Зарабатываем на продаже товаров в Fallout 4
Помимо этих двух вариантов торговли, на более высоких уровнях появляются новые виды товаров, которые можно выгодно продавать, пусть и нерегулярно.
- медпрепараты — «антирадин», «аддиктол» и стимуляторы стоят дорого и часто встречаются среди рейдеров, супермутантов и стрелков. Нет смысла хранить их, лучше продавайте излишки.
- «винт» — простой в изготовлении наркотик, требующий базовый ресурс пластик и удобрение, производимое браминами, через кормушки, поставленные в каждом поселении. Продается дороже воды, а Бобби де Лука из Убежища 81 может покупать его по 75 крышек за 1 штуку.
- патроны — они стоят недорого, но если их продавать в масштабе оружейного барона, то можно извлечь до 2 000 крышек в день. Потребуется построить конвейерную линию по производству боеприпасов из дополнения Contraptions.
- на высоких уровнях игры, когда персонаж и поселенцы обладают необходимым, все ненужные части легендарной брони и оружия стоит продавать, выручая от 200 до 500 крышек за элемент.
Задание четвертое «Большой тур»
После того, как план по захвату парка был разработан, придется отправиться в «большой тур». Гейдж предложить взять его с собой в качестве помощника и напарника. Для того, что бы заявить права на каждую территорию парка, необходимо проявить навыки хитрости, ловкости и может быть даже силы. Потребоваться могут и другие способы убеждения. Для того, что бы продолжить игру, необходимо выйти за пределы «Ядер – Тауна».
Число тематических локаций точно соответствует количеству миссий, которые нужно будет пройти. В этом квесте «большой тур» придется пройти еще пять миссий. Проходить все можно будет в совершенно любом порядке. Но все же проще выполнять их по порядку, что бы позади оставались уже завоеванные территории. На локации, которая уже захвачена, устанавливается флаг. После того, как территория очищена и принадлежит вам, ее нужно отдать той или иной группировке захватчиков под управление
Действовать нужно с осторожностью, чтобы не возникло внутренних разборок в бандах
Игровая механика доходов и расходов от поселений Fallout 4
Сразу скажем, что строительство и развитие поселений в Fallout 4 — это долгосрочная инвестиция, которая окупится только в том случае, если вы проведете в игре много времени. Для простоты счета договоримся, что в каждом поселении проживает 20 жителей.
Чтобы ответить на вопрос, как разбогатеть на поселениях Fallout 4, нужно понимать, как работает игровая механика поселений и торговли в Fallout 4. Существуют разные способы получения доходов с поселения:
- строительство нескольких магазинов ради ежедневного получения крышек в качестве налога и собственной торговли со своими продавцами;
- фарм арбузов с помощью поселенцев и их продажа Люси с фермы Эбернати– простой вариант без подводных камней, но требующий дополнительных затрат времени;
- фарм очищенной воды в больших количествах для последующей продажи — классический вариант, который не так прост, как кажется;
- разбор мусора поселенцами у специального станка, для последующей его переработки на базовые ресурсы;
- начиная с 60-70 уровня можно продавать излишки товаров, которые вы будете создавать сами, имея нужные перки.
Теперь поговорим о расходах. Как таковое содержание поселения ничего не стоит, основные расходы вы понесете при строительстве, поскольку недостающие ресурсы (лес, железо, бетон, болты, масло и другие) придется покупать у поставщиков. С их списком вы можете ознакомиться в гайде по поселениям.
Механика поселений такова, что жителям совершенно неважно, где и как они живут. Им требуется только базовый набор ресурсов, который должен на 1-2 пункта превышать их число:
- любые по форме кровати, но они обязательно должны быть под крышей;
- еда с фермы: каждый житель приносит 6 единиц еды, значит, хватит 3-4 человек для 18-24 единиц пищи. Можно использовать браминов, чтобы генерировать излишки;
- вода на 20 пунктов, которую должна добывать опреснительная установка или несколько больших установок, чтобы излишки можно было продать;
- и «очки защиты», которые должны как минимум втрое превосходить число жителей.
Еще одна характеристика, влияющая на доходы — это счастье. Чем оно выше, тем больше крышек или хлама будут платить или добывать поселенцы. Обычно, если добываемые базовые ресурсы выше расходуемых, то счастье находится на отметке 76-80 пунктов. Поднять его до 100 уже сложнее — стройте вольеры с гориллами, больше баров и лечебниц, игровых автоматов (не требуют людей на содержание!), автоматов с газировкой или форпотеров.
Кроме того, чем больше роботов в поселении, тем менее оно счастливо, но тем проще в создании торговых линий, ведь если робота убьют, его жалко, а вот мертвый поселенец-торговец сильно и надолго снизит уровень счастья. Мы не рекомендуем использовать больше двух роботов в каждом поселении.
Извлечение воспоминаний
Теперь начинается самое сложное, так как вам предстоит включить терминал и запустить так называемую симуляцию. Всего вам нужно извлечь пять воспоминаний, и сделать это можно следующим образом:
Как только вы окажетесь в симуляции, рядом с вами будут находиться несколько жучков и синяя колонна. Дальше за многими препятствиями находится жёлтая колонна, которая представляет воспоминания ДиМа. Задача доставить жучков до желтой колонны, дать им забрать воспоминания и обеспечить безопасность при отступлении назад к синей колонне. Чтобы доставить жучков потребуется создавать «мостики» при помощи массивов кода, направлять лучи и уничтожать охранную систему расставляя защитные структуры (турели). Каждый жучок несет на себе 20% памяти и чтобы не провалить симуляцию вы должны полностью защитить их. В целом все симуляции похожи друг на друга, и выполнить их вполне реально, ниже мы в вкратце расскажем процесс прохождения всех симуляций.
Ядер-мир
Nuka-World — шестое и последнее платное расширение, выпущенное 30 августа 2016 года.
участок
Nuka-World начинается с того, что Единственный выживший выбирает радиопередачу и направляется к транзитной станции Nuka World, где они находят все еще работающую монорельсовую дорогу в Nuka World, довоенный парк развлечений. Отправляясь на поезде в парк, Единственный Выживший оказывается в ловушке испытания под названием «Рукавица», серии ловушек и опасностей, призванных не дать всем, кроме сильнейших, войти в Ядерный мир. Достигнув конца Перчатки, Гейдж, рейдер, занимающий парк, связывается с Единственным Выжившим и предлагает сделку, чтобы победить нынешнего Овербосса, Колтера. Колтер крайне непопулярен среди банд рейдеров, оккупирующих Мир Ядер — Операторы, Последователи и Стая. Столкнувшись друг с другом на Арене, Колтер убит, и Единственный Выживший становится новым Овербоссом. Теперь, командуя областью, Единственный Выживший должен решить либо встать на сторону рейдеров и вернуть себе другие парковые зоны и распространить свое влияние на Содружество, либо вместо этого выступить против рейдеров и самостоятельно восстановить Мир Ядер.
Прием
Дэн Стэплтон из IGN сказал, что в DLC «отличный сеттинг, наполненный зрелищем», но в нем не хватает значимых решений по сравнению с Far Harbor. Его рейтинг 7.9 / 10.
Fallout 4: Vault-Tec – все сектора в Убежище 88
Вестибюль Убежища 88. Для доступа предстоит выполнить задание «Лучшая жизнь под землей». Затем открывается доступ к заданию «Осмотреть убежище 88», которое позволит разблокировать три сектора: Северо-восточный, восточный, северный.
В каждом секторе нужно активировать мастерскую, для которой изначально потребуется найти Плату управления «Волт-тек». Каждая плата находится в своем секторе. После активации мастерской пройдите по сектору еще раз с активным режим строительства и расчистите завалы и стены, дабы открыть новые проходы и шахты с ураном, боссами, мобами и ядерным материалом.
Зарабатываем на магазинах Fallout 4
Крышки от магазина генерируются один раз в игровые сутки, причем вы должны проводить это время играя — ожидание, сон или быстрое путешествие не учитываются. За сутки поселение принесет не более 50 крышек, независимо от того, 3 в нем торговые точки или 10. Конкретное число зависит от уровня и типа магазина, но разница незначительна и составляет 1-2 крышки. Подробнее вы можете подсчитать в калькуляторе.
При 100 % довольстве жителей, чтобы получить 50 крышек, достаточно поставить по одному магазину общих товаров (16), брони (18) и оружия (18) в их большой версии. Фактически, вам должны начислить 16+18+18=52 крышки, но дадут только 50. Эти три типа магазинов приносят больше всего денег, в то время как бар и фэшн-шоп только по 15 крышек каждый, а клиника меньше всех — 13 крышек вне зависимости от версии.
Каждый пункт торговли увеличивает настроение жителей на 1, кроме большого бара и клиники — они на 2. Вы можете использовать это, в случае, если довольство жителей падает. В остальных ситуациях вы можете строить больше магазинов только с одной целью — чтобы продавать им воду или другие дорогие товары, о которых мы поговорим далее.
Генерация крышек не зависит от того, сколько в поселении свободных или занятых жителей, соединено ли оно с другими поселениями и где расположено. Главное, чтобы в нем было больше 5 жителей. Поселение с 3 магазинами и 6 поселенцами даст столько же крышек, сколько поселение с 15 магазинами и 36 поселенцами. Крышки можно забрать из мастерской, подменю «Разное»:
Теперь давайте подсчитаем. Большой магазин оружия и брони стоят по 3 000 крышек каждый, большая клиника — 1 800 крышек, большой бар и обычный торговый пункт — 1 500, а одежды — 1 000. Следовательно, 3 больших магазина обойдутся в 7 800 крышек, при 100 % уровне довольства в день они принесут всего 50 крышек, значит, строительство магазинов окупится только через 156 игровых дней!
Можно построить средний магазин оружия и брони за 1 000 крышек каждый, большую клинику и большой бар — и того будет потрачено 5 300 крышек. Тогда при 83 % уровне довольства можно получать 50 крышек в день и эти вложения окупятся через 126 дней. Это неприемлемо, поскольку этот срок примерно равен времени прохождения всей Fallout 4.
Следовательно, нужно что-то продавать в своих магазинах. Однако разработчики из Bethesda понимали, что игроки легко и просто сломают баланс крышек Fallout 4 и в этой связи они наложили на торговлю ряд ограничений, которые кратко можно описать как «не так сложно найти воду и другой товар, как найти продавца с крышками».
Во-первых, все продавцы данного типа магазина имеют один и тот же инвентарь. Общий инвентарь обозначает и общие деньги
Если вы продали в магазин оружия воду на все деньги продавца, то ни в соседнем поселении, ни у продавца на другом конце Содружества в точно таком же магазине денег не будет, более того, неважно, это маленький магазин или большой — уровень игнорируется
В этой связи ненужно строить магазины всех 6 типов в каждом поселении, хватит и 3-4 самых прибыльных. Только один раз нужно построить 6 магазинов в одном поселении — наиболее защищенном и крепком, чтобы продавать в одной точке все излишки собранных ресурсов.
Учитывайте, что общий инвентарь продавцов восстанавливается за 48 игровых часов, причем можно подождать или поспать.
Во-вторых, перк «Коллекционер крышек» позволит инвестировать 500 крышек в любой магазин, что на деле означает простую вещь — запас крышек у этого магазина вырастет на 500 навсегда. Проще говоря, потратив 3 000 крышек на увеличение наличности в карманах продавцов ваших 6 магазинов, запас крышек повысится во всех магазинах всех остальных поселений.
Если обычно продавец имеет 300-600 крышек, то после инвестирования вы получите продавцов с запасом в 800 — 1 100 крышек. Это действие избавит вас от сложных поисков тех продавцов, у кого еще остались деньги.
В-третьих, больше крышек при продаже своего товара можно заработать с высоким показателем харизмы, прокачанными перками «Коллекционер крышек», пупсом «Обмен» и журналом «Байки торговца из Джанктауна». Соответственно, больше товара можно сохранить для продавцов из Даймонд-Сити, Убежища 81, Добрососедства и Банкер-Хилл.
В-четвертых, поселенцы-торговцы дают скидку по дружбе только после выполнения заданий для поселения, поэтому выполняйте подобные квесты.
Fallout 4 dlc 4: Contraptions Workshop
Ещё одна «мастерская» для любителей строительства и крафта. На этот раз нам предлагают обзавестись множеством новых конструкций для поселений.
Во-первых – декоративные. Сюда можно украшения на стены, такие как постеры, флаги Института и Минитменов, картины, надписи и т. д. Сюда же можно отнести всякие малополезные вещи, вроде хламомёта и фейерверков.
Пора стать владельцем заводов-пароходов… Ну пока без пароходов.
Во-вторых – для коллекционеров и любителей порядка. Это различные витрины, стенды и стеллажи для оружия, что позволяет его красиво визуально разложить и не искать долго при необходимости. Так же разложить можно и всяческую мелочь вроде пупсов и журналов. Для брони же подойдут новые манекены, для силовой – специальные постаменты.
В-третьих – функциональные новшества. Например, лифт, который значительно разнообразит конструирование домов, ну и самое главное – различные мини-заводы: станки для производства оружии, как огнестрельного, так и энергетического, брони, боеприпасов и т. д., а также конвейеры, способные сортировать или просто перемещать, в том числе и наверх, созданные предметы.
Туманные видения
После квеста «Найти свое место» ступайте к Детям Атома, чтобы раздобыть воспоминания ДиМА. Изначально данная фракция будет относится к вам с недоверием, соответственно, первым делом его придется завоевать, если вы хотите получить пропуск с помещению с воспоминаниями.
Карта и Ядро
Задание выдает персонаж по имени Рихтер, беседа с которым также открывает сторонний квест «Еретик» (за него вы получите мощное оружие «Суд Атома»).
Вашей первой задачей, как пока ещё непосвященного члена Детей Атома, будет поход к радиоактивному небольшому водопаду. Подойдите к струе воды и отпейте немного – таким образом вы станете последователем культа.
Рихтер
Священная вода вызовет у вашего персонажа галлюцинации. На утесе холма из ниоткуда обнаружится призрачный силуэт женского пола. Идите за фигурой, чтобы добраться до Храма Детей Атома. У входа разберитесь с группой гулей и в терминале впишите следующий пароль – MOTHER.
Источник Атома
Хватайте идола и возвращайтесь к Рихтеру. Поведайте ему об увиденном и пройденном, и тогда тому сразу станет ясно, что Мать Тумана разрешила вам вступить в их братство. Доверие фракции получено, и теперь вы можете пробраться в Ядро.
Район Гринтек Дженетикс
Когда персонаж достаточно прокачается и познакомится с Паладином Дансом, игра отправит вас посетить район, образованный высотками Гринтек Дженетикс, Монсиньор Плаза и Тикондерога. Впрочем, сделать это будет полезно и позже, разумеется, с реактивным ранцем за спиной.
Фишка этого района в том, что у него много этажных зданий, а также есть несколько высоток, всё довольно сильно разрушено, ведь рядом взорвалась атомная бомба. Множество проходов как в дополнительные уровни, так и площадки «невыходя» из Содружества.
Рейдеры поселились здесь давно и основательно, облюбовав каждый квадратный метр площади. Их много и они не только облюбовали крыши, но и высовываются из проемов разрушенных зданий.
Оказавшись в этом районе «на своих двоих» приходится много бегать между зданиями, пробиваться с боем на верхние этажи, использовать движущиеся платформы. Но джет-пак упрощает игровой процесс и превращает геймплей в подобие Titanfall — вы прыгаете с одного здания на другое, скользите по крышам, быстро и очень неожиданно расправляетесь с целым выводком рейдеров.
Для прохождения потребуется мод, так как некоторые расстояния не получится пересечь за 2-3 секунды. Рядом расположен район Института, однако там практически нет живности и подходящих для развлечений зданий.
Включение (подключение) плагинов:
esp
esm
Для современных версий игры (от 1.5):
Заходите в игру, выбирайте раздел модификации:Вероятно вам придется зарегистрироваться на сайте bethesda , в некоторых пиратских репаках это убрано.Выбирайте Порядок загрузки,
Выберите нужный мод в меню слева, нажмите активировать.Готово.
Если у вас старая версия игры(до официальной поддержи модов):
1) Открываем папку C:\Users\ваш_пользователь_пк\AppData\Local\Fallout4
Если вы не можете найти папку AppData в папке C:\Users\ваш_пользователь_пк\,
значит у вас выключено отображение скрытых папок и файлов. Вы можете включить показ, .Либо нажмите ПУСК — в строку поиска (Win7) введите %APPDATA%\, вы попадете в папку \AppData\Roaming, нажмите на AppData
plugins.txt
только для чтения
Fallout4.esm
LooksMenu.esp
Только чтение
Максимизируем урон
Ну всё, теперь наконец можем поговорить о достойных внимания свойствах. Самыми лучшими я считаю два типа легендарного оружия: повышающих Урон и УВС. С первой категорией всё просто: на выходе нам нужен максимальный урон с одного выстрела/удара. Подобное вооружение идеально подходит снайперам и асассинам, а также неплохо смотрится на варварах с «бальшими дубиноми». В порядке возрастания крутости, начнём со свойств, напрямую и безусловно повышающих Урон и УВС.
С ★ мощным (О/Х) свойством всё просто: держи 25% урона сверху, с учётом всех перков, не здорово ли?
Ну, не так здорово, как с ★ двухзарядным (О) уж точно.
С данной хитровыделанной фичей, наша пушка будет каждый раз выстреливать по две пули, да не абы как: первая пуля учитывает бонусы к урону как от перков, так и от модификаций самой палки-стрелялки, вторая же забивает на прокачку пушки болт и летит только с учётом перков. В среднем по палате, урон возрастает аж на целых 60%!
За точность можете не беспокоиться: при использовании снайперских прицелов, обе пульки летят в одну точку, так-то! Но это всё цветочки, 25 ли, 60 ли процентов… Как на счёт +100% к урону, ммм? Чтож, готовьтесь идти на жертвы, ибо таков путь. Название ★ ночное (О/Х) говорит само за себя: ночью вы наносите в полтора раза больше дэмэджа, а в полночь имеете аж двойной урон.
Минусы? Днём наше оружие ловит вялого, да так, что урон опускается аж до 33% от первоначального. Ночные пушки идеальны для стелса (как мы знаем, ночью нас заметить труднее), а переждать день не составит труда.
Пока ты, вампЫр, ждёшь ночи, можешь сходить за покупками, проведать поселенцев или просто пролежать целый день на диване (никого не напоминает, а?) Ах, хочешь и рыбку съесть, и… ничем не пожертвовать? Твой выбор — ★ провоцирующее (О/Х) оружие.
Да, двойной урон оно наносит лишь «целым» врагам, но видишь ли в чём соль. Большинство враждебных локаций Четвёрки — обособленные местности с однотипными врагами. Воевать кроме тебя им не с кем, так что их девственно чистые ХП будут ждать именно твоей первой пули, которая, если ты отыгрываешь правильного снайпера, будет для них и последней. То же справедливо для асассинов с их острыми режиками. Апофеоз наносимого урона, убивалки с аффиксом ★ наркоманское (О/Х) не только веселы в прокачке, но и позволяют стабильно наносить до +195% урона (или +200% на выживании с каннибализмом), вот это да! В замен вам предлагается подсесть на всю дурь, что имеется в послевоенном Содружестве. Всего-то, такова цена?
К слову, дебаффы от зависимостей не влияют на урон от огнестрела. Милишникам придётся хуже — целых пять препаратов дают -1 к СИЛ, так что пиковый прирост придётся ограничить на ~ 160%. Как водится, наркоман — существо асоциальное, хилое и злое, поэтому бешеный урон — это всё, что будет у нашего торчка.
Про проверки красноречия, таскание гор хлама или огромные значения ХП можете смело забыть. Альтернативно, для милишников существует ★ берсеркское (Х) свойство. С ним, персонаж в наряде Адама или Евы (с 0 СУ соответственно) будет наносить на целых 200% урона больше. Само собой, без брони не повоюешь, по этому такие клинки предполагают скрытное прохождение. Зато упарываться бог знает чем каждый день не надо!
А теперь глянем, где можно гарантированно надыбать эти мистические артефакты (цена зависит от вашей харизмы, перков и базовых модификаций при покупке). При этом всяких хлам я отсеиваю заранее, оставляя только самые вкусные образцы:
Название — Тип — Свойство — Местонахождение.
Большой мальчик — Толстяк — Двухзарядное- Продаётся у Артуро Родригеса в Даймонд-Сити за ~20000 крышек; вход в город откроется по прохождению главного сюжета игры.
Страж Смотрителя — Боевой карабин — Двухзарядное — Продаётся у Алексис Комбс в Убежище 81 за ~3000 крышек; убежище находится западнее Даймонд-Сити, в него можно попасть, имея в инвентаре 3 ядерных блока, либо пройдя сложную проверку красноречия.
FH] Старый друг — Карабин с рычажным затвором — Двухзарядное — Продаётся у Дежена в Акадии (на острове Фар-Харбор) за ~1500 крышек; отправиться на остров можно, выполнив задание «Валентайнов день», найдя на севере восточного побережья Резиденцию Накано и согласившись помочь тамошним жителям.
Верный друг — Лазерный карабин/Лазерный пистолет — Провоцирующее — Продаётся у Артуро Родригеса в Даймонд-Сити за ~2000 крышек.
Плазмакастер стража — Плазменный карабин/Плазменный пистолет — Провоцирующее Продаётся у проктора Тигана на Придвене за гору крышек; для получения нужно пройти игру за Братство Стали и получить звание Стража (прим. автора — мне лично покупать и использовать сею вундервафлю не доводилось).
Друг Адмирала — Гарпуномёт — Провоцирующее — Продаётся у Аллена Ли на причале Фар-Харбора за ~1500 крышек.
Охотник/жертва
Развалины Института
Совет: на это задание в напарники лучше взять Ника Валентайна, будет очень полезен во взломах терминалов, коих будет очень много.
С помощью быстрого перемещения возвращайтесь в Даймонд-сити, оттуда следуя маркеру идите в «Развалины Института». Прибыв на место, зайдите в меню «Пип-Боя» , далее перейдите во вкладку «РАДИО» и выберите нужный сигнал. Ориентируясь на звук сигнала вам нужно найти его источник, это будет здание «Гринтек Дженетикс»
Охотник
Войдя в здание вас встретят наемники, которые также пришли за охотником. Так что для начала вам нужно будет зачистить 3 этажа. Все здание кишит минами и прочими ловушками, а открытые комнаты и коридоры простреливаются турелями. Здесь будут полезны гранаты и взлом терминалов, при помощи которых можно отключить турели.
В самом верху вас ждет охотник, ничего толкового он не скажет. В бою охотник может становиться невидимым, из-за чего его сложно убить. Постарайтесь разделаться с ним как можно быстрее. Как расправитесь с ним, заберите у него чип. В этой комнате есть девушка-синт. По ее словам она не состоит в Институте. Чтобы освободить ее нужно знать пароль от терминала (находится в красном ящике) или попросить Ника взломать его.
Уникальное оружие в fallout 4
Наряду с оружием собранным в довоенное время и доморощенными мастерами содружества, с совершенно обыкновенными характеристиками, в Фоллаут 4 имеется уникальное, редкое оружие с дополнительными полезными свойствами. Легендарное оружие попадается в этой части игры достаточно часто, поэтому рассмотрим самые из самых.
Легендарное холодное оружие в fallout 4
- Зуб Кремва — воистину легендарный тесак, добавляющий урон от яда. Имеется возможность использования его клинка в связке с другими легендарными тесаками для получения дополнительного эффекта. Находится Зуб Кремва на дне колодца в самой глубине пещеры локации «Данвичские бурильщики»;
- Топор Грогнака создавался как бутафорское оружие для героя комиксов, на деле оказался совсем не игрушкой, а даже наоборот. Плюсом к нему добавлен дополнительный урон от потери крови и малое потребление очков действий. Найти его можно в запертой витрине здания «Хьюберс комикс»;
- Клинок Пикмана — прокачанная версия боевого ножа с дополнительным эффектом — кровопотеря, действующим даже на синтов и роботов. Получить его можно, если спасти Пикмана от рейдеров в его одноимённой галерее;
- Бейсбольный биток Мировой серии 2076 — воистину легендарная бита, которую можно найти в сокровищах «Джамейка плейн». Имеет способность отбросить противника при ударе, и при этом издаёт звук ликующего стадиона.
Легендарное огнестрельное оружие в Fallout 4
- Мир Эдди — легендарный, калечащий, револьвер 44 калибра. Наносит на 50 процентов больший урон конечностям. Можно найти при выполнении квеста «Давно пора»;
- Победитель — ещё один не менее легендарный револьвер 44 калибра, наносящий дополнительный урон (+15) огнём. Лежит за дверью с кодовым замком (10 4 5 1) на не отмеченной локации «Насосная станция», к востоку от фермы Финча;
- Le Fusil Terribles — легендарный боевой дробовик лидера рейдеров из Либерталии с агрессивной способностью увечить конечности;
- Большой мальчик — Самое мощное оружие в Follaut 4. Представляет собой модифицированный толстяк, стреляющий сразу двумя зарядами, при расходе одного. Можно купить в Даймонд-сити у Артура Родригеса;
- Реба 2 — легендарный карабин с увеличенным уроном болотникам и насекомым на 50%. Хранится в доме Руков, в запертом хранилище;
- Жми и молись — легендарный пистолет-пулемёт, стреляющий разрывными пулями. Добавляет урон по площади. Продаётся у торговки по имени Крикет;
- Залп — очень крутое оружие, стреляющее пушечными ядрами. Способен отбрасывать и разрывать врагов на части. Находится на борту корабля «Конститьюшн»;
- Хламотрон — уникален тем, что стреляет всем, что попалось под руку. Оттуда и название. Найти можно в инвентаре морского дьявола или в комнате управления Аркджет Систем;
- Испепелитель — уникальный миниган добавляющий урон огнём. Можно получить за выполнение квеста «Раскопки»;
Легендарное энергетическое оружие в Fallout 4
- Особый комплект для выживания — уникальный лазер обладающий способностью «Окровавленный», то есть, чем меньше будет у вас здоровья, тем больший урон наносит оружие. Этот лазер принадлежит паладину Брэндису, и является наградой за квест «Пропавший патруль»;
- Пистолет Лоренцо — легендарная гамма-пушка, выстрел её заряда можно сравнить со взрывной силой гранаты, он буквально отбрасывает и сбивает противника с ног. Получить его можно после прохождения квеста «Тайна дома Кэботов»;
- Праведный властелин — это особый лазер, принадлежащий паладину Дансу, имеющий двойной урон от критических попаданий и более быстрый набор индикатора критической атаки. Получить его можно за выполнение задания «Призыв к оружию»;
- Прототип UP77 «Безграничный потенциал» — у этого легендарного оружия неограниченная никакими пределами ёмкость магазина, что однако не подразумевает также неограниченного боезапаса. Просто его не надо перезаряжать, поскольку он использует патроны прямо из инвентаря. Найти его можно в хранилище, которое находится в подвале здания с правой стороны от затопленной части локации Юниверсити-пойнт;
- Криолятор — единственное в своём роде оружие в игре, наносящее урон холодом. Находится в комнате смотрителя убежища 111;
- Уазелная винтовка — интересна тем, что имеет бесконечный боезаряд. Вам её подарит Шон, после прохождения основной сюжетной линии, за выполненные квесты о поиске хлама.
Fallout 4 (Русская версия)
Fallout 4 — это продолжение знаменитой постапокалиптической серии, события которой развиваются спустя несколько лет после окончания Fallout 3. Протагонистом игры становится единственный выживший из Убежища 111, которое находилось неподалеку от Бостона. Волей судьбы главному герою предстоит покинуть свой дом, чтобы пуститься в полное опасностей приключение, где на пути у него будут стоять мутанты, рейдеры, наемники и различные стихийные опасности. Четвертая часть серии отличается от своих предшественниц новым местом действия — Бостоном и его окрестностями — а так же некоторыми изменениями в игровой механике. Так, была переработана ролевая система S.P.E.C.I.A.L., протагонист научился модифицировать оружие, а так же отстраивать разрушенные войной поселения. Силовая броня, символ игры, отныне не является панацеей от всех бед — ее ношение требует наличие ядерных батарей. Переработана и диалоговая система — в четвертой части большинство заданий можно пройти, не вступая в сражения с персонажами.Дополнения игрыFallout 4 (Русская версия):- Fallout 4 — Automatron- Fallout 4 — Contraptions Workshop- Fallout 4 — Far Harbor- Fallout 4 — Nuka-World- Fallout 4 — Vault-Tec Workshop- Fallout 4 — Wasteland Workshop- Fallout 4 — Creation ClubКлючевые особенности игрыFallout 4 (Русская версия):- В огромном открытом мире, состоящем из сотен разнообразных локаций и населенном сотнями персонажей, всегда есть чем заняться, и ничто не ограничивает в выборе.Благодаря технологиям нового поколения разрушенный постапокалиптический мир красив и детализирован как никогда прежде.- Фирменная система S.P.E.C.I.A.L. позволяет создать по-настоящему уникального персонажа, будь то могучий солдат или хитроумный дипломат. А многообразие доступных навыков поможет придать герою индивидуальность и сделать его именно таким, каким вы хотите его видеть.- Сражения стали еще более зрелищными и удобными. Обновленная боевая система V.A.T.S. позволяет эффективно комбинировать вид от первого и третьего лица. В каждой стычке с агрессивными обитателями Пустоши вы можете планировать нападение, вдумчиво выбирая цель, способ и момент атаки, или сразу ринуться в бой, как в заправском шутере.- Собирайте и улучшайте тысячи предметов благодаря самой многогранной системе ремесла. Новое оружие, броня, химические вещества, еда – вот лишь малая часть того, что придется создавать своими руками.- Впервые в серии вы можете построить из подручных материалов и лично обставить свою собственную базу, которую в дальнейшем предстоит развивать и защищать.- Свобода без границ! Вы можете делать что угодно – в огромном открытом мире вас ждут сотни локаций, персонажей и заданий. Заключайте союзы с разными фракциями или добивайтесь всего самостоятельно – все в ваших руках.- Это S.P.E.C.I.A.L! Станьте кем хотите с помощью системы персонажей S.P.E.C.I.A.L. Выберите из сотен качеств и создайте любого героя – от солдата в силовой броне до обаятельного переговорщика.- Торжество пикселей! Мир Fallout оживает благодаря графике нового поколения и современному движку. Сожженные леса Содружества, руины Бостона – все воспроизведено убедительно и с потрясающими подробностями.- Насилие и V.A.T.S.! Напряженные схватки от первого или третьего лица можно замедлить в новой системе пошагового прицеливания «Волт-Тек» (V.A.T.S), которая позволит выбрать способ атаки и насладиться кинематографической сценой бойни.- Собирайте и стройте! Собирайте, улучшайте и создавайте тысячи предметов с помощью продвинутой системы изготовления. Оружие, броня, химикаты и еда – вот только начало списка, впоследствии вы сможете создавать и развивать целые поселения.Рекомендуемые системные требования игрыFallout 4 (Русская версия):- Операционная система: Windows 7/8/10 64 bit- Процессор: Core i5-2300 2.8 ГГц / Phenom II X4 945 3.0 ГГц- Память: 8 ГБ- Видеокарта: 2 ГБ, GeForce GTX 550 Ti / Radeon HD 7870, DirectX 11- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11- Свободное место на ЖД: 30 ГБ
Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор (xatab). Версия игры: 1.10.163.0.1Размер: 21,9 ГбСетевое хранилище:Облачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСсылки в GoogleDrive доступны только зарегистрированным пользователям
Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG / Экшн / Шутеры
+11
1 Пещера Уг-Квалтота
Безусловно, самое интересное место во всей игре — это секретное место. известная как Пещера Уг-Квалтота. Это таинственное место является отсылкой к хоррору Г.П. Лавкрафт. На самом деле здание, под которым находится Данвичский бурильщик, является отсылкой к его рассказу Данвичский ужас.
В этой пещере обитатели болот совершают ритуальные жертвоприношения известному космическому существу. как Уг-Квалтот. Клинок, используемый в этих жертвоприношениях, Зуб Кремва, можно найти на алтаре и он считается одним из лучших рукопашных орудий в игре. Только не углубляйтесь в это загадочное место, иначе игроки могут сойти с ума.
Fallout 4 уже доступен для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. .
Ручная установка
Сначала рассмотрим, как установить мод вручную. «Фоллаут-4» — довольно открытая для разработчиков дополнений игра. Большинство изменений связаны с конфигурационными файлами и изменением параметров.
Все ресурсные моды достаточно просто загрузить в определенную папку, и они заработают. Но для начала необходимо настроить конфигурацию. Заходите в папку Мои документы и откройте папку с названием игры Fallout 4. Именно там хранятся настройки графики и сохранения. Впишите строку bEnableFileSelection=1 в файл Fallout4Prefs.ini, предварительно открыв его через стандартный Блокнот.
После этого вы можете скачивать ресурсные моды и устанавливать их на оригинал игры. Все файлы и папки необходимо копировать в каталог Data, который находится в папке игры. Если не уверены в работоспособности мода — сделайте резервную копию чистой версии игры.