Как попасть на Плато Древних?
На самом деле путь туда совершенно не сложный, стоит только выполнить следующие инструкции: Вы находитесь на локации Яркендар во время сражения с Вороном, в лагере бандитов, он исчезает, оставляя нам еще больше загадок. Нам нужно собрать все предметы в алтаре, нас интересуют некая каменная табличка. Похожа на тот самый юнитор с первой части.
Относим ее главному магу Воды Сатурасу. Становиться известно, что она нужна для активации портала, которая ведет в ту самую долину с золотым драконом Аштаром, знакомый нам из задания «Артефакты Древности». Идем к большим пирамидам, на верху пьедестал там активируем юнитор, открывается портал в долину Аштара.
Поговорите с этим существом, из диалога мы понимаем, что магической ценности данная вещь не представляет. Еще интересным фактом станет то , что у зодчих был некий механизм по перемещению магии. И укажет нам дорогу на каньон в библиотеку.
Направляемся туда, обратите внимание на алтарь с изображением каменных стражей, это есть механизм наполнения магией, активируем его и обогащаем табличку магическим свойствами. После возвращаемся к золотому дракону
Он расскажет, что с помощью данного юнитора можно призвать стража Аданоса.
А дальше еще интереснее, возвращайтесь в зал где сражались с вороном и активируйте табличку. Тут появиться каменный страж, не спешите с ним сражаться. Ничего не выйдет. Поговорите с ним, а позже просто убегайте.
Расскажите о найденном Аштару, тот вам поможет в поисках священного Молота, который поможет усмирить этих чертей. Находится он в одном из дворцов с разноцветными каменными табличками. После находки смело идем в зала и убиваем стража, собрав с него все внутренности.
Отнесите лут дракону, а тот опять отправит к библиотеке для активации портала, используйте палантир, и через мгновение появиться вход ан Плато Древних.
Вроде бы все просто, но основные приключения только начинаются. Плато древних это очень дикая пустынная локация. Здесь вечно стоит невыносимая жара, поэтому я настоятельно рекомендую проходить ее ночью. Конечно она вызывает особый интерес у фанатов игры, т.к данная местность уникальная и создана с нуля, но с другой стороны она очень унылая.
5. Храм воиновГотика 2. Как пройти Яркендар
Квест: Залы храма
Телепортируемся к бандитам, входим в верхний храм, заклинанием отпираем каменные двери справа. Внутри за колоннами найдём немного зелий.
1 зал. Одну кнопку справа не трогаем, это смертельная ловушка. Слева в стене есть 5 кнопок с символами, нужно нажать их в правильной последовательности. Подсказка есть в цветных табличках, которые мы собирали в храмах. Правильный ответ: 1 (люди), 5 (шипы), 3 (солнце).
2 зал. Из круглого помещения выходят пять коридоров, почти во всех тупик с шипами. Правильный путь: крайне правый коридор.
3 зал. Темный коридор с плиткой на полу. В инвентаре зажигаем факел, в тусклом свете увидим, что есть зеленоватые и красноватые плитки, нам нужно идти только по красным. Начинаем справа, и движемся змейкой. На выходе три арки, но безопасно пройти можно только через правую. Пошаговая инструкция: крайняя правая, 1 вперед, 2 налево, 2 вперед, 2 направо, 1 вперёд.
Попадём на перекрёсток с тремя дверями. В боковых залах можем убить каменных стражей, и собрать ценные вещи из сундуков: Каменные таблички, зелья, драгоценности.
Идём в центральную дверь. Вокруг на стенах множество рычагов, на полу видны не активированные шипы. Встаём на центральный безопасный островок. Говорим с духом Радемесом, убеждаем его помочь нам. Он нажмёт рычаг, откроется дверь и сработают шипы, но мы не пострадаем. Проходим последний коридор с каменными стражами.
Квест: Ворон
Доберёмся до последнего круглого зала. Здесь нас встретит сам Ворон, вооруженный магическим мечом. В бою меч ударяет нас молнией, даже если ставить блок, так что ближний бой опасен. У Ворона хорошая броня, защищающая его от всех обычных атак. Его главная уязвимость — магический урон. Так что наш выбор в бою — обстреливать босса из магического лука или арбалета, найденного ранее.
Квест: Коготь Белиара
После победы забираем с тела Ворона его меч Коготь Белиара, но взять его из инвентаря в руки не сможем, он будет ударять молнией. Выходим из храма через телепорт впереди. Возвращаемся к Магам Воды, докладываем о победе Сатурасу (+1000 опыта). Он научит нас пользоваться мечом, решаем что с ним делать:
1) Отдаём меч на хранение Сатурасу — получим +2000 опыта.
2) Молимся на любом алтаре Белиара, и сможем пользоваться мечом. За последующие молитвы можно увеличивать урон меча.
3) Если играем за мага, то активированный на алтаре меч сможем превратить в руну «Кража энергии» или «Корень-ловушка», и пользоваться им как заклинанием.
Идём к пирату Грегу, сообщаем ему о смерти Ворона (+1000 опыта). После этого можем возвращаться на основную глобальную карту, для этого заходим в начальный храм, используем круглый настенный портал.
Меню выбора страницы:. . .. . . .. . . |
1. Начальный храмГотика 2. Когда идти в Яркендар
Войдя в портал внутри раскопок магов Воды, окажемся в таких же развалинах, но уже на другом острове — Яркендар. В коридорах в углах найдём 2 Каменные таблички. Снаружи по ступенчатым стенам начального храма можем забраться наверх, там найдём зелья, свитки, растения, Пиратскую саблю (урона 65, нужна сила 60). Выходим наружу, встретим всех магов Воды. Оказывается, во время нашей затяжной телепортации прошло несколько дней.
Сатурас — обучает следующим Кругам магии. Расскажет, что здесь нам нужно найти храм, который пытается открыть Ворон. Берём у него основные квесты по уничтожению Ворона и нахождению реликвий.
Кронос — у него сразу покупаем карту «Забытая долина зодчих» за 250 монет, чтобы ориентироваться на новой местности. Если играем за мага, можем купить у него за 100 монет переносные книги с рецептами рун, чтобы не бегать к подставкам с книгами в монастыре.
Нефариус — обучает заклинаниям. Расскажет про древнюю гражданскую войну, и что её закончил Иннос, вызвав потоп. Пересказываем это Сатурасу (+100 опыта).
Риордиан — обучает созданию рун, улучшению Блуждающего огонька.
Мердарион — может повышать нашу ману. Изучает призраков.
С восточной стороны развалин, внутри каменной комнаты, найдём тело пропавшего рыбака Вильяма, читаем его записку.
Квест: Авангард магов Воды
Сатурас отправил помощника Ланса на болота, но он так и не вернулся. Идём от центрального храма на восток. Спустившись по каменной лестнице, осматриваем кусты на востоке, найдём тело Ланса, подбираем его кольцо, относим Сатурасу (+100+200 опыта).
Квест: Сила фокусирующих камней
Мердарион занимается изучением телепортов. Берём у него фокусирующий камень. Возвращаемся в начальный храм, там около портала стоят два каменных стража, их лучше атаковать заранее, иначе они оживут во время активации портала. Победив, кладём камень на пьедестал в углублении стены, телепорт включится, перемещаемся через него (+500 опыта).
Берём у мага следующий камень. Оставшиеся 4 портала указаны на игровой карте синими точками. За активацию каждого будем получать от Мердариона 150 монет (+500 опыта), за первое использование телепорта ещё +100 опыта.
Квест: Затонувший город
Когда активируем 2 портала, Нефариус отправит нас к Сатурасу.
Квест: Дворцы зодчих
Сатурас расскажет про дворцы погибших правителей, и попросит обыскать их. Всего есть 5 дворцов, они расположены на углах глобальной карты. Обойдём их постепенно по сюжету.
4. Южная долинаГотика 2. Где найти
Квест: Сила стражей мертвых
Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.
В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.
В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):
1. Из какой касты? — Стражи мертвых.
— Кто защищает людей? — Воины.
— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.
— За кем остается последнее слово? — Ученые.
— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.
— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.
7. Кто закрыл портал? — Не знаю.
Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.
Квест: Реликвии
До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.
Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.
Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.
Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).
Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.
Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.
Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).
Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).