Процесс создания основного персонажа, основные нюансы, начальные характеристики
В большинстве ролевых игр прохождение начинается с создания своего героя. В «Изгнанных королевствах» пользователь сможет выбрать:
- внешний вид;
- имя;
- пол;
- класс.
Важно! В начале игрок сможет выбрать подходящий уровень сложности. Следующее действие — прокачка очков массивных умений:
Следующее действие — прокачка очков массивных умений:
- сила;
- интеллект;
- ловкость;
- выносливость;
- внимательность;
- харизма.
Прокачивать способности нужно обдуманно, лучше в соответствии с выбранным классом: для воина главными умениями будут сила и выносливость, чтобы маг и клирик стали сильнее упор нужно делать на интеллект и внимательность, а плутам — харизму и ловкость.
Если хочется пройти «Изгнанные королевства» на 100 %, то стоит выбирать мага, потому что им можно получить все достижения и выполнить все миссии в Гильдии магов. Новичкам лучше играть на начальном уровне сложности, иногда и его пройти бывает трудно.
Прокачивание героя
Меню и система группировок
В отличие от изначальной S.T.A.L.K.E.R., её модификации зачастую пестрили расширенной системой группировок, которая в оригинальной игре оказалась откровенно неполноценной. С каждым годом данная часть геймплея становилась все лучше, и в Anomaly она стала едва ли не совершенной.
В начале игры, во время «создания персонажа», новому сталкеру предлагается изменить свою стартовую фракцию. На выбор идут девять группировок, а с последующими прохождениями сюжета игры, становится доступно еще три.
Одиночки
Известные бродяги, которые, по сути, не являются полноценной фракцией, заключая в себя всех тех, кто отказался от участия в какой-либо группировке, путешествуя по Зоне в одиночку или в небольших отрядах.
Бандиты
Криминальные авторитеты, отщепенцы и преступники, бросившиеся в Зону из-за тотальной безнаказанности перед законом на её территории. Промышляют разбоем, мародерством и ограблениями честных сталкеров.
Чистое небо
Совокупность одиночек, ученых и долговцев, которые занимаются изучением Зоны. Конечная цель заключается в полном предотвращении феномена выбросов, а также общей стабилизации зараженной территории.
Свобода
Группировка, желающая наслаждаться благами Зоны, в отличие от одиночек, зарабатывают не с целью вывода средств на Большую землю, а для обустройства жизни на зараженной территории. Хотя обычно, все тратят на наркотики и траву.
Наемники
В соответствии со своим названием, группировка убийц, охранников и контрактников. Работают с большинством фракций практически в любой сфере деятельности внутри Зоны, однако из-за своего цинизма и готовности помочь исключительно за плату, не пользуются популярностью среди одиночек и долговцев.
Ученые
Еще одна законно находящаяся в Зоне группировка, члены которой занимаются изучением буквально всех необычных явлений на зараженной территории.
Монолит
Вечные слуги таинственного артефакта, который появился в месте аварии на ЧАЭС. Будучи полузомбированными, ведут борьбу с любыми разумными.
Помимо выбора группировок, вы сможете определить желаемую сложность самой игры, а также экономики. Для любой из них будет предложен отдельный набор стартовых предметов. Как правило, желательно брать хотя бы несколько бинтов и аптечек, средство для вывода радиации и оружие, так как все эти вещи стоят достаточно дорого, при этом являются чуть ли не обязательными для любой вылазки за пределы базы.
Помимо обычного «сюжетного» режима, разработчиками предложено еще три.
Выживание, где целью является добывать снаряжение из тайников и охотиться на живность ради пропитания. Людей на территории вы не найдете, а отметок с расположением «нычек» нет.
Нашествие зомби, где нужно обороняться от гигантской толпы немертвых.
Война группировок, с полным повторением обычного режима, но без сюжетной линии. Отличие в том, что теперь, любая фракция имеет свои территории, и будет вести полноценные бои за точки с динамическими изменениями отношений. Даешь альянс Монолита с Долгом и Военными против Бандитов, Наёмников и Одиночек!
EVE Online
Классическая MMORPG, которая вышла ещё в далёком 2003 году, но до сих пор сохраняет относительную популярность и устойчивую фан-базу. Среди прочего, игра хороша наличием отыгрыша персонажем (также не забываем, что редактор внешности один из лучших в жанре), который может стать практически кем угодно на просторах космоса.
Что касается непосредственно космической части, здесь огромные масштабы. 350 звездолётов, каждый из которых можно кастомизировать, и 7000 звёздных систем. В анналы человеческой истории игра вошла, когда в одном из сражений приняли участие 8 825 живых геймеров, и это занесли в Книгу рекордов Гиннесса.
Шаг пятый: Райя пропадает
3 изображенияРазвернутьРазвернитеРазвернуть
Игроки захотят покинуть Поместье Вулканов и вернуться, отдав Рье Змеиный Амнион, или просто провести время в Месте Благодати. Когда они вернутся в комнату, где была Райя, они заметят, что она ушла, и разговор с Танит подтвердит, что она пропала. Повторный разговор с Танит покажет, что она обеспокоена психическим состоянием Рии, и она даст игрокам Тоник Забвения, предлагая Потускневшим дать его Рие, чтобы облегчить ее страдания.5 изображенийРазвернитеРазвернитеРазвернитеРазвернитеРазвернуть
Оттуда игроки должны вернуться в Храм Эйглея, где они сражались с Дворянином-божьей кожей, и подняться на лифте справа от алтаря. Затем игроки должны бежать к середине балкона и заглянуть за край, где они заметят тропинку, ведущую вверх по склону холма, заполненному лавой. Оказавшись наверху пути, игроки столкнутся с Похитителем. Сразу за врагом находится арка с дверным проемом. Он проходит через большой бассейн с лавой, и игрокам нужно будет катиться как можно быстрее, чтобы преодолеть пропасть. Оказавшись там, они смогут войти в комнату и поговорить с Рией.
В этот момент Рия выражает свою боль и спрашивает Потускневших, убьют ли они ее, чтобы положить конец ее боли. Игрокам также будет предоставлена возможность вручить Рие тоник забвения. У игроков также есть третий вариант, не указанный в списке: просто уйти от Рии и проигнорировать ее просьбу, одновременно не давая ей зелье. После этого они могут вернуться в Поместье Вулканов, завершить квест, разобравшись с Райкардом, а затем снова вернуться к Рие. Это заставит Рию поблагодарить игрока за то, что он пощадил ее.
Тысячелетние скалы
Для начала квеста отправляемся в точку, отмеченную на карте.
Найдите там Вана, который попросит отыскать шесть разных предметов, разбросанных по окрестностям.
Шлем защиты вы найдете на севере от начальной квестовой точки в доме, к нему ведет секретный проход за бочкой.
Общий кубок вы получите после выполнения квеста «Проникновение в стан врага», а Цветок созерцания нам выдадут после закрытия квеста «Прошлое героя с вершины».
Парящее перо вы отыщите на восточной скале на самой вершине.
Солнечные часы эпох вас ждут на столе на вершине горы рядом с палаткой.
Копье соратника отыщется на западе от точки телепорта, на горе.
После того, как вы найдете все предметы, отправляйтесь к монументу и сделайте подношение. Откроется проход в пещеру, в которой вы сможете забрать артефакты Миллелита и награду из сундука. Теперь вам нужно вернуться к Вану, чтобы завершить прохождение данного задания.
Награда за квест:
- 30 000 моры;
- 40 Камней истока;
- 350 единиц опыта приключений;
- 3 единицы опыта героя;
- 6 единиц Волшебной руды усиления;
- комплект Миллелита.
Рыбалка
Для ловли рыб потребуются приманки, которые продаются в рыболовном магазине
Обратите внимание на то, что в наличии несколько видов приманок.Лучше пользоваться тяжелыми приманками.Так же, обращайте внимание на то, какая рыба плавает на данный момент и бросайте наживку перед ней
Поймать морского окуня
Поймать скалистую рыбу
Поймать тунца
Поймать акулу-молот
Поймать Белую акулу
Купить все предметы в рыболовном магазине
Лучше выполнить после прохождения основной сюжетной игры
Впечатлить Джима
Для получения достижения необходимо будет выполнить все задания по ловле 6 рыб.Рекомендую заниматься этим уже после прохождения игры
Достаточно много разных интерпретаций по поводу какой приманкой ловить ту или иную рыбу, но они все плюс-минус одинаковы:
- Рыба-меч: тяжелая зелёная приманка
- Белая акула: тяжелая розовая блесна
- Акула-молот: натуральная блесна
- Тунец: тяжелая зеленая приманка
- Скалистая рыба: тяжелая зелёная мормышка
- Окунь: тяжелая натуральная блесна
Пропавший в глубинах отряд
Отправляемся на юго-восток Разлома, находим там командира девятой роты.
Отдайте ему что-нибудь из еды, затем разберитесь с застрельщиками. Командир попросит вас исследовать новое место во Временной главной штольне.
Прибыв в лагерь, возьмите потерянный документ на столе и прочитайте его. Далее вам нужно победить пару воров и забрать у них записку. Возвращаемся к командиру, сообщаем ему о лагере и отдаем письмо. После этого квест будет считаться завершенным, и мы сможем получить награду.
Награда за задание:
- 30 000 моры;
- 40 Камней истока;
- 3 единицы опыта героя;
- 300 единиц опыта приключений;
- 4 единицы Волшебной руды усиления.
Снова включите питание
В Power room направляйтесь в самый конец комнаты, чтобы встретить розетку, которая закрыта. Используйте синюю руку, чтобы открыть эту крышку на гнезде. Как только гнездо будет открыто, стреляйте синей рукой по открытой розетке. Держите там синюю руку и обойдите два электрических проводящих столба в комнате, ведущей назад вперед. При правильном выполнении питание снова включается.
С возвращением электричества идите обратно в вестибюль. Вы заметите, что Хагги Вагги ушел. С этого момента вы столкнетесь с этим монстром, исследуя другие комнаты здания. Следующая остановка — через синюю ручную дверь, которую мы пытались открыть без электричества. Откройте его сейчас и пройдите через нее. Спуститесь по коридору и пройдите через дверь слева от вас. Пройдите по темному коридору в следующую зону.
Этапы квеста Селлена
Волшебница Селлен продает отличные чары для ранней игры, а ее награды за квесты отлично подходят для билдов, основанных на интеллекте. Все заклинатели чародейства должны пройти этот квест. Последний шаг предлагает два варианта, которые вознаграждают либо различными частями доспехов заклинателя, либо древним драконьим кузнечным камнем в зависимости от вашего выбора.
Встретьтесь с Селлен в подвале руин путевой точки и поговорите с ней там.
Приобретите волшебство «Комета Азур» в Деревне отшельников на горе Гельмир и вернитесь в Селлен.
Найдите мастера Лусата в Убежище Селлии.
Победите Радана, затем снова вернитесь к Селлену.
Встретьтесь с ней еще раз в руинах Witchbane Ruins.
Вернитесь в Замок Красной Гривы и найдите Джеррена в тронном зале. Поговорите с ним там. Обратите внимание, что Джеррен иногда здесь не появляется, но это не влияет на квест. Если Джеррена нет в замке, переходите к следующему шагу.
Найдите Джеррена в руинах Ведьмин погибели и поговорите с ним.
Найдите тело Селлена под иллюзорным полом между Подъемом Ранни и Подъемом Ренны.
Используйте один из двух знаков вызова за пределами Большой библиотеки Рая Лукарии, чтобы помочь Селлену или бросить ему вызов.
Если вы помогли Селлен, исчерпайте ее диалог, чтобы получить эксцентричный набор и Glintstone Kris, а затем перезагрузите область. Поговорите с ней еще раз, затем вернитесь в Деревню отшельников и к Лусату, чтобы найти комплект блестящего камня Азур и комплект Лусат. Блестящая корона ведьмы будет рядом с Селленом.
Если вы убили Селлена, вы получите ведьмовскую блестящую корону и колокольню Селлена. Поговорите с Джерреном, чтобы получить кузнечный камень древнего дракона. Эта опция блокирует вас от наборов Lusat и Azur.
Крафт
Несмотря на свой откровенно шутерный окрас, S.T.A.L.K.E.R. приобрел систему крафта. Отныне, для получения крутого детектора артефактов, больше не требуется нести кучу денег ученым, достаточно лишь иметь нужный журнальчик, по которым распиханы чертежи для крафта, а также составные детали. Например, начальный Отклик можно легко проапгрейдить до Медведя, если есть чертеж и парочка найденных ранее ПДА. Разбираете последние, получаете детали, пускаете на детектор.
Помимо детекторов, доступно огромное количество различных вещей, начиная от походных рюкзаков, увеличивающих грузоподъемность, заканчивая теми же самыми набора для починки оружия и брони
Также, обязательно обратите внимание на ПДА новых версий, эти улучшении наладонники при апгрейде получат функцию показа на карте отрядов сталкеров в округе
Этапы квеста Танит
Танит раздает задания по убийствам для культа Поместья Вулканов Райкарда. Они вознаграждают уникальным оружием и заклинаниями, но вам нужно будет завершить их, прежде чем убить Райкарда. После победы над Райкардом вы немедленно перейдете к последнему этапу цепочки заданий Танит, включая все предыдущие награды.
- Поговорите с Танит в Поместье Вулканов. Используйте ключ гостиной, чтобы получить доступ к гостиной. Поговорите с NPC здесь, а затем возьмите письмо со стола, чтобы определить свою первую цель.
- Вторгнитесь и убейте Старого Рыцаря Иштвана. Вернитесь в Танит, затем найдите следующую цель в гостиной.
- Вторгнитесь и убейте Райли Бездельника. Вернитесь еще раз, чтобы найти последнюю цель.
- Вторгнитесь и убейте Джуно Хослоу. Вернитесь и поговорите с Танит, которая телепортирует вас на арену Райкарда. Убить Рикарда. Вернитесь в Танит снова.
- Вернитесь на арену Райкарда и увидите, что Танит ест его голову. Убейте ее, чтобы вызвать ее телохранителя. Убейте его, чтобы получить заклинание Аспект Горнила: Дыхание.
Прохождение героического режима «Обитель снов», боссы и головоломки
Как и все доступные в игре подземелья, «Обитель» имеет традиционную часть с беготней и убийством большого количества монстров. Самое интересное начинается после того, как ваша группа доберется до шахматной комнаты.
Перед каждым боссом нужно «привести доску к симметрии». Проще говоря выставить недостающие фигуры. При прохождении обычного режима королева Рохэнделя будет активно подсказывать, какую фигуру нужно поставить. Головоломки в обычном и героическом режимах ничем не отличаются.
Босс Призрачная ладья
Чтобы попасть к этому боссу нужно выставить белую ладью в указанное место.
Особенная атака ладьи — направленный выстрел. В большинстве случаев можен привести к печальным последствиям. Босс случайно выбирает жертву, над которой появляется значок мишени, после чего начинает заряжать выстрел. Чтобы полностью избежать урона, нужно спрятаться за расставленными фигурами на поле. Желательно не подставлять своих товарищей под выстрел, уходите в сторону от сопатийцев.
Фигуры подвержены урону. Их присутствие на поле никак не вредит прохождению, но старайтесь ничего не ломать. Если фигур не будет, когда босс стреляет, есть риск потратить лишнее перышко воскрешения.
Босс Черный конь
Как и в предыдущем случае, выставляем на доску недостающую фигуру. На этот раз белого коня.
Особенность этого босса в том, что периодически он будет вешать на всех игроков метки: черные и белые. После чего пол превратится в шахматную доску. Задача игроков – занимать соответствующие своей метке квадраты.
Если игрок с белой меткой занимает черную клетку, он получит урон, но в отличие от выстрела Ладьи это не критично и легко можно восполнить банками ХП.
Бой с конем лучше вести в центре комнаты, так как по краям стоят элитные мобы, бьющие массовыми атаками вокруг себя. Тратить время на их убийство нет смысла, так как босс вполне комфортно убивается в центре.
Черная королева
Перед этим боссом в комнате с шахматной доской нужно выставить две фигуры: черную королеву и черную пешку.
После входа в комнату нужно убить элитного монстра — Гроссмейстера. Только после этого появится Черная королева.
Особенность этого босса — волны черной энергии, прокатывающиеся по комнате. Периодически она будет перемещаться в центр и окружать себя почти непробиваемым щитом, бить в этот момент нет особого смысла. По всем четырем сторонам комнаты появляются зеркала, через которые можно пройти на противоположную сторону помещения.
Сначала босс запустит только одну волну, чтобы игроки могли сориентироваться и забежать в зеркала (на экране появится подсказка). Позже королева будет запускать по несколько волн сразу. Чем быстрее убьете, тем лучше. Урон от волны очень высокий и для большинства персонажей может стать смертельным.
После убийства королевы в шахматной комнате автоматически откроется путь к финальному боссу — Аврельсуд. В обычном режиме вариантов нет, но в героическом, именно в этом месте можно и нужно открыть «Секретную комнату» (предварительно выполнив особые условия). Подробнее об этом чуть позже.
Аврельсуд
Финальный босс «Обители снов» и главная злодейка сюжетного дополнения «Рохэндель».
Бой с этой дамой разделен на несколько этапов. На первом ничего особенного не происходит. Просто заливаем дамаг по максимуму, пока не начнется кат-сцена.
На втором этапе у Аврельсуд появляется несколько особых атак. Также нам будет «помогать» экзарх, прорвавшийся сквозь измерения, чтобы убить темную волшебницу. Периодически он будет атаковать злодейку, и задача группы игроков – пробить щит Аврельсуд умениями изнурения, после чего она на несколько секунд будет обессилена.
Когда терпение повелительницы иллюзий лопнет, она отправит экзарха во тьму небрежным щелчком пальцев и всерьез займется игроками. На последней стадии Аврельсуд перейдет к решительным действиям и будет использовать все возможные умения и заклинания.
Иногда на поле боя появляются призрачные копии Аврельсуд и кастуют заклинания перед собой в небольшом треугольнике. Все игроки, попавшие в область этой атаки на несколько секунд окажутся обездвижены и заключены в кокон иллюзий, который можно сбить с сопартийца простыми атаками.
Порой злодейка запускает катящиеся шары черной энергии, дорожки смертельных иллюзий, играет убийственные мелодии и создает другие малоприятные заклинания, от которых нужно уворачиваться и убегать.
А от ее аое атаки (огромный расширяющийся красный круг) лучше удрать в самый дальний угол комнаты или закрыться мощными щитами.
Получите красную руку
Пройдите через эту комнату мимо желтого видеомагнитофона и поднимитесь по лестнице на подиум. По подиуму идите вперед, пока не дойдете до панели управления. Рядом с панелью управления находится синий предохранитель на земле и зазор в перилах. Возьмите предохранитель и поместите его в панель управления, а затем опуститесь на этаж ниже, используя зазор в перилах.
В комнате ниже нужно найти три дополнительных предохранителя. Эти предохранители, по-видимому, случайным образом появляются в комнате. Просто внимательно посмотрите на комнату, чтобы найти их, как правило, на полу или на полках. Как только у вас есть все три предохранителя, вернитесь на панель управления и поместите их. Завод оживет, и кран выведет Красную руку на конвейерную ленту внизу. Когда он будет доступен, спуститесь к предмету и возьмите его, чтобы оснастить его правой рукой.
Желтая кассета (опционально)
Если вы заинтересованы в том, чтобы захватить все кассеты VHS, есть одна в заводском помещении, где вы получаете Красную руку. Желтую ленту можно найти на второй наклонной полке, ближайшей к двери. Пройдите за первую полку, чтобы поймать ее. Видеомагнитофон для воспроизведения находится рядом с лестницей, ведущей на подиум, который вы проходите, поднимаясь к панели управления.
После того, как вы схватили Красную руку (и кассету VHS), мы теперь можем покинуть зону Фабрики. Если вы попытаетесь вернуться в лобби так, как мы пришли, вы не сможете этого сделать. Вместо этого нам нужно использовать недавно разблокированную Красную руку. Как вы, возможно, заметили, в комнате мы получили Красную руку, оттуда есть конвейерная лента с дверцей на ней. Используйте обе руки, чтобы открыть эту дверь, затем спуститесь вниз по поясу, пока не скользите в область ниже.
Завершите головоломку конвейерной цепи
В нижней части конвейерной ленты вы застрянете. Для продвижения вам нужно завершить круг. Прямо там, где вы приземляетесь, поверните направо и идите вдоль конвейерной ленты там, пока не достигнете рампы, ведущей вверх. Поднимитесь по этому пандусу и посмотрите направо. Здесь есть розетка. Стреляйте в розетку одной рукой (оставьте ее подключенной). Развернитесь и спуститесь по пандусу, чтобы обойти столб электричества. Вернитесь к входу и подойдите к двери. Посмотрите налево и стреляйте в гнездо, чтобы завершить схему. Вы будете автоматически двигаться вперед вдоль пояса. Катайтесь на поясе, пока не достигнете комнаты в конце.
Star Wars: Knights of the Old Republic
KOTOR — ещё одна игра от BioWare, созданная по лицензии популярных «Звёздных войн». Данный проект вместе со второй частью, по признанию многих поклонников, является лучшей игровой адаптацией вселенной, созданной Джорджем Лукасом. Чтобы не пересекаться с основным повествованием киноверсии, разработчики перенесли действие игры на четыре тысячи лет назад, рассказав предысторию известных событий.
Как и в Mass Effect, которая позаимствовала отсюда многие элементы, наш персонаж не будет героем-одиночкой. Вместе с нами спасать вселенную предстоит разноплановым спутникам. Помимо этого, в игре имеются неоднозначные выборы, которые в последствии повлияют на ход будущих событий.
Тайна скалистых затворов Цисин (как попасть в шахты разлома)
Вы получаете записку Му Нина к искательнице приключений Чжи Цюн, которая может больше рассказать о разломе. Включаем отслеживание и отправляемся на метку квеста.
«Найдите искательницу приключений Чжи Цюн»
Девушка находится неподалеку.
Она расскажет об Адъюванте, особом предмете, который поможет в исследовании Разлома и отправит вас на склад неподалеку, где можно получить этот предмет.
Вам нужно будет победить группу «Искателей сокровищ» и забрать заготовку инструмента. Сам инструмент вы сделаете позже, по следующим заданиям цепочки. А пока нужно вернуться к Чжи.
Как разрушить «Скалистые затворы» с помощью «Гео скоплений»
Итак, девушка говорит, что нужно убрать «Скалистые затворы» вокруг барьера. Стоит начать с изучения «Гео скоплений, похожих на клетки».
Игра предлагает небольшое обучение и объяснение относительно всех этих конструкций, вы всегда сможете еще раз просмотреть информацию в разделе «Архив» – «Обучение».
Одно из скоплений находится прямо возле искательницы приключений. С двух сторон от него два «Гео скопления».
Вам нужно разрушить Геогранум, так вы получите звездочку из него,
Затем подойти к «Скоплению», звездочка от вас перелетит внутрь «скопления»
Теперь нужно развернуться так, чтобы при атаке «Скопления» его обломки полетели в «Скалистый затвор» и атаковать «Скопление» вплоть до момента, когда оно полностью разрушится.
Атаки учитываются только ближние, лучник не поможет.
После того, как «Скалистый затвор», высокая инкрустированная Гео колонна, опустится на землю, снова поговорите с девушкой.
Вам остается разрушить еще три «Затвора», которые Чжи зарисовала на карте. Она говорит еще об одном, который затопило, но предлагает разобраться с ним позже. Отправляемся в путь.
Где найти и как разрушить Скалистые затворы с карты Чжи Цон
Первый затвор находится недалеко от очередного телепорта, если пойти по дорожке в направлении метки квеста. Геограны всегда рядом с клетками «Гео скоплений», просто внимательно осматривайтесь.
Первый затвор
На этой точке три клетки «Гео скоплений». Сначала разбейте ближние два.
Затем переходите к третьему.
Второй затвор
К следующему «Затвору» проще всего слететь от статуи Архонта. Если вы еще не открыли ее – самое время! Никаких секретов там нет, нужно просто вскарабкаться к статуе.
«Затвор» находится внизу, в ущелье. Здесь 4 нужных Гео-скопления.
Начните с самого верхнего. В процессе «Затвор» будет опускаться, и вы перейдете к тем «Скоплениям», что пониже.
Словом, нужно разрушать «Скопления», которые на одном уровне с «Затвором».
Третий затвор
К нему можно добраться от предыдущего, попутно открыв телепорты локации.
Здесь целая система лифтов. Карабкаемся на площадку над «Затвором», берем геогранум и бежим к лифту, нужно будет отдать звездочку геогранума и атаковать Гео-скопление с лифта.
Справившись с первым, летим ко второму лифту, он напротив. Главное здесь – разбить геогранум и сразу спрыгнуть прямо на клетку, чтобы «отдать» ей звездочку.
Затем взбирайтесь на лифт, становитесь лицом в «Затвору» и атакуйте Гео-скопление, уже заряженное звездочкой, когда будете проезжать мимо. Потребуется несколько раз.
Теперь спуститесь вниз и победите похитителей сокровищ, которые ковыряются прямо под «Затвором» около небольшого домика с соломенной крышей.
Вы получите еще один мировой квест «Проникновение в стан врага» и очистите площадку для последней атаки «Затвора». Берите звездочку геогранума снаружи домика и активируйте «Гео скопление» в самом доме в направлении «Затвора» (заодно заберете сундук).
Теперь нужно вернуться к Чжи.
Найдите последний скалистый затвор
После беседы с искательницей приключений отправляемся на поиски последнего Затвора. Он находится неподалеку от статуи Архонта, но в самом низу. Слетайте под статую и идите под землю в направлении метки квеста (не забывайте нажимать V).
Идите прямо и спускайтесь еще ниже, в конце вы доберетесь до геогранума, а чуть впереди увидите Гео-скопление и сам Затвор.
Разбивайте первую клетку, Затвор немного опустится и вам нужно будет спрыгнуть вниз и убить парочку детенышей, а затем взрослого геовишапа. Теперь берите звездочку геогранума, вставайте лицом к Затвору и атакуйте вторую клетку, которая находится на дне. Она немного повернута вверх, и обломки полетят куда нужно.
Перед вами появляется Чжи, и вместе с ней вы возвращаетесь в ее лагерь. Она поздравляем вас с вступлением в отряд гео разведки и представляет остальных членов команды.
Пробуждение
Герой просыпается на космической станции. Он узнает, что все это время был в тяжелом состоянии и провел в постели. Редден извещает нас о том, что мы можем пройти строк-сканирование. Выходим из коридора и бежим в самый конец. Доктор Рох уже ждет нас в палате. Надо будет выбрать класс: Илот, Тингмастер, Ординатор, Тектор или Егерь.
- Илот обладает навыками скрытности и выживания, прекрасно ориентируется на местности, неплохо владеет стрелковым оружием и ближним боем. В армии Урба илотами называют выходцев со Свалки, которые знакомы с приграничной местностью и разбираются в обычаях геттеров, бандитов и наёмников.
- Тингмастер отлично разбирается в механике, способен работать со взрывчатыми веществами и неплохо управляется с оружием. Среди тингмастеров нередко можно встретить геттеров: для них работа на производстве — единственная возможность получить гражданство Урба. Тингмастер из Ближнего Радиуса будет чувствовать себя своим в компании инженеров, рабочих и простых обывателей из резерваций.
- Ординатор имеет отличную физическую подготовку, специализируется на ближнем бое и предпочитает тяжёлую броню. Ординаторами называют бойцов дивизии Дар-Хала, которые охраняют Периметр Урба. Они чувствуют себя своими в обществе представителей военной касты и чиновников Комитета.
- Тектор специализируется на электронных системах и обладает хорошими познаниями в медицине. Военные текторы, которые служат в Ближнем Радиусе, неплохо владеют оружием и нередко участвуют в боевых операциях. Тектор легко найдёт общий язык с гражданскими специалистами из Урба и чиновниками Комитета.
- Егерь в совершенстве владеет стрелковым оружием и чаще всего использует лёгкую экипировку. Бойцы с такой специализацией обычно служат на передовой и хорошо разбираются в нравах солдат и офицеров дивизии Тиранг.
Для данного прохождения был выбран класс — Тектор.
Записи из журналаЯ мало что помню, но меня не покидает чувство, что за меня кто-то и где-то прожил целую жизнь. Когда я проходил эту процедуру в прошлый раз, у меня не было такой дезориентации. Мне нужно понять, что происходит и где, чёрт возьми, мой завтрак.
Я в сознании. Судя по маркеру на мониторе — уже девять минут. Похоже, я начинаю понемногу приходить в себя после Большого Сна.
Похоже, доктор не ожидал, что я так быстро встану на ноги. Я решил не откладывать строк-сканирование и нанести визит доктору Роху в диагностическом кабинете. Именно там будет принято решение — вышвырнуть меня отсюда или снова отправить под одеяло.
Пришлось солгать доктору Рoxy касательно своего самочувствия, и, очевидно, это осталось незамеченным. Пора выяснить происхождение странных симптомов и понять, что со мной происходит.
Диагностика прошла успешно — доктор Рох тоже был удивлён, что мне удалось так быстро восстановиться. Впрочем, я не стал сообщать ему, что у меня до сих пор подкашиваются ноги и двоится в глазах. Я будто бы досматриваю утомляющий сон, но не слишком-то верю в реальность происходящего.
Начало новой игры
Когда вы будете готовы начать, нажмите кнопку «Пуск» в главном меню. Выберите Новая игра, чтобы начать первую главу. Эта глава имеет следующее описание:
История начинается с того, что бывший сотрудник компании по производству игрушек Playtime возвращается на фабрику, на которой ранее все сотрудники пропали без вести.
Рядом с этим описанием находится монстр, который будет преследовать вас на протяжении всей первой главы. Если вы будете следовать этому руководству, вы можете завершить главу примерно за 30 минут до часа.
Зеленая видеокассета (опционально)
После того, как вы посмотрите вступительное видео о Poppy Playtime, вы возьмете под контроль своего персонажа. После того, как у вас есть управление, пройдите к стойке регистрации и возьмите зеленую видеокассету со стола с помощью кнопки взаимодействия. Отнесите ленту к телевизору и зеленый видеомагнитофон справа от стола. Положите ленту в видеомагнитофон и смотрите видео.
Секретная комната Обители снов: Черные Слон и Король, квест «Шах и Мат» и семечко Мококо
На самом деле это не одна комната, а целый скрытый уровень подземелья, который доступен только на героическом уровне сложности (515+ ГС)
Чтобы попасть в секретную комнату, нужно выполнить особые условия и получить два бафа (каждый действует 1 час). После этого активировать колонны с бабочками. И снова решить шахматную головоломку.
Бафф первый: «Мудрость священного дерева»
Собрать «рассеивающийся свет» можно в кустах на краю площадки, где находится босс «Призрачная ладья». Может быть в разных местах, но обычно в тех, что указаны на рисунке. Может валяться прямо у входа, будьте внимательны, это сплошной рандом.
ВАЖНО: бафф нужно собрать в течении минуты после того, как вы зашли к боссу, НЕ УБИВАЯ самого босса. Бафф можно получать в одиночку под защитой невидимости «Накидки Аль’Джадана», но лучше все же прийти сюда с партией и собрать «свет», пока другие игроки отвлекают босса
Бафф можно получать в одиночку под защитой невидимости «Накидки Аль’Джадана», но лучше все же прийти сюда с партией и собрать «свет», пока другие игроки отвлекают босса.
Если у вас не получилось с первого раза – попробуйте снова.
Сбор кастуется довольно долго, так что пару раз босс может сбивать его своими атаками.
Бафф второй «Шепот Аврельсуд»
Берется на Черной королеве. После первой волны в ее ногах возникает сфера, которую нужно быстро собрать и убежать в зеркало.
Сделать это можно и после второй или третьей, если не получилось сразу, но обязательно во время появления очередной волны, когда королева неподвижно стоит в центре.
Активация секретного прохода и шахматная головоломка
После убийства Черной королевы, собрав оба баффа, нужно в северной части комнаты с шахматной доской активировать две тумбы, возле которых вьются голубые бабочки.
Теперь нужно решить еще одну головоломку, чтобы открылась дверь на секретный уровень. Перед этой частью данжа шахматы не всегда расставляются в одном порядке, но каждый раз нужно правильно выставить белого слона и белого короля.
Квест и боссы секретного уровня
В секретной части данжа автоматически берется квест «Шах и мат». Сначала убиваем элитного моба, берем фонарики, и с помощью них убиваем полчища мобов. Одно заклинание фонарика (клавиша Q) привлекает разбегающихся «Выпущенных подопытных грез» а вторым (W) можно их убивать. По завершению квеста распахиваются двери в покои Черного слона.
Черный слон
Особенность слона — шарики, которые появляются вокруг него. Из них выстреливаются лучи наносящие серьезный урон. Обычно появляются 2-3 шарика перед лицом босса, но иногда они возникают вокруг Черного слона. В этом случае просто оббегаем босса, не попадая под лучи.
После победы над Черным слоном не забудьте пройти сквозь стену в его покоях и, поблуждав в темноте, забрать семечко Мококо из секретной комнаты Обители снов.
Черный король
Король постоянно использует массовые, опрокидывающие атаки, но это не самое страшное.
Особенность короля — его ульта. Периодически он встает в центр и начинает заряжаться. В это время нужно максимально быстро сбить полоску под ним. В противном случае он нанесет
огромный урон всем, кто находится в комнате. Почти во всех случаях это провал, так как пережить эту атаку могут далеко не все.