Archives
ArchivesSelect Month June 2022 May 2022 April 2022 March 2022 February 2022 January 2022 December 2021 November 2021 October 2021 September 2021 August 2021 July 2021 June 2021 May 2021 April 2021 March 2021 February 2021 January 2021 December 2020 November 2020 October 2020 September 2020 August 2020 July 2020 June 2020 May 2020 April 2020 March 2020 February 2020 January 2020 December 2019 November 2019 October 2019 September 2019 August 2019 July 2019 June 2019 May 2019 April 2019 March 2019 February 2019 January 2019 December 2018 November 2018 October 2018 September 2018 August 2018 July 2018 June 2018 May 2018 April 2018 March 2018 February 2018 January 2018 December 2017 November 2017 October 2017 September 2017 August 2017 July 2017 June 2017 May 2017 April 2017 March 2017 February 2017 January 2017 December 2016 November 2016 October 2016 September 2016 August 2016 July 2016 June 2016 May 2016 April 2016 March 2016 February 2016 January 2016 December 2015 November 2015 October 2015 September 2015 August 2015 July 2015 June 2015 May 2015 April 2015 March 2015 February 2015 January 2015 December 2014 November 2014 October 2014 September 2014 August 2014 July 2014 June 2014 May 2014 April 2014 March 2014 February 2014 January 2014 December 2013 November 2013 October 2013 September 2013 August 2013 July 2013 June 2013 May 2013 April 2013 March 2013 February 2013 January 2013 December 2012 November 2012 October 2012 September 2012 August 2012 July 2012 June 2012 May 2012 April 2012 March 2012 February 2012 January 2012 December 2011 November 2011 October 2011 September 2011 August 2011 July 2011 June 2011 May 2011 April 2011 March 2011 February 2011 January 2011 December 2010 November 2010 October 2010 September 2010 August 2010 July 2010 June 2010 May 2010 April 2010 March 2010 February 2010 January 2010 December 2009 November 2009 October 2009 September 2009 August 2009 July 2009 June 2009 May 2009 April 2009 March 2009 February 2009 January 2009 December 2008 November 2008 October 2008 September 2008 August 2008 July 2008 June 2008 May 2008 April 2008 March 2008 February 2008 January 2008 December 2007 November 2007 October 2007 September 2007 August 2007 July 2007 June 2007 May 2007 April 2007 March 2007 February 2007 January 2007 December 2006 November 2006 October 2006 September 2006 August 2006 July 2006 June 2006 May 2006 April 2006 March 2006 February 2006 January 2006 December 2005 November 2005
Как получить Comp Pass — Подарки Глэмрока
Войдя в основную часть прихожей, вы столкнетесь лицом к лицу с двумя угрозами: ботом безопасности и Chica. К счастью, оба придерживаются довольно жестких шаблонов во время этого раздела, поэтому вы сможете заблокировать их конкретные патрули.
При входе вы заметите, что бот безопасности охраняет сумку на фонтане(выделена синим кругом на изображении выше). Убедитесь, что Chica нет рядом, затем подождите, пока бот зациклится близко к сумке и направитесь влево, прежде чем быстро броситься вперед, чтобы схватить его. Запуск ботами безопасности не заставит их бить тревогу, так как они будут предупреждены только тогда, когда они захватят вас. Как только сумка окажется в вашем распоряжении, придерживайтесь правой стороны фонтана и спрячьтесь в соседней коляске(выделенной зеленым кругом на картинке выше).
Внутри укрытия поднимите камеры и следите за Чикой. Она будет двигаться по треугольному шаблону,поднимаясь по лестнице с левой стороны, проходя по третьему этажу, а затем спускаясь по лестнице с правой стороны, прежде чем повторить петлю. Подождите, пока она поднимется по лестнице слева, прежде чем следовать за ней издалека. Как только она спустится по лестнице справа, направляйтесь на правую сторону балкона и пройдите через близлежащий стеклянный мост в подарки Glamrock.Если Чика заметит вас, ее можно обмануть, используя макет уровня. Спуститесь вниз по ближайшей лестнице и убедитесь, что она следует за ней, затем обойдите петлю и вернитесь на третий этаж. Вы можете использовать фотобудки в середине дорожки в качестве укрытия.
Вы окажетесь в гигантской шаровой яме и столкнетесь лицом к лицу с совершенно новым аниматроником по имени Sundrop. Он прыгнет с платформы высоко над манежем и придет поговорить с вами. Хотя Sundrop буквально кошмары, он на самом деле послушный, перемещая вас в область манежа, чтобы устроить вечеринку во сне. Единственная проблема заключается в том, что он не позволит вам уйти самостоятельно.
Вы можете обойти его одержимость запирать вас в одном месте, опрокинув башни подушек вокруг игровой зоны. Он попытается очистить их, давая вам достаточно времени, чтобы отправиться исследовать. Разумно зайти в манеж и мысленно отметить, как добраться до каждого генератора внутри. Манеж — это, по сути, лабиринт, и знание того, где находятся все генераторы, очень поможет вам в следующем разделе. Не волнуйтесь, Sundrop не войдет и не перетащит вас обратно в основную область, если вы находитесь внутри манежа.
После того, как вы оглянулись вокруг, подойдите к стойке безопасности. Он находится рядом с большой деревянной дверью, ведущей из манежа. Как только вы достигнете его, подойдите к большой настенной голове Фредди Фазбеара на левой стороне стола и взаимодействуйте с ней, чтобы получить факел. Лучше, чтобы это привело к следующему разделу. Затем сохраните свой прогресс в терминале справа. Когда вы почувствуете себя подготовленным, вы можете пойти дальше и захватить значок безопасности со стола. Он имеет форму маленькой головы Фредди Фазбеара с защитной шляпой, поэтому его трудно пропустить.
Это вызовет кат-сцену, где энергия погаснет, и Sundrop болезненно превратится в свое кошмарное альтер-эго: Moondrop.
Графика и звук «Five Nights at Freddys»
От картинки в Five Nights at Freddys можно многого не ждать, большую часть времени игра протекает в серо-черных тонах. Яркими пятнами выглядят монстры, да только от такой «красоты» хочется бежать сломя голову, а не любоваться глуповато-хищными кукольными мордами.
Звук в 5 ночей с Фредди – шикарный, и полностью выполняет основную функцию – создавать атмосферу страха. Невнятные шорохи из каждого угла, гулкие шаги, скрип и жутковатый смех, тревожная музыка, дьявольское пение, скрежещущее по ушам, здесь есть от чего прийти в ужас. Для полного погружения игру рекомендуется проходить в наушниках в комнате с выключенным светом. И даже накрывшись одеялом с головой можно.
Свирепые убийцы из команды мишки Фредди
Кошмарный Фредди — ваш основной противник в игре 5 ночей с Фредди 4. У него стало еще больше зубов и клыков, а из туловища растут головешки «страшилок» мини-Фредди, которые возникают на кровати. Прогоняйте их светом, иначе из-под кровати нападет Кошмарный Фредди.
Кошмарный Бонни — монстероидный кроль-аниматроник. Вылазит в левой двери. Услышав его дыхание, закройте в игре дверь и подождите, когда он удалится. Тогда можно посветить фонариком в проем.
Кошмарная Чика — кровожадная курица. Возникает в правой двери. Если вы регулярно не проверяете дверь, то она пошлет ночью в комнату Кошмарного Кекса.
Кошмарный Фокси — мерзкий лис, прячущийся в шкафу. Закрывайте дверцы и ждите, пока он превратится в игрушку.
Всего в банде Фредди 14 монстров, включая мишку. Будьте бдительны — и вы переживете 5 ночей!
Night 8
Through a new easter egg, the 20/20/20/20 Mode has been found! Let’s play Night 8…
– Night 8 unlocks in the Main Menu’s ‘Extra’ menu as ’20/20/20/20′ after typing 20 four times in a row on your keyboard while in the ‘Extra’ menu. You’ll immediately see it appear under ‘Fun With Plushtrap’.
Thanks to Scott Cawthon, Cory Kenshin, Party Wolfe & FusionZGamer for the tips and walkthrough videos.
Do you need help anywhere? Please don’t hesitate to ask in the comments section below. We’re here to help out! Or just comment to let us know if you want to see Five Nights at Freddy’s 5 to be made?
Share:
Tags: Five Nights at Freddy’s 4
Categories: Mobile Walkthroughs, News, PC Walkthroughs, Videos, Walkthroughs
About the author
By Ferry Groenendijk: He is the founder and editor of Video Games Blogger. He loved gaming from the moment he got a Nintendo with Super Mario Bros. on his 8th birthday. Learn more about him here and connect with him on , and at .
- More at
1 Никогда не забывая своего происхождения
Со времен первой игры FNAF стало ясно, что некоторые из серий& № 39; вдохновение пришло из реального места, Chuck E. Cheese. Хотя там никогда не было убийств и роботы, конечно же, никогда не оживали, разработчики решили разместить забавную пасхалку, отсылающую к одной теории заговора, связанной с Чаком Э. Чизом, которая заключается в том, что они переработали свою пиццу.
Предположительно, , кусочки пиццы никогда не выстраивались правильно, чтобы образовать идеальный круг. В зоне детского сада вы можете найти записку о разгневанной маме, верящей, что пицца переработана, небольшой намек на другую компанию и заметку, о которой вы никогда не узнали бы, если бы не знали о заговоре.
Общие сведения об игре
Разработчиком оригинальной игры является игровой дизайнер Скотт Коутон (родом из Хьюстона, США). До серии Five Nights он больше всего «прославился» выпуском Chipper and Sons Lumber Co. — игры в жанре «песочницы», подвергшейся массивной критике из-за низкого качества анимации. И игроки, и критики утверждали, что в ней все движения персонажей (коими выступали лесные звери) выглядят слишком «роботизированными». И именно эта особенность были использована в Five Nights как основной пугающий элемент геймплея.
Для разработки Скотт использовал актуальный на момент выпуска движок Clickteam Fusion 2.5. Геймплей представляет собой point-n-click механику, то есть управлять преимущественно придется только курсором мыши (но поддержка геймпада тоже предусмотрена).
Изначально игру выпустили для Windows, но в дальнейшем она была портирована на:
- Windows Phone (в будущем была удалена из магазина Microsoft), Android, и iOS;
- PS4, Xbox One, Nintendo Switch.
Официального релиза для Linux и MacOS систем не было, но, судя по отзывам, игра без проблем на этих ОС запускается в режиме эмуляции (через Wine).
Седьмая ночь
Даже при минимальном уровне сложности кровожадные зверушки доставят неприятности, если совсем ничего не делать на протяжении всего дежурства. Так что расслабляться не стоит.
На высоких уровнях активности эффективной будет следующая тактика:
- закрытие правых дверей;
- беглый взгляд на камеру с пиратской бухтой;
- освещение правого коридора;
- при отсутствии врагов в предыдущем пункте открытие дверей;
- освещение левого коридора.
При удачном стечении обстоятельств энергии хватит до утра. Если же она закончится чуть раньше, остается бездействовать и надеяться, что не успеет напасть до конца смены.
Разгул зверских кошмаров в детской комнате
В игре мишка Фредди 4 вместо офиса сторожа вы окажетесь в детской комнате укушенного Фредди малыша. Для защиты в игре 4 гораздо меньше средств — всего лишь двери и фонарик. Зато монстры стали еще беспощадней и ужасней.
Твари нападают в игре с четырех сторон:
• кровать, стоящая сзади геймера;
• шкаф в центре комнаты;
• две двери с разных сторон спальни, ведущие в коридор.
Вокруг вас сгущается и давит на нервы кромешная тьма ночи. Сумеете ли вы продержаться в этом аду 5 ночей с одним лишь фонариком, зажатым в кулачке перепуганного малыша? Время и игра покажут!
Когда в игре Фредди 4 на часах пробьет полночь, вам нужно напрячь свой слух и внимание и стать мегасфокусированным, поскольку мишка и его свирепая банда выходят на охоту. Вслушивайтесь в малейший шорох, ведь опасность может скрываться за любой щелкой
Внимательно следите в игре за шкафом, дверьми, ведущими в комнату, и кроватью. Как только вы услышали шорох, значит, там притаились монстры. Сразу закрывайте дверь и прислушивайтесь, когда движение возобновится. Шаги или дыхание должно возобновиться через 3 секунды. Остерегайтесь светить фонариком в холл в этот момент, иначе мишка Фредди и его банда вас убьют.
Также в игре жизненно важно иногда светить на игрушечный аналог мишки Фредди, сидящий на кровати. Это позволит отпугнуть монстров мини-Фредди
Если этим пренебрегать, то когда соберутся три игрушки, пожалует и сам свирепый монстр Кошмарный Фредди.
Еще в игре мишка Фредди 4 необходимо прикрывать дверцы шкафа и подсвечивать их, чтобы спугнуть Кошмарного Фокси.
После каждой пережитой ночи геймеру будет открываться мини-игра. Всего их восемь и одна ужаснее другой.
Зверюшки в «Пять ночей с Фредди»
Монстров в 5 Nights at Freddys – пять. Бонни — сине-фиолетовый кролик с красной бабочкой на шее и гитарой в лапах. Фокси — лис красного цвета с повязкой на глазу и с крюком вместо правой руки. Лидер группы Фредди — коричневый медведь с микрофоном в левой лапе. Чика — жёлтая курица (многие ошибочно принимают за утку) со слюнявчиком на шее, на котором написана фраза «Let’s Eat!!!» (рус. Давайте Есть!!!). И Золотой Фредди — пятый аниматронник, чье лицо может время от времени мелькать на экране игрока. У каждой зверушки свои таланты, и для построения тактики действий необходимо изучить их повадки.
Чика и Бонни – это «октябрята» в нашем отряде «пионеров», довольно простые и предсказуемые, оборонятся от них проще простого. Сложнее будет братцем-Лисом из-за его умения передвигаться по комнатам со скоростью молнии.
Медвежонок не такой прыткий и быстрый, но его поблескивающие в темноте глазки, неотвратимо надвигающего кошмара, вдоволь пощекочут ваши нервы. И около 30% всех провалов уровней на совести именно этой бестии, поэтому берегитесь.
Золотой Freddy – самый непредсказуемый и опасный из всех, к счастью, он не всегда выходит из укрытия.
Five Nights at Freddy’s 4 Walkthrough
23 July 2015
Posted by:Ferry Groenendijk
The Five Nights at Freddy’s 4 walkthrough will guide you from the start, past all the jumpscares, to the good ending with strategy tips for Scott Cawthon’s point-and-click survival-horror game on Windows PC, iOS & Android.
“This time, the terror has followed you home.” -FNAF4
Let’s start the Five Nights at Freddy’s 4: The Final Chapter walkthrough with an introduction video!
Please note that this game may not be suitable for younger viewers / players due to the game’s many jumpscares and nightmare-ish setting.
Table of Contents
Index of Five Nights at Freddy’s 4 Guides:
- This Page: Five Nights at Freddy’s 4 Walkthrough
- Next Page: Five Nights at Freddy’s 4 Easter Eggs
- Next Page: Five Nights at Freddy’s 4 Cheats
Take Our Poll
Five Nights at Freddy’s 4 Walkthrough
Storyline:
In this last chapter of the Five Nights at Freddy’s original story, you must once again defend yourself against Freddy Fazbear, Chica, Bonnie, Foxy, and even worse things that lurk in the shadows. Playing as a child whose role is yet unknown, you must safeguard yourself until 6am by watching the doors, as well as warding off unwanted creatures that may venture into your closet or onto the bed behind you.
You have only a flashlight to protect yourself. It will scare away things that may be creeping at the far end of the hallways, but be careful, and listen. If something has crept too close, then shining lights in its eyes will be your end.
PC System Requirements:
• OS: Win XP, 7, 8, Vista, 10
• Processor: 2 GHz Intel Pentium 4 or AMD Athlon or equivalent
• Memory: 2 GB RAM
• Hard Drive: 1 GB available space
Описание монстров
Всего в игре есть 7 разных монстров, не считая обычных игрушек-скримеров, появляющихся на кровати вместе с Фредди.
Бони (Bonnie the Bunny) Этот кошмарный плюшевый заяц пытается пробраться в вашу комнату исключительно через дверь слева (если смотреть на шкаф). Вы можете услышать шаги, которые говорят о том, что враг где-то поблизости – справа или слева. Если вы приоткроете дверь и услышите тяжёлое дыхание, то будьте уверены, что монстр стоит прямо перед вашим лицом. Не включая фонарик, заприте дверь и удерживайте её в течение нескольких секунд. Следует учитывать, что дыхание может быть слышно с некоторой паузой продолжительностью в 1-2 секунды. Не ленитесь, а подождите около 4 секунд прежде, чем убедиться, что дыхание так и не появилось. Для убедительности посветите фонариком в коридоре и спрячьтесь в комнате. |
|
Фокси (Foxy the Pirate) Злобная плюшевая лиса. Аниматроник появляется не сразу и присутствует не во всех ночах. Лиса может подкрадываться к вам через обе боковые двери. Но смысл заключается в другом. Она не будет прыгать на вас, пока вы смотрите через двери. Всё, чего она пытается добиться на первом этапе – попасть внутрь шкафа. Если вы увидите, как шелохнулась дверь шкафа, это значит, что Фокси уже внутри него. С этого момента периодически нужно будет подходить к двери шкафа, и светить через неё фонариком. В шкафу лиса может находится в четырёх состояния, которые последовательно указывают нам, сколько времени осталось до её атаки: 1 — Лежит внутри , 2 — Торчит крюк, 3 — Видно куклу, 4 — Видно морду куклы, слышны звуки. Если вы увидите морду Фокси, быстро закрывайте дверь шкафа и удерживайте её в таком состоянии в течение нескольких секунд. Если же ничего странного вы не заметили, то можете смело отходить от шкафа. |
|
Чика (Chica the Chicken) Злобная плюшевая курица. В большинстве случаев этот аниматроник атакует через дверь справа от шкафа. Увидеть Чику можно как в дальней части коридора, так и около двери. Если вы подсветите фонариком в тот момент, когда она будет около двери, то проиграете. Нужно прислушиваться к дыханию монстра. Открыв дверь, выждите около 3-4 секунд, чтобы убедиться в отсутствии дыхания. Если же вы услышите дыхание, то быстро заприте дверь и удерживайте её в таком положении. |
|
Капкейк Злобное плюшевое пирожное. Появляется в самый неожиданный момент. Капкейк находится в руках Чики. Он появляется, только если вовремя не обезвредить Чику. |
|
Фредди (Freddy Fazbear) Злобный плюшевый медведь. Он будет появляться в том случае, если вы перестанете периодически отгонять Скримеров от плюшевого медведя на кровати. Одно моргание света означает, что на кровати стало одним или двумя Скримерами больше. Когда на кровати будут сразу три Скримера, то через несколько секунд появится и сам Фредди. Чем чаще будет гаснуть свет, тем больше вероятность того, что вот-вот на вас нападёт Фредди. |
|
Фредбир Злобный плюшевый медведь жёлтого цвета. Финальный босс сюжетной части игры. Впервые вы столкнётесь с ним в пятой ночи. Он будет появляться везде и всюду, никакого дыхания вы слышать при этом не будете. Подходите к дверям и освещайте коридор. Если видите монстра на любой позиции, то незамедлительно закрывайте и удерживайте дверь. Если монстр будет замечен в шкафу, то так же незамедлительно запирайте дверь шкафа. Наконец, если монстр (а точнее – его голова) появится на кровати, то нужно освещать её до тех пор, пока она не исчезнет. |
|
Фредбир «Ночной кошмар» Злобный плюшевый медведь чёрного цвета. Тактика боя с ним практически не отличается от обычного Фредбира. Этот монстр просто несколько быстрее и ловчее предыдущего. |
Comments
Scott on January 05, 2020:
Good walkthrough! But when you talk about night 7, you said Five Nights at Freddy’s 5. Just wanted to let you know about that typo.
Rowan on January 24, 2019:
But I do have a little tip.
Nightmare Fredbear and Nightmare won’t ALWAYS be in your room when he laughs (as we see in Markiplier’s videos when he gets so pissed off about the «FAKE LAUGH!!!!!!!!!) He’s telling you which side he’s on when he’s laughing. You have to listen VERY closely, but he’s telling you where he is. When his laughing is in the right headphone, he’s on the right. In the left, on the left. Only when his laugh is in BOTH earbuds is he in your room. It’s not nearly as defined as his footsteps, so you have to listen VEEERRRYYY closely. But once you’ve trained yourself to be able to distinguish where the sounds are coming from, it makes the game ten thousand times easier.
Anna on December 09, 2018:
I’ve been so excited for this game and I finally got it.. read over so many articles and mainly this one in order to know how to play this game. I know I’m prepared.. but I’m so scared that I’ll get a jumpscare. Like.. what do I do? I guess I’ll just try..
esther on October 19, 2018:
but fnaf 4 is by horror solia not a game
tanks 323
sean jenkins on September 07, 2018:
this was awesome thank you so much for the photos
Anonymous on June 05, 2018:
I just want to know what’s in the box
Nightmare on May 14, 2018:
What a bullshit fredbear
manpreet on December 07, 2017:
i pressed the freddys nose it dosen’t work
Anonymous on December 05, 2017:
I love your tutorial by I can’t get past night 3 either bonnie or Chicago keep jumpscaring me!
FNAF FAN on November 10, 2017:
I survive all night on FNAF 4 because of this walkthrought. keep up the good work guys…
Christian on November 03, 2017:
Can you tell us how to beat night 8 in extras go to nightmare freddy and put in 20/20/20/20
RattletheRat on August 21, 2017:
Thanks for this. Going in to beat Night 5.
Joey on June 27, 2017:
I want to leave the room but I have one Easter egg, Press the Freddy plush’s nose and it will make a honking sound which makes it more frequent so Bonnie and Chica wouldn’t scare you for a long time.Fredbear and Nightmare would then jumpscare you.
NightmareFreddy on June 27, 2017:
That Freddy is a big threat but Fredbear is a much more annoying bear but Nightmare seemed nice to me.
Temmie on June 08, 2017:
That stupid CUPCAKE
Aditya on May 06, 2017:
Man I survived for 7 nights
Max on December 25, 2016:
I mostly died by Bonnie
sigh on February 27, 2016:
this was helpful
Как играть в Five Nights at Freddy’s?
Игрок в игре может:
- закрывать двери (когда аниматроники пытаются пробраться в комнату охраны);
- включать свет (некоторые куклы можно заметить только при включенной подсветке);
- включать и просматривать изображения с камер видеонаблюдения.
Каждое из этих действий расходует запас электричества. Его уровень указывается в нижней левой части интерфейса. Там же находится индикатор текущего расхода электричества (3 возможных деления). В том случае, если заряд закончится ещё до наступления 6 часов утра, то это приведёт к Game Over. Текущее время в игре указывается в верху справа.
Основная задача игрока — своевременно следить за передвижением монстров (ориентируясь по условной карте с камерами видеонаблюдения внизу справа). Если «пропустить» тот момент, когда аниматроник проберется к комнате охраны, то это тоже приведёт к Game Over (предшествует этому скример — это единственный момент, когда игрока действительно пугают в Five Nights at Freddy’s).
Игровой процесс при этом сопровождается множеством интерактивных заставок, через которые и ведётся повествование. Чтобы пройти игру, нужно продержаться 5 дней подряд (с 12 ночи до 6 утра). После этого откроется дополнительный, 6-й день. А после него появится возможность создать «пользовательскую» ночь.
Прохождение «5 Nights at Freddys»
Действие игры происходит в пиццерии. Днем в ней развлекаются дети, а ночью, когда пиццерия закрыта, ее необходимо охранять от грабителей.
Но, как оказалось, грабители – это детский лепет по сравнению с обитателями пиццерии – механическими куклами.
Вашим героем станет сторож Майк Шмидт, согласившийся провести в пиццерии пять ночей. Награда героя ждет только по происшествии пятой ночи, конечно, если ему удастся дожить до утра. Один эпизод – одна ночь, и все закончится лишь после пятой ночи.
Для большей вовлеченности, играть предстоит от первого лица. Ваш герой будет сидеть в сторожке – небольшой комнате охраны, и следить за мониторами, показывающими все происходящее в пиццерии. В каморку ведут две двери, почуяв угрозу, их необходимо закрывать.
Поскольку запоры слабые и питаются от электричества, все время закрытыми двери держать не удастся. Осложняют процесс сами куклы, выводящие камеры из строя по мере продвижения в сторожку.
Кроме того часть ночи придется просидеть в темноте, ведь хозяева пиццерии решили сэкономить на ночном освещении, и рано или поздно энергия закончится…а значит и двери вам не удержать.
Основной «валютой» в игре является электроэнергия. Ее нельзя ни купить, ни восполнить, а только можно сэкономить, держа двери открытыми, и отключая планшет. Как видите, без стратегии выживания в игре не обойтись.
Довольно удачной тактикой является слежение за самой дальней комнатой, где звери остаются на ночь. Как только не досчитались одного или двух, так можно ждать гостей.
В этом моменте есть свои недостатки, ведь звери могут прийти в каморку прямиком, а могут поплутать по другим комнатам, оттягивая время на несколько минут и сжигая драгоценную энергию сторожа.
9 Кто оставляет пиццу в канализации?
Уничтожив Чику в уплотнителе мусора, вы падаете с ней в канализацию, и теперь вам нужно сбежать. В канализации есть несколько примечательных мест наряду с предметами коллекционирования, но одно из наиболее примечательных мест, которое труднее заметить, — это небольшой храм, спрятанный в туннеле первым генератором, который покрыт как Чикой, так и предметами, связанными с пиццей.
Похоже, что разработчики опирались на теории и мемы о том, что Чика любит пиццу, и спрятали это в районе, связанном с Чикой, в качестве бонуса для фанатов. Пицца также может быть отсылкой к другим обитателям канализации и любителям пиццы, Черепашкам-ниндзя-подросткам-мутантам.