Прохождение игры метро 2033: луч надежды / last light с видео и комментариями

Метро 2033: Д-6

Мы всё-таки нашли военный комплекс, и теперь должны его запустить, ведь он целых двадцать лет простоял отключенным. Оставим Ульмана и Владимира на охрану поезда, а Мельника возьмём, чтобы попробовать пробраться к пульту управления. Немного пробежим по лестничкам и поездам, и уже совсем скоро оказываемся у пульта. При помощи кнопки мы ничего не сможем сделать, и поэтому нам придётся всё делать вручную.

Поднимаемся наверх и видим четыре стартера. Чтобы запустить их, нам нужно вначале открыть все кожухи, что мы и сделаем. По команде жмём и держим кнопку, которую нам скажет Мельник. Когда все четыре стартера заведутся, спускаемся к пульту управления, по дороге к которому чуть не сорвёмся, но благодаря везучести и скорости реакции спасаемся.

Итак, вентиляция включена, и теперь попытаемся запустить системы полностью. Для этого нам нужно спуститься в центр управления, который находится уровнем ниже. Сядем на подъёмник, и на нём спустимся прямиком к сектору А. Ворота, которые закрывают командный пункт, оказываются запертыми, и чтобы открыть их мы заведём минипоезд, который разрушит ворота, тем самым открыв нам дорогу в командное помещение. Наконец-то мы в пункте командования. Ждём пока Владимир включит систему и сообщит, что в целости остался один ракетный комплекс, которым мы и воспользуемся. Казалось бы, что выход найден и задача подошла к концу, но неожиданно отключается электричество и нам будет нужно запустить реактор, который находится внизу. Когда мы с Мельником и Ульманом дойдём до очередных ворот, то увидим амеб, которые очень опасны для жизни, и Мельник решает оставить Ульмана с Владимиром, далее мы идём уже вдвоём.

После спуска на подъёмнике на ещё один уровень вниз, мы видим лифт, который может опустить нас к реактору, но дверь к нему заперта, и поэтому нам придётся обойти его вокруг. Путь будет испещрён нападениями амеб, победа над которыми будет зависеть от запаса ваших патронов. Добравшись до лифта, спускаемся на уровень реактора.

Тюрьма

Когда вы будете в тюрьме, то в месте, где в клетках сидят заложники, есть комната с рычагом. Дерните его и выпустите всех на свободу. При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка Metro Last Light не откроется.

В коридоре, где слева расположены шкафы, тихо подкрадитесь к солдатам, сидящим там, и подслушайте, о чем они говорят. Один из них будет рассказывать о тайнике. Когда разговор закончится, пройдите за ним. Как только солдат откроет шкафчик с оружием, отключите его и заберите все содержимое. После этого, когда вы пройдёте в большую комнату, то заметите солдата, который будет стоять, подняв руки, рядом с морозильником. Не убивайте его, а просто идите дальше. Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку в Metro Last Light.

Game data[edit]

Configuration file(s) locationedit

System Location
Windows \4A Games\Metro 2033\\user.cfg
Microsoft Store \Packages\DeepSilver.Metro2033Redux_hmv7qcest37me\SystemAppData\wgs\
macOS (OS X) ~/Library/Application Support/Metro_Redux_2033/
Linux //user.cfg
GOG.com \4A Games\Metro 2033\user.cfg

Save game data locationedit

System Location
Windows \Documents\4A Games\Metro 2033\\
Microsoft Store \Packages\DeepSilver.Metro2033Redux_hmv7qcest37me\SystemAppData\wgs\
macOS (OS X) ~/Library/Application Support/Metro_Redux_2033/
Linux //
GOG.com \Documents\4A Games\Metro 2033\

Save game cloud syncingedit

System Native Notes
Epic Games Launcher
GOG Galaxy
Origin
Steam Cloud sync is currently broken because the game uses wrong in Save location
Xbox Cloud

Метро 2033: Мост

Обстановка на мосту довольно жутка. Воздух здесь оказывается загрязнённым, так что для прохождения нужно одевать противогаз. Идём вслед за Бурбоном, но не расслабляемся – ведь монстры будут нападать с завидной периодичностью.

Пройдём по длинному мосту, попутно переходя через обвалы. Встретим вагон, который нужно пройти, но он начнёт падать, и тогда мы быстро пробегаем его и прыгаем. Пройдя опасный участок, увидим, что путь нам преградил обвал тоннеля, который нужно обойти. Ищем рядом с обвалом лестницу, по которой спускаемся вниз. Оказываемся в полном монстров тоннеле, который нужно пройти, чтобы попасть в катакомбы.

Мутанты

Основными противниками в данной игре (не считая людей) являются мутанты — существа, мутировавшие из представителей городской фауны под воздействием радиации, химического и биологического оружия. Покрытые тёмной шерстью существа гораздо сильнее и крепче своих безволосых (бледных) сородичей.

В Redux-версии мутанты остались те же, за исключением орложуков, замененных на пауков.

  • Стражи — напоминают волков и крыс одновременно. Живут на поверхности.
  • Упыри — напоминают свиней, могут совершать мощные прыжки на дальние расстояния.
  • Носачи — самки, похожие на упырей, но имеют кожистую перепонку для планирования, как белки-летяги, оглушают жертву на расстоянии ультразвуком.
  • Демоны — крылатые монстры, обитающие только на поверхности. Может схватить героя и унести в небо. Возможно, мутировавшие летучие мыши. Их внешний вид также несколько отличен от демонов первой игры.
  • Лианы — свисающие с потолка живые растения, сильно бьющие. Обитают на поверхности. Убить невозможно, но можно заставить их скрутиться, выстрелив в лиану.
  • Кикиморы — мутировавшие крысы. Во второй части отсутствуют как враги и присутствуют только «для фона»: можно увидеть в заброшенных строениях, разбегаются и прячутся, если войти в помещение или по приближении к ним.
  • Библиотекари — разумные гориллоподобные мутанты, обитающие в Библиотеке имени Ленина. Если смотреть твари в глаза, она не будет атаковать.
  • Амёбы — мутировавшие кислотные шары, взрывающиеся при контакте с человеком.
  • Биомасса — мутировавший симбиоз бактерий, находящийся на нижних уровнях Д-6.
  • Жукопауки — мутировавшие пауки, обитающие в подземельях Д-6. Заменили орложуков.

Подробное прохождение основной сюжетной линии

Сюжет игры довольно тесно переплетен с сюжетом первой части книги. Поэтому для поклонников вселенной «Метро 2033: Редукс» прохождение позволит получить ещё больше удовольствия.

Глава 1. В путь

В игре «Метро 2033: Возвращение» прохождение начинается со станции «ВДНХ» московского метрополитена. Главный герой поступил на службу в качестве охранника каравана, который отправится на станцию «Рижская», благодаря чему получает необходимое снаряжение – оружие, фонарь, патроны, нож и прочие полезные вещи.

Сражения в игре весьма суровы

Увы, до «Рижской» караван без приключений не доходит. По дороге с группой происходит что-то странное, а затем Артему (так зовут главного героя) придется столкнуться не только с аномалиями, но ещё и с напавшими мутантами. Необходимо отстреливаться, экономя патроны, и бежать вперед – к счастью, станция уже совсем рядом. Достаточно добежать до блокпоста – после этого охранники зачистят туннель при помощи огнемета. На этом прохождение 1 части игры «Метро 2033» завершено.

Глава 2. Бурбон

Первый спутник, которого игрок встретит в игре «Метро 2033» – Бурбон, прохождение с которым будет не слишком длинным. Сначала Артем отправляется в бар, чтобы выпить после произошедшего с ним в туннеле. Здесь-то он и знакомится с Бурбоном – тот предлагает вместе добраться до станции «Сухаревская». За такую помощь мужчина предлагает оплату – свой автомат. Правда, идти придется поверху, через опасный, заснеженный мертвый город. Отстреливаясь от пауков, они пройдут через катакомбы, выйдут на поверхность – Артем впервые побывает здесь за полтора десятка лет. Теперь нужно пересечь площадь и побыстрее добраться до станции. По дороге следует осматривать трупы – у многих можно найти патроны, фильтры для противогаза или иные полезные вещи.

Глава 3. Хан

Едва герои доберутся до «Сухаревской», как на них нападают бандиты. В коротком бою главарь банды и Бурбон убивают друг друга. Артем остается живым лишь благодаря Хану – эксцентричному старику, пришедшему на помощь. Дальше предстоит идти с ним через мрачный, полный аномалий и мутантов туннель, до станции «Тургеневская».

Небольшой секрет! На Кузнецком мосту работают мастера разных профилей. Так что здесь можно приобрести улучшенное оружие и броню. Конечно, если есть патроны.

Место это крайне опасное, поэтому Хан рекомендует Артему взорвать туннель. Тот закладывает бомбу в отмеченном месте и сбегает со станции, воспользовавшись люком, ведущим на Кузнецкий мост. По дороге парень заглядывает в открытую дверь и сталкивается с представителями Четвертого рейха. Приходится сбежать, чтобы не попасть им в руки.

Глава 4. Война

С этого момента в игре «Метро Редукс» прохождение тесно связано с политикой. Между Фашистами и Красными назревает война, а Артему позарез нужно перейти через линию фронта. Сделать это можно разными способами – с боем или бесшумно. Как бы там ни было, герой оказывается в плену.

К счастью, бойцы из легендарного отряда Спарта спасают его. Теперь им предстоит участвовать в гонках на дрезинах – враг не дремлет. Артем должен занять место стрелка и отстреливаться от врага. Для уничтожения вражеского танка лучше всего расстрелять опоры моста. Если все пройдет нормально, дрезина доедет до метро. Увы, тут спутника Артема утащат мутанты.

Получение сюжетных достижений

В игре есть довольно много достижений. Несколько игрок получит, просто проходя сюжет. О самых интересных стоит рассказать:

  • Огонь по норам – прикончить два десятка кикимор.
  • Невидимка – на уровне «Линия фронта» действовать скрытно, никого не убивая.
  • Бум – взорвать десять врагов динамитом.
  • Беглец – не попасться врагам на Кузнецком мосту.
  • Инквизитор – прикончить 2 демонов.
  • Реалист – не давать деньги нищим детям.
  • Ниндзя – убить 10 врагов, используя метательные ножи.
  • Сапер – обезвредить 10 растяжек.

Пусть игра и является совершенно линейной – в Metro 2033 порядок прохождения строго прописан разработчиками, но все-таки она очень атмосферная и интересная. Поэтому даже придирчивые геймеры признают, что это очень удачный образец шутеров.

Глава 4 — Линия фронта

Глава 4 — Линия фронта
Наверху командного пункта Красной армии, подслушивание разговора трех солдат приведет к хорошему действию. Также нужно освободить из плена трех красных фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам ещё один хороший поступок (надо выбрать между спасением красных или прохождением без убийств),в начале тоннеля из которого мы приехали есть красный ящик с ПНВ на стене,если его взять будет ещё одна вспышка.Потом на выходе из этого же тоннеля лесница слева,под ней двое солдат говорят у костра,нужно послушать и будет вспышка.И чуть дальше если успеть вырубить двоих солдат которые хотят расстрелять дезертира будет вспышка,только нужно их оглушить а не убивать.После того как вырубим двух красных, казнящих дезертира, поднимаемся выше и подслушиваем разговор трех солдат. после того как разговор закончится и вы получите хорошее действие – один из солдатов направится в тоннель. следуем за ним. подкрадываемся, вырубаем, идем вглубь тоннеля, по правой стороне вход. Заходим в него. Спускаемся, открываем решетку идем прямо. открываем сейф со 150 патронами. Слева от сейфа калаш за обнаружение которого получаем еще одно хорошее действие

Д-6

Пребывая в пути, осматриваем вагоны, чтобы найти заметку 1. Прибыв к месту назначения, встречаем Мельника. По его подсказкам включаем стартеры в такой очередности – 3,2,4,1. Это позволит активировать генератор и восстановить подачу электричества на станции. Спускаемся еще ниже и узнаем, что для запуска ракет потребуется активировать еще один генератор, расположенный в подвале.

Перед спуском к генератору, осматриваем командный пункт. Находим сейф с патронами, записку 2 (на панели управления). Стараемся избегать взрывающихся амёб. Ульман с Владимиром остаются, а вы с Мельником спускаетесь к генератору на лифте.

Внизу тоже есть амёбы, от которых придется отстреливаться. Находим там заметку 3. На пульте управления расположилась биомасса. Из-за неё запуск генератора придется осуществить вручную. В этом нам поможет кран. Однако действовать необходимо быстро, поскольку в него плюется биомасса, что может разрушить агрегат.

Когда задание будет выполнено – перемещаем кран в зеленую зону и, покинув его, направляемся с Мельником к резервному лифту. У лифта находим заметку 4. Оказавшись у поезда, получаем от Ульмана установку для наведения ракет. Её нужно расположить повыше, для чего отлично подходит вершина Останкинской телебашни.

Описание и изменения

«Metro 2033 Redux» была полностью переделана на новую версию движка 4A Engine, воплотив последние технические достижения, отражённые ранее в Metro: Last Light. Была улучшена визуальная часть: появилось продвинутое освещение, динамическая погода, более детализированные персонажи, была улучшена анимация персонажей, появились более динамические разрушения и улучшенные эффекты частиц.

Изменения

  • Графическая составляющая: все модели персонажей, окружения, оружия и прочего были переделаны под модели, окружение, оружие и прочее из Metro: Last Light.
  • Стиль игры: было добавлено два новых стиля прохождения игры — «Выживание» и «Спартанец».
  • Интерактивность: добавились тихие убийства и оглушения врагов.
  • Новые места: добавились новые места для исследований (в частности, на поверхности).
  • Воедино: некоторые короткие уровни были соединены в один.
  • Новые предметы: были добавлены сейфы и заметки из «Metro: Last Light».

Гайд по поиску страниц дневника Артема

Мы предполагаем, что во время игры в Metro: Last Light вам попадались дневниковые записи Артема, которые раскрывают не только основной сюжет игры, но и детали вселенной игры в мельчайших подробностях. Собирать эти ноты довольно увлекательно и сложно, потому что их 43, и они часто встречаются в самых малоизвестных местах.

Чтобы ни у кого не возникло проблем с их поиском, в этом посте я очень подробно описал (и даже показал со скриншотами) расположение всех ценных тетрадей в игре. Конечно, если вы собираетесь самостоятельно исследовать каждый уголок игры в поисках записей, вам не нужно читать это руководство. А если вам лень собирать тетради и то, что в них находится, хочется узнать, то в почте одновременно и весь текст из них собирается.どうぞ。

Кстати, за сбор всех тетрадей вы можете получить достижение. Вы любите достижения, не так ли?

Спарта

Руководство по поиску страниц дневника Артема.

Вы легко найдете свой первый блокнот. Блокнот лежит на стуле в коридоре, который вы можете найти после разговора с Миллером.文章:.

Руководство по поиску страниц дневника Артема.

Пепел

Руководство по поиску страниц дневника Артема.

Руководство по поиску страниц дневника Артема.

Когда вы с Аней доберетесь до люка на поверхность, не спешите подниматься наверх. Продолжайте идти по туннелю через паутину — поднос будет на полу.文章:.

Руководство по поиску страниц дневника Артема.

Павел

Руководство по поиску страниц дневника Артема.

Вы можете найти дневник, как только выберетесь из трубы и возьмете метательный нож. Ноутбук находится рядом, в ящике. 文章:

Руководство по поиску страниц дневника Артема.

Руководство по поиску страниц дневника Артема.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: