинстве членов фракции (после получения титула Предвестника).