Batman: arkham city

Наследник рыцаря

Эта миссия является одной из наиболее популярных в игре Batman: Arkham Knight. Прохождение «Рыцаря Аркхема» откроется после того как вы получите доступ к острову Миагани. После миссии с Оракулом Альфред расскажет вам о таинственной фигуре, замеченной на крыше здания в Гранд Авеню. Именно там вы впервые и повстречаете Азраила – необычного персонажа Batman: Arkham Knight. Испытания от этого героя представляют собой стычку с несколькими противниками, при этом с каждым заданием их сила и умения значительно возрастают.

Первый бой вы закончите довольно легко. Чтобы начать второй, отправляйтесь в юго-западную часть Острова Основателей. Третье испытание ждет вас на крыше здания, стоящего напротив Osamu Tower, что в Китайском квартале острова Блик. Последний бой ждет вас в центре Готэм-сити на вершине статуи «Леди Свобода». После битвы Бэтмену необходимо отправиться в Часовую башню, где он узнает все о личности «Наследника Рыцаря», а также о его планах. После этого вам предстоит решить, как поступить с Азраилом. Если вы, будучи этим персонажем, нападете на Бэтмена, то персонажа ждет тюрьма. Или же вы сломаете меч, и герои пожмут друг другу руки.

Прохождение Batman: Arkham Origins: Пещера Бэтмена

В пещере нас поджидает Аьфред, который хочет накормить нас праздничным ужином. Увы, придется отказаться и идти к компьютеру. Ищем информацию и обнаруживаем данные о восьми убийцах – это Дедшот, Бейн, Шива, Дефстроук, Сверчок, Электрошокер, Медногловка и Крок (этот уже отправлен за решетку). Также стоит подумать – кто же управлял беспилотником в тюрьме. Скорее всего это Пингвин. Чтобы узнать точнее, придется пообщаться с местными торговцами оружием. После завершения работы с компьютером нам откроется тренировочная арена, где можно будет оттачивать бойцовские навыки.

Используем быстрое перемещение и оказываемся в нужном нам месте – начинаем разыскивать Пингвина.

Прохождение Batman: Arkham Origins: Светлячок

Идем в гараж возле полицейского управления. Вырубим спецназ и спрыгнем в люк. Здесь воспользуемся клеевой гранатой, чтобы убрать пар. Используем такую же гранату на воде, чтобы получить ледяной плод. Идем в морг, чтобы изучить труп. После этого прочтем результаты вскрытия. Вот и все. Можно покинуть морг. Осталось только отыскать след маячка, который нам удалось прикрепить на Бейна при драке на крыше. Отправляемся в его убежище, перебьем всех наёмников и, используя гаджеты, проникнем внутрь. Выясним, что Бейну уже известно, кто скрываемся под маской Бэтмена. Поспешим в нашу пещеру.

Увы, как раз в это время мы перехватываем сообщение с полицейской волны. Светлячку удалось захватить заложников, которых он удерживает на мосту. Переключимся на волну связи Светлячка, чтобы услышать о планах. Теперь поспешим на мост, чтобы спасти заложников и наказать злодея. Приблизившись к мосту, используем бэткоготь, чтобы отвлечь Светлячка. Совсем некстати рядом появился спецназ Брендена. Вырубим всех, после чего идем в техническое помещение – здесь находится Гордон. Расскажем ему про взрывчатку, однако он не хочет нас слушать. В результате Брендена захватывают в плен. Используем гаджеты и добираемся до заминированной локации. Перебьем врагов, поговорим с последним из них о бомбе. Первая из них прямо возле нас – обезвредим её и проходим дальше. По дороге спасем Брендена. Увы, он и не думает о благодарности, так что его придется вырубить. Сядем на лифт и добираемся до второй бомбы. Разберемся с противниками и обезвредим вторую бомбу.

Через обломки идем к бомбе номер три. Оказываемся в комнате, наполненной врагами. Перебиваем всех и отключаем бомбу. Теперь четвертая бомба – идем туда через помещение со второй бомбой, и наткнемся на Светлячка. Тактика боя с ним довольно проста. В первую очередь забросаем его клеевыми гранатами (5). Затем обстреляем бэтарагнами (1) и, наконец, выстрелим когтем (2) и нажмем пробел. Повторяем некоторое время. Начинается фаза номер два — убегаем от огня Светлячка, маневрируя между обломками и машинами, чтобы оказаться на открытой местности. Здесь также уворачиваемся от атак, стараясь применять тактику от первой фазы. Когда вся местность будет подожжена, зацепимся за врага крюком (F) и наносим ему удар. Смотрим ролик.

Бэтмен: Начало

Попасть в Аркхем Сити

Раскачиваемся на стуле, чтобы освободится. Контр-атакуем охранника и забираем чип. Нам в «очередь А» и проходим в воротам. Когда ворота откроются — следуем за двумя «охранниками». Вступаем в драку с заключенными, пока что эффективно будет проводить контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.

Забраться повыше и связаться с Альфредом

Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание «АСЕ Chemicals» — прыгаем и хватаемся за уступ — двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

Загружаемый контент

К игре вышло несколько загружаемых дополнений:

  1. Catwoman — Вышла 13 октября 2011 года, включает сюжетную линию за воровку Женщину-кошку, которая имеет совершено другие боевые движения и оружие, игровой процесс также имеет отличия. Кроме того дополнение включает альтернативные костюмы для героини из мультсериала «Batman: The Animated Series» и из комикса Batman: The Long Halloween.
  2. Nightwing Bundle — дополнение вышло 1 ноября 2011. Добавляет Найтвинга в качестве играбельного персонажа в режиме испытания. Также включает один альтернативный костюм для персонажа — из мультсериала «Batman: The Animated Series».
  3. Robin Bundle — дополнение вышло 22 ноября 2011 года. Добавляет Робина в качестве играбельного персонажа в режиме испытания. У него свой стиль боя и гаджеты. Включает два альтернативных костюма героя — из «Batman: The Animated Series» и Красный Робин из комиксов.
  4. Arkham City Skins Pack — вышло 21 декабря 2011 года, добавляет 7 бонусных костюмов Бэтмена.
  5. The Challenge Map Pack — вышло 20 декабря 2011 года, добавляет в игру 3 карты для Challenge Mode. Среди них Пещера Бэтмэна, Iceberg Lounge и Карнавал Джокера. В эти карты можно поиграть за каждого игрового персонажа.
  6. Harley Quinn’s Revenge — вышло 29 мая 2012 и продолжило сюжет основной игры — злодейка Харли Квинн, помощница и возлюбленная Джокера, решает отомстить за смерть любимого.
  7. Game of the year edition — вышло почти сразу же после «Harley Quinn’s Revenge», включает в себя все уже вышедшие дополнения.

Игра Batman: Arkham City — общая информация

Особенность прохождения игры «Бэтмена: Аркхем Сити» — геймер выполняет задания попеременно от лица Брюса Уэйна и Селины Кайл — Женщину-кошку. Эта часть является продолжением серии приключений про знаменитого героя DC. Студия Rocksteady Studios выпустила игру для PS 3, Xbox 360 и Windows.

Брюс Уэйн

Спустя 5 лет после релиза компания переиздала игру для консолей PS 4 и Xbox One.

Во время игры пользователю придется исследовать локации, разгадывать головоломки. Если включить режим «Детектив», то будут подсвечиваться важные улики для расследования. Также появятся подсказки для выполнения миссий.

Чтобы установить Batman: Arkham City компьютер должен соответствовать следующим параметрам:

  • ОС: Windows XP;
  • процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz/ AMD Athlon 64 X2 4800+;
  • видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT/ AMD Radeon HD 3850;
  • место на жестком диске: 512 Мб;
  • версия DirectX: 9.

Для справки! Большинство пользователей положительно оценили игру Batman: Arkham City, прохождение которой занимает 25 часов. Если выполнять побочные квесты, то время увеличится до 40 часов.

Прохождение Batman: Arkham Origins: Сталелитейный завод

Идем на завод, перебьем охрану и войдем внутрь. Здесь бандиты разговаривают о своем новом боссе, его способностях, а также о необычной живучести Бэтмна. Вырубим оружейный ящик, чтобы враги не смогли воспользоваться оружием. После этого используем коготь Дестроука, швыряясь бочками во врагов. Теперь спокойно поднимемся на второй этаж, стараясь избегать засад. Лезем в шахту вентиляции, а потом устрои противникам сюрприз. Когда последний враг будет уничтожен, подключимся к компьютеру Сиониса, чтобы скачать все коды. После этого на связь с нами выдет Альфред, который расскажет про новую клейкую гранату – её можно создавать в лаборатории.

Взломаем панель доступа, чтобы войти в дверь. Заметим какую-то странную тень – скорее всего это Медноголовка. Теперь входим в следующую дверь, чтобы прикончить всех врагов. Встретим Карателя, усиленного броней. Тактика боя с ним такова – трижды нажимаем СКМ, оглушая врага, после чего бьем его как можно скорее, уклоняясь от его атак и атак его приспешников. Когда броня будет уничтожена, разбираемся с ним как и с большинством других врагов.

После завершения драки нажмем кнопку, чтобы пробить стену. Не получится. Используем крюк, и тогда дело пойдет гораздо веселее. Когда мы оказались на нужной стороне, то до нас доносится смех Медноголовки – здесь же мы увидим своеобразный подарочек от неё. Изучим тело мертвого мафиози, чтобы узнать – его отравили. Едем на лифте, находим и вырубаем пару врагов. Затем взломаем панель и пройдет в нарколабораторию – здесь содержат Сиониса. Конечно, вокруг бродит немало врагов, усиленных генератором помех. В первую очередь уничтожим генератор, а уже потом остальных. Спокойно проходим к Сионису, а потом смотрим ролик.

Увы, Медноголовке удалось отравить Бэтмена. Теперь нужно найти противоядие, а для этого необходимо выяснить – чем именно она нас травила. Изучаем местность, собирая улики. Затем загружаем данные в компьютер, попросив Альфреда создать противоядие. Проходим вперед, стараясь не обращать внимания на галлюциногенные видения. Выходим из лифта, сражаемся с Медноголовкой. Да, это будет очень непросто, однако вполне возможно. Сражаемся не только с противницей, но и с насланными ею иллюзиями. Затем забираем из контейнера противоядие. Вколем его себе и вырубим Медноголовку. Уйдем с завода, по дороге вырубив нескольких врагов, и уничтожив контейнер, содержащий яд.

Прохождение Batman: Arkham Origins: Лейси – Тауэрс

Оказавшись на месте, осторожно вырубим трех вооруженных копов. Теперь нужно взломать полицейскую частоту

Увидим, что два копа вышли на балкон, оставив дверь распахнутой. Идем в неё, игнорируя полицейских. Теперь мы в отеле. Идем к месту преступления. Здесь увидим труп с чёрной маской. Конечно, вовсе не факт. Что это именно злодей, за которым мы охотились. Необходимо провести расследование. Просканируем тело, пол и люстру. Быстро сканируем все красные точки, которые видим. В результате расследования мы выходим на след Джокера. Пока что Бэтмену неизвестен этот злодей. Поэтому стоит вернуться в нашу пещеру, чтобы прихватить ударный детонатор – он позволит проникнуть в полицейский участок, чтобы получить кое-какую информацию.

Особенности игры

  • Вы сможете поиграть за Бэтмена, после чего появится возможность пройти игру за женщину-кошку. Её сюжетная линия другая, но плотно перетирается с сюжетом Бэтмена. Так же его жизнь зависит от неё.
  • Вы побываете в городе преступников. На каждом шагу вас будет подстерегать опасность и возможность размять кулаки.
  • Есть возможность прокачки способностей персонажа и некоторых частей его брони.
  • У вас будет выбор, либо выберете лёгкую броню, которая будет спасать вас только от колющих ранений и кулаков, либо тяжёлую, но спасающую от пулевых ранений.
  • Есть дополнительные миссии, на которых вам расскажут, как пользоваться гаджетами Бэтмена.
  • Появилась возможность скачать сохранения, если проходите повторно и не хотите тратить много времени.

Прохождение Batman: Arkham Origins: Коммерческий банк Готэма

Пройти через основной вход не получится – придется идти в обход. Поднимемся на крышу, взорвем стену гелем и спокойно зайдем в банк через люк. В подсобке вырубим тревогу при помощи деструктора и взломаем панель. Вот мы и вошли в банк. Увы, здесь встречаем только мертвецов. Пройти через обычную дверь не удастся – полезем через вентиляцию. Намажем хлипкое устройство гелем и взорвем. После просмотра ролика узнаем, что на самом деле в личине Маски скрывался сам Джокер. Настоящего же Маску (Сиониса) сейчас избивают до потери сознания, после чего спокойно увозят. В нас стреляют, однако костюм в очередной раз спасает от серьезных ран. А вот помощница Сиониса погибает во взрыве. Пришла пора отомстить всем врагам!

Правда игра становится все более сложной – у врагов появляются специалисты, способные глушить режим Бэтмена Детектив. Именно таких противников стоит устранять в первую очередь, а уже потом перебивать остальных. Когда в живых останется только один противник, его можно допросить. Таким образом от помощника Джокера мы узнаем, что сам Джокер направился на сталелитейную фабрику. Спокойно выходим из здания, отрываемся от полицейского патруля и продвигаемся дальше.

Геймплей

В Arkham City есть открытый мир. Игра совмещает в себе стили stealth-action и beat’em up. Все гаджеты полученные в Arkham Asylum, кроме тросомета, доступны игроку с самого начала. Многие из них обзавелись улучшениями и новыми свойствами. Также появились совершенно новые гаджеты, например дымовая граната, служащая для дезориентации врагов. Игра включает в себе головоломки, активное использование «Режима детектива», в котором подсвечиваются скелеты врагов, появляются подсказки и служащим для выполнения различных экспертиз, таких как отслеживание полёта пули снайпера. У игрока есть доступ к уголовной базе данных, которая отслеживает основных злодеев по городу. Rocksteady Studios прокомментировала, что режим детектива будет изменён для лучшего восприятия реальной игры, так как большинство игроков использовали этот режим всю игру. Загадки Загадочника будут в игре, но потребуется больше усилий чтобы их найти.

Кроме основных, присутствуют ещё и второстепенные задания с участием ключевых персонажей. Игрок может двигаться бесшумно, избегая встреч с заключёнными и прочими врагами. Также можно использовать приспособления, чтобы убрать врагов без особого шума. Если же Бэтмен вступает в бой, то начинает действовать улучшенная боевая система из предыдущей игры, позволяющая уклоняться сразу от нескольких врагов, быстро реагировать на удары от предметов и использовать все гаджеты в бою. Свободное перемещение по городу немного затруднительно, так как его полностью оккупировали различные банды под руководством Джокера, Пингвина и Двуликого.

Женщина-кошка является игровым персонажем, которым можно поиграть в определённый сюжетный момент игры. Её боевая система ориентирована на акробатику, использование когтей, хлыста и бола. У неё есть также аналог «Режима детектива» — «Режим воровки», для поиска элементов, которые можно украсть.

Основная сюжетная линия длится около 25 часов реального времени. А общая продолжительность игры составляет 40 часов реального времени, так как 15 часов уйдет на побочные миссии. Также в игре имеется около 400 новых достижений.

Сюжет

Не забывайте оставлять оценку и комментарий. Это мне очень поможет!Все видео

За Бэтмена

Сюжет Arkham City начинается через полтора года после событий Arkham Asylum. Квинси Шарп, бывший главный надзиратель психиатрической больницы Аркхэм, заработал огромную известность за поимку Джокера и, пользуясь этим, стал мэром Готэма. Так как Аркхэм и тюрьма «Блэкгейт» были не в состоянии содержать заключённых, новый мэр первым своим делом выкупил огромную территорию трущоб Готэма. Он создал там тюрьму под названием «Arkham City», а по периметру этой территории поставил хорошо вооруженный отряд наёмников «ТАЙГЕР», которым был отдан приказ стрелять на поражение при попытке побега. Заключенные, прибывшие в «Аркхэм-Сити» предоставлены сами себе, пока не попытаются сбежать. Для осуществления надзора за заключенными Шарп нанял на пост надзирателя психиатра Хьюго Стрэйнджа. Многие были недовольны таким развитием событий, в том числе и Брюс Уэйн. Бэтмен постоянно присматривает за новой тюрьмой, опасаясь, что всё может выйти из-под контроля Планы строительства Аркхэм-Сити есть в потайной комнате, соединенной с кабинетом Шарпа в психбольнице Аркхэм.

Во время одного из протестов Уэйна похищают наёмники «ТАЙГЕР», которые приводят его прямиком к Стрэйнджу, который знает, что Брюс — это Бэтмен, и говорит о том, что теперь он готов запустить нечто под названием «Протокол 10». Брюса ведут мимо взбешённых заключённых. Во время одного такого перехода его оглушают люди Пингвина, у которого личные счёты с Брюсом. Уэйну удаётся освободиться от наручников и убежать. Он связывается с Альфредом, который высылает ему всё оборудование. Перехватив радиопередачу о том, что Женщина-кошка захвачена Двуликим, Бэтмен вычисляет его координаты и отправляется в резиденцию Дента — бывшее здание суда.

Прибыв на место, Бэтмен видит, как Двуликий собирается утопить Женщину-кошку в чане с кислотой. Одолев его людей, Бэтмен успевает спасти её и обезвредить Харви. Тёмный рыцарь пытается узнать у неё что-либо по поводу «Протокола 10», о котором говорил Стрэйндж. Их разговор прерывает снайперская пуля, пущенная Джокером, которая едва не убивает Женщину-кошку. Бэтмен сканирует траекторию полёта пули и направляется в колокольню церкви, откуда и был произведён выстрел. Там к нему по телевизору обращается Джокер. Однако колокольня оказывается заминирована, и Бэтмен успевает спастись всего за несколько секунд до взрыва. Он направляется в логово Джокера, сталелитейный завод. Там его настойчиво пытаются остановить наёмники Джокера и сама Харли Квинн. Бэтмен всё же находит Джокера, который сидит уже при смерти в инвалидном кресле. Внезапно Тёмного рыцаря оглушают. Джокер, медленно умирающий из-за передозировки «Титаном», заражает Бэтмена, перелив ему свою кровь, чтобы тот нашёл противоядие для них обоих. Однако это ещё не вся беда. Клоун отправил свою заражённую кровь во все больницы Готэма, так что всё население в опасности.

Основные персонажи

  • Бэтмен — главный герой игры и основной игровой персонаж, супергерой, защитник города Готэма.
  • Женщина-кошка — антигероиня, так как является воровкой, но помогает Бэтмену. Играбельный персонаж, на которого отведено 4 часа от общего времени прохождения игры.
  • Робин — супергерой, напарник Бэтмена, третий Робин (после Найтвинга и Джейсона Тодда). В основной сюжетной компании появляется в одной кат-сцене на 3-4 минуты. После загрузки дополнения Robin Bundle становится полноценным игровым персонажем, но только в режиме испытаний.
  • Найтвинг — четвёртый играбельный персонаж в режимах испытаний после загрузки дополнения Nightwing Bundle. Супергерой и периодический напарник Бэтмена.
  • Джокер — злодей, главный враг Бэтмена и один из главных антагонистов игры. После событий «Batman: Arkham Asylum», от передозировки «Титаном» болен, что постепенно разрушает его организм (это заметно сказывается на внешнем виде клоуна).
  • Двуликий — был окружным прокурором и союзником Бэтмена до тех пор, пока во время одного из судебных заседаний преступник не изувечил его, облив лицо кислотой.
  • Пингвин — выходец из богатой семьи, ещё один из главных воротил Аркхем-Сити и один из главных антагонистов игры.
  • Глиноликий — актёр, превратил себя в существо, состоящее из глины.
  • Харли Квинн — бывший психиатр Клиники Аркхем, лечила Джокера, но влюбилась в него и помогла сбежать, а в дальнейшем стала его правой рукой.
  • Хьюго Стрейндж — старший психиатр проекта Аркхем Сити. Создатель отряда безопасности «Тайгер», который охраняет периметр Аркхем Сити, а также охотится на Тёмного Рыцаря.
  • Загадочник — злодей, одержим идеей заработать славу величайшего преступного гения, для чего соревнуется в интеллекте с Бэтменом, оставляя для него загадки, ребусы и головоломки по всему Аркхем-Сити.
  • Мистер Фриз — злодей, использующий в своих преступлениях криогенные технологии.
  • Ядовитый Плющ — злодейка, умеющая управлять растениями.
  • Убийца Крок — злодей, родившийся с редким заболеванием кожи, из-за чего внешне напоминает крокодила.
  • Пугало — злодей, бывший психиатр Джонатан Крэйн. Создатель особого токсина, который заставляет его жертв видеть свои «ожившие» кошмары.
  • Альфред Пенниуорт — дворецкий Брюса Уэйна, помогает информацией по радиосвязи, а также высылает Брюсу необходимое оборудование.
  • Оракул — дочь комиссара Гордона, в прошлом была Бэтгёрл, пока пуля в позвоночник, полученная от Джокера, не приковала её к инвалидному креслу. Превосходный хакер, время от времени, как и Альфред, будет помогать герою по радиосвязи.
  • Отряд «ТАЙГЕР» — вооруженные охранники Аркхема, подручные Хьюго Стрэнджа. Охотятся на Бэтмена.
  • Джеймс Гордон — комиссар полиции Готэма и отец Барбары. Появляется только в конце игры, спрашивает у Бэтмена о смерти Джокера.
  • Бэйн — преступник, подвергнувшийся воздействию стероида «Веном» и обревший суперсилу.
  • Ра’с аль Гул — злодей, являющийся бессмертным безумцем и главой могущественной организации «Лига теней».
  • Талия аль Гул — дочь Ра’с аль Гула.
  • Соломон Гранди — злодей-зомби, настоящее имя Сайрус Голд.
  • Квинси Шарп — Бывший старший надзиратель психиатрической лечебницы Аркхем.
  • Дэдшот — наёмный убийца, мастерски владеющий всеми видами огнестрельного оружия.
  • Виктор Зсасз — злодей, является серийным убийцей, чаще всего убивающим ножом.
  • Безумный Шляпник — злодей, настоящее имя — Джервис Тэтч, был вдохновлен на преступление благодаря книге «Приключения Алисы в Стране Чудес».
  • Макси Зевс — злодей, был бывшим учителем истории, пока он не стал безумцем с навязчивой идеей по поводу греческой мифологии.
  • Чёрная Маска — был бизнесменом, но потом сошёл с ума и стал Чёрной Маской.
  • Похититель лиц — злодей, бывший пластический хирург и бывший друг Брюса Уэйна.
  • Азраил — готэмский линчеватель преступников, одетый наподобие тамплиерского рыцаря.
  • Календарный человек — психопат, помешанный на датах, все свои преступления совершает ориентированно на какие-либо знаменательные даты или праздники.
  • Вики Вэйл — Репортёр, пытавшаяся выяснить, что происходит в Аркхэм-Сити, но ставшая его невольной пленницей после того, как бойцы Джокера сбили её вертолёт.
  • Джек Райдер — Репортёр, один из оказавших в Аркхэм-Сити политических заключённых.

Прохождение Batman: Arkham Origins: Полицейский участок

Нужный нам ударный детонатор лежит прямо на столе. Возьмем его, после чего вернемся в город. Чтобы проникнуть в полицейское управление, лучше всего пройти через крышу. Подберемся к людям, стоящим возле дверей. Подождем, пока они не уйдут, после чего пройдем в управление. Спрыгнем на лифт, а потом – в шахту. Ползем до самого выхода, по дороге подслушивая разговоры копов о том, что происходит в Готэме. Покинем шахту и вырубим появившегося перед нами копа. Идем в комнату, по дороге вырубив трех охранников. Теперь можно вырвать решетку при помощи бэкогтя. Идем дальше. Здесь довольно много охранников с оружием. Поэтому лучше будет пройти над ними, совершенно незаметно – это позволит сделать коготь Дефстроука. Теперь вырубим одинокого охранника, чтобы взломать панель. Проходим в следующую комнату. При помощи когтя бросаемся огнетушителями во врагов, чтобы пройти дальше. Допросим нашего знакомого, нацепившего шапку Санты. После допроса просто вырубаем его, чтобы не мешался под ногами. Идем в ближайшую дверь. По дороге к раздевалке раскидаем толпу полицейских. При помощи геля взорвем окно и окажемся в раздевалке. Здесь вырубим копа и сорвем решетку с системы вентиляции. Не забываем открыть шкафчик при помощи бэткогтя – здесь находится полезный компромат. Выходя из вентиляции увидим, что Гордон и Барбара серьезно ругаются между собой.

Теперь мы оказались в изоляторе. Здесь придется вырубить около дюжины спецназовцев, вооруженных до зубов. Изучи маршрут, стараясь отлавливать врагов по одному. Когда последний противник повержен, взломаем дверь и вырубим двух копов. Идем дальше. Попробуем взломать серверную – увы, из-за блокиратора ничего не получится. Необходимо достать деструктор – он находится в хранилище. Он позволит нам избавиться от помех. Идем в помещение, где разбросаем двух копов. Теперь взломаем панель управления, а потом спрыгнем в шахту лифта.

Проходим вперед, до тюремных камер. Здесь разберемся с зэками. Теперь можно пройти до шахты лифта, через которую подняться до комнаты с уликами – тут находим деструктор. Вернемся назад по тому же пути. Обнаружим, что камеры распахнуты, а зэки вырвались на свободу. Воспользуемся глушилкой, чтобы открыть камеру. Спокойно и привычно набьем морды зэкам и наемникам Бейна. Проходим в комнату на севере. Скачиваем нужные нам данные. Здесь же нам встретится Барбара Гордон, после чего нас атакует полицейский спецназ. Вырвем решетку и уйдем от спецназа через вентиляционную шахту. Изобьем полицейских, оказавшихся на пути, чтобы покинуть участок. Проходим дальше, взломаем замок и окажемся в лифте, прячась от огня Брэндена, которому хочется получить за нашу голову награду. Выходя из лифта, столкнемся с Гордоном, а вскоре нас догонит и Брэнден. Кинем дымовую гранату, чтобы скрыться от преследователей. Спокойно уходим из участка.

Парк Аттракционов (Amusement Park)

Общая карта трофеев и загадок

Трофеи

T1.1 – Ломаем фанеру в будке. T1.2 – Спускаемся вниз под решётку, выстреливаем тросомет в стену, забираемся на него и электроразрядником поднимаем шар к выходу.

T1.3 – Активируем вопросики плитой и гасим их управляемым бэтарангом.

T1.4 – Вопросик за разрушаемой стеной. T1.5 – Пикируем с соседнего здания в фанеру. Внутри с помощью тросомёта перебираемся на автостоянку. T1.6 – В планировании нажимаем три плиты.

T1.7 – С помощью усилителя крюка нажимаем последовательно три плиты.https://www.youtube.com/watch?v=D2LEJg41nJo&feature=youtu.be T1.8 – Просто подбираем со стола.

T2.1 – Обезвреживаем охранное орудие и транспортируем себя на льдинке. T2.2 – Просто выжидаем нужный момент, и когда вопросик оказывается внизу – скользим под него и подбираем. T2.3 – На три нижние вопроса наносим гель, три верхних гасим быстрыми бэтарангами и сразу взрываем гель (тоже быстрым вызовом)

T2.4 – Нажимаем и подбираем. T2.5 – Открываем дверь шифровальным секвенсором, но подбираемся к нему с обратной стороны от входа. T2.6 – Открываем решетку шифровальным секвенсором и подгребаем к вопросику. T2.7 – С помощью электроразрядника и мотора на кране опускаем крюк и поднимаем его уже с вопросом. T2.8 – Шифровальным секвенсором открываем камеру, гелем проходим сквозь перегородку в соседнюю.

T3.1 – Подбираем с крыши. T3.2 – Сначала стоя на льдинке наносим Гель на вопросики, потом нажимаем на плиту и взрываем Гель.

T3.3 – Взрываем мины Деструктором и проползаем к вопросу. T3.4 – Нехитрое комбинирование электроразрядника и кажимной плиты позволят вам высвободить этот вопросик. T3.5 – Снимаем с потолка Бэткогтем. T3.6 – Планируем над стоп-плитами и забираем загадку.

T3.7 – Хватаем Бэткогтем (внутри здания).

T4.1 – Нажимаем плиту и несемся вперед на тросомёте. T4.2 – Нажимаем плиту и забираем бэткогтем. T4.3 – Просто проходим по трем плитам и забираем загадку. T4.4 – Просто забираем с вышки. T4.5 – Пробираемся под лесенку/пандус любым способом. ну или вытягиваем бэткогтем. T4.6 – Первый вопрос гасим ускоренным управяемым бэтарангом, второй просто управляемым.

T4.7 – С помощью тросомёта нажимаем поочередно три плиты.

T5.1 – В полете нажимаем три плиты.

T5.2 – С планирования/пикирования нажимаем на плиту, сразу поднимаемся крюком и забираем загадку.

T5.3 – Открываем решетку шифровальным секвенсором. T5.4 – За хрупкой стенкой в парковке. T5.5 – Встаем на льдинку под мостом и снимаем вопрос бэткогтем. T5.6 – Нажимаем на плиту и гасим вопросы в той же последовательности, в какой они зажигаются.

T5.7 – Заряжем управляемый бэтаранг и направляем в распределительный щит.

Загадки

R1 R2 R3 R4 R5 R6 R7 R8 R9

Положительные персонажи

Бэтмен – главный герой игры, борющийся со злом. Он использует разные приспособления для обезоруживания врагов. Обладает большой силой, выносливостью и достаточно проворен. Его уровень владения боевыми искусствами очень велик. Ему часто приходится бороться со злодеями, которые гораздо сильнее его, но блестящий ум помогает найти ему выход из любой ситуации.
Женщина-кошка – антигерой. Её любимое дело — это кражи. Но в душе она добрый человек и, когда придёт время, она сделает правильный выбор, так как человеческие жизни ей дороже, чем бриллианты. По сюжету ей придётся сделать выбор, помогать Бэтмену или нет. От этого будет зависеть концовка.
Робин – помощник Бэтмена. Он так же чтит правосудие и спасает людей. В отличие от Бэтмена он не обладает большой силой, но достаточно проворен. Его специализация — это взрывы. Обладает зрением подрывника, оно помогает определить, где лучше ставить заряды. Герой носит с собой пуленепробиваемый щит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: