Sherlock holmes chapter one: прохождение «позолоченная клетка»

Исследуя Золотую Усадьбу

Прежде чем вы вернетесь в Голден-Мэнор, сейчас самое подходящее время отправиться в «Кордонскую хронику» на июньский вызов. Свидетельства о жизни слона расскажут вам, как найти эту историю. Период был 1870-1879, человек был журналистом, а раздел был на первой полосе.

Теперь, когда вы сделали этот крюк, вы можете быстро добраться до поместья Стоунвуд и вернуться в поместье Гилден. Полиция наконец прибыла на место происшествия. На этот раз вернитесь к трупу и войдите в дом, используя найденный вами ключ. 

Посмотрите на портреты на правой и левой стенах в фойе, прежде чем подниматься наверх. Поднимаясь наверх, вы услышите женский плач. Оказывается, это Имоджен, дочь Теодора. Она точно расскажет вам, что произошло. Конечно, было бы здорово, если бы она помогла восстановить картину происшествия.

Обыщи ее комнату. Напротив того места, где стоит Имоджен, лежит груда подушек — слабая попытка загородить окно. Подойдите к ее сундуку и осмотрите одежду, книгу художественной литературы, а также переднюю и заднюю части фотографии в ящике. Джон ставит перед вами еще одну задачу: найти две другие книги в трилогии. Прежде чем вы сведете себя с ума, разыскивая их, скажу, что они находятся не в комнате Имоджен.

Идите по коридору в кабинет Теодора. Сосредоточьтесь на кожаном кресле. Вы также можете просмотреть множество книг и фотографию в рамке на полке. Посмотрите на планы строительства на письменном столе, в частности на центральное здание, зачеркнутое имя и название. Сфотографируйте это. На центральном столе вы найдете две фотографии, флакон духов и деревянный палец Теодора. Наконец, на полке за столом есть газета.

Иди поговори с Имоджен о своих находках. Она не будет комментировать все, но вы можете просто представить ей все доказательства. Похоже, это никак не повлияет на дело или на мнение Джона о тебе. Как только вы спросите обо всем, что имеет отношение к делу, диалог все равно закончится. Она расскажет вам о своем парне, Поле Перксе, чемпионе яхт-клуба, и Артуре Свифте, археологе и (бывшем) партнере ее отца по проекту «Ванны из слоновой кости».

Найтсбриджская епархия.

Поговорив с помощником епископа, начнем осмотр. Следы у порога измеряем складной линейкой. Лупой обнаруживаем обломок камня у левого верхнего следа. Ответы на вопросы:
1 – 3
2 – убийца вышел в другой обуви
Со стола забираем скальпель, с края ковра – разбитую склянку. Труп изувечен с ног до головы, с пальцев правой руки извлекаем кусок веревки. При осмотре ног, справа подбираем палец. В шкаф встроен сейф, но ключа нет. Внизу открываем полку, осматриваем хлыст справа и ремень слева. С ремня выдергиваем булавку. Открываем дедукцию в инвентаре. Нажимаем по табличкам с выводами, чтобы полностью восстановить события:

Когда преподобный уйдет, можем попытаться вскрыть дверь веранды. Делаем это с помощью булавки. Вот так.

На обоих краях ковра замечаем чернильные пятна. На столе видим сами чернила. За столиком, возле штор, обнаруживаем спрятанного коня и записку. Полностью убираем ковер и кладем коня на пол. Передвигаем фигуру по клеткам в следующем порядке:  

Ножом извлекаем из-под кафеля пачку бумаг, идем в соседнюю комнату. В разговоре со служителем церкви выбираем «Шантаж». Из правой секции шкафа достаем колышки, такие же отыщем в комнате слева (угол кровати), в веранде (на столе и в растении слева). Вставляем их в механизм сейфа.

Козел отпущения

Возьмите задание в полицейском участке сразу по завершении квеста «Происшествие на кладбище». Отправляйтесь на кладбище Кордоны, но вместо него идите на запад, к маркеру, указывающему на развалины в лесу. Приступите к осмотру места преступления:

  • Цифра «1» — следы от копыт козла.
  • Цифра «2» — разбитый кувшин с вином.
  • Слева цифра «4» — следы от босых ног.
  • Еще дальше цифра «5» — бусы священника. Разворачивайте их до тех пор, пока не обнаружите точку взаимодействия.
  • Цифра «3» — веревки у столба.
  • Цифра «6» — зарезанный козел на алтаре.

Когда появится белая сфера, приступите к реконструкции. Идите в самое начало. Женщина в маске птицы тащит козла. Женщина в маске льва роняет кувшин с вином. Женщина в маске быка привязывает священника к столбу. Слева в кустах находится священник, которого за правую руку тащит женщина в маске льва, за левую — женщина в маске быка, а пальцем показывает на него женщина в маске птицы. Около таблички «4» находятся три женщины. На земле сидит женщина в маске быка, справа от нее танцует женщина в маске льва, а слева — женщина в маске птицы. После этого подтвердите свой выбор. Вернитесь к Старку и сообщите о завершении расследования.

Кенсингтон.

Общаемся с владелицей дома и затем проходим в сад. Из бельевой веревки выдергиваем прищепки. С земли подбираем грабли. Между окнами дома, открываем дверцы шкафа и забираем кирку. Осматриваем забор, проламываем доски киркой. Справа видим остатки еды и газету, слева, на заборе, — отверстие, через которое велось наблюдение за постояльцем. Слева от постройки на дереве висит рубашка. Применяем на ней грабли и возвращаемся в дом. Пробуем открыть дверь и тогда владелица впустит нас внутрь.
Проходим в комнату слева. Поднимаем шарф с пола. Повернем направо, с мусорной корзины заберем клочья бумаги. Расположим их на столе и соединим.

Спичками поджигаем свечу на столе, закрепляем прищепки, а на них собранный лист бумаги. Проводим свечой по всей области листа и фиксируем каждое слово и цифру. Должно получиться «Стингин стрит пристань 3 2 1 южный берег». Под окном, киркой проламываем доску. Извлекаем шкатулку, осматриваем ее со всех сторон, кликая по математическим формулам. Затем решив головоломки, получим код – 8143. Осматриваем столик, вешалку рядом с дверью. Из предметов выбираем футляр, лопату и револьвер.  

Заморская муза. Как найти картину

Следуем в южную часть Старого Города в караван-сарай Гюль-Афшар и разговариваем с художником.

Спускаемся в подвал и поочерёдно осматриваем улики:

  1. Акула.
  2. Пол возле печи.
  3. Печь.
  4. Грибы.
  5. Картины.
  6. Скелет в гробу.
  7. Пожённые рамки.
  8. Цепи.

Восстанавливаем события кражи. Для этого ставим Фогеля около входа в подвал, а во всех остальных местах указываем на неизвестного похитителя. Разговариваем с Фогелем и отправляемся в редакцию газеты, чтобы обнаружить местонахождение Меркьюрио.

В архиве выбираем следующие ключевые слова:

  1. Улика — «Адрес Меркьюрио».
  2. Люди — знаменитости.
  3. Секция — статьи и интервью.
  4. Районы — Старый Город.

Находим подсказку и отправляемся на рынок в Старый Город. Следуем к указанной на скриншоте выше точке и разговариваем с девушкой внутри дома. Следуем к ближайшему торговцу и меняем стиль Шерлока:

  1. Богема.
  2. Взлохмаченные волосы.
  3. Щетина художника.

Проходим на второй этаж в квартиру художника и изучаем место преступления: стол, бутылки, сундук, кровать. Осматриваем на теле шею, тряпку, руку, нож и грудь. После появления белого шара восстанавливаем события:

  1. Неизвестный использует тряпки у тела художника.
  2. Неизвестный что-то ищет в сундуке.
  3. Неизвестный атакует художника.
  4. Художник бьёт бутылкой неизвестного.

Поднимаем картину и проводим химический анализ. Устанавливаем очищенную картину на мольберт, осматриваем его и находим череп животного в туалете.

Чтобы выиграть спор у Джона необходимо спуститься вниз, спросить у женщины про гостя и попросить её вызвать полицию. Выходим на улицу, переодеваемся в обычную одежду и прикрепляем улику «Беременная девушка».

Следуем к указанному на скриншоте выше месту и разговариваем с полицейским. Допрашиваем его и выбираем понравившийся портрет. Проходим по прямой в лагерь беженцев и осматриваем восемь табличек с уликами, раненного мужчину и труп. Подслушиваем разговор полицейских и выбираем варианты «Лагерь могут закрыть», «Забирают беженцев» и «Деньги».

Активируем запись «Как незнакомец проник в лагерь» и осматриваем берег, лестницу, железные ворота и окурки возле входа в лагерь». Используем запись «Что происходит в лагере беженцев» и восстанавливаем события в их правильном порядке справа налево:

  1. Мужчина с кортиком тащит женщину.
  2. Неизвестный нападает на мужчину с кортиком.
  3. Мужчина с кортиком рвёт бусы.
  4. Мужчина с кортиком убегает от неизвестного.
  5. Мужчина с кортиком спотыкается об ящики.
  6. Мужчина с кортиком самостоятельно падает через ограждение.

Рассказываем полученные сведения детективу и активируем запись «Раненный беженец». Осматриваем тряпки у входа в лагерь и около берега. Рядом с трупом находим алоэ и заглядываем в чан с водой. Забрасываем растение в огромную ёмкость и проводим химический анализ лекарства.

Отдаём полученную жидкость раненному человеку и завершаем спор с Джоном. Снова активируем фотографию и расспрашиваем беженца о девушке.

Узнаём о событиях в лагере у любого беженца. Предоставляем улики полицейскому в очках и выигрываем очередной спор.

Перемещаемся в ратушу и используем архив:

  1. Улика — «Татуировка незнакомца».
  2. Субъекты — предпринимательство.
  3. Период — британцы (1800-е).
  4. Реестр — род занятий.

Перемещаемся в полицейский участок и снова пользуемся архивом:

  1. Улика — «Татуировка незнакомца».
  2. Преступления — контрабанда.
  3. Субъекты — подозреваемые.
  4. Районы — Скаладио.

Возвращаемся в ратушу и получаем новую информацию из архива:

  1. Улика — «Рисунок Джона: насильник».
  2. Субъекты — чиновники.
  3. Период — британцы (1800-е).
  4. Реестр — род занятий.

Активируем запись «Личное дело Томаса Нортона» и отправляемся в кабинет посла.

Осматриваем мужчину и составляем его портрет.

Отправляемся к указанной на скриншоте выше точке и разглядываем парадную дверь. Заходим во двор справа и бьём охранника у двери. Разбираемся со всеми бандитами и проходим в открытую дверь. Изучаем предметы в ящике и находим украденную картину на одном из контейнеров.

Замечаем газету в следующем помещении. Проходим дальше и осматриваем картину на стене и два белых круга у стойки администратора. В кабинете директора изучаем у мужчины шею, руку в двух местах, кобуру и кольцо. Выбираем портрет героя и допрашиваем его.

Активируем все доводы в чертогах разума и решаем дальнейшую судьбу персонажей. На этот раз можно сделать три выбора:

  1. Отдать Фогелю. Художник не получит свою картину, а посла накажут за его деяния.
  2. Отдать послу. В этом случае художник также не получит картину, однако чиновник пообещает помочь беженцам, не считая Нейлы.
  3. Отдать Бернадотти. Художник получит назад свою картину, а контрабандист пообещает помочь Нейле.

Передаём фотоснимок одному из героев и завершаем задание.

Происшествие на кладбище

Следующее дело от полиции, которое можно будет взять после миссии «Дележ». Отправляйтесь на кладбище Кордоны в южной части Шахтерского предела. Там вы уже успели побывать по сюжетному заданию. Пройдите на кладбище и бегите вдоль правой части, пока не увидите копа. Пройдите через металлические ворота справа от него. Все, что вас интересует, находится слева за воротами. Изучите улики:

  • Корзина с цветами.
  • Шляпа, камень и следы крови на камне около таблички «1».
  • Пройдите немного вперед и сверните к разрытой могиле справа. Там будет табличка «2». Около нее примените концентрацию Q и осмотрите открытый набор хирургических инструментов. Далее осмотрите пузырек с неизвестной жидкостью и записку на крышке гроба левее.
  • Около цифры «3» изучите чью-то шляпу и кусок ткани от синих штанов, висящий на ветке.
  • Около цифры «4» изучите следы крови и лопату.
  • Дальше разрытой могилы есть пепелище. Осмотрите бывший костер. Изучите бутылки, жареную крысу и грибы. Там же под навесом висит фонарь, который можно осмотреть.

Теперь нужно выполнить химический анализ жидкости. Вам понадобятся все три склянки сверху. Выберите реагенты из формулы, указанной справа. Два реагента поместите в одну склянку. Еще один реагент можете поместить в другую склянку. Затем из обеих склянок переместите все содержимое в третью (хотя, наверно, можно сэкономить и не помещать третий реагент в склянку). Когда получите полную формулу, соедините с таким же результатом справа.

Взаимодействуйте с белой сферой, чтобы выполнить реконструкцию. Давайте с самого начала. На кладбище проходит лысый мужчина с корзиной цветов. Фотографа чуть дальше атакует человек с короткими волосами, в очках. Он делает вид, что у мужчины на шее остались следы от клыков вампира. Рядом с мужчиной, который выкапывает могилу, стоит мужчина в шляпе, который держит пузырек с жидкостью. Мужчина с волосами в очках достает нож из хирургического набора около машины. Лысый мужчина атакует лопатой парня, который держит перед собой руку (напротив могилы). Все тот же мужчина с волосами в очках проделывает ножом дыры на втором трупе. Никаких вампиров здесь нет! Расскажите обо всем Старку, чтобы получить 20 монет.

Призраки прошлого. Как выполнить задание и найти алмаз

После разговора с англичанином на столе осматриваем эктоплазму, разбитый бокал, бокал с виски, брошь на куртке, а также предмет в центре при помощи способности. Изучаем стул у двери и девушку на кушетке, а затем разговариваем с медиумом. Открываем чертоги разума, соединяем две улики про леди Крейвен и отправляемся во двор. Используем способность и возле окна осматриваем сломанный каблук.

Двигаемся по следу и находим туфлю в комнате для горничных. Сразу же выходим в вестибюль и разговариваем с девушкой. Поднимаемся на второй этаж и возле картин допрашиваем девушку.

Сообщаем ей правду и возвращаемся в комнату медиума для восстановления событий.

Правильно размещаем людей возле стола как показано на скриншоте выше:

  1. Девушку размещаем напротив окна.
  2. Мужчину со стулом в руках ставим возле бокала виски и сигары.
  3. Медиума располагаем ближе к выходу во дворик.

Поднимаемся к 226 номеру и подслушиваем разговор горничных. Правильные варианты:

  1. Пыталась напоить мужа.
  2. Не умеет пользоваться ножом для рыбы.
  3. Держалась настороженно.

Проходим внутрь и допрашиваем лорда Крейвена. Осматриваем алмаз, сумочку и шею девушки на месте преступления. На туалетном столике изучаем помаду, двойное дно в шкатулке, два кольца и деньги. Осматриваем замок слева на двери и проходим в соседнюю комнату. Здесь найдём два письма. Показываем кольцо лорду и рассказываем про драгоценности. Забираем ключ от комнаты медиума у администратора и идём в 225 номер.

Изучаем предметы на столе и забираем письмо и эктоплазму. Осматриваем медиума: лицо, две руки, пуговицу и воротник. Выбираем портрет мужчины — «Вор, который стал иллюзионистом». Проводим химическую реакцию и предоставляем улику обманщику.

Соединяем в чертогах разума все доводы как показано на скриншоте выше и решаем судьбу Луки Галичи: отпустить убийцу или вызвать полицию.

На следующий день после разговора с Джоном подходим к мужчине возле кареты и отправляемся на кладбище.

Материнская любовь (3 часть). Как найти особняк и восстановить воспоминания в доме

Докладываем офицеру и проходим вглубь здания. Находим дверь с надписью «Archive» и активируем поиск информации на столе. Выбираем следующие данные:

  1. Улика — «Рассказ Фогеля».
  2. Преступления — преступления против личности.
  3. Субъекты — жертвы.
  4. Районы — Гранд Сарай.

Шерлок вспомнит о фамильном особняке на острове. Следуем к выходу, однако полицейский остановит Холмса и попросит пройти курс боевой подготовки.

Стреляем по бутылкам и сбиваем подсвеченные предметы с манекенов. Снова разговариваем с мужчиной и вступаем в небольшой поединок. На открытой арене меткими выстрелами сбиваем предметы с людей для оглушения и подбегаем вплотную для добивания. Во время QTE наводим курсор и быстро нажимаем указанную кнопку. По завершении боя Шерлок получит все необходимые документы.

Выходим на улицу и отправляемся к указанной на скриншоте точке, к особняку Холмсов.

Достаём из почтового ящика письмо от Майкрофта и проходим во двор. В беседке осматриваем деревянную куклу, наручники, меч и камушки. Подходим к главному входу в особняк, активируем в журнале улику на запись «Воспоминания о прошлом» и осматриваем белые круги:

  1. В центре двора.
  2. Правая рука полицейского.
  3. Левая рука дважды.
  4. Перед мужчиной.
  5. Майкрофт.
  6. Письмо.

Оказавшись внутри здания, изучаем на лестнице правую вешалку и красный зонт у левой колонны. Также поднимаемся по лестнице и смотрим на пустую стену напротив входа в дом. Активируем улику в журнале на записи «Первый день на Кордоне». Последовательно изучаем белые круги и восстанавливаем события:

  1. Вешалка справа — мужчина с зонтом в руке тянется к шляпе.
  2. Вещи слева — Майкрофт показывает в сторону лестницы.
  3. Коляска — женщина с ребёнком стоит рядом с коляской.

Поднимаемся по лестнице и идём в комнату на левом балконе. Осматриваем банки в шкафу и склянки на столе. У окна отодвигаем газету и изучаем ручку. Также на этом столе осматриваем стопку книг и роман. У кровати в небольшом ящике находим игрушечный вагон и статуэтку. Активируем улику на записи «Деревянная ручка» и снова изучаем белые круги у шкатулки и шкафа.

Внутри последнего найдём трубку отца и коллекцию заметок Шерлока. После осмотра двух предметов спор с Джоном будет выигран. Выходим наружу и идём направо.

У соседнего дома будет висеть огромный шар. Подходим к разрушенным воротам и начинаем новое сюжетное дело.

ЛОНДОН

Прочитайте письмо от Майкрофта.Шифрованное решение Дэви выглядит следующим образом: первые девять чисел с обратной косой чертой в конце являются примером того, как декодируются остальные. 687954312 — Смотрите, что присутствуют цифры 1-9. Ищите места, где число повторяется дважды подряд — первое — это конец набора, а второе — начало следующего набора. Узнайте, какой номер отсутствует в наборе.Введите 56436 6134 при появлении запроса.Пойдите в Книжный магазин Барнса.

Войдите в книжный магазин.Оборудуйте книгу Kgwhman Kadwluh и поговорите с Барнсом.Вернитесь на Бейкер-стрит.

Причала нет. 13

Войдите в паб и поговорите с барменом.Наденьте ключ и откройте дверь справа от бара.Изучите бумаги на столе, чтобы найти фотографию.Изучите их снова, чтобы получить диаграмму.Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы осмотреться на карте. Используйте числа из шифра Дэви как широту и долготу — 5.6436 для вертикали, 6.134 для горизонтали. Это место должно быть рядом с точкой на западном побережье Арднамурчам. Как только перекрестие окажется на этом месте, щелкните по нему.Поговорите с барменом снова.Вернитесь в книжный магазин Барнса.

Материнская любовь (4 часть). Как узнать правду о матушке

Активируем улику на запись «Фрагменты воспоминания» и поднимаемся на второй этаж к левой дальней двери. Используем способность и пытаемся вспомнить события из прошлого. Для этого осматриваем белые круги:

  1. В проходе.
  2. У двух мальчиков.
  3. На двери.
  4. На лестнице.
  5. Повторно на двери.

Внутри осматриваем шахматы, активируем улику и защищаем короля слоном, чтобы выиграть спор у Джона. Последовательно изучаем предметы: картина, стеклянный шкаф, вещи на полу, на столе, в чемодане, на кровати и в ванной. Проводим химический анализ лекарства. Используем способность и смотрим на белые круги:

  1. Возле шкафчика с лекарством.
  2. Стул.
  3. Разбитая посуда.

Восстанавливаем воспоминания: мальчик лежит на полу, женщина бросает поднос, Майкрофт выставил руки вперёд.

Спускаемся вниз и осматриваем человека: лоб, рубашку, две руки.

Выбираем вариант «Художник переодетый матросом» и отправляемся на выполнение следующего сюжетного задания.

Материнская любовь

В начале Sherlock Holmes Chapter One заходим в отель и ставим подпись в гостевой книге. Получаем ключ от номера 221. Идем направо в ресторан и наверх по лестнице. С лестницы направо и к номеру 221. Слуга не пускает. Идем обратно вниз и слева от лестницы смотрим афишу. Узнаем о медиуме Лука Галичи и встречаем художника Фогеля.

Забираем на барной стойке тарелку и идем к столику к Джону. На нем трость. Осматриваем ее – находим три точки и изучаем их. Трость попадет в инвентарь. Открываем его по кнопке С и зажимаем трость на Х. Начинаем в ресторане показывать всем эту трость. Для этого подходим к персонажу и начинаем разговор. При выделенной в инвентаре трости, автоматически персонаж будет спрашивать об этом предмете.

Если сразу обратиться к администратору, то получите достижение «Неспортивное поведение». Знают о трости двое мужчин стоящих рядом со своим столиком. Он расскажут о моряке – владельце трости. Выходим во двор отеля и идем налево. С помощью клавишу Q при наведении можно собирать информацию о человеке. Выбираем военного в отставке — мужчину с усами, в шляпе и бокалом. Он расскажет о моряке. Вы выиграете спор у Джона, если сразу подойдете к военному. Подробнее о всех спорах с Джоном.

Возвращаемся в ресторан и направляемся в дверь слева от лестницы за афишей. Смотрим ролик и изучаем Крейвена – лицо, галстук, перстень, костяшки рук. Выбираем «Скучающий британский аристократ».

Призраки прошлого

Комната для сеансов медиума. Осматривает стол и белую рамку. Узнаем об утерянном алмазе в центре стола. Смотрим на следы помады на разбитом бокале, эктоплазму, зеркало под покрывалом, разбитый стул. На столе изучаем пепельницу, а затем брошь на одежде на стуле.

Разговариваем с медиумом. Жмем С для перехода в Чертоги разума. В расследовании выбираем поочередно:

  • Леди Крейвен сидела напротив окна
  • Леди Крейвен показала пальцем в противоположную сторону

Выходим снова во двор. Осматриваем место под окном. С помощью Q осматриваем застрявший каблук. Затем снова Q и идем по следу возле бассейна и через дверь в правой части. Осматриваем туфлю и решаем, что подсматривала горничная.

Через ресторан идем на второй этаж. Здесь горничная, которая носит обувь нужного размера. Закрепляем улику в инвентаре и разговариваем с ней. Она расскажет о медиуме и «призраке».

Снова комната для сеансов. Взаимодействуем с белой сферой. Около бокала садим Леди Крейвен, на стул справа Луку Галичи, у пепельницы ставим Лорда Крейвена с опорой на стул.

Идем на второй этаж к двери номера 226. Здесь две горничные. Слушаем разговор. Полезные фразы (нажимаем W):

  • Пыталась напоить мужа
  • Не умеет пользоваться ножом для рыбы
  • Держалась настороженно

Входим в номер и разговариваем с Лордом. Он подтвердит, что Леди Крейвен на самом деле не его жена, а любовница и она мертва. Допрашиваем Лорда. Осматриваем труп – синяки на шее, верхняя часть алмаза, вещи возле сумки. Лорд Крейвен заслуживает наказания.

Осматриваем дверь справ и находим слабый замок. В трюмо просматриваем открытые шкатулки справа и слева. В левой двойное дно – там кольцо с мотыльком, ценные бумаги, девиз на другом кольце.

В соседней комнате находим письмо о компенсации. В чертогах объединяем кольцо и брошь с мотыльком – Лука и любовница давно знакомы. Затем объединяем «Компенсация за побои» и «Лорд Крейвен ударил медиума» — Лорд вспыльчив. Указываем, что алмаз рядом с Эммой, а кража была в период сеанса медиума. Выбираем вариант «Убийца оставил алмаз». Говорим с Лордом, показываем кольцо с мотыльком и тайник с драгоценностями.

Идем в холл к администратору. Просим ключ от номера Луки. В номере 225 осматриваем левый стол. Здесь эктоплазма. Открываем журнал и ищем улику с колбой. Жмем Е для химического опыта. Значок опыты ставим посередине. Справа смотрим формулу. Внизу реагенты. Выбираем те же значки и переносим их на экран. Затем соединяем со значком опыта и удерживаем правой кнопкой мыши. Соединяем их с формулой справа. Жмем Пробел. На легком уровне такого задания не будет.

Чертоги разума. Объединяем «Лука и Лорд были в соседних комнатах» и «Замок легко вскрыть». Говорим с Лукой – разбитый нос, грим на шее, длинные и тонкие пальцы, худой у живота, царапины на правой руке. Вывод – Вор стал медиумом.

Показываем Галичи улики – эктоплазма и кольцо с мотыльком. Чертоги – объединяем «Свежие царапины» и «Эмму задушили». Идем в ресторан, выбираем в инвентаре улику с объяснениями Крейвена, где тот говорит, что оставался после сеанса в ресторане. Обращаемся к мужчине у стола, где были с Джоном.  Он подтвердит информацию о Крейвене. Чертоги – объединяем Крейвен был в ресторане и Эмму.

Варианты концовки миссии Призраки прошлого:

  • Крейвен. У Крейвена было время на убийство и он застал Эмму с алмазом. Можно обвинить Крейвена или рассказать ему как избежать наказания. Говорим с Крейвеном и обвиняем его. Можно намекнуть на то, что он может обвинить саму Эмму.
  • Лука. Объединяем в Чертогах «Вор сваливал вину на слуг» и «Эмма обкрадывала Лорда». Дальше объединяем «Эмма давно обманывает Крейвена» и «Лука и Эмма давние знакомые». В результате Вы можете обвинить Луку Галичи. Либо прикрыть его, поняв, что Лука боролся за свою жизнь.

A Goliath Problem

Check the downed gate and note the smashed flower pots as you go toward the back of the house. There you’ll discover another dead body. Examine the man’s head, his bloody leg, the dressing gown belt draped over him, and the missing finger of his right hand, confirming that this is indeed Theodore Gilden. It looks like you won’t be getting any answers out of him after all.

Observe the post on the right with the rope tied to it. It’s holding down a balloon similar to the one in Sherlock’s room. There’s also a pile of toys to the left under the umbrella. Follow the blood trail back into a separate section of the yard. Inspect the broken heavy-duty chain and puddle of blood, and use Concentration to look at the animal prints and bullhook. Sherlock remarks that the prints likely belong to an elephant and that the bullhook has no blood on it. Take a photo of the elephant print; Jon issues you a challenge to find an old newspaper story in the archive. The last thing to take note of here is the food stocks on the right.

Now you should head back to the corpse to see if you missed anything on the way in. Look past the chained and locked gate to the watering hole. This must be where the elephant spent a lot of its time. Turn left to the shed. Examine the coal gas tank, sailor’s knife, and broken plank. Someone else must have been here too.

You have enough information to reconstruct the scene. The first image by the chain should be the elephant picking up Gilden by its trunk while the second image, by the body, should be Gilden being dropped. The third one should be the unknown third party being hit by the gate as the elephant escapes. Check the screenshot if you need help organizing the scene.

You can combine a couple of clues in Sherlock’s Mind Palace:

  • ‘Fatal battering’ + ‘Mr. Gilden owned a wild animal’ = ‘Goliath may have killed Theodore.’
  • ‘Bosun’s knife’ + ‘Damage to the shed’ = ‘Unknown third party.’

Time to find the elephant. Pin the Animal Suspect evidence and ask one of the curious bystanders outside if they know where the elephant ran off to. They’ll tell you it crossed the Greek Bridge in the direction of the forest. After you cross the bridge, you’ll see a prompt to use Concentration on elephant tracks near the cart with the missing wheel. Follow the path, coming across a fallen tree branch and then tracks leading into the water.

Sherlock is afraid of the water, so you can go any deeper than wading through it, meaning for now, the trail’s stopped cold. There’s a dressing down hanging on a branch to the left that matches the belt found draped over the corpse. Examine both of its pockets to collect a key and ink-stained letter.

Пристань.

Играя за Тоби, идем наверх, затем поворачиваем налево и обходим баррикаду. Открываем крайнюю дверь справа. По центральному проходу выходим на другую сторону здания. Поворачиваем направо, подбираем смазку с бочки. Возвращаемся внутрь здания, в комнате управления смазываем рычаг. Прыгаем по брусьям и оказываемся на противоположной стороне. Помогаем хозяину, активировав механизм моста.
Бежим прямо, пока не наткнемся на новые следы. Пытаемся открыть дверь слева. Слева видим большие ворота, перегрызаем веревку еще левее. Вступаем на упавшую платформу, и Шерлок поднимает нас наверх. Спускаемся вниз, выталкиваем дверь и сразу подбираем палку. С помощью нее откроем ворота. Выйдя наружу, поворачиваем направо и добираемся до ворот. Обнюхиваем их, затем указываем Шерлоку на рычаги в стене слева. Оказавшись на другой стороне, кликаем по препятствию под колесами тележки. Бежим направо, по телеге и ящиками карабкаемся наверх. Подходим к окну, получаем команду «не прыгать». Тогда, обратно спускаемся вниз. Слева от ящиков, убираем мешки и проникаем внутрь.
Тянем веревку поближе к окну. Отыскиваем комнату с красной лампой, пройдем оттуда дальше по центральному проходу и увидим ящики, по которым можно взобраться наверх. Бежим по трубам, спускаемся по ящикам. Поднимаемся по лестнице, пройдем вперед, и управление перейдет за Шерлока. Открываем дверь, добираемся до Генри.

Elephant Matchmaking

That’s right — our large floppy-eared friend is the last clue. We’re going to (absurdly) use the fact that it’s mating season to get Goliath back. First, do chemical analysis on the vial with elephant sweat perfume to extract pheromones. It’s only slightly more complicated than the one in the first case, but look at the screenshot if you’re having trouble.

Before leaving the site, take oilcloth from the crates. Fast travel to Southern Grand Saray to ‘borrow’ the foghorn from the storage room in the workshop. 

Fast travel to the Cordona Police Station and go back to Mrs. Nini’s atelier. She’s heard it all and agrees to make your elephant suspect his very own blow-up doll. It’s almost time. Fast travel to Stonewood Manor, run down to Gilden Manor, and use the coal gas tank to inflate Goliath’s girlfriend. Watch the hilarious scene that unfolds. There is no correct elephant call; you’ll have to try all of them, but you’ll get some primo pick-up lines in the process.

Goliath is a lot more docile with his new lover around. Inspect his eye, the slashes above his eye, his tusks, and dart in his flank. Perform chemical analysis on the dart to identify its contents as strychnine, a toxic pesticide usually used for killing rodents and other pests, or as a stimulant in humans.

Combine the last few clues in the Mind Palace:

  • ‘Fatal battering’ + ‘Poisoned dart’ = ‘Goliath may have been provoked.’ You can also assume ‘Goliath may have killed Theodore,’ instead.
  • ‘Both Arthur and Paul own darts’ + ‘Poisoned dart’ = ‘Arthur or Paul may have shot Goliath.’

This case is less clear-cut than the last. You can blame Gilden’s death wholly on Goliath or pin it on Perks or Swift. If you choose one of them as the culprit, you can either let them go free and elect to euthanize Goliath, or vindicate Goliath and have one of them arrested. The game will not tell you who was really at the scene.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: