Все чит-коды игры к игре Risen (полный список)
Risen
~
Risen
god
— вкл./выкл. режим неуязвимостиinvisible
— вкл./выкл. режим невидимости (работает до начала боя, нападения)teach All N
— установить N
уровень всех умений и характеристикkill
— убить выбранного NPC
give It_Gold N
— получить золото в количестве N
единицgive It_Armor
— получить всю бронюgive It_Ru_Teleport
— все телепортационные руны (14 шт.)give all N
— получить все предметы в количестве N
ед
Внимание!
Список предметов очень велик, что может привести к зависанию игры или ее вылету
time H.M
— установить игровое время в H
часов и M
минутtime scale N
— установить скорость игры, смены для и ночи. Вместо N
необходимо ввести число-модификатор. По умолчанию: 1.
IsoView
— переключиться на вид от третьего лицаFirstPerson
— переключиться на вид от первого лица
setqueststatus name
— установить статус открытого квеста, где вместо name
, название статуса, необходимо вводить:
- open — открытый
- run — запущен
- cancel — отменен
- close — закрытый
- succeed — выполнен
- fail — провален
edit PC_Hero
goto id
— переместиться к NPC указанному в idspawn id
— создать NPC
help
— отобразить справку по консолиclear
— очистить окно консолиlist
— показать список командSet name value
— присвоить переменной с именем name
значение value
Учителя навыков в Risen 2: Dark Waters
Учителя навыков в Кальдере:
- Ларго
— заключённый во дворе крепости учит «красться», - Ди Сильва
, в отеле, учит «вуду», - Годин
, в высочайшем совете, учит «мастерству оружейника» (за инквизицию), - Фернандо
учит «владению мушкетом» (за инквизицию).
Учителя навыков на Антигуа:
- «Боевые способности» вам раскачает Зак
, у таверны, - Скарлет
, у таверны, раскачает навык «краснобай», - Спенсер
, в таверне, раскачает «запугивание», - Квин
раскачает «грязные приёмы», - Донован
научит вас обращаться с пистолетом (за инквизицию), - Билл
раскачает «Холодное оружие», - Альварес
, в доме капитанов, обучит «владению мечом». Но после убийства Слейна, - Уилсон
научит «ковать».
Учителя навыков на Такаригуа:
- Кузнец Стоун
, в Пиратском гнезде, учит «ковать», - Холли
, в Пиратском гнезде, раскачает «ловкость» и «краснобай», - Бражник
, в Пиратском гнезде, раскачает «выносливость», - Кёртис
, в Пиратском гнезде, научит обращаться с «холодным оружием», - Фланниган
, в Пиратском гнезде, раскачает «ловкость» и «грязные приёмы», - Барни
, в Пиратском гнезде, обучит обращаться с «огнестрельным оружием». «Пистолетами» в частности, - Ларго обучит
«воровским навыкам», - Рокфор
, в Пуэрто-Сакарико, обучит «владению холодным оружием», - Алистер
научит «Виноделию», - Блейк
раскачает «выносливость».
Учителя навыков В Маракайской бухте:
- Дату
, в деревне, раскачает «магию вуду», - Осаму
, в деревне, сделает вас «мастером вуду», - Кордобар
, в деревне, научит владеть «рубящим оружием», - Бонс
, в деревне, обучит навыку «знахарь» - Корака
обучит «метательному оружию», - Вальдес
обучит «колющему оружию», - Маркос
, на пристани, раскачает «выносливость».
Учителя навыков на Береге меча:
- Хикоко
, в деревне Шаганумби, обучит «алхимии», - Капуа
, в деревне, обучит «вуду», - Джим
, в деревне, раскачает «ловкость» и «воровство», - Ранапири
, в деревне, обучит «метательному оружию», - Накуту
, в деревне, раскачает «выносливость», - Бартоло
, в Пуэрто-Изабелла, обучит «огнестрельному оружию», - Алькасар
, в Пуэрто-Изабелла, раскачает «холодное оружие», - Вебстер
, в Пуэрто-Изабелла — «огнестрельное оружие,» - София
, в Пуэрто-Изабелла, раскачает «выносливость», -
И Купер
научит «ковать».
Дорога в Марцеллу
Для удобства мы будем выделять большие миссии, которые включают в себя более мелкие квесты, большим жирным шрифтом, а мелкие миссии – просто жирным шрифтом. Для того, чтобы вы не запутались!
Прочь из темницы
После вступительной кат-сцены вы получите свой первый квест под названием «Прочь из темницы». Нужно достать вещи из сундука за камерой справа. Там будет кожаная броня. Выйдите из камеры, поднимитесь по лестнице и начните диалог с Вальбером. Около него будет книга – оттуда вы узнаете о торговцах, которые есть в игре:
- Вербовщик. Отмечен на карте знаком в виде «шлема и двух мечей». Можно нанимать бойцов в свои отряды
- Торговец снаряжением (знак брони). Доспехи и оружие
- Торговец магическими предметами (знак четырехконечной звезды). Свитки и плюшки для магов.
Выйдите во двор, найдите торговца снаряжением, дабы купить арбалет. Рядом будет вербовщик – наймите трех псов (целый отряд!). Заведите диалог с конюхом, чтобы закончить «Прочь из темницы».
Руины новой надежды
Покинув темницу, вы встретите путевую стелу – фаст тревел (быстрые перемещения по карте). После этого вам попадутся первые враги.
- Перед началом битвы можно выбрать тактику/расстановку своих бойцов.
- После боя зажмите клавишу H, чтобы вылечить своих псов. Если умерли все – вылечить не удастся. Если погибло хотя бы два пса из трех – два умерших пса возродятся!
После легендарной победы вы найдете деревню «Новый Тирен». Изучите ее – здесь много ценного лута. В центре поселка подберите правую и левую руки статуи. Установите обе руки, поднимите правую – найдете тайник с драгоценностями.
За селом слева будет монумент «Древнее сказание». Нажмите на него для легких 50 очков опыта. Рядом же вы найдете стелу «Ведьмин Камень».
Дальше вам встретятся три голема. В деревне есть маг Россум – это его големы.
- Если вы играете за мага – сможете поговорить с Россумом.
- Если за воина – вы должны победить големов. Первый путь – очко Магии, второй вариант – очко Силы.
Заведите диалог с Анселем, и когда будете готовы, скажите, что нужно отправляться в дорогу.
Холодный прием
Идите с Анселем. Справа от поля битвы есть проход к речке – там будет сундук с лутом. Убив медведя и волков, Ансель и Вы решите разделиться. Появится сторонний квест «Ведьмин камень».
- Дойдите до Батильских врат и заходите в город.
- В повозке будут ключи – откройте решетку слева.
- В комнате поищите рычаг от подъемника.
- В правом крыле, применив рычаг вы обнаружите сокровищницу с воинскими перчатками и другим лутом.
- Ударьте в колокол – придется победить мародеров. Если чувствуете, что не вывозите – наймите дополнительных бойцов.
Поговорите с Думраззилом, принцем, советником и Бардольфом. Бардольф даст вам 5 тысяч золота.
Уникальное оружие в Risen 2: Dark Waters
В Risen 2: Dark Waters, в отличии от первой части имеется уникальное оружие. Но найти его достаточно сложно. Хотя бы потому, что подсказок о его местонахождении в игре нет. Найти его придётся самостоятельно, без отметок на карте.
Помимо этого каждое из них разделено на 2 части: клинок и гарду. И спрятаны они, соответственно, в разных местах. Для того чтобы его собрать необходимо обладать навыком «Кузнеца».
Легендарное оружие представлено в Risen 2: Dark Waters всего в трёх экземплярах:
Вихрь (урон 45-60, рубящее оружие +15)
- Гарда «Ветра бурь» спрятана в ящике на Острове Мертвецов, левее главного входа.
- Клинок «Ветра бурь» находится в Маракайской бухте, в сундуке. К югу от гавани, но чуть севернее старого месторождения. В ущелье-тупике.
Танцующий на волнах (урон 60-100, рубящее оружие +20)
- Гарда лежит у оружейника Фернандо в сундуке, в Кальдере.
- Клинок — на острове воров. В пещере термитов, севернее гномьей деревни.
Заклинатель душ (урон 45-100, колющее оружие +15)
- Гарда спрятана на Береге Меча в сундуке. Её можно отыскать в Пуэрто-Изабелле, на пляже южнее корабля Инквизиции. Либо получить в награду за помощь в изготовлении шпаг от Купера.
- Клинок лежит на третьем этаже склада на Антигуа
Серийный убийца
Пройдя под мост, по которому проходит железная дорога, вы увидите крайне изувеченное тело, подвешенное веревками к опорам. Посмотрев немного правее, вы сможете увидеть надпись на скале: «Посмотри на мои работы».
Ищем голову прибитую к опорам моста, во рту головы можно найти первую часть карты. Найти второй труп можно относительно недалеко от городка Валентайн, поблизости железнодорожной станции Уоллес.
Слева от трупа будет написано очередное послание, которое гласит следующее: «Видишь?». Так же ищем голову и получаем 2ю часть карты. Третья часть карты располагается достаточно далеко.
Еще один труп — еще одно послание. На этот раз послание убийцы гласит «Узри!». Собрав последнюю часть, вы сможете сложить все три кусочка воедино и составить полную карту.
Во время сбора карты была мысль, что под конец нам прямо укажут на нужное место, но, собрав все кусочки, приходит понимание, что указанное место придется еще и искать самостоятельно. Но давайте сэкономим время и покажем вам его расположение на карте.
Как вы можете видеть, карта привела нас к домику Лаки, расположенного в окрестностях городка Валентайн. Позади домика вы найдете дверь в подвал, которая открывается с помощью найденной ранее комбинации.
Внутри вы встретите убийцу, берите с собой лампу.
Коды предметов
It_Thr_Titan
It_Sla_Wavedancer
It_ShP_Olga
It_ShG_Double
It_Rif_Assault
Одежда (амулеты, рубашки, головные уборы, штаны)
It_Am_Thief It_Armor_DLC1 It_Am_Ghost It_Armor_Voodoo It_Am_Kiki It_GreatCoat_Black It_Am_Ancestor It_GreatCoat_Leather It_Am_Bone It_GreatCoat_Striped It_Am_Curse It_GreatCoat_Torn It_Am_Earth It_Shirt_Cloth It_Am_Family_Stahlbart It_Shirt_Collar It_Am_Hunter It_Shirt_Dirt It_Am_Jade It_Shirt_Largo It_Am_Luck It_Shirt_Leather It_Am_Pirate It_Shirt_Striped It_Am_Rat_Hikoko It_Shirt_Torn It_Am_Skull It_Shirt_White It_Am_Soul It_Coat_Inq It_Am_Tiwa It_Coat_Cloth It_Am_Tribe It_Coat_Leather It_Am_Warrior It_Coat_Torn It_Vest_Black It_Vest_Leather It_Vest_Silk It_Bandana_Black It_Vest_Torn It_Bandana_Largo It_Bandana_Red It_Bandana_Striped It_Pants_Black It_Bandana_Torn It_Pants_Cloth It_Hat_DLC1 It_Pants_Striped It_Hat_Morris It_Pants_Studded It_Hat_Stahlbart It_Pants_White
Разное
Все реликвииIt_Blue
Редкие (перманентные) травы с постоянным эффектомIt_Pl_Perm
Кристальная головаIt_Wll_Crystal
ОтмычкаIt_Lockpick
ЗубыIt_At_Teeth
КартечьIt_Ammo_Buckshot
ПулиIt_Ammo_Bullet
Дополнения, вышедшие к игре
Помимо основного сюжета, цепляющего с первых минут игры, для прохождения доступны 2 DLC. Приступать к ним рекомендуется до попадания на Остров Мертвецов.
DLC 1. Остров Сокровищ
- первая спрятана в Антигуа,
- вторая — в Такаригуа,
- третья — в Береге меча,
- еще одну страницу главному герою даст Пэтти в начале поисков.
NPC по имени Харлок, находящийся в Маракайской бухте знает, где искать Остров Сокровищ. Он поможет главному герою, и теперь останется только добраться до острова.
Ступив на остров, главный герой понимает, что Харлок украл одну из страниц дневника, и покинул его компанию, чтобы самостоятельно найти сокровища. Его можно встретить позже, убив или оставив умирать на острове.
В дальнейшем следует ориентироваться по третьей странице дневника. Она выведет персонажа к развалинам, в которых спрятан ключ от сундука. На отдельном островке будет 4 могилы с закопанными в них сундуками. Найти нужный сундук можно, руководствуясь тем, что Стальная Борода при смерти оставил себе первую страницу дневника. Открыв первый сундук, игрок получит желанное сокровище: 2000 монет, сапфир, рубин, легендарный предмет и маску.
Храм Воздуха
Путешествуя на своем корабле с Пэтти, от нее можно будет услышать о старом друиде, которого видели на Антигуа. Прибыв туда и расспросив о старике у местных жителей, команда найдет старика, которому нужна будет помощь. Выполнив для друида Элдрика ряд заданий, его можно будет взять в напарники, отправившись после этого на остров с Храмом Воздуха.
На острове нужно будет помочь Элдрику собрать яйца горгулий, благодаря которым он изготовит эликсир, отключающий местный гейзер. Когда это будет сделано, можно входить в храм.
В храме персонаж наткнется на развилку. Путь к выполнению основного квеста находится прямо. По пути Элдрик приготовит зелье, отключающее источники магии горгулий. Его нужно вылить во все источники магии, чтобы не дать монстрам размножаться.
Когда главный герой покинет остров, Элдрик расскажет ему, что гнездо горгулий уничтожено, но они разлетелись по остальным островам.
Разговаривая с ним на каждом острове, игрок будет получать квесты на поиск и уничтожение яиц, а также горгулий.
Путешественник во времени
Эта пасхалка объединяет Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V. В квесте “Геология для начинающих” вам надо найти некоторое количество образцов наскальной живописи для человека по имени Фрэнсис Синклер. По итогам выполнения этого задания Артур столкнётся с фактами, которые вполне могут быть темпоральными парадоксами. Рисунки же на стене дома Фрэнсиса свидетельствуют о посещении нескольких временных периодов, включая строительство пирамид и нашу с вами современность. Мало того: подразумевается, что потомки Фрэнсиса основали группу “Эпсилон”, пародию на сайентологов в GTA V.
Начало. Выбор персонажа
Прохождение Кингс Баунти 2 начинается с выбора персонажей – всего их три:
- Айвар воин. Никакой магии, только сила, ближний бой. Войска под командованием воина получают большие баффы. +3 к военному делу, +10% опыта за выигрыши в локальных сражениях, бафф дамага у союзников на 5% за каждого потерянного бойца, повышенный боевой дух – такие таланты у воина.
- Катарина. Ведьма, магия – никакого ближнего боя (почти). Заклинания всех стихий: Воздуха, Огня, Земли, Льда. Союзники с шансом в 25% при атаке могут снять бафф у врага и украсть его себе.
Паладин Эльза. Немного магии, но много харизмы и лидерства. С ней вы будете очень быстро собирать многочисленные отряды. Изучает заклинания Жизни и Света, +5 к броне всех союзников, +5 к сопротивлению всех отрядов под ее командованием в первом раунде.
В общем, Айвар – воин, Катарина – маг, Эльза – полководец. Понятно, какие таланты и какой геймплей будет у каждого из трех персонажей.
1. Пролог
. | .. | .. |
Герой первой части, после победы над огненным титаном, перебрался жить в Старый свет, в штаб-квартиру Инквизиции. При использовании магического окуляра он потерял глаз, и за 10 лет уже почти спился от мирной жизни, но теперь настало время для новых приключений.
Квест: Встретиться с комендантом!
Стражник вызовет нас, как лейтенанта Инквизиции, к местному коменданту. Собираем в своей комнате меч, золото, немного провианта. Открываем инвентарь на клавишу «I», чтобы посмотреть собранные предметы. С собой у нас есть пиратская одежда, но её пока не надеть.
Снаружи выйдем на стену Кристальной крепости. Комендант Карлос ждёт нас наверху, на смотровой площадке. Вместе с ним, через подзорную трубу увидим, как кракен (морской титан) потопит приближающийся корабль.
Квест: Исследовать берег
Нужной пойти поискать выживших на берегу. Стражник Хуан не пропустит нас, пока мы не вооружимся. В инвентаре ставим «Меч офицера» в 1-ую ячейку быстрого доступа внизу. «Пистолет» во 2-ую. «Провиант» в 3-ю (при использовании медленно восстанавливает здоровье). «Грог» в 4-ую (лечит мгновенно). На берегу под лестницей можно обыскать сундук.
Квест: Спасти Пэтти
Справа на берегу увидим, как девушка отбивается от 3 мелких монстров, бежим помогать. Переходим в боевой режим «средней кнопкой мыши» или клавишей «1». ЛКМ — удар. ПКМ — блок. Убиваем 3 песчаных дьяволов.
Спасённой девушкой окажется Пэтти — дочь знаменитого пирата, которая помогала нам найти один из храмов. Вместе отправляемся к Карлосу. Она прибыла сюда, чтобы сообщить Инквизиции, что против Кракена есть оружие. Оружие разыскивает её отец Стальная Борода, на острове Такаригуа. Комендант поручит нам внедриться в команду пиратов, и разыскать оружие. На подготовку к отплытию даётся один день.
Квест: Поговорить с Карлосом
На следующее утро проснёмся в кровати с Пэтти. На площади лейтенант Северин с отрядом солдат, с ним можно провести тренировочный бой. Идём к коменданту, он познакомит нас с капитаном Себастьяно, который довезёт нас до острова. Поедем под прикрытием, якобы нас с позором изгнали из Инквизиции, и мы решили примкнуть к пиратам.
Квест: Обломки кораблекрушения
В порту начальник склада поручит нам собрать обломки корабля на берегу. Нужно собрать 6 деревянных ящиков. Попутно можно осмотреть пещеру с кристаллами, внутри пара мелких монстров, у левой стены растёт особая трава. Награда: 200 золота.
На 2-ом этаже штаба сидит счетовод Ангус, если в разговоре применить навык убеждения «краснобай 5», он выдаст нам последнее жалование — 200 золота.
В тюрьме сидит опытный вор Ларго, у него за 500 золота можно купить навык «Бесшумный шаг». Включается на Ctrl. С этой способностью сможем незаметно проникнуть на склад в порту, внутри в сундуке немного провианта, на полках 3 золотых кубка. Запертые сундуки и двери пока не открыть.
Квест: Вперёд, в Такаригуа
Завершив все дела, поднимаемся на борт корабля «Чёрная Бетти». Предварительно можно вернуться в комнату за Пэтти, но не обязательно, она и в одиночку доберётся до корабля. Говорим с капитаном, корабль отчалит от берега.