Прохождение dishonored 2 #1: от долгого дня в дануолле до механического особняка

Материалы и документы

Книги

  • Агентурные данные на Корво Аттано
  • Амулеты
  • Великий суд
  • Вивисекция кита
  • Винный квартал
  • Воспитание волкодавов
  • Воспоминания китобоя. Часть 1
  • Воспоминания китобоя. Часть 2
  • Второй запрет
  • Глава королевской тайной службы
  • Детские стишки
  • Дневник доктора Гальвани
  • Дневник матери
  • Дневник Хевлока
  • Древняя музыка
  • Еще одно решение
  • Журнал конфискаций номер 2749
  • Закрытое личное дело номер 73826
  • Защита от крысиной чумы
  • Крысиная чума
  • Литания Белого Утёса
  • Метафизическая мистерия
  • Неудачные эксперименты
  • О клеймении еретиков
  • О костяных амулетах
  • Обычаи и кухня Морли
  • Открытые дела, тетрадь 965
  • Первый запрет
  • Песня гарпунеров
  • Печаль левиафанов
  • Плакальщики: симптомы и меры безопасности
  • Повадки крыс и их истребление
  • Покупатели эликсира
  • Праздник Фуги
  • Проходимость катакомб в месяц сетей
  • Путешествие в Пандуссию
  • Пятый запрет
  • Седьмой запрет
  • Смерть в месяц песен
  • Совершенный толлбой
  • Список похищенных
  • Тайны Пандуссии
  • Тень горьколиста
  • Третий запрет
  • Флот и адмиралтейство
  • Четвёртый запрет
  • Чужой
  • Шестой запрет
  • Эликсир с черного рынка

Записки

  • Больной пес
  • Взрывающиеся собаки
  • Визит Карноу
  • Дополнительные инструменты
  • Записка из мастерской смотрителей
  • Записка от Артура
  • Записка сержанту Хейборну
  • Изменение кода
  • Инструкции для уборщицы
  • К вопросу об арбалетах
  • Конфискованная руна
  • Мои девочки
  • Мы скучаем
  • Новый вентиль
  • Обучение
  • Отказ на просьбу Пьеро
  • Последнее предупреждение
  • Предупреждение
  • Приказ соглядатаю
  • Прошлая ночь
  • Расписание кормежки
  • Рецепт для Крекстона
  • Рычаг не трогать
  • Сообщение из Академии для Гальвани
  • Укрытие

Аудиограммы

  • Дневник Хевлока: запись вторая
  • Допрос ассасина-китобоя
  • Заботы Кемпбелла
  • Каллиста составляет план занятия
  • Кошмары Пьеро
  • Мемуары лорда Пендлтона: глава 27
  • Переезд Пендлтона
  • Размышления Гальвани
  • Рассуждения Пьеро о душе
  • Шарманки смотрителей

Большой дворец

Ещё один прихвостень Делайлы, Лука Абеле, которого необходимо тоже убить, но у него существует двойник. Двойника он завёл для того, чтобы в случае чего запутать убийцу. Тем не менее, двойник от оригинала отличается тем, что он курит.

Когда доберётесь до причала, поднимайтесь выше по лестнице. Двигайтесь между домами и вскоре окажитесь во враждебной зоне. Идите по прямой и поднимайтесь по небольшой лестнице, чтобы в конце взобраться на металлическую площадку около дерева. Крайне аккуратно перемещайтесь на балкон, который находится в соседнем здании, попутно избегая прожектора от вышки охраны рядом. Через комнаты внутри пройдите к балкону на противоположной стороне. Перемещайтесь при помощи скачка на вышку вырубайте подачку электричества, чтобы достать бак с ворванью. Пройдя вышку, телепортируйтесь на балкон, где будут летать трупные осы. Следом сломайте все доски на дверях и лезьте на лестничную клетку. Поднимайтесь по лестнице выше и выбирайтесь на крышу. Пробраться дальше внутрь можно либо через окно в стене, либо через окно, которое находится на крыше. Внутри избавьтесь от всех стражников. Дёрните за рычаг, чтобы вырубить очередной ветряк и тем самым лишить питания световой ловушки. Рядом также находится подпольная лавка, где можно будет прикупить бумажку, благодаря которой для вас обесточат рельсы. По этим рельсам можно будет добраться прямиком дворца.

Подслушав разговор, вы узнаете, что ключ от сокровищницы хранится у герцога. Телепортируйтесь на фонари и по ним доберитесь до крыши дворца. На крыше отыщите окно, которое ведёт в шахту лифту. Спускайтесь вниз, вызывайте лифт и езжайте на нём на тот этаж, где находятся покои герцога. Чтобы враги вас не заметили, залезайте в люк и, таким образом, обнаружите либо самого Луку, либо же его двойника. Не забывайте, что двойник курит, поэтому следите внимательно за целью. Если мужчина не курит, значит это настоящий герцог, поэтому нужно будет отыскать двойника.

Находится двойник с левой стороны от полусферического купола (на площадке треугольной формы). В этом месте также будет стоять разрядный столб, который нужно отключить перед убийством. Следуйте проводам. В конце около лестницы, которая ведёт вниз, находится щиток. Изымайте в этом месте бак с ворванью и поднимайтесь обратно наверх. Телепортируйтесь на деревянную крышу и идите в самый конец треугольной крыши. Теперь наблюдайте за двойником. В определённый момент он попросит охрану оставить его, поэтому это будет отличный момент для убийства. Можно убить герцога, а можно выбрать вариант с двойником, свергнув герцога. В таком случае править будет двойник. Он станет лучшим правителем. Однако для этого придётся добыть медальон настоящего герцога. Для этого придётся снова пробраться в личные покои Луки, оглушить его и забрать ключ от сокровищницы. Тело отнесите на кровать.

После этого остаётся лишь отыскать душу Делайлы. Выходите из покой герцога и найдите лестницу, которая ведёт вниз. Спускайтесь в самый низ подвала. Внизу будет два охранника, поэтому устраните их и рядом со стеной отыщите кнопку на полу. Жмите на кнопку и двери откроются. При помощи ключика открывайте двери от сокровищницы. Внутри будет часовой – его можно будет спокойно обойти. Так что можно будет просто сразу переместиться к изваянию Делайлы и тем самым получить Душу. Теперь остаётся лишь покинуть это место. Доберитесь до Меган и на шлюпке покиньте дворец.

Сейфы в миссии «Долгий день в Дануолле»

Название: сейф в сокровищнице

Расположение сейфа: направляйтесь в сокровищницу и найдите комнатку-хранилище. В ней вы увидите 2 сейфа. В одном из них можно найти ценный приз. Искать комбинацию к этому сейфу ненужно, так как он открыт и его можно полностью «вычистить» безо всяких сложностей. В хранилище игрок найдет один золотой слиток.

Название: сейф доктора Гальвани

Расположение сейфа: Впервые покидая башню Дануолла, мы встречаемся со стражником. Устранив его мы увидим еще троих вражеских НПС, которые получают приказы от офицера. Он приказывает им найти убийцу, то есть нас. Необходимо свернуть налево от этого места и забраться в здание. В качестве ориентира будет выступать большая вывеска с надписью «For Rent». В одном из помещений находится хранилище. Комбинация спрятана за картиной, на стене справа от самого сейфа. Код: 451. В качестве бонуса игрок получает из сейфа два серебряных слитка, пистолет и два патрона к нему. На начальном этапе игры это довольно неплохая награда.

Интересные факты

Была главной миссией, продемонстрированной в интерактивном трейлере.
Если заклеймить Кемпбелла меткой еретика, то в следующий раз бывшего верховного смотрителя можно будет встретить в миссии «Затопленный квартал», на жироварне Гривза. Таддеус потеряет рассудок, потому что обратится в плакальщика, и игрока не узнает. Зато рядом будет лежать последнее письмо от Кемпбелла, в котором тот сожалеет о своём изгнании и потере всех привилегий, а ещё проклинает Корво и желает тому всяческих бед.
Если не спасти Гриффа из заточения, то в следующей миссии он превратится в плакальщика и при обнаружении нападёт на игрока.
Если спасти капитана Карноу от смерти, то в миссии «Лоялисты» Каллиста Карноу останется живой и здоровой.
Если напугать Джеффа Карноу нападением на Кемпбелла и дать ему убежать, то в следующей миссии можно найти записку, в которой говорится, что на капитана городской стражи вчера было совершено покушение, а значит, необходимо срочно усилить охрану на площади Холджера и в Винном квартале.
Модель Леонарда Хьюма из дополнения «The Knife of Dunwall» — это несколько видоизменённая модель Бертольда.
Пароль от сейфа в конторе доктора Гальвани — 2-8-7, поскольку 28 число 7-ого месяца — это самый важный день в жизни Гальвани.
Пароль от скудельницы на псарнях смотрителей — 2-1-7. Шифр можно узнать из подсказки в жилых помещениях.
Пароль от сейфа в бараках смотрителей — 2-0-3. Его может подсказать в благодарность Бертольд. Так же около самого сейфа есть 2 кровати, и под крайней есть бумага, на которой написан код (однако её нельзя будет подобрать, так как это часть текстуры и код можно увидеть просто посмотрев на неё). А ещё шифр можно узнать из цидулки в столовой.
В мемориальных залах канцелярии есть урна с прахом некого Скотта Грефтона. Если разбить урну, внутри можно найти ценный опал Холджера.
Ключ от запертого комода в мастерской на заднем дворе канцелярии находится там же, на полке, в стеклянной бутылке

Осторожно: звук разбитого стекла могут услышать бродящие снаружи смотрители.
В этой миссии, в мастерской, впервые можно увидеть в действии шарманку смотрителей.
На протяжении миссии можно найти такие ценности, как урна, карманные часы и медаль семьи Морэй, футляр для драгоценностей семьи Перт, изукрашенное блюдо императоров, опал Холджера, портсигар семьи Инчмаут, а также географические карты Западной Пандуссии, залива Гнилая Пасть и старую карту побережья.
В бараках на заднем дворе можно будет встретить троих смотрителей, один из которых болен чумой. На низком уровне хаоса больной будет просить, что бы его убили, при этом его друзья будут его отговаривать (но всё равно убьют, стараясь сделать это быстро)

На высоком уровне хаоса больной будет утверждать, что он лишь простудился, но другие смотртели не поверят и жестоко убьют его.

Местонахождение рун: Миссия «Механический особняк»

В ходе прохождения миссии «Механический особняк» у вас будет возможность собрать максимум 6 рун, которые спрятаны в по всему кварталу Авента и непосредственно в особняке Джиндоша.

Руны на алтаре Чужого в зараженном здании квартала Авента (16-17)

Первые две руны вы найдёте на алтаре Чужого в зараженном кровавыми мухами здании с огромной надписью «KEEP OUT!». Это здание находится по левую сторону, если, причалив к пристани, вы выйдете через большие ворота. Первый способ добраться до алтаря — воспользоваться способностью Притяжение. От ворот запрыгните на крышу левого здания, оттуда на висящую перед вами конструкцию (та, что на скриншоте ниже), с неё на фонарный столб, с которого вы сможете попасть в открытое окно, расположенное прямо над надписью «KEEP OUT!». В комнате справа вы сразу же обнаружите алтарь Чужого в двумя рунами. Это самый безопасный способ, дабы не быть искусанным кровавыми мухами.

Другой способ добраться до рун — пройти через здание. Выйдите к станции «Авента» со световой стеной. Заражённое здание находится слева от станции, если стоять к ней лицом. Войдите в здание (проход слева от витрины) и поднимитесь по лестнице на второй этаж, затем, минуя гнездо кровавых мух на лестничной площадке, пройдите через помещение вдоль неё. В конце помещения вы обнаружите выход к лестнице на третий этаж. На третьем этаже дверь заперта, поэтому запрыгните в окно в комнатке слева, которое приведёт вас в ванную с проломом в стене, через который вы уже сможете увидеть алтарь Чужого.

Руна в подпольной лавке квартала Нижняя Авента (18)

Одну руну вы можете купить в подпольной лавке квартала Нижняя Авента за 400 монет. Она находится в проходе между серым и красным зданием, расположенном практически напротив световой стены. Вы увидите яркий свет прожектора оттуда. Спуститесь по лестнице, ведущей вниз, куда указывает знак чёрного рынка (две руки с чёрными пальцами и стрелкой), — вот вы и на месте.

Руна в переулке за станцией «Авента» (19)

В тёмном переулке за станцией «Авента» есть одна руна, которая спрятана в шкафу, валяющемся прямо посреди закоулка. Когда вы зайдёте в переулок, слева от здания станции, вы будете проходить мимо людей, разговаривающих о какой-то краже драгоценностей. Будьте осторожны, так как они банда и попытаются напасть на вас. Разберитесь с ними, или пройдите мимо них, используя способности, или проберитесь по верху — дело ваше. Однако до шкафа добраться придётся. Другой способ попасть к переулку с руной — это войти на станцию «Авента» и выйти в дверь напротив световой стены. Вы окажетесь прямо в нескольких метрах от шкафа.

Руна в апартаментах Верхней Авенты (20)

Следующая руна находится уже в квартале Верхней Авенты. В Верхнюю Авенту вы попадёте, когда воспользуетесь экипажем на станции. Пройдите в глубь города, географически вы должны будете находиться ближе к Механическому особняку, чем управление экипажем. Вам нудно забраться на балкон здания, расположенного слева от здания с огромной вывеской «KEEP OUT!» (смотрите скриншот). Пройдите через апартаменты, игнорируя жителей, и в дальней комнате слева вы найдёте руну в письменном столе.

Руна в лаборатории Джиндоша (21)

Последняя руна миссии «Механический особняк» находится непосредственно в особняке Джиндоша в его лаборатории. Вам необходимо добраться до неё по заданию. Оказавшись в лаборатории, на консоли «Bay 2» нажмите кнопку напротив надписи «Anatomy», чтобы вызвать анатомический стенд. Когда он установится вы сможете забрать руну на столе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: