Hitman (2016). прохождение игры (2)

Миссия 9. Shogun Showdown

Задания: убить Хаямото; узнать кое-что о системе наведения; скрыться с места преступления.Пройдите сквозь потайную деревянную дверь справа. Поднимитесь по лестнице и посмотрите через замочную скважину. Подождите, пока охранник отвернется от вас. Затем откройте дверь и убейте его из арбалета(!). Тихонько подкрадитесь к телу и переоденьтесь. Достаньте пистолет с глушителем и приготовьтесь стрелять

Чтобы привлечь внимание охранников за дверью, просто пробегите по доскам. Они заскрипят и охрана насторожится

Когда убьете их всех, спускайтесь по лестнице в центре комнаты вниз. Поворачивайте направо и идите по коридору до закрытой двери. Дождитесь, пока в коридоре за дверью никого не будет, и входите. На полке справа лежит карта доступа. Возьмите ее. Теперь двигайтесь в направлении комнаты, которая отмечена оранжевым восклицательным знаком на карте (берегитесь ниндзя, ползающих по балкам у вас над головой). Когда доберетесь до комнаты, увидите, что вход защищен лазерными лучами. Используйте карточку, чтобы снять лазерную охрану. В комнате вы найдете бомбу и пульт д/у. Теперь выбирайтесь во двор, где стоит вертолет, и прикрепите бомбу. Возвращайтесь в комнату, где убивали охранников. Отключите лазерную защиту на дверях и входите. Поверните направо и двигайтесь вниз по лестнице, до входа в музей. Войдите в музей. Не забудьте снять лазерную охрану и забрать с постамента систему наведения и оружие. Поднимайтесь на третий этаж. Сейчас вам нужно попасть в комнату, отмеченную оранжевым восклицательным знаком. В комнате стоит компьютер, а на столе находится сигнальная кнопка тревоги. Нажмите кнопку и бегите обратно, к месту, где начиналась миссия. Подождите, пока Хаямото сядет в вертолет. Когда ваш противник будет в вертолете, используйте дистанционный пульт, чтобы взорвать его. Теперь — к выходу. Миссия выполнена.

Используйте различные статусы тревоги для достижения цели

Лучшим сценарием в игре является тот сценарий, в котором вы ни разу не увидите никакого уровня тревоги. Однако, порой вещи идут не так как мы того хотим, а зачастую они делают это постоянно. Это случается, а особенно в этой игре, где каждый недочет грозит разрушить ваши планы.

И мы очень рекомендуем не злоупотреблять сохранениями. Пытайтесь справиться с ситуацией своими силами, так как это намного интересней и такой подход поможет вам получше изучить механики игры. Как раз сейчас мы рассмотрим такую механику, как уровни тревоги. Статус тревоги отображается рядом с вашей миникартой.

Запретная зона

Само название уже как бы говорит за себя. Этот статус тревоги говорит вам о том, что ваша маскировка не дает никаких преимуществ на этой территории. Если вас кто-то обнаружит, то это наложит подозрения на 47-го. Есть определенные моменты, когда ваше нахождение в запретной зоне не будет вызывать сильный интерес у окружающих NPC. Например, когда на уровне начинается паника из-за нажатого пожарного сигнала или из-за взрыва, или из-за найденного тела. В этом случае, вы сможете бродить по запретной зоне уверенно, так как все будут отвлечены на более примечательные события.

Поиск

Этот статус появляется, когда люди догадываются, что-то не так. Возможно, что произошло какое-то событие или вы натворили каких-то дел, из-за которых уровень пришел в умеренную степень тревоги. Может быть, что вы были замечены там, где находиться вам не стояло. Статус Поиска спадает довольно быстро, но не находитесь рядом с людьми, которые как раз ищут что-то подозрительное, так как они также быстро могут стать более агрессивными. Вы можете выполнять различные действия для того, чтобы смешаться с окружением. Например, вы можете мыть полы в роли уборщика, что делает вас невидимым для окружающих. Естественно, это сработает только в том случае, если вас уже не ищут.

Вас ищут

Статуса “Вас ищут” лучше всегда избегать. Он означает, что вы сильно “спалились” и ваша маскировка больше уже не имеет своего функционала, и вас с легкостью теперь заметят. Попросту говоря, ваша маскировка была раскрыта и охранники о вас осведомлены. С помощью специального зрения вы можете увидеть людей, которые знают о вашей настоящей личности, и они будут помечены оранжевой точкой. Чтобы избежать неприятностей с их стороны, вам необходимо как можно быстрее сменить маскировку.

Если оглушить человека раскрывшего вашу маскировку, вы все еще будете находиться в статусе “Вас ищут”, так как он может проснуться или его могут обнаружить другие NPC. Вам нужно спрятать тело или убить NPC, чтобы убрать статус “Вас ищут” и не потерять маскировку.

Вас обнаружили и Бой

Эти статусы вы, скорее всего, получите сразу же друг за другом. Вас обнаружили – это означает, что противник полностью осведомлен о вашей настоящей личности, знает ваше точное местоположение и уже направляется к вам. Статус Бой вы получите, как только тот найдет вас. Ни в одной игре из серии HITMAN не рекомендуется вступать в открытый бой, так как для вас он закончится довольно быстро. Просто постоянно передвигайтесь и прячьтесь. Со временем вы перейдете на предыдущий статус тревоги – Вас ищут, а там уже дело пойдет легче.

Миссия 11. The Graveyard Shift

Задания: установить жучок, смыться.Вы внутри здания. Выясните по карте, где находится кухня. Идите туда. Выстрелите в камеру, которая направлена на кофейник. Теперь спрячьтесь где-нибудь и дождитесь, пока в кухню не войдет сисадмин. Придушите его или просто оглушите. Переоденьтесь и идите в офис системного администратора и достаньте карточку доступа к комнате, где находится нужный вам компьютер. Когда получите карточку, вернитесь к комнате с желтой панелью доступа и входите. Установите жучок на компьютер и выходите из комнаты.Теперь нужно выбраться из здания. Но не пугайтесь, это не так сложно, как кажется. Идите на юго-восточную часть карты. Там будет мост, соединяющий два небоскреба. Мост находится за стеклом. И если вы еще не догадались, стекло нужно разбить. Теперь быстренько на мост и бегите что есть сил, а то сбежится вся охрана. Двух секьюрити на мосту можно пристрелить, а можно просто пробежать мимо них. Когда вы достигните другого конца моста, миссия закончится.

Достижения за встречи

Даже скрытые ачивки из встреч не входят в раздел Чудеса света. Найти каждую из них можно в гайдах на встречи в Genshin Impact на нашем сайте.

Читайте далее:

Скрытые достижения в Genshin Impact 2.6: как получить новые ачивки в Разломе

Новые достижения в Genshin Impact 2.5 и как их получить?

Достижения Энканомии в Genshin Impact: как закрыть разделы Свет дня и Чудеса света

Мастер элементов в Genshin Impact: как получить все достижения из набора

Сейчас объясню в Genshin Impact: как получить все достижения за поручение

Дело Бантан Санго в Genshin Impact: как пройти все поручения и получить достижения

Миссия 20. Redemption at Gontranno Sanctuary.

Задания: убить Сергея и его телохранителей.Миссия последняя, поэтому морально приготовьтесь — она будет сложной. Главное, что от вас здесь требуется — это хорошее знание карты и способность быстро ориентироваться на местности. Вы начинаете миссию почти безоружным: у вас будет только удавка, бинокль и отмычки. Ясное дело, этого окажется мало. Как ни странно, но оружия вам здесь потребуется гораздо больше, чем раньше. Итак, начинаем.Как только охранники во дворе отойдут подальше, пулей бегите к сторожке, где находится ваш арсенал. По дороге в вас могут стрелять, но не останавливайтесь, пока не доберетесь до цели. Хватайте пушки помощнее и убивайте всех, кто осмелится приблизиться к сторожке. Как только вы расправитесь с охранниками, возьмите снайперскую винтовку и «снимите» солдата рядом с пугалом, на котором вы тренировались в самом начале игры. Вернитесь в сторожку и возьмите как можно больше оружия. Когда вооружитесь, идите к двойным дверям, ведущим в церковь. Посмотрите в замочную скважину, оцените ситуацию. Доставайте ваш-любимый-автомат, врывайтесь внутрь, убейте всех, кто попадется на глаза. Сделали это? Отлично!

Теперь идите к будке, где вам раньше выдавали задания. Найдите дверь в подвал церкви. Направляйтесь к северо-западной части подземелья и сломайте замок на двери. Заберите ключ со стены. Поднимитесь по лестнице на первый этаж церкви. Приготовьтесь к очередной перестрелке. Посмотрите в замочную скважину, запомните расположение солдат. Заходите и застрелите всех, кого увидите. Поднимитесь на второй этаж. Посмотрите в замочную скважину в западной части комнаты. Там будут два охранника. Убейте их. Подойдите к другой двери и повторите действия. Когда убедитесь, что вашему здоровью никто не угрожает, выходите на узкую балку и поверните голову к балке напротив. Там будет снайпер. Как только увидите его, стреляйте. Теперь посмотрите вниз в часовню и убейте пятерых находящихся там охранников. Если всех убить не получилось, то переберитесь на соседнюю балку и доведите дело до конца. По балкам доберитесь до двери. Спускайтесь вниз по лестнице. По пути вы повстречаете охранника. Наградите его за старания пулей в лоб. Выходите в исповедальню и выстрелите в центр красного сердца на стене. Сергей начнет уносить ноги и побежит по лестнице к балкам. Убейте его.

Миссия 3. Kirov Park Meeting

Задания: убить генерала и его товарища Игоря КубаскоСамая простая миссия. Я даже опишу два варианта прохождения. Итак, первый.С самого начала посмотрите карту — место, где «зарыт клад», находится прямо перед вами. Но есть небольшая проблема — там бродит солдат. Подождите, пока он зайдет за угол, затем забирайте бомбы и СВД. Теперь оглянитесь по сторонам или всмотритесь в карту. Видите радиовышку? Отличное место для снайпера. Спускайтесь в канализацию. Сколько можно? Столько, сколько нужно! Пока вы лазаете по вонючим трубам, Диана оповещает о том, что встреча уже началась. Ничего страшного, успеете. Нашли тот самый люк? Отлично, вылезайте. Ага, вот она, радиовышка — около нее бродит охранник. Доставайте пистолет с глушителем и пустите ему пулю промеж глаз. Труп можно не прятать, все равно там никто не ходит. Открывайте дверь, используя отмычки. Быстренько карабкайтесь по лестнице наверх. Достаем снайперскую винтовку и смотрим в прицел. Видите, генерал со своим товарищем, наверное, решили прогуляться? Теперь самое сложное — вы должны одним выстрелом убить их обоих, да еще и попасть в голову. Но здесь уж ваша задача постараться. После этого возвращайтесь обратно. Миссия пройдена.

Второй вариант гораздо интереснее. Сначала все делайте так же. Затем спускайтесь в канализацию и идите к северной лестнице и выбирайтесь из люка. Рядом стоит машина и бродит водитель. Его нужно убить (обязательно из пистолета с глушителем). Затем переодевайтесь и направляйтесь к ближайшему лимузину. Заминируйте автомобиль и назад, в канализацию. Теперь идите к самому дальнему северо-западному люку. Поднимайтесь по лестнице. Ага, не вылезешь — машина стоит. Ну и не надо. Прикрепите бомбу ко дну автомобиля и уходите к месту, где начали миссию. Дождитесь взрыва. Вот и все, mission complete.

Миссия 16. Temple City Ambush.

Задания: встретить связного и агента Смита, убить двух киллеров, сфотографировать их, принести снимки Смиту и не допустить его гибели.Не пугайтесь и не обращайте внимания на столь большой объем задания — миссия, честно говоря, не сложная и, что удивительно, короткая. Первым делом отправляйтесь на встречу с первым связным. В домике лежит дробовик, но нафиг он вам сдался? Провели встречу? Теперь двигайте на встречу со вторым связным, агентом Смитом. Видите, он испуган? Еще бы, за ним охотятся двое наемных убийц. Ваша задача — убить их, сфотографировать трупы и принести Смиту фотографии в качестве доказательства. Выходите на охоту.Первым делом расправьтесь с убийцей, который засел со снайперской винтовкой. Обойдите дом, в котором он «дежурит». Заходите в лавку прямо под его укрытием. Поднимайтесь на балкон. Только не шумите! На цыпочках подкрадитесь к снайперу и задушите его. Заберите винтовку и одежду. Сфотографируйте труп. Сейчас подошла очередь второго убийцы. Он должен появиться на площади. Используйте винтовку, чтобы убить его. Выбросите орудие смертоубийства и сфотографируйте тело. Теперь несите снимки агенту Смиту. Он расскажет вам, как найти секретный вход. Бегите на северо-запад, к магазину, который отмечен на карте. Входите в магазин и идите к секретному входу, спрятанному за ковром. Очередная миссия на вашем счету.

Прохождение 2

15 секунд славы

Задача: пройти по подиуму в виде Хельмута Крюгера.

Входим в здание и направляемся по левому коридору к стенду о выставке Хельмута Крюгера.

Справа увидите множество чемоданов, а за ними будет сотрудник гримерной. У него забираем одежду (оглушаем и прячем тело), переодеваемся и входим в гримёрную, что находится справа от рекламного плаката.

Теперь наш путь лежит на юг во дворик и из фургона слева забираем одежду работника дворца. Это универсальная одежда, в которой можно пройти в любые места здания.

Уже в новой одежде проходим через гримерную на западный двор. Крюгер будет занят фотосессией на вертолетной площадке 12 . Выжидайте, пока он не отправится в дальний правый угол на берегу, а охранники также не разойдутся оттуда (или устраняем заранее).

Оглушите Крюгера и переодевайтесь. Тело удобно убрать в ящик на алее поблизости 8 . С телефона Крюгера звоним Далии и общаемся, после чего отправляемся в гримерную, чтобы на нас нанесли грим. Выходим на подиум 21 , проходим и возвращаемся.

Модель под прикрытием, Пианист, Больше, чем договаривались

Задачи: в образе Крюгера пообщаться с Дали, убить цель удавкой, убить Дали в образе Крюгера

На последнем этаже здания найдется Далия. Беседуем в комнате  13  и ожидаем, когда после разговора она отвернутся к окну. Душим её  струной.

Точный выстрел, Нет слов

Задачи: убить цель в голову, убить Новикова на сцене из огнестрела

Теперь нам нужен второй этаж. Спускаемся и с балкона смотрим на подиум, где появляется Виктор Новиков. Он начнет речь и ваша задача успеть всё сделать до её завершения. Стреляем из пистолета с глушителем и уходим из локации.

Достижения патча 2.6

Ачивки версии 2.6 в основном выполняются в Разломе:

  • Держитесь на безопасном расстоянии, Шальной алхимик, Муки черного тумана. Все три достижения можно получить, проходя квесты из цепочки Записи о путешествии вглубь Разлома.
  • Заметки о минералах Разлома. Прочитайте три книги о добыче руды в Разломе.
  • Люди из долины жизни. Решите головоломку с монументами у дерева на юге Основной зоны добычи.
  • Отлично, Штирлиц! Завершите квест Проникновение в стан врага.
  • Ломастер на все руки. Узнайте историю Тан Учоу в задании Прошлое героя с вершины.
  • Миллелиты не свдинутся с места. Сделайте подношение милеллитам в миссии Тысячелетние скалы.
  • Логово воров. Отыщите фрагменты карты и проберитесь за решетку в Подземных шахтах.
  • Нам нужно лишь немного дров и уксуса. Пройдите сквозь тайный ход похитителей сокровищ и откройте решетку с роскошным сундуком в Карьере.
  • Слух из девяти слов. Прочитайте девять фиолетовых надписей в Подземных шахтах.
  • CREDE TENEBRAE. Соберите девять Жемчужин Бездны и откройте тайную комнату в перевернутых руинах.
  • Та-дам! У нас снова победитель! Три раза выиграйте в сапера у старины Чоу.
  • Кто, если не мы! Прочитайте четыре послания Фатуи в Разломе.
  • Так много книг о любви. Выполните три скрытых задания Хедива для получения достижения Так много книг о любви.
  • Не для длительного хранения. Прочитайте рабочие записи и поговорите с дядей Хэ.
  • Требовательный грибоголовый. Завершите квест Погасший гриб просит о помощи.
  • Запах асфальта. Позвольте персонажу умереть от эффекта черной грязи.
  • Осветить тьму. Напитайте фонарь энергией Адъюванта.
  • И тьме не одолеть свет! Развейте скопление черной грязи, применив Адъювант.
  • Отблески храбрости. Завершите цепочку заданий Отблески храбрости и найдите письмо Чжи Цюн.
  • Разливающийся свет. Во время боя со Змеем руин в Подземных шахтах уничтожьте два источника грязи одновременно.
  • Том Талиесина. После прохождения большинства заданий мира в Разломе обратитесь к барду Талиесину и расскажите ему о своих приключениях.

Подробности про получение достижений читайте в руководстве по открытию ачивок патча 2.6.

Книга про Агента-47.

(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Около десяти лет назад была выпущена тематическая книга под названием Hitman: Enemy Within. Среди преданных фанатов есть некоторые разногласия по поводу того, можно ли считать историю, рассказанную в этом романе, канонической, но никто из создателей видеоигр не обратился к ней и не прокомментировал ее, но книга добавляет немало к всеобщей истории всей франшизы, в том числе некоторые интересные заметки об отношениях Дианы и 47ого и его юности в приюте.  Помимо некоторых поучительных сведений о первых днях существования Агента 47, сюжет книги подробно описывает тайную войну между Международным контрактным агентством и другой компанией, предлагающей аналогичные услуги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: