Прохождение квеста «клуб романтики. секрет небес» (3 сезон, 1-9 серия)

Серия 1: Другой мир

Клуб романтики. Путь Валькирии. 1 Сезон.

Главная героиня – прекрасная девушка, которой мы должны выбрать имя. Назовем ее Несса. Далее нам необходимо настроить ее внешность.

Придя в себя, Несса заметила рядом с зеркалом девушку, которая была похожа на нее. Она осмотрела ее и с удовольствием хмыкнула. Поднеся руку к своему лицу, Несса с ужасом увидела, что ее рука стала мужской.

Незнакомка начнет говорить с ней. Как отреагируем?

  • «А-А-А-А!» — вызовем недовольство у Локи.
  • «Кто ты?» — получаем 1 очко к переменам.
  • «Хочу проснуться» — получаем 1 очко к порядку.

Незнакомка скажет, что она – Локи. Бог вселился в настоящее тело Нессы, отдав ей свое. Он поведает нам, что мы находимся в Асгарде. После бог предложит героине выпить. Что делать?

  • «Давай» — ему понравится наш выбор.
  • «Откажусь» — ничего.

Бог покинет комнату. Как поступим?

  • «Осмотреться» — выбираем после один.
  • «Порыться в памяти» — выбираем после два.

Нажав один:

  • «Рассмотреть узоры на колоннах» — они шевелятся.
  • «Заглянуть в котелок» — там бурлит что-то черное.
  • «Заглянуть в сундук» — там лежит сеть из золота.
  • «Ждать» — окончить осмотр помещения.

Нажав два, вспоминаем:

  • «Про Рагнарек» — узнаем историю.
  • «Про Тора» — узнаем историю.
  • «Про Одина» — узнаем историю.
  • «Совсем ничего» — прекращаем вспоминать.

После воспоминаний мы получаем 1 очко к славе и порядку.

Теперь нужно открыть окно и прикоснуться к цветам. Девушку окликнет человек по имени Сагр.

  • «Ответить как Локи» — он подумает, что бог над ним смеется.
  • «Оправдаться» — он посчитает бога трусом.
  • «Закрыть окно» — он посчитает, что бог неуклюж.

Тем временем Локи в теле Нессы вернется в комнату и принесет кувшин. После он позовет нас на улицу.

  • «Хочу в свое тело» — ничего.
  • «Проветриваю» — ничего.
  • «Не хочу идти» — ничего.

Выйдя наружу, бог спросит, как мы оказались тут.

Вот как это было: Нессу послали своровать одну вещь, которая лежит древнем здании. Нас сопровождал мальчик по имени Этьен. Ребенок провалился и застрял.

  • «Сиди тут» — он будет помнить, что вы оставили его.
  • «Давай руку» — помочь Этьену.

Заходим в коридоры и видим, как светится ключ, лежащий в шкатулке. Скорее всего, мы оказались в Асгарде после того, как дотронулись до него.

Интересуемся у Локи:

  • «Как мне вернуться» — получаем 1 очко к порядку.
  • «Что произошло» — получаем 1 очко к переменам.
  • «Что именно было внутри?» — ничего.

Бог скажет, что Сагр сможет нам помочь вернуться в свое тело.

  • «Кто это такой?» — узнаем новую инфу.
  • «Где его найти?» — Сагр сам нас посетит.
  • «Как он выглядит?» — выбор окажет влияние на отношения с Локи и Сагром.

Бог предложит пошутить над ним, но нам нужно представить, что мы – настоящий Локи.

  • «Хорошо» (стоит 18 алмазов) – продолжаем.
  • «Нет» — ничего.

При положительном ответе говорим Сагру:

  • «А что случилось?» — ничего.
  • «Это не моя вина» — ничего.
  • «Я выполнил твою просьбу»- ничего.

После Несса идет с Локи в другое строение. Интересуемся у него:

  • «Зачем мы здесь?» — ничего.
  • «Где мы» — в медовых палатах.
  • «Тут воняет» — ничего

Внезапно на нас нападут вороны – белый и черный.

  • «Закричать» — ничего.
  • «Увернуться» — получаем 1 очко славы.
  • «Отбиваться» — получаем 2 очка славы.

Это личные вороны Одина. Локи поймает их, а после скажет Сагру, чтобы тот помог. Но в качестве платы за помощь нам придется покинуть это место.

  • «Устраивает» — ничего.
  • «Не устраивает» — потребуется сделать то, что скажет Сагр.

Сагр уйдет, а бог займется воронами. Что делать:

  • «Помочь Локи» (стоит 11 алмазов) – вороны станут украшением котелка.
  • «Помочь Сагру» — тот выразит нам сочувствие.
  • «Остаться в зале» — ничего.

После Сагр придет обратно. Он передаст нам по 1 цветочку и мы вновь обретем свое тело. В конце Несса поймает перышко мифических птиц Одина.

Глава (серия) 4 «Прекрасная дева» (The Fair Maiden)

Говорим с Лиод.

  • Жульничаешь! +1 Порядок;
  • Вовремя. +1 ️ Перемены;
  • Что ты тут делаешь?

Лиод спрашивает про запястье.

  • Пусти!
  • Что там?

Продолжаем разговор с Лиод во время погружения в лаву.

  • Сама справлюсь;
  • Помоги;
  • У тебя есть веревка? (Вы заинтересовали Лиод).

Выбираем меч:

  • Рассекающий ветер. 21 алмаз. +1 Порядок;
  • Погибель Тролля. 21 алмаз. +1 ️Перемены;
  • Клык Змея.

Разговариваем про метку Одина:

  • Сухо. +1 Порядок;
  • В красках. +1 ️Перемены.

После этого Локи обвинят в краже.

  • Поговорим спокойно?
  • Дождемся Сагра и Улля?
  • Лучше не в озеро.

Лиод говорит с Сагром и Уллем.

  • Сражались;
  • Чудом уцелели.

Выбираем броню:

  • Кольчуга. 21 алмаз;
  • Тяжелая броня. 29 алмаз;
  • Легкая броня.

Забираем меч и оцениваем его внешний вид.

  • Красивый. +1 ️Перемены;
  • Удобный. +1 Порядок.

Великанша объясняет, что героиня неправильно держит меч.

  • Научи меня. 9 Алмазов ( Лиод начент тебя учить);
  • Откуда мне знать?

Разговариваем с Уллем.

  • Больше не могу. +1 Порядок;
  • Устала. +1 ️Перемены;
  • В порядке.

Узнаем про чертог, расположенный неподалеку.

  • Мне тоже интересно. 9 Алмазов. +1 Слава. Расскажет интересную историю;
  • Давай ночевать.

Находим дерево и говорим с женщиной.

  • Чествовать Ванадис. +1 ️Перемены;
  • Переночевать. +1 Порядок;
  • Молчать.

Узнаем, где можно провести ночь, Лиод не одобряет.

  • Ты чего;
  • Согласна;
  • Женщина этого не заслужила.

️ Выбор пути. Лиод все равно откажется. Дальнейший путь зависит от пути.

️Путь перемен: героиня спрашивает, можно ли они разбить лагерь в лесу. Лиод не одобряет. Улль предложит разбить лагерь у озера, а не посреди дороги. Локи согласился.

Путь порядка: героиня спрашивает, могут ли они замедлить скорость. Лиод предлагает отнести ее. Героиня отказывает, а Локи предлагает нести на своих плечах. Героиня не воспринимает его всерьез, поскольку он часто шутит. Улль сообщит, что вы почти добрались до места.

Слышим пение девушки. Сагр сообщит, что это Ванадис.

  • Ты в порядке?
  • Откуда ты знаешь?
  • Этого не может быть.

Идем дальше и встречаем двух девушек.

  • Подойдем ближе?
  • Уйдем отсюда?

Говорим с Лиод.

  • Давайте отделаем их;
  • Мы мирные.

Говорим с Ванадис в чертогах.

  • Меня бесит;
  • Действительно потрясающая;
  • Неплохая.

Можно направиться к источнику, чтобы помыться.

  • Локи (путь А);
  • Улль (путь Б);
  • Сагр (путь В).

Путь A Выбор:

  • Хочу повеселиться. 21 Алмаз. +1 Слава ( Локи ценит вашу помощь);
  • Не хочу.

Путь Б Выбор:

  • Предложу подождать;
  • Подразню его. Вы заинтересовали Улля.

Путь A Выбор:

Ты ревнуешь?

  • Да (Сагр начинает что-то чувствовать к вам);
  • Нет;
  • Какая разница?

Героиня возвращается в дом и засыпает.

Глава (серия) 2 «Начало пути» (The Journey Begins)

Выбираем узор на руку девушки:

  • Вегвизир. 23 Алмаза. +1 Слава;
  • Эгисхъялм. 8 Алмазов;
  • Фрейр.

После:

  • Уберите ее! +2 Порядок;
  • Ничего себе. +1 ️ Перемены;
  • Мне не нравится. +1 Порядок;
  • Что это значит? +2 ️ Перемены.

Девушка видит сон про старика на троне, а утром говорит с Локи:

  • Что ты здесь делаешь? Локи что-то подозревает. +1 Порядок;
  • Нормально. Локи что-то подозревает. +1 Порядок;
  • Кошмар приснился. Вы рассказали Локи о сне. +1 ️Перемены;
  • Отвратительно. Вы рассказали Локи о сне. +1 ️Перемены.

Выбираем одежду:

  • Туника и штаны. 23 Алмаза;
  • Платье-фартук. 26 Алмазов;
  • Платье-туника.

Выбираем прическу:

  • Венок из кос. 8 Алмазов;
  • Пушистые косы. 23 Алмаза;
  • Простоволосая.

Сагр спросит про нож из сумки:

  • Да;
  • Он для другого;
  • Это все, что есть.

Разговариваем с Локи про Одина:

  • Ничего не понимаю;
  • Хочу услышать план. +1 ️ Перемены;
  • Хочу домой. + 1 Порядок.

Локи расскажет про Мимира. Сагр не одобрит план, но согласится:

  • Поговорить с Сагром. 26 Алмазов;
  • Поговорить с Локи. 23 Алмаза;
  • Обдумать ситуацию.

Разговор с Сагром (если выбрали его):

  • Про Улля;
  • Про Мимира;
  • Про кольцо;
  • Давай о другом.

Узнаем про лучника Улля и знак Фрейр на руке:

  • Не изменюсь. + 1 Порядок;
  • Стану лучше. +1 ️ Перемены;
  • Справлюсь.

Этот выбор появляется, только если вы разыграли Сагра в эпизоде 1:

  • Локи предложил;
  • Мне жаль. Сагр принял ваши извинения.

Разговор с Локи (если выбрали его):

  • Про Улля;
  • Про Мимира;
  • Про татуировку;
  • О другом.

Локи расскажет про Одина и кольцо.

  • Так нельзя;
  • Я могла умереть;
  • Какой у него радиус?

Должен быть способ узнать, что случилось с Этьеном. Примечание: этот вариант появляется только в том случае, если вы выбрали «Обдумать ситуацию» в предыдущем варианте.

  • Я спрошу Сагра;
  • Я спрошу Локи.

Разговор с Уллем:

  • Представиться;
  • Приветственно кивнуть;
  • Промолчать.

Улль предложит Локи отправиться в лес и изгнать зверя.

  • Пойду с Локи. 23 Алмаза. +1 Слава;
  • Согласна.

Первый вариант (пойти в лес с Локи).

Локи заговорит про доверие:

  • Доверяю! Локи будет приятно;
  • Не доверяю;
  • Дело не в этом.

В лесу делаем выбор:

  • Поймаю сама;
  • Выгоню из леса.

Выбор пути:

  • Обойду лес по спирали;
  • Поищу следы;
  • Буду шуметь.

Встречаем Татцельвурма и выбираем, что взять:

  • Камень;
  • Палку. +1 Слава;
  • Гриб.

Огромный паук побежит.

Второй вариант (остаться с Уллем и Сагром).

Разговор с Уллем и Сагром:

  • Вмешаться в разговор;
  • Заступиться за Локи;
  • Продолжать слушать.

Улль спросит про валькирию:

  • Не валькирия. Улль ценит вашу честность;
  • Из Мидгарда;
  • Не могу сказать.

Появляется Локи и монстр (выбор на время):

  • Отступить;
  • Бить в брюхо. +2Слава;
  • Отрубить лапу. +1Слава.

Героиня спросит про монстра:

  • Она была одна?
  • Откуда она?
  • Что это?

Говорим с Уллем:

  • Ты помогаешь?
  • Ты тут живешь?

Отправляемся на отдых.

Взлом на бесконечный чай и алмазы

Можно долго искать моды, читы, коды, чтобы получить бесплатно то, что продаётся очень дорого в Romance Club. Но всегда есть более выгодные предложения, которые за символическую стоимость решат все проблемы вместе.
На сайте Modr.club вы найдёте ещё один уникальный мод, который позволит за 65 рублей в месяц приобрести взломанную игру без риска быть заблокированным. После его установки и активации героиня больше не будет задумываться над тем, какое платье надеть на свидание или сколько ещё рекламных роликов нужно посмотреть.

На сайте нужно войти через свою страницу ВКонтакте. Далее оплатить мод доступными способами и получить ссылку на загрузку мода на бесконечные ресурсы — чай и алмазы.

Что вы получите:

  • При диалогах больше не нужно тратить свои собственные алмазы или покупать их в игровом магазине. Каждый раз можно будет нажимать вариант с ответом и выбирать платный. Даже если на вашем счету и были алмазы, они отниматься не будут;
  • То же самое с чаем. Как и алмазы, в Клубе Романтики он бесплатен. Мало того, он не будет вычитаться из ваших собственных;
  • Игроки больше не будут долго ожидать перед тем, как войти в игру. Эти недоработки были устранены;
  • Вас не смогут заблокировать, так как при входе в игру выдаётся особый идентификатор, не отображающийся на серверах игры.

Игра теперь стала более дружелюбной к игрокам в этом моде. После закрытия она будет уведомлять о том, что персонажи Клуба Романтики ждут вас. Если вы дошли до сюжета с определёнными парнем, то уведомления будут приглашать продолжить с ним общение (имя фигурирует в уведомлении).

Серия 3: Кузня Валькирии

Путь Валькирии. Прохождение. 1 Сезон.

Поутру идем дальше. Зайдем в заросли со странными светящимися растениями.

  • «Мне тут не нравится» — ничего.
  • «Куда мы идем?» — ничего.
  • «Еще далеко?» — ничего.

Натыкаемся на булыжник с орнаментом. Под руководством Улля становимся перед ним и идем без оглядки.

  • «Что будет, если я оглянусь?» — нам предложат проверить.
  • «Что будет, если я споткнусь?» — ничего.
  • «Что будет, если я выйду из круга?» — ничего.

Подходим к булыжнику. Бог закричит «Сзади!». Что делать?

  • «Оглянуться» – потеряем 1 очко славы.
  • «Продолжать идти» — выживем.
  • «Спросить» — выживем.

После Несса увидит ветвь Мирового древа.

  • «Где мы?» — ничего.
  • «Куда дальше?» — направляемся к Мимиру.
  • «Почему мы здесь» — ничего.

Нас засекли и послали шесть древесных волков.

  • Путь перемен: с азартом врываемся в бой:
    • «Бить по морде» — утратим клинок.
    • «Бежать» — потеряем 1 очко славы.

Ни один наш спутник не сможет пробить прочную шкуру животных. Как поступим?

  • «Скину волка» (стоит 10 алмазов) – получаем 1 очко славы и избавляемся от одного нападающего.
  • «Побегу к Уллю» — ничего.
  • «Спрячусь за Сагра» — ничего.

Бог убедит Сагра на время прекратить бой и убраться оттуда с помощью огромного листа. Летя вниз, держимся за:

  • «Локи» — он вцепится в Нессу.
  • «Сагра» — ничего.
  • «Улля» — ничего.
  • «Жилку листа» — ничего.

Благополучно спустимся на Муспельхейм – песок черного цвета с лавой.

  • «Я жива!» — получаем 1 очко перемен.
  • «Все в порядке?» — ничего.
  • «Ну и дыра» — получаем 1 очко порядка.

Очень жарко и Локи сотворит для Нессы новую одежду. Выбираем ей костюм.

После идем к кузнецу по имени Лиод, чтобы взять стрелы и оружие. Поинтересуемся у спутников, будет ли кузнец рад нам. У кого спросим?

  • «Улль» — в будущем он нам расскажет.
  • «Локи» — он не слишком хорошо знаком с кузнецом.
  • «Сагр» — далее жмем два.

Выбираем Локи: он поведает нам историю своей встречи с Лиод:

  • «Расскажи» (стоит 10 алмазов) – он с товарищем был на охоте.
  • «Наверное, не стоит» — ничего.

Выбираем Сагра: говорим ему:

  • «Ты справишься лучше» — он доволен нашими словами.
  • «Локи справится лучше» — ничего.
  • «Это будет сложно» — ничего.

Идем к кузнице. Бог будет нас торопить.

  • «Боги вперед» — получаем 1 очко порядка.
  • «Мне точно туда?» — ничего.
  • «Пожелайте мне удачи» — получаем 1 очко перемен.

Несса идет к кузнецу одна. Как будем говорить с Лиод?

  • «Эй!» — она недовольна.
  • «Госпожа кузнец!» — ей нравится такое обращение.

После попросим у Лиод оружие. Она спросит, кто рассказал о ней:

  • «Улль» — да.
  • «Сагр» — да.
  • «Локи» — нам не дадут очков славы.

Теперь нужно сказать, кто такая Несса:

  • «Человек» — Лиод не в восторге.
  • «Несса» — ей понравится имя гостьи.
  • «…» — Лиод не в восторге.

После беседы мы получим 1 очко славы. Кузнец спросит, как мы расплатимся за ее работу:

  • «Окажу тебе услугу» — получаем 1 очко перемен.
  • «Чего ты хочешь?» — получаем 1 очко порядка.

Кузнец скажет, что ей нужна искра из озера.

  • «Какого озера?» — лавы.
  • «Искру?» — горячая искра.
  • «Зачем?» — чтобы клинок был качественным.

Идем к нашим спутникам и говорим, чего хочет кузнец.

  • «Она хочет моей смерти» — ничего.
  • «Она послала меня» — ничего.
  • «Она странная» — ничего.

Вернувшись в кузницу всей компанией, видим, что Лиод отсутствует. Придется нырять.

  • «У вас есть идеи?» — Улль не поможет.
  • «Я не смогу это сделать» — ничего.
  • «Она точно не хочет мне смерти?» — ничего.

У кого попросим помощи:

  • «Сагр» — ничего.
  • «Локи» — он даст нам защиту от огня.

Путь перемен: Несса окунется в вязкую лаву и начнет искать искру. Куда плыть?

  • «По течению» — не верно.
  • «Против течения» — отыщем искру и кузнеца + получим одно очко славы.
  • «Поперек течения» — не верно.

Разговор на лавочке в Путь Валькирии

Выпив мёда на лавочки парень и девушка, который обменялись телами начинают диалог. Локи спросил, что девушка помнит перед этим странным событием. И она принялась рассказывать: ей необходимо было доставить заказ. Она попала в некую пещеру, на стенах которой были странные древние узоры. Её любопытный взгляд остановился на них, и она стала размышлять, откуда они здесь появились. Вместе с ней был молодой проводник по имени Этьен. Который не стал ждать снаружи и отправился вслед за девушкой тайком.

Парень застрял в каменных глыбах, и девушка должна сделать выбор — помочь ему или оставить здесь у входа. Но теперь он точно не сможет за ней проследовать. Вместе с непослушным молодым человеком девушка отправилась вглубь этого странного помещения, чтобы забрать то, за чем пришла.

Оба добрались до конца дивного коридора. На каменном парапете стоял необычный светящийся сундук. Внутри него находился светящийся голубым цветом ключ. На этом рассказ девушки обрывается и действие снова переходят на лавочку с Локи.

Самозваное божество делает вывод, что девушка ГГ является искателем древних сокровищ на заказ, что является действительностью. После рассказа героиня пытается узнать у Локи что с ней произошло и при каких обстоятельствах они обменялись телами. На что он отвечает, что не знает, как вернуть девушку в её город. Тогда от девушки поступает другой вопрос — не хочет ли он вернуть её тело обратно. На что божество отвечает, это сможет сделать некий Сагр, с кем девушке уже довелось встретиться через открытое окно.

Глава (серия) 3 «Кузня Валькирии» (A Valkyrie’s Forge)

Рано утром отправляемся в лес.

  • Мне тут не нравится;
  • Куда мы идем?
  • Еще далеко?

Говорим с Уллем:

  • Оглянусь?
  • Споткнусь?
  • Выйду из круга?

Сзади! (выбор на время):

  • Обернуться. -1 Слава. Нельзя оборачиваться, неверный выбор;
  • Продолжать идти. Правильный выбор;
  • Спросить.

Спрашиваем Улля:

  • Где мы?
  • Куда дальше?
  • Почему мы здесь?

️ Выбор пути. Вы увидите разные сцены, в зависимости от того, какая характеристика у вас прокачена наиболее всего. На вас нападает стая волков.

️ Путь перемен. Нет другого выбора, кроме как бороться. Это осознание наполнило ее неистовой радостью. Ей никогда не было так весело. Она вытащила меч и приготовилась к атаке.

Путь порядка:

Что делать главной героине с волками:

  • Бить по морде;
  • Бежать. -1 Слава.

Улль говорит, чтобы героиня шла к нему:

  • Скину волка. 10 Алмазов. +1 Слава;
  • Побегу к Уллю;
  • Спрячусь за Сагра.

Говорим со всем и решаем, что делать с волками:

  • Улля;
  • Локи;
  • Сагра;
  • Жилку листа.

Начинается путешествие:

  • Я жива! +1 ️ Перемены;
  • Все в порядке?
  • Ну и дыра! +1 Порядок.

Выбираем одежду:

  • Облегающий наряд. 20 Алмазов;
  • Откровенный наряд. 30 Алмазов;
  • Заурядный наряд.

Отправляемся к знаменитому кузнецу:

  • Локи!
  • Сагр!
  • Улль! — Улль может когда-нибудь рассказать вам о ней.

Первый вариант.

Локи расскажет историю:

  • Рассказать. 10 Алмазов;
  • Не стоит.

Слушаем историю Локи про кабана.

Второй вариант.

  • Вы справитесь с этим лучше. Сагр оценит твое доверие к нему;
  • Локи лучше справится с этим;
  • Это будет трудно.

Добираемся до кузницы.

  • Боги вперед. +1 Порядок;
  • Мне точно туда?
  • Пожелайте мне удачи. +1 ️ Перемены.

Находим внутри Лиод:

  • Эй!
  • Госпожа Кузнец. Ваше обращение ей понравится.

Лиод спросит, кто рассказал про нее:

  • Улля;
  • Сагра;
  • Локи.

Лиод спросит про героиню:

  • Человек;
  • Имя вашего героя. Она согласится с вами говорить. +1 Слава;

В зависимости от вашего выбора: если вы выбрали Улля / Сагра и представились своим именем, вы получите: Лиод согласилась поговорить с вами и +1 Слава.

Если вы выберете иное, вы получите: Вы впечатлили Лиод в плохом смысле.

Лиод спросит про оплату:

  • Окажу тебе услугу. +1 ️ Перемены;
  • Чего ты хочешь? +1 Порядок.

Лиод отправит к озеру, чтобы принести искру:

  • Какого озера?
  • Искру?
  • Зачем?

Можно задать все вопросы. Говорим со спутниками:

  • Она хочет моей смерти;
  • Послала меня;
  • Странная.

Заходим в пещеру:

  • У вас есть идеи?
  • Я не смогу это сделать.
  • Она точно не хочет мне смерти?

Кого попросить о помощи:

  • Локи;
  • Сагра.

️ Выбор пути. Вы увидите разные сцены в зависимости от того, какая характеристика у вас прокачена наиболее всего.

️ Путь перемен. Героиня не чувствует особого тепла из-за божественного вмешательства. Она смело подошла к берегу и наступила на его расплавленный край. Вскоре она была окружена лавой.

Путь порядка:

  • По течению. не верно;
  • Против течения. +1 Слава. Верно.
  • Поперек течения. не верно.

Находим искру.

Глава 2. Друзья повсюду

Paзмытaя гpaнь мeжду дoбpoм и злoм.

Зaтpaты aлмaзoв в течение главы:

Наряд — 0/23/26, прическа — 0/8, ocтaвить opлицу-cпpaйтa — 105, пoмoщь Бьянке — 23.

Выбор: «Уaйoтт. »

  • Bзять eгo зa pуку — Вaши oтнoшeния c Уaйoттoм улучшилиcь;
  • Уcпoкoить eгo — Вaши oтнoшeния c Уaйoттoм улучшилиcь;
  • Cтoй нa cвоём.

Выбор: «Oнa coбиpaeтcя зaбpaть вcё? Пpocтo тaк?»

  • Bы, пpoклятыe вopы!
  • Kaк нacчёт тoгo, чтoбы зaключить cдeлку? — +1 Влияние;
  • Чтo вы вooбщe мoжeтe cдeлaть c нaшими вeщaми?

Выбор: «Oнa ceйчac oтвлeчeнa. Moжeт, я cмoгу cxвaтить eё и зacтaвить этиx paзбoйникoв oтпуcтить нac?»

  • Cxвaтить eё — Ваши отношения c пpeдвoдитeльницeй paзбoйникoв улучшилиcь;
  • Дaть Уaйoтту cигнaл к aтaкe.

Внимание! Выбор на время: «Чтo мнe cдeлaть?»

  • Пepeвepнутьcя — Вepный выбop. Baши быcтpыe peфлeкcы cпacли вac oт cмepтeльнoй aтaки. +1 Bлияниe;
  • Cпиxнуть eгo c ceбя — Нeвepный выбop. Bы нe cмoгли cпacтиcь oт opлa-cпpaйтa;
  • Пoзвaть Уaйoттa нa пoмoщь — Нeвepный выбop. Bы нe cдeлaли ни oднoй пoпытки cпacтиcь oт opлa-cпpaйтa; -1 Bлияниe.

Выбор: «Уaйoтт. »

  • Mы нe мoжeм oтвepнутьcя oт бecпoмoщныx. +1 Cocтpaдaниe;
  • Boзмoжнo, у ниx ecть oтвeты нa мoи вoпpocы. +1 Paциoнaльнocть.

Выбор: «Я имeю в виду. »

  • Уaйoтт — мoй. зaщитник. Mы вceгдa будeм вмecтe — Вaши oтнoшeния c Уaйoттoм улучшилиcь.;
  • Уaйoтт мнe кaк бpaт — Вaши oтнoшeния c Уaйoттoм улучшилиcь.;
  • Я бы пpeдпoчлa убeжaть c кeм-тo вpoдe тeбя — Вaши oтнoшeния c Уайoттoм уxудшилиcь. Baши oтнoшeния c Жизeллoй улучшилиcь.

Выбор: «Пoдoждитe!»

Выбор: «Oн никoгдa нe пoзвoлит мнe идти пeшкoм, пoкa oн eдeт вepxoм»

  • Mы мoжeм exaть вмecтe — Вaши oтнoшeния c Уaйoттoм улучшилиcь;
  • Дaвaй oбa пoйдём пeшкoм! — Вaши oтнoшeния c Уaйoттoм улучшилиcь;
  • Bзять eгo пoвoдья.

Bыбop нapядa (не влияет на сюжет):

  • Экипиpoвкa лoвкoгo paзбoйника;
  • Экипиpoвкa смертоносного paзбoйника;
  • Бaзoвaя экипиpoвкa paзбoйникa (бecплaтнo).

Bыбop прически (не влияет на сюжет):

От улучшения в отношениях зависит то, с кем вы поедете. Также вы можете сохранить нейтралитет.

  • Bы cтaли нa cтopoну Уaйoттa, пoтoму чтo у вac c ним бoлee тecнaя cвязь;
  • Bы cтaли нa cтopoну Жизeллы, пoтoму чтo у вac c нeй бoлee тecнaя cвязь.

Выбор: «Дoлжнa ли я ocтaвить ceбe opлицу-cпpaйтa?»

  • Я вceгдa xoтeлa дoмaшнee живoтнoe! (105 ) — Вы забрали себе opлицу cпpaйтa. Она будет помогать в дальнейшем. Вы можете дать ей имя;
  • Oнa дoлжнa вepнутьcя к cвoeй cтae — Вы oтпpaвили opлицу-cпpaйтa дoмoй.

Выбор: «Hу, я лучшe пoйду. »

  • Я нaйду тeбя, кoгдa зaкoнчу, Уaйoтт — Пoзжe будeт cцeнa c Уйoттoм;
  • Mы вcтpeтимcя c тoбoй пoзжe, Жизeллa — Пoзжe будeт cцeнa c Жизeллoй;
  • Я cкopo вepнуcь, peбятa.

Выбор: «Дoлжнo жe быть чтo-тo, чтo я мoгу cдeлaть. »

  • Oтдaть eй cвoй зoлoтoй бpacлeт (2З ). +20 Haкoплeний. Бьянкa cмoжeт пoлнocтью вoccтaнoвитьcя и внecти cвoй вклaд в жизнь дepeвни;
  • Дaть eй лeкapcтвo oт кaшля — Лeкapcтвo coxpaнит Бьянкe жизнь, нo oнa вcё paвнo будeт cлaбa.

Bнимaниe! Выбop нa вpeмя: «Чтo мнe cдeлaть?»

  • Kpикнуть — Нeвepный выбop. Baшa нeзaмeдлитeльнaя peaкция пoкaзaлa вaшу cлaбocть;
  • Удapить — Вepный выбop. +1 Bлияниe;
  • Упacть — Нeвepный выбop. Baшa нeзaмeдлитeльнaя peaкция пoкaзaлa вaшу cлaбocть;
  • Замереть — Нeвepный выбop. Baшa нeзaмeдлитeльнaя peaкция пoкaзaлa вaшу cлaбocть.

Ecли paнee выбpaли вcтpeчу с Уaйoттoм, тo будет cлeдующий выбор: «Уайотт. »

  • Пoцeлoвaть eгo — Вaши oтнoшeния c Уaйoттoм улучшилиcь;
  • Oбнять eгo — Вaши oтнoшeния c Уaйoттoм улучшилиcь;
  • Ничего не делать.

Ecли paнee выбpaли вcтpeчу с Жизeллoй, тo будет cлeдующий выбop: «Moжeт, я cмoгу oтвлeчь eё?»

  • Пoцeлoвaть eё — Вaши oтнoшeния c Жизeллoй улучшилиcь.;
  • А-a-a! Opлы cпpaйтa нaд тoбoй! — Вaши oтнoшeния c Жизeллoй улучшилиcь;
  • Эй! Oтпуcти мeня!
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: