Metro: last light прохождение

Медвежатник

Условие: вскрыть 10 сейфов

Глава Ключ Сейф
Расставание (1) лежит на столе около самовара на первом этаже аванпоста сейф стоит на втором этаже
Лагерь (2) ключ лежит на доске в комнате около пультов управления гидроагрегатами сейф стоит в крайней комнате по правой стороне в комнате с гидроагрегатами
Факел (3) ключ у трупа, лежащего у гермоворот, в начале уровня сейф стоит в конце первого туннеля
Отголоски (4) ключ лежит за барной стойкой в начале уровня из начальной комнаты выходим к лестнице, под которой стоит контейнер; обходим его стороной и в коридоре находим сейф
Большой (5) ключ висит около дверного проёма в комнате с воротами к поверхности сейф стоит в гримёрке театра
Революция (6) в начале уровня спускаемся по лестнице и на столе берём ключ сейф стоит в комнате на самом верху
Революция (7) ключ лежит на тумбочке в оружейной сейф стоит на небольшом складе в оружейной
Революция (8) около первых распределительных щитов у входа в компрессорную берём ключ сейф стоит в комнате управления компрессорной
Революция (9) ключ находится на складе после компрессорной; лежит на ящике, на котором солдаты играют в карты на одном из стеллажей у левой стены открываем сейф
Регина (10) перед стоящим вагоном, который будем толкать по путям, есть боковое помещение; в одной из комнат у трупа берём ключ сейф находится недалеко от ключа в соседней комнате
Бандиты (11) на аванпосте бандитов рядом с гермоворотами стоит вагон метро, в ближнем конце которого подбираем ключ в комнате с рычагом, открывающим гермоворота, открываем сейф
Заражение (12) проходим по одному из двух вагонов, стоящих друг на друге, и в лагуче около горящих ящиков берём ключ сейф стоит в предпоследней комнате в вагоне на втором этаже
Хан (13) в самом конце уровня около трупа лежит ключ позади дрезины открываем сейф
Мост (14) где-то посередине открытого участка моста будет большой обрушившийся участок; спустившись ниже находим ключ у одного из трупов около горящего костра будет небольшая комната с сейфом
Депо (15) в помещении с первыми солдатами спускаемся в шахты под полом около генератора, где берём ключ среди стеллажей у стены стоит сейф
Депо (16) в помещении с предпоследней группой солдат будет стоять грузовик, в кабине которого берём ключ сейф стоит в этом же помещении в комнате с радиоприёмников
Мёртвый город (17) рядом с комнатой, в котором стоит стол с красной скатертью, есть туалет, ключ здесь в этом же здании возвращаемся к лестнице, поднимаемся на межэтажную площадку, где открываем сейф
Сад (18) вдоль правой затопленной границы уровня тянется стена; рядом с ручьём есть доски, позволяющие перебраться к самой стене, где около кейса подбираем ключ возвращаемся назад к небольшим островам, где перебираемся по доскам с стене, идём вдоль неё до затомленного магазина и открываем сейф
Доп глава Павел (19) на столе в коридоре с первым противником берём ключ в стену, около которой на столе берём нож, вмонтирован сейф
Доп глава Павел (20) из комнаты с первой группой врагов заходим с соседнюю комнату справа, где на тумбочке лежит ключ сейф стоит на ящиках, около которых бандиты угадывают карты
Доп глава Павел (21) на стрельбище на кубе со стороны стены висит ключ рядом на ящиках стоит сейф
Доп глава Павел (22) со стрельбища поднимаемся на второй этаж в комнату управления, где на пульте лежит ключ в комнате управления нажимаем рычаг, открывающий решетку на втором же этаже, за которой находим сейф
Доп глава Павел (23) на базе бандитов в пещере заходим в одну комнатушку, где на кастрюле висит ключ; комната находится около костра по одну сторону и лестницей на «второй этаж» по лестнице поднимаемся на этаж выше и в комнате открываем сейф
Доп глава Павел (24) по двум деревянным мостикам переходим на другой берег; в комнате справа берём ключ проходим дальше к металлической двери, проходим по ещё одному мостику и открываем сейф
Доп глава Павел (25) от двери, ведущей с базы в пещере, спускаемся по лестнице и на электрическом щите берём ключ проходим из трансформаторной в коридор, при помощи зарядки включаем распределитель, открывающий решётку слева, за которой находится сейф
Доп глава Павел (26) рядом с дверью, ведущей к помещению с деревянными мостиками, есть разрушенная лестница; ключ висит на ней проходим по мостикам до коридора, в котором стоит последний сейф

Спарта

Итак, на дворе 2034 год. “Last Light” стартует в старом, но еще полностью функциональном военном хранилище, известном как Д6. Его занял Орден рейнджеров, и именно здесь просыпается Артем, которого будит Хан. По мнению Хана, с Артемом была предпринята попытка наладить контакт со стороны Черных. Интересное предположение. Хана вместе с его идеями уводит Ульман, позже мы еще увидимся с ними обоими. Итак, теперь Артем — рейнджер, сбылась давняя мечта. Планшет, содержащий задания и зажигалку, достается по нажатию , увидеть, в каком направлении нужно следовать, чтобы достичь текущей цели, можно, следя за зеленой стрелкой. Пока что мы никуда не спешим, и можно прогуляться по местности, оценить обстановку, поглядеть на соратников, влиться в темп, в общем, гармонично войти в игровую вселенную. Когда нагуляетесь, идите в оружейную, где Артем получит снаряжение молодого бойца: в его комплект входит противогаз, два противогазовых фильтра, аптечка и горсть патронов. Патроны, кстати, еще и местная валюта (сеттинг все-таки постапокалиптический), так что не расстреляйте случайно весь свой “кошелек”, зажав дольше, чем нужно.

Инвентарь показывается по нажатию . Выберите себе оружие, одновременно можно таскать не больше трех его единиц. Для счастливых предзаказчиков игры (или не менее счастливых пиратов) доступен к выбору РПК, пожалуй, лучший игровой ствол. Что именно выбрать на персональное вооружение — решать вам, можно посоветовать дробовик (с удлиненным стволом) и уже упомянутый РПК.

Вооружились? Проверьте свои стрелковые навыки в тире. Первому манекену цельтесь в корпус, второму (бронированному) в голову. Если окажется, что вы не такой великий снайпер, как думали, либо попрактикуйтесь, либо смените вооружение, может быть, дело и правда в нем. Как будете готовы, идите дальше (то есть, через кухню). Ульман с Ханом уже ожидают там Артема, все вместе они отправятся к воротам на станцию. За воротами вас ждет причудливый спиральный лифт, движущийся в огромном колодце. Красивое зрелище. В его верхней точке расположен вход в центр командования, где проходит общий сбор (Мельник хочет обсудить животрепещущие вопросы с командирами отрядов). Идите за Ханом внутрь и наблюдайте, как его арестовывают за излишне либеральные мысли по поводу Черных и возможного с ними контакта.

Мельник выдает Артему первую миссию: найти выжившего Черного и…не уничтожить. Уничтожать его будет снайпер Анна, дочь Мельника, а Артем послужит только наводчиком. Для первого раза неплохо, можно отправляться к лифту. Если задержитесь, услышите про легендарного Лесницкого: что он оказался засланным казачком и скрылся в неизвестном направлении с лабораторным контейнером. Грузовой лифт устремит вас с Анной вниз, во тьму, куда подадут монорельс, что унесет вас к первому приключению.

Сюжет

Артем, после уничтожения черных, был принят в отряд рейнджеров возглавляемый Мельником. Орден рейнджеров занимается защитой жителей метро от угроз из внешнего мира. Штаб ордена расположился в бункере Д6, который был обнаружен в конце первой части. В бункере были законсервированы большие запасы еды, медикаментов и оружия. Прознав об этом, вожди самых могущественных группировок метро решают завладеть сокровищем и готовят свои армии к последнему сражению за ресурсы и власть над остатками мира. Кроме глобальных проблем есть еще один выживший черный, которого Мельник приказал ликвидировать, но у Артема как то не лежит душа это делать, а приказ то надо выполнять…

А посмотреть видео интересных моментов можно на канале

ВДНХ

Достижение «Блоггер»:

  • В комнате Артёма
  • Получаем снаряжение, идем к комнате начальника станции, открываем красную дверь и внутри на столе лежит заметка.

Достижение «Оружейник»:

  • Убить из “Ублюдок” минимум 1го мутантаКак получить? Выдается по сюжету в Главе 1: ВДНХ
  • (в главе Погоня убиваем упырей)

Достижение «Просвещенный»:

  • Сыграйте на гитаре.
  • Подойдите к мужчине с мальчиком который рисует и сыграйте на балалайке.
  • После того как поднимитесь по лестнице подойдите к мужчине и женщине рядом у который по середине сидит мишка, и дайте 2 патрона.
  • Зайдите к начальнику станции, там рядом будет табличка не пропустите, дослушать надо до его до конца, и вообще получить две вспышки.

Достижение «Щедрый»:

Достижения с коллекционными предметами

Чтобы получить такие достижения, нужно собирать и искать коллекционные предметы. Для получения определенного достижения нужно собрать четкое количество тех или иных предметов

Обратите внимание, что многие из коллекционных предметов расположены незаметно и их поиск может вызвать определенные затруднения

  • Библиотекарь. Найдите 70 страниц дневника.
  • Виды старого мира. Отыскать все открытки (должна быть 21 открытка).
  • Стильный костюмчик. Для получения этой ачивки нужно отыскать все модификации для костюма главного героя. Найти все виды улучшений можно всего на двух локациях – на Волге и Каспие. Чтобы получить их точное расположение, можно обратиться к соответствующим гайдам.

Аллея

Достижение «Блоггер»:

  • Слева после выхода из зала.
  • Справа от входа в первый зал библиотеки

Достижение «Взломщик»:

  • Вдоль улицы, по которой нам надо пройти, тянется провал; после первого провала будет завал, а во втором провале находим останки с ключом рядом со входом в библиотеку есть опрокинувшийся грузовик, в кузове которого стоит сейф
  • прямо над входом (второй этаж) в первом зале библиотеки находим останки с ключом сейф стоит на первом этаже справа от лестницы
  • перед архивом будет последнее логово библиотекарей; рядом со спящим библиотекарей лежит ключ сейф стоит в комнате, которая находится от архива в диаметрально противоположном углу

Достижение «Инквизитор»:

  • Условие: убить 2 демонов
  • Встречаются почти всегда, когда выходим на поверхность. Самые легкие и безопасные способы убийства демонов: первого демона убиваем в главе Аллея, когда один из соратников просит подойти к окну, а демон подлетает к решетке; второго убиваем по сюжету в главе Башня, когда демон нападает на Мельника.

Достижение Садовник (Twelve Minutes)

Достижение основано на том, чтобы каждый раз поливать растение в спальне. Только нужно это делать после получения некоторых концовок (День сурка, Признание и Трус). Не забывайте в каждом цикле поливать растение, это обязательное условие. Трофей выпадет после того, как в вашем горшке вырастит 3 красных цветка.

Внимание: Соблюдайте все условия на всех этапах всех достижений, в противном случае достижение просто не выпадет и вы зря потратите время

Спасибо, что прочитали статью с достижениями для 12 минут. Надеюсь статья была для вас полезной и вы поддержите мой канал YouTube своей подпиской и конструктивными комментариями под видео.

Увидимся в игре!

Заморозка

Остынь!

В достижении Остынь! необходимо замораживать врага более 10 секунд. Проще всего выполнить это испытание в Витой бездне на 2 этаже во 2 зале. Причина выбора проста – там увеличена длительность статуса Заморозка, на полу вода, которая наложит эффект Мокрый, плюс во врагах указаны Гидро слаймы.

Нужно взять персонажа, способного продолжительно замораживать врагов в таких условиях – Кэйю, Чун Юня, Аяку, Гань Юй, а вот Розария подойдет не так хорошо, но возможна. Снимите оружие (если слаймы умирают мгновенно) и прожмите навыки на противников.

Чун Юнь дает Крио инфузию своим элементальным навыком и после его применения заморозит врагов и обычными атаками.

Белый сезон

Чтобы получить ачивку Белый сезон, требуется заморозить 4 противников за 2 секунды. Выполнить ее можно в подземелье «Сад Сесилии», которое находится неподалеку от Вольфендома. Для чистоты закрытия можно выбрать самую маленькую сложность, там будут исключительно Гидро слаймы.

Возьмите Крио персонажа, способного наносить урон по площади элементальным навыком, лучше всего подойдут для этого Кэйа, Аяка или внезапно Ци Ци. Бесплатный Крио мечник кажется лучшим вариантом, так как он замораживает в конусе перед собой, а не вокруг себя – слаймы любят отскакивать.

Вариации концовок

Хорошая

После убийства Чёрного, Артём приходит в себя и видит такую картину: у него в руке пистолет, а перед ним лежит труп Чёрного. Артём подходит к целеуказателю и думает. Приняв решение он сбрасывает его. Дальше нам представлен ролик: снизу идёт Чёрный и около него падает целеуказатель. Артём садится на ступеньки и произносит речь:

Плохая

После убийства Чёрного, Артём приходит в себя и видит перед собой труп Чёрного. Артём подходит к целеуказателю и смотрит на улей. Потом с Артёмом связывается Ульман и говорит, чтобы тот принимал «посылочку». После этого нам показывают ролик. Артём наблюдает за ракетами, уничтожающие улей Чёрных. Потом он садится на ступеньки и произносит речь:

Призраки

Достижение «Блоггер»:

  • Вслед за Ханом залезаем в вагон и на кресле справа находим заметку
  • После того как проехал поезд-призрак спускаемся и идём прямо, недалеко будут лежать кости с заметкой.
  • Около дрезины лежит чемодан в котором лежит заметка.

Достижение «Взломщик»:
Достижение «Просвещенный»:

  • Когда Хан, скажет “Подойди поближе к трубам и прислушайся, только не слушай слишком долго” просто делаем так как он сказал, и слушаем долго.
  • После того как пройдёте теней не отходите от Хана и послушайте что он говорит.
  • Момент когда крыса что-то раняет, идёте по кровавому следу прямо там будет труп, подойдите к нему.
  • После появления аномалии не шевелитесь и не стреляйте.
  • После пролетит ещё одна аномалия, тоже не шевелится и не стрелять.
  • После послушайте ещё Хана.
  • Ближе к концу Главы, запрыгиваем в поезд и идём премеком на синее свечения.
  • Идём с ханом и слушаем его болтавню с выжившими

C первой главы и до завершения игры

Спартанец 2034

Пройти игру в режиме Спартанец Выбираем сложность Спартанец Мешает получению достижения Выживальщик 2034

Выживальщик 2034

Пройти игру в режиме Выживание. Выбираем сложность Выживание Мешает получению достижение Спартанец 2034

Искупление(Секретное)

Сохранить Д6. Нужно получить “хорошую” концовку:

  • На уровне Пролог “Вступление” сыграйте на музыкальных интсрументах.
  • Прослушивайте диалоги персонажей и монологов при загрузке игры.
  • Проходите уровни в стелс-режиме, не убивая при этом людей (кроме главы Погоня).
  • Давайте нищим патроны.
  • Не убивайте тех, кто сдаётся.
  • Исследуйте все скрытые помещения на уровнях.
  • На уровне 13.”Бандиты” Спасите солдата, женщин и детей.
  • На уровне 15.”Венеция” верните ребёнку игрушечного медведя (его можно выиграть в тире).
  • На уровне 20.”Карантин” дайте денег на инсулин старику.
  • На уровне 24.”Мост” Не убивайте мутантов.
  • На уровне 26 “Мёртвом Городе” просмотрите все видения.
  • Сохраните жизнь Морозову и/или Лесницкому.
  • На уровне 28.”Сад” после боя защитите медведицу.
    Мешает получению достижения Такова жизнь

Такова жизнь(Cекретное)

Уничтожить Д6. Нужно получить “плохую” концовку: *Убивайте всех мутантов и противников, в том числе и ключевых персонажей игры. * Всегда двигайтесь прямой дорогой, не ищите скрытых мест и тайников. * Никому ничем не помогайте и не давайте патрон. Мешает полнению достижения Искупление

12.Глава “Регина”

Черепаха

Заставить 10 пауков перевернуться на спину. Также это достижение можно выполнить в главах: Факел и Регина. С помощью света заставить перевернуться и умереть от света. Интересная особенность Метро Луч надежды Redux – если бесшумно проходить (можно не красться) мимо гнёзд пауков, то они не вылупляются.

Отвали!

Отбить нападение стражей на дрезину, не получив повреждений. Во время толкания вагона, слышим крик мутантов,останавливаемся и зачищаем мутантов и двигаемся дальше, до следующего крика

Издание

Написать все 43 страницы дневника Артема. Местонахождение всех дневников тут (жми)

Достижение Признание (Twelve Minutes)

Достижение можно выполнить после того, как вы впервые попадаете к Отцу. Выполняйте описанную ниже последовательность действий:

  • Расскажите своей жене, что вы убили человека;
  • Позвонив Пчелке, расскажите, что жена не виновата;
  • Откройте вентиляционную шахту и достаньте часы;
  • Дождитесь прибытия полицейского;
  • Жена должна сама поговорить с полицейским;
  • Сделайте признание полицейскому и расскажите о часах из вентиляционной шахты;
  • После разговора с женой и её просьбы покинуть квартиру, просто уйдите.

Внимание: Вы можете попутно получить достижение «Садовник», обратите внимание на его условия

Достижение День Сурка (Twelve Minutes)

Данную ачивку можно получить только после того, как ваша жена добровольно передала полицейскому часы. Только после этого будет возможность выбрать нужные действия для достижения. Подробный список того, что нужно сделать ниже.

  • Возьмите телефон и позвоните Пчелке, расскажите ей о том, для чего полицейский делает всё это;
  • Скажите своей жене, что пришло время для десерта;
  • Вы можете сесть за стол и ждать пока жена всё приготовит, или помогите ей в этом;
  • Открыв подарок, выберите диалог «Это будет здорово»;
  • Когда жена пригласит вас танцевать, выберите диалог «C удовольствием»;
  • После вопроса жены, что с вами такое, выбирайте диалог «Люблю тебя»;
  • Теперь можете отправляться с женой в спальню.

Потом вы заснёте, а на утро всё начнется сначала.

Внимание: Это достижение можно выполнять попутно с «Садовник»

Книгохранилище

Достижение «Блоггер»:
Достижение «Читатель»:

  • Условие: убить библиотекаря
  • Библиотекари живут в Книгохранилище, а в Архивах живут матёрые библиотекари, которые отличаются от обычных не только чёрной шерстью, но и стойким нежеланием “смотреть в глаза”. Дохнуть последние тоже категорически не хотят, поэтому останавливаемся на библиотекарях в Книгохранилище.
  • Если вы не тащили с собой пол игры Рельсу, из которой надо еще уметь попасть, то убивать будем так: бросаем в библиотекаря зажигательную гранату, выпускаем в район головы 5-6 стрел из Хельсинга (лучше бы чтобы 2-3 из попали в цель) и добиваем из Убойника. Даже если не все получилось, то есть вероятность, что библиотекарь скроется на короткий промежуток времени, а вы сможете перезарядиться.
  • На высоких уровнях сложности увеличивается наносимых врагам урон, что можно использовать для получения достижения. Особой разницы между убийством библиотекаря на сложности Хардкор и Рейнджер Хардкор я не заметил. По крайней погибаем мы с одного-двух ударов.
  • Искатели острых ощущений могут бросить в библиотекаря гранату-ёж, активировав особый вид самоубийства, когда надо убежать от взрыва и разъярённого мутанта (не надо этого делать).

Metro: Last Light тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Метро: Луч надежды первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Metro: Last Light.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Метро: Луч надежды стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Metro: Last Light. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: