Hitman 2016: эпизоды и прохождение

Караул

В следующем вагоне поезда есть два бронированных охранника, один из которых будет подозрительным — в этой комнате есть оружие и боеприпасы, если хотите, иначе вы можете продолжать движение вперед мимо них. По пути к следующему вагону на земле будет предохранитель, который можно использовать для включения света и ослепления патрулирующего охранника. В следующем поезде, где два охранника сидят и разговаривают друг с другом, будет ржавый лом и колесо с клапанами, которые вы можете забрать в предыдущий вагон, но вы просто получите оружие и боеприпасы.

Продвигаясь вперед, вы заметите охранников в зимней камуфляжной форме, продолжайте проходить мимо них, избегая подозрительных. В следующем вагоне поезда будет командир коммандос внутри. Он будет повернут спиной, когда вы войдете в комнату

Важно, чтобы вы вырубили его и забрали его форму; вы пройдете мимо остальных охранников, и они обратятся к вам как к командиру и позволят вам пройти

Просыпаться

Проснувшись с постели в этой загадочной лаборатории, вы окажетесь в узкой комнате с одним доктором. Вырубите его, снимите маскировку, и карта-ключ упадет (или та, что на столе рядом). В следующей комнате будут разговаривать друг с другом охранник и врач. После короткого разговора они будут чередовать короткие узоры в комнате. Пройдите мимо них и пройдите в следующую комнату; там будет дверь, заблокированная клавиатурой, но не волнуйтесь, код буквально написан на стене слева от вас (это 1979 г.). Возьмите ржавый лом и используйте его, чтобы взломать дверь в предыдущей комнате, чтобы продвинуться в этой миссии.

Достижение «Логово воров»

В процессе сбора «Светоносных кристаллов» для максимального усиления Адъюванта вы получите достижение «Логово воров», заодно открыв альтернативный путь в шахты с поверхности (в статье по сбору это «кристалл № 6» в области «Основная зона добычи»).

Вам нужно собрать две части карты сокровищ. Первый в Разломе и второй на его поверхности, в конце задания «Проникновение в стан врага».

Затем на поверхности же нужно найти лагерь разбойников, сжечь солому под навесом и открыть люк, чтобы спрыгнуть в него. Вы переместитесь в «шахты». Не забудьте открыть пещеру изнутри, нажав рычаг на стене.

Находки (19)

  • Два пенса (Tuppence). У Ребекки (Rebecca) и дворецкого есть по пенсу. Поборите их или убейте, чтобы они выронили монеты.

  • Уборка дома (House Cleaning). Закончите историю Средства, мотив и возможность (Means, Motive and Opportunity).
  • Мост через реку Торнбридж (The Bridge on the Thornbridge River). Это выход, который находится в правом конце карты, но он может быть не виден на игровой карте.
  • Волшебство существует (Magic is Real). Сломанный рог находится в секретной комнате Алексы на четвертом этаже.
  • Ключи имения Торнбридж (Thornbridge Manor Keys). Есть пять ключей, которые можно взять у Эммы (Emma), Грегори (Gregory), Ребекки Карлайлов, у мистера Фернсби (Mr. Fernsby) и в его комнате.
  • Лестница на балконе (Balcony Ladder). Это один из шорткатов. Лестницу легко найти: она находится на балконе в комнате Закари (Zachary).
  • Элементарно, дорогая Диана (Elementary, My Dear Diana). Выполняется автоматически во время истории Средства, мотив и возможность (Means, Motive and Opportunity).
  • Изучи Дартмур (Discover Dartmoor). Откройте все секретные места карты Dartmoor. Для этого у нас есть отдельный гайд.

  • Хамелеон (Chameleon). Получите все восемь костюмов Дартмура: Частный детектив, Могильщик, Фотограф — на первом этаже и на территории; Юрист — на втором этаже в малом кабинете; Телохранитель — на втором и третьем этаже; Персонал имения — люди в белых рубашках и черных пиджаках на первом и втором этаже; Охрана имения — люди с надписью Security на спине, находятся на первом этаже; Садовник — на первом этаже или в саду.
  • Служебная лестница (Maintenance Ladder). Это шорткат. Лестница находится в офисе Алексы на четвертом этаже.
  • Собачьи секреты (Dogs Secrets). Выполняется автоматически после открытия всех секретных мест карты. Возьмите трость из комнаты Грегори на втором этаже, используйте её для взаимодействия с книжной полкой в верхней библиотеке на этом же этаже. После этого откроется секретный проход.

  • Не отвлекайся (Don’t Lose Focus). Закончите историю Памятный день (A Day to Remember).
  • Не раскачивай лодку (Don’t Rock the Boat). Найдите выход в северной части карты.
  • Любишь собак? (D’ya Like Dogs). Выполняется автоматически после завершения задания «Собачьи секреты».
  • Правосудие за награду (Justice for a Prize). Юрист находится в малом офисе на втором этаже. Получите его костюм для выполнения задания.
  • Пойдем на охоту (Let’s Go Hunting). Возьмите винтовку из шкафчика между фойе и помещением для персонала на первом этаже.
  • Высшая передача (Top Gear). Начните миссию с начала и уезжайте на мотоцикле.
  • Пробуди мертвецов (Bring Out Your Dead). Выполняется автоматически после завершения истории Её последнее пристанище (Her Final Resting Place).
  • Last Responder — Нет информации.

Не забывайте использовать камеру

Помимо шорткатов заключительная часть трилогии Hitman выделяется еще одним геймплейным новшеством – карманной камерой

Помимо своего без сомнения важного предназначения дать возможность делать селфи возле зеркал, камера выполняет роль шпионского гаджета в лучших традициях «Бондианы». Камера в Hitman 3 пригодится сразу для нескольких игровых сценариев: разведывание локации с помощью зума и возможности пометить просканированные предметы, взаимодействовать с электронными замками и компьютерами, а также для выполнения узкоспециализированных уникальных задач, которые отличаются в зависимости от локации

Механики

Пусть Hitman 3 не сильно отличается от предыдущих частей в плане механик, но она собрала в себе все наработки прошлых частей. Здесь всё ещё глуповатые враги, но стоит понимать, что их цель не убить вас. Задача всего, что присутствует на карте, — мешать вам. Все эти двери, работники, охранники и замки стараются не дать вам легко и просто пройти уровень, потому что именно в креативном подходе к выполнению задачи весь кайф Hitman 3.

Чего не хватило лично мне, так это более замороченных маршрутов жертв. Некоторые персонажи ходят буквально от точки А в точку Б, говорят одни и те же фразы и делают одни и те же действия. На мой взгляд, стоило бы добавить чуть-чуть рандома в их поведение или реакции на окружающий мир. Потому что наблюдая, как твоя цель уже в четвёртый раз пьёт из одного и того же бокала, создаётся впечатление, что она хочет быть убитой.

Кстати, если у вас есть первая или вторая часть игры, уровни из них можно перенести в Hitman 3 или докупить отдельно. Сейчас, правда, с этим есть определённая морока, но разработчики обещают всё исправить. В итоге вы получаете ультимативный сборник из кучи контента. Причем всё это подтянуто по графике до третьей части.

Визуально игра выглядит очень хорошо. Отличные эффекты, освещение, материалы, при этом есть и масштаб. Несмотря на то, что в третьей части всего шесть локаций, каждая из них многоуровневая, по-своему уникальная и интересная. Чего только стоит миссия на поезде.

Но есть и минусы. Во-первых, в сравнении с эпизодами на движке, кат-сцены между уровнями выглядят очень топорно. Во-вторых, из-за того, что игру теперь издаёт сама IO Interactive, в игре вообще нет русского языка. Понять простой сюжет или элементы интерфейса не сложно, но если вы плохо знаете английский, то вам будет не очень комфортно.

Убийства (12)

Ещё одна смерть в семье (Another Death in the Family). Пока вы ходите по имению Карлайл, вы увидите Алексу Карлайл (Alexa Carlisle), которая занята своими делами. Используйте режим инстинкта, чтобы отследить перемещения Алексы. В определенный момент она направится в столовую на первом этаже, чтобы произнести речь перед своей семьёй. Через некоторое время вы узнаете, что её отравили, после этого задача будет выполнена.

Один на века (One for the Ages). После завершения истории Памятный день (A Day to Remember) Алекса должна будет присоединиться к семье для памятной фотографии. До прихода членов семьи открутите розетку у фонтана и включите воду. Когда Алекса сядет на стул, её поразит током.

Сбросить рога (I Find This Amoosing). В кабинете Алексы на третьем этаже висит огромная люстра из оленьих рогов. Алекса то и дело встаёт прямо под ней, поэтому нужно поймать момент и выстрелить в цепь люстры, чтобы та упала. Также можно оглушить Алексу, положить её тело под люстру и только потом сбросить её.

Фатальная ошибка (Grave Mistake). После окончания истории Её последнее пристанище (Her Final Resting Place) Алекса будет стоять перед могильной ямой. Подойдите сзади и толкните её вниз, затем найдите лопату и закиньте в могилу земли.

Сохраняй спокойствие и целься (Keep Calm and Aim). Для начала возьмите снайперскую винтовку (становится доступна на высоких уровнях мастерства) и положите её в портфель ICA MK III. Выберите портфель в инвентаре и нажмите на геймпаде квадрат или Х, чтобы достать винтовку. Теперь нужно выстрелить в три вороньих гнезда в деревьях на кладбище

Ни в коем случае не привлекайте внимание могильщика, после стрельбы он вызовет Алексу (вашу цель). Поднимайтесь на крышу имения (туда можно попасть через окно на втором ярусе кабинета Алексы)

Подождите на крыше, пока Алекса подойдет к могильщику, а затем пристрелите её из винтовки.

Сладких снов (Sweet Dreams). Рядом с кабинетом Алексы есть её личная комната с красными стенами. Можно подождать, пока она сама зайдет внутрь, или оглушить и затащить туда тело, а затем убить.

Универсальный убийца (Versatile Assassin). Выполните задачи Пианист (Piano Man), Они могли себе навредить (Someone Could Hurt Themselves), Держи мои волосы (Hold My Hair), Точный выстрел (Straight Shot), Безвкусно, бесследно (Tasteless, Traceless).

Они могли навредить себе (Someone Could Hurt Themselves). Для выполнения задачи нужно любое случайное убийство («Сбросить рога» подойдет).

Держи мои волосы (Hold My Hair). Отравите любой напиток Алексы рвотным ядом (Emetic poison) или вколите ей яд с помощью шприца ICA Pen Syring Emetic. Когда она пойдет в туалет с тошнотой, настигните её там и убейте.

Точный выстрел (Straight Shot). Убейте Алексу из любого оружия выстрелом в голову.

Пианист (Piano Man). Задушите цель проволокой Fiber Wire.

Безвкусно, бесследно (Tasteless, Traceless). Отравите один из напитков Алексы смертельным ядом (Lethal poison). Его можно найти в кабинете дворецкого или сделать самостоятельно во время задачи Poison Ivy (Ядовитый плющ).

Что такое Зикер 1 в Hitman 3?

Sieker 1 — это дротик-пистолет. Он поставляется с двумя дротиками, что означает, что вы можете перезарядить и выстрелить еще раз после первого выстрела, и, поскольку он не использует пули, он невероятно тихий. Его диапазон также весьма ограничентак как он использует воздух для движения своих дротиков. На бумаге это меркнет по сравнению со многими более мощными видами оружия Hitman, которые могут легко уничтожать цели на расстоянии, но у Sieker 1 есть хитрость в рукаве.

Дротики Sieker. являются рвотными, что позволяет вам поражать цели ядом на расстоянии — гораздо более простой способ нанести его, чем шприц крупным планом или рискованное введение пищи. Этот простой атрибут превращает Sieker из оружия с неприятным звучанием в одно из самых универсальных и полезных в игре.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: