Samorost 3саморост 3

Samorost 3: прохождение

Играть придется на шести довольно увлекательных уровнях, чтобы полностью пройти сюжет.

Планета из дерева

В начале уровня на главного героя свалится дудка, которую придется подобрать. После этого надо подняться на верхний этаж здания и найти там книгу. Ее лучше прочитать, так как в ней рассказывается об игровой вселенной.

Чтобы завершить этот уровень, игроку надо отыскать четыре предмета:

  • Дно. Его можно получить из жестянки, которая стоит внутри обсерватории.
  • Сиденье. Чтобы раздобыть его, надо взять стульчик на нижнем этаже.
  • Пульт. Он находится в правой части локации.
  • Защитное стекло. Лежит в лесу неподалеку от поляны с грибами.

Важно! Собрав все необходимые предметы надо вернуться к механику

Комета

Это довольно непростой уровень, так как здесь впервые за все прохождение игры Samorost 3 на русском языке игроку придется решить головоломку. Для решения загадки надо подойти к ближайшим шарикам и окрасить их в красный цвет. После этого поочередно подойти к остальным и изобразить на них такой же рисунок.

После окрашивания всех шаров перед главным героем появится небольшой жучок. Его надо дернуть за усики в правильной последовательности: сначала за первые два усика, а после за третий. Решив головоломку, главный герой сможет открыть ключом скважину. После этого можно возвращаться на корабль.

Волосяная планета

Эта миссия довольно непростая. Начинается она с того, что игроку надо собрать вазу. Затем проход на локацию, расположенную в левой части карты, будет открыт. Игроку надо пройти мимо пруда с черепахами к утесу.

Корабль – основное средство передвижения главного героя

Оказавшись на месте, надо нажать на червя и на птицу. Промокод — это универсальный механизм для участия в бонусных программах букмекера. Как только игрок активирует код, он автоматически соглашается с условиями акции. Перед участием в спецпредложении досконально изучите его условия. Как теперь играть на этот бонус? Вывести ведь нельзя? Тогда просто введите при регистрации промокод Melbet 2021, который увеличит стандартные бонусы: на депозит и фрибет. Копируй любой из промокодов и регистрируйся на melbet. Заполнение личных данных. Активировать опцию промокода можно только идентифицированным пользователям. Также это позволит выводить денежные средства . Затем нужно подойти к растению справа и собрать с него клей. Его надо забрать и вернуться на корабль. Затем главный герой должен пройти в пещеру неподалеку и набрать в ней воды. С наполненными емкостями нужно возвращаться снова на корабль.

Древесный спутник

Оказавшись на новой локации, надо двигаться в ее правую часть до огромного дерева. Нужно подойти к нему и дернуть за ветку. После этого откроется проход в здание неподалеку. Внутри придется решить несложную головоломку. Игроку надо найти жукам корм. Для этого следует нажать последовательно на грузы с номерами 5, 3, 5, 7, 4, 8, 3.

Важно! Все головоломки в этой игре надо выполнять внимательно, чтобы не допустить ошибок. Решив загадку, нужно проследовать налево и пообщаться с охотником

Затем надо спуститься по лестнице и добраться до пчелиного улья. Необходимо раздобыть немного меда и вернуться к кораблю

Решив загадку, нужно проследовать налево и пообщаться с охотником. Затем надо спуститься по лестнице и добраться до пчелиного улья. Необходимо раздобыть немного меда и вернуться к кораблю.

Samorost 3 – чешская головоломка, которая вышла на персональных компьютерах весной 2016 года. Видеоигра мало чем отличается от остальных современных квестов-головоломок. Среди ее особенностей можно выделить красочное изображение. Все рисунки и пейзажи на локациях были созданы профессионалами с использованием программы Adobe Photoshop.

Asteroid

Use your flute on the small mound to the right, and a puzzle will appear. You just need to turn all the red symbols to white, by sucking them into the central object and then spitting them somewhere else out of the way (don’t put more than 4 symbols in a column). You then need to make sure there are three white symbols in each column, and the ground will open up. Head down into the hole.

Now you must wake up the creature by playing with its antennae; the correct order is left, right twice, left twice and right. Open the bulge on the left to reveal a keyhole.

Head back outside and climb into your spaceship, then leave the asteroid. Now that you are orbiting around a second planet, you can fly there.

Chapter 5: Reaching Planet Three

Tasks Completed In Chapter 5:

• Achievement Unlocked: Spiral Smoke
• Achievement Unlocked: Mimicking Parrot
• Achievement Unlocked: Sleeping Parrot
• Grow an onion out of fruits (apple, cactus fruit, corn cob)
• Spill hot water onto the cirrus plant
• Reach planet three

Fruits Note: You can see how to obtain the green fruit (at 1:20), how to obtain the other two fruits (at 3:07) is just a combination of the apple and the green fruit. To solve the puzzle you need to combine all three types of plants.

Samorost 3 Walkthrough continues on Page 2 with Chapter 6: Explosion & Totem Puzzle.

Continue Reading on: Page 1 Page 2

Share:

Tags: Samorost 3

Categories: Mac Walkthroughs, Mobile Walkthroughs, News, PC Walkthroughs, Videos, Walkthroughs

About the author

By Ferry Groenendijk: He is the founder and editor of Video Games Blogger. He loved gaming from the moment he got a Nintendo with Super Mario Bros. on his 8th birthday. Learn more about him here and connect with him on , and at .

  • More at  

Что вас ожидает в Samorost 3

Давайте скажем пару слов об общей так сказать игровую историю, которая ожидает вас и вашего героя после установки игры. Все будет происходить следующим образом. Главным персонажем будет выступать маленький гном, который непонятно где нашел флейту, обычно она магическая, и упала с неба. Забегая вперед, хочется сказать, что с ее помощью он сможет построить свой собственный космический корабль, и уже на нем отправиться на различные исследования. Основными целями его исследования будут пять неизвестных и совершенно разных космических планет и четыре луны. Если у вас есть желание или вы хотите хотя бы на немного почувствовать себя в роли исследователя космических планет, то тогда вам нужно лишь Samorost 3 скачать через торрент. Стоит отметить то, что это уже третий проект из линейки Samorost, и он многим будет отличаться от своих предшественников. Первой весомым отличием является то, что третья часть будет иметь в своем распоряжении HD-графику, благодаря которой вы сможете получить достаточно качественную и яркую картинку при прохождении игры. Поэтому если вы хотите сыграть в эту игру и получить от нее только положительные эмоции, то для этого вам нужно скачать Samorost 3 через торрент.

Home Planet

Touch all of the white flowers on the trees here Blossoms. Use your flute on the tree with the hole in it to listen to the woodpecker. Go inside your home and take the blue book from your bedside table, then read it. Sleep in your bed, and you will dream about flying a spaceship. Climb up further and look through the telescope to see another planet (move the view around), then pull the lever and look again. Check out the space around you in all 4 possible directions, then go back outside.

Go left and use your flute on the large mushroom. Follow the path down and talk to the inventor, who needs you to find the components for the spaceship and he will build it for you. Examine the large plastic bottle, but you can’t do anything with it yet. Climb up into the small cave and wait until the deer is next to you, then jump on to it Chamois.

Climb back down and go right twice to return to your home, then continue further right to find a bridge. Look at the controls — you need to use them to destroy the bridge. Move the right lever to the second position from the bottom (this one can stay here for the rest of this puzzle). Move the left lever to the bottom and press the button — the beam will hit the right post. Move the left lever to the top and press the button, then move it back to the bottom and press the button to hit the post again. Repeat this once more, then walk across. While standing just to the right of the bridge, click on 3 loose rocks at the tops of the rock piles Rockheads.

Continue right to a green area. Go up to the top tree and use your flute on it. Pull the white structures up and some mushrooms will start sprouting. After the man has pulled some out, repeat this process twice more Mushrooms. Now go over and talk to the man, then play a card game with him. Start by placing the men in the tent in the 4th position. To complete the game, you need to feed these men with 4 different types of food:

The card in the 4th slot should now turn green — take it out of the slot. The man will now give you his knife. Go left and take the controls from left of the bridge. You will automatically take these back to the inventor. Use your knife on the large plastic bottle and you will also give this to the inventor. Go right twice and into your home, then pick up the bathtub. After you give this to the inventor, go back to your home once more and take the small wooden stool. The inventor will complete your spaceship Knife.

Fly up into space, and land on the small asteroid that flies close by.

Samorost 3 прохождение планеты с шипами

Приземляемся на планету. Идем на локацию направо. Идем прямо. Там стоят три столба с масками. Идем вверх по лестнице и подходим к них. Послушайте их дудочкой. Они скажут, какие иероглифы им нужны. Внизу на каждом столбе они нарисованы.

Двигаемся на локацию направо. Подходим к ситечку, возле него есть жучки. Сложите их. Сначала большой жучок, а на него поменьше. Затем подудите.  Появятся желтые и синие кружочки. Вам надо уничтожить синие круги. Есть круги с одной полоской и с двумя. Для начала надо соединить два круга желтого цвета с одной полосой. У вас получился круг с двумя полосами. Соедините два круга с двумя полосами. Затем вставляем туда синий круг. Думаю, принцип вам понятен. Получится круг, щелкните на него. Откроется сито, если вы вначале игры не брали книгу то возьмите ее. Можете ее пролистать.

Далее расшатываем столб слева, чтобы он приткнулся.

Получение достижений

После предыдущей миссии прохождение Samorost 3 Demo заканчивается. Однако если игрок хочет еще поисследовать локации, у него есть возможность это сделать. Также во время повторного исследования локаций можно получить несколько достижений:

  • Домашний сим. Главному герою необходимо поспать на луне.
  • Кольцо из космоса. Открывается после установки дополнительного двигателя.
  • Проросшее деревце. На деревянном спутнике надо прорастить ожившую ветвь.

«Саморост 3» – увлекательный квест, в котором придется исследовать красочные локации и решать головоломки. Но прежде чем начать играть, следует ознакомиться со всеми секретами прохождения.

Встреча с лешим прохождение Samorost 3

Следуйте обратно на то место, где был пульт. Пройдите по мосту вправо и перейдите на новую локацию. На заднем плане то в одном, то в другом месте будет появляться леший. Он что-то ищет… Поднимитесь по ветке, которая уходит на задний план экрана, примерно посередине. Здесь будет огромный холм с зеленью. Примените на него трубу из инвентаря (правый верхний угол). Когда появятся непонятные существа (призраки), то вытягивайте их, используя мышку. Вы будете придавать им формы грибов. Когда все они будут похожи на грибы, ждите. Вскоре они исчезнут, но зато на локации вырастут грибы.

Ждите, когда леший соберёт достаточное количество грибов и сядет у пенька с правой стороны. Пообщайтесь с ним. Тот предложит сыграть в карты. Всего вы видите четыре свободных ячейки. Вставьте в эти ячейки слева направо карты в следующем порядке: олень (лань), гриб (мухомор; лань должна будет перебежать на эту карту). Когда зверь съест гриб, то вернётся на свою карту. Заберите пустую карту, где был гриб, и на её позицию (вторая слева направо) переместите карту с отравленным животным, съевшим мухомор.

Прохождение Samorost 3 Волосатая планета

После приземления обратите внимание на кучу осколков в нижней части экрана. Соберите их воедино, чтобы получился большой бокал

Но как только вы это сделаете, бокал вновь разлетится на осколки. Произойдёт это по той причине, что из трубы сверху дует горячий воздух. На этой же трубе висит какой-то предмет. Щёлкните по нему. Этот предмет — пробка, которая закроет трубу с паром. Но этого мало!

Идите на локацию слева, где будет ещё одно насекомое, но больше предыдущего. На локации есть несколько проходов. Воспользуйтесь проходом в правой части (на заднем плане, у края экрана). Щёлкните по крыше домика с трубой, из которой выходит дым. Вы окажетесь именно там. Закройте крышку на трубе, чтобы дым не выходил из домика. Вы увидите, как дым начинает выходить через окно снизу. Выбежите какое-то существо, которое чуть не задохнулось от дыма. Пока приятель кашляет, забегите к нему в дом, чтобы оказаться в левом верхнем углу экрана.

Здесь потяните за кольцо на шнурке и увидите, как дым выходит через отверстие на высоком большом грибе в центре локации. Повторно дёрните за кольцо, и дым выйдет из гнилого ствола дерева. Теперь спускайтесь вниз и примените дудку из инвентаря на голову насекомого.

Далее пройдите через отверстие под насекомым. Вы поднимитесь при помощи дерева на крышу с дымоходом. Примените дудку на ножку большого гриба с левой стороны (часть ствола дерева лежит позади этой ножки). Но вам нужно попасть на вершину этого гриба, откуда вы получите доступ к четырём усикам насекомого. Для этого вновь закройте дымоход, чтобы выманить жителя избушки. Пройдите через избушку и потяните на кольцо на шнурке в левом верхнем углу экрана. Пар, выходящий то из верхней части гриба, то из дерева, указывает на тот проход, который открывается внутри гриба. Сделайте так, чтобы пар вышел из норы в верхней части гриба. Теперь спускайтесь вниз и вновь заходите в гриб. Вы поднимитесь на его вершину.

Пронумеруйте усики насекомого от 1 до 4. Нажмите на усики в следующем порядке: первый, третий, третий, второй, четвёртый, первый. Насекомое откроет глаза. Примените на него дудку повторно.

И вновь вам придётся дёргать за усики, но в другом порядке (слушайте призраков насекомых — розового и синего). Порядок такой: третий, четвёртый, первый, второй, третий, третий, первый, первый, четвёртый, четвёртый, четвёртый, второй, второй. Опять появятся призраки. Вы получите новое достижение.

Идите на локацию слева, запрыгивайте на платформу и перемещайтесь через пропасть. Здесь вы видите водоём с тремя тростниками и трёх спящих зверей. В правой части локации есть какой-то объект, похожий на светофор (но с волосами). Раскачайте его из стороны в сторону, чтобы появились разводы. Примените дудку на объект.

Появится призрак, а вы увидите три круга с одним закрашенным делением на каждом. Запомните то, на каких позициях находятся деления! Рекомендую воспользоваться клавишу Print Screen, после чего открыть Paint и нажать на сочетание клавиш CTRL + V (вставить). Так вы сохраните рисунок и вставите его в Paint, благодаря чему сможете подсмотреть в случае чего.

Щёлкните по призраку, чтобы тот исчез. После этого щёлкните по любому кругу на объекте. Вы увидите, что в качестве закрашенного деления здесь используется клык (кость). Для поворота кости вы должны перемещать вверх-вниз жёлто-чёрные поплавки на трёх тростниках в водоёме слева. Нажмите на каждого животного слева, чтобы те запели. В конце концов, из объекта с кругами вылетит верхняя часть. Когда музыка затихнет, то наклоните пару раз это растение вправо. Оно наклонится к водоёму. Изнутри вывалится семя. Вырастет другое растение белого цвета, но полностью схожее с первым. Наклоните его к себе, чтобы герой смог забрать из растения клей.

Запрыгивайте на платформу и перемещайтесь вправо, обратно к разбитому бокалу. Примените клей на каждую деталь разбитого предмета! По краям деталей должен появляться слой клея. Далее вновь соедините все запчасти.

Как построить корабль в Samorost 3

Для того чтобы механик построил вам космический корабль, вы должны принести ему четыре детали — дно, крышу, пульт управления и сидение. Идите домой, можете подняться на второй этаж и передохнуть. Для этого щёлкните по кровати, а затем — по лампочке, чтобы выключить свет. Спускайтесь на первый этаж дома и щёлкните по ванной. Ваш персонаж автоматически доставит её к механику. Дно космического корабля вы уже нашли!

Идите вновь домой, где щёлкните по табуретке, которая стоит там же, где и была ванна. Сидение для корабля найдено!

Направляйтесь к домику и пройдите на локацию с правой стороны. Вы увидите подвешенный подъёмник и пульт. Этот пульт управления можно будет использовать при строительстве космического корабля, но пока что забрать его нельзя. Щёлкните по пульту и увидите два рычага и красную кнопку. Красная кнопка отдаёт команду движения платформы. Если левый рычаг поднят вверх, то при нажатии красной кнопки платформа должна переместиться влево. Если рычаг опущен вниз, то платформа по нажатию на красную кнопку перемещается вправо. Правый рычаг регулирует длину каната, удерживающего платформу. Чем ниже опущен рычаг, тем ниже будет опускаться платформа (опять же нужно нажать на красную кнопку, чтобы изменения вступили в силу).

Опустите правый рычаг на предпоследнюю отметку. Теперь опустите левый рычаг и нажмите красную кнопку. Далее поднимите этот рычаг и вновь нажмите на красную кнопку. Повторите эти действия ещё по два раза. Так вы будете перемещать платформу вправо, влево, вправо, влево, вправо, влево. Перемещаясь вправо, она будет ударять по деревянному столбу. В конце концов, после третьего удара столб треснет и свалится вниз. Благодаря этому появится мостик. Ко всему прочему вы сейчас можете забрать пульт управления. Щёлкнув по нему, вы прикажите вашему персонажу отнести пульт механику. Осталось найти крышу космического корабля!

Глава 1. Родная планета

После короткого ролика, в котором вы получите флейту, вернитесь в дом и возьмите с тумбочки синюю книгу. Лягте в постель и посмотрите сон о путешествиях на ракете. Можете подняться на верхний этаж и заглянуть в телескоп, который поворачивается в разные стороны с помощью рычага.

Выйдите на улицу.

Достижение «Цветы»: щёлкайте по цветкам деревьев до тех пор, пока не увидите на экране белый круг с цветками.

Вы можете изучить локации справа или слева от дома. Для лучшего понимания сюжета лучше сначала повернуть налево.

Подойдите вплотную к гигантской маковой коробочке. Вы увидите, что она вибрирует – это значит, что на мак нужно применить флейту. Перетащите флейту на мак и после ролика идите вниз экрана.

Вы окажетесь в гостях Изобретателя. Нажмите на него и расскажите сон. Изобретатель объяснит, что для создания ракеты понадобится собрать четыре компонента (крышу, кресло, пульт управления и днище).

Достижение «Серна»: залезьте по наростам в пещеру (см. стрелку на рисунке). Когда на площадке перед пещерой появится серна, нажмите на неё и покатайтесь под бодрую музыку. Кататься можно столько раз, сколько захотите.

Сходите домой и по очереди принесите Изобретателю табуретку и ванну. На этой же локации дотроньтесь до бутылки на переднем плане экрана и примените на неё флейту. Из ролика станет ясно, что нужен нож.

Идите на локацию справа от дома. Здесь есть висячий мост, но его длины не хватает, чтобы перебраться на другую сторону. Приблизьте пульт управления мостом. Левый рычаг передвигает мост по горизонтали, правый рычаг – по вертикали.

Решение: Опустите левый рычаг в нижнее положение, правый рычаг – во второе снизу положение. Нажав кнопку, вы стукнете мостом по правому столбу, на котором он висит. Далее переведите оба рычага в верхнее положение и нажмите кнопку. Мост переместится на левую сторону пропасти. Повторив три раза, вы обрушите конструкцию.

Достижение «Каменные головы»: нужно два раза подряд нажать на камни 1, 2 и 3 (см. рисунок).

Прихватите пульт управления мостом и отнесите Изобретателю.

Изучите локацию справа от моста.

Вы увидите Лесовика. Подойдите к большому дереву и прослушайте его флейтой. На дереве появятся призраки. Тяните их вверх, чтобы получились грибы. Лесовик начнёт собирать грибы, а затем сядет к пеньку и достанет нож.

Для получения достижения «Грибы» ещё дважды сделайте из призраков грибы.

Нажмите на Лесовика и попросите нож. Тот покажет на карты на пеньке и предложит создать вот такую карту.

Нажмите на карты. Смысл задания – четыре раза накормить аборигенов в чуме. На экране вы видите коробочку из четырёх отделений, кладите в отделения карты в определённом порядке.

Решение:

  • Выложите карты «Два аборигена со стрелами», «Мамонт», «Пруд». Аборигены утопят мамонта в пруду. Вместо «Пруда» положите «Костёр» (мамонта поджарят). Замените «Костёр» на «Аборигенов в чуме» (аборигены съедят мамонта);
  • Выложите карты «Абориген с луком», «Кабан», «Костёр». Абориген подстрелит кабана и поджарит. Вместо «Костра» положите «Аборигены в чуме»;
  • Выложите карты «Олень», «Мухомор». Олень отравится мухомором. Перед «Оленем» поставьте «Аборигена с луком», справа от «Оленя» – «Костёр». Замените «Костёр» на «Аборигенов в чуме»;
  • Выложите карты «Абориген с удочкой», «Мухомор». Абориген подцепит гриб на удочку. Положите следующей карту «Костёр» (абориген поджарит мухомор, из которого выползет червяк). Следующие карты – «Пруд» (абориген выловит рыбу) и «Костёр». Вместо «Костра» положите «Аборигены в чуме».

Возьмите карту с чумом, которая станет зелёной. Лесовик отдаст нож.

Вернитесь к Изобретателю и разрежьте пластиковую бутылку. Посмотрите ролик, как Изобретатель с вашим героем мастерят ракету.

Автоматически вы получите достижение «Нож».

Чтобы полететь в космос, нажмите стрелку «Вверх». На экране появится карта галактики. Родная планета отмечена пунктирным кругом. Когда в этот круг залетит астероид, нажмите стрелку «Вниз». Ракета сядет на астероид.

Samorost 3 Walkthrough

24 March 2016

Posted by:Ferry Groenendijk

The Samorost 3 walkthrough will guide you through the beginning to ending moments of gameplay with strategy tips & all puzzle solutions for this beautiful puzzle-adventure game on the PC, Mac & Mobile.

Let’s start the Samorost 3 walkthrough with an introduction video!

Tip: Haven’t played any previous Samorost games? Play Samorost 1 for FREE online at Amanita-Design.net. Whereas Samorost 2 is available for only $5 on Steam, alongside Samorost 3.

Index of Samorost 3 Guides:

  • This Page: Samorost 3 Walkthrough
  • Next Page: Samorost 3 Achievements Guide
  • Next Page: Samorost 3 Cheats

Take Our Poll

Samorost 3 Walkthrough

Samorost 3 is an exploration adventure and puzzle game from the award-winning creators of Machinarium and Botanicula. It is Amanita Design’s most ambitious experience to date and a loose continuation of the hit indie games Samorost and Samorost 2.

Samorost 3 follows a curious space gnome who uses the powers of a magic flute to travel across the cosmos in search of its mysterious origins. Visit nine unique and alien worlds teeming with colorful challenges, creatures and surprises to discover, brought to life with beautiful artwork, sound and music.

System Requirements:

• Minimum PC Specs:
OS: Windows XP, 7, 8, 10
Processor: 1.7 GHz Dual Core
Memory: 1 GB RAM
Graphics: Intel HD 4000
Storage: 1 GB available space
Additional Notes: Mouse recommended

• Minimum Mac Specs:
OS: Mac OS X v10.7, and above
Processor: 1.7 GHz Dual Core
Memory: 1 GB RAM
Storage: 1 GB available space
Additional Notes: Mouse recommended

Эпизод 5: Лес

Нажимаем на четырёх вылезающих из дерева червяков (1), чтобы дятел успел всех вытащить. Затем взаимодействуем с дуплом (2).

«Увидим внутри белку с закрытыми ушами»

Нажимаем кнопку граммофона (3) и два раза кликаем по пластике (4). После этого нужно взаимодействовать с совой в левой части экрана, чтобы она сбросила лифт (5).

После окрашивания всех шаров перед главным героем появится небольшой жучок. Его надо дернуть за усики в правильной последовательности: сначала за первые два усика, а после за третий. Решив головоломку, главный герой сможет открыть ключом скважину. После этого можно возвращаться на корабль.

Классический мотив с новыми нотками

Якуб Дворски умеет мастерски преобразовывать примитивную механику классических квестов в нечто новое и крайне увлекательное. Если просмотреть ролик с прохождением игры Samorost 3, то можно увидеть, что в ней, как и в любых других квестах «старой школы», необходимо бродить по округе, тщательно осматривая все детали и нажимая по ним в определенном порядке. Казалось бы, что может быть легче? Однако все не так просто – у нашего человечка имеется волшебная флейта, игра на которой может вызывать «местных» духов. Разговаривая с ними, мы можем узнать много нового об окружающем мире и получить важные подсказки, ознакомиться с которыми позднее можно будет в специальной книге.

Книжка тоже оказалась с секретом – чтобы ее открыть нужно решить несложный пазл и так при каждом использовании предмета. Прямых подсказок в ней не найти, поэтому все равно придется серьезно пораскинуть мозгами для прохождения той или иной головоломки. Правда, некоторые могут просто прочитать полное прохождение Samorost 3, но при этом они лишат себя прекрасных ощущений, возникающих при самостоятельном решении загадок.

Благодаря этим загадкам и пазлам Samorost 3 в 2016 году наверняка войдет в тройку лучших квестов. Они сделаны таким образом, что совершенно не отвлекают от созерцания необычного окружения и изучения истории. Головоломки нельзя назвать простыми, но книга с советами заметно ускоряет их решение, а потому они не кажутся утомительными.

Закончить обзор Samorost 3 хотелось бы развернутым выводом. Основатель Amanita Design начал свою карьеру с несерьезного и небольшого Flash-развлечения, которое в итоге смог превратить в интересную историю, вшитую в великолепно прорисованные сюрреалистичные локации, которые безумно приятно рассматривать под разными углами. Игра постоянно удивляет оригинальным сюжетом без слов, невероятными образами и хорошо вплетенными головоломками. Русская версия Samorost 3 в виду отсутствия привычных диалогов между персонажами отличается от английской лишь переведенным интерфейсом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: