Hitman 2 (2018). прохождение игры (4)

Hitman 2: Silent Assassin – Анафема

Но пора вернуться к классике и еще одной игре в серии Hitman c цифрой «2» в заголовке. Именно с этой игры приключения Агента 47 начали поражать обилием возможностей и поощряли эксперименты игрока. Всего было 21 миссия, но в нашем сердце навсегда останется первый полноценный уровень в игре – «Анафема», ведь, как известно, первое впечатление самое сильное.

Миссия предлагала пробраться в поместье итальянского мафиози и отправить его к праотцам, ничего необычного, если не считать того, что поместье – это охраняемая крепость, огражденная бетонной стеной. Уже на этапе проникновения в поместье игроку дается обширный список вариантов. Как насчет того, чтобы переодеться в почтальона и бесстрашно войти через передние ворота? Или нарядиться охранником и без проблем исследовать имения зажиточного итальянца? А может выдать себя за доставщика еды? «Анафема» — это лучший пример миссии, за которую мы любим серию Hitman.

Hitman Absolution – Король Чайнатауна

По понятным причинам выход Absolution поклонники серии Hitman встретили без особого восторга. Акцент на экшене и линейные как рельсы уровни – это было совершенно не похоже на то, что в основном мы привыкли видеть во франчайзе. Но были в Hitman Absolution и уровни в лучших традициях серии: масштабная песочница, где только игрок выбирал вариант для устранения цели. Лучший тому пример – миссия «Король Чайнатауна».

Вам дается на растерзание огромная локация, ориентировка на цель, а вокруг снуют бесчисленное количество статистов, среди которых можно запросто потеряться. Это тот самый разрекламированный Ubisoft «социальный стелс», к которому пришла серия Assassins Creed только в 2014 году с релизом Unity. В лучших традициях серии миссию можно было пройти несколькими способами, да так, что о присутствии лысого агента даже самые бдительные жандармы «Короля» не заподозрят.

Прохождение 1

Частная встреча

Задача: получить маскировку охранника и встретиться с Декером.

В начале миссии идем по улице по правой стороне и подслушиваем беседу Макса Декера, из которой узнаем о его встрече с Виктором Новиковым  1  . Теперь входим в здание и движемся в сторону северного двора (прямо и направо). Опять слушаем беседу Декера.

На северо-западе можно найти несколько охранников у небольшого домика  8  . Один будет регулярно обходить его по часовой стрелке. Забираемся в дом и за прошедшим охранником, вылезаем (когда один их охраны пройдет мимо), оглушаем его и забираем одежду. Ящик для тела найдется внутри домика.

Теперь в новом прикиде провожаем Декера в беседку в саду 2  . И ожидаем прихода Новикова и завершения беседы, после чего Новиков окажется у перил близ реки.

Задачи: столкнуть Новикова в Сену, подстроить несчастный случай

Снова ждем ухода охраны и сталкиваем Новика в реку.

Почетный гость

Задача: переодеться шейхом

После оного путь лежит на второй этаж на северо-восток, где в комнате для гостей находится шейх  7 . Когда он будет на балконе, оглушаем и забираем одежду. Тело можно не прятать. Переодеваемся.

ЯГО за работой

Задача: попасть на аукцион и прослушать речь Далии

На верхнем этаже в комнате для аукциона  10  садимся среди гостей и ожидаем завершение речи Далии.

Ваше высочество

Задача: выиграть аукцион в образе шейха

Будучи шейхом, сделайте ставку и, разумеется, выиграйте. После чего можно отправить к Далии в комнату и побеседовать, что позволит вам свободно ходить где угодно.

Подержи волосы, припудрить носик

Задачи: убить цель, утопив её, убить Далию, утопив её

На кухне (подвал) 15  берем яд для крыс  3  . Проходим в ванную комнату Далии  13  и включаем воду. Это отвлечет охранника, а в это время можно подсыпать яд в бокал. Прячемся в туалете Далии и ждем, когда она выпьет и придет в туалет. Топим её, а для тела есть тут и шкафчик.

Катер барона Ларина

Задача: покинуть Париж на катере барона Ларина

Опять таки на втором этаже на северо-западе находим комнату художника, а в ней ключи от катера  11 .  Сам катер находится близ берега на заднем дворике. Садимся и покидаем локацию.

Погоня за призраком

Некоторые задания в игре Hitman 2 выглядят очень загадочными. В данной миссии придётся устранить известного миллионера. Действовать придётся в Мумбаи. Враг находится в отеле, и прислуга постоянно присматривает за ним.

Чтобы пройти все уровни безопасности, придётся смотреть в оба. Большое скопление охраны находится в саду и личных апартаментах цели. Чтобы к ним подступиться, первоначально придётся преодолеть блок пост.

Первым делом агент постарается замаскироваться под охрану для того, чтобы носить с собой оружие. Ему предлагается на выбор несколько револьверов.

Чтобы раздобыть необходимую информацию, важно пообщаться с владельцем магазина и простыми жителями Мумбаи. Находясь в номере миллионера, придётся действовать оперативно

Если не скрыть тело, то персонал поднимет тревогу.

Основные сложности:

  1. Вооруженные бойцы.
  2. Большое количество персонала.
  3. Маленькие комнаты на локации.
  4. Необходимость получения данных перед заданием.

Поиск и использование ключа

Ключ находится в зоне бассейна дома. Добраться до бассейна не так уж сложно, потому что Хокс-Бей не является крупным местом, поэтому он не считается одним из лучших уровней Hitman за всю историю.

Подойдя к главному зданию, вы должны увидеть множество больших окон с левой стороны — это зона бассейна. Итак, направляйтесь к этой части комплекса, следя за любыми камерами. Чтобы попасть к бассейну, используйте одно из двух отверстий по обе стороны комнаты.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Оказавшись внутри, найдите вазу, которая находится в углу сильный>. Он находится рядом со скамейкой, на которой лежит растение и несколько полотенец. Ключ спрятан в декоративном объекте, но Агент 47 не может протянуть руку внутрь. Итак, по забавной логике Hitman, единственный вариант — это стереть вазу с помощью пули . После этого вы можете забрать ключ.

Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти дверь, которую открывает этот ключ, так как она находится в зоне бассейна . Его использование позволяет выполнить первую задачу миссии и войти в дом.

Hitman 2 – Другая жизнь

Успехи перезапуска продолжил вышедший недавно сиквел Hitman 2. Наша любимая миссия – «Другая жизнь», происходящая в тихом и неприметном американском городке Уиттлон-Крик. Именно локация – главное достижение разработчиков. Крошечные таунхаусы, украшенная золотом листва, снующие беззаботно мирные горожане. Но вместе с тем есть в этой кажущийся идиллии нечто зловещее, да настолько, что невозможно отделаться от  чувства пугающей паранойи.

В этом городке спокойно доживает свои дни престарелый мафиози Янус, он вместе с его телохранителем станут новыми жертвами Агента 47. Как и прежде — предлагается обширный перечень вариантов незаметно расправиться с жертвами, но обошлось без особенных сюрпризов. Нас больше всего порадовала возможность поставить грабли, на которой как в комедиях класса «В» спотыкаются прохожие. Вот она, настоящая причина скачать Hitman 2.  

1. Хокс-Бей, Новая Зеландия

1.1. Хокс-Бэй — УбийстваHitman 2 (2018). Прохождение

Логотип Название, условия, подсказки по выполнению
Баю-бай
Задушите спящую Альму Рейнард подушкой.Ждём, когда Альма ляжет спать, подходим и душим.
Забористый чаек
Устраните Альму Рейнард, отравив ее чай.Перед катсценой отравляем чай или сахар.
Чтобы не пахло лаком
Устраните Альму Рейнард, отравив систему вентиляции.После катсцены стреляем по стенкам из пистолета. Цель скроется в убежище. Идём на крышу, отравляем ближайшую вентиляцию.
Чистое убийство
Устраните Альму Рейнард, пока Орсон Миллс моется в душе.Альма в этот момент чистит зубы, подходим и убиваем.
Как рыба в банке
Устраните Альму Рейнард с крыши, пока она находится в убежище.После катсцены стреляем по стенкам из пистолета. Цель скроется в убежище. Идём на крышу, отравляем ближайшую вентиляцию.

1.2. Хокс-Бэй — ОткрытияHitman игра 2018. Wiki, walkthrough, Прохождение

Логотип Название, условия, подсказки по выполнению
Под ковриком
Найдите спрятанный ключ от дома.В помещении с бассейном осматриваем вазу, ключ там.
Не наступи на меня!
Найдите писклявую игрушку.На 2-ом этаже, за ванной.
Вот это коряга!
Найдите плавучее бревно.Лежит на песке напротив парадного входа, около тайника.
Исследуйте Хокс-Бэй
Откройте все неизвестные области в Хокс-Бэй.Ориентируемся по карте.

1.3. Хокс-Бэй — УловкиHitman игра 2018. Wiki, walkthrough, Прохождение

Логотип Название, условия, подсказки по выполнению
Без вкуса, без следа
Устраните цель смертельным ядом.Перед запуском катсцены отравляем сахар или мёд.
Так можно и пораниться
Устраните цель, подстроив несчастный случай.Выполняем любую возможность, и получим автоматически.
Точный выстрел
Устраните цель выстрелом в голову.Берём снайперку на миссию. Орсона убиваем, отравив его виски рвотным ядом и придушив в туалете. Идём к Альме.
По кафелю не бегать!
Столкните кого-нибудь в бассейн.К бассейну постоянно подходит охранник, его и сталкиваем.
Хамелеон
Найдите и используйте все маскировки на уровне.Достаточно переодеться в любого охранника.
Универсальный убийца
Выполните следующие испытания на звание универсального убийцы в Хокс-Бэй: «Пианист», «Так можно и пораниться», «Подержи за волосы», «Точный выстрел», «Без вкуса, без следа».Получим автоматически за остальные испытания.
Пианист
Устраните цель с помощью удавки.Перед катсценой отравляем рвотным ядом сахар или мёд. Цель уйдёт в туалет, идём следом — на 1 этаж слева от главной лестницы.
Подержи за волосы
Устраните цель, утопив ее.Перед катсценой отравляем рвотным ядом сахар или мёд. Цель уйдёт в туалет, идём следом — на 1 этаж слева от главной лестницы.
Орсон в душевой
Устраните Орсона Миллса кухонным ножом, пока он моется в душе.Кухонный нож найдём на кухне на стене. Ждём когда Орсон пойдёт в душ, кидаем в него нож.
Песочный человек
Устраните спящую Альму, застрелив ее через люк над кроватью.Берём снайперку на миссию. Орсона убиваем, отравив его виски рвотным ядом и придушив в туалете. Идём к Альме.
Виски с сюрпризом
Отравите виски Орсона.Берём смертельный яд. Виски на 2 этаже, в комнате с кроватью.

1.4. Хокс-Бэй — ЦелиHitman игра 2018. Wiki, walkthrough, Прохождение

Логотип Название, условия, подсказки по выполнению
Сумрачный гений
Устраните Альму Рейнард.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:..
.
..
.
..
.

Прохождение 5

Техническая поддержка

Задача: начать на осветительной площадке на втором этаже с маскировкой электротехника

Миссию начинаем в роли механика и уже сразу мы оказываемся на 2-ом этаже дворца. Из предметов нам потребуется сенсорная бомба.

Творческая неудача

Задача: Найти объектив, отдать его девушке-блогеру

Спускаемся на 1-ый этаж и двигаемся в помещение на северо-востоке, где проходит выставка про Наполеона

Обратите внимание, на беседу журналистки  5  с посетителем. Именно оный разговор откроет новую возможность

Теперь на улице находим фургон белого цвета 15  . На него еще и будет смотреть журналистка. Забираем объектив и приносим ей.

Фотобомба 1

Задачи: устроить интервью с Новиковым, спрятать взрывчатку в камере, убить Новикова

Теперь она проводит нас к Новикову, что находится у фонтана  6  . Отставляем их беседовать, а сами уходим куда подальше. Издалека кидаем бомбу и прячемся в кустиках. Спустя время покидаем их и двигаемся далее по сюжету.

За ваше крепкое здоровье, Мастер-убийца, Без вкуса и следа

Задачи: отправить Далию, завершить все испытания по убийствам, убить цель смертельным ядом

Отправляемся на западный дворик, где можно получить костюм Крюгера. В нем проходим в кабинет Далии, где она и даст яд для задания. Этот яд не крысиный, а смертельный. После оного, как только она отвернется к балкону, подсыпаем его ей в бокал и ждем, когда она спокойно подойдет и выпьет. Смерть наступит быстро.

Кладбище

К Дэнни наконец приходит осознание всего происходящего. Чтобы ему полностью излечиться, нужно убить Лео.

Не привлекая внимания, подбираете шприц, проводите отвлекающий маневр и втыкаете его в спину, как вам казалось, другу. Единственное но – казнь обязательно должна быть максимальной, а иначе Лео воскреснет.

Подберите с тела лом и бегите взламывать склеп. Там вас ожидает парочка охотников, но у вас ведь есть лом. Вам нужно попасть в катакомбы, но на улице вам преградят путь доктор Пикмен и Майк – старый и, пожалуй, единственный ваш друг. Прикончите первого и отберите транквилизатор. Последним прикончите друга и открывайте проход в катакомбы.

Самая лучшая тактика – перестрелять всех

Выйти из них не так-то просто, путь преграждают шестеро отморозков. Самая лучшая тактика здесь – найти огнестрельное оружие и перестрелять всех.

Вам предстоит отнести в могилу тело своей жены, чтобы она смогла найти там свой покой. Препятствовать этому будут двойники Лео – headshot и дело в шляпе. Отстрелите замок на воротах и отнесите тело возлюбленной к алтарю.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: