3 Жадность (алчность) — хватит принимать так много
Жадность или Жадность — довольно обманщик и часто напоминает торговых бесов или меньших демонов из всей серии. Кроме того, тот факт, что Жадность обладает некоторыми жуткими рогами демона, а также человеческим трупом, свисающим с мешка, перекинутого через его спину, заставляет вас быстро осознать его зловещие намерения.
Атаки Жадности на самом деле довольно просты, и их легко избежать, однако это то, какой урон они могут нанести при успешном приземлении. Жадность использует свою ловкость, чтобы в ярости хлопать кулаками или прыгать высоко в небо, а затем снова обрушивается на Фьюри и наносит большой удар. Хотя битва с боссом может не впечатлять, отношение и одежда Жадности наверняка выделят его из толпы.
2 Гордость — ваше эго велико
Гордость, также известная как Хранитель Бдения, — грозный враг Фьюри. Это непростая битва и, возможно, одна из самых сложных во всей игре, да, даже больше, чем финальный бой с боссом против настоящего Я зависти. Гордость похожа на огромного закаленного в боях ангела, отпавшего от благодати.
Одна из причин, по которой эта битва с боссом так мучительна, заключается в том, что Гордость может вызвать магический энергетический щит, который не только блокирует входящий урон, но и наносит энергетический магический урон Ярости. Если вам удастся снять ее щит, обязательно бегите туда, чтобы вывести часть ее огромного запаса здоровья. Битва с боссом Гордости запомнилась вам из-за ее способности настигать вас, а также из-за отсутствия сочувствия к вам.
Как выбрать героев для прохождение Адской Кампании, кто имба
В первую очередь – герои с навыками контроля, в идеале – темной стихии. Оглушение, сокращение шкалы хода, штраф скорости, заморозка, истинный страх и прочие подобные эффекты – основа для прохождения. Логика проста: если противники не могут нормально походить, они не смогут убить ваших героев. Пример – бесплатная героиня Висикса Непокорная с ее массовой провокацией и штрафом скорости 30%.
Не менее полезны герои с навыками возрождения, лечения, неуязвимости, блока урона и воскрешения союзников. Тут тоже все просто: герой либо не дает убить себя / союзника, либо возрождается, либо воскрешает других. Пример – Скила Окрыленная (воскрешение), Парагон (неуязвимость), Венценосная (неуязвимость), Самар Малахит (блок урона), Живоглот (вокрешение + блок урона), прочие.
И, конечно, ДД – без хорошего ДД прохождение будет долгим. В идеале нужен герой, который самостоятельно умеет накладывать Штраф Защиты / Слабость и при этом хорошо дамажит массовыми атаками. Либо же ядовик, который накладывает яды / выжигание здоровья сразу на всю вражескую команду. Примеры: Хурндиг (разлом, слабость, контроль, выжигание), Тилессия (разлом, 2 массовых атаки), Рихтофф (яды), Ядовик (яды), Телец (яды + неуязвимость).
Многие из перечисленных выше героев либо бесплатные и будут получены гарантированно, либо были на слиянии.
Советы
1. Посмотрите раздел «достижения, которые легко пропустить».
2. Стартуйте на последней сложности. Особой разницы не заметите, зато сразу все достижения на сложность заберёте.
3. Порядок получения способностей и решение загадок на локациях:
Двойной прыжок + паутина — Пустота Пламени. Дают после убийства Гнева.
Вихри (ветерок) — Пустота Бури. Дают после убийства Лени или Алчности.
Подвешенные объекты — сюрикен. Дают перед Похотью.
Фиолетовые стены — Пустота Силы. Дают после убийства Похоти.
Водяные стены — Пустота Спокойствия. Дают после убийства Чревоугодия.4. Каждый раз, когда вы получаете достижение на спасение людей (5, 10, 15, 20…) идите к Творцу. Он улучшит вам пассивный медальон. Не забывайте этого делать.
5. NG+ есть. Запускается после убийства Гордыни! Советую начать собирательством перед убийством ласта (ну вы увидите сообщение).
Глава 1. Свержение с престола
Первое, что нужно сделать – обзавестись картой. Этот артефакт поможет подсветить все объекты, которые могут потребоваться для прохождения миссии. Добраться до карты просто: маршрут здесь всего один, поэтому двигаемся в предложенном направлении, запрыгиваем на уступ, и забираем карту сокровищ.
В процессе прохождения будет предложено выполнить 3 побочных задания для получения дополнительных бонусов. Выглядят они так:
- Победить демонов, осаждающих замок. Выполняется задача элементарно: убиваем всех, кого встречаем на пути. Когда число убиенных составит 75, в награду получаем 400 душ.
- Убить 10 блохишей. Эти враги отмечены на карте красными звёздами. В каждой части карты находится по три блохиша, все они попадаются на пути к боссу. 10-го убиваем, после того, как расправимся с главным злодеем. Для этого нужно спуститься на лифте и идти вниз: сидит блохиш слева от ступенек. За выполнение получаем фиолетовое ядро.
- Уничтожить 2 баллисты. Одна из них находится в локации «Аванпост», вторая – справа от «Крепостной тропы». За выполнение получаем 3 монетки Лодочника.
После того, как забираем карту сокровищ с алтаря, проходим немного вперёд и сталкиваемся с первым мини-боссом. После победы, открываем фиолетовый сундук, и получаем боевой навык «Дробление земли». Его можно сразу опробовать для уничтожения нескольких появившихся демонов. После этого подходим к вратам, опускаем рычаги и переходим по мосту на другую сторону обрыва.
Прохождение Аванпоста
Сразу расправляемся с появившимися противниками, и начинаем атаковать Врата, чтобы расчистить проход. Затем разбираемся ещё с несколькими противниками, после этого при помощи шара, поднимаемся наверх. Здесь разрушаем баллисту, попутно уничтожая появляющихся демонов.
После этого спускаемся обратно и подходим к обрыву. За ним находится Призрачный крюк, помогающий преодолевать высокие препятствия. Справа от артефакта подбираем монетку Лодочника, и поднимаемся на скалу.
Здесь разбираемся со всеми появившимися врагами, которых становится заметно больше. Потом открываем фиолетовый сундучок, и получаем в копилку «Заряженный выстрел» — это навык Раздора. Когда пропадут копья, уничтожаем оставшегося демона , и перебираемся на противоположную сторону. Здесь при помощи светящегося шара оказываемся возле второй баллисты, уничтожаем орудие, получаем награду и двигаемся обратно по локации.
На пути попадётся деревянная конструкция, в конце которой находится ключ Ловкача. После этого ищем спуск: ориентир – монеты Лодочника. Обыскав область, чтобы собрать все монеты и коллекционные предметы. После этого двигаемся к стенам башни, попутно уничтожая всех врагов. Доходим до конца стены, и расправляемся с боссом. Для этого лучше использовать Раздор, и уклоняться от ударов. Затем спускаемся на лифте, находим дверь в замок, открываем её, и двигаемся дальше.
Доходим до небольшой арены, открываем сундук, и получаем «Стрижающий меч». Это оружие Войны, которое можно бросить, нажав Е. С этим артефактом повторно проходим первую главу, и метаем меч в светящиеся точки, которые находятся в области опускания моста. Затем таким же броском зажигаем два факела на подставках. Проходим дальше, и встречаемся с Вульгримом. Помимо других предметов, у демона можно приобрести два дополнительных ключа Ловкача. После этого, нажимаем М, и переходим в следующую главу.
10 Не беспокойтесь о том, чтобы быть потерянными с самого начала
Darksiders 3 может быть продолжением, и он действительно предлагает игрокам массу терминов и имен из темного фэнтези, которые нужно запомнить. Однако на самом деле это длится недолго. История лишь вкратце касается первой записи как средства создания кадра.
Фьюри не проводит много времени со своими собратьями-всадниками и вскоре отправляется в собственное путешествие. В частности, ее цель — выследить Семь смертных грехов, которые образуют битвы с боссами в игре. Ссылки на подвиги «Войны и смерти» встречаются редко, поэтому геймерам не следует зацикливаться на жаргоне что возникает из этих коротких встреч. Избегайте ненужной головной боли и сосредоточьтесь исключительно на основной истории.
Еженедельный сундук в Великом Хранилище: Shadowlands
Выполнение задач каждую неделю добавляет потенциальный предмет в ваше Великое Хранилище. Раз в неделю, после еженедельного сброса, вы сможете открыть Великое Хранилище и выбрать один элемент из предметов, которые были добавлены в ваше хранилище на прошлой неделе. Это должно значительно упростить получение определенных предметов добычи и улучшений, хотя безусловно все еще существует случайный фактор.
Если вы выполните задание Великого Хранилища, вы не сможете выбирать награды до следующего еженедельного сброса.
Выполнение следующих задач добавляет возможности вашему Хранилищу:
Рейды | Эпохальный + Подземелья | PvP |
|
|
|
Прокачка
First of many… / Первое из многих…
Потратьте очко характеристик.
При первой встрече с Вульгримом можно будет отдать ему души взамен на очки. Не пропустите. Так же в игре очень редко можно встретить предмет, при разбитии которого получаем бесплатный навык.
25 to Life / 25 для жизни
Потратьте 25 очков характеристик.
Без разницы куда вкладывать очки. И так и сяк выдадут когда потратите 25 очков.
Big Spender / Транжира
Потратьте 50 очков характеристик.
Enhance! / Еще лучше!
Усильте улучшение.
Делается у творца.
Can you restore the Balance? / Ты можешь восстановить равновесие?
Сбалансируйте улучшение.
Balance in all things / Равновесие во всем
Сбалансируйте 5 улучшений.
Улучшалок хватит только 5 вещей! Будьте осторожны!
Just the start / Это лишь начало
Улучшите любое оружие.
Делается у творца.
Take it to the Limit / Доведи до предела
Улучшите любое оружие до максимального уровня.
Ингредиенты до 6 уровня можно купить у Вульгрима. Остальное, нужно искать. Чтобы поднять с 9 до 10 уровня, нужна Глыба адаманта. Их в игре всего лишь 3 штуки! Так что выбирайте с умом, какое оружие хотите улучшить.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1578332142
Досчитай до 100!
Достигните уровня 100
Докачиваем в режиме НГ+
Броня крепка
…
Только на НГ выпадают куски металла, с помощью которых можно улучшить броню.
Глава 2. Шлаковая яма
Сразу начнём с вспомогательных заданий. Как и в предыдущей главе, их будет три:
- Убить летучих мышей. Их всего 5, и они будут попадаться в процессе прохождения миссии. Особенность заключается в том, что обнаружив мышь, убивать её нужно не раздумывая, если мышка улетит, выполнить задание не получится, и придётся перезапускать главу для получения награды – фиолетовое ядро.
- Освободить души из ячеек. Их четыре, и для выполнения задания нужно разбить все ячейки. В награду получаем 700 душ.
- Казнить Шлакового демона. Сделать это можно нажав клавишу F, когда здоровья у врага почти не останется. Обычно на экране появляется соответствующая подсказка. Выполнив условие, получаем ещё 500 душ.
При прохождении второй главы, мы оказываемся в Бездне. Поговорив с Всадниками, двигаемся вперёд и натыкаемся на дверь Ловкача. Открываем её при помощи ключа, и собираем все артефакты, которые находятся внутри. Возвращаемся назад, и исследуем колонны. На одной из них имеется лавовый нарост, из которого виднеется бомба. Активируем её, и открываем проход.
Теперь мы попадаем в пещеру, и двигаемся вниз, уничтожая противников, попадающихся на пути. Слева от лестницы будет красная сфера, разрушаем её выстрелом, и собираем души. Двигаемся вперёд, подбираем по пути ключ Ловкача и возвращаемся на лестницу, чтобы спуститься на арену. Впереди нас ждут закрытые ворота, которые нужно открыть, используя «Стрижающий меч».
Столпы
Проходим вперёд, и после диалога с Всадниками, спускаемся в Шлаковую яму. Здесь активируем запорные механизмы, и открываем клетку. Затем от края платформы прыгаем на остров, расположенный слева, и попадаем на Столпы.
Здесь поднимаемся по лестнице, перепрыгиваем на следующий остров, и поднимаемся вверх по стене, используя уступы. Перед печатью нас поджидают сильные противники, поэтому их лучше расстрелять дистанционно, переключившись на Раздор с небольшого островка. Зачистив площадку, разрушаем печать и возвращаемся обратно.
Доходим до центральной печати, и воспользовавшись крюком, перебираемся на противоположную сторону. Здесь преодолеваем несколько преград, и попадаем на разрушенную колонну. Впереди находится остров, по которому бродят несколько демонов. Уничтожить их лучше прямо с колонны. После этого собираем трофеи, открываем сундук, и обходим колонны с правой стороны. Здесь на стене находится бомба, которая поможет открыть проход к печати.
Потоки лавы
Чтобы попасть в эту часть локации, возвращаемся к платформе и прыгаем на правый остров. Здесь нужно уничтожить всех демонов, и продвигаться к центру локации. Здесь расправляемся со всеми врагами, которые будут нападать со всех сторон. По правой стороне будет лавовый нарост, который нужно уничтожить бомбой. После взрыва открывается проход к печати.
Как расправиться со Шлаковым демоном
Это противник не слишком сложный и опасный. Главное, уклоняться от булавы. Демон может наносить дубиной удары или использует её для ускорения. Когда босс ускоряется, в движении может давить своих же помощников, которые появляются с завидной регулярностью.
Напоминаем, что демона нужно казнить, нажав F, что позволит получить дополнительную награду. После этого, возвращаемся в Бездну, чтобы собрать все предметы. Правее телепорта имеется поток воздуха, который перенесёт нас на небольшой выступ, на котором находится монетка Лодочника. Чуть дальше телепорта имеется ещё один путь, пройдя по которому можно найти дополнительную монету.
Цитадель Магии
Последняя по уровню сложности локация. Открывается в среду и субботу.
Добыча: краска для синих чемпионов, серебро, пиво, зелёный и синий шард.
Особенности башни
У босса активные и пассивные умения. Первые использует чаще.
Активные:
Щит на 3 хода, бафф скорости +30%, атаки +50% и защиту +60%. Сила щита равна максимальному уровню здоровья босса;
С шансом 20% уменьшает шкалу скорости цели на 50%.
Пассивные
За каждый полученный бонус, урон босса повышается на 25%;
В начале боя получает Щит на 3 хода, который равен полному здоровья босса.
Левый бот — раскол защиты на 60%;
Правый бот даёт блок штрафов боссу.
Выбор героев
Хоуп
Атакует, и с шансом 50% удаляет все баффы
Ратник
Наносит урон всей вражеской команде, с шансом 50% украдет у цели 2 случайных бонуса. А так же, атакует по всем врагам и с шансом 50% накладывает блок бонусов на 2 хода.
Самые топовые чемпионы:
Лурия
Атакует по всем вражеской команде, удаляет с них все бонусы и с шансом 80% накладывает блок бонусов на 2 хода. Если выкачать персонажа по книжкам, то увеличится вероятность снятия бонусов на 100% и появится 100% вероятность снятия всех бонусов с врага. Единственный минус — она зелёный игрок и будет вероятность, что она будет бить слабо и это сильно замедлит прохождение.
Мистик
Его особенность, на базовой атаке наложить блок бонусов 30% на 2 хода. Вторая способность: раз в 3 хода, может украсть 2 случайных бонуса. Локацию можно будет легко пройти с 50 уровнем данного героя. Самые важные параметры — много скорости и меткости.
Тактика
Изначально фокусить левого бота, как можно быстрее его убить. Для битвы необходимы персонажи, которые накладывают блок бонусов и имеют навык кражу бонусов.
Цитадель Духа
Открывается в понедельник и четверг. Добыть можно зеленную банку краски.
Возможная добыча: серебро, пиво, зелёный и синий шард.
Особенности башни
Босс
Хилится на 20% каждым ходом (на 7 стадии, лечение увеличивается до 50%), накладывает блок штрафов и удаляет все штрафы с себя. Чем больше у неё HP, тем больше наносит урон;
Левый бот
Массовое оглушение.
Правый бот
Массовый штраф меткости 50%
Выбор героев
Для начального этапа подходят:
- Скалозуб (добывается в кампании Твердыне Фавна) — 100% шанс штраф лечения раз в 5 ходов на 2 хода.
- Костяной рыцарь. Накладывает 80% штраф лечения, но уже раз в 3 хода на 2 хода. КД у него меньше, чем у предыдущего.
- Кочевница. Раз в 4 хода наносит 100% штраф лечения на 2 хода.
Самый топовый чемпион по данной локации:
Холодное сердце — 35% шанс с авто атаки наложить штраф лечения 100% на 2 хода. При этом, наносит 4 удара.
Тактика
Необходимо иметь героев, которые дают штраф лечения (желательно от 2 персон), и снимают бонусы. Нужны персонажи с баффами защиты, скорости, либо щита, и саппортов.
Darksiders 3: оптимизация и баги
Игра отлично оптимизирована для ПК и играется с максимальными настройками даже на конфигурациях пятилетней давности, не требуя наличия топовых комплектующих для плавного гейминга. Мы запускали Darksiders 3 с видеокартой PNY GeForce GTX 1060 и для сравнения ставили Gigabyte GeForce GTX 780. Играбельность сохранилась, разве что пришлось часть настроек оставить на высоком уровне, не задирая их на «ультра». Как результат, игра бегает шустро, а динамика игры не снижается подлагиваниями и тормозами.
По мере прохождения мы наткнулись только на один баг. Есть там такие жучки (см. скриншот выше), которых надо поймать, принести к разлому с лавой и дать им напиться, пока жопка не засветится. Потом этого жучка надо взять и быстро кинуть в какую-нибудь паутину, чтобы прожечь себе проход. Так вот на одном из уровней в подземке жучок случайно помер, а второй попросту не выполз. В таких ситуациях спасет перезапуск, но вы же понимаете, что начинать придется с сэйвпоинта.
Хорошо, когда точка сохранения неподалеку от вашего места смерти. А если она в жопе мира и нужно заново пробежать весь уровень? Вот именно за эту систему сохранений хочется впаять игре жирный минус, потому что при встрече с зубодробильными боссами беготня по уровню надоедает до тошноты. Причем на легком уровне сложности ситуация нисколько не меняется.
В ПК-версии игры есть еще один баг на стартовом экране. При наведении курсора мыши на пункты меню, они не подсвечиваются, показывая свою активность, хотя клики на них срабатывают как положено. Это не критично, но некоторое недоумение все-таки вызывает. По информации от производителя, ошибка будет устранена ближайшим патчем.
Darksiders 3: итоги
Само по себе игра получилась действительно добротной и во многом лучше предыдущих частей. Характер персонажа проработан на пять с плюсом, дизайн уровней на высоте и не успевает наскучить, сражения по-настоящему динамичны. Баги минимальны (и то их уберут ближайшим патчем), проблем с оптимизацией игра тоже не испытывает. Красота.
Но… необоснованная сложность прохождения, возникающая из-за отсутствия возможности сохранения по желанию, просто вымораживает при длительном геймплее. Нелепая смерть от руки босса или просто спрятавшегося за углом «здоровяка» возвращает вас на другой конец уровня и заставляет пробегать его снова, и снова, и снова…, пока наконец не найдешь способ грохнуть чертового вражину.
С другой стороны — это хороший стоп-фактор, позволяющий растянуть удовольствие от игры и перестать сидеть за монитором компьютера в режиме 24/7. Не получается пройти какого-то босса? Явный признак того, что пора отдохнуть. Вот правда, в Darksiders 3 эта «невозможность» иногда доходит до абсурда, а потому неподготовленным игрокам будет поначалу тяжело даже на легком уровне сложности. Зато фанаты Dark Souls получат сплошное наслаждение, запустив игру на хардкоре.
Загрузка …
Этап 8 -3 Все звездные пьесы
Звездные пьесы 1 расположен в юго-западной части карты. Кусок звезды спрятан за блоком рядом с ледяной головоломкой. Бегая по льду, вы будете скользить до конца, пока не уперетесь в стену. Есть красная кнопка с небольшим блоком слева — вам нужно будет скользить по льду, чтобы зайти за блок и нажать на красную кнопку. Блок, охраняющий Звездную Часть, упадет.
Звездная Часть 2 находится рядом с северо-восточной областью карты, недалеко от области, где Крис Бурундук заперт за сплошными кубиками льда. . Направляйтесь к востоку от Криса, и вы попадете в пропасть с кучей столбов, за которые можно зацепиться. Просто проложите себе путь через щели, используя крюк, и вы доберетесь до Звездной Части.
Звездная Часть 3 требует, чтобы вы освободили Криса ото льда и схватили зажженный факел. После того, как он освободится, возьмите факел и двигайтесь на запад, чтобы вернуться ко входу в Иннуитскую деревню. Пройдите еще один экран на запад, и вы окажетесь в ледяной зоне со Звездной Частью за ледяной глыбой.
Это немного сложная головоломка, так что пристегнитесь! Ваша цель — нажать красные кнопки, чтобы зажечь факелы. Есть три факела, и все они должны быть зажжены, чтобы ледяная глыба упала. Факелы горят только долю секунды после нажатия красной кнопки, поэтому вам нужно будет двигаться быстро.
Во-первых, вы должны увидеть два факела в нижней части экрана, когда войдете в первый раз. Поместите зажженный фонарь, который вы перенесли, на красную кнопку с левой стороны, чтобы держать ее нажатой. Затем нажмите на блок справа вниз, а затем сами сползите вниз. Двигайтесь вверх, затем налево, и вы наткнетесь на красную кнопку и зеленую кнопку. Немедленно вернитесь вправо и вниз, толкните блок вниз, и если вы будете достаточно быстры, у вас зажгутся все три факела.
Звездная часть 4 находится в центральной деревне, где находятся все иглу. Пройдите внутрь иглу на юго-западе деревни, и вы найдете внутри Звездную Часть.
Звездная Часть 5 расположен на южном краю карты. Вы встретите большого охранника, стоящего на льду с двумя зажженными факелами вокруг него. Направляйтесь оттуда на восток, и вы увидите гигантский сундук — продолжайте идти и поднимайтесь в пропасть, полную столбов. Проберитесь через пропасть с помощью крюка для захвата, и вы увидите рядом катушки Тесла с блоком. Поднимите блок, чтобы прервать подачу электричества. Вернитесь к большому стражнику, и вы обнаружите, что один из его факелов погас, и адское чихание унесет вас прочь. Вы приземлитесь прямо рядом со Star Piece!
Star Piece 6 находится недалеко от центрального поселка. Его очень легко получить — все, что вам нужно сделать, это сделать Белого Зверя своим главным героем, а затем отправиться на восток от деревни. Вы найдете стаю волков-хранителей, и один из них даст вам шестую и последнюю Звездную Часть уровня.
Мондштадт
Каньон Светлой короны
- Чтобы найти сундук каньоне Светлой короны, вам будет необходимо наступить на три красных цветка, чтобы тем самым активировать взрывы. После трех взрывов появится «Крио Цветок». Победите его, чтобы появился богатый сундук.
Долина Звездопадов
Похожие гайды
Где искать все скрытые сундуки в Долине Звездопадов в Мондштадте в Genshin Impact
- На вершине каменного столба находится «Закатник» (фрукт). Поднимите его, и появится скрытый обычный сундук.
- В кустах здесь спрятан еще один обычный сундук.
- В траве есть костер. Зажгите его навыком элемента пиро и получите богатый сундук.
- Зажгите все три факела, чтобы богатый сундук появился. Если в вашем мире идет дождь, попробуйте изменить время в игре.
- Уничтожьте три деревянных бочки, и получите богатый сундук.
- Зажгите все четыре факела и получите богатый сундук. Если в вашем мире идет дождь, попробуйте изменить время в игре.
- На маленьком острове в Долине ветров спрятан богатый сундук. Используйте F, чтобы выкопать его.
Вольфендом
- Заберитесь на дерево, чтобы найти обычный сундук.
- Соберите 4 морковки и убейте всех появившихся слаймов. Итог — обычный сундук.
- На двух соседних деревьях можно найти два обычных сундука.
- Вам требуется наступить на три красных цветка, чтобы активировать взрывы. После трех взрывов появится «Крио Цветок». Победите его, чтобы получить богатый сундук.
5 Азазель
Азазель является родным братом Повышение ярости. Он делает многое из того, что делает Rage, но лучше. Пассивная способность Азазеля восстанавливает от 6 до 18 гнева в минуту. На самом деле это не кажется слишком большим, так почему же это лучше? Ну, это потому, что активная способность Азазеля генерирует от 5 до 25 процентов гнева за удар, в зависимости от уровня улучшения и пути. Вот над чем смеяться.
Наличие и Азазеля, и Ярости превратит большинство стай моков в проблему. Чтобы эффективно генерировать гнев, рекомендуется использовать оружие «Лезвие презрения», так как оно зависит от комбо.