Прохождение red dead redemption 2 на 100%, и что делать после?

Неожиданная встреча в глубинах

Секретарь гильдии расскажет, что сегодня ходила в святилище, чтобы погадать. Жрица сказала ей, что сейчас подходящее время для «неожиданной встречи с друзьями».

Кроме этого, у девушки есть новое поручение от шахтёра — провести расследование в Разломе. За подробностями Катерина направляет нас к Юэ Хуэй.

Возле Разлома найдите шахтёра, который выдал поручение

На входе в Разлом вы встретите охраняющих его солдат Миллелитов. Сначала они не захотят пропустить вас, однако поняв, что имеют дело со своим спасителем, с радостью пропустят.

Юэ Хуэй также узнает вас и расскажет, как получил разрешение на добычу ископаемых в Разломе.

По сломав мужчины, недавно кое-что произошло, и теперь шахтёры нервничают. Один из шахтёров увидел группу хиличурлов, которые были будто в трансе. Даже не взглянув на него, хиличурлы направились в глубину Разлома. После этого случая подобное начало происходить раз за разом. Еще шахтёр приметил, что ушедшие хиличурлы больше не возвращались.

Юэ Хуэй отмечает примерное место происходящего на вашей карте. Также, после диалога, в вашем журнале заданий появится новый мировой квест — «Тайна скалистых затворов Цисин».

Войдите в подземные шахты Разлома

Чтобы попасть в подземные шахты Разлома, необходимо выполнить задание «Тайна скалистых затворов Цисин». После этого направляйтесь к центру локации, чтобы выполнить спуск на подъёмнике.

Исследуйте указанное место

Чтобы добраться до указанного места, вам предстоит продолжить прохождение цепочки мировых квестов. Завершив задания: «Начало исследования глубин» -> «Парящий фрагмент небесного камня», вы откроете доступ к нижнему уровню Разлома.

Спустившись, вы увидите город висящий в пустоте… да еще и вверх ногами. В какой-то момент рядом с вами окажется Дайнслейф.

Хранитель ветви скажет, что недавно вышел на след другого вестника бездны и пустился за ним в погоню. Пройдя за вестником через портал, Дайнслейф оказался здесь, совершенно не в том месте. Также он скажет, что порталы бездны — это целая сеть, и враги могут выбирать, куда именно им переместиться. В прошлый раз, когда Дайнслейф погнался за вестником и вашим близнецом, он оказался в одиночестве в логове Ужаса Бури.

Также Дайнслейф расскажет про вашего близнеца: «Мы были попутчиками. Это было мучительное путешествие в поисках судьбы, вот только… мы не дошли вместе до места назначения.»

Оборвав рассказ, Дайн предложит направиться вперёд, к виднеющемуся огоньку костра. На этом задание «Неожиданная встреча в глубинах» будет завершено. За воссоединение с Дайном вы получите достижение «Если ты долго смотришь в Бездну…»

Эпилог часть 2

Теперь следует последняя часть сюжета:

  1. «Чисто дружеские отношения». Нужно найти Чарльза и косвенно поучаствовать в бое друга на арене. Есть возможность подзаработать на ставках.
  2. «Домашние улучшения для начинающих». Артуру вместе с лошадьми предстоит завалить лачугу.
  3. «Труды честного дня». Слежение за бандой и вмешательство в их поход для помощи шерифу.
  4. «Ящик инструментов». Сопровождение повозки заканчивается нападением банды на Артура и охраняемых сокровища.
  5. «Новый Иерусалим». Герою нужно возвести дом.
  6. «Быстрая услуга для старого друга». Длительное противостояние членам банды Дель Лобо.
  7. «Плохой день дяди». Поиск и освобождение дяди от бандитов.
  8. «Повторите попытку». При выходе на рыбалку случается несчастье – собаку Джека с именем Руфус укусила змея. Её нужно спасти Артуру.
  9. «Действительно большой ублюдок». Герою будут противостоять не только два противника, но и медведь.
  10. «Новое воображаемое будущее». Обычные светские дела также не чужды Артуру, фотография и просмотр кино – хороший способ это доказать.
  11. «Американский яд». Нужно найти Клиета и получить информацию о месте Михея. Дальше сдедует добраться до лагеря Михея и убить его с командой.

На мягких лапах

На мягких лапах

Встречаемся с сообщником в Джапан-тауне. Поднимаемся на крышу отмеченного здания и находим Такэмуру, который разговаривает с полицейскими. Он уже приобрел чип с вирусом для взлома системы движения парада. Но сразу его нужно проверить, и они отправляются в кабину охраны.

В комнату можно попасть силой (выбив дверь) или воспользоваться вентиляцией. Запускаем вирус и убеждаемся в его работоспособности. Отправляемся к ангару сами или в компании с Такэмурой.

Добраться до терминала

Взбираемся на заброшенный завод и обследуем с помощью сканера территорию, в которую нужно в дальнейшем попасть.

Проникновение начинается под покровом ночи. Добраться до нужного ангара можно разными способами.

Распознавание образов

Распознавание образов

Подчиненные Пластида дают задание – проникнуть в старый торговый центр и украсть информацию с серверов. Попасть в сооружение можно вырубая врагов по стелсу или рваться на пролом. Когда Ви окажется внутри, то нужно будет отыскать нетраннера. Противник прячется в фургоне и будет закрывать все двери на пути.

Поднявшись на второй этаж, вас встретит Матильда К. Роуз. Она – боец ближнего боя с огромным молотом. В ближнем бою будет с ней тяжело, поэтому лучше наносить удары из далека. Когда она будет делать к вам рывок, то ставьте блок для сокращения урона.

Разговор с Брижитт

После победы над Роуз отправляемся в центральный зал. Там можно взломать терминал и использовать турели для борьбы с бандитами. В стоящем фургоне можно получить информацию о нетраннере.

Враг прячется в кинотеатре и добраться до него будет легко. Когда Ви встречает агента, тот рассказывает о заговоре вудуистов. Банда заразила Ви вирусом, и он погибнет по окончанию задания. Вне зависимости от выбранного стиля допроса, агент расскажет правду. Его можно пощадить или убить.

В конце миссии Ви теряет сознание, но чип Джонни воскрешает его. На улице будут ждать люди, и они сильно удивятся, когда увидят Ви живым. Огонь банда не откроет, а просто доставит к главарю.

Оружие и враги

Оружие

Оружие ближнего боя

Мастерство фехтования
Нанести урон оружием ближнего боя 500 раз

Примечание: для оружия ближнего боя требуется умение «Ловкость»

Заклинания

Боевой маг
Нанести урон атакующим заклинанием 500 раз

Примечание: для заклинаний требуются кольца, для ношения которых, в свою очередь, требуется характеристика «Сила воли»

Огнестрельное оружие

Мушкетёр
Нанести урон выстрелами 300 раз

Примечание: для огнестрельного оружия требуется умение «Огнестрельное оружие»

Ловушки

Зверолов
Нанести урон ловушками 200 раз.

Примечание. Для ловушек требуется навык «Установка ловушек».

Яд

Эксперт по отравлению
Отравить врагов 100 раз

Примечание. Для ловушек требуется навык «Установка ловушек»

Тихое убийство

Невидимый клинок
Использовать навыки убийства 30 раз.

Приседайте и тихо подкрадывайтесь к спине врага. Убейте. Сделайте это 30 раз. Вам не нужно никаких активных навыков.

Враги

Во время вашего путешествия вы встретите много врагов, таких как монстры, люди и боссы.

Люди и монстры

К счастью, нет необходимости «фармить» убийства. Если вы не избегаете поединков, оба достижения будут разблокированы в середине игры.

Гроза чудовищ
Убить 600 чудовищ.

Дипломатия принуждения
Убить 300 человек.

Хранители

Хотя этих боссов сложно найти, но невозможно закончить игру, не сражаясь хотя бы с одним из них:

  • Страж леса
  • Страж гор
  • Страж болота
  • Страж побережья
  • Страж равнин

Царь леса
Убейте Стража леса

Король скал
Убейте Стража гор

Повелитель болот
Убейте Стража болот

Император побережья
Убейте Стража побережья

Легенда равнин
Убейте Стража равнин

Животные

Вы можете охотиться на животных, таких как кролики, лисы, фазаны и олени. Зарежьте или застрелите 20 из них.

Охота
Убить 20 животных

Слава рыцарей Черного Змея

Вернитесь в центральную комнату. Быстрее всего телепортироваться к перевернутому телепорту и заново проделать путь до третей комнаты. Добравшись, посмотрите кат-сцену. Затем победите Чтеца Бездны и отключите устройство. Для этого нужно прекратить подачу энергии с 4 механизмов. Попасть к ним можно через специальные порталы Бездны, которые находятся у каждой стены в комнате.

Первый механизм

Портал с северной стороны приведет в комнату к первому механизму. На нем стоит печать и чтобы ее снять одолейте Гидро и Пиро Мага Бездны. После чего ударьте по механизму любым героем, чтобы он разрушился. Вернуться в центральную комнату можно через тот же портал.

Восточный портал перенесет к Крио и Пиро Магам Бездны. Проделайте те же действия, что и с первым механизмом.

Пройдя к южному порталу будьте осторожны, перед ним обрыв. На этот раз маги стихий Электро и Пиро.

Четвертый механизм

На западе Электро и Крио маги. Победите и сломайте последний механизм. Порталы исчезнут, поэтому обратно в центральную комнату придется идти пешком. Чтобы не потеряться, можно снова воспользоваться маршрутом, указанном в исследовании третей комнаты.

Сюжет

Понимание всех связанных с сюжетом достижений, ключевых решений и точек невозврата.

Покидая Серену

Вы не сможете вернуться в Серену после отбытия на Тир-Фради. Завершение всех дополнительных заданий улучшит отношения с Куртом и вашу репутацию в его фракции.

На всех парусах
Вы отправились на Тир-Фради

Нельзя пропустить

Секреты князя
Вы открыли секреты Конгрегации и свое происхождение

Путч

Задание: Секрет князя
Дополнительно: Поговорите с Константином о вашем открытии

Если с Куртом у вас хорошие или дружеские отношения, то можно помешать стражникам совершить переворот.

Несостоявшийся путч
Вы помешали Монетной страже совершить путч

В противном случае Курт внесет свой вклад в переворот и в конечном итоге умрет в тронном зале. Получив такой исход, вы потеряете возможность завязать с ним романтические отношения, и вам придется выбирать между судьбой двух городов и их фракций.

Плата за измену
Вам пришлось убить друга, который предал вас

В случае удачного переворота спасите либо Хикмет, либо Сан-Матеус.

Защита Просветленного
Вы решили спасти Телем от государственного переворота

Сохраненный альянс
Вы решили спасти Содружество от государственного переворота

Нельзя пропустить

Водостойкость
Вы прошли тест Глендана

Каменная тюрьма
Вы освободили Константина от когтей Винбарра

Корона Высших Королей

Задание: Новый высший король
Дополнительно: Найдите легендарную корону

Дердре встретится с вами и потребует корону. Откажитесь и выберите своего любимого претендента чуть позже.

Политические игры
Вы сделали своего спутника королем.

Нельзя пропустить

En on míl frichtimen
Вы вошли в храм и поговорили с En on míl frichtimen

Рыба гниет с головы
Вы раскрыли планы Константина

Задания Курта

Погиб при исполнении

Направляемся в городскую казарму, где расспрашиваем солдатов о новобранце, а затем общаемся с квартирмейстером в следующей комнате. Райнер погиб, но Курт уверен, что к смерти друга причастен кто-то иной. Спускаемся в подвал, который находится слева от двери в тренировочные залы и общаемся с доктором. Применяем харизму или пытаемся запугать медицинского эксперта. Открываем дверь за спиной врача и осматриваем тело.

Доктор соврал об истинной причине смерти новобранца, поэтому возвращаемся к нему и обвиняем во лжи.

Поднимаемся наверх и соглашаемся со старым другом Курта, что происходит что-то странное. Отправляемся в таверну провести расследование, вход в которую находится за углом.

Общаемся с ближайшим новобранцем слева, покупаем бутылку бренди и продолжаем разговор. Райнер чем-то насолил лейтенанту. Возвращаемся в казарму и отыскиваем этого стражника, который находится в одной из тренировочных комнат. Похоже, что новобранца отправили в какой-то тайный полк, о котором может знать офицер шестого батальона. Поднимаемся на второй этаж и убеждаем лейтенанта рассказать правду. Ждем шесть часов игрового времени, пока Курт соберет сведения о призрачном полке.

Среди призраков

Отправляемся вместе с Куртом в лагерь тайного полка в локацию Веншагано. Поворачиваем направо на первой развилке и уничтожаем живность на пути. Держимся правой стороны и доходим до ворот в лагерь. Общаемся с еще одним другом Курта и допрашиваем лейтенантов и новобранцев. После того как напарник отвлечет старших по званию, допрашиваем повторно новобранца Вильгельма, а затем делаем вид, что покидаем гарнизон.

Возвращаемся ночью в лагерь и обыскивает кабинет Рольфа, где поднимает две записки и ключ от подвала. Спускаемся на два этажа ниже и находим комнату пыток, в которой изучаем документ в камере. Возвращаемся ко входу в лагерь и бежим по прямой, чтобы спасти Вильгельма. Убеждаем солдатом сдаться, убиваем лейтенанта и возвращаемся в лагерь. Выходим на улицу через подвал и незаметно пробираемся мимо стражи.

Возможны два сценария действий стражи:

  1. Если первый воин стоит на месте, то обходим его справа, вплотную к зданию. Продвигаемся вперед и на первом повороте налево проходим за небольшими деревянными постройками. Смотрим за перемещениями стражников и пробираемся в угол к уступу. Залезаем на него и двигаемся дальше.
  2. Если первый воин пошел вперед, то двигаемся за ним. Солдата, который стоит боком, обходим справа. Близко подходим к подъему и двигаемся вдоль деревянной стены слева. Ждем уходящего стражника и забираемся на уступ.

Спрыгиваем вниз и убеждаем новобранцев бросить оружие, побеждаем Рольфа и отправляемся к майору Зиглинде, чтобы покончить с издевательствами и убийствами.

Месть

Двигаемся к Зинглинде в Новой Серене и рассказываем о Германе. Получаем письмо для капрала и оказываемся в Сан-Матеусе. Идем в казарму к начальнику тюремной стражи, прихватив с собой три пузырька со снотворным отваром, все ингредиенты можно купить у торговца на площади. Отдаем зелья солдату для усыпления всех подчиненных. Возвращаемся в центр города через портовый район и пытаемся договориться с инквизитором Алоизиусом о казни предателя. Спешим обратно тем же путем, выгоняем всех новобранцев из оружейной и допрашиваем двух лейтенантов. Побеждаем в бою стражников и бежим в порт арестовывать майора Германа. Заходим в нужное здание и убиваем всех противников. Изучаем дневник стражника, находим легендарную броню майора Германа в сундуке и выходим из хижины.

Тайные удовольствия

Тайные удовольствия

Звоним Джуди и рассказываем ей всё что узнали в «Облаках». Она поблагодарит за помощь. Дальше нужно отправиться в отмеченную область на карте.

Там находим рипера Фингерса, который работает незаконно. К нему выстроилась целая очередь из девушек. Можно просто подождать пока они все разойдутся или применить разные уловки (подкупить, убедить).

Разговор с Фингерсом

Когда Ви попадает к доктору, то начинается допрос. Фингерс ответит на все вопросы правдиво вне зависимости от того, как пройдет разговор (с применением грубой силы или лояльно). Джуди оценит, если Ви побьёт дока. Квест завершится, когда покинете здание и свяжетесь с подругой.

Порядок действий

Первое прохождение

При первом прохождении необходимо сконцентрироваться на исследованиях, романтических отношениях и побочных заданиях.

Предпочтительно:

  • Играть на легкой или нормальной сложности.
  • Создать женского персонажа.
  • Быть лояльным ко всем фракциям и спутникам.
  • Предотвратить путч.
  • Завязать отношения с Васко, Куртом и Сиорой.
  • Завершить все доступные дополнительные задания перед началом основного сюжета.

Все ради союзников
Выполнить 20 дополнительных заданий

Второе прохождение

Предпочтительно:

  • Играть на экстремальной сложности.
  • Создать персонажа мужского пола.
  • Быть благосклонным только к Альфре.
  • Спасти и помочь обоим городам после смерти Курта.
  • Завязать романтические отношения с Альфрой.

Страсть к экстриму
Пройти игру на экстремальном уровне сложности

Игра на легком или нормальном уровне сложности со сменой оной перед финальным боссом не работает. Нужно закончить игру на экстремальном уровне сложности, не меняя сложность в процессе прохождения.

Достижения исследователя

На просторах Дикого Запада чего только не найдёшь! К счастью, разработчики не стали вынуждать геймеров коллекционировать абсолютно все предметы, и для прохождения RDR 2 на 100% достаточно собрать лишь часть из них. Часть, правда, изрядную, так что побегать всё равно придётся, но большая часть условий будет выполнена просто в ходе игры.

Оружие. Всего в Red Dead Redemption 2 доступно 59 его видов, включая уникальные экземпляры. Для выполнения условия нужно заполучить не менее 48 из них.

Растения. Даже если травничество вас не интересует, необходимо собрать по одному разу хотя бы 20 видов растительности из 43 доступных.

Охота. Чтобы условие было зачтено, достаточно убить 50 особей разных видов, из 178 доступных. Не так уж и сложно. Хотите прохождение RDR 2 на золото? Тогда берите лук, охотничью винтовку и вперёд, за трофеями.

Рыбалка. Тут ещё проще, потребуется поймать лишь 10 разных рыб. Всего их в Ред Дед Редемпшен 2 тридцать, и о рыбалке у нас есть отдельный гайд. Но, помимо этого, нужно выловить и не менее 13 легендарных рыб, причём это отдельное условие.

Банды. Делать вообще ничего не нужно, условие будет выполнено в ходе выполнения сюжетных заданий.

Экипировка. Ещё одно щадящее условие — из 72 видов нужно собрать 10, причём половину от этого числа вы также получите по ходу сюжета.

Лошади

Нужно оседлать коней 10 различных пород, причём неважно, купите вы скакуна или отловите его в дикой природе. При желании можно заняться этим и после прохождения Red Dead Redemption 2.

9 Жертвенный меч

Жертвенный меч почти полностью устраняет урон брони, что делает его полезным при уничтожении врагов более низкого уровня или при включении на последних этапах битвы. То, чего ему не хватает в дополнительном уроне, он компенсирует оглушением и повышением физического урона, который усиливает его атаку на 25% снижения шкалы ярости.

Другое оружие, которое немного сложнее получить, игроки должны сначала пройти «Происхождение Телемы». квест, прежде чем добавить его в свой арсенал. Бродя по восточной стороне Ведвильви, игроки вскоре придут к входу в пещеру, снаружи которого стоит враг-босс. Выиграйте этот бой и получите легендарную награду.

Глава 6

Остатки банды объединились в Лэйкай, но тут же поступила атака от Пинкертонов.

Сюжет шестой главы:

  1. «Часы посещения». Следует захватить сторожевую башню на острове Сисика и убить охранников, оберегающих заключённых.
  2. «Просто социальный звонок». Отправиться в доки вместе с Датчем и Михеем. Следить за Корнуоллом и Милтоном, а также убить охранников Корнуолла. Назад придётся бежать.
  3. «Прилив ярости». Отправиться в порт Ван-Хорна и взорвать динамит.
  4. «Прелести Ван-Хорна». Ограбление кареты полной взрывчатки и возвращение с ней в лагерь.
  5. «Археология для начинающих». Артур хочет немного побыть археологом, так как отправляется на поиски реликвии.
  6. «Мост в никуда». Минирование поезда: помощь в опускании и установке динамита под мостом.
  7. «Воровская честь». Отправиться к месту перехвата вместе с Монро и занять удобные позиции. Нужно будет украсть лекарство.
  8. «Изобретательное искусство разговора». Следует добраться до лагеря полковника Фаворса. Защищая Монро, придётся бежать с лагеря.
  9. «До свидания, дорогой друг». Нужно переодеться в форму полицейского и отправиться следить за О’Дрисколлами.
  10. «Госпожа Сэди Адлер, вдова II». Помочь Сэди Адлер, поучаствовав в перестрелке О’Дрисколлами.
  11. «Избранные сыновья». Организовать взрыв кареты с конвоем при помощи динамита.
  12. «Сын короля». Проникнуть в форт Уоллес, сделать свои «дела» и покинуть его.
  13. «Мой последний мальчик». Попробовать ограбить поезд с убийством всех конвоиров.
  14. «Наши лучшие я». Повторная попытка грабежа поезда.
  15. «Red Dead Redemption». Отправиться с Сэди для спасения Абигейл. Всё время придётся прикрывать с маяка и переменных позиций. Затем нужно будет помочь ещё и Джону.

Прохождение основного сюжета игры

Игра GreedFall, прохождение которой принесет игроку многие часы удовольствия, предлагает геймерам достаточно интересный сюжет. В случае, если с прохождением какой-то миссии возникнут трудности, можно воспользоваться подробной инструкцией.

Торжественный отъезд

Главный герой собирается в путешествие. Мать на прощание отдает ему семейную реликвию. Перед отправкой он разговаривает с послом Мостового альянса, который дает ему всю необходимую информацию.

Необходимо также найти брата и заплатить за него в трактире. Задания необходимо выполнить до отправки корабля. По пути к порту герой встретит противника. Атаковать его следует со спины.

Новая Серена

Необходимо встретиться с леди Моранж, а также отправиться ко дворцу Константина. По пути необходимо предложить Сиоре быть в команде. Основная цель миссии — поиск информации о городах и разговор с матерью своего нового компаньона.

Моранж может поделиться с игроком информацией

Старые государства в новом мире

Прохождение Greed Fall продолжится, если герой отправится в Сан-Мартеус. Там глава расскажет ему о настигшей людей болезни и начнет винить в ее появлении местных жителей. Герой должен найти в Хикмете как можно больше информации о новом недуге.

Битвы красных полей

Герой со своей командой должен отыскать королеву, ушедшую на боевые действия. После боя необходимо помочь найти тех, кто выжил, а также попытаться найти труп матери Сиоры.

Мать Сиоры окажется жива!

Окажется, что она также смогла выжить.

Тайна древних руин

Персонаж по просьбе Моранж отправляется на изучение части шахты, которая была заброшена. Проход в нее будет найти несложно, после чего главный герой должен найти шахтеров, чтобы поговорить с ними, а также отыскать механизмы, которые необходимы леди.

Важно! Далее герой должен будет сразиться с противником. Главное — вовремя уклоняться от атак дикого зверя, нанося ему ответный урон

Броня в этой битве будет лишней.

Поиск панацеи

Главный герой уверен, что у местных есть секретное лекарство, исцеляющее от малихора. Он отправляется к местному доктору за его рецептом.

Герой пытается уговорить лекаря дать лекарство

По пути можно выполнять различные задания, а также найти утерянную печать. Приготовив лекарство, персонаж направляется к пещере. Победить следующего противника можно только при поддержке друзей и компаньонов.

Демонический культ

Необходимо встретить островитян и завести беседу с ними. Далее, отправившись к пещере, герой должен зажечь свечи в установленном порядке, чтобы ритуал был проведен.

Лицом к лицу с демоном

Для проведения ритуала в игре GreedFall лицом к лицу с демоном, необходимо отправится к болоту, а позднее к святилищу. Продолжать путь нужно, пока герой не встретит отшельника. Он расскажет про рисунки и направит героя на правильную дорогу. Дойдя до барабанов, персонаж должен ударить по ним в правильном порядке.

Во время появления алтаря, герой должен приготовить зелье и быть готовым к сражению. Убить демона можно, следуя нескольким советам:

  • наносить урон на дальнем расстоянии;
  • атаковать, когда демон будет готовиться к новому удару;
  • бить лучше всего со спины.

Убив демона, герой направляется к деревне, чтобы раскрыть тайну монстра.

Испытание водой

Поговорив с островитянами и взяв у них печать, герой должен направиться к пещере, для прохождения испытания водой. Выполнять квест нужно максимально внимательно.

Уллан

Князь островитян предлагает перемирие городскому наместнику. Однако, в процессе переговоров, участники узнают о предательстве. Гид и вождь остаются живы.

Важно! Проходя все задания основной сюжетной линии, герою придется выбирать между смертью или переговорами. Правильность выбора влияет на повышение мудрости персонажа

Могила оберегаемых

Во время разговора о причинах странного поведения Хиличурлов выяснится, что это место облегчает мучения от проклятий. В этот момент на героев нападут новые противники Рыцари Черного Змея. Одолейте их.

После боя Дайнслейф расскажет, что раньше рыцари ему служили, но потом были прокляты, утратили честь и стали приспешниками Бездны. Закончив диалог, поверните направо и двигайтесь в сторону руин.

Дорогу преградит странная энергия, но Хранитель ветви легко устранит ее, сообщив, что когда-то город принадлежал очень древней цивилизации, и его архитектура имеет некоторое сходство с Каэнриах.

Исследование первой комнаты

Поговорив, идите вперед в светящуюся комнату. Там стоят два Рыцаря черного змея и охраняют секрет Ордена Бездны. В сражении с ними рекомендуем отойти к стене, так как удары врагов могут вытолкнуть персонажа и придется заново забираться в комнату. Победив, заберитесь на этаж выше.

Исследование второй комнаты

Путешественника снова встретят враги, на этот раз их будет трое, а за спинами будут сидеть Хиличурлы. Сразитесь с Рыцарями и подойдите к сидящим у стены монстрам. Придя к заключению, что Рыцари охраняют Хиличурлов, Паймон сообщит, как героев снова окружили, но на этот раз боя не будет.

В одном из Рыцарей Дайнслейф узнает молодого воина Хальфдана. Несмотря на потерю рассудка, Рыцари продолжают исполнять свой долг. Они уверены, что этот город – Каэнриах, а Хиличурлы – люди, нуждающиеся в помощи.

Исследование третей комнаты

По приказу Хальфдана нападений больше не будет, пройдите в третью комнату. К ней частично приведет фея, которая появится у входа (придется немного побродить, так как многие проходы заблокированы).

Дойдя до перевернутого телепорта, поверните на север и планируйте к маркеру (нужная точка за стеной). Затем поверните на запад и с помощью разрушенной колонны зайдите в помещение.

Снова поверните на север, поднимитесь выше с помощью разрушенной стены и пройдите мимо Хиличурлов в зал, к которому ведут корни дерева.

Наконец, найдя не запечатанную дверь, войдите в центральную комнату.

Герои обнаружат удивительный пруд, который также перевернут. Вода в нем способна облегчить боль, но снять проклятие невозможно. В момент, когда Паймон заметит необычное устройство, которое предположительно принадлежит Ордену, все врата откроются. Покажется Хальфдан и подаст знак. Следуйте за ним.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: