Assassin’s Creed: Истоки
Изображение предоставлено Ubisoft
Origins рассказывал историю создания Братства и сигнализировал о столь необходимых изменениях в философии разработки игр Assassin’s Creed. Эта игра была первой, где более пристально смотрелся на игровой процесс RPG, что было именно тем, что требовалось серии после десятилетия ежегодных выпусков, из-за которых игры Assassin’s Creed казались устаревшими.
Происхождение происходит в Древнем Египте, где вы играете за Байека из Сивы, который охотится за Орденом Древних после смерти своего сына. Для первой попытки Ubisoft создать намного больший мир, они действительно выбили его из парка. Куда бы вы ни пошли, были миссии, которые не заставляли вас чувствовать, что вы зря тратите время, а египетская среда была хорошим переключателем для вещей.
Assassin’s Creed: Rogue
Вышедшая одновременно с Unity, но только для PlayStation 3 и Xbox 360, Rogue была еще одной игрой, ориентированной на корабли, в которой вам предстояло играть за ассасина, ставшего темпларом, по имени Шей Кормак. Эта игра появилась в то время, когда многие игры серии Assassin’s Creed были посвящены тому, чтобы показать, насколько коррумпированным может быть Братство, так что игра за тамплиера на данный момент не так удивительна, как может показаться.
Rogue не зажгла мир и, возможно, является самой забываемой игрой серии, благодаря тому, что вышла в один день с Unity. В ней можно немного взглянуть на Хэйтама Кенуэя до его путешествия в Америку в Assassin’s Creed III, если вам интересен этот персонаж, и упомянуть Арно из Unity. И все же, в первую очередь, эта игра не так важна в великой схеме вещей.
Assassin’s Creed: Valhalla
- Дата выхода: 10 ноября 2020 года.
- Оценки на Metacritic: 7.5/10.
- Награды: нет.
Финальная часть Assassin’s Creed в формате, заданном еще в 2017 году. Valhalla, что удивительно, стала самой продаваемой игрой в серии.
Так же, как и в прошлой части, игра предлагает выбор пола главного героя, что в принципе мало что меняет.
Местом действия «Вальгаллы» стала средневековая Англия, а играть нам предлагают за викингов, которые пришли на новые земли и устанавливают свои порядки. Без загадочных культов тоже не обошлось — на этот раз игрок воюет на стороне «Незримых», появившихся еще в Origins, против «Ордена древних».
Плюсы и минусы
Впервые за долгие годы игра возвращается в сеттинг раннего Средневековья
Вернулись щиты, появился двуручный меч
Много интересных доспехов — как бесплатных, так и платных
Все еще поддерживается Ubisoft, выходят новые дополнения
Много точек интереса в открытом мире
Практически никаких изменений со времен Origins
Занудная боевая система с малым количеством добиваний
Беглец. Олег Бубела. Классика, которую хочется забыть
Но забыть не для того, чтобы перечитать. А чтобы избавить голову оттого, что туда напихал автор.
Чуть ли не основатель жанра (конечно, нет), но был одним из очень ярких творческих деятелей, вдохновителем многих других, которые были после. Знают о нём далеко не многие, потому что автор по какой-то причине не хочет переписать первую часть первой книги, которая не очень вразумительно. Бубела явно расписывался в тот момент, но потом у него перо встало в нужную скважину и пошла работа.
Множество гениальных идей, которые потом были растасканы на других известных попаданцах. Но вся гениальность автора разбивается о стену Всесильности Главного Героя, Который Всех Побеждает Одной Лёвой. И принцесс ещё всех забирает себе и не только принцесс.
Книга «Беглец» из цикла Совсем не герой от автора Олег Бубела.
Даже подросток, не слишком искушённый в выборе, в какой-то момент 5й книги понимает, что это совсем перебор. Главный герой, во-первых, супермаг, который сильнее всех, как минимум раза в три, во-вторых, он побратался с не меньше, чем тремя-четырьмя расами. Алекс полудракон, полуэльф, полукаджит, полу- ещё кто-то.
Читать стоит ради того, чтобы в серии книг Барлиона понять отсылку автора к Бубеле, когда Имератор произносит слова: «И пусть Бубеле икается». Наслаждение от нахождения такой пасхалки, которая доступна дай бог паре тысяч людей — просто невероятное.
В каком порядке идут книги цикла «Совсем не герой»
- 1. Беглец (2010)
- 2. Воин (2011)
- 3. Убийца (2011)
- 4. Герой (2011)
- 5. Дракон (2011)
- 6. Адепт (2012)
Особенно обратите внимание на пятую книгу серии, которая в своем абсурде настолько преисполнилась, что даже смогла стать популярной.
Дизайн уровней — это история в метроидвании
Представьте дилогию The Last of Us без кат-сцен и диалогов героев. Что остается от такой игры? На самом деле, не так уж мало. Например, в одной из локации во второй части мы заходим в офисное здание: в комнате висит гирлянда Happy Birthday, на полу рассыпано конфетти, в углу темнеет почерневшая кровь, стены покрыты плесенью. Даже невнимательный игрок, зная совсем немного о сеттинге, сможет понять, что именно в момент празднования дня рождения произошла вспышка вируса, а в здание ворвались зараженные. Ни одной реплики, никаких объяснений — только комната и несколько деталей.
Карсон пишет, что гейм-индустрии полезно черпать вдохновение в тематических парках развлечений, в которых каждая пространственная деталь и дизайн интерьеров работают на общую идею.
Метроидвании, будучи, как правило, инди-проектами, не могут позволить себе дорогостоящих сюжетно-ориентированных кат-сцен и анимаций. Поэтому сюжет в них в большей степени подается за счет окружения — бюджетное решение стало фишкой всего жанра.
В самом начале Hollow Knight мы ничего не знаем о религии насекомых, но можем найти несколько алтарей и сооружений с богоподобными фигурами. Сама игра никак не комментирует эти редкие находки, но вы уже готовы сложить пазл, пусть и неполный. Например, в деревне богомолов Рыцарь увидит троих богомолов-предводительниц, сидящих на тронах, и еще один, пустующий. Через какое-то время игрок сможет прочитать байку про богомола-предателя — и снова информация подается по частичкам за счет предметов, а не вкладывается в уста героев.
Браун рассказывает, что такое повествование, рассказанное окружением, можно поделить на три слоя:
- поверхностный — сторителлинг окружения (надписи на стенах, граффити, внутриигровые тексты, таблички, мелкие детали и пасхалки),
- средний — левел-дизайн и нижний (общая дизайнерская концепция крупной локации, каждая из которых образует зону, отличную от другой),
- глубинный — миростроение (магистральный сюжет, герои и основная идея, на которую работают два верхних слоя).
Каждая область королевства Холлоунест — от Горного пика с его розовым кварцевым светом до пористых Грибных пустошей — транслирует свои особые эмоции. В Грибных пустошах игрок чувствует влажность, склизкость местной фауны, ее враждебную, темную витальность, в то время как Горный пик — место хоть и опасное, но скорее умиротворяющее.
Вспомним классику метроидвании 1990-х, отчасти давшую жанру имя, — серию игр Metroid (особенно первые две части). В ней левел-дизайны сразу нескольких зон были очень похожи и отличались разве что цветом. Но Марк Браун говорит, что действительно хорошо сделанная метроидвания не может иметь в разных локациях схожую флору, фауну, бестиарий, освещение или архитектуру.
Ассасины и тхаги-душители не только имели много общего, но и знали друг о друге
Когда ассасины спасались от монгольского нашествия, буквально тысячи их сбежали в Индию, а значит, должны были столкнуться с другим подобным орденом — тхагами-душителями. До сих пор неизвестно, каким образом сложились их отношения и контактировали ли они вообще. Тхагов, также как и ассасинов, обвиняли в том, что в своих церемониях они использовали некий наркотик, называвшийся «сахар причастия» (гур). Считалось, что отведав этого «сахара» душители не могли противиться воле старейшин и бездумно шли убивать тех, кого им удалось выследить.
Тхаги — еще один религиозный орден убийц.
«Сахар причастия» тайного общества вполне мог стать прообразом лунного сахара и скумы из The Elder Scrolls, однако у этого наркотика есть еще один аспект, который может пролить свет на природу ассасинов и тхагов. Существует мнение, что дурманящее вещество — это вовсе не некая реальная субстанция, а метафора убийства как такового. Кроме лежащей на поверхности идеи о чисто садистском удовольствии есть и более глубокая концепция.
В жестком кастовом обществе Индии и в Персии, захваченной арабами, а затем тюрками, тайные общества убийц стали едва ли не единственным способом метафорически и метафизически взять этот мир и судьбу за глотку. Понятно, что человек, вошедший в орден убийц, сталкивался с еще более жесткой иерархией, но парадоксальным образом чувствовал себя освобожденным. Вчерашний выходец из крестьян или ремесленников внезапно оказывался в системе, которая занималась уничтожением элиты общества, которое он считал порочным и несправедливым. Причем большее удовлетворение приносило даже не само поведение хищника, а избавление от унизительного статуса прирожденной жертвы. Вот последнее и являлось тем самым дурманящим зельем, которое «Старец горы» подарил своим последователям.
Необратимость
-
Оценка
7,1 / 7,4 (Кинопоиск/IMDb) -
Жанр
триллер, драма, криминал, детектив -
Страна
Франция -
В главных ролях
Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель -
Режиссёр
Гаспар Ноэ -
Длительность
99 мин. -
Студия
StudioCanal -
Дата премьеры
24 мая 2002 -
Сценарий
Гаспар Ноэ
Один из самых ужасающих и провокационных при этом известных общественности фильмов. Гаспар Ноэ вообще мастер эпатировать. Его фильмы часто понимаются буквально и сводятся к немудрящей идее, что люди безнадежны и заслуживают истребления. Конечно, в его фильмах больше сюрреализма, чем реализма. Правда, его миры тесно связаны с тем, что происходит в нашем подсознании.
Утром одного дня Алекс (Моника Беллуччи) рассказывает своему мужу Маркусу (Венсан Кассель), что видела сон о странном красном коридоре. Ребята вечером ссорятся на вечеринке из-за того, что Маркус не может веселиться без допингов. Жаль, что Алекс по пути домой заходит в подземный переход, такой же красный, как во сне. Ноэ не даст трагедии не случиться никогда.
По сути, это история одного дня обычной семейной пары, разделенная на несколько эпизодов, показанных в обратном порядке. И режиссер бьет по мозгам зрителя сразу. Подобно Маркусу, вколачивающему противогаз в лицо какого-то мужика в первой части фильма, Ноэ бессердечно показывает всю грязь города и его жителей – наркоманов, проституток, геев-насильников. Социальная драма какого-то мизантропа. Но дальше режиссер показывает самые обычные сцены отношений герой, они обсуждают проблемы, перешучиваются, просто живут. И создается поразительный эффект, задохнуться от боли и слез хочется в легкие, светлые моменты, а не от самого жестокого и мерзкого эпизода в истории кино (ну если не считать различный снафф и трэш).
Античное путешествие в ад может свести с ума, но Гаспар Ноэ на самом деле не монстр. Не зря же в самом конце зритель все равно видит Алекс не в том жутком коридоре, а на солнечной лужайке. Схожего эффекта достиг Квентин Тарантино в «Криминальном чтиве», где один из самых ярких и обаятельных персонажей фильма Винсент Вега погибает в середине картины, в конце остается жив и в смешных шортах выходит в солнечный день.
Трейлер:
Assassin`s Creed: Brotherhood
Дата выхода: 16 ноября 2010 года
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
История «Братства» продолжает рассказывать о жизни Эсцио Аудиторе, который стал мастером-ассассином и приобрел огромный авторитет среди наемников. Теперь же нам предстояло посетить Рим, где сосредоточено сердце вражеского ордена Тамплиеров, руководство которого стремилось установить тотальный контроль над миром, ступая к своей цели по трупам врагов.
Вы-то тоже, конечно, по трупам шагать будете, но все ради благой цели, верно?
Системные требования Assassin`s Creed Brotherhood:
- ОС: Windows XP (32-64 bits) / Windows Vista (32-64 bits) / Windows 7 (32-64 bits)
- Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 ГГц или AMD Athlon 64 X2 6000+
- Память: 1.5 Гб Windows для XP / 2 Гб для Windows Vista – Windows 7
- Видео: GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 4700
- HDD: 8 Гб
Особенность книг боевой фантастики в жанре попаданцев
Подобные книги, как мы и говорили, отличаются исключительным стремлением к боевым действиям. Главный герой не попадает в мир, чтобы стать там прославленным ремесленником или гением медицины. Он приходит воевать, превозмогать и побеждать. Это жанр мы любим за то, что он позволяет немного пофантазировать и представить себя на месте героев, будто и мы могли бы попасть в другой мир, став миссией и завоевав всеобщую любовь.
Герои в большинстве случаев позитивны и целеустремлённы. У них нет времени на то, чтобы распускать нюни или пить пиво по вечерам — они стремятся чего-то достичь. Попаданчество — это феномен мечты, которая оформлена в книжном переплёте. У героев всё получается и им всегда везёт.
Но в этом же и кроется минус жанра. Авторы не хотят делать своих генов слабыми, хотя бы где-то, потому что тогда это перестанет быть мечтой и станет похоже на обычную жизнь в другом мире. С кучей проблем, ипотек и кредитов, которые так и норовят отдалить нас от мечты.
Эти книги нужно читать, чтобы помечтать, пожить в перерывах между работой. Поэтому не стоит ждать от них грандиозных задумок, перепитий сюжетных линий и глубоких мыслей. Про попаданцев пишут обычные люди для людей.
Дева: Авелин Де Гранпре
Девы — добрые и отзывчивые люди, которые могут притворяться трудолюбивыми и практичными. Авелин использовала свои способности обмана, чтобы добиться благосклонности в то время, когда процветали предрассудки. Все сводится к способности Дев вызывать сочувствие практически у любого.
Авелин была скромным человеком, который, в отличие от Коннора, не верил, что из вещей можно делать шоу. При их встрече Авелин продемонстрировала свои навыки сообразительности, чтобы они вдвоем сбежали от врагов. Девы, как правило, со временем впадают в стресс, и Авелин, безусловно, показала, что ее приключения повлияли на нее.
Assassin’s Creed 3 (2012)
В третьей игре части красивый мир, страдающий от недостатка интерактивности. Вызывала вопросы и боевая система. Assassin’s Creed 3 выглядела как игра, которая играла сама в себя на фоне отличных декораций. Но следует отдать ей должное – в ней дебютировала механика морских сражений, которую отточили к выходу «Черного флага». Не добавляет очков «тройке» и невероятно унылый протагонист.
Некоторые миссии в Assassin’s Creed 3 смело можно назвать худшими во всей серии благодаря невидимым стенам, размытым инструкциям и вызывающим зевоту целям. Предполагалось, что мы будем охотиться на красномундирников в диких заснеженных лесах, но реальность оказалась намного прозаичнее, а местные города даже близко не так удивительны, как Лондон, Париж, Венеция или Рим. Жаль, но Assassin’s Creed 3, будучи одной из немногих игр об эпохе колонизации, умудрилась стать весьма безынтересной. И, к слову, забагованной.
В 2019 году состоялся выход ремастера третьей части.
Байек из Сивы
В 2017 году, увидев геймплей Assassin’s Creed Origins, меня заинтересовала новая часть. Во-первых, это был новый движок, который обеспечивал плавный геймплей. Во-вторых, тематика Древнего Египта так же дорога, как и пиратская тема. После прохождения шутера Strange Brigade хотелось продолжения приключений в Египте и тут попалась новая игра от Юбисофт.
Сюжетная часть показалась, малость, клишированной, но само нахождение в этом мире, в этой эпохе, само по себе было волшебным. Города и поселения изображены наилучшим образом, а оптимизированность дала возможность опробовать сей шедевр на ПК средней мощности. Конечно, многие геймеры были недовольны пересмотром игровой механики и сменой антуража, однако, вынуждена с этим не согласиться. Именно в этой части показали, как зарождалось Братство Ассасинов, а также познакомили с некоторыми божествами.
Стрелец – Assassin’s Creed II
Стрельцы часто бывают угрюмыми, саркастичными и довольно хитрыми. Они найдут себя в роли Эцио Аудиторе де Фиренце (англ, одного из любимейших персонажей у фанатов серии. Assassin’s Creed II, которую часто называют одной из лучших игр (и не только в этой серии совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками, но и вообще), идеально подойдет для придирчивого Стрельца.
Игра даст вам возможность исследовать великолепные Венецию и Флоренцию. Вы окунетесь в события после первой части с Дезмондом Десмонд — историческое королевство (позднее графство) на юго-западе Ирландии, в Манстере, исследующим память Эцио во времена эпохи Возрождения.
Assassin`s Creed
Дата выхода: 16 ноября 2007 года
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Самая первая часть знаменитой серии отправляла нас в эпоху Третьего Крестового Похода, в котором христианский мир столкнулся с приверженцами мусульманской религии. Вы действуете в роли наемника, устраняющего людей, держащих власть в Святой Земле, но использующей его в собственных корыстных целях. Альтаиру (главному герою игры) необходимо защитить не только жителей города, но и весь мир от разрушительных действий кучки самовлюбленных чиновников, считающих себя святыми.
Системные требования Assassin`s Creed:
- Windows XP / Vista;
- Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+;
- 3+ Гб оперативной памяти;
- 512-мегабайтная видеокарта с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9.0 и Shader Model 3.0, поддерживаются серии ATI RADEON X1300-1950 / HD 2000 / 3000, NVIDIA GeForce 6600-6800 / 7 / 8 / 9;
- Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0 или 10.0;
- 12 Гб на жестком диске.
Далее у нас были несколько релизов на мобильных платформах, но мы их опустим.
Эпизод 8 «Неспособность отпускать» (Unable to Let Go)
Ади пробивает стену из-за смерти Сэмми.
- Пусть выплеснет свою боль (Let him express his pain) — Ади стало лучше;
- Ади, успокойся! (Adi, calm down!) — слова не сделали Ади лучше.
Мими спрашивает, кто мог это сделать.
- Наверняка это заключенный (Surely, it was the prisoner) — Ади стало хуже;
- Наверняка это кто-то из демонов (Surely, it was one of the demons) — Ади стало намного хуже;
- Наверняка это кто-то из ангелов (Surely, it was one of the angels) — Ади стало хуже;
- Поговорим об этом потом (We’ll talk about this later) — верный выбор.
Ади говорит тебе уйти.
- Проигнорировать его просьбу и остаться (Ignore his request and stay) — верный выбор;
- Уйти, но перед этим обнять (Leave, but hug before that) — верный выбор;
- Уйти (Leave) — Ади стало хуже.
Мими начнет отговаривать вас.
- Не лезь не в свое дело, Мими (Stay out of my business, Mimi) + 1 Демон ;
- Прости, но я не могу об этом забыть (Sorry, but I can’t forget about it) + 1 Ангел .
Она спрашивает, что ты будешь делать, когда найдешь убийцу.
- Отвести в полицию (I’ll hand him to the police) + 1 Ангел ;
- Убить (I’ll kill him) + 1 Демон .
Романтическая сцена с Мими: этот выбор будет доступен только в том случае, если вы сказали Мими «Что-то большее».
- Соблазнить ее (Seduce her) — ваши отношения с Мими улучшились;
- Ласково попросить (Ask Kindly) — ничего.
Вы выбираете новый наряд, прежде чем отправиться к амулету. Прическа и наряд ни на что не влияют.
- Модная птица (Fashion birdy) — 19 кристаллов;
- Платье «Адам и Ева» («Adam and Eve» dress) — 30 кристаллов;
- Бежевый комбинезон (Beige jumpsuit) — бесплатно.
Прическа:
- Высокий пучок (High bun) — 12 кристаллов;
- Деловитая (Businesslike) — 12 кристаллов;
- Принцесса (Princess) — 19 кристаллов;
- Анимешница (Anime girl) — 19 кристаллов;
- Короткие волосы (Short hair) — бесплатно.
Вы пробираетесь в офис Фенцио, чтобы найти секретные письма.
- Прочитать (Read them) — 12 кристаллов — вы раскрыли одну из загадок. Ваша мать крутила роман с Фенцио;
- Не тратить на них время (Don’t waste time on them) — ничего.
Вы должны поторопиться и выбрать амулет.
- Первый амулет (First amulet) — не верно;
- Второй амулет (Second amulet) — не верно;
- Третий амулет (Third amulet) — верно.
Если вы украдете не то, ваши действия будут иметь последствия к концу этого эпизода: Фенцио узнает, и вы получите — 1 Слава .
Вы сталкиваетесь с Люцифером в коридоре. Он знает, что вы что-то скрываете. Но он имеет право знать о своем отце … или я должен держать это при себе?
- Рассказать про разговор серафима и Геральда (Tell him about the conversation between Seraph and Geralt) + 1 Демон , ваши отношения с Люцифером улучшились;
- Ни о чем не рассказывать (Don’t tell anything) — ничего.
Фенцио тащит тебя и Мими в класс.
- Растрогаться (Get sentimental) + 1 Ангел ;
- Остаться хладнокровной (Remain cold-blooded) + 1 Демон .
Если вы рассказали Люциферу о разговоре между Серафимом и Геральдом, то вы потеряете — 1 Слава . Вы говорили с Люцифером, и это привело к неизбежным последствиям.
Вы должны прыгнуть в водоворот с Дино.
- Сама (By myself) — ничего;
- С тобой (With you) — ваши отношения с Дино улучшились.
Дино объясняет ваше следующее задание.
- Поддержать Нэнси (Support Nancy) + 2 Ангел — вы подтолкнул Беатрис к доброму делу;
- Отомстить Нэнси (Get revenge on Nancy) + 2 Демон — вы подтолкнули Беатрис к злодеянию.
Вы поняли, что после задания вам все еще нужно найти убийцу. Возвращаемся в школу.
- Соврать Дино (Lie to Dino) — ваши отношения с Дино испортились;
- Сказать правду (Tell the truth) — ничего.
Путь низкой Славы : Дино выберет тебя.
Путь высокой Славы : Дино будет беспокоиться о тебе.
Вы пытаетесь заставить человека в отеле ответить на ваши вопросы.
- Придумать слезливую историю (Come up with a tearful story) — бесполезно;
- Угрожать (Threaten);
- Представиться детективом (Introduce yourself as a detective).
Романтическая сцена с Дино: этот выбор будет доступен, только если у вас хорошие отношения с Дино. Если нет, то вы покинете отель.
- Наплевать на запрет (I don’t give a damn about the ban) — 30 алмазов. Сцена секса — ваши отношения с Дино улучшились;
- Ты прав (You’re right).
Вы возвращаетесь в класс Ангела Фенцио.
- Мими (Mimi);
- Люцифер (Lucifer);
- Дино (Dino);
- Ости (Austie).
Если вы выбрали правильные варианты для Ади в начале, то он придет в класс. Вам удалось успокоить и поддержать Ади в нужный момент, и теперь он здесь.
Важный момент. Если вы не смогли выбрать правильные варианты для Ади в начале, то он не появится в классе. Вы, Энди и Мими узнаете, что он покончил с собой. Из-за того, что вы не смогли вовремя поддержать Ади.
Дино спрашивает Фенсио, пытается ли он подвести тебя.
Лео: Эцио Аудиторе
Эцио во многом считается лучшим убийцей в серии из-за будучи полным пакетом
Львы также талантливые люди с сосредоточенным вниманием, которые, как правило, имеют много личных связей. Эцио собрал свою собственную группу последователей в качестве наставника ассасинов, прежде чем стать мастером-ассасином
Длинный список друзей и живой характер Эцио похожи на людей под знаком Льва. Представители этого знака зодиака без труда завоевывают поклонников, и именно так Эцио расширил Орден ассасинов. Как и средний Лев, Эцио обладает природной харизмой, которую не могут воспроизвести другие.
Комната
-
Оценка
7,7 / 8,1 (Кинопоиск/IMDb) -
Жанр
триллер, драма -
Страна
США, Великобритания, Канада, Ирландия -
В главных ролях
Бри Ларсон, Джейкоб Тремблей, Джоан Аллен -
Режиссёр
Леонард Абрахамсон -
Длительность
118 мин. -
Студия
Universal Studios -
Дата премьеры
4 сентября 2015 -
Сценарий
Эмма Донохью
Тот самый фильм, за роль в котором Бри Ларсон получила «Оскар».
Джой Ньюсам (Бри Ларсон) и ее сын Джек (Джейкоб Тремблей) празднуют пятилетие Джека. Они вместе испекли праздничный пирог. Вроде все хорошо, у семьи трогательные отношения, но, оказывается, что они заточены в некой комнате, а продукты и вещи им приносит Старый Ник. Каждое воскресенье Ник навещает Джой, и в эти моменты маленький Джек прячется в шкафу. Матери и ребенку не выбраться из заточения насильника – только он знает код от двери. Джек не понимает, что вне комнаты мир, где есть другие люди (те, кого показывают по телевизору, кажутся ребенку ненастоящими). Каждый уголок этого маленького помещения – целая вселенная для мальчика.
Экранизация романа Эммы Донохью «Комната», который взял за основу реальную страшную историю Йозефа Фритцля. Австрийский инженер держал свою дочь в звуконепроницаемом бункере с 1984 по 2008 годы. Девушка Элизабет родила 7 детей, трое из которых жили с матерью в подвале. Громкое «Дело Йозефа Фритцля» оказалось слишком шокирующим и запутанным, поэтому Донохью слегка облегчила историю.
Как и в реальности, девушке удается выбраться с помощью ребенка. Без спойлеров, это самая адреналиновая сцена фильма. Но, оказывается, что «нормальная» жизнь на свободе без границ практически не по силам девушке, много лет проведшей в пространстве одного помещения. Наблюдать за тем, как мать сходит с ума и отстраняется от сына – связи с адом, который она прошла, тяжело.
Возвращение героев в комнату в качестве терапии просто сшибает с ног. Пока мы видели ее изнутри с точки зрения в ней живущих, она была огромной, теперь же это просто кладовка, в которой и одному человеку тесно. История о невероятной силе воле захватывает дух.
Трейлер:
Телец может означать: Телец — телёнок, бычок – Assassin’s Creed Revelations
Поскольку Тельцы любят экшн-игры и при этом не торопятся побыстрее покончить со своими приключениями, Revelations им подойдет больше остальных частей. Это открытый мир, способный предложить вам намного больше, чем видеоигра игра с использованием изображений, сгенерированных электронной аппаратурой с узким сюжетом в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя, в которой невозможно отойти с заданного разработчиками маршрута.
Скорее всего, вы потратите много времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения на то, чтобы исследовать каждый уголок, но не отвлечетесь при этом от глобальной истории. И у вас также будет возможность осмотреть убежище ассасинов.
Рыбы – Assassin’s Creed Origins
Большинство Рыб отличаются некоторой мечтательностью, им нравится жить в своих грезах -Батист Грёз (фр. Jean-Baptiste Greuze; 21 августа 1725, Турню, Бургундия — 21 марта 1805, Париж) — французский живописец-жанрист и фантазировать о вещах многозначный термин, входящий в базовые понятия многих направлений науки и широко используемый в обыденной жизни, находящихся за пределами объект, представляющий собой воображаемую или реальную границу для другого объекта их собственного мира. Именно из-за этого они отлично себя чувствуют в ролевых играх.
Assassin’s Creed Origins – первая официальная ролевая игра во франшизе, что делает ее отличным выбором для этого знака соглашение (явное или неявное) о приписывании чему-либо какого-либо определённого смысла, значения. Здесь вам предстоит выполнить множество одно из ключевых понятий математики; это математический объект, сам являющийся набором, совокупностью, собранием каких-либо объектов, которые называются элементами этого множества и обладают общим побочных квестов или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, которые полностью погрузят вас в мир Древнего Египта официальное название — Арабская Республика Египет (араб.
Рак – Assassin’s Creed Rogue
Рак – один из самых спокойных и задумчивых знаков зодиака. Многие из его представителей жаждут видеоигр, которые заставят их мозги работать. Хотя Assassin’s Creed, безусловно, предназначена для людей, предпочитающих игры в стиле hack-and-slash, она интересна своими сюжетными поворотами. Приключения очередного героя вписаны в настоящую историю, и это самое приятное во всей серии.
Assassin’s Creed Rogue разворачивается во время Семилетней войны и использует альтернативную версию реальных событий. Здесь раскрывается взгляд на борьбу между ассасинами и тамплиерами с точки зрения последних.