2. Улучшения
2.1. ПлавильняOverlord. Прохождение игры
Цель: Первую плавильню нужно вернуть
Через деревню можем опять сходить на площадь полуросликов, чтобы забрать там из огня мешок золота (500 монет). Для переноса нужно 7 миньонов.
Берём 5 красных, 10 коричневых миньонов. В деревне идём по левому пути, выйдем на дорогу с горящими домами. За углом найдём стальную плавильню в огне. Убираем огонь с помощью красных миньонов. Отправляем 10 миньонов на переноску артефакта.
Из засады нападут полурослики, и крестьяне закроют ворота. Придется нести артефакт по долгому пути, попутно отбиваясь от отрядов врагов.
Секрет. Если пройти второй раз по пути, где мы несли плавильню, около красных флагов «Obey» внутри каменных развалин найдём 4-ое заклинание «Вялость» (замедление врагов). Переключать заклинания можно клавишами F1-F12, применять клавишей E. |
Телепортируемся в башню. Благодаря плавильне открылся целый новый зал, где миньон Гиблет будет ковать нам оружие. Можно создавать меч, топор, булаву, доспех, шлем. Стоимость 1500 — 2500 монет. Но сама по себе новая вещь ничего не даст, кроме нового внешнего вида. Чтобы действительно улучшить свою экипировку, нужно во время ковки принести в жертву множество миньонов. Каждый тип миньонов добавляет свои характеристики к вещам: Коричневые — защита/атака, Красные — макс. мана, Зеленые — Восстановление, Синие — Макс. здоровье.
2.2. Замок Кутеж (Castle Spree)Все секреты Overlord
Цель: Что разрушило замок Кутеж?
Через деревню идём по центральному пути, выходим в средние ворота. Издалека увидим горящий замок. На левой тропинке можем поубивать жуков и собрать красные души. На правой тропинке убираем огонь.
Вход в замок закрыт. Здесь на нас нападут темные воины. Идём по правой дороге, к пролому в стене, убираем огонь, за ним крутим вентиль, ворота откроются.
Внутри замка ещё больше воинов, их лучше забрасывать огненными шарами, но коричневых миньонов должно быть больше. Лучше кидаться своим заклинанием, нажимая клавишу Е.
Секрет. Можем выйти из замка в тупик справа, там на обрыве колодец, телепорт, и артефакт «+1 здоровье». Теперь у Оверлорда будет 4 полоски здоровья. |
В центре замка убираем огонь, входим в подземелье.
2.3. Подземелье Кутеж (Dungeon Spree)Overlord: Raising Hell. Прохождение
Цель: Что ещё за таинственная госпожа?
В подземелье увидим, как госпожа и её люди спаслись от темных воинов, спрятавшись за решеткой. Узнаем, что госпожу зовут Роза, она спасает выживших беженцев из Райской Вершины. Вызываемся помочь ей.
Слева в тупике есть красные жуки. Справа проходим по коридору, убираем огненные завалы, издалека убиваем воинов. В конце пути крутим рычаг, возвращаемся к девушке.
Босс: Многоглаз. Через открывшуюся решетку пройдём в новый зал. Здесь увидим существо, которое телепортирует в замок всё новых воинов. Босс летает в огороженном месте влево вправо. Нужно вовремя подкарауливать его, и в процессе отбиваться от воинов. На одной возвышенности можем поставить красных прихвостней, установив точку сбора клавишей Q. На другой возвышенности можем встать сами и стрелять файерболами, клавишей E.
Из огороженного места забираем багаж Розы, используя 12 миньонов. Возвращаемся к девушке. Роза присоединится к нам и поселится в Башне.
Телепортируемся в Темную Башню. Девушка заняла там целое крыло и быстро навела порядок. Идём осматривать новый коридор. Среди комнат есть:
— сокровищница, где отображается количество нашего золота;
— спальня, где позже можно будет встретиться с девушкой;
— библиотека, где можно улучшать внешний вид башни.
Среди визуальных улучшений есть различные флаги, ковры, трон, статуи, предметы окружения, украшения снаружи башни. Теперь есть куда потратить накопленные деньги.
Меню выбора страницы:. .. .. .. . . .. |
Звонок
Местонахождение: Монастырь Бримклифф, Сатсекс
Бенесек из Бата — это Колокол, и вам нужно будет достичь 160-го уровня, когда вы решите охотиться на него. Есть две подсказки, которые нужно найти, и первая находится в Блокаде Эмбера в Сатсексе, но это запретная зона, так что следите. Вам нужно будет выстрелить в замок на двери сверху, после чего вы сможете зайти внутрь и взять подсказку со стола.
Вторая подсказка включает в себя убийство Кливера из дерева Хранителей Богатства, так что это может занять некоторое время, если вы еще не убили его. Как только он будет разблокирован, вы можете найти его в монастыре Бримклифф в Сатсексе, работая в саду, и его очень легко убить из вашего лучшего оружия, если вы подниметесь на крышу.
Местонахождение: Канализация, Винчестер
Прежде чем сразиться с Хильдой Перо, вам нужно будет повысить уровень, так как вы должны стремиться к уровню 250. Король Эльфред в основном дает вам этого члена Ордена, как это раскрывается в основном сюжетном квесте под названием «Выщипывание пера» .
Совет в том, что вы найдете ее в канализации, и это засада, поэтому убить этого члена Ордена невозможно. Она пошлет за вами своих головорезов, прежде чем вы столкнетесь с ней.
Виселица
Местонахождение: Винчестр
Человек по имени Селвин известен как Виселица Ордена Древних и является еще одним членом, личность которого раскрывается в истории Винцестры. Квест называется «Задыхаясь от виселицы», и Альфред снова является человеком, который медленно раскрывает вам личность этого участника.
Вы убьете его в конце миссии и сможете освободить кабанов, чтобы попытаться убить в хаосе или атаковать его в лоб. В любом случае умрите и вы сможете освободить время для победы над легендарными животными.
Местонахождение: Витан Холл, Винчестер
Последний квест на Винцестре называется Impaling Six, но многие считают, что он мертв, так как его похороны пройдут в церкви Святого Петра. Реальность такова, что он все еще жив, его настоящее имя Эльферт, и вам решать, как найти и убить его для короля Эльфреда.
Он будет в Витан-холле, где говорит король Эльфред, и будет одним из нападающих на него стражников. Просто подождите на стропилах, пока он не сделает свой ход, чтобы вы могли спрыгнуть вниз и убить его одним ударом.
Не все сокровища стоит искать
В северо-западной части Корфу есть небольшой остров, к которому вам нужно пробраться.
Затопленный храм у подножия скалы охраняют две акулы, а сам проход перекрывает старый затонувший корабль.
Плывите вперед, огни на стенах укажут вам направление, а справа от сундука с сокровищами найдите брешь в стене.
Искомый ключ ждет своего владельца справа вверху от входа в пещеру, можно забраться на левый столб и пройти по веревке.
Геродот должен ждать вас в Коркире, в этом красивом и живописном уголке древней Греции, который находится недалеко от вас.
Приехав в нужный дом, мы с ужасом обнаруживаем, что Геродота и другого его философа кто-то похитил.
Изучите улики, оставленные похитителем на улице, в большом доме и в небольшой хозяйственной постройке, где вы должны стрелять в кувшин стрелой, чтобы пройти мимо блокирующей полки и расчистить путь.
Пленники содержатся на «Пиратском складе», который находится к северо-западу от текущей локации.
Сразитесь с мерзкими пиратами и найдите следы пребывания вашего друга.
Карьеры расположены в месте под названием «Сердце Коркиры», где Алексиосу (или Кассандре) предстоит столкнуться с дюжиной вооруженных головорезов.
Нам предстоит показать им, на что способен Мистиос, беспокоящийся о судьбе своего друга.
К сожалению, Филосов, похищенный вместе с Геродотом, погиб, утаив сообщение от некоего капитана.
Сообщение доставлено
Найдите своих друзей Варнаву и Геродота возле руин и поговорите с ними о влиянии артефактов на сознание людей.
Кроме того, если вы не прошли основной сюжет основной игры и дополнения, для вас будет большой спойлер, чтобы связаться с Алетейей, которая позовет Алексиоса (Кассандру) к гробнице Фиака для чата.
Идите в указанную точку и разберитесь с охранниками, затем спуститесь к гробнице.
Вы не можете просто добраться до Алетейи.
Вход загораживает полка, которую нельзя сдвинуть.
Держитесь правее, это единственный доступный вариант, и продолжайте идти, пока не дойдете до тупика с решеткой.
Переместите две полки по прямой линии и на повороте, где находится банка, расчищайте проход через отверстие внизу стены.
Теперь дыра в стене будет открыта, но тогда вам придется повторить этот прием, но уже влево.
В комнату с разбитым полом и затопленным уровнем внизу ныряйте вниз и плывите на следующую возможную возвышенность, чтобы подышать воздухом и собрать сокровища в сундуке.
Снова ныряйте вниз и продолжайте идти, пока не дойдете до тупика с небольшим проходом в стене слева.
Остается только снова передвинуть полки, пройти через дыру и бежать по коридору, не забыв изучить стелу и встретиться с представителем Ису.
Этот разговор многое объясняет в основной концовке AC Odyssey и, наконец, дает некоторые столь необходимые и важные ответы.
После этого решающего разговора, который определит судьбу многих поколений и частей игр, а также оставит нам небольшой намек на еще один кроссовер в конце квестовой цепочки.. встретимся с Геродотом у водопада.
Описание[]
Спелые холмы — холмистая местность, которую пересекает река с несколькими притоками, через которую проложены мосты (некоторые из них подъёмные). Это сельский регион, населённый людьми и полуросликами. Сердцем региона является город Кутёж, где обитают большинство людей. Однако сам правитель земель, лорд Кутёж, жил в своём замке северней.
К моменту пробуждения Третьего Повелителя, политическая обстановка сложилась таким образом, что полурослики регулярно совершают набеги на окрестности Кутежа, с целью захвата еды и рабов. Мужчин они уводят на восток, в лагерь, и используют для тяжёлых работ. Женщины же становятся служанками. Хотя, пленники могут пойти и в роли обеда, Мелвину или захваченным троллям.
Южней Кутежа находятся Путевые Врата, позволяющие Повелителю быстро оказываться в этом регионе из своей Башни. Рядом с ними, расположено небольшое пастбище, на котором пасутся овцы. На том же берегу стоит одинокая ферма Боба, и дорога ведущая в лагерь рабов на востоке.
На востоке Спелых холмов, на одном берегу реки с Кутежом, находятся поселения полуросликов, где можно попасть как в их жилища, так и в их главное строение — на кухню. За ней полурослики устроили свою свалку, где они просто сжигают ненужный мусор.
Запад Кутежа, вероятно, самое безопасное от полуросликов место. Потому только тут сохранились посевы, в урожае которых люди уверены, ведь прочие многочисленные поля расположены на спорных территориях, а также находится большой загон с овцами и баранами. Здесь, когда-то находилась старая мастерская, однако теперь от неё остались одни руины. Западная дорога ведёт прямиком в земли эльфов, Темнолесье.
Регион знавал и лучшие времена, что видно по остаткам каменных строений (скорей всего, мельниц) и старинным колоннам, которые выглядит лучше чем строения Кутежа. Некоторые из остатков стен, Повелитель может использовать для создания новых мостов через реку.
Глава 8: Волшебные Зелья
Дайте ЖИЗНЬ Горному Духу (Z); получить живой камень.Пройдите в Лабораторию Алхимика.Осмотрите стол; поместите РЕЦЕПТ на него (A).
Поместите КРОВЬ ДРАКОНА и МЕДНЫЙ ПОРОШОК в миску (B).Поместите чешую змеи в ступку (С); используйте пестик (D) и выберите его.Поместите ЖЕМЧУГ в ступку (С); используйте пестик на нем и выберите его.Используйте пестик на чашу (B); поместите ЖИВОЙ КАМЕНЬ и ЛУННЫЕ СЛЕДЫ в нем. Используйте пестик на это; возьмите ПОРОШОК АНТИФИЛОСОФА (B).Идите к Статуе Демона.
Используйте ПОРОШОК АНТИФИЛОСОФА на демона (E).TEDDY BEAR будет использоваться автоматически.Поздравляем, вы закончили Lost Lands: Dark Overlord.
День 10, воскресенье
Начальная подсказка
Пустая карта, попробуйте воспользоваться устройством для чтения скрытых посланий. В двух милях к северу от Фоксфилда вы окажетесь на К11 и получите новое растение.
Дэвид Чафер, почтальон
Письмо от Симоны, в котором она советует вам отправиться в аббатство Колдер, чтобы найти больше информации о Длинной Мег. Вам нужно будет отдать им растение, свидетельствующее о дружбе. Используйте Лисий нос.
Вы узнаете, что Длинная Мег — это высокий камень в круге к северу от Андермира(a25). Также у вас есть другая подсказка с «Ю3, В2». Пройдите на юг три мили и на восток две, чтобы найти Златосвет или по другому Несмеяночка.
Клиент 1, Верона Грин
Она готова противостоять новой Арде, и она хочет взять с собой немного Астории горной.
Клиент 2, Томас Грин
Он принесет вам новое лабораторное оборудование, теперь вы сможете варить эликсиры.
Клиент 3, Бетани Колман
Она просит вас положить подношение к алтарю Ардуинны. Найдите на карте место в лесу Гриздейл (i19) по записке, которую она вам даст.
Клиент 4, Натали Купер
Натали хотела бы, чтобы Буйносвет держал культистов подальше от ее дома.
Варианты концовок, как их получить
Злобность героя определяется его поступками От нее зависит судьба мира. Герой на протяжении всей игры может принимать решения — совершать благие или злые дела. Концовка может быть:
Есть сюжетный выбор, от которого зависит превращение героя в Исчадие Зла. Высокий уровень злобности имеет ряд плюсов:
- увеличение мощности атаки;
- появление «шипастой» брони;
- наличие кровавой дымки;
- усиление заклинаний.
В зависимости от злобности судьба мира «Оверлорд» может быть следующей:
- до 30% — Повелитель благосклонно относится к людям.
- от 30% до 50% — Темнолесье объято пламенем, его жители спасаются бегством.
- от 50% до 60% — Небесная обитель горит, люди в ужасе разбегаются.
- от 60% до 100% — наступает Царство Ада и Ужаса.
Также важно выбрать госпожу. Роуз — добрая девушка, которая принесет уют в башню
Она увеличивает шанс на хорошую концовку. Елена — злая сестра.
Глава 4: Пещеры Гномов
Возьмите СТУЛЬНУЮ НОГУ (R).Пойдите в Загородный дом на Воде.Возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ (S).Нажмите на тележку, чтобы получить доступ к HOP (T).
Играть в HOP.Вы получите КРИСТАЛЛ (U).Обратно.
Поместите длинную доску в отверстие (V).Поднимитесь по лестнице.Поговорите с Ури (W).Используйте СОВУ, чтобы получить 1-й САПФИР (X).Возьмите плюшевого мишку (Y) и 1-й ИЗУМРУД (Z).Возьмите ЩИПЦЫ (A) и ХЛЕБЫ (B).Обратно.
Используйте ХЛЕБОПРОВОДЫ и БАБОЧКУ в воде, чтобы получить РЫБУ (С).Вернитесь к Загородному коттеджу на воде.Отдайте РЫБУ пеликану (D); возьмите КЛЮЧ (E).Используйте КЛЮЧ на замок (F); поверни это.Войдите в коттедж на воде.
Возьмите 2-ую НОЖУ ШКОЛЬНИКА (G).Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ЗОЛОТОГО ОКТАГОНА (H).Используйте КИНЖАЛ на подушку; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (I).Возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (J) и обратите внимание на подсказку (K).Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ в часы; установите это согласно подсказке (L).Возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (M).Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ на коробку; нажмите на нее, чтобы вызвать загадку (N)
Поместите всю рыбу в центр.Переместите следующую рыбу к центральной линии: A, B, C, D, E, A, C и E.Возьмите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (O).Обратно.
Поместите 2 НОЖИ ШКОЛЫ в ШКОЛУ (P); возьми это.Войдите в коттедж.Поместите ШКОЛУ на пол (Q).Возьмите КАРТИНКУ (R) и ПАЛКУ (S).Обратно.Поместите палку в крючок и нажмите на нее 3 раза, чтобы получить КРЮЧОК ДЛЯ ЛОДКИ (T).Идите в коттедж Ури.
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ на мозаику, чтобы вызвать загадку (U).Поменяйте местами части, чтобы завершить изображение (V).Осмотрите ближе центральное отверстие, чтобы получить доступ к HOP.
Играть в HOP.Вы получаете 2-й КРИСТАЛЛ (1-10).Идите в каюту капитана.
Поместите КАРТИНКУ на стену, чтобы вызвать загадку (W).Найдите спички.Решение (X). Возьмите фигурку оленя.Идите к Вне Дерева.
Поместите 2 КРИСТАЛЛА в отверстия (Y).Потяните рычаг (Z).Войдите в библиотеку.Возьмите МОНЕТУ (A).Используйте КИНЖАЛ на карте; возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (B).Перейти к вершине дерева.
Начиная слева, поместите фигурку птицы, фигурку оленя и фигурку оленя на пьедестал, чтобы вызвать загадку.Поверните разделы, чтобы завершить шаблон.Решение (С).
Возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (D).Идите к Воротам.Поместите КЛЮЧ от ворот (E).Иди вперед.
Глава 2: Лес Светлячков
Выберите Джимми (I).Возьмите высушенную веточку (J).Возьмите КИНЖАЛ (K).Используйте высушенную веточку на птиц; получите СОВУ (L).Идите вперед (M).
Используйте СОВУ, чтобы получить Дверной молоток (N).Возьмите гирю (O).Обратно.Поместите дверной молоток в дверь; выберите это (P).Введите дерево.
Поговорите с Ури (Q). Получите карту, которая будет добавлена на вашу панель инструментов (R).Возьмите МАСЛО (S) и СЕТЬ БАБОЧКИ (T).Поднимите коврик; возьмите КРАСНЫЙ ДИСК (U).Прочитайте рецепт; возьмите 2-ую гирю (V).Откройте занавес, чтобы вызвать HOP (W).
Играть в HOP.Вы получаете ГОЛОВУ (1-9).Идите к Вне Дерева.
Поместите ГОЛОВУ в дверь; нажмите на каждую голову дважды и введите (X).Возьмите 3-й гирь (Y).Пройдите назад дважды.Поместите 3 ВЕСА на шкалу (Z); переходить мост.
Выберите Тимми (A).Возьмите ПАМЯТКУ (B).Иди вперед.Выберите Тимми (С).
Часть 2
Теперь поговорим об иге Overlord 2. Прохождение ее мы рассмотрим ниже. Итак, спускаемся с бугорка. Дубинкой разгоняем с площади детишек. На пути уничтожаем преграды. Демонята переходят под наше чуткое руководство. Детишек разгоняем, пока они прятаться не начнут. Идем к городским воротам. Нас не пускают. Идем к детскому к ледяному дворцу. Келда нас проводит. Берем замок в осаду. Сносим ворота при помощи ракеты. Поднимаемся вверх. Находим в доме тайник. В нем находится одежда детишек. Переодеваем демонов. Множество знакомых по первой части персонажей мы встретим в Overlord 2. Прохождение продолжаем возвращением к городским воротам. Проникаем внутрь и осматриваемся – нам необходимо повысить веселость. Спускаемся к площади. Зажигаем ракету на небольшой платформе. Получаем веселье и фейерверк. Разбираемся с римлянами. Идем за Келдой, которая нас выводит из города. Собираем ополчение. На пути встречаем завал и разрушаем его при помощи катапульты. Освобождаем Гориллу на поляне из льда. Она помогает устранять на пути преграды. Переходим к следующей главе. Изучаем тактику ведения боя. Освобождаем Йети из ледяного плена. Осматриваем костер. Горилла начинает нас обкидывать снежками. Ломаем столб. Направляем на него свою армию. Выходим из пещеры. Обезьяна пробивает дорогу. Следуем за Йети и попадаем в особую деревню чукчей. Седлаем собак. Разрушаем иглу, поворачиваем рычаг и проходим по островам льда. Возвращаемся в деревню. Обезьяна открывает нам ворота. Совершаем спуски с горы. Находим Йети. Он запрыгивает в лодку и атакует нас при помощи снега. Обрываем тросы, держащие лодку. Вступаем в схватку и одолеваем противника. Следуем влево. Конница переходит на пеший ход. Забираем камень и относим в Нордберг. Отыскиваем волшебные ворота. На развилке подымаемся наверх. Берем подобие некого магического круга. Отправляемся к деревне. Переносимся в башню. Необходимо захватить Нордберг. Изучаем собственные владения. Осматриваем подземелье. Знакомимся с его составляющими.
Варианты концовок, как их получить
Зло героя определяется его поступками, от него зависит судьба мира. Герой на протяжении всей игры может принимать решения: совершать хорошие или плохие поступки. Концовка может быть:
Есть выбор сюжета, от которого зависит превращение героя в Демона Зла Высокий уровень жестокости имеет ряд преимуществ:
- повышенная сила атаки;
- появление доспехов «с шипами;
- наличие кровавой дымки;
- усиливающие заклинания.
В зависимости от зла судьба мира Overlord может быть следующей:
- до 30% — Господь благосклонно относится к людям.
- от 30% до 50% — Дарквуд в огне, его жители бегут.
- от 50% до 60% — небесная обитель горит, люди в ужасе разбегаются.
- от 60% до 100% — приближается Царство Ада и Ужаса.
Также важно выбрать миссис Роуз, она добрая девушка, которая принесет уют в башню. Увеличивает шанс на хорошую концовку
Елена злая сестра.
День 1, пятница
Начальные подсказки
Письмо от Симоны
Это письмо простое, отправляйтесь исследовать Эмблсайд (C20), чтобы найти 2 новых растения.
Короткая записка
Эта записка об опасном растении, которое можно найти в холмах к северо-востоку от Бэкбарроу (M21).
Клиент 1, Виктория Грей
Ей нужен Иоаннов мак, растение с яркими цветами с желтым центром.
Почтальон, Дэвид Чафер
Он дает вам письмо от Амоса Данкана, в котором также достаточно жетонов, чтобы отправиться на разведку.
Письмо Амоса Данкана 1
Его письмо направит вас в лес к югу от Госфорта, координаты для поиска — G5.
Клиент 2, Гилберт Эймс
Гилберт обменяет вам немного феннета в обмен на лимонный франт, у которого кудрявые листья и ярко-синие цветы.
Клиент 3, Фэй Свифт
Фэй просит у вас немного камфры лесной, чтобы немного поспать.
Клиент 4, Нора Баттерфилд
Ей нужен Блуждающий гриб.
Все секреты игры, тотемы и заклинания
В игре присутствует много артефактов и заклинаний. Их можно найти по ходу прохождения. Герою доступны следующие артефакты:
- +5 миньонов – повышает максимальное количество прихвостней;
- +1 здоровье – увеличение шкалы жизни;
- +1 мана – повышение количества маны для заклинаний.
Заклятия подразделяются на 4 категории – огня, щита, власти и адские:
- огненный шар (F1);
- щит (F2);
- гнев (F3) – повышение силы атаки прихвостней;
- вялость (F4) – замедление противников;
- огненный луч (F5) – создание потока огня при нажатой клавише;
- электрический щит (F6);
- берсерк (F7);
- суматоха (F8) – враги начинают атаковать друг друга;
- огненная земля (F9);
- идеальный щит (F10) – дает временную неуязвимость;
- заклятие легиона (F11) – повышение силы и защиты прихвостней;
- предательство (F12) – враги воюют только сами с собой.
Игра Overlord – это оригинальный геймплей, сочетание нескольких жанров, необходимость принимать решения для выбора концовки, черный юмор и сатира на традиционный жанр фэнтези.
Источник