Расположение рун в dishonored 2

Миссия 7: Трещина в мироздании

  • Название: стальной сейф из бойлерной
  • Расположение сейфа: в особняке Арамиса Стилтона. Вы должны будете иметь при себе компас времени, который получите во время прохождения миссии. Прогуливаясь по дому с включенным компасом, вы найдете нужное окно в прошлое. В результате вам удастся попасть в большой холл, в центральной части которого растет дерево. Поверните налево и пройдите до конца коридора. Вы окажитесь в маленьком помещении со столиком. Поднимитесь на него и перенеситесь в настоящее. Перейдите в другую комнату и уничтожьте в ней всех кровомух. Снова отправьтесь в прошлое и отыщите здесь сейф. 
  • Расположение комбинации: при нахождении в прошлом найдите возле сейфа труп волкодава. Бросьте его в печь, расположенную слева, и сожгите. Переместитесь в наши дни. Вы увидите, что сейф находится на полу, а возле него начертаны цифры кода.
  • Код: 238
  • Награда: черный амулет, серебряный слиток, два пятерки и звездные таблицы Коно

Местонахождение рун: Миссия «Механический особняк»

В ходе прохождения миссии «Механический особняк» у вас будет возможность собрать максимум 6 рун, которые спрятаны в по всему кварталу Авента и непосредственно в особняке Джиндоша.

Руны на алтаре Чужого в зараженном здании квартала Авента (16-17)

Первые две руны вы найдёте на алтаре Чужого в зараженном кровавыми мухами здании с огромной надписью «KEEP OUT!». Это здание находится по левую сторону, если, причалив к пристани, вы выйдете через большие ворота. Первый способ добраться до алтаря — воспользоваться способностью Притяжение. От ворот запрыгните на крышу левого здания, оттуда на висящую перед вами конструкцию (та, что на скриншоте ниже), с неё на фонарный столб, с которого вы сможете попасть в открытое окно, расположенное прямо над надписью «KEEP OUT!». В комнате справа вы сразу же обнаружите алтарь Чужого в двумя рунами. Это самый безопасный способ, дабы не быть искусанным кровавыми мухами.

Другой способ добраться до рун — пройти через здание. Выйдите к станции «Авента» со световой стеной. Заражённое здание находится слева от станции, если стоять к ней лицом. Войдите в здание (проход слева от витрины) и поднимитесь по лестнице на второй этаж, затем, минуя гнездо кровавых мух на лестничной площадке, пройдите через помещение вдоль неё. В конце помещения вы обнаружите выход к лестнице на третий этаж. На третьем этаже дверь заперта, поэтому запрыгните в окно в комнатке слева, которое приведёт вас в ванную с проломом в стене, через который вы уже сможете увидеть алтарь Чужого.

 

Руна в подпольной лавке квартала Нижняя Авента (18)

Одну руну вы можете купить в подпольной лавке квартала Нижняя Авента за 400 монет. Она находится в проходе между серым и красным зданием, расположенном практически напротив световой стены. Вы увидите яркий свет прожектора оттуда. Спуститесь по лестнице, ведущей вниз, куда указывает знак чёрного рынка (две руки с чёрными пальцами и стрелкой), — вот вы и на месте.

Руна в переулке за станцией «Авента» (19)

В тёмном переулке за станцией «Авента» есть одна руна, которая спрятана в шкафу, валяющемся прямо посреди закоулка. Когда вы зайдёте в переулок, слева от здания станции, вы будете проходить мимо людей, разговаривающих о какой-то краже драгоценностей. Будьте осторожны, так как они банда и попытаются напасть на вас. Разберитесь с ними, или пройдите мимо них, используя способности, или проберитесь по верху — дело ваше. Однако до шкафа добраться придётся. Другой способ попасть к переулку с руной — это войти на станцию «Авента» и выйти в дверь напротив световой стены. Вы окажетесь прямо в нескольких метрах от шкафа.

 

Руна в апартаментах Верхней Авенты (20)

Следующая руна находится уже в квартале Верхней Авенты. В Верхнюю Авенту вы попадёте, когда воспользуетесь экипажем на станции. Пройдите в глубь города, географически вы должны будете находиться ближе к Механическому особняку, чем управление экипажем. Вам нудно забраться на балкон здания, расположенного слева от здания с огромной вывеской «KEEP OUT!» (смотрите скриншот). Пройдите через апартаменты, игнорируя жителей, и в дальней комнате слева вы найдёте руну в письменном столе.

 

Руна в лаборатории Джиндоша (21)

Последняя руна миссии «Механический особняк» находится непосредственно в особняке Джиндоша в его лаборатории. Вам необходимо добраться до неё по заданию. Оказавшись в лаборатории, на консоли «Bay 2» нажмите кнопку напротив надписи «Anatomy», чтобы вызвать анатомический стенд. Когда он установится вы сможете забрать руну на столе.

 

Смерть императрице

Проходим мимо дверей подпольной лавки и минуем открытые ворота. По правой стороне ищем здание с вывеской «Dunwall Courier». Сразу за ним будет заваленный хламом переулок в здании кирпичной кладки с белыми декоративными полуколоннами. Перелезаем через груду мусора и идём прямо, пока не увидим железный шкаф с бутылками. Разбиваем их и находим ключ.

Теперь идём в лавку прямиком через перекошенные ворота. Внутри магазина никуда не сворачиваем, а пересекаем его и выходим в дверь. Оказавшись на своеобразном балконе надо повернуть налево и спуститься по каменной лестнице. Оказавшись в доках, смотрим на здание магазина, прямо под ним видим две белые колоны и железную калитку (ключ от которой нашли в шкафу за бутылками). Внутри довольно много места, однако надо сразу повернуть камеру направо. Там в углу будет гора из досок, мусора и ящиков по которым можно дотянуться до дыры в потолке и попасть в коморку к владельцу рынка.

Вот и всё – все черные лавки обчищены и больше нет нужды искать боеприпасы и прочие расходники, к слову в некоторых магазинах можно отыскать даже руны Чужого. Ниже подробное видео о том, как ограбить любой черный рынок в dishonored 2:

Описание достижений

В «Дисхоноред 2» прохождение связано с достижениями, которые делятся на основные, собирательные и скрытые. Основные достижения наглядны во время прохождения игрового процесса. Собирательные назначаются за сбор трофеев. Скрытые достижения недоступны для игрока до момента их открытия. Их нужно искать по ходу развития сюжета. Часто они присваиваются за простые действия, предполагающие выполнение миссий.

Обратите внимание! После прохождения игры геймер может рассчитывать на финальное присвоение статуса, вид которого определяется выбранным стилем игрового процесса. Если герой на протяжении развития всего сюжета не был обнаружен, то ему присваивается звание призрака

Если персонаж за всю игру никого не убил, то он получит достижение «нет убитых».

Захватывающая игра «Дисхоноред 2» прохождение которой упрощается за счет гайда, является стелс-экшном. Увидеть ее игровой сюжет можно глазами Корво или Эмили, от чего зависит уровень напряженности пользователя и миссии. Чтобы пройти их до конца, нужно научиться не попадаться на глаза охранников, а также быстро находить места, где можно собрать все необходимые предметы.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Общая информация

Игра Dishonored 2 относится к жанру стелс-экшен. В ней предусмотрено два формата прохождения:

  • пройти все миссии незаметно для стражников;
  • выполнять задачи, убивая врагов.

Отец с дочерью

В игре не один главный герой, а два – императрица и ее отец. У них много врагов, и поэтому мужчина научил свою дочь боевым искусствам, а также секретам, как нужно победить, оставаясь незамеченной. Все эти навыки она искусно проявляет в игровом процессе. Если выбрать главным персонажем отца, то все вопросы будут решаться боем без хитрости.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Установка программного файла возможна на компьютерное устройство с операционной системой Windows 64 бит с версией выше 7. На жестком диске понадобится 60 Гб. Графика будет отображаться на процессоре Intel Core i5-2400 при наличии 6 Гб оперативной памяти с видеокартой NVIDIA GTX 660 2GB. Игровой процесс будет намного зрелищнее при запуске его на более мощном компьютере.

Оформление настроек интуитивно понятно. У пользователя не возникает вопросов, как изменить разрешение и понизить детальность отображения элементов. Дополнительно можно активировать синхронизацию, которая в игре вертикальная, а также менять теневое отображение небольших объектов.

Дополнительная информация. В «Дишоноред 2» прохождение основного сюжета занимает до 13 часов. Если выполнять все задания сначала и ориентироваться на подсказки гайда, то понадобится 24 часа. Первое прохождение игрового процесса без инструкций, предполагающее полное обследование всех помещений и местностей с прочесыванием каждого квартала, выполнение всех миссий и задач, займет до 45 часов.

За кого лучше играть, за Эмили или Корво

После запуска игры на экран выводится обучающий курс, раскрывающий регламент управления персонажами и доступные опции, которые можно активировать кнопками управления. После завершения вступительной ознакомительной части геймеру нужно выбрать главного героя. Уровни можно проходить от лица Корво или его дочери Эмили.

Разработчики рекомендуют попробовать оба варианта игрового процесса, поскольку для каждого из них характерны свои особенности, которые могут придать дополнительную зрелищность и эмоциональность. У каждого персонажа разные навыки.

На заметку! В Dishonored 2 прохождение за Эмили подходит для скрытного выполнения миссий. Выбрав Корво, игрок сможет участвовать и побеждать в кровавых драках.

Загадка Джиндоша

  • Миссия: Пыльный квартал
  • Расположение: рядом с воротами, ведущими к усадьбе Стилтона

Разгадать загадку Джиндоша вам придется при любом раскладе, иначе вы не сможете продвинуться дальше по сюжету. Так почему она тогда находится в дополнительных заданиях? Дело в том, что у нее имеются второстепенные цели, к примеру, она должна быть выполнена без посторонней помощи (имеются в виду другие персонажи). В теории самостоятельное разгадывание этого ребуса должно сэкономить вам пару часов реального времени, но на деле все может обернуться совсем иначе.

Основная задача заключается в определении принадлежности пяти фамильных предметов: бриллианта, ордена, портсигара, кулона с птичкой и перстня. То есть вам нужно решить, какой женщине принадлежала та или иная вещь. Проблема заключается в том, что никаких готовых решений к этой загадке нет, так как при каждом новом прохождении ее отгадка будет меняться в зависимости от ряда переменных факторов. Естественно, вы можете просто начать перебор всех комбинаций, но в этом случае вы вряд ли сможете сэкономить время, к тому же этот процесс крайне нудный.

Существует не совсем честный метод выполнения этого побочного квеста. Следует найти ответ, заручившись поддержкой извне, записать его, а затем загрузить предыдущее сохранение и снова решить головоломку, но уже без какой-либо помощи.

Если же вам хочется разгадать загадку более-менее честно, то можете заглянуть на данный интернет-портал и подставить свои переменные. Отмечайте на полях известные вам факты, чтобы снизить количество претендентов на различные вещи. Независимо от того, в каких позициях расположены женщины, вам стоит добавлять финальные значения в том порядке, в каком они указаны в тексте задачки.

За выполнение этого квеста вы получите трофей «Эврика!», а также сможете пробраться в здание, не вступая в схватку с множеством группировок, находящихся в пыльном квартале.

Все концовки в Dishonored 2 – как получить лучшую концовку

Одной из лучших особенностей Dishonored 2 является тот факт, что ее концовки напрямую зависят от вашего стиля игры. Если вы будете поощрять Хаос (убивать всех в округе, часто попадаться на глаза страже и так далее), то в этом случае концовка окажется намного темнее, чем у тех, кто старался никогда не отправлять на тот свет свои цели и действовать максимально скрытно.

В игре есть две базовые концовки, которые значительно отличаются друг от друга и связаны с вашими решениями. Однако в них имеются и определенные разветвления, зависящие от того, кого вы решили пощадить, а кого – убить. Сначала мы рассмотрим основные завершающие линии, а потом перейдет к изучению разветвлений.

Материалы и документы

Записки

  • Ворота должны быть закрыты
  • Гвардейский сейф
  • Записка герцогскому совету
  • Записка для матери Люсии Пастор
  • Записка капитану Сандовалю
  • Записка на кухню
  • Записка от Меган
  • Записка от Петрониллы
  • Записка от Паоло
  • Записка от Смотрителя Бирна
  • Код от ворот
  • Код от чёрного входа
  • Конфискация жилья
  • Конфискованный товар
  • Ответ от Вимана
  • Ответ от семьи Мэйхью
  • Письмо от поклонника Дауда
  • Покои герцога
  • Предупреждение тёти Люсии
  • Проект петиции
  • Рождённый в месяц тьмы
  • Сейф первого капитана
  • Усиление охраны
  • Фруктовый вор

Газеты

  • Безумный убийца охотится на стражников
  • Гвардия возвращается в Пыльный квартал
  • Герцог устраивает инаугурационные торжества
  • Новый режим в Дворцовом квартале
  • Предводитель стенателей схвачен
  • Обнаружен труп предводителя стенателей
  • СЕРЕБРЯНЫЙ ШИП: Бирн исчез!
  • СЕРЕБРЯНЫЙ ШИП: Бирн убит!
  • СЕРЕБРЯНЫЙ ШИП: Большой приток пациентов
  • СЕРЕБРЯНЫЙ ШИП: Женщины из Кунсткамеры
  • СЕРЕБРЯНЫЙ ШИП: Магазины ограблены!
  • СЕРЕБРЯНЫЙ ШИП: Убийства продолжаются
  • СЕРЕБРЯНЫЙ ШИП: Чужой среди нас
  • Стилтон и Абеле обсудят шахтёрский фонд
  • У уважаемых граждан похищены ценности

Книги

  • Воспоминания о путешествии на Пандуссию (2)
  • Воспоминания о путешествии на Пандуссию (3)
  • Дневник Далилы
  • Дневник путешествий
  • Дуглас Харвикл, историк, «Герцогиня в зеленом»
  • Железяки — прочь с улиц Карнаки!
  • Записки старого резчика амулетов
  • Кровь дома Абеле
  • Нож Дануолла
  • Прощай, Карнака, или Прощание Музыканта
  • Смерть в месяце песен
  • Старый украденный дневник
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Kingame
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: