Как найти три сундука старины Чоу и получить достижение «Та-дам! У нас снова победитель!»
Отправляйтесь к торговцу Чоу. На карте мы указали, где его можно найти
Поговорите с Чоу. Вам нужно будет выкопать три сундук. Ошибаться можно, но число попыток в течение одного дня ограничено.
Местоположение первого сундука указано на скриншоте.
Если на этом месте нет сундука — ничего страшного. Игра иногда меняет его расположение. В этом случае вернитесь к Чоу и поговорите с ним ещё раз. Выберите вариант «Начать копать» и пробуйте вырыть сундук в том же самом месте. На второй-третий раз должно сработать.
Награда:
- Мора (773);
- Опыт приключений (20);
- Печать Гео (3);
- Копьё новичка (1);
- Орлиное перо везунчика (1);
- Волшебная руда усиления (3);
- Камни истока (2).
Расположение второго сундука мы указали ниже.
Награда:
- Мора (1435);
- Опыт приключений (30);
- Печать Гео (4);
- Лук охотника (1);
- Кубок везунчика (1);
- Волшебная руда усиления (1);
- Превосходная руда усиления (2);
- Серебряный лотос целителя (1);
- Камни истока (5).
Место, где стоит искать третий сундук, обозначено на скриншоте.
- Мора (1480);
- Опыт приключений (30);
- Печать Гео (5);
- Клевер везунчика (1);
- Серебряный меч
- Костяной кубок берсерка (1);
- Волшебная руда усиления (1);
- Превосходная руда усиления (2);
- Серебряная корона везунчика (1);
- Камни истока (10).
Западные тоннели метро
Находим под водой комнату и забираемся по стене на второй этаж. Включаем механизм и переносим огонь с одной трубы на другую. Спускаемся вниз и переносим огонь на еще одну трубу возле кристаллов. Бросаем бомбу в кристаллы и лезем наверх. Перелазим к кристаллам и поджигаем бомбу.
В комнате с ямой спускаемся вниз и находим синий сундук. На дне берем артефакт «солдат» (10). Идем по коридору и берем фрагмент брони из бездны (6) и сундук. Прыгаем в яму с водой.
Плывем к терминалу А и ныряем в проход. Подбираем улучшение «жнец» и осколок ярости (11). Вращаем механизм и отходим назад к развилке. Идем на юг и берем ключ наблюдателя. Открываем дверь.
В центре зала освобождаем от цепей камень. Подбираем оружие «перчатка землетрясения». Ломаем лед слева и берем ключ наблюдателя. Проходим коридор.
Железный свод
Рвем паутину и слева берем синий сундук. Заходим в здание и ломаем лед. Перемещаем платформу под канат и активируем хроносферу. Быстро перебираемся на другую сторону. Обходим здание и идем на другую улицу. В переулке ломаем забор и берем осколок ярости (15).
Заходим в здание и сбиваем с балки нарост. Поднимаемся на следующий этаж и прыгаем на другую сторону. В сундуке подбираем карту локации. Этажом ниже будет сундук с душами. Крутим механизм и поднимаем хроносферу. Встаем на край балки, включаем хроносферу и быстро бежим на верхний этаж. В сундуке берем ключ наблюдателя. Возвращаемся на улицу и отпираем дверь.
В зале с паутиной двигаем платформу под монстра и запрыгиваем на нее. Оттуда прыгаем на западный уступ и берем в сундуке осколок ярости (16). Стреляем в монстра, чтобы он уронил платформу. Паук упадет с паутины. Спускаемся вниз и хватаемся за поручни на стене, ползем к выходу внизу.
Разбираемся с врагами и поднимаемся на пару пролетов вверх. Двойным прыжком перебираемся на угол нижнего здания, в сундуке берем артефакт «солдат» (17). Теперь идем в следующее здание.
Спускаемся вниз и находим платформу, которую нужно поднять на самый верх. Двигаем ее в лифт и включаем его. Двигаем ее к самому узкому месту пропасти и, при помощи перчатки, перебрасываем его на другую сторону. Задвигаем во второй лифт. Бьем мечом наросты и забираемся наверх, вращаем механизм. Кидаем бомбу в кристалл.
В следующем зале идем в юго-западные двери и берем синий сундук. Идем в восточные двери и выходим на улицу. В здание рядом пока не зайти. Идем к зданию на другой стороне обрыва. Падаем на этаж ниже и освобождаем камень от цепей. Получаем абордажную цепь.
Теперь разбираемся с первым пауком. Снимаем с него броню и убиваем. Поднимаемся наверх к хронометру. Если отсюда запрыгнуть на самый верх, при помощи абордажной цепи, то можно взять фрагмент брони из бездны (8).
Теперь включаем хронометр и, при помощи крюка, перебираемся за решетку. В сундуке берем ключ наблюдателя. В тупике слева берем сундук и открываем запертую дверь.
Возвращаемся к двери с печатью. В здании справа разбираемся со вторым пауком. Проходим дальше и поднимаемся наверх. Берем артефакт чемпион (5) и выходим на улицу.
Поднимаемся на пару этажей и в прыжке цепляемся за крюк. Берем искатель кладов и пару разноцветных сундуков. Теперь разбираемся с третьим пауком. Возвращаемся к первому зданию и перепрыгиваем на южный остров с сундуками.
Теперь идем к четвертому пауку. Снимаем броню, и он падает вниз. Идем на задний двор и забираемся на балкон. В сундуке находим усиленную живительную эссенцию. Теперь добиваем паука и идем к боссу.
Кузнечный брод (Anvil’s Ford)
Проходим по канализационным трубам. В южной пещере находится логово Вульгрима. Выходим на открытый воздух.
Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения. После входа в трубу поворачиваем направо, перчаткой ломаем глыбу, в сундуке забираем осколок ярости (16). |
Подходим к молоту и пытаемся взять его, так знакомимся с Ультейном. Завязывается драка. Чтобы нанести хоть какой-то урон древнему Ультейну, нужно использовать хаотическую форму (клавиша «V»).
Драку прерывает ангельша Уриил, которая продолжает гоняться за Войной. Теперь ваше противоборство с Ультейном плавно переходит в состязание, в котором победит тот, кто убьёт больше ангелов.
Достижение «Сведем счеты!» (Who’s Counting) Победите больше ангелов, чем Ультэйн. |
По началу, древний будет побеждать, но, к счастью, по пути мы отбираем у одного из ангелов пулемёт «Опустошитель». С помощью него можно уничтожать ангелов гораздо быстрее Ультейна и, в результате, победить в состязании.
В конце пути на возвышенности берём сундук, по демонической поросли перелазим по стене здания, берём осколок ярости (4). Подходим к Ультейну, за победу получаем улучшение «Боевая наука».
Босс: Уриил
Входим на большую городскую площадь, сражаемся с Уриил. Нужно вовремя отскакивать, когда ангельша взлетает в воздух.Иногда придётся уворачиваться от появляющихся столбов света.
После победы над Уриил, древний Ультейн пропускает нас дальше к логову Плакальщицы. Проходим по подземной пещере, по пути берём сундук. Выходим в следующую локацию.
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь. С площади, где стоял молот Ультейна, идём на запад через круглые ворота. Перепрыгиваем пропасть, идём дальше. Доходим до самого западного обрыва в локации, здесь нас поджидает зомби-аристократ в джентльменском цилиндре и с тростью. Побеждаем его, он исчезает в собственной шляпе. Цепью хватаемся за крюк, на другой стороне обрыва в сундуке находим осколок ярости (17). |
Силита
В Darksiders II прохождение является немного более разнообразным, но вам не стоит думать, что первая часть из-за этого не заслуживает внимания. Обязательно поиграйте в нее и не пропускайте ее ни в коем случае, если собрались играть в эту серию. Если вы следуете данному прохождению, то вам остался лишь один приспешник Разрушителя — Силита. Здесь вам не придется переходить между различными локациями — все будет происходить в Железном своде. Это огромная локация, которую вам нужно будет полностью зачистить. Основными противниками здесь будут пауки, и промежуточным боссом, естественно, будет огромный Ледяной паук. Вам нужно отвлечь его от атак, бросив ему кокон с потолка, который он будет есть. В это время вам нужно воспользоваться своей способностью и сбить с паука ледяную броню. После этого начинается повторение одной схемы — бросайте кокон, заходите боссу за спину и бейте по уязвимому месту, уворачивайтесь от его атаки, снова бросайте кокон и так далее. После победы вы сможете попасть к Силите. Как ни странно, она тоже является пауком — естественно, еще более большим и опасным. Ее особенность — она может телепортироваться. Поэтому подтягивайтесь при помощи цепи к ее голове и наносите удар. После этого Силита начнет перемещаться в пространстве, неожиданно атакуя вас сверху. Уворачивайтесь и повторяйте процедуру, пока она не заберется на потолок. Там вам ее не достать, но при этом она забрасывает вас бомбами. Подловите момент, зацепитесь цепью за летящую бомбу, а с нее — за Силиту, после чего бейте. После нескольких ударов она погибнет, а вы раздобудете последнее сердце. В Darksiders II прохождение не преподносит вам таких сражений. Но у продолжения есть и свои плюсы, с которыми вы ознакомитесь после первой части.
СЕРДЦЕ ПЛАКАЛЬЩИЦЫ
Чтобы выйти в локацию затопленный путь, при помощи клинка расчищаем путь, кинув его в бомбу, проходим до вентилятора и запускаем его, нажав на механизм. Встаем на вентилятор и перебираемся на противоположную сторону шахты. Добираемся до врат и трубим в ревуна. Врата прокляты, и чтобы освободить их нужно опять пройти четыре арены теней.
- Первая арена вы выступаете в роли защитника, за четыре минуты нужно уничтожать врагов, следя, чтобы ваши подопечные выжили, из шестерых до конца должен дожить хотя бы один.
- Во второй арене, нужно уничтожить 30 врагов находясь в хаотической форме.
- Третья арена прекрасная возможность отработать контрудар, с его помощью нужно уничтожить пятерых врагов.
- На четвертой нужно уничтожить пятнадцать врагов при помощи окружающих предметов в их роли выступают машины.
Пройдя врата, попадаем в локацию Кузнечный брод. Тут встречаем Ультейна, как только начинаете выяснять отношения как мужчины, появится спутница Авалона, она хочет покарать Войну за гибель Авалона. Побейте ее и Ультейн поможет вам. Следуйте за ним, по пути уничтожая ангелов. Ваша задача убить их больше чем древний.
После он откроет вам проход в подземелья плакальщицы.
Мрачный собор
На обрыве на юге берем синий сундук. Справа от входа в собор можно найти Вульгрима. Позже, когда будет крюк, идем на обрыв на севере и прыгаем по островам. Берем синий сундук.
Заходим в собор, берем меч и ставим его в руки статуи. Проходим вправо, зачищаем зал и идем дальше. Берем бомбу и бросаем ее в кристаллы. Проходим дальше и поднимаемся наверх. Находим сундук с камнем «Неистовство».
Проходим коридор и возвращаемся на второй этаж предыдущего зала. В сундуке берем карту локации. Дальше идем в центральное помещение. Находим синий сундук. Сталкиваем статую с краю и спрыгиваем за ней. Позже, с абордажным крюком идем сюда снова. Поднимаемся на второй этаж южного крыла. Притягиваем бомбу к кристаллу и взрываем его. В сундуке с другой стороны берем «Кладоискатель».
Двойным прыжком преодолеваем пропасти. Прыгаем наверх по стене и берем артефакт «солдат» (6). Дальше берем «ключ наблюдателя». Возвращаемся к запертой двери, там разбираемся с монстром и берем сундук. Подбираем меч для статуи. В центральном зале устанавливаем меч и заходим в открывшуюся дверь.
В северной части берем бомбу и бросаем ее в наросты на юге через окно. Подбираем осколок камня жизни (6) под разрушенными кристаллами. Другую бомбу бросаем в монстра сверху. Берем меч и ставим на статую.
В новом зале подпрыгиваем на потоке и летим в северную часть. Подбираем артефакт чемпион (2). Залетаем на второй этаж и идем вперед. Теперь забираемся на другую сторону и толкаем платформу. По платформе лезем на балкон. Дальше попадаем в центральное помещение и бросаем бомбу в монстра. Прыгаем в яму в полу.
Grim Dawn: прохождение — Четыре Холма — Акт 2
Теперь предстоит очистить западную часть карты и помочь остальным выжившим в этом регионе. Отправляемся к Морнею и получаем квест.
После того, как угроза со стороны Коменданта была отведена, капитан Бурбон решил, что необходимо вновь открыть путь на северо-запад, в сторону процветающего фермерского хозяйства, обеспечивающего продовольствием этот регион. Хотя и там хватает своих проблем. Бандиты, бывшие заключенные тюрьмы, свирепствуют в той области и могут представлять серьезную угрозу для Перекрестка Дьявола.
После завершения миссии возвращаемся к Морнею за новой порцией заданий. Теперь нам доступно целых 4 квеста и все они связаны с регионом на юго-западе.
Бандиты, скитающиеся по Старой Арковии, находятся под командованием Дариуса Кронли, бывшего заключенного тюрьмы Перекресток Дьявола. Дариус и его банда должны быть уничтожены, чтобы защитить Перекресток Дьявола. Преступники устроили себе импровизированную крепость на вершине Четырех Холмов в Старой Арковии. Для полного завершения операции необходимо уничтожить еще и лейтенантов Дириуса, их ты узнаешь по тюремным кличкам. Их можно найти на вершинах Четырех Холмов.
Куэйд и его группа разительно отличаются от большинства бродяг. Вместо того чтобы стоять в стороне и смотреть как преступники убивают их соплеменников, они взяли в руки оружие и выступили против врага. Это именно группа Куэйда спасла Морнея во время его последнего похода в Старую Арковию.
Исследуем локации и берем еще одно задание.
Здесь же недалеко находим вход в пещеру Иглистый свод, где находится еще один портал набожности
Недалеко находится лагерь бродяг, которые помогают выжившим. Отправляемся туда и у местных берем еще два дополнительных задания.
Становится известно, что проход дальше закрыт и потребуется исследовать старые шахты Арковии, чтобы найти динамит и уничтожит преграду. Если повезет, то можно собрать за один заход сразу несколько шашек. В противном случае следует выйти в меню и зайти в игру снова. Предметы и враги восстановятся в шахтах.
После взрыва преграды нам открывается путь дальше. Но перед этим следует отправиться в Затопленный проход и посмотреть, что кроется за завалом. Необходимо 3 шашки динамита, дабы открыть проход.
Есть соблазн отправиться в Восточные болота за Чертополохом (нужно всего 1 шашка и немного железа, чтобы починить мост), но делать это раньше времени не стоит. Здесь слишком сильные враги, особенно в глубине локации. Так что лучше отправиться туда после достижения 30-35 уровня как минимум. Исследование данной местности связано с заданием фракции Изгнанница.
Возвращаемся к основному квесту и держим курс на юго-запад через очищенный завал разбойников.
Благополучно находим Старую Арковию и портал в этот регион. По дороге обнаруживаем еще один алтарь.
Разыскиваем лагерь бродяг и обновляем квест, а также берем несколько второстепенных задач. Все они однотипные: следует уничтожить противника и его сооружения в близлежащих Четырех Холмах.
Начинаем исследовать близлежащие регионы. Находим еще одну группу выживших справа от портала в гавани. Здесь же разыскиваем еще один закрытый проход, который следует разблокировать с помощью взрывчатки. Там ничего нет кроме группы противников, лута и прохода в пещеры.
По пути уничтожаем кузницы и завершаем все доп.квесты. Возвращаемся к лидеру бродяг и получаем еще одно задание.
Находим в самой глубине лагеря разбойников вход в Логово Кронли, где прячется главарь. Внутри достаточно большая локация с различными противниками, а также очередной алтарь.
После смерти Кронли следует вернуться назад в Перекресток Дьявола и закрыть квест. Но перед этим исследуем подземелье внимательно и найдем старинную книгу, которая когда-то являлась реликвией бродяг.
Выйти из пещеры можно из второго входа, который ведет к Водопадам с соответствующим порталом.
Пустыня
Клинком включаем хроносферу в воздухе, быстро перебегаем по песку. Находим синий сундук. Заходим в пещеру и идем к деревянной башне.
Забираемся наверх по внешней стене и берем сундук. Забираемся по внутренней и включаем механизм. Уходим, пробегаем два моста. Включаем хроносферу и бежим на следующий безопасный участок. Позже, с абордажной цепью, идем к горе, севернее первой башни. Забираемся наверх на воздушном потоке. Перепрыгиваем на верхний этаж башни и в сундуке берем фрагмент брони из бездны (7).
Идем ко второй башне и по внешней стене лезем наверх, крутим механизм. Когда хроносфера опустится вниз – активируем ее. Бежим на другую сторону и проходим мост.
Забираемся наверх северной башни и включаем хроносферу. Относим бомбу к кристаллу. Опять забираемся наверх и включаем механизм. Идем вниз к хроносфере. Включаем ее и лезем на другую сторону, наверх северной башни. В сундуке берем «неумирающий». По мосту проходим к южной башне. Активируем механизм и спрыгиваем в отверстие. Позже, при помощи абордажной цепи прыгаем с крыши южной башни на крышу северной. Вращаем механизм и спрыгиваем в отверстие, берем артефакт «Воевода».