Сколько миссий в Средиземье: Тени Мордора?
Игра открыта с точки зрения исследования и задач, и есть даже некоторые основные миссии, которые можно выполнить не по порядку. Тем не менее, есть основная линия кампании, которой игроки должны следовать на протяжении всего темного путешествия, чтобы завершить кампанию. Игра немного похожа на quot; выбери свое собственное приключение quot; который иногда распадается на несколько дуг. Эти дуги нужно преодолевать в определенном порядке, хотя игроки могут переходить от одной сюжетной дуги к другой.
Основные миссии игры являются основным контентом, и их всего 20 , не считая добавленных пакетов DLC. Опять же, хотя параметры не ясны с точки зрения порядка и структуры, эти миссии должны быть выполнены в той или иной форме, чтобы завершить кампанию. Задачи следующие:
Местоположение: Удун
- Пролог
- Вход в Мордор
- Дух Мордора
- Повышение рейтинга
- Вождь
- Заинтересованная сторона
- Разрушенные воспоминания
- Единая правда
- Работорговец
- Изгои
- Памятник
Местоположение: Море Нурн
- Посланник
- Королева берегов
- Сила призрака
- Лекарство
- Спасение
- Большая игра
- Партнеры по охоте
- Большой Белый Грауг
Заключение
Повелитель Мордора
Есть еще несколько могущественных врагов и боссов, на которые вам нужно будет прицелиться между несколькими из этих миссий, чтобы продвинуться по сюжету.
Также есть два пакета DLC, которые добавляют дополнительный контент:
- Повелитель охоты , который вращается вокруг охотника на гномов Торвина и предлагает новые руны, скины и сражения с боссами.
- The Bright Lord , отдаленный приквел к основной кампании, который добавляет дополнительную главу и позволяет вам управлять Келебримбором. Кампания предлагает десять новых миссий и позволяет вам сразиться с Сауроном в захватывающей битве.
Для завершения обоих пакетов DLC требуется около двух часов каждый или по четыре часа, если вы стремитесь к 100-процентному завершению для них.
Missions and Maps in Mordor¶
The Wraith will let the Uruk flee, an act which Talion clearly doesn’t approve of. He’s probably still sore about the whole murder of his family thing. Silly guy. You should now get a pop-up showing you what the map icons mean:
-
Gold icons represent Main Missions, which advance the story.
-
Red icons display Power Struggles. Completing them earns you Power, which unlocks new ugrade tiers, in turn allowing Talion to use Ability Points gained through XP to learn new skills. The outcome of Power Struggles can also cause one Uruk to advance in rank, which improves their Power Rating.
-
White icons represent Side Missions and Collectibles, which earn you Mirian. Collectibles are either Ithildin or Artifacts. Ithildin are ancient symbols that can only be seen while in wraith form (R1) inscribed on walls, which usually involve some climbing to discover. Artifacts are odd objects with attached memories-find them, then search them to find said memories.But… there’s more to it than that, so let’s go a bit deeper, shall we?
-
Green diamonds represent Intel. Intel can either be a sensitive document left out where sneaky undead Rangers can find them, it can be possessed by slaves who need to be rescued, or a particularly slimy sort of Uruk-affectionally known as Worms-can possess Intel. The latter have to be Grabbed, then Interrogated to learn their secrets. What secrets, exactly? Nothing less than the Strengths/Weaknesses of any Uruk you are in the dark about. If you don’t know the identity of an Uruk, gaining Intel will grant you both the knowledge of that Uruk, and of their Strengths/Weaknesses (you can also learn the identity of any Uruk by Interrogating any ordinary Uruk, but to learn their Strengths/Weaknesses, you’re going to need Intel.) Remember: you can’t take advantage of an Uruk’s weaknesses unless you know them!
-
Herbs are vegetation you can find in a specific area, and are not marked on the main map, but will show up on the mini map. The color and shape of the marker varies by herb. Collecting herbs advances Survival Challenges, which earns you Mirian, so check out what plants you need, then look at each area on the main map to find out where said plant can occur (possible if you have claimed the Forge Tower in an area), then go hunting for them. They also heal you fully, and can be harvested fairly quickly.
DLC Великая охота
Краткое введение
Начать новую охоту с Торвином.
Выполните первое задание.
Челюсти тени
Совершить 25 скрытных убийств верхом на карагате.
Делается так же как и обычные скрытые убийства только на карагате.
Пришлось его усыпить
Казнить карагата.
Сидя на карагате, зажмите RT + B (L.Shift + E).
Вспышки пламени
Поджечь гхула-матриарха в ходе ”Великой охоты”.
Во время задания когда надо будет стрелять по гнездам гхулов дождитесь пока счетчик покраснеет и стрельните огненной стрелой в матриарха.
Разворошенный улей
Выманить гхулов из 10 курганов.
После того как вы научились стрелять по курганам, ищите их на карте и стреляйте по ним.
Мерзкая отрыжка
Заставить мерзкого грауга плюнуть рвотой в капитана или вождя уруков.
Оседлайте грауга и найдите капитана. После подбегаем, и прицелившись плюем в него. Пока он корчится жмем Y и сжираем его получив за это еще и ачивку “Ням-ням-ням!”
Ням-ням-ням!
Заставить мерзкого грауга сожрать капитана.
Находим капитана и рядом с ним жмем Y и сжираем его.
Матушка, где же ты?
Набрать 20 клейменых гхулов за раз.
Можно набрать во время задания по обучению клеймлению гхулов.
Гхулы разбушевались
Убить грауга, натравив на него гхулов.
Во время задания по клеймлению гхулов появится грауг и когда он будет уже при смерти надо взорвать гхулов. Если не получилось ничего страшного просто отбегите подальше от задания и повторите с момента нападения грауга.
Работаем с огоньком
Проскакать на пылающем карагате.
После завершения всех заданий охотника у вас появится способность поджигать карагата.
Коллекционер
Взять под свой контроль одновременно карагата, мерзкого грауга и плюющегося гхула.
Можно получить во время сражения с последним вождем. Когда вождь выбежит из пещеры, то будет вас ждать возле развален. На этих развалинах висит приманка для грауга и карагата(гхулов он сам призывает), все что вам остается – взять их под контроль!
Спасибо SemFisher:
Лучшее место для достижения я нашёл в локации Окрестности Ферна. Перемещаемся к башне в той локации, с башни если смотреть прямо по мосту то увидите висит приманка для Грауга. Стреляем в неё и прыгаем вниз в другую сторону, там есть на земле приманка для гхулов, прям рядом с башней. И от этой приманки на 180 градусов развернувшись увидите вдали клетку с карагором. Ну а дальше всё просто, грауга приманили и он уже шарится в округе, далее маним гхулов и берём под контроль плюющегося, потом стреляем в клетку с карагором и седлаем его, и уже с карагора прыгаем на грауга. Если не получилось опять переходим быстрым переходом на эту башню всё опять респаунится, иногда клетка не появляется, опять просто переходим быстрым переходом.
Самая опасная игра
Победить всех вождей-укротителей.
DLC Испытание Кольца
В игре заходите в “Испытания боем” и там “Испытание Кольца”.
Эпический размах
Добыть в испытании Кольца руну 30-го уровня.
Находите капитана клеймите его и угрожаете вождю 25 лвл(важно чтобы он находился рядом с крепостью). Умираете от вождя.
Клеймите вождя.
Вызываете вождя, создаете шумиху в крепости и стравливаем вождя с не клейменными уруками.
Уходим в сторонку и ждем пока убьют вашего вождя.
Подбираем руну 30-31 лвл.. 100% метод от Sojon1:
100% метод от Sojon1:
Руну 30 лвл получить еще проще, если немного изменить первый способ. Не нужно клеймить вождя. Угрожаем, умираем от него, вызваем его (желательно без телохранителей), в его крепости, устаиваем там шухер, и клеймим всех прибегающих уруков вспышкой. Т.к. все навыки открыты, вспышку можно использовать 2 раза подряд после 5 ударов, или, что проще, метания кинжала. Таким образом к вам будут прибегать всё больше уруков, клеймим их оптом, и они сами загрызут вождя.
- Находите вождя(+2)
- Сила вождя должна быть – 25(+25)
- Умираете от него(+1)
- Собираете о нем сведения(+1)
- Используете его страх или гнев(+1).
- Убиваете его
- Подбираем руну 30 лвл – 25+2+1+1+1 = 30
Властелин Кольца
Выполнить все задания в испытании Кольца.
В этом испытании необходимо:
- Убить 5 вождей и 12 капитанов;
- Заклеймить 8 капитанов/вождей;
- Заклеймить 50 уруков;
- Выполнить задание быстрее чем за 60 минут.
Советы:
- Не обращайте внимания на выпадающие руны! Вы сможете собрать начав испытание заного.
- Оглушайте капитанов/вождей чтобы быстро набрать счетчик и совершить добивающий удар или казнь.
- Не забывайте использовать кольцо.
Как появитесь призывайте ваших уруков и допрашивайте их о капитанах. Повторять пока не получите информацию о местонахождении всех капитанов.
После чего перемещайтесь на башню внизу карты по середине и смотрите влево в сторону крепости в режиме призрака. Видите там знак грауга? Если нет выполняйте “Быстрое перемещение” на эту башню до тех пор пока не появится грауг.
Оседлайте грауга и ориентируясь по карте находите и съедайте капитанов. Как убьете 12 капитанов, слезайте с грауга, клеймите оставшихся капитанов и узнавайте у них инфу о вождях.
Убивайте вождей.
Если вы заклеймили всех оставшихся капитанов можете конечно по ускорять время и тогда капитаны станут телохранителями
Это конечно облегчит убийство вождей, но обратите внимание на то, что если ваш капитан умрет, то понизится счетчик с клейменными капитанами!
Дополнительные задания
— легенда меча Урфаэль. Выполнение этих заданий необходимо для получения достижения Пламя справедливости. Также, уруки будут сильнее бояться вашего клинка.
- Адская тварь
- Безымянные твари
- В яме
- И один в поле воин
- Красный прилив
- Несокрушимость
- Они не пройдут
- Погибель тьмы
- Рейд по тылам
- Темный всадник
— легенда кинжала Ахарн. Пройдя все испытания в этой категории, вы получите достижение Последняя тень, а скрытые убийства или изуверства заставят врагов разбегаться в ужасе при виде обломка легендарного меча Дираэля.
- Демонстрация силы
- Изгнание тьмы
- Мифриловый клинок
- Нож во тьме
- Опасные тайны
- Опасный шепот
- Призрак
- Тень и сталь
- Тень и сталь
- Чистое небо
— легенда лука Азкар. Выполнив все квесты этого оружия, вы получите достижение Лук создателя. Уруки только при одном упоминании великого лука Келебримбора начнут покидать поле боя.
- Буря войны
- Быстрое избавление
- Глаз мстителя
- Дух огня
- Никто не уйдет
- Стальные челюсти
- Тайный огонь
- Тьма в осаде
- Тьма и пламя
- Элберет Гилтониэль
— испытания Изгоев. В основном, связаны с освобождением пленных рабов, которым грозит смертельная опасность. За выполнение квестов вы получите достижение Вольный народ или Освободитель, если выполните все задания.
— Уруки постоянно ведут кровопролитные междоусобные войны в борьбе за власть. В игре несколько разновидностей этих заданий:
- Засада — на одного из Капитанов устраивают покушение. Главный герой может просто наблюдать со стороны за происходящим и забрать с тела убитого (что скорее всего и произойдет) руну или помочь уруку выйти из окружения. В этом случае, сила капитана увеличится на одну единицу. Убив его после этого, Талион получит больше силы/опыта, а так же повышается шанс получения легендарной руны или обычной, но более сильной.
- Вербовка — один капитан набирает новобранцев в свой полк, демонстрируя свою силу в бою с группой обычных уруков. Как и в случае с «засадой», тут два варианта развития событий.
- Охота — капитан, в окружении своей свиты лицом к лицу встречается со свирепыми хищниками Мордора. Исход этой биты всегда будет в пользу капитана, поскольку он менее восприимчив к урону он животных. В этом испытании постарайтесь аккуратно расстрелять из лука максимальное количество уруков из отряда этого капитана, чтобы облегчить последующую битву.
- Поединок — это дуэль двух капитанов между собой. Нужно дождаться исхода поединка и сразиться с выжившим. Довольно сложное испытание, поскольку многие дуэли проходят в крепостях, где после вашего появления уруки обязательно поднимут тревогу.
- Испытание — Капитан один на один бросает вызов свирепому хищнику, а его свита стоит в стороне и смотрит на сражение. В таких поединках всегда верх берет именно урук.
- Пир — праздник, который устраивает один из военачальников для своих солдат. На этих мероприятиях очень много бочек со взрывоопасным орочьим грогом. Необходимо взорвать бочки, убив тем самым как можно больше уруков, а потом сразиться с капитаном.
- Казнь — Уруки с готовностью вызываются быть палачами, чтобы вершить свой суд над предателями, врагами и соперниками. Если казнь не остановить, сила палача возрастет! Наверное, это одно из более сложных испытаний, поскольку за процессом наблюдает большая толпа сподвижников, которые кучей набросятся на вас.
— вендетты. Задача этих испытаний сводится к тому, чтобы отомстить определенному капитану за смерть такого же как вы игрока. В случае удачи, в мире погибшего от рук урука игрока появится надпись «Ваша смерть отомщена». Эти задания примечательны тем, что вам может попасться как слабый капитан, так и полководец, который на голову превосходит вас в силе. Поединки могут проходить в любом месте, награда за победу зависит от силы капитана.
— противоборство. Необходимо победить довольно мощного капитана со своей свитой. Сложность этих заданий заключается в том, что некоторые из ник выполняются в уручьих крепостях и на звуки битвы легко могут прибежать и другие военачальники со своими бойцами.
- Маку Кровавый Охотник
- Тугог Страж
- Ашгарн Крушитель
- Хорза Маньяк
- Отха Поджигатель Мяса
The Spirit of Mordor
Возьмите новое задание. Выберите указанного капитана и узнайте его имя — Goroth Caragor Tamer. Вы должны следовать за Ратбагом. Сохраните ему жизнь, убивая его врагов, и продолжите ваше совместное путешествие. Затем вам нужно найти Горота, не поднимая тревоги. Карабкайтесь по стенам и т.д., но не сталкивайтесь с врагами. Либо убивайте их в скрытном режиме, когда они стоят в гордом одиночестве. Если вы убьете врага, вы узнаете, что он друг Горота. Затем они пройдут под орками — из их разговора вы узнаете новое местоположение Горота. Каждый раз, входя в разум орков, вы можете узнать имя одного из них, за исключением лидеров.
Следуйте в охотничий лагерь, победите Горота, используя обычную комбинацию ударов. Теперь Ратбаг предводитель охотников.任務完了。
An Interested Party
Теперь вам нужно дойти до ближайшей точки и взять на себя миссию там. Это будет связано с хорошо известным Голумом. Встаньте лицом к лицу с тремя орками. Вы сможете выбирать новые навыки, потому что будут доступны очки навыков. Если вы решите перейти в режим призрачного эльфа, вы сможете перемещаться по дорожке из белого дыма прямо к указанному заданию. По пути не забывайте собирать растения, которые улучшат ваше здоровье. Продолжайте двигаться по синей дорожке на другой стороне. На своем пути вы встретите множество различных врагов. Вы должны встретиться с ними лицом к лицу. В конце концов вы попадете в пещеру. Внимательно изучите его. Когда вы подниметесь на уступ, вы найдете медальон. Затем посмотрите видео.
Когда ролик заканчивается, появляется необычный монстр. Вы должны бороться с этим. Затем вы встретите Голлума, который хочет сбежать. Во время погони вам придется столкнуться с семью врагами. Это охотники. Идите в пещеру и посмотрите следующую сцену, чтобы завершить это задание.
Перейдите к следующему пункту, чтобы узнать больше о Голлуме.
The Spirit of Mordor
Кроме того, в игре Middle-earth: Shadow of Mordor вам предстоит выполнить новое задание. Выбрав этого командира, вы должны найти его имя. Укротитель Горота Карагора. Следуйте за Ротбаргом. Убедитесь, что он жив. Разместите всех врагов и вместе двигайтесь дальше. Теперь вы должны найти Горота, но в то же время не означает тревогу среди орков. Вы можете забираться на стены и другие объекты. Таким образом, враги не будут обнаружены. Сигналы тревоги отсутствуют. Вы убиваете только тех, кто стоит сам по себе. Да, само убийство является тайным. Убийство назначенной цели показывает, что он действует как оператор холоса. Каждый раз, когда вы входите в разум другого орка, вы узнаете его имя. Однако не все они связаны с капитаном.
Вы должны проследовать в лагерь, где находится Голос. Победите его как можно быстрее и возьмите на себя руководство охотниками на крыс. Это можно рассматривать как полноценный квест.
The Outcast
Прохождение игры Middle Airs: Shadow of Mordor — необходимо переместиться к индикатору, изображенному как ‘Punch’. Продвигайтесь за Аргоном. Необходимо собрать три показанных растения. Необходимо приготовить яд. По пути разберитесь со всеми охотниками. Продолжайте двигаться за Аргоном, когда соберете все необходимые предметы. Когда вы прибудете на новое место, вам нужно будет снова собрать необходимые растения. На этот раз вам нужно будет взять с собой два растения. Затем снова вернитесь из аргона и подберите следующие три растения, которые вам покажут. Здесь вы сможете пройти в тайное логово Орука. Яд должен быть помещен в 5 бочек с граммами
Важно не подавать никаких сигналов тревоги. Поэтому будьте осторожны во всем
Вы также получите бонусное вознаграждение. Однако это делается при условии, что вы убьете пять врагов в режиме скрытности. Орки будут пить глог и не подойдут к монете. См. «Цилиндр». Поиск можно считать завершенным.
Пройдите к проходу. Его зовут Удан. Эта складка нужна, чтобы получить отправку «включить». Прежде чем помочь Хризариусу, вы должны разобраться с лучником. Лучше всего стрелять вместе с лучником. Не соединяйтесь сразу с капитаном, которого называют Близнецы Броги. Сначала попытайтесь убить урукских орденцев сзади. И кто тебя найдет. Как только это будет сделано, включите Brogg. Нажимайте на нее, пока не увидите зеленый череп на линии здоровья. Продолжайте игру Middle Earth: Shadow of Mordor. В данный момент вы можете руководить его допросом. Во время допроса вы узнаете, что она выступает в качестве личного телохранителя шейха-ветерана по имени Могг. Она также является вторым близнецом. После убийства Брогга у лидера появляется новый телохранитель — Пид Пайпер.
Охота
Охота на карагоров
Используйте , чтобы контратаковать атакующего в прыжке карагора, заодно оглушая зверя. Используйте , чтобы сесть верхом на оглушенного карагора.
- Верхом на карагоре вы быстрее догоните убегающих врагов.
- Нажмите , чтобы ваш ездовой зверь перешел на бег или вскарабкался куда-либо.
Охот
а на граугов
Чтобы оглушить грауга, дважды попадите ему в голову усиленным выстрелом.
Чтобы оседлать оглушенного грауга, подойдите к нему и нажмите
,
вы
также
можете оседлать его, нажав
, и
спрыгнув сверху.
Советы:
- Сломленные звери не нападают на героя, когда он спешивается.
- Сидя верхом, используйте , чтобы ваш ездовой зверь на бегу вскарабкался куда-либо.
Ash nazg durbatulûk
Пока Бильбо мирно храпит с Кольцом под подушкой, а Фродо вообще еще даже до материнской утробы не добрался, далеко на юго-западе, на самой границе Мордора, уруки (не путать с орками!) режут гондорских дозорных. Среди них — некий Талион. Он вынужден наблюдать, как истекают кровью из ран его жена и сын, но самому Талиону не позволяет умереть какой-то темный ритуал. Душа гондорца слилась с духом великого эльфа из далекой Второй Эпохи (спойлер!), и так в мир явился бессмертный следопыт, внушающий страх всем урукам от предгорий Эфель Дуат до хребтов Эред Литуи.
► Даже фильмы Питера Джексона не так мрачны, как Shadow of Mordor. Но земли Мордора другими, будем честны, и не покажешь. |
Нечего и удивляться, что первое время Талион только тем и занимается, что выпускает уручьи кишки, как в открытом бою, так и нападая исподтишка. Эльфский призрак позволяет ему не только прятаться в кустах, но и ненадолго становиться невидимым, мгновенно телепортироваться противнику за спину и разить морготовы отродья призрачными стрелами не хуже Белега Куталиона.
Несколько огорчает в этом тактическом разнообразии одно: подслеповатые противники с полным отсутствием бокового зрения. Берут они только числом, но вместе со своими капитанами, к счастью, уже представляют реальную опасность.
► Боевка построена на механике серии Batman от Rocksteady, зрелищна, и управление очень отзывчивое, но слишком уж все это. знакомо. | ► Со временем уруки становятся сообразительнее, а Талион, набравшись опыта, осваивает столько способов борьбы с ними, что о родстве с Бэтменом забываешь. |
Охота
Охота на карагоров
Используйте , чтобы контратаковать атакующего в прыжке карагора, заодно оглушая зверя. Используйте , чтобы сесть верхом на оглушенного карагора.
- Верхом на карагоре вы быстрее догоните убегающих врагов.
- Нажмите , чтобы ваш ездовой зверь перешел на бег или вскарабкался куда-либо.
Охот
а на граугов
Чтобы оглушить грауга, дважды попадите ему в голову усиленным выстрелом.
Чтобы оседлать оглушенного грауга, подойдите к нему и нажмите
,
вы
также
можете оседлать его, нажав
, и
спрыгнув сверху.
Советы:
- Сломленные звери не нападают на героя, когда он спешивается.
- Сидя верхом, используйте , чтобы ваш ездовой зверь на бегу вскарабкался куда-либо.
Разработка [ править | править код ]
В августе 2013 сотрудник из Monolith Productions сообщил, что компания работает над игрой ААА класса . 12 ноября 2013, была объявлено, что игра, над которой они работали, называется M > . Команда Monolith Productions работает с Middle-earth Enterprises ru en, Питером Джексоном и сотрудниками из Weta Workshop ru en, дабы все произведения были согласованы . Сценарий для игры пишет Кристиан Кантамесса, который был ведущим сценаристом и дизайнером в компании Rockstar Games для игр Manhunt и Red Dead Redemption .
В феврале 2014, Monolith Productions объявила, что некоторые характеристики системы «Немезис» не будут присутствовать на платформах PlayStation 3 и Xbox 360, так как разработчик сфокусировали внимание на платформах следующего поколения . В марте 2015 было объявлено о разработке Linux-версии
В марте 2015 было объявлено о разработке Linux-версии.
Собираемые предметы
Мирианы
За мирианы можно улучшать оружие и особенности Талиона, включая максимальный уровень здоровья и сосредоточения. Мирианы можно заработать, находя , выполняя , достигая бонусных целей, а также продавая руны.
Места, где можно заработать мирианы, отмечены на белыми символами.
Растения
По всему Мордору растут растения, с помощью которых можно восстановить здоровье.
Чтобы взять растение, подойдите к нему и нажмите левую клавишу «Control» (ctrl), при этом здоровье будет полностью восстановлено.
Растения бывают самых разных видов, но все они оказывают одинаковый эффект — восстанавливают здоровье.
Стелс
Настороженность
Значок над головой урука обозначает его настороженность.
- желтый — урук ищет источник шума.
- красный — урук знает о вашем присутствии.
Чтобы красться, не создавая лишнего шума, удерживайте .
Приманивание
Удерживайте и нажмите , чтобы приманить врагов.
- Приманивайте уруков и убивайте их, пока они пытаются найти источник звука.
- Приманиванием можно заставить червя отделиться от группы уруков, после чего добыть у него сведения.
Отвлечение внимания
Нажмите в режиме стрельбы , чтобы заманить врагов в то или иное место.
Отвлечение внимания не расходует эльфийские выстрелы.
Убийство с краю
Когда висите, удерживайте и нажмите
, чтобы провести убийство с краю.
Подманите врага к краю, используя приманивание.
Истощение
Удерживайте , чтобы истощить врага и восполнить запас эльфийских выстрелов.
- Истощив врага, вы также напугаете его и нанесете ему урон.
- После того как вы откроете способность клеймо, истощенные враги будут становиться вашими сторонниками.
-
Используйте усиленные выстрелы (удерживайте
) и цельтесь в голову, чтобы нанести максимальный урон. - Вы можете увеличить вместимость колчана для эльфийских выстрелов, приобретая улучшения.
- Способность боевое истощение позволит вам легко восполнить запас эльфийских выстрелов по ходу боя.
Нажмите , чтобы сделать быстрый бросок.
Быстрые броски удобны, чтобы убивать пулов и увеличивать серию ударов.
Удар из тени
Удар из тени (удерживая , нажмите ) это мгновенно переносит вас к тому месту, где стоит цель. Данная способность поглощает 2 эльфийских выстрела.
- Эта способность поможет вам сбегать из опасных ситуаций, быстро перемещаться по заставам, догонять убегающих врагов и начинать бой с некоторого расстояния.
- Серия ударов из тени позволяет быстро расправиться с несколькими врагами сразу. Чтобы воспользоваться этой нажмите или при нанесении «Удара из тени».
Яд (отравление грога)
Нажмите , чтобы отравить бочку с грогом. Те из уруков, что выпьют из отравленной бочки и выживут, заподозрят товарищей и начнут грызню между собой.
Способность взрыв позволяет выстрелами взрывать костры и бочки с грогом, нанося огромный урон находящимся рядом врагам.
Клетки с карагорами
Стреляйте по клеткам, чтобы выпустить карагоров. Прицельтесь (удерживать
) и нажмите
, чтобы выполнить быстрый выстрел.
- Клетку с карагором также можно открыть с помощью холодного оружия.
- Вы можете ослабить капитана, выпустив на него карагора из клетки либо подманив диких карагоров.
Казнь с воздуха
Удерживая , нажмите
, чтобы прыгнуть на урука. Работает, даже если вы верхом на звере.
- Используйте приманивание, чтобы подманить врага на расстояние удара.
- Используйте, чтобы выбрать цель в группе противников. Цель будет подсвечена.
Клеймо
Когда вы применяете истощение, на врагов также будет накладываться клеймо, что сделает их вашими сторонниками.
Чтобы заклеймить врагов:
- Заклеймить: удерживайте .
- Заклеймить скрытно: удерживайте + .
- Заклеймить в бою (способность): нажмите — при заряженном счетчике серии ударов.
- Вы также можете заклеймить схваченного урука, удерживая .
- Нажмите , чтобы натравить клейменых уруков на своих собратьев.
- Если отпустить капитана после допроса, на нем останется клеймо.
Сюжетные
Думаю описания будут лишние, т.к. получаются во время прохождения сюжетной линии.
Повинуйся мне
Подчинить урука.
За информацию спасибо Flyer!
Иногда (вероятно если лагает связь со стимом) она не выбивается. И не помогает создание новой игры.
Нужно в корневой папке “…Steam/userdata/*ваш ID*/241930/remote” переименовать файл gamedata.sav(и отключаем облако)
При запуске создадутся новые сохранения, и вскоре ачивка выбивается.
Потом снова заходим в корневeю папку, удаляем новый документ gamedata, а вашим старым сейвам возвращаем прежнее название и включаем синхронизацию с облаком.
Светлый хозяин
Узнать кое-что из прошлого Призрака.
Одно Кольцо покорит их
Увидеть, как создавались Кольца Власти.
Крысарий, Великий и Ужасный
Помочь Крысарию стать вождем.
Гортхаур Безжалостный
Разрушить ворота монумента и опрокинуть статую Саурона.
Крах Молота
Убить Молота.
Брат за брата
Убить большого белого грауга.
Хозяин и властелин
Заклеймить всех пятерых вождей.
Конечно можно выполнить и вне сюжета, но раз по сюжету требуется сделать тоже самое включил сюда.
Белый маг
Избавить владычицу Марвен от проклятия.
Когда надежды не осталось
Выполнить цепочку квестов дочери Марвен.
Падение Башни
Убить Башню.
Отсеченная рука
Убить Черную Руку.
Силы Призрака
Бессмертие
Призрак обитает в мире между светом и тьмой. С помощью своего бессмертия он помог Талиону обмануть саму смерть. Пока с вами Призрак, вас нельзя убить окончательно.
Погибнув, вы воскреснете в ближайшей . Пока вы ждете воскрешения, время продолжает идти: армия Саурона крепнет, а ваши становятся сильнее. Когда ваши пути снова пересекутся, их будет труднее победить.
Призрачное оглушение
Призрачное оглушение временно ослепляет врагов и не позволяет им давать отпор. Когда враг оглушен, на него можно обрушить град ударов (см. раздел «Град ударов» ниже).
Чтобы выполнить призрачное оглушение, нажмите клавишу «E», находясь рядом с врагом.
Град ударов
Чтобы обрушить на врага град ударов, несколько раз щелкните левой кнопкой мыши после призрачного оглушения. Чем быстрее вы будете щелкать, тем больше ударов нанесете.
Мир призраков
Связь Талиона с Призраком наделила его способностью переходить в мир призраков, в котором видны секреты, скрытые от глаз смертных.
Чтобы войти в мир призраков или покинуть его, нажмите клавишу «V».