Прохождение hitman 2: миссия 2 финишная черта

Миссия 15. Tunnel Rat.

Задания: проникнуть на базу, убить Юзефа Хусейна, поднять груз на поверхность.Очередная быстро проходимая миссия. Винтовку сохранили? Молодцы! Сначала побродите по руинам и перестреляйте охранников (вот здесь-то винтовочка и пригодится), чтобы потом они вам не мешали. Переоденьтесь в одного из них и заберите Автомат Калашникова. Теперь ваша задача — проникнуть на базу. Попасть туда лучше всего через северный вход. Спускайтесь по лестнице и достаньте пистолет с глушителем. Внизу несколько охранников издеваются над невинной жертвой. Пристрелите их, спрячьте тела и освободите пленника. Он укажет вам на карте место, где находится лейтенант Хусейн. Теперь уберите охранника в восточном коридоре. При желании можете захватить винтовку М60. Направляйтесь в комнату, где находится лейтенант. Не забудьте закрыть за собой дверь. Дело за малым: пристрелите Хусейна из пистолета с глушителем. Особо крутые ребята могут попробовать его задушить. После этого возвращайтесь в комнату, где террористы пытали жертву. Поверните налево, пройдите по коридору и вызовите лифт. Поднимайтесь. Выходите.

Миссия 19. St. Petersburg Revisited

Задания: убить Сергея, сбежать через метро.Снова Питер. Однако это не последняя миссия, как можно было догадаться. Сразу оговорюсь: проигнорируйте задание «убить Сергея», так как вместо него вас поджидает хорошо обученный наемный убийца, хотя до 47-го ему далеко.Из метро сразу выбирайтесь на поверхность. Идите на север, затем на запад, к зданию, где находится Сергей. Старайтесь прижиматься как можно ближе к правой стороне здания, чтобы убийца в окне вас не заметил. Теперь возвращайтесь обратно в метро, но не попадитесь на глаза киллеру. Затем опять вернитесь к зданию, но двигайтесь уже прямо к главному входу и не прижимайтесь к правой стороне строения. Входите и поднимайтесь по лестнице. Идите направо, потом опять вверх. Откройте дверь и тихо подойдите к убийце. Задушите его, переоденьтесь, заберите оружие и выходите из здания.Идите прямо до тех пор, пока не увидите перекресток (на карте выглядит как буква «Т»). Забирайтесь в люк и идите по канализации на восток. В конце первого прохода стоит охранник. Что с ним делать, надеюсь, понятно. Переоденьтесь, заберите ружье и возвращайтесь на станцию метро. Когда подойдете к поезду, миссия будет окончена. А теперь готовьтесь к последней.

Взаимодействие (12)

  • Доставка отменена (The Wurst Getaway). Избавьтесь от доставщика (Food Delivery Guy) в красном, который стоит один за баром (Juice Bar), возьмите у него ключ от скутера и переоденьтесь в его вещи. Найдите скутер доставки у входа в байкерский клуб, возьмите оттуда еду и позвоните в звонок. Отдайте еду вышедшему байкеру и дождитесь, когда он начнёт есть.
  • Как в тумане (Whiteout). Возьмите брикет кокаина (см. задание «Перхоть Дьявола» (Находки)) и спуститесь к танцполу. На нем должна быть одна из ваших целей. Подойдите сзади к вентилятору, который стоит со стороны диджейского пульта, и бросьте в него брикет.
  • T-47. Начните игру с локации места сбора байкеров (Biker Hangout), зайдите в здание и найдите дробовик. Из него нужно убить 5 агентов ICA. В комнате байкеров возьмите ключ от мотоцикла, который стоит в гараже. Покиньте локацию на мотоцикле.
  • Помоги садовнику (Paging Dr. Greenthumb). На уровне 1 байкерского клуба есть локация, где выращивают «травку» (Grow House). Возьмите любой яд (крысиный, смертельный) или инсектицид и поместите его в большой жёлтый аппарат (Sprinkler Unit). Когда в комнату зайдеёт цель, включите аппарат.
  • Да будет перестрелка! (There was a Fire Fight!). Переоденьтесь в одежду Хиршмюллера (владельца клуба), заберите выпавшую телефонную книжку и идите в его кабинет. Позвоните одному из агентов. Когда он придёт и сядет, дождитесь ещё нескольких агентов, затем переверните стол и начните перестрелку.
  • Герр Зиглер + 1 (Herr Ziegler Plus One). Недалеко от входа в клуб стоит парень в комбинезоне, он говорит по телефону о том, что ищет свои таблетки. После звонка он говорит с вами и обещает провести в клуб, если вы найдёте потерянное. Таблетки лежат в корзине зелёного велосипеда, который стоит у забора с правой стороны, заберите их и отдайте парню, затем зайдите с ним в клуб.
  • Освежись (Juiced Up). Избавьтесь от трёх работников в розовых куртках за баром (Juice Bar) и наденьте их форму. Как только ваша цель агент Свон (Agent Swan) придёт к бару, предложите ему напиток (можно совместить с заданием «Безвкусно, бесследно»).
  • Сладких снов (Sweet Dreams). Возьмите брикет кокаина и ударьте им по лицу дилера.
  • Попойка (Spree Party). Идите к каналам с водой (Water Channels) и сбросьте туда кого-нибудь.
  • Бетонная орнитология (Concrete Ornithology). См. наш гайд о том, как найти жёлтых птичек.
  • Модель ню (Trophy Au Naturel). Сфотографируйте раздетого танцующего мужчину на уровне -1.
  • Кокосовый сюрприз (Coconut Ball Surprise). Переоденьтесь в работника клуба, забрав у одного из них одежду за баром (Juice Bar). Там же найдите кокос и заберите его. Спуститесь на уровень -2 и найдите парня в штанах с принтом под зебру (Флоридец). Бросьте кокос ему в голову.

Шаг 1 – Спокойствие, только спокойствие

От места появление бежим по дорожке к главному городу Чунцин. Поднимаемся по главной лестнице и видим дом со святыней перед входом. Это наша первая точка.

Бежим в заднюю часть здания и поднимаемся на третий этаж, а оттуда выходим на крышу. На крыше есть пролом в стене, повисните на нем.

Двигайтесь вправо до восточной трубе, а затем поднимаетесь по ней на крышу. Прямо перед нами лежит кирпич, поднимайте его.

На крыше слева будет два охранника. Побудем пацифистами и позволим им жить. Просто незаметнно идем к элементам управления спутником, за огороженной зоной. Перед самой зоной, на углу здания будет камера. Пау! Камеры нет.

Взламываем огорождение отмычкой и заходим внутрь. Первым вы увидет ящик с переключателями на стене, отрубаем переключали, это заставит Хаша выйти из патруля немного раньше.

Выходим из этого здания через дверь напротив, можно и через окно. Но чтобы не портить костюм выбираем дверь.

Обходим край безумной лаборатории внизу, а потом, поворачиваем направо и бежим к лестнице. Продолжаем бежать, по пути мы встретим лаборанта, пациента, охранника. Главное не останавливатся и они нас не заметят. Поднимаемся по лестнице и заварачиваем за угол.

Завернули за угол? Остановитесь, там будет камера. Пау! Камеры нет, путь свободен. Теперь снова поднимаемся по лестнице и бросаем монету, справа от места, где вы выходите. Только убедитесь, что он заметит монетку.

От лестницы двигайтесь налево, по коридору до синей двери. В коридоре будет охранник, он может вас заметить, так что будьте осторожней. Когда окажитесь внутри комнаты, возьмите сковородку из раковины и яблоко со стола.

Выходим из комнаты тем же путем и прячемся за торговым автоматом.

Цели (11)

  • Ветеран (The Veteran). Агент Родес (Agent Rhodes) находится в помещении для выращивания «травки» (Grow House) на уровне 1.
  • Лебединая песня (The Swan Song). Агент Свон находится на нулевом уровне между баром и локацией отдыха (Juice Bar и Chill Out).
  • Стена (The Wall). Агент Баннер (Agent Banner) находится на мостике над танцполом.
  • Снайпер (The Sniper). Агент Тремейн (Agent Tremaine) находится на балконе для снайпера (Sniper Nest) над байкерским клубом.
  • Разведчик (The Scout). Агент Грин (Agent Green) находится на крыше клуба.
  • Профессионал (The Professional). Агент Тэмз (Agent Thames) находится у черного входа (Black Entrance).
  • Джокер (The Joker). Агент Чамберлен (Agent Chamberlain) находится рядом с кабинетом Хиршмюллера (Hirschmüller’s Office) на втором уровне.
  • Вожак (The Leader). Агент Монтгомери (Agent Montgomery) патрулирует периметр на уровне -1.
  • Новичок (The Rookie). Агент Девенпорт (Agent Davenport) находится у входа в клуб на улице.
  • Англичанин (The Englishman). Агент Ловенталь (Agent Lowenthal) находится в байкерском клубе на нулевом уровне.
  • Чистый дом (Clean House). Убейте всех вышеперечисленных агентов хотя бы один раз.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: