Фото в Хранилище главного дома
Где фото? После прохождения Старого Дома и убийства мутировавшей Маргариты, игрок снова идет в Главный дом. Там открывается оставшаяся часть поместья. Получив змеиный ключ из горла офицера в подвале, Итан открывает детскую комнату и главную спальню. Фотография расположена возле Хранилища.
Где сокровище? В отличие от предыдущих сокровищ, мы еще не посещали место на фотографии ранее. Изображение с головой манекена в шляпе находится в зоне тестирования. Она заперта на 2 ключ-карты, которые Лукас заставляет найти Итана. Пока фото можно отложить до завершения осмотра новых областей Главного дома. Нужна область у всех на виду: следует пройти через второй этаж Зоны испытаний и найти голову манекена, она лежит на ящиках.
Какая награда? Ремкомплект, который очень пригодится для ремонта пистолета или дробовика. Всего в игре их 2 штуки, первый был за листом металла под крыльцом Главного дома. Поломанный дробовик расположен в главном доме, а поврежденный пистолет – в трейлере Зои. Собрав оба ремкомплекта, можно отремонтировать оба предмета.
Достижения из DLC “21”.
Глаз в небе
Задача
Пройти «21».
Решение
В принципе ничего сложного. Просто играете в 21 до момента, пока не появится пила. Так вот. Чтобы победить, нужно сохранить козырь с названием “Возлюби врага своего” до момента, когда противника останется победить всего раз. В самом конце просто выкладываете этот козырь и победа за вами.
Опытный игрок
Задача
Пройти «21» в режиме «Выживание».
Решение
Тоже самое, только теперь вам нужно просто победить пятерых противников, не умирая
ВНИМАНИЕ! Если вы проиграете, то вам придется начинать сначала, так как сохранений между противниками нет.
Знай, когда придержать
Задача
Пройти «21» в режиме «Выживание+».
Решение
Одно из тяжелейших достижений в дополнении. Суть в том, что теперь вам нужно победить десятерых противников подряд, не умирая
Тут уж чисто на везение. Каких-то определенных советов дать вам не могу, кроме как использовать козырь “щит”, когда вы не уверены в своей победе. Тут тоже нет сохранения между противниками, поэтому достижения и является столь трудным.
Место ритуала
По центру места для ритуала есть нечто наподобие механизма со знакомым рисунком. Но с ним вы пока ничего сделать не можете. Поверните налево и идите на северо-восток.
Когда вы минуете арку, сверните направо. В конце тропинки есть ящик с боеприпасами для снайперской винтовки. Забрав их, вернитесь на главную дорогу. С помощью снайперской винтовки разберитесь с оборотнями на мосту.
Дойдя до конца моста, сверните налево и спуститесь вниз. На данный момент мы не можем опустить мост, но если вы повернетесь налево, то найдете козий оберег в комнате под мостом. Уничтожив его, идите на мост и поднимитесь по лестнице на восток.
Достижения, связанные с уровнями сложности.
Как и в большинстве игр, в этой тоже имеются достижения, связанные с уровнями сложности.
Я действую наверняка
Задача
Пройдите игру с легкой сложностью.
Решение
Легкий уровень достаточно простой
На нем я и советую вам найти все коллекционные предметы, выполнить достижения, которые можно пропустить, и вообще проходить игру максимально обыскивая каждый уголок локаций.
Кошмар наконец-то закончился
Задача
Пройдите игру с обычной сложностью.
Решение
На этом уровне сложности я бы рекомендовал вам получить достижение “Вытащите меня отсюда” (пройти игру за 4 часа) и выбрать другую концовку.
И кто теперь тут главный?
Задача
Пройдите игру с безумной сложностью.
Решение
Проходите игру максимально осторожно. Тут я советую вам забить на получение остальных достижений и просто пройти игру.
Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами
Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.
Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей.
Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска.
Игнорирование Магнума
Найти каждую античную монету в Resident Evil 7 — непростая задача, но это единственный способ разблокировать все три птичьи клетки в обычном прохождении игры. Поскольку большинство игроков не найдут все антикварные монеты, вам придется заранее решить, какие из трех вам нужны: стероиды, стабилизатор или магнум.
Поскольку Магнум стоит очень дорого, а Стероиды и Стабилизатор предлагают постоянные баффы, имеет смысл отдать им приоритет перед оружием. Тем не менее, Магнум слишком мощный, чтобы не считаться с ним, и стоит отказаться от любого предмета, чтобы разблокировать Птичью клетку оружия до финала.
Больница
Задача: Выйти из больничной палаты
Вы в роли Джилл. Есть возможность сохраниться. Из оружия Штурмовая винтовка CQBR. Можно найти на столе патроны для двух пистолетов из экипировки и патроны для винтовки. Выйдя в холл натыкаемся на Тайрелла, а Карлос ушёл сражаться.
Секрет. Выйдя на второй этаж, находим в коридоре чемодан белого цвета, там лежат патроны для магнума.
Отправляемся на север, там комната, замечаем разбитое окно, возле него шкафчик, открываем его, в нём лежать боеприпасы. Отправляемся в комнату на востоке, находим очередной шкаф, он закрыт замком, открываем и находим патроны для дробовика. Отправляемся в западную часть, находим комнату, которая расположена возле процедурной, замечаем шкафчик, открываем его и находим спрятанные патроны.
Остаёмся на втором этаже, проходим под завалом, замечаем окно, спрыгиваем с него, оказываемся во дворе, находим белый чемодан, отмычкой открываем его, в чемодане находится Громовой ястреб 44AE.
Задача: Дойти до подземного комплекса
Секрет. Находясь в подвальном помещении больницы, замечаем погрузчик, он находится в большом зале, осматриваем транспорт, между погрузчиком и его грузом находим фигуру Чарли.
Проходим в коридор, замечаем ящик, в котором лежит порох, проходим через зал набитым зомби, замечаем красную дверь, используем отмычку, дверь открывается, двигаемся в подвал. Замечаем по центру строение, возле него стоит ящик, в нём спрятана красная трава. Переходим в грузовой лифт, он отвозит под землю.
Вы оказывается под больницей. Замечаем грузовик, сбоку от него лежит зелёная трава. Дёргаем за рычаг, он заставит спуститься платформу, становимся на неё, она отвозит наверх. Оказываемся в комнате, в которой можно сохраниться. Рядом стоит стол, на нём лежат Уведомление о лифте и сумка для увеличения инвентаря.
Соляная шахта
Из-за ряда событий, произошедших в кат-сценах, вы снова возьмете под управление Итана. Выберитесь из судна и идите к деревянному сараю, в котором нужно активировать рацию. Далее идите к лифту, на котором стоит спуститься в шахты. Пройдите пару-тройку сотен метров по туннелю, уничтожая всю нечисть, чтобы добраться до секретного лабораторного комплекса. Тут вам наконец-то удастся узнать обо всех хитросплетениях сюжета и найти оружие, с помощью которого можно будет победить девочку-монстра.
Затем вам снова придется сразиться с толпой чудищ. Поднимитесь наверх и выйдите из шахты. Вы опять окажетесь в гостевом доме, где на вас нахлынут глюки. Вначале необходимо будет преследовать девочку по коридорам, а затем подняться на чердак.
Здесь вам и предстоит биться с Эвелиной – финальным боссом Resident Evil 7: biohazard. Мы подробно рассмотрели сражение с ней в отдельном гайде. После победы над этим чудищем игра закончится, и вы сможете похвалить себя за то, что не поддались страху и смогли досидеть до конца.
Фотография в хранилище главного здания
После зачистки Старого дома и победы над Мутировавшей Маргаритой Resident Evil 7 отправляет игроков обратно в Главный Дом, чтобы они могли исследовать остальную часть поместья. Выловив Змеиный Ключ из горла офицера в подвале, Итан сможет открыть и детскую, и главную спальню на втором этаже. Идите вверх и сначала откройте главную спальню. Не обращайте внимания на бабушку Бейкер, идите в Хранилище и возьмите фотографию, сидящую на стуле.
В отличие от первых двух фотографий сокровищ, вы не посетили это место заранее. Это сокровище, на котором изображена голова манекена в шляпе на вершине стойки, на самом деле находится в зоне тестирования, запертой за двумя ключевыми картами, которые Лукас заставляет найти Итана. А пока уберите фотографию сокровища и завершите исследование Главного дома.
Владения Моро – шлюзовые ворота
В районе Моро, после активации ветряной мельницы с помощью ручки-ключа, игроку нужно будет вернуться в здание управления воротами шлюза. Теперь, когда механизм запущен, подача электроэнергии возобновлена. На консоли лежит картинка с цветастым узором. Хитрость этого решения заключается в повороте изображения так, чтобы черное поле было справа, как и на реальной консоли.
- верхний ряд = синий, белый, оранжевый;
- средний ряд = белый, оранжевый, черный;
- нижний ряд = оранжевый, синий, синий.
Рекомендуем вам оценить другие полезные материалы по Resident Evil Village от наших авторов:
- Все сокровища: где найти, когда можно получить и за сколько продать
- Все коды от сейфов и дверных замков
- Как начать Новую Игру+
- Все кулинарные рецепты и где найти ингредиенты для них
Читайте далее:
Resident Evil 8 Village: загадка со статуями, как решить и найти покои Леди Димитреску
Resident Evil 8 Village как открыть гроб в замке Димитреску: загадка с огненными чашами
Resident Evil 8 Village гайд: все загадки, секреты, боссы
Resident Evil Village все сокровища: где найти, когда можно получить и за сколько продать
10 важных недостатков Resident Evil 8 Village, которые ощутимо портят впечатления от игры
Resident Evil 8 Village: железный ключ – как найти и открыть склеп
Игнорирование мистера Везде
Как и Goats of Warding в деревне, Mr. Everywhere — главный предмет коллекционирования Resident Evil 7. В игре спрятано 20 болванов «Мистер Везде», все из которых Итан может сломать ножом или пистолетом. Большинство игроков пройдут свое первое прохождение, игнорируя Мистера Везде, но его выслеживание окупается.
Награда за разбивание всех 20 болванов Мистера Везде — Сущность Защиты. Сущность защиты, которую можно найти в ящике с предметами при последующих прохождениях, представляет собой свиток, который уменьшает количество урона, которое Итан получает при блокировании, пока предмет есть в его инвентаре.
Погреб
Сожги рой, который встречает тебя в столовой. Используйте отмычку, чтобы открыть ящик для первой медицинской помощи . Затем вернитесь в гостевую комнату (комнату с ульями и телевизором), чтобы получить еще несколько предметов коллекционирования. Сожгите гнездо посередине, чтобы получить оранжевую коробку с зеленой травой (и некоторыми жуками) внутри. Поверните и сожгите пауков в шкафчике, чтобы получить больше топлива для горелки .
Вернитесь в гостиную. Сожгите гнезда, и вы выставите туннель в погреб. Позади гнезда в центре комнаты в ящике у левой стены больше твердого топлива, в ящике на земле у правой стены больше топлива для горелки, а в ящике посередине есть немного химической жидкости. (это легко пропустить).
Пройдите в подвал через туннель. Повернитесь налево на лестнице, чтобы увидеть другого Мистера Везде . Идите по коридору к двери и снова посмотрите налево, чтобы взять старинную монету .
Пройдите в дверь в мастерскую и возьмите каменную статуэтку со скамейки. Затем поверните направо, чтобы поговорить с Миа.
Это не идет хорошо.
Достижения, на которые стоит обратить внимание перед началом игры.
Эта тема создана для того, что вы сами решили, когда вам стоит получить эти достижения.
Само пройдет
Задача
Пройдите игру, использовав не более 3 аптечек.
Решение
Советую получить это достижение на легком уровне. Выполнение этой ачивки не составит труда, главное, случайно не нажать “Ctrl”. Ну или просто не иметь аптечек в инвентаре.P. S. Можно использовать стероиды вместо аптечек, так как они не идут в счёт.
Вытащите меня отсюда
Задача
Пройдите игру за 4 ч.
Решение
Сложность “легкая” или “нормальная”. Не отвлекайтесь на бумажки, монетки и т.д. Просто следуйте по сюжету.
Опытный управленец
Задача
Пройдите игру, открыв ящик не более 3 раз.
Решение
Имеется в виду зелёный ящик, в который можно сложить наши вещи
ВНИМАНИЕ! Вам придется 3 раза открыть этот ящик по сюжету!
-
1.) перед прохождением испытания, когда вас заставят выложить все предметы;
-
2.) после прохождения испытания (нужно будет обязательно взять “руку серии D”, “рукоятку” и оружие для битвы);
-
3.) после прохождения локации корабль, когда мы полностью пустые и нам нужно будет вернуть свои вещи и вещи Мии;
Сюжетные достижения, которые легко пропустить.
Неплохая попытка
Задача
Положите посторонний объект на темный постамент.
Решение
Как только вы зайдете в главный зал, через который вам будет необходимо выбраться наружу, подходите к часам и снимаете маятник. Сразу в комнате рядом будет прожектор, на который можно положить этот самый маятник. Готово! Достижение ваше!P. S. Собственно, в видеогайде PowerPyx использовал тот же способ.
Подсказка от ExFeith. Также достижение можно получить в старом доме, использовав на головоломке с тенью паука ручку от огнемета.
А вот и не поймаешь
Задача
Пройдите уровень на видеокассете «Мия» так, чтобы не заметила Маргарита.
Решение
В главном зале есть лестница, которая проведет вас на второй этаж. Проходите в дверь, которая будет “доступна” изначально и находите там в одной из комнат кассету вместе с проигрывателем. Включаете и выполняете задачу, указанную выше. Достижение не совсем сюжетное, но вы практически 100% окажетесь в той комнате, поэтому оно записано сюда. На всякий случай вот вам видеогайд.
Пригнись, коли жизнь дорога
Задача
Присядьте, чтобы уклониться от смертоносных ножниц Джека.
Решение
Все достаточно просто. Во время атаки Джека, нужно лишь быстро прожать “c” и готово. Чтобы подробнее понять, что нужно сделать, взгляните на видео.
Вжик, вжик — уноси готовенького!
Задача
Удалите ножом насекомых с двери.
Решение
Как только Эвелин направит вас в старый дом, вы столкнетесь с роем пчел. После встречи с Маргаритой, некоторые двери будут охвачены пчелами. И вместо того, чтобы просто сжечь их, достаньте нож и начинайте бить по опредленным местам скопления этих пчел. Как только закончите, сразу получите это достижение. Также имеется и видеогайд.
А ну, отвали, миссис Бейкер!
Задача
Отбросьте Маргариту, блуждающую по старому дому, чтобы прогнать ее.
Решение
Достижение выполняется на той же локации, что и предыдущее. Как только вы встретитесь с Маргаритой, начинайте стрелять по ней, попутно выжигая из огнемета рой пчел. Достижение откроется как только вы упадете на пол. Видеогайд прилагается.
Мухобойка
Задача
Стреляйте в Маргариту и отбрасывайте ее назад, когда она прыгает на вас.
Решение
Когда вы начнете сражаться с Маргаритой, дождитесь пока она залезет на потолок и в момент ее прыжка выстрелите в нее из дробовика. Ничего сложного, нужно лишь правильно подобрать момент. Видео представлено ниже.
Не стану ждать десерт
Задача
Пройдите уровень на видеокассете «С днем рождения» за 5 мин.
Решение
Прежде чем пройти этот уровень, нужно сначала найти эту кассету. Она находится на чердаке дома Бейкеров (вы попадете туда по сюжету, когда вам нужно будет найти ключ-карты). Итак, чтобы выполнить это достижение, я опишу действия, которые необходимо выполнить за 5 минут (все проще простого):
- 1.) зажигаем свечку об плиту и идем вправо, к двери;
- 2.) прожигаем нить и входим в помещение с шарами, где среди них находим спущенный шар;
- 3.) берем шар, выходим из комнаты и тут же идем вправо, к стене, где находится кран;
- 4.) наполняем шар и ждем, пока тот взорвется, чтобы подобрать перо;
- 5.) после этого направляемся в комнату с заводной куклой и подходим к унитазу, из которого вытащим линзу;
- 6.) далее бежим в комнату, где находится торт;
- 7.) подходим к бочке и вытаскиваем ключ, из-за чего начнет вытекать жидкость;
-
8.) рядом на стене нужно будет поставить правильные картинки по порядку (картинка ниже);
- 9.) забираем куклу, бежим к плите и поджигаем ее;
- 10.) получив недостающий палец, бежим к кукле;
- 11.) вставляем сначала палец, затем перо, а затем и ключ и ждем, пока кукла напишет на нашей руке слово “LOSER”;
- 12.) бежим обратно в комнату, заполненную воздушными шариками и вводим это самое слово “LOSER”
- 13.) берем вентиль со стены и бежим в комнату с тортом;
- 14.) заворачиваем налево и вставляем вентиль, попутно закрыв воду;
- 15.) бежим к плите, зажигаем свечу и идем к торту;
- 16.) вставляем свечку в торт и стоим на месте;
Готово! Достижение ваше! ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР-ПОДСКАЗКА!!! По сюжету вам необходимо будет повторить эти действия с Итаном. Только теперь вам нужно будет просто войти в комнату с шарами, ввести “LOSER”, забрать кран и повторить действия, начиная с этого момента
Судьба Итана Уинтерса
Во время первой схватки Миранда быстро расправляется с Итаном, вырывая ему сердце и оставляя умирать. Крис Редфилд становится свидетелем этого и считает, что Итан погиб, но вскоре выясняется, что это не так.
Немного позже Крис находит пропавшую Мию, и она объясняет, что у ее мужа есть особые способности, вызванные черной плесенью. Это объясняет, почему Итан Уинтерс пережил события седьмой части и откуда у него такие невероятные способности к регенерации.
Второй бой с Матерью Мирандой оказывается для протагониста слишком тяжелым. Тело Итана начинает разрушаться после схватки, поэтому он решает остаться, отдав свою дочь Розу Крису Редфилду. Когда выжившие улетают на вертолете, Итан взрывает бомбу, которую Крис оставил на мегамицелии.
Предполагается, что сюжет Resident Evil 9 сосредоточится на Розе. Однако, что случилось с самим Итаном и правда ли он погиб?
Есть и другое интересное наблюдение от фанатов. В сцене после титров игроки видят странную мужскую фигуру, которая направляется навстречу автомобилю, который увозит Еву. Этот силуэт породил множество споров и теорий.
Просто так вставлять случайного мужчину в такой важный момент было бы неразумно со сценарной точки зрения. Кроме того, каждая секунда анимации стоит немалых денег, и capcom не стали бы тратить свой бюджет на что-то незначительное.
Один из автором многочисленных подтвержденных сливов по Resident Evil Village (например, он рассказал о том, что Димитреску будет летать) положил начало этой теории и заявил, что силуэт перед игроками – это именно Итан Уинтерс. После был опубликованный странный скриншот с другого ракурса, где можно увидеть руку протагониста с отрубленными пальцами.
Эта теория звучит правдоподобно, однако хэппи-энда ждать не стоит. Если Итан и появится в девятой части, то он, скорее всего, станет антагонистом, состоящим из плесени, и Розе придется ему противостоять.
Не стоит ругать Capcom за то, что история до сих пор не ясна до конца, ведь они изначально заявили о создании трилогии. Седьмая, восьмая и девятая части игры рассказывают единый сюжет, который станет полностью понятным только тогда, когда игрок пройдет все три эпизода.
Читайте далее:
DLC для Resident Evil Village уже в разработке: фанаты ликуют
ТОП-10 фанатских теорий Resident Evil Village, которые оказались правдой
Resident Evil Village: Уриаш — как убить? Гайд для Итана и Криса
Resident Evil 8 Village как открыть гроб в замке Димитреску: загадка с огненными чашами
Крис — лучший персонаж в Resident Evil Village
Когда взломают Resident Evil Village? Сроки и прогнозы
Критика
Персонаж получил неоднозначные оценки и отзывы критиков. Так, в 2009 году GameZone поставил персонажа 4-м в свой список топ-5 «игровых богов года» за новую внешность (согласно PSU.com, «сейчас это грубый, мускулистый воин с бицепсами размерами с арбуз»), называя его «один великолепный ханк» c «умопомрачительным телом и восхитительной внешностью.» В том же году, Крис Редфилд со своей сестрой Клэр были добавлены IGN в «Ultimate Zombie Strike Team», Крису за его «долгую, плодотворную работу по уничтожению зомби», что «доказывает, что даже грозное био-оружие Амбреллы не ровня одинокому мужественному воину.»
Испытание сокровищ области
В сокровищнице зоны тестирования хорошо то, что она находится на виду. Когда вы идете по второму этажу Зоны испытаний, можно быстро идентифицировать голову манекена, лежащую на вершине некоторых ящиков. Взаимодействуйте с ним, чтобы забрать Ремкомплект. В Resident Evil 7 есть только два ремонтных комплекта, и оба они необходимы для ремонта сломанного пистолета и сломанного дробовика.
Если вы еще не взяли первый ремонтный комплект, он находится за металлическим листом под крыльцо Главного дома. Сломанный дробовик можно найти внутри главного дома, а сломанный пистолет — в трейлере Зои. Отремонтируйте то оружие, которое еще нужно починить, и займитесь поиском сокровищ.
Как победить монстра-толстяка в сарае
Конечно, вы наверняка ждали боя с Лукасом Бейкером, который к этому момент уже жутко надоел своими «приколами», но вместо него биться придется со здоровенным жирным монстром.
Босс не очень сложный, но может вызвать проблемы, если не знать тактики. После того, как эта черная скользкая туша вываливается из импровизированного лифта, бегите к лестнице, там босса «встречать» удобнее всего.
Атакуйте его, когда тот начинает подниматься к вам по лестнице. Он может попытаться окатить вас жгучей блевотой, но в таком случае просто отходите назад, и тогда будете недоступны для этой атаки.
Когда толстяк поднялся, ловко прошмыгните прямо перед его носом и спуститесь вниз.
Так вы вновь получите тактическое преимущества, а жирному ничего не останется, кроме как вяло следовать за вами. Скорее всего, на этом этапе вы его и прикончите. Если же выйдет иначе, просто повторите забег по лестнице и спуск с нее.
Чердак Головоломка
Когда главная спальня очищена и REd Keycard найдена, пришло время найти синюю Keycard в детской. Открытие змеиной двери, ведущей в детскую комнату, на самом деле показывает, что это была комната детства Лукаса. В комнате можно исследовать несколько трофеев, игрушек и заметок, что дает невероятное понимание поврежденной психики Лукаса.
Как и в случае с главной спальней, синяя карта-ключ не находится на открытом воздухе, и игрокам нужно найти проход в другую комнату. Записки, разбросанные вокруг, показывают, что к спальне Лукаса примыкает чердак, управляемый кнопкой. Кнопку можно найти на настольной лампе, спускающейся по лестнице, ведущей прямо на чердак.
Зачистка деревни оборотней за Криса Редфилда, как уничтожить Мегамицелий и победить Урьяша Стрэнджера
После победы над Гейзенбергом, Итан теряет сознание, и игра переключает нас на Криса Редфилда. Наша главная задача — зачистить деревню и сделать это как можно быстрее.
В этой миссии я рекомендую собирать все боеприпасы, оставленные членами команды (они будут подсвечены зеленым), стрелять оборотням исключительно в голову и не подпускать их близко к себе, иначе они могут сделать рывок и напасть на Криса.
Дойдя до укрепления с плесенью, нужно 3 раза навести на него лазерный указатель, чтобы наши товарищи могли уничтожить его ракетами. Между ракетными ударами тебя ожидает нападение полчищ оборотней.
После уничтожения укрепления нам откроется путь вниз. Спускаемся туда и сражаемся со вторым Урьяшем. Победить супостата совсем не сложно — нужно стрелять в ноги, уклоняться от его атак и выстреливать всю обойму в спину с щупальцами паразита. Ну, и, конечно, не нужно забывать о нашей лазерной указке.
Уничтожив Урьяша 2.0, устанавливаем заряд на Мегамицелий и спасаем жену Итана.
Как пройти головоломку «День Рождения», играя за Итана
Теперь, когда вы знаете, как решить пазл и какие пароли необходимо использовать, пришло время самостоятельно заняться его выполнением. Чуть позднее Итан сам окажется запертым в той же комнате, что и Клэнси. К сожалению, прошлый гость не смог выбраться из этого помещения живым, а значит, вам нужно сделать что-то по-другому. Поэтому вместо того, чтобы выполнить те же действия, что и выше, следуйте инструкции, указанной нами ниже. Отметим, что она подходит только при решении головоломки Итаном. Итак, вам нужно сделать следующее:
- Возьмите свечку у манекена.
- Пройдите через разбрызгиватели, чтобы услышать насмешки Лукаса.
- Включите горелку и снова зажгите свечу.
- Подожгите веревку на двери, ведущую к воздушным шарам.
- Введите пароль на двери, за которой лежит паровой вентиль. Пароль: «Loser».
- Возьмите вентиль и вернитесь в комнату с тортом.
- Используйте вентиль, чтобы вырубить разбрызгиватели.
- Вернитесь к печке, чтобы опять зажечь свечку.
- Поместите свечу на праздничном торте.
- Возьмите бомбу Лукаса и поместите ее в отверстие в стене неподалеку от бочки с маслом, которая и привела к смерти Клэнси.
Коллекционные предметы теплицы
Мы даем остальным предметам коллекционирования в теплице свой собственный раздел по нескольким причинам — как мы писали выше, ваш инвентарь, вероятно, уже довольно полон (поэтому вам, возможно, придется выбирать, что искать), и, если вам нужен один из этих предметов во время боя, вы будете спешить. Если вы победили Маргариту, вы можете покинуть дом и спрятать то, что собрали в своем инвентаре, прежде чем вернуться, чтобы взять остальное.
- Идите к вершине лестницы, где Маргарита схватила вас, и поверните налево, есть еще один шкафчик, покрытый пауками, с зеленой травой и небольшим количеством твердого топлива внутри.
- Справа от этого шкафа, в обветшалой комнате с ванной, есть боеприпасы для ручного пистолета в хрупком ящике и горючее в зеленом столе.
- Пройдите через эту комнату на балкон на первом этаже. Спуститесь по лестнице на левой стороне. Справа от лестницы есть топливо для горелки, а за газонокосилкой — какая-то химическая жидкость . (Кстати, это четвертое появление косилки в этой игре.)
- Справа от косилки находится шкаф с большим количеством топлива для горелки в ящике.
- Пройдите в комнату за этим шкафом и поверните налево, чтобы найти зеленую траву и аптечку на земле с левой стороны и другую зеленую траву в хрупком ящике.
- Обернитесь и пройдите весь путь через переднюю часть здания, чтобы найти шкаф в дальнем углу с твердым топливом и химической жидкостью внутри.
- Отвернитесь от этого шкафа и пройдите в дверной проем. Прямо внутри, справа от вас больше химической жидкости .
- Продолжайте в том же направлении к зеленому столу рядом с холодильником, чтобы найти в ящике несколько патронов для дробовика . Повернитесь от этого стола, чтобы открыть дверь в главный коридор.
Прохождение Resident Evil 7. Испытательная зона
Следуйте назад в секционную, где была третья голова собаки. Здесь будет труп копа. Изучите его и достаньте из тела ключ змеи. Идите на второй ярус главного дома и откройте дверь со змеёй. Изучите часы на тумбе, прочитайте записку и установите время 10:15 (такое время на остальных часах дома). Заберите красную ключ-карту из секретной комнаты.
Чтобы найти синюю карту, нужно попасть в комнату Лукаса. Идите в другую часть второго яруса и откройте детскую. Загляните под настольную лампу (под абажур) и нажмите на кнопку. Опустится лестница на чердак. На чердаке заберите со шкафа видеокассету. С полок справа заберите макет дробовика. Решите головоломку теней, чтобы получился мужик с топором. Заберите из ниши синюю карту.
https://youtube.com/watch?v=TErkwtnR5lU
Видеокассету можно не просматривать, если вы знаете, что делать дальше. Если нет, то последовательность действия в комнате Лукаса в рамках прохождения Resident Evil 7 будет такой:
- Загляните в туалетную кабинку справа, спустите воду и заберите стекло от подзорной трубы.
- В инвентаре оденьте её на себя и пройдите под распрыскивателями воды, в комнату с тортом.
- Через стекло посмотрите на мониторы, чтобы увидеть код из трёх символов.
- Введите этот код на замке в комнате с тортом и заберите соломенную куклу.
- Вытащите вентиль из бочки в этой же комнате.
- Идите в главный зал и зажгите конфорку.
- Спалите на ней соломенную куклу.
- Примените палец на манекен. Туда же примените заводной ключ.
- Подожгите на конфорке свечу и идите к двери справа от мониторов.
- Сожгите верёвку.
- В комнате с шарами пригнитесь и найдите шар справа.
- Его нужно надуть при помощи трубы напротив торта, справа от газовой плиты.
- На клоуна используйте всё, что нашли ранее. Палец, перо и ключ с бочки.
- Заведите и увидите на руке пароль LOSER.
- Снова следуйте в помещение с воздушными шарами. Введите код и заберите вентиль.
- Вставьте его рядом с тортом, а затем поверните.
- Зажигет свечу на газовой плите и примените на торт.
Следуйте к трейлеру и откройте дверь слева от него, используя обе ключ-карты. Садитесь на кресло и смотрите на телевизор. Двигайтесь через ряд помещений, уничтожая мины. Когда увидите дверь с паролем. Введите любые цифры и отбегите, поскольку это ловушка. С правой стороны откроется дверь. Следуйте в амбар и заберитесь наверх. В безопасной комнате сохранитесь и выйдите дальше. Наверху по лестнице найдите аккумулятор и вставьте его в отверстие на панели. Заиграет музыка. Убейте врага, прячась от его ядовитых плевков за укрытиями. Стреляйте несколько раз в голову из дробовика.
Войдите в лифт и опустите лестницу. Попав к комнате Лукаса, введите пароль 1408. Начнётся та же самая игра.
Последовательность иная, если вы не хотите умереть. Сразу же свечой откройте дверь впереди, введите код LOSER и заберите вентиль. Перекройте воду как на видеозаписи. Принесите сюда горящую свечу и зажгите торт.
Ждите. Поскольку бочка целая, то масло не загорится. Лукас бросит бомбу. Подберите бомбу и разломайте доски в проломе стены между тортом и бочкой. Забросьте туда бомбу и отбегите подальше.
Бой против Мутировавшего Джека
Идите в помещение и заберите карту и голову серии D. Используйте рукоятку на мост и бегите через болото. Внутри здания вы увидите Зою и Мию. Сразитесь с Мутировавшим Джеком – атакуйте его глаза.
Столкновение с Мутировавшим Джеком
Если вы не видите глаз, а Джек ещё жив, то ищите их внимательнее. После завершения боя вам нужно будет сделать трудный выбор – вылечить Мию или Зои.