Самые сложные побочные квесты dragon age: inquisition (и несколько советов по их прохождению)

Этапы квеста Ря/Зорая

Квест Рии имеет необычно большое количество состояний сбоя, некоторые из которых влияют на связанный квест Боггарта. Вы обязательно должны встретиться с Рией в Лиурнии, прежде чем посетить Поместье Вулканов, иначе вы мгновенно провалите оба квеста. Затем вы должны выполнить все шаги поместья вулканов, прежде чем убивать Райкарда. Тем не менее, вы также должны приобрести Тоник Забвения, прежде чем завершить третье и последнее убийство Танит. Будьте особенно осторожны с этим квестом.

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: Встретьтесь с Рией в Лиурнии Озерной и поговорите с ней.
  • Купите Ожерелье Рии у Боггарта и принесите ей.
  • Встретьтесь в Руинах Люкс на Плато Альтус, чтобы телепортироваться в Поместье Вулканов.
  • Присоединяйтесь к культу Танит и поговорите с Рией. Найди ее снова в форме змеи глубже внутри. Перезагрузите область, чтобы снова найти ее человеческую форму.
  • Доберитесь до Тюремной городской церкви Грейс, затем вернитесь к Рие. Победите аристократа Godskin и заберите змеиный амнион. Отдай это Рье.
  • Найдите ее снова в Подземелье Наследия. Вы можете либо убить ее, отдав Тонику Забвения, либо убить Райкарда, а затем вернуться.

Этапы квеста Ранни

Квест Ранни — один из самых длинных и сложных, поэтому используйте наш путеводитель по квесту Ранни, чтобы получить полное изложение. Мы выполним основные шаги ниже, чтобы вы могли завершить Эпоху Звезд. Имейте в виду, что начало квеста Ранни завершает квест Рожье. Если вы хотите полностью пройти его квестовую цепочку, вам придется сначала пройти ее.

  • Встретьтесь с Ранни в Ranni’s Rise, к северо-западу от Caria Manor.
  • Победите Радана, чтобы получить доступ к Нокрону. Спуститесь в Нокрон, чтобы найти клинок Пальцебойца.
  • Отнесите клинок Ранни, чтобы получить перевернутую статую. Воспользуйтесь статуей в Карианском учебном зале, чтобы получить доступ к Божественной башне Лиурнии и получить Проклятую метку смерти.
  • Вернитесь на Ranni’s Rise, чтобы найти на вершине новую Grace. Следуйте его указаниям к Renna’s Rise и используйте там телепорт, чтобы добраться до реки Ainsel. Возьмите куклу Ранни перед собой.
  • Путешествие через реку Айнзель и Нокстеллу к бассейну водопада Нокстелла. Выберите «поговорить с Ранни» в Милости, пока она не признает вашу настойчивость и не поговорит с вами.
  • Победите Гибельную Тень за Водопадной котловиной, чтобы получить ключ от Ранни.
  • Посетите Великую библиотеку Рая Лукарии ( старая арена Ренналы ) и используйте ключ, чтобы открыть запертый сундук. Возьмите кольцо внутри.
  • Пересеките Озеро Гнили и используйте гроб в храме.
  • Победите Астель, Прирождённую Пустоты.
  • Поднимитесь к Алтарю лунного света, чтобы найти Ранни под церковью.

Неожиданная встреча в глубинах

Секретарь гильдии расскажет, что сегодня ходила в святилище, чтобы погадать. Жрица сказала ей, что сейчас подходящее время для «неожиданной встречи с друзьями».

Кроме этого, у девушки есть новое поручение от шахтёра — провести расследование в Разломе. За подробностями Катерина направляет нас к Юэ Хуэй.

Возле Разлома найдите шахтёра, который выдал поручение

На входе в Разлом вы встретите охраняющих его солдат Миллелитов. Сначала они не захотят пропустить вас, однако поняв, что имеют дело со своим спасителем, с радостью пропустят.

Юэ Хуэй также узнает вас и расскажет, как получил разрешение на добычу ископаемых в Разломе.

По сломав мужчины, недавно кое-что произошло, и теперь шахтёры нервничают. Один из шахтёров увидел группу хиличурлов, которые были будто в трансе. Даже не взглянув на него, хиличурлы направились в глубину Разлома. После этого случая подобное начало происходить раз за разом. Еще шахтёр приметил, что ушедшие хиличурлы больше не возвращались.

Юэ Хуэй отмечает примерное место происходящего на вашей карте. Также, после диалога, в вашем журнале заданий появится новый мировой квест — «Тайна скалистых затворов Цисин».

Войдите в подземные шахты Разлома

Чтобы попасть в подземные шахты Разлома, необходимо выполнить задание «Тайна скалистых затворов Цисин». После этого направляйтесь к центру локации, чтобы выполнить спуск на подъёмнике.

Исследуйте указанное место

Чтобы добраться до указанного места, вам предстоит продолжить прохождение цепочки мировых квестов. Завершив задания: «Начало исследования глубин» -> «Парящий фрагмент небесного камня», вы откроете доступ к нижнему уровню Разлома.

Спустившись, вы увидите город висящий в пустоте… да еще и вверх ногами. В какой-то момент рядом с вами окажется Дайнслейф.

Хранитель ветви скажет, что недавно вышел на след другого вестника бездны и пустился за ним в погоню. Пройдя за вестником через портал, Дайнслейф оказался здесь, совершенно не в том месте. Также он скажет, что порталы бездны — это целая сеть, и враги могут выбирать, куда именно им переместиться. В прошлый раз, когда Дайнслейф погнался за вестником и вашим близнецом, он оказался в одиночестве в логове Ужаса Бури.

Также Дайнслейф расскажет про вашего близнеца: «Мы были попутчиками. Это было мучительное путешествие в поисках судьбы, вот только… мы не дошли вместе до места назначения.»

Оборвав рассказ, Дайн предложит направиться вперёд, к виднеющемуся огоньку костра. На этом задание «Неожиданная встреча в глубинах» будет завершено. За воссоединение с Дайном вы получите достижение «Если ты долго смотришь в Бездну…»

Этапы квеста Пожиратель навоза

Квест ненавистного Пожирателя Навоза устанавливает одну из «плохих» концовок Elden Ring. У нас есть полное руководство по квесту «Пожиратель навоза» и локациям «Проклятие семенного ложа», если вам нужно исчерпывающее изложение, но мы подведем итоги здесь. Обратите внимание, что проклятия Leyndell Seedbed Curses не будут присутствовать в Leyndell, Ashen Capital. Вы должны получить их, прежде чем победить Малекита

  • Встретьтесь с призраком Пожирателя навоза в Крепости Круглого стола.
  • Найдите проклятие семенного ложа и покажите его фантому, чтобы получить ключ Свер-Гаол.
  • С помощью ключа отыщите настоящее тело Пожирателя навоза в Подземных угодьях.
  • Призовите и победите его фантом во Внешнем рву.
  • Снова поговорите с фантомом в Круглом столе.
  • (Необязательно) Посетите ров Лейнделл, чтобы спровоцировать вторжение. Это дополнительный способ заработать дополнительное Проклятие семенного ложа с помощью квеста Боггарта. Это убьет Боггарта, и вы потеряете доступ к его магазину.
  • Отнесите пять проклятий семенного ложа Пожирателю навоза в Подземных райских землях, чтобы получить исцеляющую руну павшего проклятия.
  • Перезагрузите область, чтобы найти его доспехи, набор Omen.

Speak With Witch Hunter Jerren

  1. Отправляйтесь в замок Редмейн.
  2. Исчерпывающий диалог Джеррена.
  3. Отправляйтесь в руины Ведьмин погибели.
  4. Исчерпывающий диалог Джеррена.

Итак, вы нашли мастера Азура и Лусат для Селлена, что дало вам доступ к новым заклинаниям и продвинуло линию квестов Селлена. Следующий шаг — поговорить с охотником на ведьм по имени Джеррен. Если вы начали или завершили цепочку заданий Ведьмы Ранни, вы встретите Джеррена. Это диктор, с которым вы разговариваете перед тем, как отправиться на битву со Звездной скверной Радан.

Для следующей части задания Селлена вам нужно уже победить Радан

сильный>. Это ради того, чтобы поговорить с Джерреном.

После великой битвы Радана вы можете найти Охотника на ведьм Джеррена, сидящего в одиночестве в церкви, всего в нескольких футах от того места, где он объявлял. Ближайшие места благодати: Chamber Outside The Plaza и Redmane Castle Plaza. Исчерпайте диалоги Джеррена и отдохните в Месте благодати, чтобы позволить ему отправиться в другое место.

Теперь Джеррена можно найти в Руинах Ведьминской погибели в Южном Лимгрейве. Исчерпайте его диалог здесь.

Если ваш квест не продвигается на этом этапе, попробуйте посетить Джеррена, прежде чем собирать тело Селлена. Не забудьте исчерпать все диалоги во всех местах.

Герои Rise of Kingdoms: прокачка и лучшие связки

В игре много героев, большинство из них можно получить, открывая сундуки в таверне или проходя компанию

Важно отметить, что все они делятся на 4 уровня качества:

  • Продвинутый (зелёный).
  • Элитный (синий).
  • Эпические (фиолетовый).
  • Легендарные (золотой).

Сражаясь с варварами на карте или используя фолианты знаний можно повысить уровень героя. При повышении уровня героя можно открывать таланты, которые дают неплохой прирост к характеристикам. Например, увеличивая скорость сбора ресурсов на 50%. Также повышение уровня увеличивает размер армии, которым он может командовать.

На 10, 20, 30, 40 и 50 уровнях нужно получать звезду, которая открывает дополнительные навыки и позволяет прокачивать уровни дальше. Достигнув 20 уровня и открыв 3 звезду Герой может образовывать связки с другими героями. Об эффективности таких связок читайте ниже. Звёзды можно открывать расходуя скульптуры звёзд. Расходовать скульптуры героев на повышение звёзд крайне не выгодно, это дорого и малоэффективно. Чем больше у героев звёзд, тем тем больше нужно скульптур на открытие новой звезды. И чем выше качество героя, тем труднее найти для него скульптуры звёзд.

Как было сказано, навыки у героев открываются при получении звёзд. Каждый навык прокачивается при помощи скульптур этих героев. То есть они персональные. Но есть и универсальные скульптуры. У каждого нового навыка есть 5 уровней, итого 20 уровней на 4 навыка. Каждое улучшение случайным образом поднимает один из навыков.

Где получить элементы для прокачки (фолианты знаний, скульптуры звёзд и героев):

  1. Сражение с варварами на карте, чем сложнее противник, тем больше он даст фолиантов. Особенно много приносят форты варваров.
  2. У загадочного торговца на перекладной.
  3. В сундуках таверны или из сундуков пещеры.
  4. В магазине экспедиции.
  5. За участие в акциях.
  6. В подарках и магазине альянса.
  7. За выполнение заданий.
  8. За драгоценные камни и реальные деньги.

Все герои имеют особую роль: атака, защита, поддержка, сбор ресурсов. Но наибольшую ценность как на начальных, так и на высоких уровнях игры представляют герои-сборщики ресурсов. Так как львиную долю ресурсов на развитие своего города Вы будете получать именно с месторождений на карте. Прокачка и использование этих героев позволит Вам полностью обеспечить себя всем необходимым сырьём. Такие герои не очень эффективны в бою, но как добытчики — они незаменимы. Прокачивать их таланты следует так как показано на скриншоте талантов и уже на 26 уровне Вы будете иметь +50% к скорости сбора любого ресурса.

К таким героям относятся:

  1. Клеопатра VII (жёлтый)
  2. Жанна де Арк (фиолетовый)
  3. Гай Марий (синий)
  4. Шарка (синий)
  5. Констанций (синий)

Начиная с 20 уровня героя можно образовывать связки из 2 героев. Но не следует впадать в эйфорию — при связке от второго героя приплюсовываются ТОЛЬКО навыки, всё остальное берётся от первого героя. В сражении активный (первый) навык второго героя срабатывает после того как сработает подобный навык первого. Остальные 3 пассивных навыка просто приплюсовываются.

Самые лучшие связки:

Цель Герои для связки
Атака варваров Цао Цао, Лохар, Боудикка
Атака святых мест, проходов и городов Юлий цезарь, Фридрих I, Ганнибал Барка, Сципион Африканский,
Защита святых мест, проходов и городов Сунь Цзы, Карл Мартелл, Кусуноки Масасигэ, Ыльчи Мундок, Ли СонГе, Германн
Экспедиции Любые атакующие герои
Добыча ресурсов Клеопатра VII, Жанна де Арк, Гай Марий, Шарка, Констанций

Существуют не только связи героев друг с другом, но и связки героев с определёнными войсками. Речь идёт о способности героев усиливать различные виды войск.

Усиление войск Герои
Пехота Сунь Цзы, Карл Мартелл, Ыльчи Мундок, Хранитель города, Ричард I
Стрелки Застрельщица, Сид Кампеадор, Кусуноки Масасигэ, Томоэ Годзэн, Ли Сон Ге, Германн
Кавалерия Ланселот, Драконий копейщик, Цао Цао, Минамото-но Есицунэ, Пелаио

Выберите сторону в Большой библиотеке Рая Лукарии

Теперь мы находимся в конце цепочки заданий волшебницы Селлен. Вернитесь к Великой библиотеке Райи Лукарии. У входа в библиотеку будут знаки призыва NPC. Здесь вы должны выбрать сторону Селлена или Джеррена. Призыв одного или другого начнет битву с боссом в стиле вторжения NPC в большой библиотеке и положит конец цепочке заданий.

Встав на сторону Селлена, вы получите в награду набор доспехов Джеррена. Если вы вернетесь к локациям Азура и Лусата, вы также сможете получить их доспехи. Вступив на сторону Джеррена, он вознаградит вас Кузнечным камнем древнего дракона.

Чтобы вернуть Ренналу в великую библиотеку, исчерпайте диалог Селлена и отдохните в Зоне. благодати. Селлен превратится в шар могилы ведьмы слева от Ренналы. Вы все еще можете купить у нее волшебство.

Пропавшая на чужбине

Отправляемся на точку на карте, где вам нужно отыскать мага Электро цицинов. Атакуйте его, сняв половину здоровья, чтобы приступить к выполнению квеста.

После беседы вас атакуют Плесенники, затем маг пригласит вас в свое убежище. Двигаемся по тропе прям, потом сворачиваем и доходим до конечной точки. Беседуем с NPC, которая сообщит, что вам нужно вернуться к ней позже (продолжить прохождение задания мы сможем только на следующий РЕАЛЬНЫЙ день).

Возвращаемся к магу в лагерь, которая попросит нас отыскать Николая. Идем в отмеченную локацию и находим там подсказку.

Теперь отправляемся к месту, указанному в подсказке.

Возвращаемся к магу, рассказываем об обнаруженных подсказках и получаем награду.

Награда за задание:

  • 40 000 моры;
  • 60 Камней истока;
  • 400 единиц опыта приключений;
  • 4 единицы опыта героя.

Шаги квеста Латенна Альбинаврик

Квест Латенны поможет вам найти секретные части медальона Халигтри, которые вам понадобятся, чтобы получить доступ к региону Освященного Снежного поля и Халигтри Микеллы. Вполне возможно получить обе части медальона, даже не встретившись с Латенной. Тем не менее, ее квест вознаграждает чрезвычайно редким кузнечным камнем мрачного древнего дракона, поэтому мы настоятельно рекомендуем выполнить его. Вы можете выполнить первые два шага квеста Латенны в любом порядке.

В какой-то момент игры Латенна исчезнет из Хижины Дремлющего Волка, независимо от того, говорили вы с ней или нет. Если это произойдет, вы не сможете начать ее квест. Насколько мы можем судить из отчетов игроков и нашего собственного тестирования, она исчезнет, ​​если вы очистите Замок Сол и получите левую половину медальона Халигтри до встречи с ней. Мы рекомендуем выполнить первые два шага этого квеста, как только вы доберетесь до Лиурнии, чтобы быть в безопасности.

  • Очистите подземелье «Хрустальная пещера на берегу озера» и выйдите через заднюю часть, чтобы найти Латенну в Хижине Дремлющего Волка. Поговорите с ней там.
  • Найдите Альбуса, спрятанного внутри иллюзорного горшка в Деревне Альбинавриков, чтобы получить первую половину медальона Халигтри.
  • Поговорите с Латенной снова после того, как вы приобрели часть медальона, чтобы получить Прах Латенны.
  • Доберитесь до Вершин Гигантов, где голос Латенны направит вас на север, к Замку Сол.
  • Победите командира Найла в замке Сол, чтобы найти вторую половину медальона Халигтри в башне позади него.
  • Выберите «присоединиться к секретному медальону» на Большом подъемнике Рольда, чтобы войти в Освященное снежное поле.
  • Найдите заброшенную церковь отступников в дальнем северо-западном углу Освященного Снежного поля. Взаимодействуйте с гигантской женщиной-альбинавром, чтобы призвать Латенну. Исчерпайте ее диалог, чтобы получить кузнечный камень мрачного древнего дракона.

Глава 1: Загадочное письмо

Игра начинается с вырезанной сцены.Найти все скрытые объекты на сцене.

Возьмите ЖУРНАЛ и отправляйтесь в город Бухенфельд.

Нажмите на дверь первого дома справа, посмотрите или пропустите вырезанную сцену, затем нажмите снова, чтобы войти.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Выйдите из дома и нажмите на дверь следующего дома слева.

Возьмите PIN-код ВОЛОС из инвентаря и используйте его на замке, чтобы активировать загадку.

Нажмите на тумблеры в следующем порядке: 7-2-5-4-5. Это только одно из многих возможных решений.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Выйдите из дома и используйте КЛЮЧ на двери башни, посмотрите или пропустите вырезанную сцену и войдите в башню.

Глава 7: Вестник Люцифера

После вырезанной сцены найдите все скрытые объекты в сцене.

Хватай перо и шкуру.

Возьмите шкуру из инвентаря и поместите ее под дверь.Поднимите ПЕРО из инвентаря и поместите его в замок двери, чтобы вытолкнуть КЛЮЧ.

Нажмите на шкуру, чтобы вытащить его обратно и возьмите КЛЮЧ.

Возьмите КЛЮЧ из инвентаря и используйте его на замке, чтобы открыть дверь.

Нажмите на дверь, чтобы выйти из комнаты.Вернитесь в дом аптекаря.После вырезанной сцены войдите в замок.Найдите 14 отличий между двумя изображениями.Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.

Нажмите на факел слева от камина, чтобы открыть секретный проход и войти в него.

Найти все скрытые объекты на сцене.

Нажмите на картинку на правой стене, чтобы активировать загадку.Расставьте скользящие плитки так, чтобы они соответствовали дизайну щита.

Возьмите дневник из-под загадки.

Выйдите из замка, посмотрите на колодец и затем попытайтесь пройти на юг к Перекрестку.После вырезанной сцены войдите в замок и вернитесь в секретную комнату.Найдите 16 отличий между двумя изображениями.Когда вы нажимаете на разницу, она исчезает с изображения.Предметы инвентаря не могут быть использованы здесь, но вы всегда можете использовать кнопку подсказки, если это необходимо.

Объедините две части ТКАНИ в своем инвентаре, поместив один поверх другого.Вы можете просмотреть дизайн плаща в своем журнале.Выйдите из замка и нажмите на колодец, чтобы получить доступ к последней загадке.Нажмите на символы вокруг колеса в том же порядке, в котором они появляются на плаще.Для каждого символа выровняйте созвездие правильно, вращая два колеса.Пожалуйста, обратитесь к следующим скриншотам для решения.

После того, как вы закончите головоломку, колодец откроется.Направляйтесь на юг в сторону Crossroads для финальной сцены.Поздравляем! Вы завершили Инквизитор!

Магазин в событии Легендарная таверна

Если во время события «Легендарная таверна» вы получите легендарного командира (или его скульптуру), для которого вы уже открыли экспертный навык, он будет заменён на легендарные метки. Неиспользованные легендарные метки будут сохранены до следующего повтора события.

Пункт обмена в событии Легендарная таверна в Rise of Kingdoms.

Что можно получить за легендарные метки?

Предмет Кол-во (лимит) Стоимость, лег. метки
Скульптура легендарного командира 40 100
Ключи власти 400 40
Ослепительная скульптура лунного света 60 16
3-часовое ускорение 100 8
60-минутное ускорение 300 3
Фолиант знания ур. 5 600 3
Фолиант знания ур. 4 700 2
Сундук ресурсов «Что-то одно», ур. 2 700 2
Сундук ресурсов «Что-то одно», ур. 1 9999 1

Ценные предметы, которые можно получить обменяв легендарные метки.

Карманные кражи

— Она не зависит от ловкости, ты в любом случае стащишь предмет, если имеешь нужный уровень навыка — В карманах НИЧЕГО ценного нет, даже на 2м и 3м уровне краж — Имея 1й уровень прокачки можно стащить квестовые предметы — Кражей нельзя обогатиться(см п.2) — Украсть можно лишь 1 раз и 1 вещь у каждого непися

Не хватает грамотного распределения предметов, в зависимости от уровня кражи. Потом нужно поставить «сложным» квестовым неписям более высокий уровень кражи, чтобы так просто нельзя было украсть квестовые вещи. А также привязать к ловкости и сделать хотя бы 3 шанса кражи. Но последний пункт сделать сложно не только потому что нет модкита, а потому что придётся тогда писать фразы-отвлекалки.

Почему же утверждают, что в карманах нет ничего ценного? А ключи от именных сундучков? В них нормальное содержимое встречается. Меня удовлетворило. Ну ключ то ничего не стоит. Факт в том, что в самих карманах нет ничего ценного. Ни уникальных мечей, амулетов..просто дорогих безделушек. Кошелей с кучами монет у богатых горожан. Такое ощущение, что весь город обобран кем то уже. Одни ржавые мечи у всех..

Я бы ещё на месте Пираний сделал квест через кражу. Т.е украл какую то казалось бы безделушку, открыл\прочёл — опа! Намёк на квест. Или просто ГГ станут искать как подозреваемого за то, что у кого то пропала ценная вещь, которую ГГ стащил при краже.

Ерунда. Ключ — путь к сундуку, в сундуке — вещички. Общая сумма всех вещичек — эквивалент стоимости либо полезности ключа. Да едрить налево, я не об этом :))) Ну ни у кого нет ничего ценного в карманах. Вопрос: найуха качать 3й уровень кражи? Вот именно — незачем. И 2й то не нужен по сути. Неписи с 3м уровнем должны быть как минимум богаты, раз у них так сложно украсть. Кнут и пряник. Умеешь красть, умеешь хорошо красть, а что имеешь — ничего. Не более того чем бы ты крал на 1м уровне. Вот где соль то.

Гроссбух Лемара ReMix ? Пропавший Джо возвращается из сторожевой башни? И снова нет. Ты вообще мои посты читаешь? Я имел в виду квест через украденную вещь. Чтобы ГГ, украв вещь, начал этим какой то квест или это было намёком на квест. Вот украл ГГ, скажем, кольцо особо ценное. А это был оказывается, квест. Хозяин кольца, заметив пропажу, объявил розыск вещи. ГГ ловят как подозреваемого, а там уже либо сделать возможность соврать и подлизаться к неписю, либо сделать сайд квест с тем, кто поможет ГГ с выпутыванием, в момент когда ГГ ловят и пытаются арестовать.

Придумал на коленке за 5 минут.

>Куда эти очки обучения вкладывать? Перечислять в банк под проценты? На мой взгляд есть навыки более достойные прокачки.

>Я имел в виду квест через украденную вещь. Прокачал кражу до 3го лвл, приходишь к коменданду, хоп — у него амулетик можно стащить. Крадёшь, отходишь на какое-то расстояние — мимо пробегает страж, ГГ останавливает его и спрашивает «что случилось?», он отвечает, что у коменданта пропал ценный амулет. Везде на выходах стража, всех кто выходит из города она обыскивает. Задача — спрятать амулет до лучших времён. Под маяком заброшенный погреб, идём туда, прячем. На выходе встречает нпс и говорит что следил за ГГ и знает о краже. НПС говорит, что амулет ему не нужен, но в него вставлена фигурка из изумруда, с помощью которой можно открыть дверь в древнем храме. Он предлагает пойти туда и посмотреть что в нём, найдённое поделить. Идём в храм — внутри золотой и серебряный хлам)), нпс хватает лежащий на алтаре меч. Если оставить ему — в дальнейшем снова встретитесь и будет ещё квест, если забрать — сражение с нпс. После победы появляется демон и рассказывает историю меча, заодно выдаёт квест. Вот такую кражу я стану качать)))

Этапы квеста Волшебника Рожье

Квест колдуна Рожье довольно странный. Квест сам по себе имеет небольшую награду. Тем не менее, это имеет захватывающее значение для истории и связано с дополнительными шагами в квестовых линиях Фии и Ди. Эти шаги являются необязательными и могут быть выполнены даже без взаимодействия с Рогиром, но он поможет указать вам правильное направление. Более поздние шаги также потребуют от вас поговорить с Ранни. Если вы встретите Ранни до того, как достигнете этих шагов квеста Рожье, квест Рожье перестанет выполняться, поэтому обязательно сделайте это раньше, если вам интересно. Если вы хотите увидеть диалог Фии на необязательном шаге, вам также необходимо завершить его до того, как она покинет удержание круглого стола.

  • Встретьтесь с Рогиром в замке Штормвейл, а затем еще раз в крепости Круглого стола.
  • Найдите и победите Изъянного древесного духа под замком Штормвейл. Активируйте пятно крови перед гнилым лицом поблизости.
  • Снова поговорите с Рожье в Круглом столе.
  • (Необязательно) Попросите Фию задержать вас, выберите «Поговорить по секрету» и исчерпайте ее диалог. Она отметит Катакомбы Черного Ножа на вашей карте.
  • Найдите отпечаток Черного ножа в катакомбах Черного ножа. Отнесите его Рожье в трюм Круглого стола.
  • Поговорите с Ранни, который отвергнет вас. Поговорите с Роджером снова. Вернитесь к Ранни и поступите к ней на службу. Теперь вы можете смело начинать ее поиски.
  • Вернитесь к Рожье, который скажет вам, что вот-вот погрузится в глубокий сон. Перезагрузите область, чтобы найти его спящим. Пройдите некоторое время, прежде чем снова перезагрузиться, чтобы найти набор доспехов Рожье, Колокольный подшипник и письмо. Это письмо раскрывает местонахождение брата D.

Этапы квеста Блейда

Блейдд Полуволк — слуга Ранни, и его поиски тесно связаны с ее поисками. При запуске квеста Ранни на Ranni’s Rise пропускаются первые несколько этапов квеста Блейдда, поэтому начните заранее, если хотите получить полный опыт.

  • Посетите Туманный лес в Восточном Лимгрейве, чтобы услышать волчий вой. Вернитесь в церковь Эллех и спросите тамошнего торговца о вое, чтобы выучить щелкающий жест.
  • Найдите Блейдда в руинах Туманного леса. Используйте щелчок, чтобы заставить его спрыгнуть вниз и поговорить с вами.
  • Призовите Блейдда в Заброшенную гончую Эвергаол на юге Лимгрейва и победите там босса. Перезагрузите область и поговорите с ним. Если вы победили босса до этого, просто поговорите с Блейддом.
  • Поговорите с Ранни на подъеме Ранни, затем поговорите с Блейддом внизу.
  • Встретьтесь с Блейддом в реке Сиофра возле трамплина Духовного источника. Следуйте его инструкциям, чтобы найти Селлен, поговорите с ней, затем вернитесь к Блейдд.
  • Встретьтесь в замке Красной Гривы, затем победите Радана. После боя поговорите с Блейддом возле новой Грейс.
  • Найдите Блейдда, заточенного Иджи в Заброшенной гончей Эвергаоле.
  • После завершения квеста Ранни найдите Блейдда в Ranni’s Rise. Он повернется на вас и нападет. Победите его, чтобы получить его меч и доспехи.

Тайна скалистых затворов Цисин (как попасть в шахты разлома)

Вы получаете записку Му Нина к искательнице приключений Чжи Цюн, которая может больше рассказать о разломе. Включаем отслеживание и отправляемся на метку квеста.

«Найдите искательницу приключений Чжи Цюн»

Девушка находится неподалеку.

Она расскажет об Адъюванте, особом предмете, который поможет в исследовании Разлома и отправит вас на склад неподалеку, где можно получить этот предмет.

Вам нужно будет победить группу «Искателей сокровищ» и забрать заготовку инструмента. Сам инструмент вы сделаете позже, по следующим заданиям цепочки. А пока нужно вернуться к Чжи.

Как разрушить «Скалистые затворы» с помощью «Гео скоплений»

Итак, девушка говорит, что нужно убрать «Скалистые затворы» вокруг барьера. Стоит начать с изучения «Гео скоплений, похожих на клетки».

Игра предлагает небольшое обучение и объяснение относительно всех этих конструкций, вы всегда сможете еще раз просмотреть информацию в разделе «Архив» – «Обучение».

Одно из скоплений находится прямо возле искательницы приключений. С двух сторон от него два «Гео скопления».

Вам нужно разрушить Геогранум, так вы получите звездочку из него,

Затем подойти к «Скоплению», звездочка от вас перелетит внутрь «скопления»

Теперь нужно развернуться так, чтобы при атаке «Скопления» его обломки полетели в «Скалистый затвор» и атаковать «Скопление» вплоть до момента, когда оно полностью разрушится.

Атаки учитываются только ближние, лучник не поможет.

После того, как «Скалистый затвор», высокая инкрустированная Гео колонна, опустится на землю, снова поговорите с девушкой.

Вам остается разрушить еще три «Затвора», которые Чжи зарисовала на карте. Она говорит еще об одном, который затопило, но предлагает разобраться с ним позже. Отправляемся в путь.

Где найти и как разрушить Скалистые затворы с карты Чжи Цон

Первый затвор находится недалеко от очередного телепорта, если пойти по дорожке в направлении метки квеста. Геограны всегда рядом с клетками «Гео скоплений», просто внимательно осматривайтесь.

Первый затвор

На этой точке три клетки «Гео скоплений». Сначала разбейте ближние два.

Затем переходите к третьему.

Второй затвор

К следующему «Затвору» проще всего слететь от статуи Архонта. Если вы еще не открыли ее – самое время! Никаких секретов там нет, нужно просто вскарабкаться к статуе.

«Затвор» находится внизу, в ущелье. Здесь 4 нужных Гео-скопления.

Начните с самого верхнего. В процессе «Затвор» будет опускаться, и вы перейдете к тем «Скоплениям», что пониже.

Словом, нужно разрушать «Скопления», которые на одном уровне с «Затвором».

Третий затвор

К нему можно добраться от предыдущего, попутно открыв телепорты локации.

Здесь целая система лифтов. Карабкаемся на площадку над «Затвором», берем геогранум и бежим к лифту, нужно будет отдать звездочку геогранума и атаковать Гео-скопление с лифта.

Справившись с первым, летим ко второму лифту, он напротив. Главное здесь – разбить геогранум и сразу спрыгнуть прямо на клетку, чтобы «отдать» ей звездочку.

Затем взбирайтесь на лифт, становитесь лицом в «Затвору» и атакуйте Гео-скопление, уже заряженное звездочкой, когда будете проезжать мимо. Потребуется несколько раз.

Теперь спуститесь вниз и победите похитителей сокровищ, которые ковыряются прямо под «Затвором» около небольшого домика с соломенной крышей.

Вы получите еще один мировой квест «Проникновение в стан врага» и очистите площадку для последней атаки «Затвора». Берите звездочку геогранума снаружи домика и активируйте «Гео скопление» в самом доме в направлении «Затвора» (заодно заберете сундук).

Теперь нужно вернуться к Чжи.

Найдите последний скалистый затвор

После беседы с искательницей приключений отправляемся на поиски последнего Затвора. Он находится неподалеку от статуи Архонта, но в самом низу. Слетайте под статую и идите под землю в направлении метки квеста (не забывайте нажимать V).

Идите прямо и спускайтесь еще ниже, в конце вы доберетесь до геогранума, а чуть впереди увидите Гео-скопление и сам Затвор.

Разбивайте первую клетку, Затвор немного опустится и вам нужно будет спрыгнуть вниз и убить парочку детенышей, а затем взрослого геовишапа. Теперь берите звездочку геогранума, вставайте лицом к Затвору и атакуйте вторую клетку, которая находится на дне. Она немного повернута вверх, и обломки полетят куда нужно.

Перед вами появляется Чжи, и вместе с ней вы возвращаетесь в ее лагерь. Она поздравляем вас с вступлением в отряд гео разведки и представляет остальных членов команды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: