Middle-earth: shadow of war: полное прохождение квеста карнана

Введение

После падения Саурона воины Гондора стояли на страже Черных врат Мордора, охраняя вход в простирающиеся за ними дикие земли. Среди них был следопыт Талион.

Когда врата атаковала армия Саурона, всех товарищей Талиона вырезали, а его семью схватили. Талион беспомощно наблюдал за тем, как его жену и сына безжалостно убивают. Когда Черная Рука, один из капитанов Саурона, перерезал Талиону глотку, казалось, его страдания закончились. Но испытание только начиналось…

Талиона воскресил загадочный Призрак, созданный неведомой силой. Талион оказался в ловушке между жизнью и смертью, скованный с таинственным духом. Ради отмщения ему предстоит пройти через весь Мордор и дать бой Черной Руке.

Даже с силой Призрака Талиону не победить одному. Он должен подточить армию Саурона изнутри, сея раздор и используя уруков Темного Властелина в своих интересах. Месть будет исполнена, только когда враг будет повержен на колени.

Стелс

Настороженность

Значок над головой урука обозначает его настороженность.

  • желтый — урук ищет источник шума.
  • красный — урук знает о вашем присутствии.

Чтобы красться, не создавая лишнего шума, удерживайте .

Приманивание

Удерживайте и нажмите , чтобы приманить врагов.

  • Приманивайте уруков и убивайте их, пока они пытаются найти источник звука.
  • Приманиванием можно заставить червя отделиться от группы уруков, после чего добыть у него сведения.

Отвлечение внимания

Нажмите в режиме стрельбы , чтобы заманить врагов в то или иное место.

Отвлечение внимания не расходует эльфийские выстрелы.

Убийство с краю

Когда висите, удерживайте и нажмите
, чтобы провести убийство с краю.

Подманите врага к краю, используя приманивание.

Истощение

Удерживайте , чтобы истощить врага и восполнить запас эльфийских выстрелов.

  • Истощив врага, вы также напугаете его и нанесете ему урон.
  • После того как вы откроете способность клеймо, истощенные враги будут становиться вашими сторонниками.
  • Используйте усиленные выстрелы (удерживайте
    ) и цельтесь в голову, чтобы нанести максимальный урон.

  • Вы можете увеличить вместимость колчана для эльфийских выстрелов, приобретая улучшения.
  • Способность боевое истощение позволит вам легко восполнить запас эльфийских выстрелов по ходу боя.

Нажмите , чтобы сделать быстрый бросок.

Быстрые броски удобны, чтобы убивать пулов и увеличивать серию ударов.

Удар из тени

Удар из тени (удерживая , нажмите ) это мгновенно переносит вас к тому месту, где стоит цель. Данная способность поглощает 2 эльфийских выстрела.

  • Эта способность поможет вам сбегать из опасных ситуаций, быстро перемещаться по заставам, догонять убегающих врагов и начинать бой с некоторого расстояния.
  • Серия ударов из тени позволяет быстро расправиться с несколькими врагами сразу. Чтобы воспользоваться этой нажмите или при нанесении «Удара из тени».

Яд (отравление грога)

Нажмите , чтобы отравить бочку с грогом. Те из уруков, что выпьют из отравленной бочки и выживут, заподозрят товарищей и начнут грызню между собой.

Способность взрыв позволяет выстрелами взрывать костры и бочки с грогом, нанося огромный урон находящимся рядом врагам.

Клетки с карагорами

Стреляйте по клеткам, чтобы выпустить карагоров. Прицельтесь (удерживать
) и нажмите
, чтобы выполнить быстрый выстрел.

  • Клетку с карагором также можно открыть с помощью холодного оружия.
  • Вы можете ослабить капитана, выпустив на него карагора из клетки либо подманив диких карагоров.

Казнь с воздуха

Удерживая , нажмите
, чтобы прыгнуть на урука. Работает, даже если вы верхом на звере.

  • Используйте приманивание, чтобы подманить врага на расстояние удара.
  • Используйте, чтобы выбрать цель в группе противников. Цель будет подсвечена.

Клеймо

Когда вы применяете истощение, на врагов также будет накладываться клеймо, что сделает их вашими сторонниками.

Чтобы заклеймить врагов:

  • Заклеймить: удерживайте .
  • Заклеймить скрытно: удерживайте + .
  • Заклеймить в бою (способность): нажмите — при заряженном счетчике серии ударов.
  • Вы также можете заклеймить схваченного урука, удерживая .
  • Нажмите , чтобы натравить клейменых уруков на своих собратьев.
  • Если отпустить капитана после допроса, на нем останется клеймо.

Разработка Править

В августе 2013 сотрудник из компании Monolith Productions сообщил что компания работает над игрой ААА класса. 12 ноября 2013, была объявлено, что игра, над которой они работали, называется Middle-earth: Shadow of Mordor. Команда Monolith Productions работает с Middle-earth Enterprises enru, Питером Джексоном и сотрудниками из Weta Workshop enru, дабы все произведения были согласованы. Сценарий для игры написан Кристианом Кантамесса, который был ведущим сценаристом и дизайнером в компании Rockstar San Diego для компьютерной игры Red Dead Redemption.

В феврале 2014, Monolith Productions объявила, что некоторые характеристики системы «Немезис» не будут присутствовать на платформах PlayStation 3 и Xbox 360, так как разработчик сфокусировали внимание на платформах следующего поколения

Сюжетные

За информацию спасибо Flyer!

Думаю описания будут лишние, т.к. получаются во время прохождения сюжетной линии.

Повинуйся мне

Подчинить урука.

Иногда (вероятно если лагает связь со стимом) она не выбивается. И не помогает создание новой игры.

Нужно в корневой папке «…Steam/userdata/*ваш ID*/241930/remote» переименовать файл gamedata.sav(и отключаем облако)

При запуске создадутся новые сохранения, и вскоре ачивка выбивается.

Потом снова заходим в корневeю папку, удаляем новый документ gamedata, а вашим старым сейвам возвращаем прежнее название и включаем синхронизацию с облаком.

Светлый хозяин

Узнать кое-что из прошлого Призрака.

Одно Кольцо покорит их

Увидеть, как создавались Кольца Власти.

Крысарий, Великий и Ужасный

Помочь Крысарию стать вождем.

Гортхаур Безжалостный

Разрушить ворота монумента и опрокинуть статую Саурона.

Крах Молота

Убить Молота.

Брат за брата

Убить большого белого грауга.

Хозяин и властелин

Заклеймить всех пятерых вождей.

Конечно можно выполнить и вне сюжета, но раз по сюжету требуется сделать тоже самое включил сюда.

Белый маг

Избавить владычицу Марвен от проклятия.

Когда надежды не осталось

Выполнить цепочку квестов дочери Марвен.

Падение Башни

Убить Башню.

Отсеченная рука

Убить Черную Руку.

Ash nazg gimbatul

У уруков четкая иерархия: за каждым крупным владением наблюдает пятерка полководцев — сильных и свирепых воинов, способных потягаться с Азогом Завоевателем и Болдогом, а им подчиняется множество вождей рангом поменьше. И в первую очередь нам придется «пообщаться» именно с ними.

Чтобы победить урука, нужно думать как урук. Строй у племени Моргота анархический: вожди постоянно ссорятся, режут друг другу глотки, устраивают засады, словом, всячески борются за власть. Вся информация отображается у вас на карте, пользуйтесь. Узнали о поединке двух вождей — заявитесь в разгар битвы и прихлопните обоих. Прослышали о пирушке в честь повышения одного из уруков — подлейте яду им там в грог. Можно и плюнуть на это, но тогда, заявившись к одному из полководцев, готовьтесь противостоять еще и сотне уруков в сопровождении парочки вождей-телохранителей.

► Изначально мы ничего не знаем о вождях, но, допрашивая рядовых орков, можно выведать имена, места дислокации и информацию об уязвимостях

Последнее — особенно важно и ценно.
► Со временем Талион научится подчинять уруков. По одному слову перевоспитанный капитан подготовит западню своему товарищу или даже предаст и убьет полководца, которому служит.

Все события, связанные с борьбой за власть, могут происходить и без вашего участия. «Промотав» время или погибнув, вы увидите все, что успело случиться, пока Талион отсутствовал: кто кого убил, кто заработал повышение, кто прошел испытание и получил «левелап», и так далее.

Орки живут своей жизнью. Более того, они помнят каждую встречу с вами: например, если вы не сумели одолеть капитана и дали деру, то в следующий раз он съязвит что-нибудь про вашу трусость. Если вы бросили урука в костер, но не добили, потом он встретит вас в ожогах. Если вы позволите одному из рядовых солдат вас добить, его повысят, и в будущем он это обязательно припомнит.

Во всем этом и заключается широко разрекламированная Nemesis System. Минимумом средств Shadow of Mordor заставляет вас увидеть в случайно сгенерированных уручьих предводителях своих кровных врагов. Одних вы ликвидируете мигом, за другими будете гоняться часами — и это на поверку оказывается куда интереснее основной истории.

Научитесь быстро парировать удары

Учитесь как можно быстрее и набивайте шишки, как только сможете. Как только загорятся сигнальные лампы, постарайтесь заблокировать, избежать или отразить нападение.

В какой-то момент игры вы встретите врага, которого невозможно отразить. В этом случае используйте уклонение. В любом случае, выполняя серию комбо-атак, в первую очередь думайте о защите. Не думайте, что вы всегда сможете принять еще один удар, прежде чем получите урон.

Орбитальные командиры будут часто убегать от вас, если почувствуют опасность. В этом случае у вас уже есть преимущество, а наживать врагов в такой ситуации всегда проще, чем сражаться с целой армией.

Заклятый враг

Бороздя просторы игрового Средиземья и попутно рубя направо и налево, я чувствовал себя тем, кто рулит балом. Появился новый вождь у уруков? Он отлетает, ибо мне он не нравится. Кто-то сражается с моими подчиненными (да, там есть собственные войны, которых можно протолкнуть до вождя)? Он летит на корм свиньям. Но даже на меня нашлось копье.

И оно прибило меня в самый неожиданный момент. Появился Он. Туман войны и время, замазали его имя в глубинах моего сознания, но отчетливый образ до сих пор стоит перед моими глазами. Идеальная машина для убийств, не боится ровным счетом ничего и ждет от моего персонажа все что угодно. Впервые за долгое время игры, я чувствовал действительно животный страх при появлении этого ублюдка.

Каждый раз, мне приходилось бежать с поля боя, ибо моя смерть сделает его буквально сильнее и тогда я окончательно потеряю надежду. При моем появлении, он кричал, что помнит каждый мой побег. Самое обидное, что мне пришлось снова уйти от битвы. И именно тогда я решил заканчивать с ним.

Охотничьи испытание

Азарт охоты

Успешно пройти 4 охотничьи испытания.

Знаток дикой природы

Пройти все охотничьи испытания.

В этих испытаниях мы будем охотиться практически на всех обитателей Мордора.

Прикреплю еще видео, но все равно прочитайте то, что ниже. Вы найдете там полезные советы.

Испытание 1: Убейте 3 пауков.

Пауки бегают по всей карте так, что особого труда найти их не составит. Но, если вы все же затрудняетесь, то воспользуйтесь режимом Призрака.

Испытание 2: Убить 5 адских ястребов.

Поднимите взгляд на небо. Видите летают птички? Это они! Если все же не увидели, вернитесь в район откуда началась игра. Они там точно есть.

Испытание 3: Убить 3 карагора.

Найти карагора можно 3 способами: в клетках(в лагерях уруков), приманка(кусок мяса свисающий в некоторых лагерях), либо просто бегая по карте. Убиваются двумя прицельными выстрелами в голову.

Испытание 4: Убить 4 Мордорские крысы.

Ищите их возле лагерей Уруков. Воспользуйтесь режимом Призрака.

Испытание 5: Убейте 8 гхулов.

На гхулов надо охотиться в темное время суток!

Легче всего их найти в пещерах, но на карте они тоже встречаются.Появляются всегда толпой, но и умирают от 1 удара.

Испытание 6: Убить 3 моргульских нетопыря.

Этих летучих мышей можно найти возле входа в пещеры. Убивать лучше с расстояния, иначе при приближении они разлетятся.

Испытание 7: Убить грауга.

Грауг самое большое и опасное существо в Мордоре и может легко вас убить если вы не будете осторожны. Граугов надо бить пока они оглушены(два прицельных выстрела в голову). Но проще всего убить грауга после получения способности «наездник из тени», вы сможете мгновенно подчинить, а после и убить нажав пару клавиш.

Советы с сайта stratege :

Делаем квест Торвина на убийство грауга. Как только убили обычного грауга — дальше квесты Торвина пока не делаем

Испытание 8: Убить 1 ужасного карагора.

Ужасный карагор имеет белый окрас, шипы и полоску жизней как у грауга. Чаще всего встречается в море Нурнен.

Испытание 9: Убить 1 гхула-матриарха.

Гхул-матриарх больше обычного гхула и такой же сильный как капитаны. Чтобы найти гхула-матриарха вам надо найти обычных гхулов и убить их, оставив в живых только парочку. Они убегут за подмогой. Если матриарх не появился, то повторите все еще раз до тех пор пока не появится.

PaulKart: гхул-матриарх появляется только в ночное время

Советы с сайта stratege :

Лучше выполнять в задании Легенды Урфаэля. В одном из задании нужно будет убивать 3 группы гхулов, после этого и появится гхул-матриарх..

Испытание 10: Убить 1 рогатого грауга.

Такой же как обычный грауг, но более сильный и с рогами. Можно найти в море Нурнен в пещере в левой части карты и в Удуне там же(см.скрин). Если вы пришли, а его нет, то ускорьте время с помощью башни-кузницы и вернитесь еще(проделать пока не появится).

Советы с сайта stratege :

Выполняем последнюю миссию Торвина.

Подбирайтесь к вождям постепенно

В начале Акта 2 вы можете управлять руководством своей крепости — от простого капитана до избранного премьер-министра. Если вы уверенно держитесь в бою, начните со столицы среднего уровня и постепенно пройдите путь до крупных лидеров. Если вы захватываете капитана, лидер теряет часть своей силы и становится более уязвимым для поражения.

Если вы вдруг потерпели неудачу в схватке с мини-боссом, вы всегда можете потратить несколько часов на улучшение своих навыков и оружия, прежде чем снова напасть на конкретного премьер-министра. Забудьте о капитанах и не спешите уничтожать их лидеров. Постепенно приближайтесь к ним и ослабляйте свою армию изнутри.

Техническая поддержка

Мы приложили все усилия для того, чтобы игра Средиземье: Тени Мордора была максимально совместимой с современными устройствами. Однако, если у вас возникли какие-либо трудности c игрой Средиземье: Тени Мордора, продолжайте читать.

Самую последнюю версию раздела «Часто задаваемые вопросы» можно найти, нажав кнопку «Часто задаваемые вопросы» во вкладке «Поддержка» в окне «Опции» до начала игры Средиземье: Тени Мордора (это окно открывается при запуске игры), или обратившись на сайт компании Feral: http://support.feralinteractive.com

Как связаться с компанией Feral

Если вы не решили проблему с помощью раздела «Часто задаваемые вопросы» и (или) обновлений, вы можете связаться с нами. Прежде чем вы свяжетесь с отделом техподдержки компании Feral, вам необходимо иметь при себе следующую информацию:

  • Сообщение об ошибке, возникшее на экране (если оно было).
  • Файл Middle Earth Shadow of Mordor Report.txt. Он содержит:
    • программу Apple System Profiler Report на вашем Mac;
    • отчеты о сбоях игры Средиземье: Тени Мордора;
    • список содержания игры.

Всю требуемую информацию можно получить, запустив игру Средиземье: Тени Мордора и открыв вкладку «Поддержка» в окне «Опции» до начала игры Средиземье: Тени Мордора. Во вкладке «Поддержка» нажмите кнопку «Составить отчет». Как только отчет будет готов, он появится в виде файла в вашей папке ~/Загрузки (символ «~» означает ваш домашний каталог). Теперь нажмите кнопку «Создать имейл…». Не забудьте прикрепить файл Middle Earth Shadow of Mordor Report.txt к вашему сообщению.

В сообщении кратко опишите проблему, которая у вас возникла с игрой Средиземье: Тени Мордора. Мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь.

Сколько времени нужно, чтобы пройти кампанию и пройти игру?

Как уже упоминалось, для завершения кампании необходимо, чтобы вы завершили каждую из 20 основных миссий . Согласно сайту howlongtobeat.com, игроки в среднем тратили 15,5 часа на прохождение основной кампании основной игры и еще четыре часа на два пакета DLC вместе взятых. . Таким образом, основной контент для основной игры и DLC, вместе взятых, предлагает около 20 часов .геймплея.

Для завершителей задача становится сложнее и длиннее. На Howlongtobeat.com игроки в среднем затрачивают 31,5 часа на выполнение каждой из основных и дополнительных миссий, а также собирают/просматривают все упомянутые выше лакомства (Артефакты и Итильдин). Если рассматривать только общее завершение DLC , то это число составляет примерно семь часов .. Таким образом, объединение всего основного контента игры и DLC вместе дает колоссальные 40 часов вместе .

Имейте в виду, что это, вероятно, консервативное число, поскольку оно, по-видимому, не влияет на то, что игроки соберут все способности/улучшения или неизбежно будут убиты какими-то крутыми капитанами и вождями уруков mdash; коих много. Несмотря на то, что настройки по умолчанию довольно просты, увеличение сложности может сделать эту игру такой же сложной, как гвозди. Это означает, что смертельные случаи mdash; и зарегистрированные часы mdash; скорее всего, будет больше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: