Режим «рейд»

Трофеи

Довольно часто игроки спрашивают: «А что делать в Resident Evil, когда игра пройдена?» Всех волнует наполнение end-game контента – то есть, когда игра уже пройдена, есть ли смысл в нее играть. Ответ вполне очевиден и печален. Даже если вы пройдете Рейд на красной сложности, то не получите ровным счетом ничего – нет даже никаких достижений за это. Единственный смысл – это сбор и прокачка оружия, а также накопление очков навыков, чтобы в будущем вы смогли пройти игру заново, но со всеми бонусами, что, конечно, будет слишком легко.

Однако на реализацию плана уйдет очень много времени. Все это оружие вы сможете найти в том же магазине, причем, временами даже с уникальными улучшениями. Конечно, недостаток магазина заключается в отсутствии стволов более 95-го уровня. Из этого следует, что вы можете купить самое лучшее по уровню оружие, после чего прокачать его до максимума. Кроме того, на красной сложности есть стволы максимального уровня, которые можно найти в сундуках. Все же, на покупку ствола 90-го уровня у вас уйдет масса ресурсов. Можно ли как-то быстро добыть их?

Ну, для начала стоит отметить реиграбельность. Вы сможете выбить трехзвездочный ствол абсолютно на любой миссии красной сложности. Это позволяет вам не тратить время на прохождение более сложных уровней – просто выберите простую локацию, изучите ее и проходите заново каждый раз, чтобы пытаться выбить отличное оружие. Кстати, требования пяти медальонов вроде снижения уровня персонажа для получения дополнительных наград – их можете игнорировать, потому что гораздо важнее быстро зачищать уровни, экономя время.

Вся хитрость таких зачисток заключается в том, что вы гарантированно получаете оружие 100-го уровня. Единственной проблемой может быть частые выпадения пистолетов или автоматов, боевая мощь которых слишком низка. Также отсутствует какой-либо смысл заниматься постоянными зачистками в попытках получить то оружие, которое вы хотите. Наверное, стоящим занятием после прохождения игры станут миссии сообщества, за которые можно собрать много полезных наград.

Начало

Конечно, разных персонажей в игре много и у каждого свои умения, однако принципиально нет никакой разницы, за кого проходить. Никаких сюжетных различий не будет, если вы возьмете Клэр вместо того же Барри.

Уникальные навыки и обычные навыки персонажей, такие как щиты Клэр или мастер штурмовой винтовки Барри, можно использовать и на других персонажах. Делается это с помощью прокачки. Как только вы прокачаете навык до максимального уровня, он тут же приобретает функцию наследования. Чтобы перенести щит на другого героя, вам нужно потратить очки навыков, накопленные в ходе прохождения сюжета, после чего воспользоваться самой функцией. Кстати, не только уникальные навыки важны, а и самые обычные. Так, у некоторых героев есть ограничения – пока не прокачаете ему 30-й уровень, не получите доступ к навыку. Поэтому логично наследовать обычные навыки, доступные всем, потому что прокачивать их можно будет с самого первого уровня.

На старте, все же, важно выбрать себе главного героя, а также парочку второстепенных. Главный герой – на него делаете основной упор, ведь он понадобится для прохождения всех заданий, даже последней сложности

Пара второстепенных героев нужны вам для прокачки навыков, которые вы позже сможете наследовать. Ну, тут нужно подумать о пользе навыков, которые вам нужны, а также о взаимодействиях. Будет ли хорошо один навык работать с другим и т.д.

Таких героев нужно прокачивать на миссиях дня, потому что они не требуют лишних движений. Если вы других заданиях вам нужно потеть, чтобы заработать сундук и прочие награды, то в миссиях дня все просто и быстро. Кстати, когда вы находитесь в главном меню, рассматривая сияние возле персонажа, то знайте, что вы получите двойной опыт за выполнение задания. Также вы можете прокачиваться быстро в кооперативе, но для этого вам нужен знакомый друг, который будет отзывать по вашей первой просьбе. Мало того, необходим знакомый, который отлично разбирается в игре, потому что задания с красной сложностью требуют хороших навыков от каждого игрока.

Очень важный момент – в игре есть оружейный модуль Поглотитель душ. С его помощью, когда вы убиваете врагов из оружия, на котором стоит данный модуль, то получаете больше опыта. Соответственно, Поглотитель душ вам отлично подойдет для второстепенных персонажей, чтобы те могли быстрее прокачивать навыки для других героев.

Начало

Конечно, разных персонажей в игре много и у каждого свои умения, однако принципиально нет никакой разницы, за кого проходить. Никаких сюжетных различий не будет, если вы возьмете Клэр вместо того же Барри.

Уникальные навыки и обычные навыки персонажей, такие как щиты Клэр или мастер штурмовой винтовки Барри, можно использовать и на других персонажах. Делается это с помощью прокачки. Как только вы прокачаете навык до максимального уровня, он тут же приобретает функцию наследования. Чтобы перенести щит на другого героя, вам нужно потратить очки навыков, накопленные в ходе прохождения сюжета, после чего воспользоваться самой функцией. Кстати, не только уникальные навыки важны, а и самые обычные. Так, у некоторых героев есть ограничения – пока не прокачаете ему 30-й уровень, не получите доступ к навыку. Поэтому логично наследовать обычные навыки, доступные всем, потому что прокачивать их можно будет с самого первого уровня.

На старте, все же, важно выбрать себе главного героя, а также парочку второстепенных. Главный герой – на него делаете основной упор, ведь он понадобится для прохождения всех заданий, даже последней сложности

Пара второстепенных героев нужны вам для прокачки навыков, которые вы позже сможете наследовать. Ну, тут нужно подумать о пользе навыков, которые вам нужны, а также о взаимодействиях. Будет ли хорошо один навык работать с другим и т.д.

Таких героев нужно прокачивать на миссиях дня, потому что они не требуют лишних движений. Если вы других заданиях вам нужно потеть, чтобы заработать сундук и прочие награды, то в миссиях дня все просто и быстро. Кстати, когда вы находитесь в главном меню, рассматривая сияние возле персонажа, то знайте, что вы получите двойной опыт за выполнение задания. Также вы можете прокачиваться быстро в кооперативе, но для этого вам нужен знакомый друг, который будет отзывать по вашей первой просьбе. Мало того, необходим знакомый, который отлично разбирается в игре, потому что задания с красной сложностью требуют хороших навыков от каждого игрока.

Очень важный момент – в игре есть оружейный модуль Поглотитель душ. С его помощью, когда вы убиваете врагов из оружия, на котором стоит данный модуль, то получаете больше опыта. Соответственно, Поглотитель душ вам отлично подойдет для второстепенных персонажей, чтобы те могли быстрее прокачивать навыки для других героев.

Как получить S ранг в Resident Evil 2 Remake

Когда вы пройдете игру, то увидите количество набранных очков и свой ранг, который может быть следующим (стандартный уровень сложности и первое прохождение):

  • B – нужно пройти быстрее, чем за 8 часов.
  • A – нужно пройти быстрее, чем за 5 часов.
  • S – нужно пройти быстрее, чем за 3:30 часа.
  • S+ – нужно пройти быстрее, чем за 3:30 часа.

Первые два ранга не дают практически никаких «плюшек», а вот последние помогут разблокировать интересные вещички. К примеру, если вы пройдете игру на S ранг, то получите:

  • Стандарт – бесконечный боезапас для пистолета Леона.
  • Хардкор – бесконечный боезапас для пистолета-пулемета MQ-11 Клэр.

При выборе опции «2-е прохождение» в меню игры для получения ранга S вам нужно будет пройти игру на 30 минут быстрее, то есть за 3 часа. А если вы выберите сложность хардкор, то вам придется отнять еще один час, то есть ее необходимо пробежать за 2 часа (при первом прохождении – за 2:30 часа).

Интересные факты

  • В режиме есть разные области и этапы, которые раскрываются постепенно, поэтому пройти режим за один заход не получится.
  • Прокачивайте героя, чтобы постоянно иметь преимущество над противником. Синие сферы помогают делать это намного быстрее. Из них выпадают особые способности, которые активируются до конца игры. Они усиливают Итана или ослабляют его противников.
  • Геймер ограничен временем. Увеличить свой лимит можно уничтожая противников или подбирая сферы – айтемы, которые добавляют к таймеру ценные секунды.
  • Рейтинг Наемника зависит от количества убитых противников, а повышать рейтинг – это главная и единственная задача режима.
  • Герцог сопровождает героя и здесь. В его хабе есть немного бесплатных айтемов. Торговец работает так же, как и в основной игре, продает вещи, оружие, боеприпасы и улучшает пушки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: