Как проходится сокровищница кемма в Divinity: Original Sin 2?
Сокровищница Кемма в Divinity: Original Sin 2 нам встретится в ходе выполнения побочного задания «Хранилище Линдера Кемма». До начала выполнения данной миссии рекомендуется закончить все квесты, имеющие связь с этим самым Кеммом. О его хранилище могут рассказать разные неигровые персонажи — когда получите эти данные, квест автоматически стартует.
До того, как отправиться в хранилище, стоит раздобыть картину «Вторые страсти Люциановы» и побеседовать с Триной, ее сможете отыскать по координатам X:410; Y:240. Последняя поведает о том, где можно найти гильдию воров, хоть это и не является обязательным условием выполнения задания: вы вполне можете сразу же входить в канализацию неподалеку от школы (понадобится сойти вниз по лозе на побережье), однако проем в стенке можно обнаружить лишь при хорошем уровне Восприятия.
Попав в гильдию, вскоре наткнетесь на Большую Томорру, вам предстоит попытаться пройти проверку убеждения в разговоре, однако если это не удастся, ничего критичного не случится, просто дети пропадут, а вас атакует тройка троллей — от них надо избавиться и после забрать искомую картину. В том же случае, если проверка убеждения будет успешно пройдена, все значительно проще: вступать в конфронтацию не нужно будет, просто побеседуйте с Большой Томоррой — есть возможность выкупить картину, правда, обойдется эта затея вам в 10 тысяч единиц золота и предварительно нужно пройти еще горстку проверок убеждения. Однако никто не запрещает также попробовать похитить нужную нам вещь — особо не имеет значения, каким образом она окажется у вас на руках.
Получив картину, держите путь в особняк Кемма — его отыщите в западной части Аркса, на месте побеседуйте с оценщицей Кэт, вам понадобится хороший уровень умения убеждения, чтобы та поведала вам о том, что именно из вещей, хранящихся в сокровищнице, ей нужно раздобыть. Это активирует еще один квест «Древние ценности», который вполне себе можно совместить с нашей текущей миссией.
Так или иначе, нам нужно добраться в сад Кемма, где с помощью «Восприятия» отыщите рычаг, после взаимодействия с которым откроется люк, ведущий аккурат в нужное нам хранилие. Последнее охраняется, но вы можете пробраться мимо автоматонов, не вступая с ними в бой, либо же можете атаковать первым. Добравшись в концовку хранилища, задействуйте свой навык «Спиритизм», вставьте добытую только что картину в пустую секцию триптиха.
Эти манипуляции откроют путь в сокровищницу, по пути над сундуком не забудьте прихватить картину «Ответственность», ею можно открыть очередной проход, который приведет вас к алтарю. С последним нужно взаимодействовать, запустится короткий разговор, когда тот завершится, размещайте картину «Ответственность» на алтарь, что откроет очередной секретный проход — им окажется потайной люк.
В недрах сокровищницы сможете отыскать пленного лорда Арху, удерживаемого духами, но их можно увидеть лишь с помощью «Спиритизма», избавиться от них сможете, поглотив их «Вытягиванием Истока». Справившись, вы освободите Арху, однако это разгневает владельца хранилища и он лично прибудет сюда, чтобы показать, кто здесь хозяин. Когда Кемм придет сюда, вам неизбежно придется вступить с ним в сражение, которое едва ли станет простым. Однако рано или поздно вы его одолеете, после чего беседуйте со спасенным Арху, чтобы завершить задание. В случае, если он не пережил все происходящее, общайтесь тогда с его духом.