Доступ к комнате управления реактором
Выйдите через боковую дверь слева от Михаила. Пробейте стену GLOO и войдите в гравитационный лифт позади нее.
Ядро реактора — еще одна запутанная и отвлекающая комната. Служебный лифт справа сломан довольно плохо, поэтому вы можете пока его игнорировать. Вместо этого поверните налево и пройдите к лестнице.
Спуститесь по лестнице на уровень ниже, где вы начали. Используйте дорожку, чтобы пройти весь путь до другой стороны, где находится шахта лифта. Используйте кнопку, чтобы открыть двери, затем посмотрите вверх. Над вами немного туннель доступа. Используйте свою пушку GLOO, чтобы построить себе платформы и взобраться наверх. Обращайтесь с ожидающими вас тифонами, а затем следуйте по дорожке направо, чтобы найти труп Жана Фора и карточку-ключ комнаты управления атмосферой, которая является следующим шагом в дополнительной задаче «Пропавший инженер». (Все, что осталось, — это вернуться в комнату контроля атмосферы из комнаты контроля фильтрации воздуха в области контроля атмосферы системы жизнеобеспечения. С этим ничего не поделаешь, вам просто нужно войти в комнату. Если вы хотите запустить и сделать это Теперь, не стесняйтесь. Мы будем здесь, когда вы вернетесь.)
Заберите в туннель технического обслуживания что-нибудь еще — рядом с ней на полу стоит нейромод и набор микросхем для костюма
Когда вы закончите, возвращайтесь и осторожно возвращайтесь к дорожке, с которой вы начали
Вернитесь в другую сторону комнаты и спуститесь по лестнице еще на два пролета. Проберитесь через комнату к лифту снова. Это где лифт упал
Обратите внимание на это место, потому что вы вернетесь сюда через минуту. Лут Труп Николаса Стилуотера для нейромода и ключ-карта доступа к реактору
На этот раз, когда вы вернетесь к лестнице, вы сможете пройти до самого дна. Когда вы попадете туда, если вам очень не повезло, как мы, вам, возможно, придется столкнуться с кошмаром. Не торопитесь и не паникуйте. Мы писали о ночных кошмарах и о том, как лучше всего справиться с ними здесь. (Тем не менее, из-за того, как возникают ночные кошмары, вы можете избежать этого здесь.)
Комната управления реактором находится на первом этаже прямо под тем местом, куда вы вошли. Сейчас вы можете в основном игнорировать блестящий светящийся реактор, но потратьте минуту, чтобы очистить цистоиды — это поможет через минуту.
Восстановить из резервной копии
Возвращайтесь и идите в Глубокое хранилище. Убейте всех тифонов, поднимитесь наверх и зайдите в кабинет Даниэллы. Возьмите пропуск со стола.
Пропуском открываем дверь и доходим до большого зала без гравитации. Там убиваем Ткача и цистоидов. Плывем вниз, берем жесткий диск и вставляем его на постамент в середине зала.
Возвращаемся в кабинет Шоу, загружаем нужную информацию с ее компьютера. После этого она вам позвонит и объяснит, что делать дальше. Используйте ее компьютер — откройте Шлюз Б.
Чтобы попасть в Хранилище, нужно попрыгать через верх попутно используя ГИПС-пушку, или просто убрать огромный компьютер от входа утилизирующей гранатой (или сдвинуть, если качали «Подъем»). Убейте Ткача, залепите искрящий щиток гипсом.
Заходите в шлюз и смотрите кат-сцену. Вы снова в открытом космосе.
Холл «Талоса-1»
Сейф в кабинете службы безопасности
Уровень взлома: Хакер 3
На уровне 1 холла «Талоса-1» возле выхода в отсек для шаттла расположен кабинет службы безопасности. О том, как в него попасть и где найти пропуск, читайте в соответствующей статье . В кабинете установлен сейф службы безопасности, требующий пароля. Он указан в книге «Орит», лежащей на столе. В качестве кода от сейфа использованы цифры в названии. Так как пароли от сейфа могут меняться, расскажем на примере нашего прохождения: в названии написано «Книга Судей 5:26», значит код сейфа — 0526.
Содержимое сейфа службы безопасности:
- Чертёж патронов 12 калибра. Где найти другие чертежи читайте .
- Утилизирующая граната
- ЭМ-заряд
- Нуль-волновой глушитель
Сейф доктора Девриса в травмпункте
Пароль: 7324
В травмпункте, расположенном в холле «Талоса-1» на уровне 2, есть кабинет Хедрика Девриса, в котором стоит его личный сейф. Подобраться к нему не так-то просто. Вам нужен пропуск сначала от травмпункта (где найти его, читайте ), затем пропуск от кабинета доктора Девриса, который вы найдёте у трупа Девриса на уровне 4 холла «Талоса-1» возле главного лифта. И это случится лишь тогда, когда вы доберётесь до туда через кучу других локаций.
Если вы нашли все пропуска, то вам потребуется пароль от сейфа доктора Девриса. Он нацарапан на стене в запертой комнате карантина, который также расположен в травмпункте. Код от карантина вы найдёте в электронном письме на терминале в кабинете Матиаса Коля, который соседствует с кабинетом Девриса. Осталось лишь разобраться с Тревором Янгом, который там содержится. Спасёте вы его или убьёте?
Содержимое сейфа доктора Девриса в травмпункте:
- Несколько аптечек
- Набор для ремонта костюма
- Нейромоды (3 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте .
Общая информация
Помимо шутерной составляющей Prey обладает некоторыми элементами РПГ. Игроку предоставляется возможность выбрать пол главного героя, а некоторые его решения будут напрямую влиять на дальнейшее развитие сюжета. Прохождение игры Prey 2017 года доступно владельцам ПК, Xbox One, PlayStation 4.
Заставка игры
Сюжет игры рассказывает о герое по имени Морган Ю, которому необходимо выбраться с захваченной пришельцами станции. Владельцам ПК для нормального прохождения потребуется обладать компьютером со следующими минимальными требованиями:
- процессор – Intel Core i5 2400 3,1Ghz;
- оперативная память – 8 Гб;
- видеокарта – GeForce GTX 670.
Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру Prey PS4 – прохождение не отличается от варианта на других игровых платформах и составляет около 26 часов со всеми побочными квестами.
Краткое описание квеста
В отсеке жизнеобеспечения, вам нужно пройти в помещение за уборной комнатой. Весь ваш путь и задние будет на территории этой локации и водопроводной станции. Путь к ней идет через вентиляцию. Есть и другая дорога к заданию. Когда будете на верхнем уровне Жизнеобеспечения. Вы можете также заметить проход напротив кабинки службы безопасности.
Пройдя внутрь, вы увидите труп. Тобиаса Фрост лежит в экипировке весь в крови. Попробуем осмотреть его, и обнаружим аудиозапись. Там вы прослушаете транскриптор Тобиаса Фроста и получите задание, которое нужно выполнить. Так же не забудьте подобрать инжектор психоактивных частиц, он нам понадобится в конце миссии. Очевидно, это устройство нужно подсоединить. Предназначено оно для системы водоснабжения и туда мы отправимся.
Нам нужно добраться до водосточной станции и выполнить задание Фроста. Вообще она расположена слева от входа, который был двумя уровнями ниже в Электростанцию. Комната будет лишена питания, так что вам нужно сначала включить электроэнергию, а потом совать туда нос. Но вы в хорошем положении, если у вас развит навык «Подъем», тогда и сет искать не нужно.
PREY (2006) Русская озвучка ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ
2813
96
5
09:03:58
26.05.2020
Игра на движке Doom 3. История посвящена индейцу Томми — бывшему солдату Армии США, живущему в индейской резервации в Оклахоме. На протяжении всей игры ГГ противостоит инопланетной цивилизации. В процессе игры можно послушать радио, в котором в прямом эфире идёт обсуждение инопланетного вторжения и звонки очевидцев. Главная фишка игры — телепорты и гравитационные головоломки (почти как в Portal).
Всем привет, меня зовут Марина, мне 26 лет. Ты находишься на канале, где проходят стримы по сюжетным играм. Предложить игру на прохождение, можно в группе вк в обсуждении 🤍
Стараюсь одеваться в стиле игры и главных героев.
Поддержка стрима монеткой: 🤍
Музыка на стрим: (30 рублей оплата трека) 🤍
Донат напрямую WebMoney R377777990961
Сигна: стоимость 100 руб, в донате напиши, что хочешь сигну.
Канал на твиче 🤍 (здесь качество стримов лучше)
Список пройденных игр, со ссылкой на плейлист (найти нужную: CTRL+F) : 🤍
Support the stream (paypal): 🤍
Почта: kelonaplay🤍gmail.com
КОНФИГУРАЦИЯ ПК 🤍
Ищи меня здесь:
Группа ВК: 🤍
VK: 🤍
Instagram: 🤍
Twitter: 🤍
Facebook: 🤍
Steam: 🤍
Альбом с обложками со стрима: 🤍
Multistreaming with 🤍
#prey #prey2006 #стрим
Травмпункт
Уровень прокачки способности взлома: хакер 2
Код доступа: 7324
Двигайтесь на 2-ой уровень, прямиком в травмпункт. Там отыщите кабинет мистера Девриса, куда попасть вы сможете, имея 2 пропуска: ключ-карта Девриса (труп врача расположен возле лифта на 4-ом уровне холла) и пропуск, получаемый во время прохождения квеста «Исчезнувший труп».
Далее, кодовую комбинацию к сейфу можно отыскать на стене в помещении карантина там же в травмпункте. К нему доступ откроется, когда начнете работать на компьютере Матиаса Коля. Устройство находится в помещении рядом с местом работы почившего доктора Девриса. В итоге, решите, как поступить с Тревором Янгом, после чего проход к сейфу будет открыт.
Внутри сейфа Матиаса вы найдете:
- Аптечки.
- Ремонтный комплект.
- 3 нейромода.
Жизненная поддержка
Когда вы войдете в Службу поддержки, вам придется иметь дело с парой эфирных фантомов
После них обратите внимание на стенд обслуживания запросов слева от вас. Разбейте окно (или подражайте чему-нибудь достаточно маленькому, чтобы пройти через сломанный дверной проем) и проникните внутрь
Посмотрите вокруг, чтобы найти мусор, пару комплектов запасных частей, три заряда EMP, комплект улучшения оружия и планы изготовления комплекта для ремонта костюма .
Вернитесь через главный коридор и поднимитесь по лестнице. Поверните направо наверх, чтобы найти медицинский отсек.
Вернувшись на улицу, отправляйтесь в ванную, прежде чем осмотреть зал охраны. Пробей свой путь внутрь и ограбь все, что можешь найти. В задней части ванной комнаты поднимите решетку на полу, чтобы найти карточку-ключ от камеры безопасности . Вы можете использовать туннель доступа для обслуживания, чтобы пропустить коридор или прорваться через GLOO. В какой-то момент, исследуйте туннель доступа для трупа Тобиаса Фроста — вы получите дополнительную цель «Психическая вода» от его TranScribe и инжектора психоактивных частиц, которые вам нужны для его завершения.
В любом случае, убедитесь, что вы проверили все тела в прихожей на предмет добычи — у трупа Эрики Теги есть безопасный ключ от камеры безопасности .
Используйте карточку-ключ из ванной, чтобы открыть будку безопасности. Возьмите поврежденный оператор изнутри, затем уберите шкафчики. Используйте компьютер, чтобы загрузить карту местности . Чтение писем даст вам необязательную цель «Пропавший инженер».
Как изучить карты сокровищ?
Как всего лишь вы будете находить карты, то появятся и остальные цели. Они связаны с исследованием этих карт. Вы должны посмотреть на карты и понять, какое пространство на них изображено. Любая карта ведёт к стене с изображением определённой числа. Все цифры составляют четырёхзначный код «1365». Но! Чтоб пройти квест, вам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отыскать эти пространства. Только так можно получить заслугу. К слову, у каждого этого пространства нужно простоять несколько секунд, пока задание не обновится (стоя лицом к цифре на стенке).
Чтобы найти цифру «1», отчаливайте на локацию САГИТТА. При этом переходить на неё лучше всего лишь из дендрария. Когда сделаете это, то летите в самый низ шахты, буквально через несколько поворотов, пока не увидите вход в хранилище горючего. Здесь будет помещение с обыкновенной гравитацией. Перепрыгните через разрушенный мост, чтоб оказаться перед дверьми в отсек для шаттла. Справа от дверей, в углу напротив гравилифтов найдете цифру (на стене).
Для поиска числа «3» следуйте в отсек «Жизнеобеспечение» и пройдите на водоочистительную станцию. Тут идите в левый дальний угол (внизу) и на стене найдите цифру.
Цифра «6» находится в «Жилой секции». Пройдя на неё, подымитесь по лестнице слева и сверните в левую дверь, где находится утилизатор (2-ой этаж). На стене с боковой стороны от утилизатора (слева) станет цифра.
Цифра «5» размещена в грузовом отсеке. Перейдите на него из электростанции и сходу же сверните налево. Тут находится контейнер. За контейнером на стенке изображена цифра.
Как всего лишь все цифры будут собраны (вообще все пункты задания отмечены как выполненные), идите назад в «Жилую секцию» и пройдите в каюту Абигейл Фой. На терминале перейдите к утилитам и введите в «Охота за сокровищами» приобретенный код. Произойдёт автоматическая загрузка сокровища. А заслугой будет чертёж чипа «Арсенал искателя приключений», повышающий некие характеристики. Изготовьте его, чтоб узнать, что именно он даёт.
Аппаратная лаборатория
Сейф отдела баллистики
Уровень взлома: Хакер 1
В лаборатории баллистики, расположенной на уровне 1 аппаратной лаборатории, есть сейф отдела. Код от него вы найдёте в этом же помещении. В другой части лаборатории вы увидите решётку, прислонённую к стене, за которой лежат материалы для фабрикатора и записка-стикер с кодом от сейфа. Вам придётся воспользоваться способностью «Подъём 1», чтобы отодвинуть её, однако, вам могут помочь и какие-нибудь хитрости.
В сейфе отдела баллистики вы найдёте лишь материалы для фабрикатора: экзотическую материю, пластик и минералы.
Сейф директора Торстейна
Уровень взлома: Хакер 3
Сейф директора Торстейна стоит в его кабинете, который расположен на уровне 2 аппаратной лаборатории. Помимо того, что вам придётся разузнать код от кабинета, так ещё сейф требует пароля. Где найти код от кабинета директора Торстейна смотрите здесь.
Йорген Торстейн видимо не сильно надеялся на собственную память, так как оставил для себя подсказку и прикрепил её на сейф. В ней указаны два элемента из периодической таблицы. Вам остаётся лишь найти их на ней, кстати, сама таблица весит на стене неподалёку, и соединить их порядковые числа в код.
Содержимое сейфа директора Торстейна:
- Несколько инъекторов
- 9-мм патроны
- Утилизирующие гранаты
Мониторинг электростанций
Комната в левой части коридора закрыта труднодоступной разветвленной распределительной коробкой. Хитрость заключается в том, чтобы выстрелить из своей пушки GLOO как можно ближе к перекрестку. Это даст вам достаточно времени, чтобы проникнуть внутрь без поражения электрическим током.
После ремонта перекрестка проверьте компьютер в центре консоли на наличие TranScribe и некоторых электронных писем. В дальней части комнаты есть полтергейст и несколько цистоидов. Используйте некоторую комбинацию GLOO, атаки лифта полтергейста и труб вдоль потолка, чтобы пересечь электрифицированную воду комнаты. На дальней стороне разберись с тифонами, а затем обыщи платформу, на которой ты находишься. Вы найдете планы изготовления приманок Q-Beam и typhon, нейромод, набор микросхем для костюмов и TranScribe .
После того, как вы закончите грабить, вернитесь в коридор и в грави-лифт в конце коридора.
Обходной путь
Чтобы уничтожить «Талос-1» нужно попасть в Глубокое хранилище. Но было бы так все просто. Не зря эта глава называется «Обходной путь» — прямая дорога на лифте перекрыта, придется делать крюк через всю станцию.
Лаборатория Психотроники
Из холла идем в Лабораторию Психотроники, для этого спускаемся на первый этаж и большую закрытую дверь справа
Осторожно, ее сторожит фантом. Разбиваем стекло и нажимаем кнопку на терминале
Открываем дверь в Психотронику пропуском Общего доступа. В лаборатории идете в левую душевую, проходите насквозь и заглядываете в правую. Там прыгате в дыру в полу и после боя с мимиками находите психоскоп.
Благодаря этому устройству теперь можно сканировать мимиков на предмет новых способностей и записей в бестиарии. Направляемся в Атриум. Спускаемся на нижний уровень и следуем за маркером. Сканируем нового тифона за большой стеклянной панелью — Ткача. Поворачиваем направо, оказываемся в комнате, огороженной стеклом. Используем компьютер для завершения эксперимента.
Открываем Ткачу доступ к телу. Он делает из него фантома. Уничтожаем его и обыскиваем.
После всего этого нас пропустят дальше.
Дополнительно
Если повернуть в противоположенную сторону, то можно попасть в комнату с пленным и дверью в Арсенал. Если вы спасете пленного, он даст вам доступ в Арсенал, а действие засчитается в хорошую концовку.
САГИТТа
Данная область — большой туннель с нулевой гравитацией. Если хотите пройти только главный сюжет, пролетаете не задумываясь (по идее, в нее можно вообще не возвращаться после того как почините лифт в Холле «Талоса-1»). Но люк в сервисный туннель закрыт. Нужен пропуск.
Летите, пока не увидите вход в станцию по управлению Магнитосферой. Вы снова попадете в зону нормальной гравитации. Понимаемся наверх, уничтожаем гнезда цистоидов. На самом деле их можно аккуратно обходить — если не приближаться, они вам ничего плохого не сделают (кроме облучения радиацией). Вам нужно найти пропуск в Сервисный туннель. Он на теле в генераторе гравиполя. Ждем, когда случится выброс, быстро пролетаем за телом, обыскиваем его и летим обратно. Пропуск у нас.
Теперь можно попасть в грузовой отсек, а оттуда по шахте лифта — в Дендрарий.
Дендрарий
Находясь в Дендрарии, можно решить «Проблему с лифтом» в Холле, убив огромного Технократа и его прислужников-операторов. Бой жаркий, в тесном пространстве. Просто закидывайте их утилизирующими гарантами (если есть). После можно будет более свободно передвигаться по станции.
В Дендрарии вам может встретиться Кошмар — опасный парень величиной с двухэтажный дом, созданный коллективным разумом Тифонов, чтобы бороться лично с Морганом Ю.
Кошмар сильный, но достаточно неповоротливый. Можно забиться в какое-нибудь тесное пространство и расстрелять, но лучше просто убежать и спрятаться. Бегать от него всегда заставляют по две минуты.
По указателям идем к лифту в Глубокое хранилище, но дверь в него запечатана голосом Даниэллы Шоу. Нам нужно собрать образцы ее голоса, чтобы сгенерировать свою запись. С тела Захарии Уэста же забираем пропуск в Жилую секцию станции.
Перезагрузка
Алекс Ю заблокировал большую часть «Талоса-1», и теперь вам нужно перезагрузить систему. С нами связывается Михаила (в русской локализации Екатерина) Илюшина и предлагает полностью перезагрузить станцию. Для этого вам нужно перезагрузить Реактор. Идите на Электростанцию, там вы встретите Михаилу, ей можно помочь, выполнив ее задание (найти лекарство). Она, как и доктор Игве, после появятся у вас в кабинете.
Спуститесь на лифте и направьтесь к комнате управления реактором. В нее можно пробраться сверху по крыше или взломать замок. В комнате включите компьютер и выберите там «Аварийные переключатели». На планшете на столе будет приведен верный порядок выключения рычагов. Совершите процедуру. Запустится перезагрузка станции, но в самый ответственный момент полетит дивертор и вам придется менять его вручную.
Есть два варианта развития событий: починить дивертор (умение «Ремонт 3») и найти исправный в лифте неподалеку. Что бы вы ни выбрали, вставляйте его обратно и скорее перезагружать «Талос-1»! После спасайтесь бегством, потому что на шум налетят операторы и Технопат. Теперь можно смело направляться в кабинет Алекса Ю в Дендрарии — он сам позвонит и даст вам код от лифта. Если вы спасли Игве и Илюшину, то можете выполнить их задания.
Выполнять их лучше как можно скорее, потому что после следующей сюжетной миссии передвигаться по станции станет заметно сложнее.
Задание Игве: «Густав Лейтнер». Вам нужно вернуться в Жилую секцию и зайти в комнату Игве. Около картины проиграйте запись, которую дал вам доктор и заберите коннектом из сейфа. Отдайте его Игве в своем кабинете.
Задание Илюшиной: «Отец Михаилы». Вам нужно будет вернуться в Глубокое хранилище через Дендрарий и добыть запись последних минут жизни ее отца. Для хорошей концовки запись лучше показать Илюшиной.
Кабинет с отличным видом
Прибыв в Холл, узнаем, что мы на станции «Талос-1» на орбите Луны. Вон даже Земля в иллюминаторе видна. «Январь» сообщает, что было бы хорошо попасть в свой кабинет и посмотреть запись на рабочем компьютере.
Можно зайти в Музей космонавтики, побороться с фантомом и забрать второй нейромод. А можно сразу подняться на третий уровень в свой кабинет.
Используйте код 0451, заходите, располагайтесь.
На столе пропуск к Центру телеконференций и три нейромода. Рядом также сейф с полезными ресурсами и фабрикатор с утилизатором. Ваш кабинет — ваша крепость: в нем можно отдохнуть, пообщаться с сюжетными персонажами, скрафтить оружия и предметов. Враги сюда сами не заходят.
Используйте компьютер и посмотрите видео, которое прервет на самом интересном месте ваш брат Алекс, чтобы вы не узнали сразу всю страшную правду о себе. Оказывается, что вы потеряли память (опять) после извлечения нейромодов, а до этого находились в некой симуляции, на которую сами и согласились. А «Январь» — это бот-оператор, сконструированный вами, и призванный помочь вам в поисках истины. Он же предложит связаться с доктором Лоренцо Кальвино в Аппаратной лаборатории.
Хранилище данных
Уровень взлома: Хакер 4
В хранилище данных вам встретится два сейфа, код от которых будет одинаковым. Оба находятся на втором уровне локации. Первый сейф стоит в углу центра управления, недалеко от фабрикатора. Тут же находится рабочее место Даниэллы Шоу с её терминалом. Взгляните на обратную сторону монитора Шоу, он стоит по центру, и увидите записку с кодом от обоих сейфов.
Содержимое первого сейфа в хранилище данных:
- Набор для улучшения оружия
- Чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Где найти другие чертежи, читайте .
Второй сейф в хранилище данных установлен в небольшом кабинете с терминалом «База данных о добровольцах». Этот кабинет расположен напротив входа на второй уровень, рядом со входом в помещение с модулями данных. Вот только на двери кодовый замок, выдающий ошибку. Вы можете взломать замок, если обладаете навыком «Хакер 4», или пролезть в комнату с сейфом через потолок. Над закодированной дверью проходят синие мостики с проводами, заберитесь сначала на них, а затем по стене выше до красной лампы. Вам осталось лишь спрыгнуть в отверстия потолка той комнаты.
Содержимое второго сейфа в хранилище данных:
- Чертёж шокера «Ошеломителя»
- Нейромод. Нужны ещё нейромоды? О них можно прочесть .
Атмосферный контроль
Вернитесь вниз и поверните направо через воздушный шлюз в Контроль атмосферы . Справа вы найдете раздевалку. Уберите испорченного оператора, затем подметите комнату, чтобы забрать вещи. Если у вас есть Средство 2, вы можете убрать ящик, чтобы добраться до туннеля доступа, который приведет вас в главную комнату управления атмосферой, в противном случае просто вернитесь и используйте дверь в холле.
Внутри есть пара тепловых фантомов. Как только они уйдут с дороги, пройдите к дальней стороне комнаты, прямо напротив входа. Там вы найдете компьютер, который контролирует поток воздуха на станции. Нажмите кнопку прерывания, затем прыгайте вниз рядом с поклонниками. Средний вентилятор справа заблокирован. Вытащите трубу и выйдите из зоны вентилятора. Когда вентиляторы перезапускаются, блокировка очищается, и воздух течет.
Поверните налево от компьютера управления вентилятором и пройдите по подиуму. Вы придете в комнату контроля потока кислорода. Он заблокирован клавиатурой H acking 4, но если вы продолжите немного дальше, прямо наверху лестницы будет окно, через которое вы сможете пробиться. Коррумпированный оператор и полтергейст ждут вас. Очистите комнату, затем соберите все, что сможете найти. Рядом с дверью есть консоль с кодом ключа от шкафа для хранения .
На другой стороне комнаты управления атмосферой находится комната управления воздушной фильтрацией. Схватите его для добычи и убедитесь, что захватили TranScribe Жана Фора. Сзади есть запертая дверь, которую вы не сможете открыть позже. Теперь вы можете вернуться в главную комнату с помощью грави-лифта.
Вернувшись через воздушный шлюз, поверните направо. Есть дуговой электрический переход, электрифицирующий несколько ступеней. Используйте немного GLOO, чтобы пройти. Поднимите грави-лифт вниз к комнате управления реактором .
Как пройти данный квест
Если свет вы не включили, топ придётся пользоваться ГИПС-пушкой. Заберитесь на балкон, который расположен над вами. Там вам придется сразиться с «зараженным». Выберетесь через люк, и вы попадете на ту самую водосточную станцию. Тут все не спокойно, в комнате будет технопат, которого нужно нейтрализовать. Уничтожьте его и его приспешников. Вы сможете включить свет именно в этой комнате у консоли справа. Восстановите питание и идите по маркеру.
Сначала вроде все просто, как обычно надо идти по маркеру. Путь не сложный и не страшный, водосточная станция (включите электричество справа), затем поднимаетесь по лестнице и проходите через комнату с терминалами. Дальше будет еще одна лестница, она ведет на уровень еще выше. Вам тут нужно будет запрыгнуть на какое-то оборудование под потолком. Из этого положения осмотритесь, и можете заметить синюю трубу. Она расположена с другой стороны, именно по ней вам надо пройти к задней двери. Прыжок придется совершить на немного сломанную платформу, но с вами будет все в порядке. Помещение за дверью, то куда мы направлялись весь путь.
Источник
Сквозь тусклое стекло
Идите в верхнюю часть главного холла и откройте дверь в аппаратную лабораторию, используя карточку, найденную в офисе Моргана Ю. Обыщите труп Шона Ларсена на кресле, чтобы взять другую ключ-карту и продолжить прохождение игры Prey 2017.
Спуститесь ниже и откройте панель доступа. Используйте ГИПС-пушку, чтобы зацементировать трубу, из которой валит пламя, затем перепрыгните и обыщите труп, чтобы получить ЭМИ-гранаты. Используйте вновь ГИПС-пушку и сможете подняться выше. Пройдите через следующую зону обслуживания, чтобы попасть в атриум, где находится кабинет Кальвино.
Идите через дверь зала демонстрации чуть дальше офиса Кальвино и спуститесь вниз, чтобы убить большого тифона и получите арбалет «Охотница». Идите через дверной проем с огнем и обыщите труп Аиме Шмидта. Так вы получите ключ-карту от лаборатории баллистики и утилизатор. Войдите в лабораторию баллистики, если есть желание, но это необязательно. Двигайтесь в мастерскую Кальвино, после чего Январь направит вас на станцию безопасности, чтобы отыскать доктора в космосе.
Двигайтесь туда и разблокируйте шкафчик безопасности, затем позади себя отыщите комплект для апгрейда оружия. Воспользуйтесь компьютером, чтобы обнаружить, что Кальвино находится в аппаратной лаборатории. Идите туда, примените лифт в центре комнаты, чтобы попасть на второй ярус. Отыщите Кальвино у входа в следующую лабораторию.
Находясь здесь, отправляйтесь в неподписанную комнату и пройдите к компьютеру Тадеуса Йорка, чтобы узнать код доступа от офиса доктора Торстейна – 2532. Двигайтесь в проем с цементом, чтобы найти комплект улучшения для оружия. Вернитесь к двери чуть дальше стола Торстейна и примените код доступа, чтобы открыть ее. Обыщите труп, чтобы получить ключ от кабинета Торстейна. В сейфе есть записка с подсказкой для получения кода – 9954.
Когда подготовите систему, то откройте шлюз справа в машинном цехе и пройдите через него. Отыщите тело Кальвино в космосе и заберите его ключ-карту от мастерской, а также несколько нейромодов. Прослушайте аудиозаписи, чтобы получить код от двери в машинном цехе.
Вернитесь в цех и введите код 7540 от кладовки, чтобы получить доступ к луту. Идите в аппаратную лабораторию, где на вас нападет тифон. Убив его и обыскав, вы получите трансмиттер. Откройте офис Кальвино и взаимодействуйте с терминалом, чтобы включить питание. Коснитесь консоли и используйте первую утилиту, чтобы проверить состояние сети. Вернитесь после этого в офис Моргана Ю и просмотрите видеоролик.
Так вы узнаете, что «Талос-I» должен быть уничтожен. Поговорите с Январем и заберите у него ключ-карту общего доступа, которая предоставит путь к главному лифту и другим локациям, включая лабораторию психотроники. Также со стола заберите нейромоды.
Дополнительные задачи, сколько их всего, для чего нужны
Помимо прохождения основного сюжета игрок может помогать выжившим членам экипажа. В игре имеется 45 задач, для выполнения которых придется постоянно перемещаться по станции. Дело в том, что дать квест могут герою в одном отсеке, выполнить его нужно в другом, а получить награду в третьем. Основной особенностью побочных миссий «Прей» является то, что не обязательно их все выполнять. Некоторые даже можно просто не заметить. Но все это – количество завершенных заданий и вариант завершения целиком – влияет на концовку игры. Поэтому многие игроки перепроходят Prey по несколько раз.
Одна из концовок игры
Игра Prey 2017 года стала приятным сюрпризом для поклонников научно-фантастических шутеров. Здесь есть все, что нужно – космос, пришельцы и интересные задания с разными концовками.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
Финальная часть задания «Охота за сокровищами»
Найденный в ходе поиска сокровищ цифры складываются в код, который нужно ввести в терминале Абигейл Фой. Он стоит в её каюте 109, расположенной в жилой секции в крыле кают экипажа В. Но для начала, вам потребуется пропуск от каюты. Его вы можете найти на том же большом столе в рекреационном центре на уровне 2, что и карту сокровищ Элиаса Блэка.
Кроме этого, вам будет необходим пароль от терминала Абигейл. Он написан на записке, приклеенной под столом с терминалом.
После получения доступа зайдите во вкладку «Функции» и введите код. Так как код у каждого свой (цифры не меняются, но комбинируются по разному), вам необходимо зайти в свой транскриптор во вкладку «Задания» и посмотреть, как выстроились цифры под выполненными задачами. Это и есть ваш код.
Комната хранения деталей
Давайте сначала доберемся до комнаты хранения деталей. Спрыгивайте вниз в самую нижнюю часть комнаты. Следите за правой стороной стены, чтобы увидеть туннель, в который вы можете пройти — он уведет вас обратно под запертую комнату обслуживания (которая находится под комнатой для хранения деталей). Следуйте по туннелю до конца и заберитесь в комнату обслуживания. Откройте дверь с помощью ручного управления, затем посмотрите на потолок. Через дыру, через которую вы сможете пролезть, вы попадете в помещение для хранения деталей.
Комната хранения деталей полна мимики. Просто будьте осторожны с тем, что вы берете, пока вы получаете все, что можете. Это также место, где вы можете подобрать сменные заземляющие резисторы, если не смогли отремонтировать ранее.
Используйте ручное управление, чтобы выйти наружу и направиться на первый этаж. Для входа в камеру охлаждения требуется карта-ключ. Повернитесь налево. Есть область пола, которая в огне. Потушите его своей пушкой GLOO, затем прорвитесь через GLOO, чтобы найти труп Талии Брукс. Возьмите его за EMP Charge, нейромод, план изготовления ячейки Q-Beam и карточку-ключ камеры охлаждения .
С другой стороны двери вас ждет призрак, когда вы ее откроете. Прежде чем войти в офис справа от вас, обойдите комнату по часовой стрелке, чтобы активировать воздушный шлюз (он все еще заблокирован), и посетите медицинский отсек. Теперь используйте ключ-карту Талии, чтобы войти в офис.
Взлом 1 приведет вас к компьютеру Лана Нгуена, чтобы вы могли проверять электронную почту. На пути к проверке Михаила Ильюшина вы найдете что-нибудь еще, особенно приманки для тифонов и планы по производству аккумуляторных батарей .
Задания квеста «Охота за сокровищами»
Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.
Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)
Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.
На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.
Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.
Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)
Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.
Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.
Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.
Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)
Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.
Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.
В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.
Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)
Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.
На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.
Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.