Прохождение resident evil village: водохранилище моро

Как добраться до лодки

Сражение с большим оборотнем и получение гранатомета

Получив ключ с 4-крылым эмбрионом в Доме Беневиенто, вы можете теперь открыть южные ворота возле Алтаря (где находится Герцог).

Вы возвратитесь в ту часть деревни, где у вас в прошлом произошла большая битва с оборотнями. Здесь все еще небезопасно, так как на Итана впервые нападет огромный монстр Варколак. Лучший способ справиться с ним – спрятаться в ближайшей хижине и воспользоваться тем фактом, что враг не может ворваться внутрь.

Вы сможете спокойно стрелять в него из дома. Главное не подходите слишком близко к двери или окну, иначе вы окажетесь в пределах досягаемости длинных когтей чудища. Можно также ослабить оборотня другими способами, например, установив в этом районе мины или используя снайперскую винтовку.

Теоретически можно и вовсе пропустить бой, спрятавшись в домике и дождавшись ухода зверя, а затем прокрасться к тропе, ведущей к Водохранилищу. Однако мы не советуем это делать, так как враг не очень живущий, но при этом оставляет после себя ценное сокровище Кристальное животное, которое можно продать Герцогу за 20 000 lei.

Прежде чем отправиться к Водохранилищу, обязательно исследуйте хижину, для которой требуется железный ключ с отметкой (вы должны были найти его в замке Димитреску). Мы отметили нужную локацию на скриншотах ниже.

Внутри этого здания лежит гранатомет GM 79, который является вторым лучшим оружием в игре. Из гранатомета можно стрелять разрывными или оглушающими снарядами. Вы сможете найти боеприпасы в игровом мире и изготовить их самостоятельно, но только после покупки нужных рецептов у Герцога.

Как добраться до водохранилища

Продолжайте идти по единственному возможному пути, который пролегает у реки. Вскоре вы столкнетесь с первым барьером из зеленой слизи. Вам не нужно использовать гранатомет или другое мощное оружие, чтобы его уничтожить. Пистолет или даже простой нож тоже подойдут, хотя в этом случае на уничтожение преграды уйдет немного больше времени. Это не будет проблемой для вас, если вы уже избавились от огромного оборотня.

Идите по узкой тропинке, пока не дойдете до еще одного барьера из слизи. Вы должны уничтожить его, что откроет вам доступ к лестнице. Рядом есть ветряная мельница с пишущей машинкой, где, среди прочего, вы найдете новую головоломку с лабиринтом, но вы не сможете решить ее сейчас, потому что шар с русалкой вам будет пока что недоступен.

При желании можете убить животных, которых встретите на своем пути, чтобы получить мясо, необходимое для приготовления различных блюд.

Доберитесь до лифта водохранилища и используйте его, чтобы дойти до шахты. Большинство проходов в туннеле заблокировано. Единственный доступный путь приведет вас туда, где вы встретите Моро. Итан возьмет колбу с фрагментом Розы, но босс не позволит вам так легко покинуть свою область. В этой локации сразу же начнут появляться новые зеленые преграды – вы можете обходить их или уничтожать.

Одна из троп ведет наружу, и после выхода из шахты вы, в конце концов, доберетесь до небольшой набережной с лодкой. Ваша попытка запустить мотор лодки не увенчается успехом, так как вам потребуется ключ от нее.

Где найти ключ от лодки

Вернитесь в шахту и ищите другой путь, который ведет к значку лестницы на карте. Достигните тускло освещенной области, показанной на изображении ниже. Здесь взаимодействуйте с доской, обернутой желтой лентой справа, чтобы открыть новый проход.

В итоге вы попадете в большую пещеру, где обитают несколько оборотней – вы можете легко их перестрелять.

Вначале советуем осмотреть основную часть пещеры и собрать как можно больше припасов. Когда подойдете к хижине, в области появятся новые враги. Обыщите домик, чтобы найти ключ от лодки, висящий на доске объявлений.

Теперь у вас есть два выбора. Первый – вступить в открытую схватку с оборотнями, среди которых окажется один бронированный противник. Для сражения с большими группами врагов отлично подойдут самодельные бомбы (боеприпасы для гранатомета лучше оставить на потом).

Второй вариант – попытаться ускользнуть от противников или сбежать (убивайте только тех монстров, которые стоят на вашем пути). Независимо от принятого решения, вернитесь к лодке. Там вас будут поджидать новые враги. Их в любом случае придется убить. Используйте ключ для запуска мотора и отправляйтесь в водное приключение.

Эль Гиганте

Сложность: Так себе.

Встречается нам на арене,формально это даже не босс,а очень сильный враг. В начале его атаки однообразны бьёт руками и ногами,но эта заскриптованная “машина для убийств” может кинуть в вас куском скалы или деревом,будьте бдительны.Будьте осторожны его захвата,он может выжать из вас всех соки,если вас всё таки захватили жмём кнопки перемещения пока не выберемся.Самый лучший способ для победы над ним будет,стрелять в голову с дробовика пока гигант не упадёт на колени,далее запрыгиваем на спину и стреляем по паразиту который вылез со спины.Если в начале вы спасли пёсика,то он облегчит вам жизнь в этой стычке.

Глава 5.

Помогаем Леону и Хелене, расстреливая всех, кто пытается напасть на них. Продолжаем полет, уничтожая вражеские вертолеты. Затем сталкиваемся с более мощным экземпляром, от выстрелов которого уклоняемся в сторону или вниз и также расстреливаем его. Снова помогаем союзникам расправляться с мутировавшим Симмонсом. На его спине имеется слабая точка, стреляем в нее. Далее, поднимаемся на крышу и помогаем выжившим. Расстреливаем высотку и зачищаем вертолетную площадку. Приземлившись, направляемся к крану и перелетаем на другую сторону. Добираемся до метки и проходим внутрь. Используем лифт, чтобы спуститься вниз. Уклоняемся от выстрелов врага, приземляемся и продолжаем бой с Симмонсом. Никаких действий не предпринимаем, а лишь уворачиваемся от выстрелов и таранов. Поднявшись еще выше, продолжаем в том же духе. Залезаем на переход и помогаем союзникам, стреляя в противника, который пытается настигнуть их. Ненадолго потеряв сознание, на помощь прибудет Леон. Совместными усилиями пытаемся уничтожить Симмонса. Когда напарник чуть было не сорвется вниз, подбегаем к Симмонсу и проводим атаку. Далее, проникаем в лабораторию и завершаем незаконченные дела. Смотрим заключительный ролик.

1 Джек Краузер

У Джека Краузера и Леона Кеннеди есть совместное прошлое. Однако игра не полностью исследует их историю. В спин-оффе Resident Evil: The Darkside Chronicles более подробно рассказывается об их совместной истории. Отрезок игры с Джеком Краузером — одно из наиболее интересных повествований в Resident Evil 4

How To Beat Джек Краузер

Перед основным сражением бегите по местности, пока Краузер преследует главного героя. Леону, возможно, придется потратить немного боеприпасов, чтобы уберечь его от спины во время этой фазы. В заключительной фазе Краузера не сложно, но сложно поразить. Ограничение по времени оказывает еще одно давление на игрока.

Даже если Леону удастся убить Джека до того, как сработает взрывчатка, главный герой все равно должен покинуть область с оставшимся временем. Игрокам нужно как минимум еще тридцать секунд, чтобы сбежать. Удивительно, но нож быстро сбивает его с толку. Гранаты также помогают ему быстро упасть на колени.

Персонажи в Mercenaries

Leon S. Kennedy

Экипировка: пистолет Blacktail, дробовик Riot Gun и аптечка первой помощи.

Когда станет доступным: с самого начала

Первый герой, доступный в этой игре. Хорошо сбалансированный персонаж, который приятно играть на всех картах. Пистолет поможет отбиться от случайных противников. Дробовик позволит быстро проредить толпу, когда таковая соизволит собраться. А гранаты и дополнительные патроны вы насобираете по ходу игры.

Ada Wong

Экипировка: пистолет Punisher, полуавтоматическая винтовка, автомат TMP, зажигательная граната и аптечка первой помощи.

Когда станет доступной: наберите 30 000 очков на уровне Village.

Бегает быстрее всех, но здоровье подкачало. Пистолет имеет смысл использовать, когда противник выстроится в линию, — тогда будет эффект от способности пробивать насквозь до пяти целей. Это можно устроить, если караулить в дверном проеме. Но основное оружие — полуавтоматическая винтовка. Спрятались в уголке и накручиваете счетчик убийств. Если толпа подобралась слишком близко, отстреливайтесь из автомата и используйте гранату.

Hunk

Экипировка: автомат TMP, осколочная граната и аптечка первой помощи.

Когда станет доступным: наберите 30 000 очков на уровне Mercenary Camp.

Старый знакомый со второй части игры. Зря он пришел, пользы от него практически никакой. Автомат и осколочная граната — это несерьезно. Отчасти негативное впечатление сглаживает специальный прием. Оглушив противника выстрелом, подбегите вплотную, нажмите клавишу огня, и Hunk одним ударом сломает врагу шею. Но в толпе подобный фокус выкинуть нереально — затопчут быстрее.

Jack Krauser

Экипировка: лук, ослепляющая граната и аптечка первой помощи.

Когда станет доступным: наберите 30 000 очков на уровне Castle.

Прирожденный убийца. Советую первым делом пройти карту Castle, чтобы добраться до этого монстра. После получения контроля над идеальной машиной смерти набирать очки станет намного проще.

У Джека самое крепкое здоровье, и он быстро бегает. Лук бьет точно, наносит приличный урон и ошеломляет на некоторое время, к тому же его не нужно перезаряжать. Его прием (оглушаем выстрелом, подбегаем и так далее…) обычно сразу убивает противника. Особенно хорошо это действует в комбинации с ослепляющей гранатой.

Также он может превращать руку в оружие. Для этого нажмите указанную клавишу, когда она запылает огнем. Джек помчится вперед, сбивая и калеча противников. Даже мощные твари (например, маньяки с бензопилами) не могут пережить такую атаку. Но чтобы получить наилучший результат, предварительно заманите толпу в узкий проход, а потом используйте способность.

Albert Wesker

Экипировка: пистолет Handgun с глушителем, магнум Killer7, полуавтоматическая винтовка, ослепляющая, осколочная и зажигательная гранаты и аптечка первой помощи.

Когда станет доступным: наберите 30 000 очков на уровне Waterworld.

Не ожидал от старины Альберта такой прыти. Винтовка позволит снимать противника на большом расстоянии. Тем, кто захочет ближнего боя, придется познакомиться с чудовищным Killer7. Гранаты пригодятся, чтобы разгонять толпы инфицированных. Наконец, особый удар гарантированно убивает противника и ошеломляет окружающих.

Не стоит экономить гранаты, напротив, постарайтесь воспользоваться ими как можно быстрее. У Альберта порядочно забит рюкзак, поэтому может не хватить места. Одно непонятно — зачем пистолет с глушителем? Противники всегда прекрасно знают, где искать жертву.

Дель Лаго

Сложность: Ничего особенного

С этой саламандрой мы встретимся на лодке когда нужно будет переплыть озеро.Будет пытаться всеми силами перевернуть нашу лодку возле каряг которые плавают в воде. Босс довольно лёгкий.Самое главное с ним это просчитать уклонение и атаку.Пока босс плывёт мы со всей силы кидаем в него гарпунами.Если он вас всё таки перевернула бьём по клавишам и плывём к лодке пока она вами не закусила на обед.Иногда она уходит под воду,тогда придётся стоять и караулить когда тварь вылезет и продолжаем усиленно кидать гарпунами.Ну и после победы над боссом идёт небольшая QTE-сценка не прозевайте.

В самом начале игры, если подойти к причалу и пострелять в мелких рыбок, плывущих по озеру, то чудовище за секунду сьест игрока, данный момент считается своеобразным секретным “скримером”.
Вы получите достижение “Do Not Shoot the Water! — Призовите хозяина озера. Только не раскачивайте лодку.”

7 Дель Лаго

Дель Лаго интересен тем, насколько уникальна игра. Леон, которого впервые представили фанатам в Resident Evil 2 , тащит зверь на небольшом каноэ, и ему приходится бросать гарпуны, чтобы нанести урон.

Перед боем есть крутое пасхальное яйцо, где, если Леон встанет у озера и выстрелит в воду достаточно, монстр подпрыгнет и съест игрока. Такой уровень детализации и скрытое взаимодействие с окружающей средой — лишь один из способов, которым Resident Evil 4 отделяет себя от остальной части пакета.

Как победить Дель Лаго

Уклонение от Дель Лаго может быть трудным и легко сбивает Леона с лодки при совершении ошибки. Слишком много раз вас сбивают с ног, и в мини-игре с пуговицами забраться на лодку станет сложнее. Как только схема атаки распознана, уклонение от Дель Лаго становится легким делом.

Рамон Салазар

Сложность: Довольно сложно.

Встречается с нами на крыше замка. Там Салазар и Вердуго сливаются с королевой Плага, похожей на гигантское растение,с телом Рамона у основания. Это и самое слабое место босса. Во время битвы с этим боссом главное это хорошая реакция и точность. Монстр использует щупальца так что будьте аккуратнее и держитесь на приличном растоянии. Атаки у него смертельные так что советую расправиться как можно быстрее и не затягивать с ним. У него быстрые выпады это можно сказать по “замаху” его тела во время удара. Берём автомат или револьвер и стреляем прямо в глаз,когда тело Рамона открывается,стреляем в него со всего что есть.

Вердуго

Сложность: Трудно,но возможно.

Этот чёртов “чужой” не плохо потрепал мне нервы в первым прохождении. Он обладает практически непробиваемым хитиновым покровом, что не даёт возможности уничтожить его. Чтобы всё таки убить его нужно опрокидывать баллоны с азотом, когда он будет рядом с Леоном. После его заморозки не тратя время стреляем дробью прямо в лицо.После его смерти Леон получает драгоценный камень для короны.

Что бы вы сэкономили свои нервы,можно пройти уровень канализации не убивая Вердуго. Для этого необходимо бегать от него, уклоняясь от атак и не вступая в бой. По истечении определенного времени, дверь, ведущая к следующей локации, разблокируется, и от Вердуго можно будет просто сбежать. Далее он не будет преследовать Леона.

Resident Evil 2 Remake: как сохраняться, где искать save-ы и файл конфигурации

В Resident Evil 2 Remake расслабляться, понятное дело, нельзя (а поначалу так вообще даже не получается). Зомби лезут отовсюду и неожиданно, потому приходится быть в тонусе, бдеть перманентно, ибо чуть отвлечешься — и полный привет!

Это мы утрируем, конечно, но в игрухе этой действительно бывают такие моменты, когда сохраняться надо не только регулярно, но и очень быстро, иначе весь щедро оплаченный любимыми нервными клетками прогресс — тю-тю! и надо начинать всё заново.

И что примечательно, сохраняться в игре еще надо уметь, поскольку вариантов сохранения в ней предусмотрено несколько, в зависимости от выбранного уровня сложности. То есть на каждом уровне — способ свой. Вот о них и расскажем вкратце. Итак:

как сохраняться в Resident Evil 2 Remake на легком (стандартном) уровне сложности

Очень просто — НИКАК. В том смысле, что на обычном уровне сложности переживать о том, что надо еще и сохраниться успеть, вообще не нужно. Работает система автосохранения и когда понадобится, игра автоматом засейвит вас сама без вашего участия. Притом так, чтобы не особо портить вам фан от прохождения, и чтобы вам потом не напряжно было возвращаться в сюжет. Проще говоря, играем и не паримся.

Это, наверное, для тех, кто автосейву все равно не доверяет и/или привык секунды и минуты за просто так не транжирить. Даже в такой игре, где посмотреть, есть на что. Так или иначе, но если захотелось засейвиться самостоятельно, то тогда придется таки слегка (или не слегка) поднапрячься и поискать пишущую машинку в ближайшем безопасном помещении:

Cразу предупредим, что они (и машинки, и помещения) в Resident Evil 2 Remake встречаются, мягко говоря, не на каждом углу. Но если машинку вы все же вознамерились найти, то в любом случае найдете (если успеете). Самой такой находки для сохранения достаточной. Увидев машинку, наводимся, жмем «Подтвердить», выбираем слот и сохраняемся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: