дарксайдерс 1 броня из бездны
Рассмотрим расположение всех сундуков с фрагментами Брони из Бездны. И обсудим что она дает. Для желающих .
Это очередной Гайд по игре Darksiders Wrath of War, в котором мы рассмотрим местонахождение всех улучшений для .
В игре Darksiders Warmastered Edition присутствуют 10 фрагментов Брони из Бездны. Все фрагменты не пропускаемые, .
Доброго времени суток. С вами как всегда я Дезертир. И я вновь готов представить вам серию моих игровых похождений.
Продолжаем изучение игры Дарксайдерс Гнев Войны. В этом видео мы рассмотрим местонахождение всех осколков .
ОПИСАНИЕ ИГРЫ: Darksiders 3 — продолжение знаменитой истории о четырех всадниках апокалипсиса. На этот раз мы .
Те кто досмотрят до конца узнают как получить самое мощное оружие в игре без лишних усилий и тупова гринда.
В этом видео мы рассмотрим способности Войны доступные в игре Darksiders Wrath of War. Узнаем что особенного в этих .
Прохождение игры Darksiders: Genesis на Русском языке 1080p 60 кадров ▷ Самое главное: goo.gl/BvBdSG .
Стримопрохождение игры Darksiders. Уровень сложности — Апокалиптический. В живую стримы можно посмотреть на моем .
Подписка на Канал — goo.gl/DPDpZE | ДОНАТ — www.donationalerts.ru/r/cinemanplay Моя Группа в Контакте .
DarksidersGenesis #ShowGamer #Секреты Рассказываем, как открыть доступ секретной главе и встретиться с самым .
В этом видео мы рассмотрим местонахождение всех Зомби в шляпе / Зомби аристократа / Нечестивых К / Злобных .
Let’s Play Darksiders: Warmastered Edition Abyssal Armor Guide Featuring Ren The MultiViewer with Commentary. *Subscribe to .
Darksiders (2010)
Сразу скажем, что для лучшего понимания вселенной игры поможет, как ни странно, Библия. Лор игры включает в себя таких личностей, как Аббадон, Уриил, Самаэль и других известных по Ветхому Завету обитателей Рая и Ада. Играем мы тоже за знаковую персону, одного из всадников апокалипсиса – Войну. Правда, роль всадников апокалипсиса в Darksiders немного другая, они больше похожи на всадников благополучия, которые всеми силами пытаются восстановить баланс сил добра и зла.
Стартует игра Darksiders с эпического противостояния трех царств: людей, ангелов и демонов. Как полагается, люди в войне вселенских масштабов скорее напоминают пушечное мясо и принимают участь покорных жертв. Война сражается вступает в поединок с демоном Страгой, терпит сокрушительное поражение и отправляется сроком на лаву запасных. Как будто этих проблем недостаточно Война обвиняется в том, что именно он стал причиной апокалипсиса и для прощения грехов был отправлен вновь на Землю, чтобы еще разок постараться навести порядок на богом забытой обители человечества.
К моменты возвращения Войны Земля превратились в поросшие зарослями руины. Здесь стоит отдельно отметить визуальный стилистикой серии – разработчики не стали ограничиваться пепельными руинами и радуют буйством краски. Дизайн Darksiders скорее приближен к комиксам, что больше всего выражается в рисовке персонажей. Больше всего запоминается сам Война, который выглядит как брат близнец Артеса из вселенной Warcraft. Подобная схожесть вначале пускай и настораживает, но не стоит волноваться, художники игры не зря свой хлеб ели, и местные красоты дажес учетом технической отсталости не раз удивят.
Практически сразу по прибытию на Землю мы встречаем алчного демона Вульгрима – этот приятель кочуют в каждую из игр серии Darksiders и станет главных источником неплохих шуток класса «B», к тому же он всегда будет готов исполнить роль торговца и подкинуть ценного лута. Демон подсказал Войне, что для восстановления мира на Земле нужно расправиться с Разрушителем, который как сыч запрятался в Черной башне. От демона Самаэля мы узнаем, что для доступа к башне нужно расправиться с 4 приспешниками Разрушителя. Что и станет нашим главным развлечением на ближайшие часов семь.
Последний из приспешников раскрывает неоднозначную правду, что на самом деле Война – лишь пешка, а главное зло – тот самый Самаэль, использующий всадника Апокалипсиса для уничтожения своих противников. В Черной башне Война встречает ангела Азраила – он был пленен верховным советом за стремление начать апокалипсис вместе с покойным Аббадоном. Тут мы понимаем, что Войну подставил совет (впрочем, и сам всадник в этот момент начинает активно работать мозгами). В Черной башне всадник не находит Разрушителя, но решает выместить злость на его приспешнике – Страге. Убиваем этого нелицеприятного товарища и прохождение Darksiders заносит нас в первородный сад – Эдем.
В райских кущах Война видит пророческое видение: именно ангел Аббадон – и есть тот самый Разрушитель, который в финале уничтожит совет и возьмет власть в свои руки. Именно такой исход предсказал и совет, что стало причиной отправления Войны на Землю для противостояния Аббадону. Новая задача нашего протагониста в Darksiders – собрать из осколков клинок Армагеддона, которым удастся уничтожить Разрушителя.
Как можно догадаться, собрав клинок Война без проблем расправляется с Разрушителем ака Аббадоном, вот только сценарий развивается не совсем по плану Совета и Война становится персоной нон грата. Как итог – за Войну преследуют армия тьмы, света, да и совет не против поживиться душенкой всадника. Эпическое противостояние продолжается, только теперь на помощь Войне приходят другие всадники апокалипсиса.To be continued…
Кратко о геймплее Darksiders. Игровой процесс напоминает стандартную Метроидванию, то есть у нас есть опционально открытый мир, возможность перемещаться по изведанным локациям и многочисленные секреты, которые открываются по мере доступа к новым способностям героя. Ближайший пример – недавний God of War, который в определенном роде можно назвать высокобюджетной версией Darksiders.
Darksiders II Deathinitive Edition — Местоположение всех вещей
Монеты лодочника — Они являются вторичной валютой вместе с золотом. Хотя золото может быть потрачен на любого торговца, эти специальные монеты могут использоваться только для торговли с торговцем демоном — Вульгримом. Смерть может их потратить, чтобы купить таинственные коробки, которые при покупке обнаруживают одно случайное оружие выбранного качества. Будьте осторожны, тратя их, считая, что их гораздо труднее получить, чем золото. Существует ограниченное количество их, они разбросанных по всему миру, и они являются единственным средством приобретения Одержимого оружия. Неизвестно, в какой степени они служат Вульгриму, однако они, несомненно, являются частью еще одной из его бесконечных схем.
Страница Книги Мертвых — Страница Книги Мертвых. Соберите 10 таких страниц, чтобы получить главу, которую можно продать Вульгриму.
Камнедоли не переносятся в новую игру+, перед финальной битвой потратьте их все.
Сочетание Награда +10% крит. урона +20 сопротивляемости +20 ярости +20 защиты +30 здоровья
Таинственная статуя гнома — Этот побочный квест подразумевает сбор предметов коллекционирования. В игре необходимо найти 4 фигурки гномов.
Священный свиток Судьи душ — Существует три разновидности реликвий:
15 Реликвии Эту-Гота (общая реликвия дома Эту-Гота. Благородная семья с сильными связями с магией).10 Реликвий Ренагота (редкая реликвия дома Ренагот. Известны их страшные боевые способности и мужество под давлением).5 Реликвии Хагота (чрезвычайно редкая реликвия, каждая из которых принадлежит одному из великих военачальников династии Хагот.)
Утраченные реликвии — Всего в игре 30 реликвий, которые вы можете продать Остеготу — реликвий Эту-Гота в игре 15, реликвий Ренагота — 10, реликвий Кагота — 5.
Найденные реликвии принимает торговец Остегот. Отдав реликвию, получаем соответствующий бонус:
Relic of Etu-Goth – 10 000 золота.Relic of Renagoth – увеличение характеристик +35 здоровья, +10 энергии.Relic of Khagoth – 1 очко умения.Награда за нахождение всех реликвий — 2700 XP, 11 000 Gilt.
Darksiders 2 (2012)
Главным героем сиквела становится еще один всадник Апокалипсиса по имени Смерть, который как и Война творит не совсем предсказуемые для своего имени поступки. Вместо того, чтобы сеять смерть, разруху и несчастья он решает обелить репутацию Войны, восстановить Землю и воскресить человечество.
В целом сюжет Darksiders 2 по уровню проработки и количеству библейских персонажей на квадратный метр не уступает первой части. Немного смущает лишь желание разработчиков растянуть прохождение игры, а заодно оправдать наличие главного нововведения – полноценного открытого мира. Перед игроком практически всегда становится задача найти три камня, победить трех лордов и прочее. Этим грешил и оригинальный Darksiders, но в сиквеле разработчики немного перестарались. Но обо всем по порядку.
Для восстановления человечества Смерти требуется добраться до Древа жизни, но сделать это непросто из-за повсеместно распространившейся порчи. Единственный вариант – устранить почву, для чего выполняем несколько заданий у древних творцов и получаем волшебный ключик для пробуждения Стража, уничтожающего порчу. Как можно догадаться, для пробуждения существа предстоит изрядно побегать по миру в поисках магических камней. И вот, наконец, раздобыв камушки мы оживляем голема. Сработано как по маслу, разве что один из камней был испорчен и не на шутку возбудил древнюю махину.
Разобравшись с големом и очистив порчу Смерть в Darksiders 2 доходит до Древа Жизни. Вместо исцеления человечества древнее растение сшибает главного героя видением из прошлого. Мы видим Авессалома – одного из всадников апокалипсиса, который решил предал совет, за что много столетий тому был повержен Смертью. Как итог – Смерть нажил себе нового врага, а Авессалом поглощается порчей, что как раз и сигнализирует нам, кто станет главным боссом игры.
В следующей сцене Смерть пробуждается в Царстве Мертвых и от одного из местных обитателей узнает, что исцелить людской род можно только с помощью Источника душ. Чтобы попасть к нему для начала нужно взять точные ориентиры локации о местного царя смерти, а по совместительству и конкурента нашего главного героя – Костяного владыки. Побеждаем еще одного босса, попадаем на аудиенцию владыки и опять проявляется любовь разработчиков серии Darksiders к цифре три – чтобы получить проход к Источнику душ необходимо расправиться с тремя Бессмертными лордами.
Как мы понимаем, каждый из них напарывается на косу Смерти и следующий наш пункт назначения – Город Мертвых. Расправляемся со стражем и вот, мы уже и самой двери, и совсем близок вожделенный Источник душ… Но не судьба, так как для открытия двери понадобится парочка ключей. Первый ключ мы находим в древних руинах Земли у зараженного порчей архангела Архонта. Небесный товарищ немного поехал умом от перенасыщения порчей, поэтому единственный вариант для всадника из игры Darksiders 2 – взять ключик силовыми методами.
С вторым ключом интереснее. Мы встречаем демоницу Лилит, которая сообщает, что ключ можно найти только у демона Самаэля – тот самый, который был зарублен Войной в первом Darksiders. Единственный вариант для Смерти – отправиться в прошлое и похитить ключ, непростая задача, но уже спустя полчаса ключ полностью в нашем распоряжении.
В финале всадник попадает в Источник душ и встречает своего старого знакомого Авессалома. Тот осквернен порчей и бросается на нешго героя, за что заслужено получает косой промеж глаз. Последний этап – разговор со Старейшим (а заодно и мудрейшим) вороном, из которого становится понятно, что единственный способ воскресить человечество – пожертвовать собственной жизнью. Наш, с большой буквы, Герой именно так и поступает. Вот так Смерть подарила жизнь. И это всего лишь один из многочисленных парадоксов серии Darksiders.
Интерактивная карта мира Diablo Immortal
Если карта не прогружается, попробуйте открыть страницу в другом браузере.
Далее подробнее покажем и разберем главные особенности каждой области и региона.
Вестмарш
Главный город в игре, где предстоит познакомиться со всеми основными игровыми механиками, ключевыми NPC, ходить в порталы, аукцион, магазины, кузнец, ювелир и многое другое.
Вортем
Начальная локация, которая служит для ввода в сюжет и знакомит с основными игровыми механиками. Проходится быстро, кроме сундуков здесь ничего интересного и полезного нет.
Эшволдское кладбище
Эшволдское кладбище — локация, открывающаяся в процессе прохождения основной сюжетной линии (после полного исследования Вортема и его квестов). Данный регион имеет 4 портала для быстрого перемещения, одну безопасную зону с кузнецом, ювелиром и другими немаловажными NPC и 5 областей для исследования, на одном из которых находится подземелье Разлом Безумного Короля.
Темнолесье
Темнолесье — мрачный регион, кишащий пауками и прочими мерзкими тварями. Некоторые территории также охраняются верными приспешниками Графини.
С этой нежной, но кровожадной красавицей можно встретиться в подземелье Забытая Башня.
Данная область имеет 5 порталов для быстрого перемещения; также здесь находится один из боссов Адского реликвария — Лассал.
Шассарское море
Шассарское море — пустынное неприветливое царство, готовое встретить героя разъяренными воинами с кривыми мечами и агрессивно настроенными демонами, обитающими в секретных локациях рассматриваемой области.
Помимо 3 порталов для быстрого перемещения и одной безопасной зоны, этот регион также обладает одним из самых популярных подземелий в игре, Гробницей Фахира.
Библиотека Золтуна Кулла
Библиотека Золтуна Кулла — одна из первых «закрытых» локаций Diablo Immortal. Для того чтобы получить возможность исследовать данную область, игроку предстоит прокачаться до 40-го уровня, опираясь на «Советы» и «Действия» Боевого пропуска, что представлены в Кодексе.
Помимо 4 порталов для быстрого перемещения рассматриваемый регион обладает одной безопасной зоной и входом в подземелье Конец Разрушений. Также здесь можно отыскать два особых артефакта — кощунственные текста (необходимы для завершения приключения в «Исследованиях» Библиотеки и представлены в виде маленьких книжных томов) и потерянные страницы.
Гиблый остров
Гиблый остров — очередная «закрытая» локация рассматриваемого многопользовательского мира, для исследования которой необходимо достичь 40-го уровня. Данный регион имеет 4 портала для быстрого перемещения и два подземелья для группового (или одиночного) прохождения, Храм Намари и Стремнины Кикурас.
Пик Завейн
Пик Завейн — промежуточная локация, прохождение которой открывает доступ к одному из самых недружелюбных регионов игры, Мерзлой тундре. Данная локация имеет 3 портала для быстрого перемещения, одну безопасную зону с множеством полезных NPC и вход, ведущий к боссу Адского реликвария.
Также карта, представленная ниже, дополняется изображениями «кустарников», необходимых для завершения некоторых достижений Пика Завейн .
Мерзлая тундра
Мерзлая тундра — дом варваров, представляющий собой горную ледяную пустыню, состоящую из заброшенных деревень, кладбищ и пугающих руин. Данная локация имеет 3 портала для быстрого перемещения и вход в одно из подземелий игры, Пещеру отголосков.
Также карта, представленная ниже, дополняется изображениями демонических катапульт, необходимых для завершения некоторых достижений Мерзлой Тундры .
Читайте далее:
Интерактивная карта Genshin Impact: все ресурсы, сундуки, анемокулы, багровые агаты, монстры
Интерактивная карта V Rising: боссы, локации, ресурсы, мобы
Интерактивная карта Horizon Forbidden West
Интерактивная карта Архипелага Золотого яблока в Genshin Impact: все сундуки, загадки, раковины
Интерактивная карта Dying Light 2 Stay Human: все отметки
Интерактивная карта Elden Ring
Как пользоваться интерактивной картой Diablo Immortal
Пользоваться интерактивной картой Diablo Immortal — несложно, даже несмотря на тот факт, что материал внутри представлен на английском языке.
Левое выдвижное меню содержит основную информацию о многопользовательском открытом мире: регионы, порталы быстрого перемещения, кузнецы и ювелиры, а также элитные противники, сундуки и т.д. Этот раздел сопроводит по важным местам каждой локации и подскажет, где найти того или иного монстра, необходимого (например) для Бестиария.
Правое выдвижное меню, в свою очередь, позволит зарегистрировать собственный аккаунт в системе, чтобы работа с интерактивной картой дополнилась новыми приятными функциями:
- возможность отмечать места для будущих путешествий;
- возможность сохранять прогресс исследования мира Diablo Immortal;
- возможность делиться метками с друзьями, приятелями или соклановцами, профиль которых также присутствует в системе.