День 15, пятница
Стартовая подсказка
К западу от Уайт-Скар, у реки. Отправляйтесь в P29 за новым растением
Дэвид Чафер, почтальон
Новое письмо от Амоса Данкана, вам придется снова найти на карте пещеру Уайт-Скар. Используйте «Беда землепашца», чтобы попасть внутрь и найти два новых растения.
Клиент 1, Фэй Свифт
Она не может вспомнить, Бандий кислый поможет.
Клиент 2, Олден Грегори
Вы можете этого не хотеть, но вам нужно сварить Эликсир проклятых для Олдена, чтобы он подарил его жене. Вам понадобятся три растения: кабаллия, дрантиум и клохтанка.
Клиент 3, Алтея О’Шей
Ей нужен Печеночный камень
Клиент 4, Неизвестная
Может ли она быть частью Сестринства? В любом случае, ей нужна помощь, поэтому дайте ей Вдовий плач или Мертвяцкие пальцы.
Клиент 5, Холлис Гибб
Холлис просит Эльфийские фонарики или Светлорог.
День 11, понедельник
Начальная подсказка
Еще одна головоломка про возвышенности. Поместите карту над горами Боуфелл и Олд-Мэн, чтобы узнать, где можно найти новое растение (E16).
Клиент 1, Джордж Кэмпбелл
Джордж ищет золото и думает, что Несмеяночка поможет ему.
Клиент 2, Эннис Алефорд
Он дает вам растение и говорит, чтобы вы отдали его Драеру, если он вернется.
Клиент 3, Амос Дункан
Вашему другу Амосу нужен эликсир Бэйлока, пора использовать новую лабораторию. Три растения, которые вы должны использовать, это Гаситель, Яркоглаз и Притла.
Клиент 4, Элис Бойд
Элис хочет сладковатое пахучее растение с маленькими синими цветами, дайте ей Соломонов скипетр.
Клиент 5, Симона Грин
Она не может найти никакой информации о Служителе и советует вам проверить архивы лорда Фремонта. Вы можете найти замок Манкастер в i8.
Клиент 6, Джон Холл
Он просит Норвуд чтобы не спать во время его ночных смен. Чтобы найти растение , попробуйте использовать специальное устройство над растениями, пока они стоят на полках.
День 16, суббота
Стартовая подсказка
Замок, который означает эта подсказка — Сайзерг, через реку, через горный перевал и на краю леса приведет вас к К31 за новым растением.
Клиент 1, Верона Грин
Пришло время использовать наши пять растений, чтобы провести ритуал и, надеюсь, связать существо. Используйте загадку со дна шкатулки, чтобы выяснить, какие растения вам нужны. Друг мертвеца — дьявольский колпак, жвала капкана ловца — долгосват, страха будитель — вдовий плач, скромница длинная снимет порчу, а из крови мрак изгоняет — эльдерфиниум.
Если вы не помните или еще не были там, место проведения ритуала можно найти по адресу O9.
Подземный лабиринт
Вход в подземелье выглядит как синий портал. Взаимодействуйте с ним. Вы увидите информацию о данже. Игра порекомендует вам взять в отряд персонажей, относящих к стихии Гидро, так как вам придется столкнуться с большим количеством Пиро врагов. Впрочем, пройти эту область можно и без водных героев.
Как пройти подземелье «Танец журавлей»
Итак, вам необходимо будет выбраться из подземной локации, чтобы снова оказаться на поверхности. Вначале сверните направо и взаимодействуйте с установленным здесь кубом. В результате парящий островок впереди развернется и появится светящаяся лестница.
Спуститесь вниз и сразитесь с несколькими Пиро слаймами. Быстрее всего разобраться с ними можно с помощью Гидро, Крио или Электро атак. Расправившись с врагами, активируйте следующий куб, с которого пропадет красный барьер. Это перевернет островок впереди и создаст новую лесенку.
Поднимитесь наверх, сверните вправо и спуститесь по другим призрачным ступенькам к группе хиличурлов и очередному заблокированному кубу. Уничтожьте монстров и откройте появившийся богатый сундук. Далее нужно повернуть разблокированный куб 3 раза. На третьем скриншоте ниже показан требуемый результат (ориентируйтесь по заблокированному кубику внизу – он должен стоять по центру лестницы).
Вновь поднимитесь по ступенькам и сверните влево. Спуститесь вниз и поверните здешний куб, чтобы снова повернуть остров, который вы ранее посетили. На второй картинке ниже можно увидеть необходимый результат. Теперь поднимитесь на эту площадку и расправьтесь с группой хиличурлов и слаймов, чтобы разблокировать еще один куб.
После взаимодействия с разблокированным кубом вы сможете пройти еще выше на следующий остров. Тут вам нужно будет победить двух геовишапов. Уничтожив их, вы получите драгоценный сундук и откроете портал. Взаимодействуйте с последним, чтобы покинуть данж. Далее посмотрите новую продолжительную кат-сцену.
Поговорите с остальными
Снова вернувшись туда, откуда вы начали путешествие, вам нужно будет поболтать с Итто, Янь Фэй и Е Лань. Все они будут отмечены маркерами. После разговора с ними задание завершится, и вы получите награду: 1125 очков приключений, 49200 моры, 5 опыта героя и 9 волшебной руды усиления.
Не забудьте также посетить страницу события и нажать на кнопку «Затаившаяся опасность». Там выберите раздел «Награды испытания», чтобы забрать дополнительное вознаграждение за подземелье «Танец журавлей». Плюс, вам откроется доступ к испытаниям «Королевства лжи и раздора».
Уменьшение Злобности
Есть несколько решений, как Повелитель может уменьшить коррупцию, таким образом позволяя Вам “случайно” сделать несколько плохих вещей, но всё же закончить с 0% злобностью. Пребывание на “хорошей” стороне – это всё, что *не* связано с плохими делами, то есть с убийствами невинных.
2% — Вы с убытком для себя вернули пищу жирным крестьянам.
Верните пищу, найденную на Кухне Мелвина.
2% — Ты оставил Розу.
Когда Сэра Вильяма не стало, ты не стал выбирать Елену как новую Госпожу, ты оставил Розу.
2% — Благодаря Вам эльфийская раса будет жить.
После победы над Голдо в Королевских залах в Золотых холмах Вы выбрали спасение эльфийских дев, любезно отказавшись от 10000 монет, которые имели возможность подобрать.
2% — Эльфы поют от радости по возвращению статуи Матери-богини.
После захвата Юлии, возвращая статую Матери-богини из Руборийской пустыни, Вы решили вернуть её эльфам.
2% — Вы пощадили предателей.
После освобождения Кутежа от Кана Воителя, Вы решили попросту ничего не делать с предателями у постоялого двора, показывая таким образом помилование.
-10% Злобности в итоге
Обратите внимание, Вы никогда не будете иметь отрицательное значение Злобности
Все тотемы и заклинания
Все секреты описаны в тексте прохождения, здесь продублирована информация о них в сжатом виде. Всего за игру можно найти 6 артефактов каждого типа и 12 заклинаний.
Артефакты «+5 миньонов»
1. Получим в самом начале за возвращение Сердца
2. Жилища полуросликов, внутри огромной тыквы
3. Темнолесье, проход слева от Оберона
4. Спелые холмы, за пастбищем овец в воде. Нужны синие миньоны
5. Небесная обитель, Гостиница, в боковой комнате
6. Золотые холмы, Строительство храма, около огромного голема
Артефакты «+1 здоровье»
1. Замок Кутеж, перед входом в подземелье в тупике справа
2. Темнолесье, Священная роща, справа вверх по реке от Оберона
3. Небесная обитель, за кладбищем, где стоят два лорда зомби
4. Золотые холмы, крепость, правый балкон с бомбами
5. Руборийская пустыня, на тропинке справа в тупике
6. Руборийская пустыня, на тропинке слева, за участком песка
Артефакты «+1 мана»
1. Темнолесье, около входа в пещеру зеленых прихвостней
2. Небесная обитель, около входа в пещеру синих прихвостней
3. Темнолесье, Нора Черепа, в тупике справа
4. Небесная обитель, через пролом в стене спускаемся к воде
5. Золотые холмы, первое поселение гномов
6. Руборийская пустыня, около первого песчаного червя
Заклинания
Все заклинания разделяются на 4 категории:
Заклятия огня (F1, F5, F9) — прямой урон противникам.
Заклятия щита (F2, F6, F10) — защита Оверлорда от повреждений.
Адские заклятия (F3, F7, F11) — временное усиление миньонов.
Заклятия власти (F4, F8, F12) — проклятия на противников.
Огненный шар (F1)Получим в самом начале за возвращение Сердца Башни | |
Щит (F2)Темнолесье, справа от Оберона за одним из корней | |
Гнев (F3) (повышает атаку миньонов)Темнолесье, около первых единорогов, справа в корнях | |
Вялость (F4) (Замедляет противников)Слева от деревни Кутеж, около флагов «Obey» внутри каменных развалин | |
Огненный луч (F5) (Поток огня, нужно зажимать кнопку)Небесная обитель, около выхода из Подгорода | |
Электрический щит (F6)Темнолесье, после убийства Оберона | |
Берсерк (F7)Темнолесье, Храм Богини-Матери, на алтаре около корня | |
Суматоха (F8) (Заставляет врагов атаковать друг друга)Небесная обитель, Подгород, около выхода | |
Огненная земля (F9)Золотые холмы, Вечниевая шахта, в тупике на скалах | |
Идеальный шит (F10) (временная неуязвимость)Золотые холмы, Пивоварня, справа от выхода | |
Заклятие легиона (F11) (повышает силу и защиту миньонов)Золотые холмы, за первой деревней на заднем дворе | |
Предательство (F12) (враги атакуют только друг друга)Золотые холмы, на центральном пути из крепости, на холме с колоколом |
Все концовки
В зависимости от нашей злобности появятся кадры о судьбе мира:
0-30% — люди славят Повелителя как героя;
40-50% — горящее Темнолесье, эльфы и единороги спасаются бегством;
50-60% — горящая Небесная Обитель, крестьяне бегут в страхе;
60-100% — крестьянина бросают в плавильню, люди в клетках.
После этого в любом случае показывают два одинаковых кадра:
— крестьянин, тренирующийся у реки, с отражением Оверлорда в реке;
— прихвостни с селянками нянчат маленьких прихвостят.
1. Если мы выбрали своей девушкой Розу, в конце увидим пикник на поляне вместе с Розой.
2. Если мы выбрали своей девушкой Елену, увидим её на постели в окружении пленников в пыточных устройствах.
После цифровых итогов игры увидим, что миньон-шут остался недоволен новым Оверлордом, и запланировал какое-то новое злодеяние.
Прихвостни
В игре есть 4 вида прихвостней:Бурые — прекрасные бойцы ближнего боя, и без них не обходится ни одна битва. Их первыми посылают в битву, их много, но они первыми и умирают. Чаще именно их приходится бросать в красные колодцы, поправляющие здоровье, или в синие, прибавляющие ману.
«Melvin Underbelly» enemy from Overlord (2007 video game).Все видео
Красные — менее живучи, не переносят ближнего боя, но они атакуют с дистанции. Также они могут ходить по лаве, проходить сквозь огонь, а также убирать его.
Зелёные — могут использоваться как войска химзащиты. По выносливости они наиболее приближены к бурым, но в отличие от них, зелёные больше убийцы, чем воины. Они нападают из засады вкалывая кинжалы в плоть и дышат ядовитым газом. Зелёные прихвостни, не двигаясь, могут становиться невидимыми для врагов, а когда последние проходят мимо, «зелёные» напрыгивают на них. Эффективны против крупных и сильных целей. Также они могут проходить сквозь ядовитые облака и всасывать их, открывая дорогу главному герою.
Синие — очень слабы в бою, но они могут возвращать к жизни убитых прихвостней(однако если медлить или прихвостней съели или разломали пополам,им ничто не поможет) . Также они могут ходить по воде и сражаться с магическими существами. У синих есть частичный иммунитет к магическим атакам.
Все прихвостни могут брать и надевать предметы вываливающиеся из сломанных вещей или поверженных врагов, бурые используют именно то что подбирают, а остальные превращают это в свою броню.
Прохождение игры Overlord на 100 процентов
Overlord или «Повелитель» – популярная компьютерная игра, написанная в жанре экшна с элементами приключения, которая была разработана компанией Triumph Studios в 2007 году. С момента выхода первой части было выпущено большое количество дополнений, а также состоялся релиз Overlord: Raising Hell, прохождение которого в своих базовых действиях ничем не отличается от главной игры франшизы. Чтобы сэкономить время на решении трудных задач, желательно изучить гайд по прохождению игры Overlord.
-
Yakuza like a dragon где найти золотой ключ
-
Симс 2 как подружиться со всеми
-
Divine divinity как сделать на весь экран
-
Как сделать ярлык гта 5 на рабочий стол через рокстар
- Как насилуют девушек в доме
День 2, суббота
Стартовая подсказка
Карта, которую вы получаете между днями, ведет вас к реке (H11), за новым растением
Клиент 1, Изидор Бербидж
Этот ворчливый парень хочет Apis Demissus, более известный как Гэнди-корень.
Дэвид Чафер, почтальон
Еще одно письмо от Амоса Дункана
Амос Данкан, письмо 2
Его второе письмо ведет вас в Хард Нотт, но ворота заперты. Вам нужно использовать Клавилиум, чтобы пройти дальше.
Клиент 2, Рубен Уорд
Мистер Уорд хочет поговорить с сестрами, но чтобы их разговорить ему нужен Лисий нос.
Клиент 3, Виктория Грей
Виктория вернулась за другим растением, на этот раз Синий арлекин.
Клиент 4, Бетани Коулман
Одна из Сестер пришла за вашей помощью, но ей нужно, чтобы вы поклялись хранить тайну, используя Богородицкий вздох.
Письмо от Сестричества
Вы найдете Сестер глубоко в Гризедейлском лесу (J17) и приступите к работе. Вам нужно будет использовать Благостник, чтобы узнать, что убило арду
Клиент 5, Изодор Бербидж
Он вернулся, и он недоволен. У вас есть выбор, отдайте ему либо Маслицу долинную, либо Каплесбор.
День 5, вторник
Начальная подсказка
Замок к северо-западу от аббатства — это замок Эгремонт в B1, три мили на восток приведут вас в B4 к новому заводу.
Клиент 1, Фэй Свифт
Независимо от того, какое растение вы дали ей вчера, она просит Безмятежник, чтобы помочь ей справиться с беспокойством.
Клиент 2, Симона Грин
Симона рассказала вам о мужчине, с которым она познакомилась, он хочет вас видеть, но не хочет заходить в Ундермир, поэтому вам придется отправиться на его поиски. Дайте Симоне Траузу обыкновенную, в которой она нуждается.
Записка от Симоны
Исток реки Винстер находится в J22, но мужчины там нет. Вместо этого он оставил другую подсказку: вам нужно спуститься вниз на 2 и направо на 3. Это приведет вас к L25. Там человек вручит вам странное стекло и письмо, в котором говорится, что для его использования вам нужен Абони красная.
Клиент 3, Конрад Стануэй
Конрад хотел бы, чтобы Кабаллия украсила его могилу, вам нужен цветок с 6 лепестками.
Клиент 4, Неизвестный
Таинственная женщина в нефритовой маске приходит с просьбой о Сердцебеге.
Клиент 5, Верона Грин
Верона собирается помочь Рубану Уорду и хочет взять с собой Ведьмин фюгг. В книге написано, что он похож на Лихорадник, но у Лихорадника красные ягоды, а у фюгга — желтые.
Клиент 6, Изадор Бербидж
- Если вы случайно дали ему Каплесбор во второй день, он вернулся готовым к суду. Теперь у вас есть другой выбор: вызвать у него амнезию с помощью Клохтанки или вызвать у него безумие и смерть с помощью Сториана.
- Если дали маслицу, то он придет за Кардинальской шляпкой.
Тёмная Башня
Тёмная башня обладает особенностью – она меняет свой внешний вид в зависимости от поступков её владельца. Если Владыка был милосерден, благороден и помогал подвластному населению, Башня приобретала светлый оттенок, исчезали некоторые шипы, а небо в округе прояснялось. Но если Повелитель был наоборот злым, бесчестным и корыстным, Башня становилась темнее, появлялись дополнительные шипы, а трава рядом с ней засыхала образуя голую землю.
Все секреты игры, тотемы и заклинания
В игре присутствует много артефактов и заклинаний. Их можно найти по ходу прохождения. Герою доступны следующие артефакты:
- +5 миньонов – повышает максимальное количество прихвостней;
- +1 здоровье – увеличение шкалы жизни;
- +1 мана – повышение количества маны для заклинаний.
Заклятия подразделяются на 4 категории – огня, щита, власти и адские:
- огненный шар (F1);
- щит (F2);
- гнев (F3) – повышение силы атаки прихвостней;
- вялость (F4) – замедление противников;
- огненный луч (F5) – создание потока огня при нажатой клавише;
- электрический щит (F6);
- берсерк (F7);
- суматоха (F8) – враги начинают атаковать друг друга;
- огненная земля (F9);
- идеальный щит (F10) – дает временную неуязвимость;
- заклятие легиона (F11) – повышение силы и защиты прихвостней;
- предательство (F12) – враги воюют только сами с собой.
Игра Overlord – это оригинальный геймплей, сочетание нескольких жанров, необходимость принимать решения для выбора концовки, черный юмор и сатира на традиционный жанр фэнтези.
Игра Overlord – общая информация
Этот проект представляет собой action-adventure с приличной для своего времени графикой. Игра ведется от третьего лица. Но для управления отдельными категориями персонажей (миньонами) потребуется выбор правильной стратегии в сочетании с элементами RPG.
Игроку предстоит управлять Повелителем, который был вызван к жизни из Адской Обители. Цель прохождения игры Overlord – найти и уничтожить 7 падших героев, чтобы полностью подчинить себе все земли. Помощниками главного героя выступают прихвостни – это гремлиноподобные существа.
Игра была выпущена в 2007 году, поэтому системные требования для комфортного прохождения «Оверлорд 1» вполне щадящие.
Минимальные характеристики ПК:
- процессор Intel или AMD с тактовой частотой не ниже 2,4 ГГц;
- ОЗУ – 512 Мб;
- видеокарта с объемом памяти 64 Мб и поддержкой Direct X 9.0;
- свободное место на жестком диске – 5 Гб;
- ОС – Windows XP.
Оптимальные требования, позволяющие сделать прохождение Overlord максимально комфортным:
- процессор – Intel Core 2 Duo;
- 1 Мб ОЗУ;
- видеокарта 256 Мб с поддержкой Direct X;
- 5 Гб свободного пространства на жестком диске;
- операционная система – Windows 64-bit 7/8/10.
Проект был выпущен не только для консолей и IBM-совместимых ПК. Также имеется версия игры для MacOS. Существует возможность установки дистрибутива для Linux.
Прохождение игры Overlord требует разного количества времени в зависимости от уровня сложности и стиля игры:
- быстрое прохождение на минимальном уровне – 13 часов;
- средний уровень сложности – 18 часов;
- проведение всех исследований и выставление максимальной сложности – 24 часа.
Page Collector
Найти все 60 страниц камасутры
Встречаются в основном они в сундуках, которые открываются ключами.Ключи и обломки ключей вы найдёте в различных местах. После прохождения игры, ключи можно будет купить в Шквалмаркете.Еще выпадают после зажжения факелов (смотри достижение Fire Starter)
Так же по окончании сюжетной линии, исследуя игровую территорию, вы будете встречать синие кнопки, с которыми можно будет взаимодействовать. Из них так же будут выпадать страницы.
По мере прохождения, вы так же найдёте иконки закрытых замков. Открыть из возможно будет, когда соберете по 4 страницы для каждой девушки. Из каждого такого замка выпадает одна половинка разорванного листа. Всего таких замков 12 штук.Для соединения разорванных листов необходимо:
- два листа одного цвета
- два Талисмана богов
Видео с поиском всех страниц
День 13, среда
Стартовая подсказка
Начните в Эндмуре (L29) и используйте диск Брайера, чтобы следовать за Вороном до H29, затем переместите диск Брайера в это место и следуйте за пауком до H25, чтобы получить два новых растения.
Клиент 1, Грейси Энрайт
Грейс нужно немного храбрости, чтобы встретиться со своим свекром, что справедливо. Дайте ей Щавель маргариточный.
Дэвид Чафер, почтальон
Странная заметка. В ней много места для текста. Попробуйте использовать устройство для чтения. Идите на север от Боуфелла к истоку реки Эск (C14).
Клиент 2, Тора Данн
Она беспокоится о грибах, которые собрал ее муж, проверьте место, где он их нашел (G20).
Клиент 3, Симона Грин
У Симоны проблема с плесенью в библиотеке, и ей нужен Гаситель, также называемый благовонница.
Клиент 4, Лорена Чапмен
Ей нужен Сопельник для свадьбы, на которую она собирается.