Метро: ласт лайт

Хорошие дела на «Каспии»

В данной главе убийство любых враждебных персонажей не будет ни на что влиять, ибо все они — бандиты. Использование «Буханки» вовсе не обязательно в миссиях. Все заметки от НПС по этому поводу являются лишь рекомендательными и никак ни на что не повлияют. Да и физика с управлением у автомобиля крайне странные. Для правильного прохождения необходимо не убивать и не оглушать рабов. Если настроены враждебно – просто убегайте от них.

— Оглушить, а не убивать бандита, который нападет на Артема во время первого задания на Каспии. Никак не отразится на сюжете, но уважение главный герой получит.

— Не давать себя обнаружить бандитам во время спасения Гульнары и не убивать/оглушать их рабов. Выполнять убийства бандитов только из стелс-оружия (ну или оглушать). Если Гульнара или враги увидят Артема до полной защиты башни, то мы лишимся «Вспышки». Не влияет на сюжет, кроме нескольких реплик Гульнары и Мельника.

— Не убивать нескольких раненых бандитов во время штурма вышки Гульнары, чтоб не получить «Желтых вспышек». Не особо влияет не сюжет, но обыскать вы бедолаг все равно не сможете, а Гульнара потом парой метких выстрелов сделает все вместо Артема.

— Найти и отдать фото Гульнары из бункера с картами. Если обследовать все помещения – не пропустите. «Вспышка» повлияет на отношения с Гульнарой и (при некоторые обстоятельствах) на получение хорошего финала. Лучше фотографию найти и отдать.

— После выхода из бункера подойти к Анне, а не к «Авроре» и выполнить её задание по спасению рабов. Клетки с рабами открываются рычагом, который трудно пропустить. Задание можно выполнить по стелсу или перебить всех бандитов – «Вспышку» за пленников получите. Влияет на отношения с Анной и Гульнарой, поэтому для получения хорошей концовки лучше рабов освободить.

— Аналогичное спасение рабов из шахты по наводке Барона, если слушать радио

Главная задача – освободить всех пленников, как – не важно. «Вспышка» может оказать влияние на финал игры

— Не убивать враждебно настроенных рабов в пещере, когда пойдете к Барону. Очень влияет на отношения с Гульнарой и на финал игры.

При выполнении хотя бы пяти из этих требований Гульнара похвалит Артема, а его коллега останется в команде до конца игры. Влияет на финал, множество сцен и диалогов, которые будут вырезаны при отсутствии Дамира.

Венеция

  • Хорошие:
  • Там, где бандиты у лодочника забирают самогон в канистре в закоулке бродяга, дайте патрон. Второй раз давать не обязательно.
  • Там же, чуть глубже, киньте патрон гитаристу, сбацает вам серенаду.
  • После места, где мужики обедают после смены, справа будет бродяга. Минус патрон.
  • В баре у бармена «долбануть» Патрончика)) можете и не один раз…посмеетесь потом!
  • Надо обязательно нажраться, чтобы вернуться и дать бармену патронов, вот и ещё одно дело.
  • Выиграйте в тире медведя и отдайте пацану недалеко.
  • Никого не убивать на складе.
    Плохие:
  • В начале залезьте на лодку спящего рыбака и стащите у него патроны.
  • Перепить в баре «Патрончика».

Лагерь

  • Хорошие:
  • Как вылезете из вентиляции, за углом солдат избивает своего. Досмотрите сцену до конца.
  • В этой же большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке.
  • Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору и как только он уходит бежим следом. Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованый Маузер у вас.
  • Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор.
  • Если никого не убили до самого холодильника – на входе вспышка.
  • В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в углу правой дальней части помещения.
  • В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении.
  • Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается.
    Плохие:
  • Убить нациста в холодильнике (которого избивали свои).

Прохождение игры METRO: LAST LIGHT (Redux)

Metro: Last Light — шутер от первого лица, выпущенный 17 мая 2013 года и являющийся продолжением Metro 2033».

Игра разработана украинской студией 4A Games, а также создателем вселенной Дмитрием Глуховским, написавшим сценарий для этой игры. Авторы Metro: Last Light решили не брать за основу сюжета события романа Дмитрия Глуховского «Метро 2034», являющегося продолжением романа «Метро 2033». Вместо этого игра является прямым продолжением первой игры с богатым сюжетом и в какой-то мере нелинейным. Предположительно прологом этой игры является рассказ «Евангелие от Артема» из сборника «Последнее убежище».

Главный герой Metro: Last Light — снова Артем, которому на этот раз предстоит предотвратить гражданскую войну между обитателями московского метро.

Мы представляем полное руководство METRO: LAST LIGHT (Redux) на канале Артема Marauder_120Gb! Для вашего удобства мы составили ключевые тайм-коды, которые позволят вам удобно найти интересующий вас раздел отрывка:

ВИДЕО №1.

  • Начало — 8:30 утра
  • Станция D6 (Спарта) — 9:17
  • Поезд в прошлое — 24:46
  • Враг моего врага — 34:55
  • Райх — 1:06:28
  • Побег — 1:10:47
  • Друг — 1:23:22
  • Сквозь тьму — 1:54:28
  • Театр — 2:30:49
  • Предательство — 2:59:39

ВИДЕО №2.

  • Предательство — 5:24
  • Красная линия — 7:22
  • Горячий на трассе — 1:02:50
  • Бандиты — 1:34:46
  • Темные воды — 2:10:54
  • Венеция — 2:18:44
  • Болота — 2:59:57
  • Церковь — 3:11:24
  • Через ад — 3:30:31

ВИДЕО №3.

  • Через ад — 6:54
  • Эпидемия — 1:08:26
  • Река судьбы — 1:27:05
  • Поезд в будущее — 1:46:29
  • Ребенок — 1:53:52
  • Мост — 2:14:55
  • Маршрут вдвоем — 2:35:34
  • Город-призрак — 3:20:46
  • Красная площадь — 3:43:20
  • Сад — 4:09:08
  • Применение мира — 4:32:08
  • Последний бой — 4:43:26

Проходи удачно, банда!

Мы благодарны нашему подписчику Victoria Touching за помощь в таймкодировании отрывка.

Собирательство и экономика в Metro: Last Light

Денежной единицей метро является довоенный патрон. Его можно использовать и для стрельбы, но лучше потратить на покупку чего нибудь полезного. Покупать можно гранаты и метательные ножи, патроны и боеприпасы, оружие, аптечки и фильтры к противогазам. За деньги можно модифицировать оружие.

На среднем уровне сложности никаких проблем с боеприпасами и снаряжением нет. Большая часть оружия может быть подобрана с трупов врагов или найдена при прохождении.

Как добыть побольше денежных патронов?

Для этого надо вовремя распродавать ненужное оружие. Как понять какое оружие ненужное? Артема часто задерживают и все у него оружие у него отбирают, но вот денежные патроны не трогают. Такое место будет на Театральной, тут и надо продать все оружие перед арестом.

Второе место где можно будет пополнить запас патронов это уровень с бандитами. В начале уровня сидят торгаши которым можно продать все собранное оружие.

Периодически стоит избавляться от части оружия продавая его торговцам, себе лучше оставить автомат с полным боекомплектом, остальные пушки можно будет и подобрать обшаривая тоннели.

Коллекционные предметы.

Это папки с информацией, которая раскрывает сюжет. Странно, но некоторая информация это просто размышления Артема о происходящих событиях. Просмотреть их можно нажав Tab после подбора либо из игрового меню. После прохождения можно дособирать папки повторно пройдя главы истории.

Расставание

После того как Павел прошибёт дрезиной ворота в тупике слезаем с неё нажав Е, дальше придётся идти пешком. Пройдя вперёд по незнакомому туннелю в его конце помогаем Павлу подняться в трубу, где его и схватят рейховцы. После того как слева от вас откроются ворота и от туда выйдя два бойцы Рейха, дав им пройти дальше в туннель или ликвидировав по тихому проходим через ворота

В помещении за воротами можно действовать осторожно и по тихому или просто всех перестрелять

Уничтожив врагов поднимаемся по лестнице наверх, пройдя через комнату с пультом спрыгиваем вниз за ограждение от куда по лестнице можно подняться до запертой двери открыв которую встретим ещё одного рейховца лежащим на кровати, пристрелив и его обратите внимание на паку с бумагами лежащую слева на столе, здесь же можно найти и коробку с патронами. Пройдя в следующее помещение забираемся в открытую вентиляционную шахту с правой стороны

На этом прохождение очередной главы будет закончено.

Общие цели

Если мы хотим, чтобы Артем остался жив, то надо добиться расположения трех основных персонажей к главному герою. Сделать это можно:

  • Совершая добрые поступки;
  • Завершая дополнительные задания, которые будут отмечены на карте после их получения;
  • Проливая как можно меньше крови людям (оглушение – не убийство, оно засчитываться не будет), исключением являются бандиты;
  • Проходя как можно больше заданию по стелсу, не поднимая паники среди врагов;
  • Помогая и освобождая как можно больше персонажей.

Каждое из этих действий будет награждать Артема «Белой вспышкой» — информации о том, что отношение к нему улучшилось. От репутации во многом будут зависеть диалоги, некоторые сюжетные ситуации в игре.

Естественно, необходимо избегать «желтых вспышек» — оповещений о том, что репутация падает. Они возникают в случаях:

  1. Убийства или оглушения нейтральных персонажей (не сюжетных, а незначимых, допустим, пленников бандитов);
  2. Убийства или оглушения сдающихся или раненых противников. После каждой кровопролитной битвы оставшиеся противники сдаются. Раненые же встречаются лишь по сюжету.

Издание

Условие: собрать все 43 записи АртёмаСпарта:Пепелище:Павел:Рейх:Расставание:

  • 5. На 2 этаже аванпоста на пульте управления
  • 6. Поднявшись еще на один этаж, вы обнаружите солдата, просящего сохранить ему жизнь; в этой комнате на столе лежит запись

7. После того как пройдете мимо последнего гидроагрегата поднимитесь на 2 этаж; в боковой комнате, на столе, лежит запись

Лагерь:Факел:

  • 8. Когда вместе с Павлом заберетесь на вагон, пройдите еще немного и увидите запись
  • 9. Разделившись с Павлом, пройдите мимо закрытой двери (позади нее горит красная лампочка) и в боковом закоулке будет запись

Отголоски:

  • 10. В начале уровня на стойке около лампы лежит запись
  • 11. В самолете, когда приведете в чувство Павла, осмотритесь по сторонам; рядом лежит запись

Большой:

  • 12. После КПП на стеллаже
  • 13. На лавочке около прохода к залу

https://www.youtube.com/watch?v=4JjhuULRR2cРеволюция:

  • 14. Спустившись по лестнице, зайдите в соседнюю комнату; на столе лежит запись
  • 15. В комнате, где один из солдат подтягивается на турнике (оружейная), на полке лежит запись
  • 16. На столе в комнате управления компрессорами (2 этаж)
  • 17. После того как пролезете через турбину, на столе у правой стены лежит запись

18. Когда будете толкать вагон по путям, вам попадется ответвление основного туннеля с зелеными светящимися грибами. Дойдите до конца коридора, чтобы найти запись

Регина:Бандиты:

  • 19. В туалете около аванпоста бандитов в вагонах метро
  • 20. На столе в комнате допросов / пыток в лагере бандитов (путь на заброшенную станцию)

21. Запись на носу лодки

Темные воды:Венеция:

  • 22. Около «кабинета» начальника Венеции
  • 23. На террариуме в борделе

24. В здании заброшенной заправки

25. В заброшенном здании на 2 этаже (схрон Ордена на болотах)

26. В вагоне на 2 этаже

Закат:Ночь:Заражение:Карантин:

  • 27. После прохождения шлюза справа увидите столы; на одном из них запись
  • 28. Когда Хан заговорит о том, что организован лагерь для беженцев (после этого он встанет перед дверью с красной ламой над ней), идите в другую сторону; на столе запись

29. Проходим через лопасти, заходим в помещение, но не идем за Ханом, а заходим в боковой проход; в конце прохода лежит запись

30. Перепрыгиваем на поезд, нейтрализуем нескольких солдат и в вагоне, недалеко от входа, лежит запись

Хан:Погоня:Переправа:

  • 31. Проходим по льду и под опорами моста находим запись
  • 32. Второй раз выходим на лед и на носу полузатонувшего корабля находим запись

33. Проходим по открытому участку моста, идем до костра; рядом — комната, на столе лежит запись

34. Черный даст фильтр от противогаза; в этой комнате лежит запись; обходим ее кругом и заходим через лаз в туалете

Мост:Депо:Мертвый город:

  • 35. Улица перегорожена завалом; входим в дальний левый коридор, проходим дальше, открываем дверь и за столом с красной скатертью находим запись
  • 36. На крыше дома в гнезде демона

Красная площадь:

  • 37. В самом начале уровня в нише в левой стене
  • 38. Проходим по своеобразной траншее и спускаемся в зал с колоннами; слева от входа в зал есть скрытый туннель, который приведет в комнату с записью

Сад:

  • 39. Проползаем между корнями и чуть дальше обнаруживаем скелет с записью (рядом зеленые грибы)
  • 40. Второй раз пролезаем под корнями и, когда нас позовет Хан, слева на лестнице, находим запись

41. После шлюза на диване

Полис:Д6:

  • 42. Около оружейного стенда
  • 43. Около ящиков с боеприпасами у последней баррикады

Заражение

  • Хорошие:
  • После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего. Не стрелять, убить ножами. Иначе охрана дальше задолбает ИЛИ послушать разговор расстрельной команды.
  • Послушайте что он вам скажет.
  • Рядом с дрезиной, где мужик носит коробки, есть тайник с патронами (лаз в стене)
  • Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом (вход в углу сразу у входа) и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном.
  • После разговора Лесницкого в комнате с растениями, поднимитесь наверх, послушайте что скажет Красный.
  • Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить её.
    Плохие:
  • Выстелить Лесницкому в лицо

Ночь

Перебравшись на другую сторону болота движемся мимо экскаватора к полуразрушенным зданиям отстреливаясь от бегающих вокруг стражей. Дальнейший путь через болото будет подсвечен зелёными пятнами на земле. Проходя вперёд снова наткнёмся на здорового болотного монстра зелёного цвета, отстреливайтесь пока он снова не сбежит

Двигаясь дальше в указанном направлении проникаем в двухэтажное здание, поднявшись на второй этаж соблюдаем осторожность ибо вокруг полно мин ловушек. Выбравшись из здания через окно направляемся к церкви

У входа в церковь нам снова предстоит сразиться с зелёным болотным монстром, бегаем от него по кругу, расстреливая его пока на этот раз он не сдохнет. Перебравшись по бревну заходим в церковь.

Системные требования и возникающие ошибки

В игре неплохая графика и неплохие спецэффекты, поэтому требования для того времени были немалыми. Существуют минимальные и рекомендуемые требования. Минимум:

  • Операционная система: Windows XP, Vista.
  • Процессор: AMD Athlon 64 X 2 5200+ или аналогичный от Intel.
  • Видеокарта: NVIDIA GTS 250 или аналогичная по мощности от AMD.
  • Оперативная память: 2 ГБ.

Рекомендуемые системные требования для комфортного времяпрепровождения:

  • Операционная система: Windows 7/8.
  • Центральный процессор: четырехъядерный с частотой 2,6 Гц.
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 580 TI.
  • Оперативная память: 4 ГБ.

Наиболее частые проблемы:

  • Игра не запускается или включается и сразу вылетает. Эту проблему можно решить обновлением видеодрайвера.
  • Игра тормозит, низкий FPS. Это чаще встречается у людей со слабыми компьютерами. Другая причина может заключаться в самих драйверах. В первую очередь это касается владельцев видеокарт от AMD.
  • Звук пропадает или нет звука. Здесь тоже виноваты драйверы, на этот раз звук. Их нужно обновить.
  • «MSVCR 100.dll отсутствует». Должен быть установлен Microsoft Visual C++.
  • Никаких вспышек от фокуса и проблем с просмотром отснятого материала нет. Чтобы это исправить, вам нужно зайти в папку с вашими сохранениями и настройками. Там нужно открыть пользовательский cfg, найти строку r_api и изменить параметры с 1 на 0.

Катакомбы

  • Хорошие:
  • Перед катакомбами, послушать запись на магнитофоне.
  • В склепе вспышка, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно.
  • На лифте перед появлением упырей, тоже не пропустите. Не забудьте фонарь погасить.
  • Как только услышите топот множества ног (лап), там рядом слева в стене дыра большая пробита, а упыри побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать.
  • Подождите ещё секунд 10 после того, как всё затихнет – снова вспышка.
  • Найдите святилище, пройдите сквозь него (вспышка у выхода, можно просто к нему подойти).
  • После того, как спуститесь по диагональному тросу пройдите налево. За колонной лежит труп и останки упыря.
    Плохие:
  • Нет.

Игра Metro: Last Light – общая информация

Metro: Last Light является второй частью серии игр и официально была выпущена в 2013 году. Разработчики учли все пожелания игроков, устранив имеющиеся в первой части недочеты, а также сохранив все самое хорошее.

Заставка игры

Сюжет игры является логическим продолжением первой части. В ней главный герой по имени Артем проходит путь по предотвращению гражданской войны, которая завязывается среди выживших после ядерной катастрофы подземных обитателей. Жизнь на земле стала невозможна из-за повышенного уровня радиоактивных излучений, а также мутантов, которые заселили планету. Поэтому своеобразная революция рано или поздно должна была случиться, а главный герой оказывается на ее острие.

Прохождение игры Metro: Last Light возможно на различных игровых консолях и ПК. Возрастной рейтинг – от 18 лет.

Гайд для новичков

Во время прохождения игры особое внимание стоит уделить карме и заметкам. Они в значительной мере влияют на развитие сюжета, а также позволяют качественно дополнять его

Карма – определенные поступки, которые совершает или не совершает главный герой. От кармы зависит как именно закончится игра. Концовок может быть несколько: плохая и хорошая. Достичь плохую просто. Необходимо убивать все живое, которое встречается на пути.

Важно! На карму влияет убийство как мутантов, так и живых людей, независимо от их статуса. Хорошую концовку достичь сложнее

Необходимо в процессе всей игры совершать правильные и хорошие поступки, что будет отмечаться с помощью белой вспышки на экране. При этом не обязательно никого не убивать. Достаточно, чтобы хороших поступков было больше, чем количество убитых

Хорошую концовку достичь сложнее. Необходимо в процессе всей игры совершать правильные и хорошие поступки, что будет отмечаться с помощью белой вспышки на экране. При этом не обязательно никого не убивать. Достаточно, чтобы хороших поступков было больше, чем количество убитых.

Заметки представлены в виде особых предметов, которые также есть в каждой главе игры. Они позволяют раскрывать сюжет игры в полной мере и содержат рассуждения и воспоминания главного героя. Если собрать все заметки, в конце игры можно получить дополнительное достижение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: