Hitman 2: Silent Assassin – Анафема
Но пора вернуться к классике и еще одной игре в серии Hitman c цифрой «2» в заголовке. Именно с этой игры приключения Агента 47 начали поражать обилием возможностей и поощряли эксперименты игрока. Всего было 21 миссия, но в нашем сердце навсегда останется первый полноценный уровень в игре – «Анафема», ведь, как известно, первое впечатление самое сильное.
Миссия предлагала пробраться в поместье итальянского мафиози и отправить его к праотцам, ничего необычного, если не считать того, что поместье – это охраняемая крепость, огражденная бетонной стеной. Уже на этапе проникновения в поместье игроку дается обширный список вариантов. Как насчет того, чтобы переодеться в почтальона и бесстрашно войти через передние ворота? Или нарядиться охранником и без проблем исследовать имения зажиточного итальянца? А может выдать себя за доставщика еды? «Анафема» — это лучший пример миссии, за которую мы любим серию Hitman.
Hitman Absolution – Король Чайнатауна
По понятным причинам выход Absolution поклонники серии Hitman встретили без особого восторга. Акцент на экшене и линейные как рельсы уровни – это было совершенно не похоже на то, что в основном мы привыкли видеть во франчайзе. Но были в Hitman Absolution и уровни в лучших традициях серии: масштабная песочница, где только игрок выбирал вариант для устранения цели. Лучший тому пример – миссия «Король Чайнатауна».
Вам дается на растерзание огромная локация, ориентировка на цель, а вокруг снуют бесчисленное количество статистов, среди которых можно запросто потеряться. Это тот самый разрекламированный Ubisoft «социальный стелс», к которому пришла серия Assassins Creed только в 2014 году с релизом Unity. В лучших традициях серии миссию можно было пройти несколькими способами, да так, что о присутствии лысого агента даже самые бдительные жандармы «Короля» не заподозрят.
Прохождение 1
Частная встреча
Задача: получить маскировку охранника и встретиться с Декером.
В начале миссии идем по улице по правой стороне и подслушиваем беседу Макса Декера, из которой узнаем о его встрече с Виктором Новиковым 1 . Теперь входим в здание и движемся в сторону северного двора (прямо и направо). Опять слушаем беседу Декера.
На северо-западе можно найти несколько охранников у небольшого домика 8 . Один будет регулярно обходить его по часовой стрелке. Забираемся в дом и за прошедшим охранником, вылезаем (когда один их охраны пройдет мимо), оглушаем его и забираем одежду. Ящик для тела найдется внутри домика.
Теперь в новом прикиде провожаем Декера в беседку в саду 2 . И ожидаем прихода Новикова и завершения беседы, после чего Новиков окажется у перил близ реки.
Задачи: столкнуть Новикова в Сену, подстроить несчастный случай
Снова ждем ухода охраны и сталкиваем Новика в реку.
Почетный гость
Задача: переодеться шейхом
После оного путь лежит на второй этаж на северо-восток, где в комнате для гостей находится шейх 7 . Когда он будет на балконе, оглушаем и забираем одежду. Тело можно не прятать. Переодеваемся.
ЯГО за работой
Задача: попасть на аукцион и прослушать речь Далии
На верхнем этаже в комнате для аукциона 10 садимся среди гостей и ожидаем завершение речи Далии.
Ваше высочество
Задача: выиграть аукцион в образе шейха
Будучи шейхом, сделайте ставку и, разумеется, выиграйте. После чего можно отправить к Далии в комнату и побеседовать, что позволит вам свободно ходить где угодно.
Подержи волосы, припудрить носик
Задачи: убить цель, утопив её, убить Далию, утопив её
На кухне (подвал) 15 берем яд для крыс 3 . Проходим в ванную комнату Далии 13 и включаем воду. Это отвлечет охранника, а в это время можно подсыпать яд в бокал. Прячемся в туалете Далии и ждем, когда она выпьет и придет в туалет. Топим её, а для тела есть тут и шкафчик.
Катер барона Ларина
Задача: покинуть Париж на катере барона Ларина
Опять таки на втором этаже на северо-западе находим комнату художника, а в ней ключи от катера 11 . Сам катер находится близ берега на заднем дворике. Садимся и покидаем локацию.
Погоня за призраком
Некоторые задания в игре Hitman 2 выглядят очень загадочными. В данной миссии придётся устранить известного миллионера. Действовать придётся в Мумбаи. Враг находится в отеле, и прислуга постоянно присматривает за ним.
Чтобы пройти все уровни безопасности, придётся смотреть в оба. Большое скопление охраны находится в саду и личных апартаментах цели. Чтобы к ним подступиться, первоначально придётся преодолеть блок пост.
Первым делом агент постарается замаскироваться под охрану для того, чтобы носить с собой оружие. Ему предлагается на выбор несколько револьверов.
Чтобы раздобыть необходимую информацию, важно пообщаться с владельцем магазина и простыми жителями Мумбаи. Находясь в номере миллионера, придётся действовать оперативно
Если не скрыть тело, то персонал поднимет тревогу.
Основные сложности:
- Вооруженные бойцы.
- Большое количество персонала.
- Маленькие комнаты на локации.
- Необходимость получения данных перед заданием.
Поиск и использование ключа
Ключ находится в зоне бассейна дома. Добраться до бассейна не так уж сложно, потому что Хокс-Бей не является крупным местом, поэтому он не считается одним из лучших уровней Hitman за всю историю.
Подойдя к главному зданию, вы должны увидеть множество больших окон с левой стороны — это зона бассейна. Итак, направляйтесь к этой части комплекса, следя за любыми камерами. Чтобы попасть к бассейну, используйте одно из двух отверстий по обе стороны комнаты.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Оказавшись внутри, найдите вазу, которая находится в углу сильный>. Он находится рядом со скамейкой, на которой лежит растение и несколько полотенец. Ключ спрятан в декоративном объекте, но Агент 47 не может протянуть руку внутрь. Итак, по забавной логике Hitman, единственный вариант — это стереть вазу с помощью пули . После этого вы можете забрать ключ.
Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти дверь, которую открывает этот ключ, так как она находится в зоне бассейна . Его использование позволяет выполнить первую задачу миссии и войти в дом.
Hitman 2 – Другая жизнь
Успехи перезапуска продолжил вышедший недавно сиквел Hitman 2. Наша любимая миссия – «Другая жизнь», происходящая в тихом и неприметном американском городке Уиттлон-Крик. Именно локация – главное достижение разработчиков. Крошечные таунхаусы, украшенная золотом листва, снующие беззаботно мирные горожане. Но вместе с тем есть в этой кажущийся идиллии нечто зловещее, да настолько, что невозможно отделаться от чувства пугающей паранойи.
В этом городке спокойно доживает свои дни престарелый мафиози Янус, он вместе с его телохранителем станут новыми жертвами Агента 47. Как и прежде — предлагается обширный перечень вариантов незаметно расправиться с жертвами, но обошлось без особенных сюрпризов. Нас больше всего порадовала возможность поставить грабли, на которой как в комедиях класса «В» спотыкаются прохожие. Вот она, настоящая причина скачать Hitman 2.
1. Хокс-Бей, Новая Зеландия
1.1. Хокс-Бэй — УбийстваHitman 2 (2018). Прохождение
Логотип | Название, условия, подсказки по выполнению |
Баю-бай Задушите спящую Альму Рейнард подушкой.Ждём, когда Альма ляжет спать, подходим и душим. |
|
Забористый чаек Устраните Альму Рейнард, отравив ее чай.Перед катсценой отравляем чай или сахар. |
|
Чтобы не пахло лаком Устраните Альму Рейнард, отравив систему вентиляции.После катсцены стреляем по стенкам из пистолета. Цель скроется в убежище. Идём на крышу, отравляем ближайшую вентиляцию. |
|
Чистое убийство Устраните Альму Рейнард, пока Орсон Миллс моется в душе.Альма в этот момент чистит зубы, подходим и убиваем. |
|
Как рыба в банке Устраните Альму Рейнард с крыши, пока она находится в убежище.После катсцены стреляем по стенкам из пистолета. Цель скроется в убежище. Идём на крышу, отравляем ближайшую вентиляцию. |
1.2. Хокс-Бэй — ОткрытияHitman игра 2018. Wiki, walkthrough, Прохождение
Логотип | Название, условия, подсказки по выполнению |
Под ковриком Найдите спрятанный ключ от дома.В помещении с бассейном осматриваем вазу, ключ там. |
|
Не наступи на меня! Найдите писклявую игрушку.На 2-ом этаже, за ванной. |
|
Вот это коряга! Найдите плавучее бревно.Лежит на песке напротив парадного входа, около тайника. |
|
Исследуйте Хокс-Бэй Откройте все неизвестные области в Хокс-Бэй.Ориентируемся по карте. |
1.3. Хокс-Бэй — УловкиHitman игра 2018. Wiki, walkthrough, Прохождение
Логотип | Название, условия, подсказки по выполнению |
Без вкуса, без следа Устраните цель смертельным ядом.Перед запуском катсцены отравляем сахар или мёд. |
|
Так можно и пораниться Устраните цель, подстроив несчастный случай.Выполняем любую возможность, и получим автоматически. |
|
Точный выстрел Устраните цель выстрелом в голову.Берём снайперку на миссию. Орсона убиваем, отравив его виски рвотным ядом и придушив в туалете. Идём к Альме. |
|
По кафелю не бегать! Столкните кого-нибудь в бассейн.К бассейну постоянно подходит охранник, его и сталкиваем. |
|
Хамелеон Найдите и используйте все маскировки на уровне.Достаточно переодеться в любого охранника. |
|
Универсальный убийца Выполните следующие испытания на звание универсального убийцы в Хокс-Бэй: «Пианист», «Так можно и пораниться», «Подержи за волосы», «Точный выстрел», «Без вкуса, без следа».Получим автоматически за остальные испытания. |
|
Пианист Устраните цель с помощью удавки.Перед катсценой отравляем рвотным ядом сахар или мёд. Цель уйдёт в туалет, идём следом — на 1 этаж слева от главной лестницы. |
|
Подержи за волосы Устраните цель, утопив ее.Перед катсценой отравляем рвотным ядом сахар или мёд. Цель уйдёт в туалет, идём следом — на 1 этаж слева от главной лестницы. |
|
Орсон в душевой Устраните Орсона Миллса кухонным ножом, пока он моется в душе.Кухонный нож найдём на кухне на стене. Ждём когда Орсон пойдёт в душ, кидаем в него нож. |
|
Песочный человек Устраните спящую Альму, застрелив ее через люк над кроватью.Берём снайперку на миссию. Орсона убиваем, отравив его виски рвотным ядом и придушив в туалете. Идём к Альме. |
|
Виски с сюрпризом Отравите виски Орсона.Берём смертельный яд. Виски на 2 этаже, в комнате с кроватью. |
1.4. Хокс-Бэй — ЦелиHitman игра 2018. Wiki, walkthrough, Прохождение
Логотип | Название, условия, подсказки по выполнению |
Сумрачный гений Устраните Альму Рейнард. |
Меню выбора страницы:.. . .. . .. . |
Прохождение 5
Техническая поддержка
Задача: начать на осветительной площадке на втором этаже с маскировкой электротехника
Миссию начинаем в роли механика и уже сразу мы оказываемся на 2-ом этаже дворца. Из предметов нам потребуется сенсорная бомба.
Творческая неудача
Задача: Найти объектив, отдать его девушке-блогеру
Спускаемся на 1-ый этаж и двигаемся в помещение на северо-востоке, где проходит выставка про Наполеона
Обратите внимание, на беседу журналистки 5 с посетителем. Именно оный разговор откроет новую возможность
Теперь на улице находим фургон белого цвета 15 . На него еще и будет смотреть журналистка. Забираем объектив и приносим ей.
Фотобомба 1
Задачи: устроить интервью с Новиковым, спрятать взрывчатку в камере, убить Новикова
Теперь она проводит нас к Новикову, что находится у фонтана 6 . Отставляем их беседовать, а сами уходим куда подальше. Издалека кидаем бомбу и прячемся в кустиках. Спустя время покидаем их и двигаемся далее по сюжету.
За ваше крепкое здоровье, Мастер-убийца, Без вкуса и следа
Задачи: отправить Далию, завершить все испытания по убийствам, убить цель смертельным ядом
Отправляемся на западный дворик, где можно получить костюм Крюгера. В нем проходим в кабинет Далии, где она и даст яд для задания. Этот яд не крысиный, а смертельный. После оного, как только она отвернется к балкону, подсыпаем его ей в бокал и ждем, когда она спокойно подойдет и выпьет. Смерть наступит быстро.
Кладбище
К Дэнни наконец приходит осознание всего происходящего. Чтобы ему полностью излечиться, нужно убить Лео.
Не привлекая внимания, подбираете шприц, проводите отвлекающий маневр и втыкаете его в спину, как вам казалось, другу. Единственное но – казнь обязательно должна быть максимальной, а иначе Лео воскреснет.
Подберите с тела лом и бегите взламывать склеп. Там вас ожидает парочка охотников, но у вас ведь есть лом. Вам нужно попасть в катакомбы, но на улице вам преградят путь доктор Пикмен и Майк – старый и, пожалуй, единственный ваш друг. Прикончите первого и отберите транквилизатор. Последним прикончите друга и открывайте проход в катакомбы.
Самая лучшая тактика – перестрелять всех
Выйти из них не так-то просто, путь преграждают шестеро отморозков. Самая лучшая тактика здесь – найти огнестрельное оружие и перестрелять всех.
Вам предстоит отнести в могилу тело своей жены, чтобы она смогла найти там свой покой. Препятствовать этому будут двойники Лео – headshot и дело в шляпе. Отстрелите замок на воротах и отнесите тело возлюбленной к алтарю.