Обзор «петька и василий иванович 2: судный день. перезагрузка»

Мастер выживания

4. Изготовьте стрелы всех 5 видов.

Все рецепты для изготовления со временем можно будет купить у скупщиков краденного

Если не хотите ждать, то четыре рецепта вы получите от Чарльза Смита, во время главы 2. Почаще обращайте на него внимание и подходите к нему, если он чем-то занят. Так он будет просить вас найти ингредиенты, а затем давать рецепт

Инструкцию по изготовлению взрывных стрел, вы получите после выполнения задания «Прогулка по живописному городку» в главе 3.

Промахиваться и ложиться спать в процессе выполнения нельзя. Самыми лучшими вариантами будут мелкие птицы, обычно сидящие на камнях вдоль рек, либо крысы. Приходим в пещеру за водопадом у Elisyan Pool в 19:00. В большой пещере должно летать много летучих мышей.

Либо приходим сюда же ночью и ждем 6 утра. Тогда в пещере появится много паршивых серых крыс. Байю — район Lagras, Saint Denis и Caliga Hall. Лодку вы сможете найти у пристани Saint Denis, подходящее место на железнодорожных путях — недалеко от Caliga Hall.

Рецепт нестабильного динамита продается у скупщика после прохождения задания «Американское самогоноварение». Рецепт нестабильной зажигательной смеси — после прохождения задания «Да прольется нефть». Рецепты улучшения томагавков можно будет купить у скупщика в начале главы 2. Животный жир для крафта можно получить с крупных птиц (которых нужно ощипывать), самогон купить у того же скупщика краденного.

Ястребов для получения их перьев вы будете встречать довольно часто. Сову, а точнее прибрежного сыча, вы найдете сидящем на мачте старого корабля. Корабль лежит на одном из берегов острова, недалеко от Rhodes.

Травник 9-10

Приготовьте все 11 видов мяса с приправами.

В первую очередь едем к мяснику и покупаем мясо взрослого оленя, нежную свинину и первосортную говядину. Синежаберник, полосатая щука или другие мелкие рыбы дадут рассыпчатое филе рыбы. Водятся практически везде, можете поймать с пирса в Blackwater. Крупная рыба даст сочное филе рыбы. Можно поймать радужную форель недалеко от Flatneck Station, там же, где вы ловили ее легендарную форель.

Для получения мяса крупной дичи отправляйтесь на болота и убейте аллигатора. Мясо упитанной птицы дадут куры или индюшки. Первых проще найти на территории ранчо, вторые встречаются практически везде. Мясо дичи дадут кролики или утки. 

Первые обитают по всей карте, вторых можно всегда найти у водоёмов. Хрящеватую баранину дадут козы или толстороги. Проще всего найти коз на территории ранчо или маленьких хозяйств, например в Lakay.

Хладная история, товарищ!

Итак, Гадюкино, Гражданская война, Василий Иванович Чапаев форсирует реку в полном парадном обмундировании. Мешает ему пуля ненавистно-вражеских беляков, и герой множества анекдотов, военных небылиц и амурных случаев идёт ко дну… Или не идёт?

Нет, не идёт, а тонет, он же не Иисус, чтоб по воде идти! Как малые дети, ей-богу… Но и утонуть ему спокойно не дают — ведь наши старые знакомые инопланетяне, устроившие базу на Луне (или это Земля из их базы спутник сделала — есть и такая позиция), лучом небесного притяжения вытягивают Василия Ивановича из мускулистых костяшек Бледной с Косой, и переносят к себе.

Там героя превращают в Терминатора. Натурально. Вставляют ему в мозг микрочип, кости делают металлом, золотой зуб не трогают, и намереваются Василия сделать своим подчинённым для… захвата мира? А может, им просто банку с огуречным рассолом открыть некому, пришельцы-то хиленькие попались…

Но не тут-то было! Чапаев вырывается, устраивает фирменный дебош (С), и пробив люк, улетает в космос вместе с мучителями. Падает он в Гадюкино, и, собственно, приключения начинаются.

Умер сооснователь «Буки». Он популяризировал лицензию в России дешевыми «Героями 3»

Разработчики с помощью издателей выбирали, какие идеи оставить для потенциального сиквела – реализовать все никак не получалось. «Сейчас можно выпускать игры эпизодами. Тогда таких тем не было – нужно было заканчивать проект и выпускать целиком», – вспоминает Михайлов.

Александр к тому времени стал продюсером игры и помогал разработчикам успеть к дедлайну. «Был у ребят в команде программист Артем. Он молодец, остался в команде до последнего, другие ушли во время разработки. Но была у него вредная привычка – Артем мог уйти из офиса и прийти через 3-4 дня. К концу разработки мне приходилось сидеть с ним ночами, чтобы он не уходил. Я проходил игру раз за разом в поисках багов, а Артем их исправлял».

Забавный момент – во время своих посиделок Олег и Вячеслав в шутку думали о том, чтобы в озвучке поучаствовали актеры из «Союзмультфильма». Так и получилось – голосом Василия Ивановича стал народный артист России Александр Пожаров, более известный под псевдонимом Шура Каретный. Он уже поработал в играх: Пожаров в одиночку озвучил всех персонажей в квесте «Братья Пилоты», хотя к мультфильму «Следствие ведут Колобки» отношения не имеет. Шефа и его коллегу озвучили Леонид Броневой и Алексей Птицын.

«Еще до начала работы над игрой мы думали – кто же будет озвучивать? Надо было найти студию какую-нибудь, желательно, чтобы с мультиками работала, все же стилистика игры ближе к мультипликации. Ну и кто-то предположил – почему бы не «Союзмультфильм»? Тогда мы думали, зачем мы им нужны?» – вспоминал Письменный.

Челленджи

Довольствоваться малым

Завершите игру, не используя предметы, восстанавливающие здоровье.

Завершите игру не используя лечебные травы и спреи. Для экономии времени рекомендую выполнять вместе с достижением Минималист.

Желательно проходить на «Простом» уровне сложности, так как именно на этой сложности часть вашего здоровья восстанавливается автоматически с течением времени (восстанавливается, но не полностью ).

Минималист

Пройдите игру, не открывая ящик с предметами.

Лучше выполнять на легком уровне сложности заодно с достижением Довольствоваться малым. Также старайтесь не захламлять свой инвентарь вещами которыми не будете пользоваться.

Слабый углеродный след

Сделайте не более 14000 шагов за одно прохождение.

Данное достижение лучше выполнять за Историю B (Леона или Клэр). Больше всего приходится бегать во время сражения с боссами, поэтому в идеале иметь при себе бесконечное оружие (миниган или ракетницу). Также закройте глаза на безделушки типа пленок и видеокассет.

Самый проворный шпион

Используйте только визуализатор EMF для завершения части Ады.

Ничего сложного, используем только EMF, пробегаем зомби и решаем головоломки.

Завершите историю Леона в режиме «Хардкор».

Завершите историю Клэр в режиме «Хардкор».

Завершите историю Леона на «Стандартной» или «Хардкорной» сложности с рангом S.

Грозная героиня в алом

Завершите историю Клэр на «Стандартной» или «Хардкорной» сложности с рангом S.

Для получения ранга «S» требуется пройти игру за определенное количество времени.

Единственный фактор, который определяет ваш ранг — это время за которое вы завершили историю. Ничто другое не имеет значения. За исключением ранга «S+», который требует пройти историю сохранившись не более 3-х раз, не используя бесконечное оружие, по времени также как и ранг «S». Ранга «S+» имеет смысл только в том случае, если вы хотите получить определенное бесконечное оружие. А именно Миниган ( история за Клэр ) и Ракетница ( история за Леона ).

Общие достижения

Начнём с самого простого. Выполнить эти условия будет несложно, но сделать это необходимо. Вот список того, что потребуется сделать:

  • Убить не менее 5 легендарных животных. Всего их в игре 14, и по ним у нас есть подробный гайд.
  • Сыграть хотя бы по одной партии в каждой из четырёх настольных игр, которыми развлекаются ковбои. Выигрывать при этом не обязательно.
  • Найти не менее 5 деревянных хижин, разбросанных по просторам Ред Дед Редемпшен 2. Несколько из них вы обнаружите по ходу сюжета.
  • Пообщаться хотя бы с 5 общественными активистами. Это такие персонажи, которые выступают на публике и чего-то требуют, вроде феминисток в Сен-Дени.
  • Принять ванну. Да, для 100% прохождения RDR 2 Артуру придётся хотя бы раз заглянуть в отель, раскошелиться на четвертак и как следует помыться.
  • Посетить театр. В Сен-Дени идут представления, причём стоит билет целых два доллара. Разработчики, очевидно, ратуют за культурное просвещение, поэтому условие будет зачтено только в том случае, если Артур досмотрит представление до конца.
  • Заняться крафтом. Если вы хотите пройти Red Dead Redemption 2 на 100%, нужно создать хотя бы по одному предмету каждого класса — еда, оружие, боеприпасы, тонизирующий напиток, экипировка для лошади и какая-нибудь вещица для охоты.
  • Совершить несколько ограблений. Если точнее, то необходимо ограбить по одному поезду, дилижансу, магазину и дому. Можно и больше, конечно — никто не возбраняет. Игра после прохождения Red Dead Redemption 2, то есть после завершения сюжетной линии, открывает вам все возможности.

Достижения Артура Моргана

Успешное прохождение RDR 2 на 100% зависит и от самого протагониста. Он должен до максимума прокачать все параметры, которые, впрочем, растут сами по себе, когда вы их используете — стамина, уровень здоровье и запас для Dead Eye. А с верным скакуном нужно заработать четвёртый уровень доверия, заботясь о нём, как следует. Но если вы нечасто меняете лошадей, то доверие вырастет задолго до прохождения игры.

Самым сложным здесь являются испытания. Всего их 9, но каждое из них содержит в себе целых 10 подзаданий, и методом нехитрого подсчёта мы получаем сразу 90 условий, которые необходимо выполнить для 100% прохождения Red Dead Redemption 2. Это будет самая трудоёмкая часть.

Дополнительные

Юная беглянка

Выйдите из спальни в течение 60 секунд во время прохождения части Шерри.

Как только вы начали ей управлять — 60 секунд начали свой отсчет ! Перед прохождением лучше посмотрите видео прикрепленное ниже.

Если же вы замешкались, то можно загрузить последнее автосохранение и попробовать снова. Количество попыток не ограничено.

Попался!

Пройдите Стадию 2G, используя кран только один раз.

Достижение разблокируется только в том случае, если он побежден при первом вызове крана.

Не пытайтесь сбросить его пока не отнимите достаточно HP. Для этого вам потребуется вырубить его не менее 4-x раз. Только затем вызывайте кран. Не забудьте отойти от зоны поражения.

Лишнее время

Пройдите Стадию 4G, чтобы осталось 4+ минуты до взрыва.

Выполняется только в истории Клэр!

Биркин в стадии 4G – последний босс в истории Клэр. У вас будет 10 минут, чтобы сбежать и убить босса. В борьбе с Биркином используйте миниган.

В одно мгновение

Победите Супер-Тирана за 5+ минут до взрыва.

Выполняется только в истории Леона!

Супер тиран – это последний босс в истории Леона. У вас будет 10 минут, чтобы сбежать и убить босса. В борьбе с тираном используйте мощное оружие, от этого зависит успеете ли вы или нет. После нанесения достаточного урона вы получите ракетницу, воспользуйтесь ей.

Мрачный жнец

Пройдите дополнительный режим «4-й Выживший».

Завершите второе прохождения и вам открывается совершенно отдельная кампания: 4-й Выживший. Перед этим выполните задание Истинная концовка.

Крах Umbrella

Посмотрите истинную концовку.

Придется пройти игру как минимум два раза.

Завершив игру за Леона или Клэр, вам откроется опция «Новая игра », выбираем ее и проходим игру за иного персонажа. После чего вы разблокируете истинную концовку.

Общая информация

Дата выхода «Петька и Василий Иванович 2: Судный день» — 30 сентября 1999 года.

Дата выхода «Петька и Василий Иванович 2. Перезагрузка» — 14 октября 2016 года.

Время 100% прохождения игры со всеми диалогами — 3 часа.

Системные требованияПетька и Василий Иванович 2. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Pentium 2.2 GHzAthlon XP Pentium 2.2 GHzAthlon XP
Оперативная память 512 MB RAM 512 MB RAM
Видеокарта DirectX 9.0c DirectX 9.0c
Место на диске 3 Гб 3 Гб
Опер. система Windows 32-bit: XP, 7 Windows 64-bit: 7, 8, 10

Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.

Секреты — действия для получения достижений.

СюжетRed Comrades 3. Что это

В 1-ой части мы предотвратили нападение пришельцев, герои вернулись в прошлое, история пошла по нормальному сценарию. В результате, Чапаев утонул в реке Урал, но пришельцы спасли его, попытались сделать его своим роботом терминатором. Чапаев успел сбежать до полного превращения в робота. На Земле он обо всём рассказал Петьке. Теперь у Чапаева головные боли от микрочипа в голове. И он точно знает, что под деревней есть база инопланетян, нужно найти её.

Перезагрузка серии оказалась показательной. Закончилась там, где стоило остановить серию

В 2016 году «Бука» вспомнила о «Петьке» – вышло переиздание первых двух частей игры. Что характерно, судьба дальнейших переизданий зависела от продаж предыдущих. 

В итоге ностальгии хватило на 3 части, после чего выпуск переизданий закончился в 2017 году.

Но самое интересное здесь – продвижение переизданий «Букой». Издатель выпустил небольшой ролик с историей серии, но упоминается в ролике только первая часть и ее перезапуск, хотя «культовой» называют всю серию.

Перезагрузка получилась ироничной – после релиза четвертой части некоторые игровые журналы писали, что «возможно, стоило остановиться на трилогии» – прямо как с оригиналом. Судя по всему, продажи ремейка третьей части не устроили «Буку» – больше переизданий мы не увидим.

Инопланетяне против коммунистов

Как обычно, начать хотелось бы с сюжетной линии «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка», которая рассказывает нам историю о том, как Чапаев стал жертвой инопланетян, вжививших в голову нашего героя информационный чип. Недолго думая, Василий Иванович, позвав своего друга и по совместительству помощника Петьку, решает избавиться от железяки в своей голове и желает найти доктора, который должен ему в этом помочь. Поиски Чапаева привели его к таинственному колодцу, который оказался машиной времени. Впоследствии наши герои попадают в Соединённые Штаты Америки, погрязшие в капитализме и антикоммунизме. Отсюда и начинаются самые интересные события, в ходе которых героям предстоит решить свои проблемы и вновь вернуться к прежней жизни.

Как видите, сюжет для юмористического квеста весьма интересный, если бы не одно «но». Сюжетная линия, в отличие от той же самой «Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка», довольно короткая и завершается на самом интересном месте, давая нам больше вопросов, нежели ответов. Стоит отметить, что не спасают общее повествование даже некая нелинейность, позволяющая завершить прохождение весьма необычным способом и получить драматическую концовку.

Если бы не несколько «но»

В «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка» есть множество отсылок к популярной культуре, встречающихся в диалогах. Прописаны они, кстати, потрясающе, но вот техническая составляющая не дает им в полной мере раскрыться. Можно не раз увидеть баг, когда на фразе Петьки губами шевелит Василий Иванович — это неприемлемо для переиздания такой, казалось бы, несложной в техническом плане игры.

В плане геймплея «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка» заставляет нас всю игру искать предметы и думать, куда их и как вставлять. Все довольно стандартно для жанра квестов, однако веселья игре придает то, какое необычное применение разработчики нашли некоторым предметам. Благодаря этому, в некоторых местах нужно даже серое вещество иногда включать, чтобы решить ту или иную головоломку.

Примечательно, что управление в игре имеет два типа — классическое и упрощенное, благодаря чему играть будет удобно и настоящим олдфагам и новичкам. Здесь разработчики пошли по пути Capcom, которые то же самое сделали в Resident Evil HD Remaster. Безусловно, это правильное решение, но было бы намного лучше, если бы игроделы добрались и до скорости игры, сделав бы соответствующую настройку для ее регулировки. Дело в том, что персонажи двигаются очень медленно, что вызывает сильное раздражение, особенно, в тех моментах, когда нужно сделать простые действия, которые происходят как будто в режиме Slow Mo. Иногда не спасает даже двойной клик мыши, проматывающий действие. Видимо, таким образом, разработчики пытались хоть как-то увеличить длительность прохождения «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка», которая проходится всего за два-три часа.

Если оценивать «Петька и Василий Иванович 2: Судный День. Перезагрузка» именно как переиздание, то из главных нововведений нам предлагают не так много — дорисованные в ручную локации, осовремененное качество картинки и оптимизация игры под широкоформатные экраны. Казалось бы, этого должно было хватить, чтобы стать игре отличным переизданием, но некоторые баги, в частности, те, что описываются выше, не позволяют ей сделать этого.

Смотреть все скриншоты Red Comrades 2: For the Great Justice →

Все скриншоты из Red Comrades 2: For the Great Justice можно посмотреть здесь.

  • «Петька и Василий Иванович спасают галактику: Перезагрузка» — ностальгируем
  • В Steam выйдет адвенчура Wardrobe — духовная наследница Day of the Tentacle и Monkey Island
  • Обзор «Казаки 3» — ностальгия с багами

+2

«Петька и Василий Иванович 2: Судный день» собрали из вырезанного контента. Авторы ушли, франшиза осталась у «Буки»

Продолжение вышло в сентябре 1999 года – всего через 10 месяцев после релиза первой части, хотя разработка оригинала (не считая концептов главного художника) заняла около двух лет. Дело в том, что для создания сиквела использовали вырезанные материалы из первого «Петьки» – даже постер игры уже был нарисован Олегом задолго до выхода «Судного дня».

Но игроки все также покупали и хвалили игру. Ругали разве что продолжительность – сиквел получился в 2 раза короче.

Суммарные продажи двух частей превысили 250 тысяч копий. То ли «Буке» этого было мало, то ли произошел какой-то конфликт, но от дальнейшей работы со S.K.I.F. решили отказаться. Из названия убрали Василия Ивановича, а делала следующие игры воронежская студия «Сатурн-плюс».

Коллекция

  • Найти домик хоббитов. По крайней мере, выглядит он именно так, будто попал на Дикий Запад прямиком со съёмок “Властелина Колец”. Его местонахождение указано в нашем гайде по пасхалкам Red Dead Redemption 2.
  • После прохождения RDR 2 нужно посетить девять могил старых знакомых. До окончания эпилога сделать этого не получится.
  • Собрать хотя бы один комплект сигаретных карточек из 12 штук. Всего их в игре 144, но искать их все для 100% прохождения не нужно.
  • Выполнить все квесты Алджерона Васпа. Найти его можно в северо-западной части города Сен-Дени.
  • Обнаружить 10 наскальных рисунков, разбросанных по разным местам. Некоторые из них сами по себе тянут на пасхалки. В частности, на одном из них изображено НЛО.
  • Найти хотя бы один клад, получив задание по его поиску от незнакомца во время случайной встречи.
  • Собрать 20 ловцов снов. Они висят на деревьях в самых разных местах.
  • Выполнить все охотничьи заказы, которые можно получить, срывая объявления на железнодорожных станциях. Не забывайте отправлять трофеи по почте заказчикам, пока они не испортились.
  • Также для прохождения Red Dead Redemption 2 на 100% нужно найти 30 костей динозавров, выполнив соответствующий квест.

За что так мелко-то?

Есть, правда, и моменты с пиксель-хантингом. Например, в ситуации, когда нужно набрать в тазик лавы, для прохождения дальше Петька должен дёрнуть за рычаг, который совсем никак, ну вообще никак не заметен на фоне задника. В такое время очень не хватает подсветки активных зон, которая появилась, например, в Fallout 2 с последними патчами. Та, которая на Alt.

Касательно движка и графики мало что можно сказать, это практически тот же ПИВиЧ (первая часть), с теми же двумя схемами управления, очень качественными спрайтами и озвучкой. Не помню, была ли в первой части возможность двойным кликом по стрелочке пропустить анимацию движения главных героев, однако здесь она есть.

Если говорить про отличия второй части от первой, то… поначалу кажется, что их и нет. Да, скриншоты в Steam и на сайте Буки заявляют об обратном, однако начало ПИВиЧ 2 местами детально копирует первую часть — тот же гэг с сигарой, практически одинаковые локации, Василий Иванович, работающий проводником электричества… Зато рожа Петьки, спускающегося в колодец, теперь занимает место моей любимо, подвинув рожу Петьки, который закурил сигару.

Игра шикарно продавалась, несмотря на кризис. Залог успеха – картинка, персонажи и экономичные упаковки для дисков

Карикатурный стиль и герои анекдотов понравились всем, но к такому выбору пришли не сразу. «Одним вечером мы рассуждали – а о чем делать игру? Боевик или ужастик? Боевики вроде надоели, а ужастик делать – самим страшно. Нужно было что-то мощное, гремучая смесь! Решили сделать фарс, комедию. За этим разговором кто-то начал анекдот – «Бегут как-то Петька и Василь Иваныч от белых…». На том и решили», – вспоминал Письменный.

Персонажи делались на основе анекдотов. Исторической достоверности в игре нет, но авторы этого и не обещали, о чем на телевидении говорил Олег Захаров: «Когда вышла игра, меня приглашали на какую-то программу на Первом канале и спросили – а книжку читали Фурманова? Без зазрения совести признался – не читал, ведь персонажи не оттуда, персонажи выдуманные. Основанные на анекдотах, но в альтернативной истории».

А вот выдержать визуальный стиль было сложнее. Олег настаивал на карикатурах – такой стиль лучше всего «оживлял» героев анекдотов: «Хотелось сделать карикатурно, но детально проработано. Ориентировался на Walt Disney – не меньше. Поначалу помогали знакомые – студенты из зеленоградского колледжа. Они потом отказались и ушли. Потом уже переехали в Москву, делали игру там, ну и дали объявление. Приходили ребята, заканчивающие институт и дипломированные специалисты – я тогда отсортировал где-то 50 художников. Не то было качество исполнения, не та стилистика», – рассказывал Захаров.

«Петька и Василий Иванович спасают галактику» стала народной игрой. Продажи за три месяца после релиза превысили 100 тысяч копий, а ведь вышла она в разгар экономического кризиса 1998 года! Играли все – от работяг до госслужащих. 

«У нас как-то после релиза сотрудника на таможне проверяли. Он на вопросы там отвечал, сказал, что работает в «Буке», и его таможенник спрашивает: «По поводу «Петьки и Василия Ивановича» – я там около реки не могу на другой берег перебраться, что там делать надо?» А я тогда как техподдержка работал – народ звонил, спрашивал как куда пройти. Сотрудники иногда проходили мимо, а я там по телефону говорю кому-то: «Ну вы там весла сломайте, а потом сожгите», – рассказывает Александр Михайлов.

«Звонили люди и говорили: «Вы что такое сделали? Останавливается производство – люди играют в игру!» – вспоминал Олег Захаров.

Успех игры Захаров объясняет визуальными приемами. «В графике заложены определенные цвета, воздействующие на мозг человека. Позитивные оранжевые, желтые оттенки, светло-зеленые – они воздействуют на зрение таким образом, что глаза отдыхают, им приятно».

А вот Александр Михайлов считал, что на успех повлияло решение о выпуске игры на экономичных носителях. «Игра стала первым проектом, выпущенным по системе «джевелов» (экономичная пластиковая упаковка для диска – Sports.ru). Игровой рынок, конечно, был пиратский, но пиратам просто невыгодно было что-то делать – ценник «джевела» минимально отличался от пиратских копий. Так что «Петька» в том числе повлиял и на отрасль – с него начался большой рост компьютерных игр в нашей стране».

Оценки и продажи превысили ожидания издателя, так что требовался сиквел.

Квесты и события

  • Сюжетная линия. Всего она насчитывает 104 миссии, но не все они являются обязательными, и условие будет считаться выполненным после прохождения эпилога RDR 2.
  • Необходимо отловить не менее 5 преступников, за головы которых назначена награда. Объявления можно взять в офисе шерифа в любом крупном городе. Заняться этим можно и после прохождения Red Dead Redemption 2, если вы не хотите отвлекаться от сюжета.
  • Принять участие в 25 случайных встречах. Так как они будут время от времени сами попадаться у вас на пути, трудностей тут нет никаких.
  • Выполнить хотя бы 10 заданий от незнакомцев, полученных в вышеупомянутых случайных встречах.
  • Ещё для 100% прохождения RDR 2 нужно провести тотальную зачистку шести бандитских логов, но четыре из них вы уничтожите ещё в ходе продвижения по сюжету.
  • Переживите нападение бандитов. Это также случайная встреча, и происходят подобные атаки нечасто, но до окончания игры хотя бы одно, но наверняка случится.

Из ручной работы в конвейер

Атмосфера третьего «Петьки» ушла от советской тематики в современный мир, а действие из России полностью перешло в США. Добавили рекламу. Ненавязчивую, вроде даже в тему, но как факт – прямо внутри игры рекламировалось радио «Европа плюс».

Нарисованная от руки графика Олега Захарова сменилась жутковатыми персонажами и мыльными задниками.

Цифры продаж издатель перестал публиковать после второй части, но серию поставили на поток, а значит прибыль была. «Сатурн-плюс» стала личным квестоделом для «Буки» – с 2001 года студия делала от 2 до 5 игр в год, среди которых было 6 частей приключений красноармейцев. 

Начиная с четвертой части оценки прессы начали падать – средний балл новых частей не поднимался выше 5-6. К шестой части игра перешла в 3D. Для некоторых фанатов это стало последней каплей, но кто-то игры определенно покупал – ведь в 3D вышло еще три части.

В рецензиях отмечали, что после ухода из 2D у авторов могло бы получиться что-то самобытное. «При должном усердии разработчики — если бы отказались от ПиВИЧ-тематики и отважились на что-то свое, оригинальное — могли бы добиться многого. Пока у них получилась слабая, но уже амбициозная попытка выпустить осовремененную адвенчуру для массового потребителя», – писал автор ag.ru про шестую часть.

Но тандем «Сатурн-Бука» продолжал выдавливать все из агонизирующей серии «Петьки» и никого не слушал. Сначала Петька и Василий Иванович оказывались в мире «Ночного Дозора», потом – на яхте с моделями Playboy, затем – в древнем Риме, ну а закончились приключения в Москве будущего. При этом игровые СМИ ругали каждую новую часть, чаще всего за слабую историю и специфический юмор.

Девятую часть журнал «Страна Игр» назвал «халтурно собранной псевдоигрой в традициях «русского квеста», но с тем же успехом эта фраза применима к 6, 7 или 8 части – друг от друга они отличаются только сеттингом.

Достижения исследователя

На просторах Дикого Запада чего только не найдёшь! К счастью, разработчики не стали вынуждать геймеров коллекционировать абсолютно все предметы, и для прохождения RDR 2 на 100% достаточно собрать лишь часть из них. Часть, правда, изрядную, так что побегать всё равно придётся, но большая часть условий будет выполнена просто в ходе игры.

Оружие. Всего в Red Dead Redemption 2 доступно 59 его видов, включая уникальные экземпляры. Для выполнения условия нужно заполучить не менее 48 из них.

Растения. Даже если травничество вас не интересует, необходимо собрать по одному разу хотя бы 20 видов растительности из 43 доступных.

Охота. Чтобы условие было зачтено, достаточно убить 50 особей разных видов, из 178 доступных. Не так уж и сложно. Хотите прохождение RDR 2 на золото? Тогда берите лук, охотничью винтовку и вперёд, за трофеями.

Рыбалка. Тут ещё проще, потребуется поймать лишь 10 разных рыб. Всего их в Ред Дед Редемпшен 2 тридцать, и о рыбалке у нас есть отдельный гайд. Но, помимо этого, нужно выловить и не менее 13 легендарных рыб, причём это отдельное условие.

Банды. Делать вообще ничего не нужно, условие будет выполнено в ходе выполнения сюжетных заданий.

Экипировка. Ещё одно щадящее условие — из 72 видов нужно собрать 10, причём половину от этого числа вы также получите по ходу сюжета.

Лошади

Нужно оседлать коней 10 различных пород, причём неважно, купите вы скакуна или отловите его в дикой природе. При желании можно заняться этим и после прохождения Red Dead Redemption 2.

Прохождение[]

Чапаев бежит!

Чапаев признаётся Петьке во всём, и наши герои начинают действовать. Так они направляются к колодцу, чтобы спуститься в катакомбы. Увы, но верёвка коротковата и в колодец не спустишься. Ладно, погуляйте пока. Везде лишь пьяные красноармейцы, а Анки нет дома. Только на полянке с пеньком можно (и нужно) прихватить бутылёк спирта. А около бани надо прихватить подпорку. Привяжем её к верёвке, и наши герои готовы штурмовать катакомбы! Но прежде прихватите из дома героев горшок с землёй (в нём явно конопля) и девушку из шкафа.

Везде мы путь проложим!

Героев очень скоро постигает разочарование — путь им преграждает здоровенный валун! Как быть?

Опасность подгорных работ

Василий Иванович предлагает идти к Фурманову и просить динамит. Он его отдаёт, а снаружи дома Петька прихватывает кабель. Динамит подложен, осталась дать искру! Отправляйтесь на свалку, где в первой игре был сейф. Пусть Петька подберёт модель самолётика, а затем присоединит свой шнур к кабелю. Теперь идём в тупик и повторяем опыт проводимости Чапаева. Петька сам подсоединит провод к динамиту. Ура, проход свободен! Правда Петьку слегка придавило, но Василий Иванович поможет делу.

Вот мы и в катакомбах. Только не жмите на кнопку! Лучше пусть Петька руль отдерёт. Дальше путь преграждают лазеры. Не ясно, чего наши герои их просто не перешагнут? Ну ладно, возвращайтесь наверх — авось чего найдём. Так и есть — у Кузьмича на пасеке есть очки. Правда за так он их не отдаст. Курева у нас нет, но может этикетка с бутылки подойдёт? Да, за формулу спирта он их с удовольствием отдаст. Правда их придётся сломать, но для дела не жалко. Однако и их мало. Надо вставить руль в потолок, и арка готова. Герои проходят дальше!

Пятый элемент

Стоит повернуть в левый дальний поворот. Ничего себе — оказывается катакомбы расположены под рекой! Возвращаемся в главный коридор и идём направо, прихватив дробовик с барельефа. Справа ничего особого, только тазики да кран с лавой. Ну Петька и наберёт тазик лавы — может пригодится. Идём налево и … Опять защита! И не ясно, как отключить. Возвращаемся в первый коридор (после валуна, где кнопка) и идём налево. Знакомо, не правда! Думаю все поняли в чём соль. А не поняли — Чапаев пояснит: надо на столбы соответствующие символы поместить. Остался центральный постамент, только муха там лишняя. Пусть Василий Иванович попробует её отодрать. Не вышло! Тогда используем дробовик. Сразу два дела сделали — муху отодрали и Чапаев душу отвёл. Т. к. Милы Йовович у наших героев нет, придётся заменить её Петькиной куклой. Ура, проход свободен! Наши

Вот она — последняя надежда Чапаева

герои проходят к машине времени. Петька нажимает на кнопку и открывается дверь. Но как запустить все эти приборы. Петька использует муху, и это работает — герои летят в будущее!

Геймплей

Победите врага ножом.

Отстрелите ногу зомби, затем добейте его ножом. Так вы скорее всего останетесь невредимым.

Это их задержит

Используйте деревянные доски, чтобы заколотить окно.

Найдите доски обмотанные желтой лентой, далее используйте их возле окна. Не все окна можно заблокировать, в основном только те, что на первом этаже.

Узнать то, что скрыто

Вскройте переносной сейф.

Чтобы открыть сейф нужно нажимать кнопки в определенном порядке. Нажав неправильную кнопку, вы выключите все лампочки, и ввод придется начинать сначала.

Откройте сейф.

Достижение разблокируется при открытии любого из сейфов. Смотрите достижение «Мастер взлома».

Приятного аппетита

Подстрелите гранату, которую скормили врагу.

У вас в инвентаре должна быть экипирована любая граната. Проведите контратаку, затем выстрелите в неё.

Гроза зомби

Убейте 3 врагов одновременно с помощью дополнительного оружия.

Осколочная граната + 3 или более зомби. Лучше всего использовать после того как вы откроете все камеры в тюремной зоне.

Трудная мишень

Подстрелите лизуна или собаку-зомби в воздухе.

Дождитесь момента когда лизун или собака кинется на вас, затем стреляйте.

Шум в голове

Оглушите лизуна.

Найдите оглушающую гранату и бросьте в лизуна или контратакуйте его при условии, что у вас экипирована оглушающая граната.

Сбейте шляпу Тирана с его головы.

Одно из самых легких заданий, можно выполнить при первой встрече с Тираном.

Основы выживания

Объедините два предмета вместе.

Одно из самых легких, найдите две лечебные травы или две пачки патронов одного типа и комбинируйте их. Также можно комбинировать порох.

Вот тебе!

Проведите контратаку дополнительным оружием.

Можно провести ножом или гранатой. Когда вас схватит зомби нажмите «Space».

Коллекционные предметы

В данном видео указаны местонахождения всех 127 коллекционных предмета: 58 файлов, 15 мистеров Енотов, 8 замков, 6 улучшений инвентаря, 2 портативных сейфа, 6 карт, 32 ключевых предмета. Также в описании видео имеются таймлайны всем предметов.

Побольше квадратов

Увеличьте количество слотов в инвентаре.

Достижение выполняется при нахождении первой сумки. Каждая сумка добавляет две дополнительные ячейки в вашем инвентаре.

Увеличьте инвентарь до максимума.

Соберите все шесть сумок.

Настройщик

Модифицируйте оружие.

Найдите модуль для оружия и комбинируйте его. Например, пистолет Матильда и увеличенный магазин.

Искатель сокровищ

Используя подсказки на фото, найдите 2 спрятанных предмета.

Пресс-центр (полицейский участок 1 этаж).
Офис S.T.A.R.S. (полицейский участок 2 этаж).

Хранитель знаний

Прочтите все файлы.

Всего в игре 58 файлов ( различные записки и электронные письма ). Чтобы собрать все вам придется пройти историю как за Леона так и за Клэр.

Уничтожьте мистера Енота.

Выстрелите в фигурку Енота. Всего их 15 штук.

Истребление вредителей

Уничтожьте всех мистеров Енотов.

Вам предстоит отыскать и уничтожить 15 мистеров Енотов. Кроме того, некоторые из них можно найти только за конкретного героя или при повторном прохождении игры.

Мастер взлома

Откройте все сейфы и замки в игре.

Чтобы их открыть вам потребуется ввести пароли. Для замков — комбинация из трех латинских букв, а для сейфов — три цифровых значения.

  • Сейф в западном офисе.
  • Сейф в комнате ожидания.
  • Сейф в комнате с бассейном.
  • Переносной сейф – прачечная.
  • Переносной сейф – душевая на втором этаже.
  • Замок на первом этаже полицейского участка, левый стол в западном офисе.
  • Замок на первом этаже полицейского участка, правый стол в западном офисе.
  • Замок на втором этаже полицейского участка, душевая.
  • Замок на третьем этаже полицейского участка.
  • Замок в канализации (верхняя), комната управления.

Рекомендуем к прочтению: Местонахождение мистеров Енотов в Resident Evil 2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: